TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krimski trolejbus, Škoda 9Tr19 č. 5513
  Krimski trolejbus Škoda 9Tr19 č. 5513  —  linka 1
Ялта, улица Садовая
Видимо, последняя осень для Ялтинских "девяток".

Autor: MAXMASTER · Moskva           Dátum: Sobota 5. novembra 2016

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 10.11.2016 00:07 UTC
Návštev — 713

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +92 / +34
Александр Фёдоров+1
Vladimir Shevchenko+1
Qwerty_qwertovich+1
Arseniy4660+1
Владислав Фоменко+1
Timofeiikarus+1
Simferopol+1
Wetal+1
Andrey Atom+1
Мышь Разумная+1
concord007+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Petr Bystroň+1
mojik314+1
Сергей Транзит+1
Макс кондуктор+1
Мария Кайряк+1
mann+1
Макс Строгинский+1
Silvish+1
Хозяин+1
Андрэ+1
хатуна+1
Станислав+1
Юрий Боб+1
Alex Shcherbina+1
Серега Ф.+1
Iron Horse+1
an-tonik+1
MAXON34+1
Technicman+1
Юккоу+1
sav2403+1
misa+1
Александров Николай+1
Кирилл Величко+1
Andrey_Sheva+1
вадя 2017+1
Etix1979+1
Шпекавыг+1
Novert Байкальский+1
Дмитрий Апельсинов+1
Palmer+1
Тихон Мазырин+1
kosteg+1
vArtemv+1
Лепс Толстой+1
2846.373+1
Сергей Лапин+1
Александр Рябов+1
Сергей Валерьевич+1
Олег Бодня+1
Кузнецов Максим+1
Михаил_123+1
Виктор Ан+1
BaNDiT69+1
Пикет+1
manil+1
Алексей Вершинин+1
TRalex+1
Сергей Визгалов+1
Kovalski+1
Иван Шишкин+1
Игорь Букатин+1
Даниил95+1
Bombik+1
Влад96+1
Мол+1
John Rambo 95+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Харьковой+1
kamaz+1
Сэм+1
1Rегион+1
Александр Vl+1
Aleks+1
WEST+1
Guaglione+1
Jan de Vu+1
Melodiaz+1
Владимир Дмитриев+1
Aztec+1
PRO100МИХА+1
Petroskoi+1
Ivan Voiteshonok+1
Максим Раевский+1
Barbar1s+1
Serj+1
nss991+1
MMG+1
femida-msk+1
Ymtram+1

Krimski trolejbus, Škoda 9Tr19 č. 5513

Vozovňa/Remíza:Yalta trolleybus depot
Since...:1979
Typ:Škoda 9Tr19
Výroba:1974
Výrobné číslo:5611
Súčasný stav:Vyradené (2021)
Účel:Osobné
Halted:9/2017
Scrapped:3/2022
Poznámka:1979 ex 398

Komentáre · 23

10.11.2016 00:30 UTC
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 20279 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
Не представляю себе Ялту без девяток...
+11
+11 / –0
10.11.2016 00:51 UTC
Odkaz
Bez fotografií · Corrector / Redaktor sprav
Придется представить... Даже при том, что девятки можно было бы и еще раз прогнать через ЦТРМ, а потом еще раз... и, кстати, в горе-времена Швейкуса это еще НУЖНО было сделать, ибо Сварзов и Тролз еще не было... Но время идет вперед. Я это очень остро ощутил по Саранску, в котором Вы, кстати, были. Когда Вы были - Вы описали ломающиеся ЗиУ-9 еще советской сборки и луч надежды в виде тех же ЗиУ-9, но 2000 года выпуска. Сейчас многое изменилось. Не всё к лучшему. Обестроллейбусился Светотехстрой - нет троек и четверок, крайне редко можно увидеть троллейбус у лесопарка, и вообще район тащат пазики (хотя, справедливости ради, у них неплохо получается). А с другой стороны - троллейбусы Саранска сейчас крайне редко ломаются на линии. И тот Ваш "луч надежды" - уже и это почти прошлое. Но главное - морально устаревшее прошлое. Именно морально! Борты 2009-2015 годов выпуска в Саранске на фоне этих уже старых ЗиУшек куда комфортнее и приятнее для пассажира. Мелочь, а мелочь значимая - пассажир не вздрагивает вместе с троллейбусом, когда он трогается. На бортах 2000 года вздрагивает. Шкоды в этом плане исправились намного раньше, уже 14тр не трогаются рывком. Но наступает время, когда при абсолютном преобладании в Крыму более новых моделей - 14тр, Богданов, Тролз вот эта дерганость 9тр, устранимая лишь огромным мастерством и водителя и паркового электрика и притом лишь совместно, уже будет вызывать у практически любого пассажира лишь недоумение. Как сейчас уже очень явно с теми ЗиУ-2000 в Саранске. Они тупо старые. Притом не физически, а именно морально. Оптимы на их фоне и то космос.

