TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Poltava, YMZ T1R (Т2P) № 32
  Poltava YMZ T1R (Т2P) № 32  —  бағыты 7
Великотирновська вулиця
Самый старый троллейбус в городе.

Автор: Юра Давиденко · Poltava           Date: 31 желтоқсан 2016 ж., сенбi

Statistics

Published 31.12.2016 14:12 MSK
Көріністер — 1769

Detailed info

Poltava, YMZ T1R (Т2P) № 32

Депо / Саябақ:Communal Enterprise “Poltavaelektroavtotrans”
Бастап..:2008
Үлгі:YMZ T1R (Т2P)
Салынған:1993
Зауыттық №:106
VIN:93106
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (10.2023)
Мақсаты:Жолаушылар
Кейінге қалдырылды:05.2018
Ескерту:2008 ex YMZ T1
Построен в Днепропетровске. Не работал с 2000 года. Прошел КВР с обрезанием прицепа на ПРМЗ в 2008 году.

Comments · 42

03.01.2017 15:45 MSK
Link
Фото: 736
походу после прибытия богданов спишут его...
0
+0 / –0
25.04.2018 11:03 MSK
Link
Фото: 23 · Жергілікті редактор
Что по нему известно?
Еще выедет?
Или будут списывать?*
0
+0 / –0
12.05.2018 01:54 MSK
Link
Фото: 37
Неужели самый первый ЮМЗ, и самый старый в Полтаве — просто возьмут, и спишут?
0
+1 / –1
12.05.2018 08:43 MSK
Link
KyivAndrey14 · Kyiv
Фото: 1089
Цитата (Максим Скичко, 12.05.2018):
> Неужели самый первый ЮМЗ

Самый первый ЮМЗ - 2062 в Днепре.
+1
+1 / –0
12.05.2018 09:18 MSK
Link
Фото: 536
Цитата (KyivAndrey14, 12.05.2018):
> Самый первый ЮМЗ - 2062 в Днепре.

Наверное, имелось ввиду первый ЮМЗ в Полтаве, №31 ещё ЗиУ.
http://transphoto.ru/photo/138790/
+1
+1 / –0
12.05.2018 10:21 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Сергей Сидер, 03.01.2017):
> походу после прибытия богданов спишут его...

Каких Богданов?
0
+0 / –0
12.05.2018 11:54 MSK
Link
Фото: 23 · Жергілікті редактор
Цитата (АлекSандр, 12.05.2018):
> Цитата (KyivAndrey14, 12.05.2018):
> > Самый первый ЮМЗ - 2062 в Днепре.
>
> Наверное, имелось ввиду первый ЮМЗ в Полтаве, №31 ещё ЗиУ.
> http://transphoto.ru/photo/138790/

Самый первый из ЮМЗ - ЮМЗ-Т1 #25. Из Т2 - #47.

Цитата (Aventador, 12.05.2018):
> Каких Богданов?

В конце марта, нашего мера славного Мамая "пресонул" Чередниченко и заставил подписать договор на покупку 50 (это скорее всего не будет) троллейбусов с ЕБРР (евр банк реконструкции и развития). Договор подписан, на этом все. Ещё Кременчуг свои не получил, а тут ещё мы.
0
+0 / –0
12.05.2018 11:55 MSK
Link
Фото: 23 · Жергілікті редактор
Цитата (Максим Скичко, 12.05.2018):
> Неужели самый первый ЮМЗ, и самый старый в Полтаве — просто возьмут, и спишут?

Его давно пора было списать. А толку — не выезжает уже, никто на нем не хочет работать, та и опасно в нем не ездить.
+1
+1 / –0
12.05.2018 12:10 MSK
Link
Фото: 536
Цитата (Полтавский, 12.05.2018):
> Самый первый из ЮМЗ - ЮМЗ-Т1 #25. Из Т2 - #47.

Затупил, спасибо за уточнение.

Цитата (Полтавский, 12.05.2018):
> Его давно пора было списать. А толку — не выезжает уже, никто на нем не хочет работать, та и опасно в нем не ездить.

А почему бы ещё один КР не провести, на уровне 58 и 71 ?
0
+1 / –1
12.05.2018 12:21 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Полтавский, 12.05.2018):
> В конце марта, нашего мера славного Мамая "пресонул" Чередниченко и заставил подписать договор на покупку 50 (это скорее всего не будет) троллейбусов с ЕБРР (евр банк реконструкции и развития). Договор подписан, на этом все. Ещё Кременчуг свои не получил, а тут ещё мы.


