Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
明斯克 — Trolleybus depot # 1 (new)
  明斯克Trolleybus depot # 1 (new)
Вуліца Нябёсная
Жутковатое зрелище. Частично демонтированная КС "несостоявшегося" троллейбусного парка.

作者: Ivan Voiteshonok · 明斯克           日期: 20 八月 2017 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

发布 21.08.2017 22:33 MSK
观看 — 4087

详细信息

投票

评分: +142
Вадим Чернобай+1
ArturMinsk+1
transport_belarus+1
heiven+1
Steklotara+1
Arseniy4660+1
Dima61+1
Artyom B.+1
Олег Бодня+1
Fedor Shalamov+1
Jeka from Vitebsk+1
Станислав+1
2846.373+1
Oganov Artem+1
Максим Раевский+1
1Rегион+1
NeoTroll+1
tralik_v_stepyanku+1
IvanPG+1
Артур Мыскин+1
verbounty+1
Кирилл Величко+1
Антоха07281996+1
Андрей Харьковой+1
Андрей Янковский+1
VALERA-Y-Ka+1
Nikolay Ryzhov+1
R. S.+1
STS+1
atto+1
Petko21+1
Сэм+1
Бараш Алексей+1
Geka...+1
Basketdron+1
Яков Козлов+1
Александр Vl+1
АлекSандр+1
krapachino+1
Антон+1
Petroskoi+1
Яковлев Александр+1
Kosta1466+1
Натаныч+1
Луис+1
Dávid Hanušovský+1
Denis039+1
Сергей Лапин+1
Александр Рябов+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Aztec+1
Ушастик+1
Артурыч+1
Головизин Сергей+1
АкварельМедиаГрупп+1
DeF+1
Макс И+1
Алексей Мякишев+1
Иван Шишкин+1
Андрей Дубовицкий+1
Даниил95+1
Аркадий Новожилов+1
MAXON34+1
VicS12+1
X-Rayder+1
Viktor_L+1
Barbar1s+1
bolani+1
vadik_1+1
Георгий Фишер+1
John Rambo 95+1
Янис Витолс+1
BaNDiT69+1
владислав74+1
Daniar Safiułlin+1
dan2404+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Денисенко+1
Клим Максим+1
AVB+1
медведь+1
Максим Таничев+1
kamaz+1
PRESSA74+1
Иван Маринин+1
UmbrellaMoon+1
Etix1979+1
Денис Волотовский+1
Локхид+1
Серега Ф.+1
Rio+1
Bombik+1
Кирило Олексіїв+1
Влад96+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Dима66+1
Сергей Nemtsev+1
maxiWELL+1
Ivan Ligovsky+1
Константин Т.+1
Seriy+1
Artegz+1
Палощ+1
Изускин Александр+1
Michal Isakov+1
Malaheenee+1
Владислав Лысов+1
Диман из КТМ-5+1
AlexZiU+1
Сергей_Мурманск+1
Андрей Захаров+1
Колобок+1
Сергей Валерьевич+1
mann+1
Евгений 32100М+1
Денис Щербина+1
Хозяин+1
Павел Зюзин+1
PRO100МИХА+1
ikarusbus+1
Saturn+1
Михаил_123+1
Евгений Гура+1
Александров Николай+1
Антон Чиграй+1
femida-msk+1
chrome+1
Лев Мощевитин+1
Михаил Ждунов+1
татр-т6б5+1
Яков Фёдоров+1
Марцуль Павел+1
Борис+1
Serj+1
Штык+1
Jan de Vu+1
Viewer+1
Пикет+1
D-Ch+1
Alex Shcherbina+1
Игорь Букатин+1
Crazy Engineer+1

EXIF

Model:Canon EOS 550D
Artist Name:Ivan Voiteshonok
Copyright Information:Ivan Voiteshonok
Date and Time:20.08.2017 14:31
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:16
ISO Speed:400
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:47 mm
展示完整EXIF

评论 · 66

21.08.2017 22:53 MSK
链接
МИгИ · 莫斯科
照片:: 15
а поподробнее - решили не делать парк?
+1
+2 / –1
22.08.2017 08:38 MSK
链接
BR2016 · 戈梅利
没有照片
А зачем он нужен, если троллейбусные маршруты будут только закрывать.
+2
+6 / –4
22.08.2017 11:35 MSK
链接
Meniver · 哈爾科夫
照片:: 6
А справа вверху висит "чудище"...
+3
+4 / –1
22.08.2017 12:35 MSK
链接
NeoTroll · 納爾奇克
照片:: 1041
Цитата (Meniver, 22.08.2017):
> А справа вверху висит "чудище"...

