Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科 — Tram lines: North-Western Administrative District
  莫斯科 71-619A # 2119  —  路线 11
 EPS # 04 
Tram lines: North-Western Administrative District
Продольный проезд

作者: Gmarte · 莫斯科           日期: 2 两月 2017 年, 星期四

照片数据

发布 03.02.2017 00:02 MSK
观看 — 775

详细信息

投票

评分: +92 / +19
Alexdmitriev234+1
Endcer+1
Kreycer+1
Alexandr Matr+1
sergasl+1
Český_cestovatel+1
Vladimir Vill+1
vArtemv+1
Игорь Букатин+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Andrew Gri-Shen+1
Vova Lew+1
Николай Кармаевский+1
BaNDiT69+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Eugen1988+1
Novert Байкальский+1
Denis039+1
Клим Максим+1
Палощ+1
Артём Божок+1
dmitrij01121+1
Seriy+1
eurosanya+1
mann+1
Сергей Иванов+1
Александр Рябов+1
Амир Закиров+1
Руслан Измайлов+1
Daniar Safiułlin+1
Григорий Мариничев+1
пассат+1
Алексей Мякишев+1
Ушастик+1
Миша КСД+1
Натаныч+1
alex26+1
Луис+1
СтаС+1
sgr+1
Илюха_ЛэП+1
Semën Kuznetsov+1
Юккоу+1
Сергей Валерьевич+1
Головизин Сергей+1
мир+1
Slava+1
Andrey Atom+1
Vasiljev Sergei+1
Union+1
TRalex+1
владислав74+1
Mitay+1
Даниил95+1
Petko21+1
Sentinel+1
Сэм+1
Дамир Абдуллин+1
Александров Николай+1
AVB+1
AntoNN+1
Иван Шишкин+1
Константин Т.+1
Rio+1
Абрам+1
Иван Маринин+1
manil+1
McFly+1
kamaz+1
Роман Смирнов+1
Олег Довгалюк+1
maks ivanovo+1
вадя 2017+1
Nikita Filchenkov+1
Rafa+1
Владислав Лысов+1
Der Zugchef+1
Дмитрий Денисенко+1
UmbrellaMoon+1
Melodiaz+1
Михаил Ждунов+1
Alex Ivanov+1
Ivan Voiteshonok+1
Макс Строгинский+1
Serj+1
Артур Мыскин+1
Artem_D+1
Ymtram+1
Михаил_123+1
Кузнецов Григорий+1
Alex Shcherbina+1
R. S.+1

评论 · 36

03.02.2017 11:04 MSK
链接
照片:: 71
Что за трамвай?
+1
+1 / –0
03.02.2017 11:14 MSK
链接
Gmarte · 莫斯科
照片:: 424
2119
+1
+1 / –0
03.02.2017 11:14 MSK
链接
yourich · 莫斯科
没有照片
Витязи еще не вышли на маршрут?
0
+0 / –0
03.02.2017 11:38 MSK
链接
Proceed M-K Blood · 莫斯科
没有照片
Теперь такой кадр стал редкостью - поймать монорельс с его получасовым интервалом стало непросто.
+20
+21 / –1
03.02.2017 14:33 MSK
链接
照片:: 1
Во-первых я хочу выразить благодарность автору данной фотографии, потому, что теперь с переводом Монорельса с транспортного режима на экскурсионный с 30 минутными интервалами, такие фотографии с Монорельсом стали редкостью. А во-вторых, хочу заметить одну очень интересную на мой взгляд деталь. С одной стороны руководство Московского метрополитена заявляет, что пассажиропоток на Монорельсе с вводом МЦК и северного участка ЛДЛ (Бутырская - Петровско-Разумовская) якобы сократился аж на 15% в то время как пассажиры Монорельса на промежуточной станции «Телецентр», штурмуют поезд в прямом смысле, в надежде уехать на прибывшем поезде.

https://vk.com/moscowmonorail?w=wall-1825440_723%2Fall
+14
+14 / –0
03.02.2017 16:08 MSK
链接
Klessk · 莫斯科
照片:: 4613
Цитата (Proceed M-K Blood, 03.02.2017):
> Теперь такой кадр стал редкостью - поймать монорельс с его получасовым интервалом стало непросто.