Спасибо 9тр и ЗиУ-9 за всё, но... пора. Если и не прямо немедленно, то в ближайшем будущем. Дорогу новым машинам с другим уровнем комфорта.
+17
+19 / –2
10.11.2016 03:37 UTC
Odkaz
MAXMASTER · Moskva
Fotografií: 5454 · Miestny editor
Вот, как раз, свеженькое интервью нового генерального: http://ncrim.ru/news/view/08-11-2016-nov...oezda-2016
Вроде нормальный мужик и говорит нормальные вещи, но вот эта его маниакальная увлеченность электробусами настораживает...
+5
+5 / –0
10.11.2016 10:05 UTC
Odkaz
Antosha-2009 · Krimski trolejbus
Bez fotografií
Цитата (MAXMASTER, 10.11.2016):
> Вот, как раз, свеженькое интервью нового генерального: http://ncrim.ru/news/view/08-11-2016-nov...oezda-2016
> Вроде нормальный мужик и говорит нормальные вещи, но вот эта его маниакальная увлеченность электробусами настораживает...

А что тут плохого в электробусах? По-моему, это нормальная идея запустить их в Старый город, Чистенькое, Николаевку, Гвардейское, Зую а также на маршрут Ялта - Севастополь.
+1
+1 / –0
10.11.2016 13:01 UTC
Odkaz
dmitry1993 · Moskva
Bez fotografií
Цитата (MAXMASTER, 10.11.2016):
> но вот эта его маниакальная увлеченность электробусами настораживает...

более чем настораживает. Самая плохая идея - эти электробусы.
Тем более он говорит это в контексте про уникальную трассу Крыма, что её дорого ремонтировать и т.п. Это прямой намёк.
Вот и ответ на двудверки для трасс. Специально закупали с 3 дверьми, чтобы всегда переделать смогли под город.

Цитата (Antosha-2009, 10.11.2016):
> А что тут плохого в электробусах? По-моему, это нормальная идея запустить их в Старый город, Чистенькое, Николаевку, Гвардейское

Только туда ли их собираются запустить? На примере Москвы ясно, что электробусы рассматривают исключительно как замена классических троллейбусов и не более. У чиновников суперидея порвать провода, порезать нормальные линии троллейбусов, таким образом подготовив поле деятельности для электробусов. А так как электробусов нормальных не производят и это жутко дорого, пустить автобусы.

Также - "Уже получили все городские троллейбусы, их 56 штук."
Это трассовые за городские он посчитал?

"Мы уже начали набор кондукторов. Начнем с ними работать на пригородных направлениях." - на пригородных зачем их возить, если остановки редко?

И заканчивает совершенно печально:
"Самые большие и самые радужные. Я считаю, что переход к экологическому виду транспорта, а именно к электробусам, необходим."
+1
+2 / –1
10.11.2016 14:06 UTC
Odkaz
Влад96 · Saint-Petersburg
Fotografií: 682
Цитата (MAXMASTER, 10.11.2016):
> Вот, как раз, свеженькое интервью нового генерального: http://ncrim.ru/news/view/08-11-2016-nov...oezda-2016
> Вроде нормальный мужик и говорит нормальные вещи, но вот эта его маниакальная увлеченность электробусами настораживает...

Думаю, он имеет ввиду троллейбусы с большим АХ, хотя фиг его знает.
0
+0 / –0
10.11.2016 14:26 UTC
Odkaz
MAXMASTER · Moskva
Fotografií: 5454 · Miestny editor
Цитата (dmitry1993, 10.11.2016):
> Только туда ли их собираются запустить?

Ну в старый город, Аграрное и М. Жукова как раз планировали запустить те 17 штук с увеличенным АХ.


Цитата (dmitry1993, 10.11.2016):
> "Уже получили все городские троллейбусы, их 56 штук."

Опять не сходится. 14 СВАРЗов и 30 Тролз = всего 44.


