TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Тролза-5275.05 «Оптима» № 175

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
fegeffeuer · Владимир · 25.01.2024 22:22 MSK
Фото: 1844
Очевидно, в депо)
+1
+1 / –0
Ссылка
Yarik Trolleybusnik · Ногинск · 20.01.2024 17:02 MSK
Фото: 15
Цитата (Vladimirsky Trolleybus, 06.01.2024):
> Две - 180 и 190.

А где капиталят троллейбусы во Владимире?
+1
+1 / –0
Ссылка
molniakep · Владимир · 06.01.2024 14:40 MSK
Нет фотографий
Выход на линию меньше 48. По моим данных не более 42-44 в будни.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladimirsky Trolleybus · Владимир · 06.01.2024 14:21 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Владимир
Цитата (molniakep, 06.01.2024):
> В 2023 году, если я не ошибаюсь КР прошла только одна машина.

Две - 180 и 190. 183 прошла СР

> На сайте мэрии я видел, что по прогнозу кол-во троллейбусов на линии или общее кол-во должно составлять на следующие года 58 единиц.

Они цифры перепутали, вместо 4 случайно нажали 5, поэтому и написали 58)
+1
+1 / –0
Ссылка
molniakep · Владимир · 06.01.2024 13:12 MSK
Нет фотографий
Численность подвижного состава - это главная причина, что эти машины не списаны.
2022 год 65 единиц
2023 год 66 единиц
2024 год прогноз + 1 единица (за счет инвест составляющей тарифа) - сколько единиц пока вопрос
Темпы ремонта электротранспорта очень медленные.
В 2023 году, если я не ошибаюсь КР прошла только одна машина.
На сайте мэрии я видел, что по прогнозу кол-во троллейбусов на линии или общее кол-во должно составлять на следующие года 58 единиц.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladimirsky Trolleybus · Владимир · 06.01.2024 11:45 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Владимир
Цитата (molniakep, 05.01.2024):
> А кто сказал, что 175, 185, 239 и 240 будут восстанавливать? Уверен на 100% эти машины уже больше никуда не поедут.

И мне кажется, что 240 даже восстанавливать не нужно. Иначе бы ей не продлевали ОСГОП до июня этого года и не оставляли в первом депо. У 175, 185 и 239 ОСГОПы закончились в июне прошлого года, и их, видимо, решили не продлевать в связи с их техническим состоянием (опять же, это всего лишь предположение).
0
+0 / –0
Ссылка
Аркадий Новожилов · Иваново · 05.01.2024 23:35 MSK
Фото: 6380 · Локальный редактор — Владимир, Константиновка, Эберсвальде
Если бы эти машины хотели порезать, это бы сделали давно в первом депо. Если потратили ресурсы для их перегона сюда, значит для этого есть причины. Одна из таких причин - планы на восстановление. Согласен, что в это не верится.
+2
+2 / –0
Ссылка
molniakep · Владимир · 05.01.2024 20:09 MSK
Нет фотографий
А кто сказал, что 175, 185, 239 и 240 будут восстанавливать? Уверен на 100% эти машины уже больше никуда не поедут.
+1
+1 / –0
Ссылка
fegeffeuer · Владимир · 05.01.2024 19:27 MSK
Фото: 1844
Благодарю за ответ.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladimirsky Trolleybus · Владимир · 05.01.2024 19:25 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Владимир
Цитата (molniakep, 04.01.2024):
> Ответ очень прост:
> 1. Обслуживание автобусов не главный профиль предприятия;

За 10 лет уже стал, как минимум, приоритетным, ибо выпуск автобусов в 1,5 раза больше, чем выпуск троллейбусов (75 против 50 максимум).

> 2. Не было денег на запчасти, руководство это и не отрицало. Автобусы ремонтировались по минимому;

У частников тоже денег нет и они, также как и ВПТ, всегда ноют, но при этом подвижной состав не оказывается в таком плачевном состоянии, как здесь (за исключением ОКТО). Всё зависит от культуры обслуживания.

> 3. Что вы хотите от 10 летних автобусов.

Тут соглашусь, что половина из них пришла уже просто мёртвая. Синий, что на фото (инв. 440), за 3 года вообще ни разу не выезжал на линию).