К сожалению, не факт что будут именно Богданы.
+2
+2 / –0
12.05.2018 14:10 MSK
Link
Фото: 23 · Жергілікті редактор
Цитата (АлекSандр, 12.05.2018):
> Цитата (Полтавский, 12.05.2018):
> > Самый первый из ЮМЗ - ЮМЗ-Т1 #25. Из Т2 - #47.
>
> Затупил, спасибо за уточнение.
>
> Цитата (Полтавский, 12.05.2018):
> > Его давно пора было списать. А толку — не выезжает уже, никто на нем не хочет работать, та и опасно в нем не ездить.
>
> А почему бы ещё один КР не провести, на уровне 58 и 71 ?

Потому что машина 93 года, её думают списать, на плане на ремонт 107(ему уже пора выезжать),87,89, 116 (ржавчина повсюду) и тд. Я думаю врядли будут ввостанавливать будут.
0
+0 / –0
12.05.2018 14:12 MSK
Link
Фото: 23 · Жергілікті редактор
Цитата (Aventador, 12.05.2018):
> Цитата (Полтавский, 12.05.2018):
> > В конце марта, нашего мера славного Мамая "пресонул" Чередниченко и заставил подписать договор на покупку 50 (это скорее всего не будет) троллейбусов с ЕБРР (евр банк реконструкции и развития). Договор подписан, на этом все. Ещё Кременчуг свои не получил, а тут ещё мы.
>
>
> К сожалению, не факт что будут именно Богданы.

Мамаю очень понравились именно Богданы, та и они самые качественные из укр производства.

Вообще, эта покупка странная очень. Много писанины.
0
+0 / –0
12.05.2018 15:38 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Полтавский, 12.05.2018):
> Мамаю очень понравились именно Богданы, та и они самые качественные из укр производства.

Ну нашим тоже вроде Богданы зашли, однако по ЕБРР купили что-то не то.
+1
+1 / –0
12.05.2018 19:17 MSK
Link
Bogdan_Ovchar · Poltava
Фото: 132 · Жергілікті редактор
Цитата (АлекSандр, 12.05.2018):
> А почему бы ещё один КР не провести, на уровне 58 и 71 ?

Та куда уже его КВРить)), ржавый, вроде и подрамник треснутый, много раз горел, вымучал всех водителей и слесарей. Кому скажи 32 - уже человек пугается от одной цифры)). Опасен для пассажиров, водителя и других участников дорожного движения.
+1
+1 / –0
12.05.2018 20:30 MSK
Link
Фото: 23 · Жергілікті редактор
Согласен с Богданом.

А по поводу ЕБРР на 95% уверен что это будут Богданы. (если они вообще будут) :)
В Полтаве все возможно-невозможно)
0
+0 / –0
13.05.2018 06:54 MSK
Link
Bogdan_Ovchar · Poltava
Фото: 132 · Жергілікті редактор
А кроме "Богдана" в Украине больше никто массово троллейбусы не производит. Покупать мелкосерийные троллейбусы глупо - потом будут проблемы с запчастями, пример Е-186 №114
+1
+1 / –0
13.05.2018 07:00 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
ЕБРР объявляет международный тендер, в котором участвуют не только украинские производители, но и БКМ
+1
+1 / –0
13.05.2018 09:23 MSK
Link
Фото: 11
Цитата (Полтавский, 12.05.2018):
> Мамаю очень понравились именно Богданы, та и они самые качественные из укр производства.

Ну, Електроны, думаю, не хуже
+1
+2 / –1
13.05.2018 12:29 MSK
Link
Фото: 23 · Жергілікті редактор
Цитата (Aventador, 13.05.2018):
> ЕБРР объявляет международный тендер, в котором участвуют не только украинские производители, но и БКМ

Если и так, то почему только БКМ? Где тогда ТролЗа, Транс-Альфа и тд?
Уверяю вас, это будут Богданы, потому что не говорили за АХ,а только лишь обычные, а Богдан ЕМНИП не делает большой АХ.

Разве Электроны делают массово?
0
+1 / –1
13.05.2018 12:52 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Полтавский, 13.05.2018):
> Где тогда ТролЗа, Транс-Альфа и тд?

Вы в последние 4 года за новостями следили?

Цитата (Полтавский, 13.05.2018):
> Уверяю вас, это будут Богданы, потому что не говорили за АХ

У нас тоже ничего не говорили за АХ. Об установке АХ сказали уже после подписания договора с БКМом.


Цитата (Полтавский, 13.05.2018):
> Богдан ЕМНИП не делает большой АХ.

