Transphoto市区电力交通网

此用户的照片下的评论 Алексей 57

显示所有评论

链接
RM7570 · 內特瓦 · 02.10.2018 00:22 MSK
照片:: 9
Цитата (Алексей Васильев, 01.10.2018):
> Обе Слободы стоят из-за шин. С ВМЗ они не подходят. На ВМЗ нужны дорогие детали. На Авангард нужно лобовое стекло. На все остальные ЗиУ нужны шины, кроме 3х на них надо раму переваривать.

На ВМЗ, я полагаю, 275/70R22.5? А какие размеры на Слободах? Странно, если другие.
На ЗиУ-682 должны быть 11.00R20.

Если только шины мешают поехать троллейбусам - дайте контакт руководства, этот вопрос решим.

Цитата (Алексей Васильев, 01.10.2018):
> Кроме того, что маршрутная сеть составлена как бык пос**л, и старый ПС ГЭТ, а маршрутки - это преимущественно мелкие газельки Некст, то пассажира такой расклад устраивает.
> А ГЭТ несёт убытки: из-за одинаковой стоимости проезда, задублированности троллейбусных маршрутов маршрутками, непрезентабельного внешнего вида ПС, советских расписаний(которые не совпадают с действительностью, по рабочим дням в часы пик надо как на самолёте летать, а по выходных - можно готовить раскладушку и спать, расписание на прохождение участков по времени на выходные и рабочие дни одинаково)

Вот здесь кроме руководства ГЭТ им никто помочь не сможет.
1). По поводу маршрутной сети, расписаний и т.д. - только предложения руководства могут изменить эту систему. Кто мешает пересмотреть расписание 30-летней давности? Я, придя в госпредприятие, вставил за бездарное расписание большинства маршрутов и в течение 2 недель ввёл новые, которые сам же и составил. Сотрудники очень удивились, что выручка резко возросла. А то приходит электропоезд, из него выходит толпа народу и видит ж... (простите, задницу) уехавшего пару минут назад автобуса.

2). Насчёт дублирующих маршруток - надо толковое расписание, соблюдение его - и можно будет ставить вопрос о прореживании дублирующих маршруток. Если кто-то в Администрации их не лоббирует - пойдут навстречу. У нас после введения п.1 маршрутчики очень напряглись, когда государственные автобусы перестали быть мальчиками для битья, и в них пошёл народ. Тут им на помощь пришлось призвать Администрацию.

3). Берите новый подвижной состав, используйте нестандартные схемы его получения. А то привыкли лишь к тому, как скажет и поможет Администрация. У меня 4 машины ездили, формально не имевшие отношения к предприятию. Специалистам могу написать об этом в личку.

Цитата (Алексей Васильев, 01.10.2018):
> и самое главное быстро наматывает долги за электроэнергию старыми ускорительными(контакторными) вагонами Татра Т3 (которых 39 рабочих,основной костяк из 53 общих рабочих вагонов), и незначительной частью мотор-вентиляторных ЗИУ, таковых осталось 3 машины, на остальных установлены статические преобразователи тока, позволяющие экономнее расходовать электроэнергию; с рекуперацией, к сожалению только 1 Мегаполис.

См. параграф 3).


Цитата (Алексей Васильев, 01.10.2018):
> Народ в трамваях и троллейбусах ездит, так что они не просто так катаются, план по выручке привозится + по электронным проездным картам за 2х сменку проезжают около 250-350 человек на троллейбусе, в зависимости от маршрута.
> 5 маршрут троллейбуса почти умер, ибо пустив его в том году на Выгонку, вместо ЖД Вокзала(на который всю "жизнь" ездил), контингент с электричек пересел на маршрутки. А по возвращению на вокзал, спустя около года, маршрут оказался невостребованным. Сейчас на него выпуск не больше 2 машин.

Что тут сказать? 350 билетов по 17 рублей - это несерьёзно за 12 часов. Надо менять ситуацию. План можно поставить и 1000 рублей, но надо ставить перед собой высокие цели.


Про 5 маршрут - для меня это нонсенс. Маршрут должен начинаться у вокзала (именно, у вокзала, а не где-то там в тупике). Либо надо строить линию на вокзальное кольцо, либо брать 32100D или 5265.02.
Тут снова см.п.3).