Наоборот куда проще. Есть точное расписание и понятно когда он поедет.
+4
+4 / –0
03.02.2017 16:09 MSK
链接
Delsin · 莫斯科
没有照片
С этим монорельсом давно пора что-то делать. Идеальный вариант такой:
- закрывается на реконструкцию
- заменяются ходовые балки под нормальный транспортный монорельс, а не "прогулочный", как сейчас. В паре мест, правда, скорее всего придётся немного спрямить пути
- разворотные кольца заменяются на оборотные тупики
- ставится нормальный ПС (если платформы не удлинять, то влезет наверно только 4 вагона, но это всё равно лучше того, что сейчас). И при этом не надо извращаться с линейными двигателями.
- не забыть открыть его обратно

Ну и всё, после такого ремонта проблем должно стать гораздо меньше.
+15
+17 / –2
03.02.2017 16:33 MSK
链接
照片:: 1
Delsin, Идея конечно очень хорошая, но тут другой вопрос, как это донести до наших городских чиновников и начальства метрополитена? Лично если бы я был на месте наших чиновников, то провёл бы такую модернизацию Монорельса, которая бы подразумевала удлинение платформ станций в 2 раза (сейчас длина платформы 40 метров, кроме станции «Улица Милашенкова – 75 метров). И закупил бы для Монорельса поезда нового типа длиной 70-75 метров, либо, чтобы можно было пустить поезда нынешней конструкции по СМЕ 2x35. Но, увы, это мечты! :(
+5
+6 / –1
03.02.2017 17:02 MSK
链接
没有照片
Цитата (Delsin, 03.02.2017):
> после такого ремонта проблем должно стать гораздо меньше.

Конечно, идея ремонта и замена ПС вещь очень хорошая, но при нынешнем положении монорельса делать это довольно тяжело будет. Ведь линия в одну сторону ограничивается 6-ю остановками, большая часть дублируется трамваем с обособленными путями, да ещё и с такими интервалами, что на фото трамваи идут друг за другом (сам наблюдал как за 11 идут и 17, и 25, потом снова 11 и.т.д.)...
Не хочу показаться пессимистом, но все же реальность такова. В поездке на монорельсе я нахожу и хорошие черты: экзотичность, т.к. эта линия единственная в России; хорошие виды за окном; отсутствие шума и частых остановок.
Хорошо бы было для начала сделать удобный переход из метро на монорельс, в частности из ст. Тимирязевская. Ну а дальше самое главное -

Цитата (Delsin, 03.02.2017):
> заменяются ходовые балки под нормальный транспортный монорельс, а не "прогулочный", как сейчас. В паре мест, правда, скорее всего придётся немного спрямить пути

Остальное делать по мере окупаемости затрат, которые в свою очередь были использованы правильно.
+5
+5 / –0
03.02.2017 20:37 MSK
链接
Илюха_ЛэП · 莫斯科
照片:: 153
А по мне идеальный вариант:
- закрывается на реконструкцию
- кроме участка через ЖД - все сносится к чертовой бабушке
- над ЖД - максимально используя существующие опоры, заменить ходовые балки на эстакаду
- продлить до Тимирязевской трамвай
- из неполоманных при демонтаже балок и опор собрать кольцо в пару км на территории ВДНХ, и на 1 - 2 поездах катать народ по территории с туристическими интервалами и туристическими ценами.
+16
+17 / –1
03.02.2017 20:43 MSK
链接
照片:: 306
Цитата (Григорий Яврян, 03.02.2017):
> Лично если бы я был на месте наших чиновников, то провёл бы такую модернизацию Монорельса, которая бы подразумевала удлинение платформ станций в 2 раза

Хороший попил, качественный.
+6
+7 / –1
03.02.2017 20:58 MSK
链接
Delsin · 莫斯科
没有照片
Цитата (Григорий Яврян, 03.02.2017):
> Delsin, Идея конечно очень хорошая, но тут другой вопрос, как это донести до наших городских чиновников и начальства метрополитена? Лично если бы я был на месте наших чиновников, то провёл бы такую модернизацию Монорельса, которая бы подразумевала удлинение платформ станций в 2 раза (сейчас длина платформы 40 метров, кроме станции «Улица Милашенкова – 75 метров). И закупил бы для Монорельса поезда нового типа длиной 70-75 метров, либо, чтобы можно было пустить поезда нынешней конструкции по СМЕ 2x35. Но, увы, это мечты! :(

Рассказать им, что на этом всём можно таки напилить больше, чем на переделке в трамвай.