может сделать на 20 км
+1
+2 / –1
13.05.2018 20:35 MSK
Link
Фото: 23 · Жергілікті редактор
Цитата (Aventador, 13.05.2018):
> У нас тоже ничего не говорили за АХ. Об установке АХ сказали уже после подписания договора с БКМом.
>

Для чего тогда покупать ПС с АХ, если они ездят под КС? Обьясните.
Если покупать с АХ, то на те участки где нету КС, если вы вдруг забыли.
В Полтаве мало участков куда проедет большой автобус или троллейбус с АХ.
Юровка (не целесообразно), Сады-2/Огнивка (вроде что-то будут строить), за Дублянщину, Вакуленцы молча.

Спрашивается, для чего нам АХ???

Цитата (Aventador, 13.05.2018):
> . Об установке АХ сказали уже после подписания

Вот это прикол. Уже после! Покупаете кота в мешке, как говорят.
У вас БКМы ездили на маршрутах с АХ?

Та и вообще что это за сравнивание Одессы (уже поступают) и Полтавы (недавно подписан лишь договор).
–2
+1 / –3
13.05.2018 21:23 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Полтавский, 13.05.2018):
> Для чего тогда покупать ПС с АХ, если они ездят под КС? Обьясните.

БКМы бывают не только с АХ, но и без него. Вам могут банально всучить обычный 321 вместо Т701.

Цитата (Полтавский, 13.05.2018):
> Вот это прикол. Уже после! Покупаете кота в мешке, как говорят.

С чего бы? Конечно, лучше бы установили доп 5 сидух, чем тот АХ, но по бумагам всё, наверное, чисто.

> У вас БКМы ездили на маршрутах с АХ?

Он у нас дизельный на 20 км вроде, и сугубо аварийный. Но даже при ЧП на дороге они стоят и не используют АХ. Тупо выбросили деньги на ветер.

Цитата (Полтавский, 13.05.2018):
> Та и вообще что это за сравнивание Одессы (уже поступают) и Полтавы (недавно подписан лишь договор).

Расцениваем как могут сложиться события. Как видим - не самым благоприятным образом.
В Одессе тоже прописывали независимую подвеску, 31 сидячее место и что-то ещё, то есть делали всё, чтобы отсечь БКМ и выиграл Богдан, но не тут-то было. В Полтаве может быть аналогично.
0
+1 / –1
13.05.2018 22:34 MSK
Link
Фото: 23 · Жергілікті редактор
Повторюсь : смысл установки АХ, лишь для объезда ЧП? Не вижу смысла. А Полтаве АХ для объезда та и вообще не нужен (в случае отмены строительства линии на Огнивку).

Если я не ошибаюсь, то Богдан не делал АХ, а только говорит.

У меня складывается такое впечатление, будто вы навязываете Полтаве БКМы...
Врядли что-то поменяется, но мэру Полтавы понравились именно БОГДАНЫ!!!
И врядли будет что-то другое, кроме Богданов (ну 5% даю).
–2
+0 / –2
13.05.2018 22:39 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Повторюсь ещё раз для тех, кто плохо читает - в Одессе была аналогичная ситуация, но купили БКМы :)

АХ могут просто всучить, даже если они даром не нужны - опять же, Одесса в пример.

БКМ может предложить "на полмашины" больше - Одесса в пример [x3]

Почему в Полтаве не может быть аналогично? Вердикт за ЕБРР, а не мЕром-фанатом Богданов :(

Цитата (Полтавский, 13.05.2018):
> вы навязываете Полтаве БКМы...

До последнего надеялся, что сделка сорвётся и оно не приедет в Одессу, что уж о Полтаве говорить? (:
0
+1 / –1
13.05.2018 22:48 MSK
Link
Фото: 23 · Жергілікті редактор
Та не могут они всучить просто так!!! Когда Богданы покупали, почему-то Электрон и Лаз (тогда ещё в 2011) откинули.
То же самое и в 2016 году (независимая подвеска и прочее) приехал Богдан (почему-ть с независимой подвеской и без АХ) странно, скажите?)

Если на то пошло, смотрите пример Кременчуга (5 спарок 90117 уже готовы выезжать, ещё 35 ждут но уже 70117). Почему там не БКМ? Почему без АХ? (за Крюковский мост знаю, там ещё +10 обычных но с АХ)

Не будет выбирать именно БАНК, а город и тд. И не будут впихивать АХ!!!
Прочитав вашие комментарии про Одесские БКМ, складывается впечатление, будто реально купили кота в мешке ("они всунули" "ах только для чп" "минус 5 сидух" ")...
–2
+0 / –2
13.05.2018 22:53 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Полтавский, 13.05.2018):
> почему-то Электрон (тогда ещё в 2011) откинули.