Поверьте, современный пассажир на внешний вид транспорта смотрит в первую очередь.
+3
+3 / –0
链接
Паха · 奧廖爾 · 02.10.2018 00:09 MSK
照片:: 34
Да, жалко пятёрку. Уж если и работает там одна-две машины, то составьте вы расписание так, что бы как можно плавнее был интервал и больше было подстроено под поезда, но нет же. Вечером 5 троллейбус уезжает с перерыва за 9 минут до прибытия Тульской электрички, с которой зачастую очень много народа на остановку идёт, но троллейбус то уже далеко уехать успел, прежде чем люди дошли. Уезжает за 9 минут до поезда, а потом следующим кругом зачем-то 7 минут стоит на вокзале. Потом та жа фигня с Ласточкой, когда надо на 2 минуты раньше поехать, чтобы маршрутка не собрала всех людей, но по графику надо. Очень много примеров когда надо подождать или наоборот поехать пораньше
0
+0 / –0
链接
Алексей Васильев · 奧廖爾 · 01.10.2018 23:20 MSK
照片:: 14 · 当市编辑人员 — 奧廖爾
Обе Слободы стоят из-за шин. С ВМЗ они не подходят. На ВМЗ нужны дорогие детали. На Авангард нужно лобовое стекло. На все остальные ЗиУ нужны шины, кроме 3х на них надо раму переваривать.
П.С. У нас стоимость проезда до сих пор одна эта же и на ГЭТ, и на городских маршрутках, и на пригородных маршрутках - 17 рублей. Все городские маршруты социально-значимые на них действует карта ЕСПБ за 720р на 60 поездок на любом виде транспорта(т.е. пассажир платит 12 рублей за поездку и перемещается на чём хочет), плюс действуют льготные пенсионные проездные(пластиковые) на ГЭТ и на городских маршрутках, на пригородных - не действуют. Кроме того, что маршрутная сеть составлена как бык пос**л, и старый ПС ГЭТ, а маршрутки - это преимущественно мелкие газельки Некст, то пассажира такой расклад устраивает.
А ГЭТ несёт убытки: из-за одинаковой стоимости проезда, задублированности троллейбусных маршрутов маршрутками, непрезентабельного внешнего вида ПС, советских расписаний(которые не совпадают с действительностью, по рабочим дням в часы пик надо как на самолёте летать, а по выходных - можно готовить раскладушку и спать, расписание на прохождение участков по времени на выходные и рабочие дни одинаково), и самое главное быстро наматывает долги за электроэнергию старыми ускорительными(контакторными) вагонами Татра Т3 (которых 39 рабочих,основной костяк из 53 общих рабочих вагонов), и незначительной частью мотор-вентиляторных ЗИУ, таковых осталось 3 машины, на остальных установлены статические преобразователи тока, позволяющие экономнее расходовать электроэнергию; с рекуперацией, к сожалению только 1 Мегаполис.
Народ в трамваях и троллейбусах ездит, так что они не просто так катаются, план по выручке привозится + по электронным проездным картам за 2х сменку проезжают около 250-350 человек на троллейбусе, в зависимости от маршрута.
5 маршрут троллейбуса почти умер, ибо пустив его в том году на Выгонку, вместо ЖД Вокзала(на который всю "жизнь" ездил), контингент с электричек пересел на маршрутки. А по возвращению на вокзал, спустя около года, маршрут оказался невостребованным. Сейчас на него выпуск не больше 2 машин.
+3
+3 / –0
链接
Паха · 奧廖爾 · 01.10.2018 22:43 MSK
照片:: 34
Ага. Самый несчастливый. Только вот стоял он сначала дофига с ноября 2016 года до конца августа 2017 года. Потом, после ДТП, с конца октября до января 2018 года
0
+0 / –0
链接
Sергий · 奧廖爾 · 01.10.2018 20:17 MSK
照片:: 101
Мегаполис помоему самый живучий он всегда на линии
+1
+1 / –0
链接
Алексей 57 · 奧廖爾 · 01.10.2018 10:38 MSK
照片:: 4306
Цитата (татр-т6б5, 30.09.2018):
> СМЕ у вас выпускают на линию?


Выпускают, в базе всё отмечено.

Цитата (RM7570, 01.10.2018):
> 4 списочных троллейбусов собирать основной состав - 33-34 единицы, в который включить Авангарды / ВМЗ, Слободы и Мегаполис

Ну этот состав в принципе собран. Только есть несколько НО. Мегаполис постоянно дохнет, а всё остальное, предложенное вами не работает. Потому ездят только зиу.
Цитата (RM7570, 01.10.2018):
> из-за чего простаивают Слободы?

Одна скорее всего из-за колёс, с другой что-то посерьёзнее. В последний день работы она с неисправностью заехала.

Цитата (RM7570, 01.10.2018):
> И что мешает оформить в ГИБДД бывшие московские машины и выпустить их на линию?

А при чём тут вообще ГИБДД? Троллейбусы не выпускают, потому что: 1. Это нафиг никому не надо, у нас своих троллейбусов полно и их водить некому; 2. Им как минимум нужен ТР, а для этого нужны запчасти и люди. А ни того ни другого особо нет.
+2
+2 / –0
链接
Паха · 奧廖爾 · 01.10.2018 09:54 MSK
照片:: 34
20 тысяч выручка? По 5 маршруту план 3 тысячи. Но набирается, с горем по полам, около двух, и то редко, если только ждать электрички или наоборот пораньше отъезжать, чтобы народ собрать и с маршрутками по вечерам гоняться.
По остальным маршрутам самый большой план 7 тысяч и то это на 12-и часовом графике
0
+0 / –0
链接
RM7570 · 內特瓦 · 01.10.2018 00:04 MSK
照片:: 9
В общем, получается 33 троллейбуса и 22 трамвая (максимум). Итого 55 единиц с 2-х площадок. Это по определению нерентабельное предприятие при имеющихся постоянных издержках. Необходим выпуск как минимум 40-45 троллейбусов и 35-40 трамваев. И то, при условии хорошей выручки (как я уже говорил, это в районе 20 т.р. с каждой выходящей единицы). Насколько я понимаю, перед троллейбусами в Орле ездят маршрутки, собирающие всех платных пассажиров.