А вообще удлинять платформы довольно трудоёмко, можно просто предусмотреть это как второй этап реконструкции, а потом просто докупить промежуточные вагоны.
0
+1 / –1
03.02.2017 21:58 MSK
链接
照片:: 156
С этим монорельсом власти Москвы себе проблем нажили на долгие годы.
+9
+9 / –0
03.02.2017 23:08 MSK
链接
Валерий Борода · 伊斯坦布尔
没有照片
Не вижу никаких проблем. Да, монорельс изначально выглядел игрушкой Лужкова, но если он есть, почему бы его не эксплуатировать нормально? Вполне можно сделать вместительные составы, откапиталить старые. Вон, в своё время в Москве капиталили составы "метро" в новоафонских пещерах. Эксклюзив? Ещё какой! Капиталят вагоны метро, трамваи, чем монорельс хуже (кстати, вспомнились также гнилые троллейбусы, на фоне в -дцатый раз обновляемых Татр). Нормальные интервалы, интеграция, пути - всё осуществимо и не выглядит смертельным чем-то. Тем более, что монорельс уже есть, он работал, и успешно, в общем-то. Вон, в Будапеште работает зубчатый трамвай как городской транспорт, музейное метро, и ничего, никто не собирается закрыть эту линию, наоборт, приспосабливаются.
А решить-то надо всего лишь две проблемы - лень и нежелание.
+1
+3 / –2
03.02.2017 23:17 MSK
链接
照片:: 306
Цитата (Валерий Борода, 03.02.2017):
> Вполне можно сделать вместительные составы

"Вместительных" там не получится. Основные колёса сильно по-другому в этой конструкции не разместишь.
+2
+2 / –0
03.02.2017 23:19 MSK
链接
照片:: 1
Валерий Борода, подписываюсь под каждым словом! :)
–1
+0 / –1
03.02.2017 23:37 MSK
链接
Klessk · 莫斯科
照片:: 4613
Цитата (Артём Максименко, 03.02.2017):
> С этим монорельсом власти Москвы себе проблем нажили на долгие годы.

Власти проблем не нажили. А вот жители страдают. Вместо строительства 3 станций метро или хотя бы полноценной трамвайной линии построили вот это, раньше оно хоть ходило раз в 10 минут.
+3
+3 / –0
04.02.2017 00:14 MSK
链接
Delsin · 莫斯科
没有照片
Цитата (Антон Чиграй, 04.02.2017):
> Цитата (Валерий Борода, 03.02.2017):
> > Вполне можно сделать вместительные составы
>
> "Вместительных" там не получится. Основные колёса сильно по-другому в этой конструкции не разместишь.

Решается просто (относительно, это ещё проектировать надо) - ходовая балка отодвигается от платформы и вместо интаминовской "стальной коробки" ставится что-то типа системы ALWEG.
0
+1 / –1
04.02.2017 00:21 MSK
链接
Klessk · 莫斯科
照片:: 4613
Цитата (Delsin, 04.02.2017):
>
> Решается просто (относительно, это ещё проектировать надо) - ходовая балка отодвигается от платформы и вместо интаминовской "стальной коробки" ставится что-то типа системы ALWEG.

То есть сносим и строим заново?
+1
+2 / –1
04.02.2017 02:28 MSK
链接
watchmaker · 哈爾科夫
没有照片
Мне кажется, самый лучший вариант - просто построить на существующих эстакадах обычную скоростную трамвайную линию. Толку будет намного больше.
+6
+6 / –0
04.02.2017 05:46 MSK
链接
Михаил_123 · 莫斯科
照片:: 423
Цитата (Delsin, 03.02.2017):
> С этим монорельсом давно пора что-то делать. Идеальный вариант такой:

Поддерживаю! Но надо ещё сделать капитальные переходы в метрополитен с траволаторами. Также, как сделали в Санкт-Петербурге на Спортивной.
0
+0 / –0
04.02.2017 05:50 MSK
链接
Михаил_123 · 莫斯科
照片:: 423
Цитата (watchmaker, 04.02.2017):
> Мне кажется, самый лучший вариант - просто построить на существующих эстакадах обычную скоростную трамвайную линию. Толку будет намного больше.