Цитата (dmitry1993, 10.11.2016):
> "Мы уже начали набор кондукторов. Начнем с ними работать на пригородных направлениях." - на пригородных зачем их возить, если остановки редко?

Ну на пригородной "единице" кондуктора были даже при СССР. Потому что интервал трассы был 2 минуты и если бы водитель еще и обилечивал, то даже до первого разъезда в Пионерском или Заречном (если ехать в город) собирал бы за собой несколько трассовых машин. Да и утром там без кондуктора не обойтись, потому что едут на работу или учёбу в город и машины забиваются битком.
+2
+2 / –0
10.11.2016 14:35 UTC
Odkaz
dmitry1993 · Moskva
Bez fotografií
Цитата (MAXMASTER, 10.11.2016):
> Да и утром там без кондуктора не обойтись, потому что едут на работу или учёбу в город и машины забиваются битком.

Спасибо, понятно. Кстати по фото салона Мегаполиса 5 мне показалось мало поручней. Если забиваются битком и могут быстро переделываться в городские, то поручней больше надо.
0
+0 / –0
10.11.2016 16:05 UTC
Odkaz
Bez fotografií · Corrector / Redaktor sprav
Цитата (dmitry1993, 10.11.2016):
> Кстати по фото салона Мегаполиса 5 мне показалось мало поручней. Если забиваются битком и могут быстро переделываться в городские, то поручней больше надо.

На трассе они не должны забиваться битком. Трасса горная и перегрузы недопустимы. При перекомпоновке в город по идее должны ставиться еще поручни. На Шкодах именно так всегда и делалось.


Цитата (dmitry1993, 10.11.2016):
> Самая плохая идея - эти электробусы.
> Тем более он говорит это в контексте про уникальную трассу Крыма, что её дорого ремонтировать и т.п. Это прямой намёк.

Судя по всему, он всё же не троллейбусник. Возможно, ему специалисты объяснят некоторые вещи, которые он пока очевидно не понимает. Будем надеяться, что объяснят и он поймет.

> Вот и ответ на двудверки для трасс. Специально закупали с 3 дверьми, чтобы всегда переделать смогли под город.

Не стоит именно этот факт считать кирпичиком в теории заговора :). Это многолетняя традиция - использовать одни и те же машины в городе и на трассе, и иного не предвидится просто потому, что в несезон если не на город или хотя бы пригород - то под забор. А это, да еще и при закупке по ЛИЗИНГУ, слишком уж роскошь. Да и растащат за зиму на запчасти!

> "Мы уже начали набор кондукторов. Начнем с ними работать на пригородных направлениях." - на пригородных зачем их возить, если остановки редко?

Как раз когда остановки длинные, но их много, кондукторы эффективнее всего. Спокойно обилетят за перегоны.
>
> И заканчивает совершенно печально:
> "Самые большие и самые радужные. Я считаю, что переход к экологическому виду транспорта, а именно к электробусам, необходим."

См. выше. Он еще явно не в материале. Это настораживает, но пока выводы делать рано.
+2
+2 / –0
10.11.2016 21:08 UTC
Odkaz
Иван Н · Zaporižžia
Bez fotografií
Цитата (Виктор Селезнев, 10.11.2016):
> Дорогу новым машинам с другим уровнем комфорта.

Да ну нафиг если честно. Зато в новом нет души. Ну едешь себе из точки А в точку Б, ничего при этом не чувствуя. Дёргание не дёргание, всё-равно всё зависит от плавности разгона, режима езды и обстановке на дорогах которые задаются водителем практически полностью.
0
+2 / –2
10.11.2016 21:18 UTC
Odkaz
Bez fotografií · Corrector / Redaktor sprav
Цитата (Иван Н, 11.11.2016):
> Зато в новом нет души.

Соглашусь при такой ситуации: пассажиров 10-15 человек, мы сидим и смотрим в окошко :).

Если пассажиров сто человек, и как воспитанный человек на сидячее место не претендуешь - как-то не в кайф на каждой остановке при троганьи от нее терять равновесие.

> Ну едешь себе из точки А в точку Б, ничего при этом не чувствуя.

Ну, кстати, и в новых машинах зачастую "душа" есть. Но другая.

> Дёргание не дёргание, всё-равно всё зависит от плавности разгона, режима езды и обстановке на дорогах которые задаются водителем практически полностью.

