TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Иван Маринин

Отобразить все комментарии

Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 10.03.2024 20:16 MSK
Фото: 564
Цитата (Deikaiesther, 10.03.2024):
> Ого, такое бывает! Как часто? И принимаются ли какие-то меры?

"Добрый день! По результатам анализа данных системы ГЛОНАСС установлены факты недовыпуска трамваев/троллейбусов/автобусов по маршруту № 228, что является основной причиной их длительного ожидания на остановочных пунктах. За необеспечение планового выпуска к перевозчику МУП/ООО "кек" применяются меры гражданско-правовой ответственности."
+11
+11 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 09.03.2024 14:54 MSK
Фото: 564
Это старый Опель Вектра - думаю он сам по себе занизился)
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 06.03.2024 08:38 MSK
Фото: 564
Цитата (Игорь344, 06.03.2024):
> Нет, тут все зависит от внешних условий - если они не требуют развития, то вполне благоприятна стагнация. Стабильность - залог успеха!

Историю почитай Древней Греции или Рима, чтобы больше такой ахинеи не нести. Или о причинах развала СССР хотя бы.
Давно уже известно (аксиома считай): без прогресса начинается стагнация, которая влечет за собой деградацию, а человек такое существо, что хочет дурак подсознательно стремиться к чему-то новому и улучшать имеющееся (это я уже не говорю про конкурентоспособность за сферы влияния или рынки сбыта/труда...).


Цитата (Игорь344, 06.03.2024):
> У меня другие друзья, в точности до наоборот. Вот уж кто-кто, а мы друг друга понимаем с полуслова и "полувзгляда", даже когда просто гуляем.

Клуб алкоголиков тоже собрание друзей по интересу.

Цитата (Игорь344, 06.03.2024):
> Вот не появилось бы маршруток, если бы ГЭТ работал на деньги, а не как карусель. Транспорт должен быть коммерческим, тогда можно и о конкурентоспособности говорить: "Эконом", "Комфорт" и так далее.
> ЗиУ - 25 рублей
> Адмирал - 50 рублей

Я порой удивляюсь тому, как ты закапываешь сам себя: ты только что по подобию такси предлагаешь сделать ОТ, при этом категорически ПРОТИВ любого вида конкуренции.
И кстати, маршрутки появились еще и потому, что ОТ в 90е не справлялся с нагрузкой и требованиями пассажиров (в плане направлений маршрутов, количества ед. на маршрутах и т.д.), и если продолжить тему - евро б/у тоже появились не потому, что иномарка, а потому что Лиазы и Икарусы разваливались, а с запчастями были проблемы. Про то, что ГЭТ выживал как мог еще до массового появления маршруток ты видимо подзабыл.


> У кого лишние деньги - заплатят за комфорт, может, со временем удастся их отучить от него. А нормальные - сядут и молча за 25 рублей доедут в том, что дали.

Эпоха "жри че дали" давно уже в прошлом. Не, если хочется покушать говна, то приятного аппетита, но другим предлагать не надо.
+7
+7 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 06.03.2024 08:17 MSK
Фото: 564
Ну в разбор он пошел явно не из соображений "донорства", так что да - под автогеном скоро.
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 04.03.2024 08:42 MSK
Фото: 564
Кстати - никто не обратил внимания на работающий ЭМУ. В эпоху вернувшихся картонок, казалось, что на 52803 он мертв
+4
+4 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 04.03.2024 08:40 MSK
Фото: 564
Цитата (Игорь344, 04.03.2024):
> Оййййй..... Я вас умоляю...
> Лишите их такой возможности, как это было 40-50 лет назад - и сядут, как миленькие!

Ага, а за покупку даже старенькой Лады расстрел на месте!


Цитата (Игорь344, 04.03.2024):
> Удивительно, что после работы водителем, в Вас осталось человеколюбие.
> Я пришел в эту профессию, именно потому что его у меня нет, поэтому я легко и сразу влился в работу.

Ты сам себе уже в который раз противоречишь: выбрал профессию, где надо коммуницировать с людьми постоянно.

И как уже говорилось не раз: Зиу-9 был хорош в 70-е, в 80-е уже начал стремительно устаревать (недаром в Энгельсе уже в первой полловине 80х начали разрабатывать новый троллейбус на базе Лиаза-5256 с учетом новых систем управления, но откуда тебе это знать, ведь "СЛАВА ЗИУ9!"), в 00-е откровенная архаика, а сейчас это уже откровенно древнее говно мамонта (с точки зрения пассажира). ОТ создан для того, чтобы перевозить пассажиров в комфортных условиях. И я думаю тут ты согласишься, что с точки зрения пассажира тот же БКМ 321 гораздо предпочтительнее Зиу-682ГМ. А с точки зрения эксплуатанта - да никого не должно это е... кхм беспокоить.
Предвидя твой ответ: у нас ездит 351 и в сравнительно хорошем состоянии, но в сравнении с теми же маз-103, нефом 5299-20, лиазом 5292 - конкуренцию проигрывает, что заметно по наполняемости салона т.е. при изобилии предложений уже продавец борется за покупателя - таковы реалии.
+9
+9 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 01.03.2024 08:23 MSK
Фото: 564
Цитата (Wetal, 01.03.2024):
> А те, которые в городах Донбасса повреждённые стоят (в общем целые и свежие, только стекла поменять) - они скорее всего внутри Донбасса и останутся, выкупать их вряд ли кто-то будет.