Семь чудищ
+2
+2 / –0
22.08.2017 13:04 MSK
链接
照片:: 1096
Эту территорию отдали под Автобусный парк № 4.
+6
+6 / –0
22.08.2017 13:49 MSK
链接
照片:: 5
И Минск туда же?!
+15
+15 / –0
22.08.2017 13:49 MSK
链接
Vladislav Zhilko · 明斯克
照片:: 168
Уже демонтировали? Хм, а в марте ещё висела.
+5
+5 / –0
22.08.2017 13:49 MSK
链接
照片:: 287
Что и в Минске будут закрывать?
Это же могла бы быть троллейбусная столица Европы
+18
+19 / –1
22.08.2017 14:38 MSK
链接
maxiWELL · 基辅
照片:: 582
Вот это неожиданность! А так с новым депо возились!

Отказ от введения депо повлияет на окружающую маршрутную сеть?
0
+0 / –0
22.08.2017 15:12 MSK
链接
Ivan Voiteshonok · 明斯克
照片:: 570
Цитата (МИгИ, 21.08.2017):
> а поподробнее - решили не делать парк?

Об этом есть много статей. Вкратце. Десять лет назад закрыли депо в самом центре города. Инвестор, за получение земли в центре, должен был построить новый трллейбусный парк здесь, в Уручье. Почти всё было достроено. Здание, коммуникации, контактная сеть. Оставалось разве что внутреннее оборудование. Парк даже условно открыли, назначили руководство. Потом с инвестором не сошлись в условиях.
Недоделанный парк бесплатно попал в Минсктранс. В течение года была куча заявлений. То его доделают как троллейбусный. То сюда будут сгонять все электробусы. То автопарк откроют. То совмещенный. В итоге, вроде отдадут Автобусному парку №4. Он тоже почти в центре города стоит, землю продать можно. Официально вроде как нигде такой новости не было. Но КС уже сняли.
+23
+23 / –0
22.08.2017 15:14 MSK
链接
照片:: 1096
Уже официально это место Автобусный парк № 4.
+1
+1 / –0
22.08.2017 17:49 MSK
链接
照片:: 287
Сделали бы тогда уж автобусно-троллейбусный парк...
+12
+12 / –0
22.08.2017 18:48 MSK
链接
Михаил_123 · 莫斯科
照片:: 423
Цитата (Павел Зюзин, 22.08.2017):
> Это же могла бы быть троллейбусная столица Европы

Уже... Но не только Европы, а всей Земли.
+9
+11 / –2
22.08.2017 21:47 MSK
链接
Алексей Колин · 聖彼德斯堡
照片:: 99
Простите, выше спросили, как это может повлиять на маршрутную сеть троллейбуса ?
+2
+2 / –0
23.08.2017 05:55 MSK
链接
Graf1524 · 新西伯利亚
照片:: 4
Неужели деградация ОТ добралась и до Минска?
+3
+3 / –0
23.08.2017 07:46 MSK
链接
Daniar Safiułlin · 比什凯克
照片:: 2909
Мда... И в правду смотрится жутковато...
+1
+1 / –0
23.08.2017 08:21 MSK
链接
oleg1960 · 頓河畔羅斯托夫
没有照片
Дурной пример заразителен. Если года три назад по базе числилось около 1000 троллейбусов, то сейчас уже на полторы сотни меньше.
+2
+2 / –0
23.08.2017 10:16 MSK
链接
Ivan Voiteshonok · 明斯克
照片:: 570
Цитата (Алексей Колин, 22.08.2017):
> Простите, выше спросили, как это может повлиять на маршрутную сеть троллейбуса ?

В теории конкретно открытие / неоткрытие депо особо никак. И раньше депо здесь не было, а всё работало. Вот если бы открыли, до нескольких ДС нулевые рейсы по километражу сократились бы в 2-4 раза.

Бред еще в том, что автопарк здесь тоже не особо нужен. Буквально в 5-7 минутах езды по кольцевой есть другой, АП №7. В автобусных маршрутах явно произойдет перераспределение. Но на данный момент в АП №4 нет гармоней, а они в этом районе нужны.
+3
+3 / –0
23.08.2017 10:27 MSK
链接
Максим Заря · 聖彼德斯堡
照片:: 176
Как территорию-то использовали два раза - и чтобы троллейбусный в центре закрыть, мол, переедет туда, закрыли, но так и не переехали, теперь автобусный под это же дело, напоминает как у нас под обещания достроить ТмП-11 закрывали трамвайные парки 6 и 4
+2
+2 / –0
23.08.2017 11:25 MSK
链接
照片:: 15
Интересно, а вот когда следующий московский мэр начнет восстанавливать троллейбусную сеть, то остальные города займутся тем же?
+3
+3 / –0
23.08.2017 13:16 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Михаил_123, 22.08.2017):
> Уже... Но не только Европы, а всей Земли.