Цитата (fegeffeuer, 05.01.2024):
> 175 на списание или восстановление?

Восстановление, равно как и 185, и 239.
+1
+1 / –0
Ссылка
fegeffeuer · Владимир · 05.01.2024 17:21 MSK
Фото: 1844
175 на списание или восстановление?
+1
+1 / –0
Ссылка
molniakep · Владимир · 04.01.2024 17:14 MSK
Нет фотографий
Ответ очень прост:
1. Обслуживание автобусов не главный профиль предприятия;
2. Не было денег на запчасти, руководство это и не отрицало. Автобусы ремонтировались по минимому;
3. Что вы хотите от 10 летних автобусов.
+4
+4 / –0
Ссылка
Yarik Trolleybusnik · Ногинск · 04.01.2024 11:24 MSK
Фото: 15
Как ВПТ смогли за пару лет убить в хлам Московские ЛиАЗы?
0
+1 / –1
Ссылка
Vladimirsky Trolleybus · Владимир · 25.07.2023 12:21 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Владимир
Цитата (Mikhail Kuznetsov, 24.07.2023):
> А списать и в первом депо можно. Зачем такие сложности? И почему именно 175 привезли туда, а остальные в первом депо списали?

У руководства всегда можно спросить, мол зачем Вы 175 машину перегнали на Гастелло)). Им абсолютно без разницы, какие машины где списывать. Вот Вам элементарный пример: https://transphoto.org/photo/863171/?vid=3202

Машина была порезана во 2-м депо, параллельно 174 проходила СР. Так что в этом нет ничего такого. Вот ещё несколько примеров:
https://transphoto.org/photo/924603/?vid=3304
https://transphoto.org/photo/1128941/?vid=3183

131, 136 и 148 были на консервации во 2-ом депо спустя год после объединения двух депо. В итоге их обратно в 1-ое пригнали для порезки вместе с остальными, у которых номера начинаются на 2**.

P.S. А Вы лично видели, как в 1 депо списывали 186 и 238?
0
+0 / –0
Ссылка
Mikhail Kuznetsov · Владимир · 24.07.2023 19:58 MSK
Фото: 18
А списать и в первом депо можно. Зачем такие сложности? И почему именно 175 привезли туда, а остальные в первом депо списали?
–1
+0 / –1
Ссылка
Аркадий Новожилов · Иваново · 24.07.2023 18:06 MSK
Фото: 6380 · Локальный редактор — Владимир, Константиновка, Эберсвальде
Сами как думаете, зачем несписанный целёхонький троллейбус будут вывозить из троллейбусного парка в автобусный?
+2
+2 / –0
Ссылка
Mikhail Kuznetsov · Владимир · 23.07.2023 16:20 MSK
Фото: 18
А с чего вы взяли то что 175 списан?
Стоит целенький во 2м депо никого не трогает
–2
+0 / –2
Ссылка
Виктор Селезнев · 17.10.2018 04:39 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
> Вроде же, правило про 30 лет выпуска запчастей - мировое?:)

Про 10 лет, к сожалению. 30 это к рельсовой технике.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 16.10.2018 20:37 MSK
Фото: 1
Цитата (Alex_George, 14.10.2018):
> мостам 11.211 не из-за срока эксплуатации троллейбусов, а по причине прекращения производства данных мостов и комплектующих к ним

Мурманчане же говорили, что типа санкции?:) Вроде же, правило про 30 лет выпуска запчастей - мировое?:)

Я вообще имел ввиду, что при возможности безболезненно списать упираться и играть с в разные схемы типа производства запчастей в России или покупки их окольными путями - никто не будет.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 14.10.2018 21:30 MSK
Фото: 600
Цитата (Fill, 14.10.2018):
> ... А 233 ...

Станет учебным троллейбусом.

Цитата (Володя, 14.10.2018):
> ... Raba отказывается поставлять запчасти ...

Раба отказывается от поставки комплектующих к мостам 11.211 не из-за срока эксплуатации троллейбусов, а по причине прекращения производства данных мостов и комплектующих к ним. Пока что б/у запчасти к мостам 11.211 достаются в Москве.
0
+0 / –0
««123»»