Я думаю пример с Донбассом не актуален от слова совсем т.к. за исключением Мариуполя, все города нуждаются в крупномасштабном обновлении парка. Банально, даже Севастопольские ЮМЗ в Донецк не могут отправить (хотя по ним уже более 2 лет идут разговоры).


Цитата (Игорь344, 01.03.2024):
> Кстати сказать, не так давно довелось поехать на одном из Хундаев - машина вполне хороша, пусть, и не нова.

Каунти лучше дельфиноподобных газелей, но никак не полноценного БВ.


Цитата (Игорь344, 01.03.2024):
> Ростовские БКМ сами по себе в относительно неплохом состоянии (по крайней мере, еще недавно были). Назвать старой 330 язык не повернется.

330 уже больше 15 лет работает без КР (СР ей правда проводили), поэтому даже физически машина попадает под категорию "старой". Да и какой из БКМов у нас в хорошем состоянии? Они абсолютно все в разной степени ушатанности последние 2 года. Даже 139 ощутимо устал, хотя считался одним из лучших по состоянию.



Цитата (Mito, 01.03.2024):
> Надеюсь, теперь точно на списание.

А как же: https://www.youtube.com/watch?v=N9wDoQKE4lc
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 01.03.2024 08:07 MSK
Фото: 564
Подозреваю дело в авторских правах. Фото с википедии в общем доступе, а вот касаемо фотографий из книг - нужно разрешение на публикацию.
+3
+3 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 22.02.2024 08:13 MSK
Фото: 564
Цитата (Игорь344, 22.02.2024):
> Зато остановку "Больница" я с самого начала объявляю "ЦГБ", а "ст. ПОДОЛЬСК" - Гл. Ж/Д Вокзал

А в чем заключается принципиальность такой позиции, когда по существу это приводит лишь к путанице?
Например, условный турист посмотрит на Я.Карты с целью поездки до 35-й линии, услышит по информатору Юбилейный и проедет нужную ему остановку. Кто в итоге будет виноват (с учетом того, что везде придерживаются общепринятых наименований)?
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 21.02.2024 08:43 MSK
Фото: 564
Он и в 2022 ездил вполне себе, но встал с какой-то неисправностью.

Цитата (Вадим Гончуков, 20.02.2024):
> Есть ли те, которые могут вот взять и поехать хоть прямо завтра?

Как минимум после 1,5 лет простоя им нужно провести техобслуживание.
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 21.02.2024 08:40 MSK
Фото: 564
Для начала бы восстановить работу тех же 1(до ПМК в виде 1+2), 3, 5 т.е. по популярным направлениям, а уже потом "мечтать о новых свершениях"
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 21.02.2024 08:38 MSK
Фото: 564
Цитата (Игорь344, 21.02.2024):
> Оно и было бы одно, если б кто-то не захотел другого. А отказываться от старого названия глупо, поэтому на практике сохраняются оба

Странно, что ты место, где живешь, не кличишь Подол-Пахра или "вы не понимаете, это другое"
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 21.02.2024 08:34 MSK
Фото: 564
Цитата (Игорь344, 21.02.2024):
> В очередной раз повторюсь, учите экономику и логистику. С них начинаются перевозки, а не с фразы "Я хочу".

Без обид, но ты сам-то их знаешь, кроме самых базовых понятий?


Цитата (Игорь344, 21.02.2024):
> Лучший контроллер - не совесть (она у многих пассажиров отключена, или просто "не предусмотрена конструкцией"), а водитель.

Лучший контролер - штраф с достаточно крупном размере. Отсюда вытекает и..
Цитата (Игорь344, 21.02.2024):
> Давайте еще вспомним Европу, где люди оплачивают проезд при входе во все двери, потому что ездить зайцем для них - лютое скотство и неуважение к окружающим. Мы до этого, как ни странно, до сих пор "не доросли", у нас халява - это не скотство, а крутизна.

Но никак не то, что в "Европе западло ехать зайцем"

Цитата (Игорь344, 21.02.2024):
> Если поджечь - сгорит и не такое... Только вот в ЗиУ горит обшивка и мелкие внутренности.