Это вряд ли, Москве ещё падать и падать, чтобы европейский статус потерять, а вот мировые троллейбусные столицы похоже уже в Китае. По нему мало информации, но в Пекине очень много троллейбусов, вероятно, что больше, чем в Москве и Минске вместе взятых. В 2016 году Китай произвёл 115 тыс. электробусов, подозреваю, что это вместе с троллейбусами.
+3
+3 / –0
23.08.2017 16:07 MSK
链接
没有照片
Цитата (Ivan Voiteshonok, 23.08.2017):
> Цитата (Алексей Колин, 22.08.2017):
> > Простите, выше спросили, как это может повлиять на маршрутную сеть троллейбуса ?
>
> В теории конкретно открытие / неоткрытие депо особо никак. И раньше депо здесь не было, а всё работало. Вот если бы открыли, до нескольких ДС нулевые рейсы по километражу сократились бы в 2-4 раза.
>
> Бред еще в том, что автопарк здесь тоже не особо нужен. Буквально в 5-7 минутах езды по кольцевой есть другой, АП №7. В автобусных маршрутах явно произойдет перераспределение. Но на данный момент в АП №4 нет гармоней, а они в этом районе нужны.

В Минсктрансе сказали, что по мере ввода в эксплуатацию АП-4 в Уручье, для него будут приобретены электробусы и автобусы МАЗ-215. Так же генеральный директор сказал,что в перспективе,в Минске не будет чисто автобусных и троллейбусных парков,все будут комбинированными...
0
+0 / –0
23.08.2017 21:27 MSK
链接
R. S. · 華沙
照片:: 3025 · 页面翻译 (BE)
Цитата (Сторонний наблюдатель, 23.08.2017):
> Интересно, а вот когда следующий московский мэр начнет восстанавливать троллейбусную сеть, то остальные города займутся тем же?

Интересно, а вы, как и, похоже, значительная часть пользователей сайта, реально считаете, что любое закрытие троллейбуса или какой-то его линии в мире в последние годы спровоцировано московским примером? Или все-таки понимаете, что здесь ситуация несколько другая и от московской никак не зависит?
+3
+3 / –0
23.08.2017 22:06 MSK
链接
没有照片
Юридический адрес парка ул. Гинтовта,3,а Небесная всего лишь рядом проходит.
0
+0 / –0
24.08.2017 10:15 MSK
链接
Ivan Voiteshonok · 明斯克
照片:: 570
Цитата (vasiliy356, 23.08.2017):
> Юридический адрес парка ул. Гинтовта,3,а Небесная всего лишь рядом проходит.

Совершенно верно. Но "место съемки" - другая улица.
0
+0 / –0
24.08.2017 13:11 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2387
Цитата (V11, 23.08.2017):
> вы, как и, похоже, значительная часть пользователей сайта, реально считаете, что любое закрытие троллейбуса или какой-то его линии в мире в последние годы спровоцировано московским примером?

В мире - нет, в России и Москва, и Питер времён Матвиенко, и прочее спровоцированы одним и тем же документом, в котором мнение о том, что троллейбус устарел и нет смысла его дальше поддерживать, стало руководством к действию во всей федерации. То есть покупка новых троллейбусов, прокладка новой сети и прочие действия по развитию троллейбуса считаются растратой бюджетных средств.
0
+0 / –0
24.08.2017 14:12 MSK
链接
R. S. · 華沙
照片:: 3025 · 页面翻译 (BE)
Хорошо, ладно еще Россия. Но Минск - это, к великому счастью, другая страна. Как и, например, Таллинн. Следовательно, повсеместное появление комментариев про Москву под любым фото с закрытием троллейбуса я вижу нелогичным и, к слову, весьма раздражающим.
0
+0 / –0
24.08.2017 14:32 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 24.08.2017):
> В мире - нет, в России и Москва, и Питер времён Матвиенко, и прочее спровоцированы одним и тем же документом, в котором мнение о том, что троллейбус устарел и нет смысла его дальше поддерживать,

Это каким? Можно его где-то увидеть? А то у нас год экологии и поддержка электротранспорта официально объявлены.

