Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Prokopjewsk — Maps
  ProkopjewskMaps

Autor: Жейц Сергей · Taganrog           Datum: November 2016

Statistik

Veröffentlicht: 13.11.2016 15:03 MSK
Aufrufe — 6113

Detailinformation

Kommentare · 26

13.11.2016 18:55 MSK
Link
Fotos: 46
Маршрут 3А при проходе всей трассы делает заезд на кольцо "завод Электромашина" ?
0
+0 / –0
13.11.2016 19:32 MSK
Link
Fotos: 350
Да, делал: приходилось. Поворот возможен только от "Электромашины". Со стороны "М. Старцевой" перемычки нет.
+1
+1 / –0
13.11.2016 19:43 MSK
Link
Т.Л.Н. · Smolensk
Fotos: 1092 · Allgemeiner Redakteur
Непонятен смысл 4 и 5 маршрута по отдельности теперь
+2
+2 / –0
13.11.2016 22:54 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Почему непонятен? Усиление в пик самых напряженных участков. И раньше так было. Тот же нынешний 5 раньше назывался 9.

Скорее непонятен маршрут 2, он слишком короток, ничего в общем-то не связывая.
0
+0 / –0
14.11.2016 02:22 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Ватсон, 13.11.2016):
> Почему непонятен? Усиление в пик самых напряженных участков.

Цитата (Ватсон, 13.11.2016):
> непонятен маршрут 2, он слишком короток, ничего в общем-то не связывая.

Взаимоисключающие параграфы.))))))
0
+0 / –0
14.11.2016 07:57 MSK
Link
Fotos: 350
Цитата (Ватсон, 14.11.2016):
> непонятен маршрут 2

Он находится в историческом центре, когда-то был очень востребован, разгрузка маршрута №1. Сейчас двойка отменена, кольцо «М.Старцевой» используется по мере необходимости, тогда маршрут начинает напоминать о себе, водители ставят аншлаги с цифрой 2.
Любопытная информация от старожилов: когда тройка соединилась с центром, она была как бы объединена с двойкой. Чтобы попасть с Ясной Поляны на «Электромашину», трамвай сначала поворачивал на «Изопропункт» (нынешняя Старцевой), а чтобы оттуда повернуть на Ясную – надо было обязательно доехать до Электромашины. Таким образом у пассажиров с Ясной до Электромашины было 2 варианта: либо прокатиться до Изопропункта и обратно, либо выйти на «Фасадной» и пройти один перегон пешком. Если с Изопропункта на Ясную – то крюк выходил небольшой.
+1
+1 / –0
14.11.2016 09:55 MSK
Link
Fotos: 350
Цитата ((Пассажир-И), 14.11.2016):
> у пассажиров с Ясной до Электромашины было 2 варианта

...и третий - на той же Фасадной пересесть на единицу и проехать 1 остановку. Скорее всего так и делали, лишние 3 копейки в кармане обычно всегда находились, автобусы трамвайные маршруты не дублировали. Трамвай был главным транспортом, а большинство автобусных маршрутов вели от трамвайных линий в отдалённые районы города.
0
+0 / –0
14.11.2016 13:01 MSK
Link
Fotos: 3979 · Moderator / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur
А почему район Северного Маганака никак не соединён с центром? Судя по схеме, это вполне просто можно сделать даже без наличии стрелки с Маганака в центр — просто продлением 3 или 3а.
0
+0 / –0
14.11.2016 13:33 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Цитата (death_infinity, 14.11.2016):
> просто продлением 3 или 3а.