В том и дело, что водителей, умеющих _хорошо_ водить старичков, уже почти не осталось. Плюс нередко эти старички просто неисправны.
+1
+1 / –0
10.11.2016 22:56 UTC
Odkaz
Худой · Smolensk
Bez fotografií
блин, люди, ну вы уж совсем заФАНАТились...вы реально думаете, что обычные граждане едут в тролле из А в Б только для того, чтобы почувствовать "душу троллейбуса"? Ну вы даёте...))) Да, 9-ка это легенда и символ Крымской трассы, ну так может сделать полный квр нескольким машинам, доведя их до состояния "только с завода" и пустить как экскурсионные и заказные...а обычным людям нужен современный транспорт, а не рыдваны после нескольких капиталок...
+11
+12 / –1
11.11.2016 06:14 UTC
Odkaz
Bez fotografií
А что так боимся электробусов. По сути, это "облысевший троллейбус" :)...
В условиях переменного профиля, электробусу очень быстро потребуестя подзарядка ТАБ. Так что в Ялте, Алуште такие машины вряд ли появятся. А вот для "метрополии" вполне.

Цитата (Виктор Селезнев, 10.11.2016):
> Ну, кстати, и в новых машинах зачастую "душа" есть. Но другая.

В жестяно-пластиковом прямоугольном параллелепипеде есть "душа"? Однако!
+2
+2 / –0
11.11.2016 10:53 UTC
Odkaz
Fotografií: 168
Цитата (dmitry1993, 10.11.2016):
> И заканчивает совершенно печально:
> "Самые большие и самые радужные. Я считаю, что переход к экологическому виду транспорта, а именно к электробусам, необходим."

То есть троллейбусы для него - это НЕ-ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ вид транспорта, надо понимать? Просто нет слов, или как говорит молодёжь, "рукалицо"!

Впрочем, после того как в Иваново закрыли трамвай под предлогом его "неэкологичности" - я уже ничему не удивляюсь))))

Цитата (ElectricBus, 11.11.2016):
> А что так боимся электробусов.
А очень просто. К сожалению, в России электробусы властями рассматриваются именно как замена ТРОЛЛЕЙБУСОВ, а не автобусов - что было бы гораздо логичней. Соответственно, когда начинаются разговоры про пользу электробусов - в переводе с чиновничьего на русский это означает "давайте откажемся от троллейбусов", и никак иначе.
+4
+4 / –0
11.11.2016 11:21 UTC
Odkaz
Bez fotografií · Corrector / Redaktor sprav
Ну, если товариСЧ всё же собирается ремонтировать контактную сеть - будем надеяться, что под заменой и переходом он именно замену автобусов имеет в виду. Другой вопрос, что а) сейчас это утопия, и б) как бы ему "специалисты" не напели лишнего про контактную сеть. Что она непригодна и т. п. - хотя ведь несколько лет назад ее реконструкция была (не везде), плюс текущие ремонты как-то делаются всё равно... в общем, это человек не в материале может поверить, что всё плохо, а на самом деле всё пестро.
+2
+2 / –0
11.11.2016 12:29 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Мистер Гуй, 11.11.2016):
> А очень просто. К сожалению, в России электробусы властями рассматриваются именно как замена ТРОЛЛЕЙБУСОВ, а не автобусов - что было бы гораздо логичней. Соответственно, когда начинаются разговоры про пользу электробусов - в переводе с чиновничьего на русский это означает "давайте откажемся от троллейбусов", и никак иначе

Не секрет, что расходы на содержание системы тягового электроснабжения троллейбуса достаточно высоки. Возможно, желание "оптимизировать" ГЭТ и вызывет такую "любовь" к электробусам?

Вообще же, «электробусная истерия» как раз таки логичнее в свете именно «замены троллейбуса»… Прежде всего электробус-это тоже электрический транспорт. И тоже безрельсовый. «Наши» электробусы основопологаются на троллейбусном ТЭО, а значит ремонтная база уже есть. Подзарядка-пожалуйста, троллейбусная (трамвайная) ТП...
Конечно же, «нафаршированный батарейками» электробус не заменит троллейбус, особенно (как я уже говорил) на тяжелом профиле-думаю здесь бояться нечего. Но в равнинных городах, в скором времени могут начать закрывать троллейбусные маршруты, заменяя электробусами.
Что ж, возможно это «дань» прогрессу...
0
+1 / –1
11.11.2016 15:19 UTC
Odkaz
MAXMASTER · Moskva
Fotografií: 5454 · Miestny editor
Цитата (ElectricBus, 11.11.2016):
> Что ж, возможно это «дань» прогрессу...