Цитата (Сергей Мурашов, 24.08.2017):
> То есть покупка новых троллейбусов, прокладка новой сети и прочие действия по развитию троллейбуса считаются растратой бюджетных средств.

А об этом знают в Дагестане, Мордовии, Крыму и том же Петербурге?
0
+0 / –0
24.08.2017 19:40 MSK
链接
Viewer · 明斯克
照片:: 132
Цитата (vasiliy356, 23.08.2017):
> Юридический адрес парка ул. Гинтовта,3,а Небесная всего лишь рядом проходит.

Мне кажется, улица Небесная — это в соседней деревне Копище. А в Минске это получается безымянный проезд.

Цитата (V11, 23.08.2017):
> Или все-таки понимаете, что здесь ситуация несколько другая и от московской никак не зависит?

Ну почему же, косвенно может и зависеть. Наши чиновники нередко любят ссылаться на опыт соседей, особенно по постсоветскому пространству. Помню, в 2002 г. так и писали: вот ведь в Киеве сняли троллейбусное движение с Крещатика, а мы чем хуже? Надо и нам снять с проспекта, так ведь красивее. Конечно, перенимается далеко не всё и не всегда, но такой фактор может играть свою роль.
+2
+2 / –0
24.08.2017 22:43 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2387
Цитата (Чока, 24.08.2017):
> Это каким? Можно его где-то увидеть?

Мной этот документ вычислен на кончике пера, как Нептун, по возмущениям окружающей среды.

Цитата (Чока, 24.08.2017):
> А об этом знают в Дагестане, Мордовии, Крыму и том же Петербурге?

В Петербурге уже озвучивали, что к 2025 году троллейбус должен исчезнуть, и закупки нового ПС тогда были заморожены. Но судя по всему, в Петербурге возникла оппозиция к такому подходу, и имеем, что имеем, закупки троллейбусов с АХ под пиаром электробусов. В Москве по каким-то причинам указивку приняли на ура, хотя и с запозданием на годы.
0
+0 / –0
25.08.2017 00:11 MSK
链接
R. S. · 華沙
照片:: 3025 · 页面翻译 (BE)
Цитата (Viewer, 24.08.2017):
> Ну почему же, косвенно может и зависеть. Наши чиновники нередко любят ссылаться на опыт соседей, особенно по постсоветскому пространству. Помню, в 2002 г. так и писали: вот ведь в Киеве сняли троллейбусное движение с Крещатика, а мы чем хуже? Надо и нам снять с проспекта, так ведь красивее. Конечно, перенимается далеко не всё и не всегда, но такой фактор может играть свою роль.

Насколько я помню, на опыт Москвы во время последних изменений никто не ссылался - ну, собственно, попросту не на что пока что, у них даже электробусов еще нет. Может, были какие-то ссылки на зарубежье, но скорее общие рода "А вот в ЕС/Китае...". Исконная же причина происходящего находится не где-то там, а непосредственно в Минске среди транспортного руководства, о чем мы прекрасно знаем. Вроде и на СТТС это для иногородних уже описали.
Мне попросту до смерти надоело видеть Москву под любым троллейбусным закрытием, независимо от страны, города, времени и условий. Такое чувство, что часть пользователей думает, будто Москва в данном вопросе - мировой законодатель моды. Успокойтесь, ребята. Она и близко таковым не является. Внутри России - другой вопрос.
+2
+2 / –0
25.08.2017 14:29 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 24.08.2017):
> Мной этот документ вычислен на кончике пера, как Нептун, по возмущениям окружающей среды.

Это не считается.

Цитата (Сергей Мурашов, 24.08.2017):
> В Петербурге уже озвучивали, что к 2025 году троллейбус должен исчезнуть, и закупки нового ПС тогда были заморожены. Но судя по всему, в Петербурге возникла оппозиция к такому подходу, и имеем, что имеем, закупки троллейбусов с АХ под пиаром электробусов. В Москве по каким-то причинам указивку приняли на ура, хотя и с запозданием на годы.

И в Москве, и тогда в Петербурге - это была личная блажь местного руководство. Аналогично Липецк, Дзержинск, Каменск-Уральский. Никакого глобального документа нет. Кстати, в Петербурге курс сменился после смены городского руководства.
0
+0 / –0
21.09.2017 16:06 MSK
链接
没有照片
Цитата (Марцуль Павел, 22.08.2017):
> Эту территорию отдали под Автобусный парк № 4.