Как раз без стрелки это бессмысленно. Кто захочет кататься туда-сюда. Стрелку собираются уже лет 10 сделать, да всё чего-то хватает. Так же нужна стрелка от Института на Снежинку, тогда можно было развернуть 1-цу на ЦГБ. Но...
+1
+1 / –0
14.11.2016 14:41 MSK
Link
david42prk · Prokopjewsk
Keine Fotos
Цитата (MMG, 14.11.2016):
> Так же нужна стрелка от Института на Снежинку, тогда можно было развернуть 1-цу на ЦГБ

Полностью согласен. Срочно нужно оптимизировать маршруты, ведь они практически неизменны с советского периода. 3-ка и 7-ка по отдельности не актуальны, если ничего не менять, то их ждет судьба 5-ки в будущем.
+1
+1 / –0
14.11.2016 16:18 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Мистер Гуй, 14.11.2016):
> Взаимоисключающие параграфы
Отнюдь. 2 маршрут типа назначается только по аварийным ситуациям. В отличие от того же 4, регулярного в часы пик.
0
+0 / –0
15.11.2016 04:15 MSK
Link
Fotos: 350
Цитата (MMG, 14.11.2016):
> тогда можно было развернуть 1-цу на ЦГБ

Это был бы замечательный вариант. Выходит, не я один мечтаю об этом.
+1
+1 / –0
15.11.2016 06:48 MSK
Link
Fotos: 350
Цитата (MMG, 14.11.2016):
> да всё чего-то хватает

Вот и донехваталось до тех пор, пока на Северный не был пущен резинокопытный металлолом...
Цитата (david42prk, 14.11.2016):
> 3-ка и 7-ка по отдельности не актуальны

Семёрка нужна. Она связывает Ясную и Северный.
0
+0 / –0
15.11.2016 07:56 MSK
Link
david42prk · Prokopjewsk
Keine Fotos
Цитата ((Пассажир-И), 15.11.2016):
> Это был бы замечательный вариант. Выходит, не я один мечтаю об этом.

Это очень логично, я думаю многие так думают.
Цитата ((Пассажир-И), 15.11.2016):
> Она связывает Ясную и Северный.

Да, но актуально это было, когда работал ГПЗ и шахта "Северный Маганак". Если организовать стрелку на Северный, то маршруты можно будет организовать так:
3 маршрут - М.Старцевой-Электромашина-Ясная-Северный-Электромашина-М.Старцевой
7 маршрут - М.Старцевой-Электромашина-Северный-Ясная-Элетромашина-М.Старцевой

Или более кардинальный вариант - вместо М.Старцевой до РТТЗ или ЦГБ (при наличии столь желанной стрелки на Снежинке)
0
+0 / –0
15.11.2016 08:40 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Цитата (david42prk, 15.11.2016):
> Да, но актуально это было, когда работал ГПЗ и шахта "Северный Маганак". Если организовать стрелку на Северный, то маршруты можно будет организовать так:

Да ну неконкурентоспособно это с заездом на Электромашину. Стрелку на Северный если сделать, то просто добавить маршрут Электромашина - Северный. А 3 и 7 так и оставить.
0
+0 / –0
15.11.2016 12:00 MSK
Link
david42prk · Prokopjewsk
Keine Fotos
Цитата (MMG, 15.11.2016):
> Да ну неконкурентоспособно это с заездом на Электромашину.

Конечно, если пассажиру нужно с Северного до Драмтеатра доехать, не поедет он за 45 рублей с двумя пересадками, а подождет 155-й за 16 рублей. А если бы был трамвай Северный Маганак - Марии Старцевой, то многие бы и поехали. Тем более при разнице наполняемости трамваев и т.н. маршруток, очень часто трамвай комфортнее.
Цитата (MMG, 15.11.2016):
> просто добавить маршрут Электромашина - Северный

И Электромашина не такой уж транспортный центр в наше время, чтобы на нем зацикливаться. Мало кому нужно именно до Электромашины ехать. Чаще люди там делают пересадку на Тырган или по направлению Зенковского района, Новокузнецка, в т.ч. на электричку. Остатки работников самой Электромашины и студентов ПЭМСТА - не те, что даже в 90-х. Транспортные потоки в городе изменились, да и вся логистика. Здесь простых решений быть не может. Да ведь никто и не пытался ничего менять. Эксперимент в виде маршрута 3а - все, на что хватило.
0
+0 / –0
15.11.2016 12:56 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Цитата (david42prk, 15.11.2016):
> Эксперимент в виде маршрута 3а - все, на что хватило.