Даже не знаю почему...

Цитата (Полтавский, 13.05.2018):
> То же самое и в 2016 году (независимая подвеска и прочее) приехал Богдан (почему-ть с независимой подвеской и без АХ) странно, скажите?)

Ну у нас тоже 10 Богданов 2016 года. И что дальше? (:

Цитата (Полтавский, 13.05.2018):
> Если на то пошло, смотрите пример Кременчуга (5 спарок 90117 уже готовы выезжать, ещё 35 ждут но уже 70117). Почему там не БКМ?

Вы посмотрите когда была выпущена последняя спарка БКМ-333...

Цитата (Полтавский, 13.05.2018):
> Почему без АХ?

в Кремне есть аварийный АХ на 1 км (:

Цитата (Полтавский, 13.05.2018):
> Прочитав вашие комментарии про Одесские БКМ, складывается впечатление, будто реально купили кота в мешке

Не кота в мешке, а дорогой хлам, который не стоит своих денег. Есть вероятность, что в Полтаве будет точно также, и мэр на решение ЕБРР имеет мало влияния :(
0
+1 / –1
13.05.2018 23:02 MSK
Link
Фото: 23 · Жергілікті редактор
Цитата (Aventador, 13.05.2018):
> Цитата (Полтавский, 13.05.2018):
> > почему-то Электрон (тогда ещё в 2011) откинули.
>
> Даже не знаю почему...
>
> Цитата (Полтавский, 13.05.2018):
> > То же самое и в 2016 году (независимая подвеска и прочее) приехал Богдан (почему-ть с независимой подвеской и без АХ) странно, скажите?)
>
> Ну у нас тоже 10 Богданов 2016 года. И что дальше? (:
>
А почему тогда вам не купили 10 БКМ?

> Цитата (Полтавский, 13.05.2018):
> > Если на то пошло, смотрите пример Кременчуга (5 спарок 90117 уже готовы выезжать, ещё 35 ждут но уже 70117). Почему там не БКМ?
>
> Вы посмотрите когда была выпущена последняя спарка БКМ-333...
35 остальных тоже будет БОГДАНОВ.
>
> Цитата (Полтавский, 13.05.2018):
> > Почему без АХ?
>
> в Кремне есть аварийный АХ на 1 км (:
Это уже придирки к словам.
>
> Цитата (Полтавский, 13.05.2018):
> > Прочитав вашие комментарии про Одесские БКМ, складывается впечатление, будто реально купили кота в мешке
>
> Не кота в мешке, а дорогой хлам, который не стоит своих денег. Есть вероятность, что в Полтаве будет точно также, и мэр на решение ЕБРР имеет мало влияния :(

Вот когда приведут в Полтаву БКМы (такого не будет :-) ) тогда посмотрим на эту дичь :)
–2
+0 / –2
13.05.2018 23:04 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Полтавский, 13.05.2018):
> Это уже придирки к словам.

АХ есть? Есть. Какие придирки? Ни в стандартном Богдане, ни в стандартном БКМе даже такого нету. Так что придирок нет.

Цитата (Полтавский, 13.05.2018):
> А почему тогда вам не купили 10 БКМ?

Потому что тогда у БКМа не было независимой подвески

Цитата (Полтавский, 13.05.2018):
> Вот когда приведут в Полтаву БКМы (такого не будет :-) )

Я тоже так думал об Одессе (:

Цитата (Полтавский, 13.05.2018):
> 35 остальных тоже будет БОГДАНОВ.

Да, но там лот был 35+5 от одного производителя. Кроме Богдана, такое предложить никто и не может для ЕБРР.
0
+1 / –1
13.05.2018 23:14 MSK
Link
Фото: 23 · Жергілікті редактор
Я не считаю АХ на 1 км АХ. Богдан не делал еще АХ на 20 км, а лишь говорит (х2).

БКМ мог сделать 35+5 имея все возможности для этого, но выбрали Богдан (Х2).

Вы заставляет меня поспорить с вами что Одесса и Полтава разные, тоесть БКМов не будет (Х10005000).

Давайте прекратим эту бессмысленную дискуссию, до приезда Богданов в Полтаву. :)
–1
+1 / –2
13.05.2018 23:35 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Полтавский, 13.05.2018):
> БКМ мог сделать 35+5 имея все возможности

Но почему-то даже не заявился. И даже не создал рестайлинговую гармошку.
Хотя Богдан создал т901.17 ради продажи нескольких единиц.

