TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Локхид

Отобразить все комментарии

Ссылка
Локхид · Николаев · 15.06.2017 15:14 MSK
Фото: 273
Цитата (maxiWELL, 15.06.2017):
> Лучше ПАЗ или I-Van.
>

Да уж это точно перебор. Вы бы еще написали про рогатую "Газель".
+2
+2 / –0
Ссылка
Локхид · Николаев · 13.05.2017 18:11 MSK
Фото: 273
Цитата (Tramino, 13.05.2017):
> Какой же странный трамвай. Больше похоже на маршрутку на рельсовом ходу:)

Для бывшего СССР - возможно, непривычно, но для Европы подобной компоновки трехсекционники - не такая уж и редкость.
+2
+2 / –0
Ссылка
Локхид · Николаев · 30.03.2017 14:50 MSK
Фото: 273
Как я понимаю, у них был ещё и дизельный двигатель, не так ли?
0
+0 / –0
Ссылка
Локхид · Николаев · 08.03.2017 20:58 MSK
Фото: 273
Поржал с рекламы.
–1
+0 / –1
Ссылка
Локхид · Николаев · 06.03.2017 18:02 MSK
Фото: 273
По-моему, тут надо радоваться, что восстановили троллейбус в городе как таковой, а не спорить о том, уродливый ли дизайн у этих "Шкод" или нет. Главное - что они вообще поехали.
+3
+3 / –0
Ссылка
Локхид · Николаев · 04.03.2017 09:52 MSK
Фото: 273
От новых троллейбусов ведь шумов тоже немного, и никто не говорит, что они создают опасность.
+2
+3 / –1
Ссылка
Локхид · Николаев · 03.03.2017 21:30 MSK
Фото: 273
Цитата (TRalex, 03.03.2017):
> Цитата (Dan80126, 03.03.2017):
> > Нужно поддерживать отечественного производителя, тогда и качество повысится.
>
> ЮМЗ Е-186 сильно поддержали? Помогло?

Как бы, "Электрон" в Украине ЕДИНСТВЕННЫЙ делает полностью низкопольные трамваи. Что до ЮМЗ-Е186 - то в 2006-м пришел более надежный ЛАЗ-Е183 (тоже отечественный троллейбус), который начали покупать украинские города.
+20
+21 / –1
Ссылка
Локхид · Николаев · 24.02.2017 18:18 MSK
Фото: 273
В этой ситуации видна безопасность трамвая (для пассажиров).
+4
+6 / –2
Ссылка
Локхид · Николаев · 01.01.2017 22:02 MSK
Фото: 273
И не только трамваю, а всему электротранспорту - процветания!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
Локхид · Николаев · 22.12.2016 21:47 MSK
Фото: 273
Примечание красивое.
+4
+4 / –0
Ссылка
Локхид · Николаев · 25.07.2016 14:45 MSK
Фото: 273
> Цитата (Santehnik, 24.07.2016):
> > б/ушная техника спасает целые системы от окончательного развала,
>
> Б/ушная техника спасает системы, которые их продают, от металлолома! А что до систем их получающих, так почему бы им не отремонтировать свою собственную технику стоящую под забором? Вон сколько есть убитых ЗиУх и КТМок в тобой приведённом Николаеве?

Из ЗИУ у нас все, что могли, - отремонтировали, а это - лишь три троллейбуса. С трамваями - да, согласен, есть у нас еще вагоны, которые можно было бы восстановить. Так что в нашем случае "Шкоды" именно помогли системе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Локхид · Николаев · 24.07.2016 21:16 MSK
Фото: 273
Цитата (Люси Сорью, 24.07.2016):
> Цитата (Santehnik, 24.07.2016):
> > Где втрое?
>
> Я про вагоны говорю, не про МВПС. С которым, как только у нас будет возможность что-то закупать, будет вообще жопа, судя по крюковскому нытью про такиеплохиехюндаи.
>
> Цитата (Santehnik, 24.07.2016):
> > Писать письма это нормально, все пишут письма. А вот блокировать закупки это уже совсем другое.
>
> Ну-ну. Посмотрим что будет, когда у нас попытаются купить нормальный МВПС (а не крюковских белых слонов), и какие начнутся истерики.