Есть такое выражение - "ломать не строить". Если бы изначально не построили монорельс, то я бы сейчас согласился. Но раз уж его всё-таки построили, то уж лучше привести его в нормальный вид, как предлагает Delsin выше.
0
+1 / –1
04.02.2017 08:37 MSK
链接
BorisB · 拉占
照片:: 4
Цитата (Артём Максименко, 03.02.2017):
> С этим монорельсом власти Москвы себе проблем нажили на долгие годы.

А тем временем в Красногорске....
https://vk.com/topic-1825440_34130578
+1
+1 / –0
04.02.2017 10:04 MSK
链接
照片:: 71
Я считаю, что монорельс надо строить новый вокруг ВДНХ, ботанического сада и парка Останкино. А до Тимирязевской пустить трамвай (как планируют).
+3
+3 / –0
04.02.2017 11:14 MSK
链接
没有照片
Цитата (Михаил_123, 04.02.2017):
> Но раз уж его всё-таки построили, то уж лучше привести его в нормальный вид

Превращение части линии в трамвай тоже в некоторой мере "приведёт трамвай в нормальный вид" - можно соединить две разорванных трамвайных сети города :-)
+2
+2 / –0
04.02.2017 11:17 MSK
链接
Vasile · 摩爾曼斯克
没有照片
Цитата (Владимир Комирной, 04.02.2017):
> Превращение части линии в трамвай тоже в некоторой мере "приведёт трамвай в нормальный вид"

Сначала надо было сделать проект, потом выбрать подрядчика, подготовить площадки для строительства, а уж потом потом закрывать движение на монорельсе. А не как сейчас, проблема с поставками запчастей для поездов монорельса не вчера внезапно нарисовалась.
0
+0 / –0
04.02.2017 11:23 MSK
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
Цитата (BorisB, 04.02.2017):
> Цитата (Артём Максименко, 03.02.2017):
> > С этим монорельсом власти Москвы себе проблем нажили на долгие годы.
>
> А тем временем в Красногорске....
> https://vk.com/topic-1825440_34130578

Бренд "Мортон" уходит с рынка, монорельс "Стрела" - под вопросом - http://www.krasnogorskonline.ru/news/bre...0-31-12371

> По планам «Мортона» район «Новорижские кварталы» должна была связать с Москвой транспортная система «Стрела», строительство которой «Мортон» начал в Красногорском районе Подмосковья. Гордеев пояснил, что у ГК ПИК пока нет окончательного решения по развитию этой транспортной системы. Решение об использовании системы «Стрела» в проекте пока не принято, пишет «Интерфакс». По планам «Мортона» «Стрела» должна была пройти по территории микрорайона «Мортона» «Ильинское-Усово», занимающего площадь 215 га, а затем вдоль Новорижского шоссе выйдет к транспортно-пересадочному узлу в районе 22-го км Новорижского шоссе (М9 «Балтия»), около ТЦ «Глобус М». Протяженность этого участка должна была составить более 8 км.
0
+0 / –0
04.02.2017 12:06 MSK
链接
Delsin · 莫斯科
没有照片
Цитата (Klessk, 04.02.2017):
> Цитата (Delsin, 04.02.2017):
> >
> > Решается просто (относительно, это ещё проектировать надо) - ходовая балка отодвигается от платформы и вместо интаминовской "стальной коробки" ставится что-то типа системы ALWEG.
>
> То есть сносим и строим заново?

Нет, скорее проводится ремонт пути. Станции и опоры остаются.


Цитата (BorisB, 04.02.2017):
> Цитата (Артём Максименко, 03.02.2017):
> > С этим монорельсом власти Москвы себе проблем нажили на долгие годы.
>
> А тем временем в Красногорске....
> https://vk.com/topic-1825440_34130578

И тут опять на те же грабли, под такую балку (похожа на Safege) можно ставить довольно крупные вагоны, по-хорошему - состав из трёх-четырёх, но в каком-то описании проекта я видел маленькие вагонетки, почти как от канатной дороги. Плюс подвесная система хуже обычной в плане безопасности: если поезд встанет на перегоне, то выйти пассажирам некуда.
+1
+1 / –0
04.02.2017 12:20 MSK
链接
照片:: 306
Цитата (Delsin, 04.02.2017):
> Нет, скорее проводится ремонт пути. Станции и опоры остаются.

Для того, чтобы получить вот это:

Цитата (Delsin, 04.02.2017):
> ходовая балка отодвигается от платформы

...нужно ставить новые опоры.
Более того, если использовать более широкие вагоны, с большой вероятностью придётся переделывать пути не только у платформы, а и по всей линии, т.е. фактически строить её заново.