Пришел ответ из минсктранса. В нем сказано,что на объекте "Троллейбусный парк мощностью 220 троллейбусов в микрорайоне Уручье-6 в г.Минске"по улице Гинтовта,3 демонтаж контактной сети не производился, проводились работы по регулеровке высоты уровня подвеса элементов контактной сети. В ответе нет ни слова про автобусы.
0
+0 / –0
24.09.2017 00:54 MSK
链接
没有照片
Цитата (Ivan Voiteshonok, 22.08.2017):
> Цитата (МИгИ, 21.08.2017):
> > а поподробнее - решили не делать парк?
>
> Об этом есть много статей. Вкратце. Десять лет назад закрыли депо в самом центре города. Инвестор, за получение земли в центре, должен был построить новый трллейбусный парк здесь, в Уручье. Почти всё было достроено. Здание, коммуникации, контактная сеть. Оставалось разве что внутреннее оборудование. Парк даже условно открыли, назначили руководство. Потом с инвестором не сошлись в условиях.
> Недоделанный парк бесплатно попал в Минсктранс. В течение года была куча заявлений. То его доделают как троллейбусный. То сюда будут сгонять все электробусы. То автопарк откроют. То совмещенный. В итоге, вроде отдадут Автобусному парку №4. Он тоже почти в центре города стоит, землю продать можно. Официально вроде как нигде такой новости не было. Но КС уже сняли.

Генеральный директор минсктранса сказал что,парк скорее всего, пока будет только троллейбусным, и строительные работы возобновятся в 2018 году. Есть у них идея сделать его 3 в 1 - и автобус, и троллейбус, и электробус.
0
+0 / –0
25.10.2017 18:35 MSK
链接
没有照片
Минсктранс объявил тендер для выбора подрядной организации на выполнение обследования и проектно-изыскательских работ с разработкой проектно-сметной документации по объекту строительства «Троллейбусное депо мощностью 220 троллейбусов в микрорайоне Уручье-6 в г. Минске».Начало выполнения работ – ноябрь 2017, окончание:
- 1-я очередь строительства – декабрь 2017 г. с прохождением экспертизы;
- 2-я очередь строительства – январь 2018 г. с прохождением экспертизы;
- 3-я очередь строительства – февраль 2018 г. с прохождением экспертизы;
- 4-я очередь строительства – март 2018 г. с прохождением экспертизы;
- 5-я очередь строительства – апрель 2018 г. с прохождением экспертизы;
- 6-я очередь строительства – май 2018 г. с прохождением экспертизы.
+3
+3 / –0
11.11.2017 22:48 MSK
链接
没有照片
http://www.icetrade.by/tenders/all/viewResult/290728 Тендер признан не состоявшимся.
0
+0 / –0
09.12.2017 23:52 MSK
链接
没有照片
По новым данным
тендер на проектные работы выиграл "Белкоммунпроект". Срок выполнения проектных работ - июнь 2018 г.
Название объекта что-то типа "Завершение работ по реконструкции тролл. депо на 220 троллейбусов в районе Уручье".
Проектировщики уже сделали обследование сущ. состояния. По заданию будут "допроектировать" именно троллейбусный парк с некоторыми упрощениями (по помещениям).
Снова будут проектировать КС по территории (растяжки в основном есть, нужен контактный провод). Похоже, что вместо предыдущего контактного провода (который был, наверное, собственностью Манолиума) за деньги города купят и повесят по новой.
0
+0 / –0
07.02.2018 19:28 MSK
链接
没有照片
Инвестпрограммой города Минска на 2018 год на проектирование и реконструкцию трамвайного пути, остановочных пунктов трамвая, троллейбусного парка в микрорайоне Уручье-6, строительство постов для зарядки электробусов выделено 26,6 миллиона рублей.
+1
+1 / –0
17.03.2018 22:28 MSK
链接
没有照片
Маршрут "сотки" в Минске могут продлить до Уручья
12
17 марта 2018 в 19:10
TUT.BY

Маршрут автобуса № 100 могут продлить до Уручья, рассказал гендиректор «Минсктранса» Леонтий Папенок во время субботней прямой линии. Об этом пишет агентство «Минск-Новости»
Фото: Инга Шкелер
Папенок рассказал, что вопрос продления маршрута «сотки» до Уручья сейчас изучается с учетом предстоящих II Европейских игр, на которых будет задействован и спорткомплекс в Уручье.

— По автобусным маршрутам № 100, а также № 10 и № 38, уже тестировались электробусы. И возможно, именно этот вид транспорта будет обслуживать маршрутную линию по проспекту Независимости в направлении до Уручья. Прорабатываются варианты его следования до диспетчерской на ул. Гинтовта («Уручье-4») или непосредственно до самого спорткомплекса.