РКСУшные машины подвержены пожарам также, как и транзисторные (если не больше). Поскольку в большинстве пожаров виновата неисправная проводка, а не электроника (даже наличие программных ошибок не приведет к пожару).
Да и если вновь коснуться экономики - машины с электронной системой управления ГОРАЗДО экономичнее, что явно сказывается положительно на доходах предприятия.

Цитата (Игорь344, 21.02.2024):
> А в электробусах - аккумуляторы и их электролит. Но для того, чтобы это знать, надо не кататься на них, а учить химию.

Что-то я впервые слышу, чтобы электролит (это водный раствор т.е. дистиллированная вода + серная кислота) мог гореть. Горит водород (выделяется при заряде батареи).
Опять же: в исправном состоянии шанс воспламенения крайне мал. Тут либо температурный режим, либо брак заводской. Но с такими параметрами и троллейбус сгореть может. Электробус является полным барахлом (в современном варианте как коробка с аккумуляторами) по совершенно другим критериям.
+4
+4 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 19.02.2024 08:24 MSK
Фото: 564
Цитата (Сантьяго, 18.02.2024):
> Например 1-ый троллейбусный маршрут был Новый вокзал - Площадь Авиаторов, от Нового вокзала до Старого вокзала полностью дублирует трамвай №4, который вывели из режима час-пик.

На маршруте №4 трамвая выпуск максимум 3 вагона с интервалом средним 20 минут. Его полными дублерами являются автобусные маршруты 34/35 (которые до ПМК) - их тоже по 2-3 на маршруте. Реальный профит от электробусов будет на направлении Русское поле - Вокзал 1 (по маршруту автобуса 31 и закрытого троллейбусного 5), но ни то, ни другое не нужно руководству дептранса города. Даже Петровская - Русское поле для электробуса было бы гораздо предпочтительнее, нежели это недоразумение в виде 78 маршрута.
А что касается маршрутов троллейбусов, то они не утратили свою актуальность (как минимум 1,2,3,5).
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 16.02.2024 18:01 MSK
Фото: 564
Новоявленную легенду из пэинта я видел)


Цитата (UnknownHardError, 16.02.2024):
> Не пора ли ввести должность модератора схем?

Полностью согласен. Правда для этого необходимо ввести определенные требования к правилам публикации (насколько я знаю, к схемам нет конкретных требований).
+3
+3 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 16.02.2024 14:04 MSK
Фото: 564
Отсутствующие остановки - меньшее из зол.
1) схематичное представление маршрутов представлено ужасно(масштаб и протяженность линий вообще не соответствуют действительности даже примерно).
2) Остановки расположены настолько на от...сь, что даже банально перекресток Буденновский/Садовая в совершенно разных местах у маршрутов 88 и 58/17А.
3) Направления сторон света вообще так радикально перепутаны, что даже если бы все 3 линии маршрутов были прямыми, хуже от этого не было бы (так, например, 58 похож на реальную схему движения, то почему 17А поворачивает налево на РГУПСе, когда фактически налево маршрут уходит на Куликовской).
4) Мелкие огрехи на карте и общее расположение я комментировать даже не буду.

У меня лишь один вопрос к автору: если видно, что получается откровенная халтура, почему не потратить больше времени для получения лучшего результата (а в данном случае лучше переделать с нуля)?
+8
+8 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 15.02.2024 22:58 MSK
Фото: 564
Бл.... Ну вот что это? Ну зачем так криво и косо? Неужели так сложно поработать над информативностью? Сложно хотя бы направления корректно указать и подобрать масштаб, похожий на реальный?
+6
+12 / –6
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 15.02.2024 16:14 MSK
Фото: 564
Да, в обе.
До сих пор не ясен логический смысл в 78? По большому счету он полностью дублирует 1 маршрутку (от Вокзала 1 до Дома быта),это кстати к свову о пассажиропотоке. А на ПМК пользоваться будет только тот, кому некуда спешить - огромный круг в одну сторону с к/ст около МРЭО (логичнее было бы и в обратную сторону также направить). Да и почему маршруты только до Петровской-Шевченко-Греческой? Не логичнее их хотя бы до Порта продлить с обустройством зарядной станции?
Т.е. как и сказано выше: электробус обходит стороной практически все популярные направления (разве что 79 прикатается и будет иметь своего пассажира).
+3
+3 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 15.02.2024 08:22 MSK
Фото: 564
Куда интереснее то, что после капремонта он проездил совсем немного (меньше 4 лет). Вроде был случай самопроизвольного включения (слесарь погиб), но всё же достаточно быстро машина встала в трупный ряд.
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 15.02.2024 08:05 MSK
Фото: 564
Практика Симферополя показывает обратную сторону. Может и не все, но подавляющее большинство оплачивает через терминал около двери (входы/выход во все двери)
+2
+2 / –0