TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Krymski trolejbus, Trolza-5265.05 “Megapolis” Nr 2601
  Krymski trolejbusTrolza-5265.05 “Megapolis” Nr 2601  —  Обкатка
Южнобережное шоссе, Виноградное / Малый Маяк
Мчит на Ялту.

Autor: MAXMASTER · Moskwa           Data: 8 listopada 2016 r., wtorek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 08.11.2016 18:28 MSK
Odsłon — 1543

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +146
Vladimir Shevchenko+1
TramBusAl+1
Timofeiikarus+1
R. S.+1
Иван Маринин+1
Etix1979+1
Seriy+1
md00303+1
Мышь Разумная+1
Алексей Волков+1
vArtemv+1
Владислав Лысов+1
Petko21+1
Kosta1466+1
bolani+1
lordtomas+1
Сергей Крылов+1
Ymtram+1
ikarusbus+1
Наталья Зинчук+1
Pavel_1607+1
Аркадий Новожилов+1
KievTram+1
Jan de Vu+1
Константин Чистяков+1
driver9817+1
Web-Flyer+1
Дмитрий Сильный+1
Сергей Лапин+1
Георгий Фишер+1
Basketdron+1
sgr+1
Андрей Янковский+1
Wetal+1
Simferopol+1
Dozent+1
Капитан+1
Дмитрий Максимов+1
Сергей Иванов+1
Станислав+1
Иван Шишкин+1
prorok+1
владислав74+1
Zero+1
MMG+1
Александр Акуленко+1
akirich+1
Артурыч+1
warrior77+1
DenzelVashington1+1
Petr Bystroň+1
Danya+1
Iron Horse+1
Кузнецов Григорий+1
пассат+1
ППШ41 Alex26+1
FanUmbrella+1
Мол+1
mann+1
maks ivanovo+1
Siveryanin88+1
AntoNN+1
Колобок+1
denpro74+1
Сэм+1
BaNDiT69+1
Кирилл Величко+1
IvanPG+1
Александр Vl+1
Денис Щербина+1
Семен Семеныч+1
anton121+1
Абрам+1
TFA+1
Дмитрий Михайлов+1
Сергей Валерьевич+1
sarman+1
робот+1
manil+1
Сергей Филатов+1
AVB+1
Palmer+1
Александр М5+1
ИА+1
FeenTech+1
Артемий Тимофеев+1
Petroskoi+1
Андрей Лазарев+1
Ivan Voiteshonok+1
kamaz+1
Nicolas+1
Bombik+1
UmbrellaMoon+1
Oleja-kid+1
татр-т6б5+1
nss991+1
Головизин Сергей+1
Андрей Захаров+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Nemtsev+1
verbounty+1
sergasl+1
Geka...+1
Андрей Кравчук+1
ASG+1
ЛВС-86К (8181)+1
СтаС+1
Guaglione+1
Сергей Сергеев+1
TRalex+1
Алексей Мякишев+1
John Rambo 95+1
Aleks+1
Михаил_123+1
Александр Рябов+1
Sentinel+1
Натаныч+1
Николай Кармаевский+1
АкварельМедиаГрупп+1
MAXON34+1
Semën Kuznetsov+1
Дмитрий Денисенко+1
вадя 2017+1
Che Boy+1
Серега Ф.+1
Александров Николай+1
Игорь Букатин+1
Яков Козлов+1
PRO100МИХА+1
femida-msk+1
Aleksandr Yakubenko+1
1Rегион+1
Александр GUSb+1
Olegp+1
Serj+1
Федин Кирилл+1
Stanislav Dudnev+1
Barbar1s+1
D-Ch+1
Пикет+1
Максим Раевский+1
Melodiaz+1
Rio+1
Сергей Визгалов+1
Олег Бодня+1
Aztec+1

Krymski trolejbus, Trolza-5265.05 “Megapolis” Nr 2601

Zajezdnia:Simferopol trolleybus and repair Department
Od...:19.10.2016
Model:Trolza-5265.05 “Megapolis”
Wyprodukowany:10.2016
Numer fabryczny:48
VIN:XTU526505G0000048
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy

Komentarze · 28

08.11.2016 18:33 MSK
Link
Antosha-2009 · Krymski trolejbus
Brak zdjęć
Шикарно. Раз испытывать, то с полной нагрузкой аж до Ялты.
+15
+16 / –1
08.11.2016 22:10 MSK
Link
PVA · Charków
Zdjęć: 797
обвисший задний свес - это конструктивная особенность или преемственность поколений? :)
0
+17 / –17
08.11.2016 23:11 MSK
Link
Zdjęć: 14
им бы шапки - фальшборты хотя бы - в синий покрасить и брендировать, красота бы была. чтобы трассовые от городских выгодно отличать
+5
+6 / –1
09.11.2016 00:17 MSK
Link
СтаС · Moskwa
Zdjęć: 977
Цитата (PVA, 08.11.2016):
> обвисший задний свес - это конструктивная особенность или преемственность поколений? :)

Явно особенность заводского стапеля. "Статический прогиб" :D
+8
+8 / –0
09.11.2016 00:21 MSK
Link
Раф · Engels
Zdjęć: 13
Цитата (СтаС, 09.11.2016):
> "Статический прогиб"

типа того
+4
+4 / –0
09.11.2016 00:40 MSK
Link
MAXMASTER · Moskwa
Zdjęć: 5457 · Redaktor lokalny
Короче доехал он до Ялты. В салоне было 6 тонн песка и 15 человек. На подъемы, как мне сказали, тянул не больше 30 км/ч. В Ялте перенастроили что-то в программе и на обратке вроде до 60 давал. Еще будут колдовать над ним и обкатывать
+19
+19 / –0
09.11.2016 12:14 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
Цитата (MAXMASTER, 09.11.2016):
> было 6 тонн песка и 15 человек.

Это эквивалент 95 человек в салоне.
+3
+4 / –1
09.11.2016 12:20 MSK
Link
dmitry1993 · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (MAXMASTER, 09.11.2016):
> В салоне было 6 тонн песка и 15 человек.

Круто, основательно подошли к испытаниям. Учитывая, что там поставлены сидения, запихивали ящики или мешки с песком в проход и на заднюю площадку?
Может быть это могло повлиять на:
Цитата (СтаС, 09.11.2016):
> > обвисший задний свес - это конструктивная особенность или преемственность поколений? :)Явно особенность заводского стапеля. "Статический прогиб" :D
+3
+3 / –0
09.11.2016 12:50 MSK
Link
Brak zdjęć · Korektor / Redaktor wiadomości
Ну вообще-то ЮМЗ Т2 целых два года так испытывали - перевозя различные количества мешков с песком. Проверяли различные ситуации - недогруз, перегруз и т. п. При этом ЮМЗ оказалась проблемной машиной, поэтому долго это делалось, были возвраты на завод, доводки и т. п.


Цитата (Володя, 09.11.2016):
> Цитата (MAXMASTER, 09.11.2016):
> > было 6 тонн песка и 15 человек.
>
> Это эквивалент 95 человек в салоне.

Вы хорошего мнения о весе людей, приезжающих в Крым ;). 6 тонн песка - это могут быть 45 сидячих и их багаж.
+4
+4 / –0
09.11.2016 13:10 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 09.11.2016):
> это могут быть 45 сидячих и их багаж.

Человек не муравей чтобы переносить груз равный или больший своего собственного веса. А те, кто с таким багажом едут в экспедицию стараются заказать транспорт по максимуму. При этом если большая группа, то транспорт может быть скорее воздушный, чем наземный.
+3
+4 / –1
09.11.2016 13:38 MSK
Link
dmitry1993 · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (Володя, 09.11.2016):
> Человек не муравей чтобы переносить груз равный или больший своего

Да, и в троллейбусах физически места нет для такого багажа, в тех же Богданах некуда было обычную сумку приткнуть.

Другое дело, что это был юмор про вес людей приезжающих на отдых.
Кстати в электричках третьим на сидение сесть часто бывает невозможно, двое разваливаются и три места занимают, отсюда и о их весе можно сделать предположения.
+3
+3 / –0
09.11.2016 14:37 MSK
Link
Brak zdjęć · Korektor / Redaktor wiadomości
Цитата (Володя, 09.11.2016):
> Человек не муравей чтобы переносить груз равный или больший своего собственного веса.