Цитата (Delsin, 04.02.2017):
> Плюс подвесная система хуже обычной в плане безопасности: если поезд встанет на перегоне, то выйти пассажирам некуда.

Что у навесной, что у подвесной системы эвакуационная дорожка не является неотъемлемой частью пути. Большинство даже навесных систем никаких дорожек не имеет.
+1
+1 / –0
04.02.2017 12:50 MSK
链接
Klessk · 莫斯科
照片:: 4613
Цитата (Delsin, 04.02.2017):
> Нет, скорее проводится ремонт пути. Станции и опоры остаются.

Ничего подобно.
Если мы двигаем балки и точки опирания балок от центра опор, то надо будет переделывать опоры.
Кроме того надо будет закупать новый уникальный ПС и через 10 лет опять получим существующие проблемы.
Проще положить нормальные пролетные строения на существующие опоры и пустить трамвай.
+2
+2 / –0
04.02.2017 12:58 MSK
链接
照片:: 156
Цитата (Валерий Борода, 04.02.2017):
> интеграция

Возможна только тарифная, физическая - увы.


Цитата (Klessk, 04.02.2017):
> Власти проблем не нажили. А вот жители страдают.

Да, виноват, ваша формулировка точнее - власти нажили проблем людям.
+1
+1 / –0
04.02.2017 13:02 MSK
链接
Andrew Gri-Shen · 莫斯科
照片:: 395
Закрыть его надо. Оставить пару опор у ВДНХ с памятной табличкой, и в музее метро повесить несколько фотографий и макет поезда например. Сколько таких прецедентов в истории было. С использованием опор через ЖД, продлить 25 до Тимирязевской и новый маршрут до Ростокино.
Как построили это чудо, так оно толком и не работало никогда. Только маршрут удобный его спасает
+2
+4 / –2
04.02.2017 20:57 MSK
链接
Delsin · 莫斯科
没有照片
Цитата (Klessk, 04.02.2017):
> Цитата (Delsin, 04.02.2017):
> > Нет, скорее проводится ремонт пути. Станции и опоры остаются.
>
> Ничего подобно.
> Если мы двигаем балки и точки опирания балок от центра опор, то надо будет переделывать опоры.
> Кроме того надо будет закупать новый уникальный ПС и через 10 лет опять получим существующие проблемы.
> Проще положить нормальные пролетные строения на существующие опоры и пустить трамвай.

Естественно, опоры придётся переделать.
Но при такой реконструкции через те же 10 лет проблем будет гораздо меньше, как минимум потому, что грамотно устроенный монорельс с правильными интервалами движения (в 2015 было ещё более-менее, что сейчас - все знают) не только намного менее убыточен, но и (о, ужас!) может даже стать прибыльным за счёт большего числа перевозимых пассажиров и отсутствия технических извращений.
+1
+2 / –1
05.02.2017 10:23 MSK
链接
照片:: 306
Цитата (Delsin, 04.02.2017):
> отсутствия технических извращений.

Извращения будут, но другие.


Цитата (Delsin, 04.02.2017):
> грамотно устроенный монорельс

Да, мы это уже слышали. "Это был неправильный монорельс, только у нас вы можете купить самый правильный монорельс".


Цитата (Delsin, 04.02.2017):
> с правильными интервалами движения (в 2015 было ещё более-менее, что сейчас - все знают

Вот именно. И нет никакой гарантии, что очередная охрененной стоимости реконструкция не закончится тем же.
+1
+1 / –0
06.02.2017 09:53 MSK
链接
Klessk · 莫斯科
照片:: 4613
Цитата (Delsin, 04.02.2017):
> Но при такой реконструкции через те же 10 лет проблем будет гораздо меньше, как минимум потому, что грамотно устроенный монорельс с правильными интервалами движения (в 2015 было ещё более-менее, что сейчас - все знают) не только намного менее убыточен, но и (о, ужас!) может даже стать прибыльным за счёт большего числа перевозимых пассажиров и отсутствия технических извращений.

Грамотный монорельс это трамвай ))
+2
+2 / –0
27.05.2017 13:03 MSK
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
Нелегкая доля легкого метро: почему сломался проект "Стрела" -
https://www.youtube.com/watch?v=FVxaQyHc5TM
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.