По словам Папенка, электробусы можно будет обслуживать в депо на Гинтовта. Его, напомним, строила российская «Манолиум Процессинг», которая инициировала арбитражное разбирательство против Республики Беларусь.

— Готовность сооружения на сегодняшний день — 85 процентов. В мае приступим к завершению возведения этого объекта, и, думаю, до конца 2018 года он будет введен в эксплуатацию. К слову, в распоряжение «Минсктранса» до апреля следующего года должны поступить 60 электробусов.

Напомним, что в автобусе № 100 к Европейским играм должен появиться бесплатный Wi-Fi.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/585319.html
0
+0 / –0
13.08.2018 13:39 MSK
链接
没有照片
Строительство парка возобновляется.
+1
+1 / –0
17.08.2018 00:26 MSK
链接
没有照片
Как рассказал заместитель начальника управления строительства и капитального ремонта предприятия Владимир Кунцевич, строительный год был очень плодотворным, принес весомые результаты, однако поставил и новые задачи.
– На предприятии много строек, – говорит Владимир Константинович. – Чем больше «Минсктранс» строится, тем больше молодеет. Обновляются здания, благоустраивается прилегающая территория. В каждом филиале ежегодно проводится модернизация тех или иных помещений, что позволяет создавать хорошие условия труда для работников.
Что касается текущего строительного года, то мы сегодня решаем три главные задачи. Во-первых, проводим реконструкцию трамвайного пути, сейчас в стадии завершения работы на улицах Первомайской и Ульяновской, переходим на Бобруйскую. Второе направление – строительство зарядных станций для электробусов. Предприятие должно получить к имеющимся 20 еще 60 электробусов. Готовим пять площадок для зарядных станций. Следующий, хочу отметить, серьезный объект – троллейбусный парк на улице Гинтовта. Проект, разработанный организацией «Бекоммунпроект», прошел экспертизу, и мы получили разрешение на строительство. Сроки сжатые, до конца года необходимо произвести основные работы. Сметная стоимость огромная – почти 13 с половиной миллионов. Большую часть этих средств мы хотим освоить сами, по отдельным видам работ будем привлекать подрядчиков. Административное здание и производственные помещения требуют вложения и средств и трудовых ресурсов. Провели экспертизу теплотрасс и других трубопроводов, в большинстве своем они тоже требуют доделки.
Как на любой большой стройке «Минск­транса», здесь будут сосредоточены силы строителей РСУ, специалистов службы энергохозяйства, не обойтись без помощи филиалов.

Энергохозяйство будет проводить электромонтажные работы, РСУ – строительные мероприятия по отделке помещений, устройству систем вентиляции и отопления.
0
+0 / –0
18.08.2018 11:33 MSK
链接
没有照片
Генеральный директор Минсктранса сообщил,что согласно решению Минского городского Совета депутатов от 21.12.2017 № 370 (ред. от 30.03.2018) «Об утверждении Инвестиционной программы г. Минска на 2018 год» завершение строительства троллейбусного парка в микрорайоне Уручье-6 запланировано на 2019 год.
0
+0 / –0
13.10.2018 22:05 MSK
链接
Белорус · 明斯克
照片:: 8
чтоли будет автобусным парком?
0
+0 / –0
13.10.2018 22:40 MSK
链接
没有照片
В перспективе может и будет троллейбусно-автобусным парком, но на данный момент он обязан открыться как троллейбусный парк.
0
+0 / –0
26.10.2018 16:57 MSK
链接
没有照片
В данный момент на этом (на фото)месте лежат горы щебня.
0
+0 / –0
05.11.2018 13:51 MSK
链接
没有照片
Сегодня начали красить столбы.
0
+0 / –0
16.11.2018 21:14 MSK
链接
Белорус · 明斯克
照片:: 8
Цитата (vasiliy356, 05.11.2018):
> Сегодня начали красить столбы.