Человек может весить 90-100 килограмм и привезти багаж 30-35 килограмм. Да еще и дети до 5 лет возятся на руках без отдельного места (ну хотя на межгороде это могут и прикрыть... но не факт, что сейчас, пока еще и стоячих не забанили). Итого... ну пусть 120 кг умножаем на 45 и получается 5400 кило. 15 человек - это количество разрешенных (пока) стоячих. В общем, смоделирован хоть и перегруз (6 тонн - это не 45, а 50 человек с багажом), но перегруз вполне рабочий. 100 человек по межгороду, конечно же, никто возить не будет.
+4
+4 / –0
09.11.2016 15:11 MSK
Link
Zdjęć: 14
Цитата (MAXMASTER, 09.11.2016):
> Короче доехал он до Ялты. В салоне было 6 тонн песка и 15 человек. На подъемы, как мне сказали, тянул не больше 30 км/ч. В Ялте перенастроили что-то в программе и на обратке вроде до 60 давал. Еще будут колдовать над ним и обкатывать

а о тормозах что говорят?
+2
+2 / –0
09.11.2016 15:52 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 09.11.2016):
> Человек может весить 90-100 килограмм и привезти багаж 30-35 килограмм.

Да, может. Но рядом с ним сядет девушка весом 50 килограммов и на легке и в среднем каждый пассажир будет весить те самые 75 килограммов.

А смоделирована просто полная масса ТС без каких-либо поблажек на то, что будет внутри и это правильно. Городской Мегаполис столько и вмещает по табличке.
+2
+3 / –1
09.11.2016 19:06 MSK
Link
MAXMASTER · Moskwa
Zdjęć: 5457 · Redaktor lokalny
Цитата (Burns, 09.11.2016):
> а о тормозах что говорят?

Ну вроде без проблем. Там все упирается в программу. Запрограммируют нормально и будет кататься без проблем. Подождем окончания испытаний.


Цитата (dmitry1993, 09.11.2016):
>
> Круто, основательно подошли к испытаниям. Учитывая, что там поставлены сидения, запихивали ящики или мешки с песком в проход и на заднюю площадку?
> Может быть это могло повлиять на:
> Цитата (СтаС, 09.11.2016):
> > > обвисший задний свес - это конструктивная особенность или преемственность поколений? :)Явно особенность заводского стапеля. "Статический прогиб" :D

Присмотритесь к фото городских Тролз. Там тоже эта линия сзади уходит чуть вниз. Кузова у них одинаковые.
+3
+3 / –0
09.11.2016 23:43 MSK
Link
Zdjęć: 629
А интересно, двухдверный международный мегаполис нельзя было создать? В своё время Аргентине то делали двухдверные ЗиУ.
0
+1 / –1
10.11.2016 00:29 MSK
Link
Yalta · Krymski trolejbus
Zdjęć: 29
Цитата (Георгий Красников, 09.11.2016):
> А интересно, двухдверный международный мегаполис нельзя было создать? В своё время Аргентине то делали двухдверные ЗиУ.
В 25-й раз повторяем! Это требование по техзаданию, трехдверка, с возможностью переоборудования в городской вариант!
+5
+5 / –0
10.11.2016 01:14 MSK
Link
ista011 · Moskwa
Zdjęć: 13
> В своё время Аргентине то делали двухдверные ЗиУ.

Это местная переделка. С завода было три двери.
+4
+4 / –0
10.11.2016 02:49 MSK
Link
Zdjęć: 14
Цитата (MAXMASTER, 09.11.2016):
> Ну вроде без проблем. Там все упирается в программу. Запрограммируют нормально и будет кататься без проблем. Подождем окончания испытаний.

это прекрасно. сварзы, видимо, программированию не поддаются, ну и ладно, им в городе есть кого возить
–4
+0 / –4
10.11.2016 03:17 MSK
Link
Brak zdjęć · Korektor / Redaktor wiadomości
Цитата (Володя, 09.11.2016):
> А смоделирована просто полная масса ТС без каких-либо поблажек на то, что будет внутри и это правильно. Городской Мегаполис столько и вмещает по табличке.

Очередная диванная экспертиза. Симферопольские 14тр в городе вполне набивались до ста человек, тем более раньше и лишние сиденья снимали... ну, при такой загрузке им было местами тяжеловато и в городе, но в городе оно и не критично. Ну приедет на две минуты позже, ничего страшного. А летом те же самые машины выходили на трассу и принимали на борт "всего" 43 человека, но с багажом. И на трассе, во-первых, им было тяжелее (уклоны больше и длиннее, а вес меньше ненамного, ибо багаж), а во-вторых - и задержки по времени становились дольше. Да и просто 30 км/ч по городу почти нормально, а вот по трассе совершенно нет.