Хм, неужели Вы до сих пор не поняли, что 3А - это был всего лишь эксперимент по обслуживаю вагонами депо 1 яснополянских маршрутов для закрытия депо 2? А никак не для пассажиров.

Вообще у нас всё грустно и печально. Никакой инициативы. Я ж писал письмо в мэрию про поворот на Снежинке. А мне ответили, что строительство невозможно, так как столбы контактной сети испортят внешний вид площади у Снежинки... Волосы дыбом
+1
+1 / –0
15.11.2016 13:30 MSK
Link
david42prk · Prokopjewsk
Keine Fotos
Цитата (MMG, 15.11.2016):
> что строительство невозможно, так как столбы контактной сети испортят внешний вид площади у Снежинки... Волосы дыбом

Вы правы, глупее ответа не придумаешь. Там прото застой в головах, но отчаиваться не стоит. Может, что и изменится.
0
+0 / –0
15.11.2016 19:27 MSK
Link
Fotos: 14393
Ворованная картооснова детектед, могут податьвсуд.
0
+0 / –0
17.11.2016 21:13 MSK
Link
Войбокало · Dserschinsk
Fotos: 4
А кто-нибудь может набросать схему путевого развития закрытого 2-го депо?
0
+0 / –0
18.11.2016 18:50 MSK
Link
Fotos: 350
Цитата (MMG, 15.11.2016):
> строительство невозможно, так как столбы контактной сети испортят внешний вид площади у Снежинки

***??? (нахождение в длительном стопоре)... Концовка мне "понравилась"

Цитата (MMG, 15.11.2016):
> Волосы дыбом

примерно тот же эффект...
0
+0 / –0
19.11.2016 13:03 MSK
Link
Fotos: 215
Цитата (Артём Светлов, 15.11.2016):
> Ворованная картооснова детектед, могут податьвсуд.

С чего это? Источник указан в нижнем правом углу.

Цитата ((Пассажир-И), 18.11.2016):
> Цитата (MMG, 15.11.2016):
> > строительство невозможно, так как столбы контактной сети испортят внешний вид площади у Снежинки
>
> ***??? (нахождение в длительном стопоре)... Концовка мне "понравилась"
>
> Цитата (MMG, 15.11.2016):
> > Волосы дыбом
>
> примерно тот же эффект...

Да уж ничего хорошего это городу не несет, только кардинальная смена вектора власти в отношении транспорта и частности трамвая поможет решить этот вопрос.
0
+0 / –0
22.11.2016 16:57 MSK
Link
Кирилл06 · Prokopjewsk
Fotos: 1
Цитата (MMG, 14.11.2016):
> Cтрелку собираются уже лет 10 сделать, да всё чего-то хватает

Просчитывали радиус поворота на Северный- аккурат мешается крайний правый дом.
0
+0 / –0
22.11.2016 19:02 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Цитата (Кирилл06, 22.11.2016):
> мешается крайний правый дом.

Ерунда полная. http://transphoto.ru/photo/291090/
Тут прекрасно видно, что места полно. Там мешает какая-то опора ЛЭП.
0
+0 / –0
23.11.2016 07:14 MSK
Link
david42prk · Prokopjewsk
Keine Fotos
Цитата (MMG, 22.11.2016):
> Ерунда полная. http://transphoto.ru/photo/291090/
> Тут прекрасно видно, что места полно. Там мешает какая-то опора ЛЭП.

Согласен на 100 с плюсом. А по поводу опоры ЛЭП - все решаемо, и технически и юридически, сталкивались уже с подобными проблемами в нашем городе и благополучно решали - было бы желание....
0
+0 / –0
06.04.2017 19:53 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Длина системы 30 км.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..