Вопрос первый: есть уже не сырая, серийная модель электробуса, активно эксплуатируемая?
Вопрос второй: Что дешевле в обслуживании: электробус или например газовый автобус? Поскольку меня, например устраивают наши газовые Лиазы в плане выбросов продуктов сгорания.
+1
+1 / –0
11.11.2016 16:34 UTC
Odkaz
Bez fotografií · Corrector / Redaktor sprav
Цитата (MAXMASTER, 11.11.2016):
> Что дешевле в обслуживании: электробус или например газовый автобус? Поскольку меня, например устраивают наши газовые Лиазы в плане выбросов продуктов сгорания.

Вот этого вышенаписавшие и боятся :). Потому что на сегодня ответ слишком уж очевиден.
0
+0 / –0
12.11.2016 09:45 UTC
Odkaz
Bez fotografií
> Вопрос первый: есть уже не сырая, серийная модель электробуса, активно эксплуатируемая?
- Уже есть... это китайский BYD http://subbotazh.livejournal.com/36769.html Заметьте,
"Количество электрических автобусов на дорогах Китая превысило 100000 в 2015 году, что составляет более 20% всех автобусов страны."
Увы, троллейбусу осталось недолго существовать - не более 10 лет...
0
+0 / –0
12.11.2016 10:29 UTC
Odkaz
Bez fotografií · Corrector / Redaktor sprav
Цитата (дмитрий(другой), 12.11.2016):
> http://subbotazh.livejournal.com/36769.html (...)
> Увы, троллейбусу осталось недолго существовать - не более 10 лет...

Ссылка интересная, спасибо. А вот что касается прогнозов, не соглашусь. Во-первых, если в пост-СССР просто экологические проблемы, то в Китае чудовищные экологические проблемы, им просто деваться некуда, кроме как развивать городской электротранспорт. Во-вторых, в Китае несколько иной, мягко говоря, общественный строй и, следовательно, власти решают вообще всё. В пост-СССР властям с хозяйствующими субъектами придется договариваться. Хотя бы потому, что запретить что-то использовать власти еще могут хотя бы попытаться, а вот заставить не смогут. То есть власть приходит к частному автобусному перевозчику и говорит - с 1 января 2020 года на автобусах не ездить, ездить на электробусах. Первую половину требования перевозчик, возможно, и выполнит, вторую почти точно нет. Никто не вправе запретить перевозчику просто закрыться.

Ну и в-третьих - если говорить о госзакупках, то никто, кроме нацпредателей ;), не рискнет тысячи электробусов закупать за бюджетные деньги в Китае, при этом свернув автобусные и троллейбусные производства в России, Украине и т. п. - нужно разрабатывать свои производства. А это процесс небыстрый, тем более в промышленных количествах да и еще и так, чтобы это сделало ненужным производство автобусов и троллейбусов. Так что я бы переформулировал Ваш прогноз так - через 10 лет электробус перестанет быть диковинкой и, возможно, в некоторых и даже многих городах будет развитым видом транспорта. Но при этом и автобус, и троллейбус через 10 лет существовать будут.

И да, кстати. Этот самый BYD проходит без подзарядки 290 км, что да, прорыв. Обычный троллейбус с автономным ходом пока проходит несколько меньше. Но 290 км - нормальный и даже избыточный ресурс для города, но недостаточный для трассы. Две полные смены на трассе - это до 600 км! Менять один трассовый троллейбус на два или три электробуса несколько, мягко говоря, расточительно!
0
+0 / –0
12.11.2016 18:47 UTC
Odkaz
oleg1960 · Rostov-na-Donu
Bez fotografií
Да кто будет брать такой электробус за 42 ляма? Если наш нефаз-камаз за 24 никто не покупает!!!
+1
+1 / –0
12.11.2016 20:08 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (oleg1960, 12.11.2016):
> Да кто будет брать такой электробус за 42 ляма?
- Это сейчас он 42, но ценник падает - прогресс не стоит на месте.А насчет НЕФАЗА, так он не так хорош , по-моему, ЛИАЗу значительно уступает...
0
+0 / –0
12.11.2016 22:11 UTC
Odkaz
oleg1960 · Rostov-na-Donu
Bez fotografií
Еще в эту стоимость необходимо добавить сумму на замену батареи как минимум один раз.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.