А так условия эксплуатации, само собой, могут быть всякими. Может быть перевозка людей, которые ВСЕ будут с багажом. А 90-100 кг еще не предел. А может быть и рейс с 5 пассажирами, притом он может быть в тот же день. В конце августа с моря едут полные и не без багажа, и сувениры и неизменные несколько бутылок Массандры у каждого... а вот на море уже хоть и не пять человек, но человек 15-20. И не отменишь, не уплотнишь - этими машинами вывозить народ с берега. Наоборот, именно в конце августа на трассе среди ПС какой только хлам не попадается, иногда вот только эти несколько дней машина и работает на трассе, остальные 11,5 месяцев в городе. И при этом, однако, многим системам машин на трассе тяжелее, а не легче. Просто разные жанры - спринт и марафон, грубо говоря.
+1
+1 / –0
10.11.2016 11:45 MSK
Link
Zdjęć: 244
Обратите внимание, что под таким углом видно, как задний свес немного отвисает вниз. Проблема всех низкопольных машин, где тяговое оборудование стоит в самом конце салона.
0
+0 / –0
27.11.2016 16:43 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Матяс Владимир, 10.11.2016):
> Обратите внимание, что под таким углом видно, как задний свес немного отвисает вниз. Проблема всех низкопольных машин, где тяговое оборудование стоит в самом конце салона.
Вот Вы и ответили на вопрос своего земляка.
0
+0 / –0
05.03.2017 18:11 MSK
Link
bublik · Kijów
Brak zdjęć
Цитата (Матяс Владимир, 10.11.2016):
> Обратите внимание, что под таким углом видно, как задний свес немного отвисает вниз. Проблема всех низкопольных машин, где тяговое оборудование стоит в самом конце салона.

Ладно, когда такое у столетнего корча, но когда это у новой машины - это капец. Вызывает асоциации с фотками из Северной Кореи.
Почему такого нету у европейских машин? Почему такого нет у Богдана, БКМа? У ЛАЗов, у которых целый шкаф сзади и которым уже по 10 лет? Как можно массово собирать машины с изначально кривым кузовом??
0
+4 / –4
05.03.2017 18:16 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 5
У БКМов и МАЗов кузов тоже кривоватый.
+4
+5 / –1
05.03.2017 20:59 MSK
Link
Eugen1988 · Kemerowo
Zdjęć: 26
Цитата (PVA, 08.11.2016):
> обвисший задний свес - это конструктивная особенность или преемственность поколений? :)

Это не баг - это фича! ;)
+2
+3 / –1
06.03.2017 14:17 MSK
Link
Zdjęć: 14
Цитата (bublik, 05.03.2017):
> Как можно массово собирать машины с изначально кривым кузовом??

изначально там несколько неприятных неожиданностей, вроде материала потолка, который превращается в атас довольно быстро (когда соседи сверху затапливают, по обоям идут похожие разводы), странного, но милого материала обшивки, который, кажется, деформируется как пластелин, стыки иногда ниалё и все такое. И грязь видно, то ли из-за цвета (хотя он приятный), то ли из-за текстуры. Вчера заметил волнистую верхнюю линию лобового в кабине, обшивка потекла.

короче многое через жопу. потому что ни конкурентного рынка, ни, видимо, альтернативы при закупке компонентов, коррупция и проч проч проч.
0
+1 / –1
06.03.2017 19:02 MSK
Link
MAXMASTER · Moskwa
Zdjęć: 5457 · Redaktor lokalny
Цитата (Burns, 06.03.2017):
> короче многое через жопу.

Вот сегодня ехал и увидел как уже в щели затыкают всякие бумажки чтобы не дребезжало: https://pp.userapi.com/c639526/v63952619...5cV1jA.jpg Потом вот дверка в кабине водителя на многих уже отвалилась: https://pp.userapi.com/c639526/v63952619...zU8sA8.jpg Потому что приклеена она к петлям на двухсторонний скотч!!!
Отдельный вопрос тому кто так высоко установил "кормушку" для покупки билетов. Она расположена на уровне головы водителя. И так задрать и выгнуть руку больше ста раз за смену надо изловчиться. Очень неудобно.
+2
+2 / –0
06.03.2017 20:17 MSK
Link
Zdjęć: 4
Цитата (MAXMASTER, 06.03.2017):
> затыкают всякие бумажки чтобы не дребезжало

У нас аналогично на мегах, с первого дня работы. Со временем, когда растрясет крепления, вместо бумажек будут кусочки поролона подкладывать))
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.