Только я вот что-то не припомню, чтобы ЭКр1 "Тарпан" ломались так, как это было с "Хюндаями", что последние даже пришлось однажды временно заменить обычными поездами "Интерсити" локомотивной тяги (отмечу, что вагоны в этих "Интерсити" локомотивной тяги тоже КВСЗ). У "Тарпана" пассажировместимость больше и трехклассовая компоновка (у "Хюндая" - двухклассовая). Да и лично мне внешне "Тарпаны" больше нравятся. Это я к тому, что, во-первых, "Тарпан" выигрывает у "Хюндая" (ах, да, забыл отметить, что у меня на компе есть сравнительная табличка "Тарпана" и "Хюндая"), во-вторых, я так и не понял, к чему тут КВСЗ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Локхид · Николаев · 25.05.2016 22:08 MSK
Фото: 273
Я согласен. Как Вы сами написали, опыт приходит по временем. В некоторые моменты - не буду отрицать - я просто спешу быть первым, а иногда у меня бывает вдохновение, и я стараюсь сделать какой-нибудь оригинальный, необычный снимок... но чего-то (сам пока еще не понял, почему я так делаю) нормальные снимки у меня лежат на компьютере без дела. Буду пробовать сейчас отбирать нормальное из того, что уже есть, и стараться сфоткать нормально в будущем.
–1
+0 / –1
Ссылка
Локхид · Николаев · 25.05.2016 20:48 MSK
Фото: 273
Да, признаюсь, про фотографию - это правда: мне повезло увидеть КТГ на Большой Морской, я живо достал свой фотик и клацнул. Подумал, что освещение нормальное, а в профиле последний снимок в таком ракурсе датируется 6 ноября 2012-го года. То я и поспешил выложить. Однозначно, я могу и фоткаю лучше. Здесь я поспешил. В данном случае уж действительно лучше ничего, чем это. Ну, поспешил я. Если кто-то сделает подобное фото лучше - удаляйте мое, так как качество моего фото паршивенькое, и я этого не отрицаю. Но это НЕ новый уровень представления Николаева. У меня есть гораздо лучше снимки, которые я пока не выкладываю. Просто мне нужно собраться мыслями и духом, чтобы эти фотки выложить. И будет Николаев представлен красиво.
0
+1 / –1
Ссылка
Локхид · Николаев · 25.05.2016 14:42 MSK
Фото: 273
Да, примеры Ворохты и места возле Херсона были лишние, но ведь остальные фотки чисто из Николаева. Хорошо, на автобусном сайте (Фотобусе) тоже никто не жалуется на качество моих снимков, сделанных у нас в городе; на сайте грузовиков (Фототраке) - тоже. Быть может, там я единственный автор. А вот предыдущего комментария я не понял. И СТТС, и железнодорожная фотогалерея, куда я давал ссылку, и Фотобус, и Фототрак - международные сайты...
–1
+0 / –1
Ссылка
Локхид · Николаев · 25.05.2016 10:31 MSK
Фото: 273
Странно, что это заметили только здесь. Чего-то здесь: http://trainphoto.org.ua/ - никто на качество моих снимков не жалуется, они даже участвуют в фотоконкурсах и занимают там призовые места (http://trainphoto.org.ua/view/51482/ http://trainphoto.org.ua/view/51475/ http://trainphoto.org.ua/view/51461/ http://trainphoto.org.ua/view/50618/ http://trainphoto.org.ua/view/51452/ http://trainphoto.org.ua/view/50571/ http://trainphoto.org.ua/view/41272/ http://trainphoto.org.ua/view/47510/ (в последнем случае прицепились к темноте дизель-поезда, но ничего больше)). И снято это все на один и тот же фотоаппарат. Только чего-то на одном сайте никто не жалуется, а тут сразу накинулись (хотя да - качество данного снимка, не могу не признать, паршивенькое). Конечно, легко критиковать, если у тебя есть деньги на более крутой современный фотик, но если у тебя старик 2007-го года выпуска, то приходится выкручиваться изо всех сил, дабы снимок вышел хоть относительно нормальным (я про другие свои снимки с данного сайта говорю, а не конкретно про данный). А называть мою мыльницу низкопробной - это ваше дело. Посмотрим, проживут ли современные зеркалки столько, сколько моя мыльница, если учесть, что я без нее на улицу не выхожу и щелкаю едва ли не каждый день (ни в коем случае не хочу никого обидеть). Но мне кажется, что здесь не только качество снимка вызвало столько эмоций. Впрочем, это уже мое личное дело, о котором здесь я писать не буду.
0
+1 / –1
Ссылка
Локхид · Николаев · 20.12.2015 00:22 MSK
Фото: 273
Я лично такого не слышал. Как по мне, так лучше не надо. Я не знаю, насколько К1М лучше обычного К1 (кроме низкопольной средней части), но не думаю, что он будет меньше пищать при старте и торможении, будет мягче или станет меньше скрипеть (увы, наши К1 очень скрипучие). Да и, думаю, если нам выделят 16 млн грн, то деньги потратят на стоящий с 2010-го года К1 с бортовым 1110, который был построен восемь лет назад (http://transphoto.ru/vehicle/144780/).
А, вообще, если и будет такое, и если будет возможность доплатить несколько миллионов гривен, тогда лично я - за трехсекционный "Электрон". У него, хотя бы, 100% низкий пол. И это - как минимум.
+1
+1 / –0
Ссылка
Локхид · Николаев · 19.12.2015 20:44 MSK
Фото: 273
С другой стороны (лично мое мнение) у схемы 1+1 есть свой большой плюс: очень широкий проход меж сиденьями, а это, как по мне, в пик, в толпе очень удобно. Согласен: меньше сидячих, но пробираться через толпу к выходу реально легче (сужу по своему опыту в наших "Татрах").
+3
+3 / –0
Ссылка
Локхид · Николаев · 19.12.2015 15:23 MSK
Фото: 273
А сколько стоит трехсекционный "Электрон"? Ведь, насколько я знаю, он лишь на пять метров длиннее К-1, но при этом полностью низкопольный.
0
+1 / –1
Ссылка
Локхид · Николаев · 24.09.2015 07:43 MSK
Фото: 273
3015 лично я не пробовал на себе, зато уже прокатился на 3012, 3014 и 3020. У меня лично только позитивные впечатления. По звуку, по подвеске, в общем по изношенности даже не скажешь, что это троллейбусы конца восьмидесятых, начала девяностых - скорее, начала двухтысячных. Подвеска - что-то среднее между ЗИУ и ЮМЗом по мягкости, двигатели у них, понятное дело,воют, но ехать очень даже комфортно.
+1
+1 / –0