Всё-таки решили делать тролл. Парк?
0
+0 / –0
17.11.2018 22:21 MSK
链接
没有照片
Да
0
+0 / –0
18.11.2018 19:49 MSK
链接
Белорус · 明斯克
照片:: 8
Цитата (vasiliy356, 17.11.2018):
> Да

Сегодня проезжал мимо парка, до сих пор так кусками КС висит
0
+0 / –0
19.11.2018 17:56 MSK
链接
没有照片
Проезжал возле парка. В парке заметил находящихся несколько микроавтобусов ,самосвал,амкодоровский погрузчик,автолюльку.Зачем-то приезжал Икарус-техпомощь.Двери в ремзоне были открыты с обеих сторон.
0
+0 / –0
03.12.2018 13:52 MSK
链接
没有照片
Повесили новый паспорт объекта. Начало строительства 02.10.18, окончание строительства 31.05.19. На данный момент директор еще не назначен. Руководством занимается Дановская Ирина. Людей работает много. Активно ведутся работы в ремзоне.
0
+0 / –0
17.12.2018 21:33 MSK
链接
没有照片
0
+0 / –0
17.12.2018 22:08 MSK
链接
Белорус · 明斯克
照片:: 8
Цитата (vasiliy356, 17.12.2018):
> http://blizko.by/notes/v-uruchie-prodolz...amorozheno

Туда закупят новые троллейбусы, или с 5 парка пойдут ?
Туда отправят маршруты : 2, 37, 41, 42,61, 62, 29, 68,38,55 , или будут новые маршруты?
0
+0 / –0
17.12.2018 22:16 MSK
链接
没有照片
Цитата (Белорус, 17.12.2018):
>
> Туда закупят новые троллейбусы, или с 5 парка пойдут ?
ТП-5 точно поделится троллейбусами. Точного списка маршрутов у меня нет.
0
+0 / –0
17.12.2018 22:24 MSK
链接
RM7570 · 內特瓦
照片:: 9
В РБ электротранспорт развивать сейчас очень выгодно. Зависимость стоимости нефтяного и газового топлив от отношений Правительств РФ и РБ не позволяет Беларуси дышать спокойно. В то же время в скором времени будет запущена БелАЭС, что обеспечит профицит в стране дешёвой электроэнергии.

Т.ч. по логике, крупные города должны быть благосклонны к троллейбусам и трамваям. Благо в том же Минске планировка улиц и организация движения позволяют избежать критических пробок как в Москве и СПБ. Только надо вешать современные скоростные спецчасти, а новые машины должны иметь автономный ход до 5 км. Больше не надо, у модного увлечения батарейками есть масса обратных (негативных) особенностей. Лучше будет надёжный на 4-5 км, чем 1-2-годовалый на 20-30 км. Этих 4-5 км хватит и на объезд проблемных участков (ДТП с перекрытием дороги, отключения участка КС, маневрирование в парке и пр.) без существенного увеличения снаряжённой массы и, соответственно, снижению пассажировместимости. с последующим ухудшением экономической составляющей.
+2
+2 / –0
17.12.2018 23:10 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (RM7570, 17.12.2018):
> В РБ электротранспорт развивать сейчас очень выгодно. Зависимость стоимости нефтяного и газового топлив от отношений Правительств РФ и РБ не позволяет Беларуси дышать спокойно. В то же время в скором времени будет запущена БелАЭС, что обеспечит профицит в стране дешёвой электроэнергии.
>
> Т.ч. по логике, крупные города должны быть благосклонны к троллейбусам и трамваям. Благо в том же Минске планировка улиц и организация движения позволяют избежать критических пробок как в Москве и СПБ. Только надо вешать современные скоростные спецчасти, а новые машины должны иметь автономный ход до 5 км. Больше не надо, у модного увлечения батарейками есть масса обратных (негативных) особенностей. Лучше будет надёжный на 4-5 км, чем 1-2-годовалый на 20-30 км. Этих 4-5 км хватит и на объезд проблемных участков (ДТП с перекрытием дороги, отключения участка КС, маневрирование в парке и пр.) без существенного увеличения снаряжённой массы и, соответственно, снижению пассажировместимости. с последующим ухудшением экономической составляющей.

Да, но чёт Минск был в последние годы увлечён электробусами. Впрочем, там сменился мэр, новый бывший Министр Транспорта, я уверен, что он определённый вектор в развитие, как минимум, троллейбуса даст. А вот с трамваем не уверен, хотя на фоне проблемного строительства 3 линии метро на него городским властям стоит обратить внимание.
0
+0 / –0
17.12.2018 23:18 MSK
链接
sewa · 沙克提
没有照片
Вроде был слух о покупке 19 новых трамваев?
0
+0 / –0
17.12.2018 23:39 MSK
链接
RM7570 · 內特瓦
照片:: 9
Цитата (Влад96, 17.12.2018):

> Да, но чёт Минск был в последние годы увлечён электробусами. Впрочем, там сменился мэр, новый бывший Министр Транспорта, я уверен, что он определённый вектор в развитие, как минимум, троллейбуса даст. А вот с трамваем не уверен, хотя на фоне проблемного строительства 3 линии метро на него городским властям стоит обратить внимание.