Цитата (Полтавский, 13.05.2018):
> Вы заставляет меня поспорить с вами что Одесса и Полтава разные, тоесть БКМов не будет (Х10005000).

То есть объективных причин, подтверждающих ваши слова, всё равно не нашлось? (:
0
+1 / –1
14.05.2018 00:43 MSK
Link
Фото: 23 · Жергілікті редактор
Окей, тогда я готов поспорить с вами, что ни БКМ ни вообще какого-то белорусского ПС в Полтаве (ЕБРР) НЕ БУДЕТ.
–1
+1 / –2
14.05.2018 06:55 MSK
Link
Bogdan_Ovchar · Poltava
Фото: 132 · Жергілікті редактор
Ну опять же, где здравый смысл для покупки импортных БКМов, если есть отечественные аналоги? Во-первых поддержка отечественного производителя, во-вторых запчасти покупать у себя в стране, а не возить даже всякую мелочёвку из заграницы, в-третьих вдруг и с Белоруссией поссоримся, тогда вообще запчастей не видать.

Львовских Электронов делают так мало, что их и самому Львову не хватает.

А АХ, по моему мнение, вообще никому нафиг не нужен, ни в каком городе. Чисто баловство, игрушка. Если ДТП, нету проезда - такое бывает не часто, а аккумуляторы нужно за собой тягать и регулярно их обслуживать - экономически нецелесообразно
0
+1 / –1
14.05.2018 13:02 MSK
Link
Фото: 23 · Жергілікті редактор
Я это и пытаюсь доказать, AvendatorУ.
АХ в Полтаве не сильно надо, так само же с БКМом, когда есть хороший отечественный производитель в Луцке под названием Богдан (Х5).

За Одессу я вообще не пойму, когда есть Луцк.
Странные люди.
0
+1 / –1
14.05.2018 17:08 MSK
Link
Серый_88 · Kremenchuk
Фотосуреттер жоқ
Друзья очень интересно наблюдать за вашей дискуссией, но:
Не задумывались ли вы, что выборы не за горами и это просто начало предвыборной компании! Я всегда выступаю за развития электротранспорта, но почему мер города этим не начал заниматься пару лет назад, когда много городов начинали этот долгий и трудный процесс и уже имеют результаты, и в то время сам Мамай на одном из интервью говорил о том, что потдержует квр троллейбусов а не покупку новых! Как то странно все резко перекрутилось!
+3
+3 / –0
15.05.2018 00:45 MSK
Link
Фото: 23 · Жергілікті редактор
Тут и дураку понятно, что КВРить старые — дело не вечное и затратное.
–1
+0 / –1
15.08.2018 08:52 MSK
Link
Фото: 37
Он уже сколько на маршрут не выезжает, может пока что поставить ему "Не работает"?
+1
+1 / –0
15.08.2018 11:22 MSK
Link
Фото: 23 · Жергілікті редактор
Максим, его и 87,89,01 списывать будут
0
+0 / –0
05.12.2018 18:13 MSK
Link
Jet Griffin · Poltava
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Полтавский, 12.05.2018):
> Самый первый из ЮМЗ - ЮМЗ-Т1 #25. Из Т2 - #47.
Из Т2 первый поступивший - #45
http://transphoto.ru/vehicle/50960/
+1
+1 / –0
14.01.2019 20:49 MSK
Link
Фото: 736
Уже не поедет...
0
+0 / –0
15.01.2019 18:34 MSK
Link
Фото: 23 · Жергілікті редактор
И слава Богу!
0
+1 / –1
17.01.2019 23:10 MSK
Link
LAEN · Lviv
Фото: 2408
А я не согласен. То, что машина - ведро, факт. Но до этого состояния довели - почему-то другие машины после обрезки ведрами не стали.
Деньги в капиталку вложили, а машина и десяти лет по факту не проработала, когда другие - как более ранние, так и поздние "обрезки" еще в работе.
Понятно, что можна сказать "капиталка продляет жизнь на 2/3/55 лет, но по факту же мы понимаем, что нормальная машина будет работать больше.
И да, ИМХО ЮМЗовские обрезки как-то живее выглядят, нежели супруновские.
+1
+1 / –0
17.01.2019 23:16 MSK
Link
Фото: 23 · Жергілікті редактор
А смысл её делать? Всеравно много троллейбусов без дела стоит целыми днями...
Вернули учёбу в 9 (?) ПТУ на курсы водителей, подняли бы зарплату, тогда каждый троль бы на цену золота.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.