Выход в создавшейся ситуации один - из 64 списочных троллейбусов собирать основной состав - 33-34 единицы, в который включить Авангарды / ВМЗ, Слободы и Мегаполис. Каждая единица основного состава должна иметь экипаж из 2 водителей. Оставшиеся единицы ПС - резерв. Часть резервных машин - безлошадные на случай подсадки при поломке основных машин.

Вопрос - а из-за чего простаивают Слободы? Только не говорите мне, что тоже из-за шин. И что мешает оформить в ГИБДД бывшие московские машины и выпустить их на линию?
+1
+1 / –0
链接
татр-т6б5 · 聖彼德斯堡 · 30.09.2018 22:57 MSK
照片:: 105
СМЕ у вас выпускают на линию?
0
+0 / –0
链接
Алексей Васильев · 奧廖爾 · 30.09.2018 20:36 MSK
照片:: 14 · 当市编辑人员 — 奧廖爾
Цитата (RM7570, 30.09.2018):
> А какое количество трамваев, выходящих на маршруты?

По рабочим:
1 м-т: 9-10 ед;
3 м-т: 8-9 ед;
4 м-т: 3-4 ед.
В среднем выходят 20-22 вагона.
По выходным:
1 м-т: 8-6 ед;
3 м-т: 6-4 ед;
4 м-т: 2 ед. Выпуск от 14 до 16 вагонов.
Сколько именно трамваев эксплуатируются на данным момент, сказать не могу, некоторые вагоны очень редко выезжают в качестве резерва. Погрешность на 3-4 вагона, могут не работать, остальные рабочие.
+2
+2 / –0
链接
Паха · 奧廖爾 · 30.09.2018 19:45 MSK
照片:: 34
Похоже, что нет. Удержать бы то, что есть. Уже без троллейбусов осталась Выгонка, скоро наверно и Наугорка будет без троллейбусов.
0
+0 / –0
链接
Алексей 57 · 奧廖爾 · 30.09.2018 14:30 MSK
照片:: 4306
Нет, это ещё при Союзе доделывать не стали. 1965 год был.
+1
+1 / –0
链接
Vladlen99 · 奧德薩 · 30.09.2018 13:14 MSK
照片:: 37 · 综合编辑人员 / 当市编辑人员 — 奧德薩
Когда строили и почему не достроили? Как обычно Союз развалился, пришла буржуазия которой эта линия не нужна?
0
+0 / –0
链接
Daniar Safiułlin · 比什凯克 · 30.09.2018 09:55 MSK
照片:: 2257 · 当市编辑人员 — 阿拉木圖, 比什凯克, 贾拉拉巴德, 那仁, 奧什 / 页面翻译 (KG)
А есть перспективы возобновления маршрутного движения по этой линии?
0
+0 / –0
链接
Алексей 57 · 奧廖爾 · 30.09.2018 00:40 MSK
照片:: 4306
Если водитель не выйдет - скорее всего пернведут с другого маршрута. И тут не стоит говорить об этом как о проблеме, это единичные случаи. А вот один пятый - это уже хроническое.
Про выпуск трамваев конкретно ничего сказать не могу, но сегодня 4 как-то маловато даже для выходного.
0
+0 / –0
链接
RM7570 · 內特瓦 · 30.09.2018 00:35 MSK
照片:: 9
А какое количество трамваев, выходящих на маршруты?
0
+0 / –0
链接
Паха · 奧廖爾 · 30.09.2018 00:02 MSK
照片:: 34
Ну, скорее всего если водитель не выйдет
0
+0 / –0
链接
Алексей 57 · 奧廖爾 · 29.09.2018 23:57 MSK
照片:: 4306
Цитата (Паха, 29.09.2018):
> 4- до 6
>

Чего это "до"? По выходным в первую смену всегда на 4 и 6 троллейбусы находят.
0
+0 / –0
链接
Паха · 奧廖爾 · 29.09.2018 23:38 MSK
照片:: 34
Цитата (RM7570, 29.09.2018):
> Похоже, что Орёл на очереди после Астрахани.

Скорее после Липецка.
Ровно 1 месяц остался до 50-летия троллейбуса.
+1
+1 / –0
链接
Паха · 奧廖爾 · 29.09.2018 23:31 MSK
照片:: 34
Троллейбус:
Будни:
1- до 16
4- до 8
5- до 2 (всего 5 графиков, но больше двух не ставят)
6- 7
Выходные:
1- до 13
4- до 6
5- 1 (всего 4 графика, но ставят только одну машину)
6- до 6
+3
+3 / –0