Электробус - это тренд, которы Минск подхватил, глядя на "Большого брата" (ССС) и игрушки европейских городов. Но нет технических проблем сделать электробус 433 с динамической подзарядкой и без дизельного АХ.

У трамвая в Минске есть куда развиваться. Но нужны сочленённые машины. А здесь, похоже, есть проблемы с вместимостью единственного депо.
0
+1 / –1
17.12.2018 23:53 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (sewa, 18.12.2018):
> Вроде был слух о покупке 19 новых трамваев?

Пруфы бы, ибо я на заметки связанные с ОТ Минском часто натыкаюсь, но подобное я вообще не слышал. Скорее всякие "крики души", типа того, что недавно выложили на "Онлайнере": https://realt.onliner.by/2018/12/13/metro-145


Цитата (RM7570, 18.12.2018):
> Цитата (Влад96, 17.12.2018):
>
> > Да, но чёт Минск был в последние годы увлечён электробусами. Впрочем, там сменился мэр, новый бывший Министр Транспорта, я уверен, что он определённый вектор в развитие, как минимум, троллейбуса даст. А вот с трамваем не уверен, хотя на фоне проблемного строительства 3 линии метро на него городским властям стоит обратить внимание.
>
> Электробус - это тренд, которы Минск подхватил, глядя на "Большого брата" (ССС) и игрушки европейских городов. Но нет технических проблем сделать электробус 433 с динамической подзарядкой и без дизельного АХ.

Ну, там дело не только в тренде ССС, впрочем да, у бывшего мэра - это своя игрушка.

> У трамвая в Минске есть куда развиваться. Но нужны сочленённые машины. А здесь, похоже, есть проблемы с вместимостью единственного депо.

Ну так новое депо надо строить, потому что. Но Минск этим желанием не горит. Впрочем, сейчас может всё поменяться, надеюсь.
0
+0 / –0
18.12.2018 00:02 MSK
链接
RM7570 · 內特瓦
照片:: 9
Метро тоже надо достроить. По крайней мере то, что уже заложено. Оставит недострой более накладно со всех сторон.
+2
+2 / –0
18.12.2018 01:10 MSK
链接
没有照片
Цитата (sewa, 18.12.2018):
> Вроде был слух о покупке 19 новых трамваев?

По факту на 2018-2019 запланированы (уже начались)поставки 328 автобусов и 60 электробусов(28 Е433 и 32 Е321).
0
+0 / –0
18.12.2018 23:43 MSK
链接
Nokia6233 · 明斯克
照片:: 1
Цитата (sewa, 17.12.2018):
> Вроде был слух о покупке 19 новых трамваев?

Откуда? Срок службы трамваев увеличен до 18 лет. Это первое, и второе - вряд ли кто-то купит нормальный по вместимости трамвай при наличии более дешевого 62103.
+1
+1 / –0
19.12.2018 00:04 MSK
链接
sewa · 沙克提
没有照片
Цитата (RM7570, 17.12.2018):
> похоже, есть проблемы с вместимостью единственного депо

Хм, раньше было побольше вагонов и со вместимостью проблем не было. И, судя по фото, веер не урезали.


Цитата (Nokia6233, 18.12.2018):
> Срок службы трамваев увеличен до 18 лет

Предлагаете ждать пока имеющиеся начнут массово сыпаться от старости?
И чем плох 62103? Особенно на фоне имеющихся 60102. Даже некоторый прогресс по сравнению с высокопольниками, при всех недостатках 62103 для Минска, ИМХО, не такой уж плохой вариант. Хотя в идеале бы 802Е...
0
+0 / –0
19.12.2018 00:55 MSK
链接
RM7570 · 內特瓦
照片:: 9
Цитата (sewa, 19.12.2018):
> Хм, раньше было побольше вагонов и со вместимостью проблем не было. И, судя по фото, веер не урезали.

Там баяны были?
0
+0 / –0
19.12.2018 07:32 MSK
链接
sewa · 沙克提
没有照片
Цитата (RM7570, 19.12.2018):
> Там баяны были?

Было 220-230 вагонов, баян занимает почти как два вагона. Да и зачем Минску баяны? Если захотят СМЕ, возьмут 802Е, дешевле баянов получится. Или те же 62103 с функцией СМЕ сделают.
0
+0 / –0
22.01.2019 22:04 MSK
链接
没有照片
Цитата (Meniver, 22.08.2017):
> А справа вверху висит "чудище"...

Уже сняли это "чудовище"...
Строительство ТП-1 вовсю ведется.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.