TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kyjev, Tatra T6B5SU č. 313
  Kyjev Tatra T6B5SU č. 313  —  linka 1
 Tatra T6B5SU č. 310 
Станція Старовокзальна

Autor: Артурыч · Kyjev           Datum: Neděle 5. listopadu 2017

Statistika

Zveřejněno 09.11.2017 17:38 UTC
Zhlédnutí — 884

Podrobné informace

Kyjev, Tatra T6B5SU č. 313

Vozovna:Shevchenko tramway depot
Od...:19. 10. 1988
Typ:Tatra T6B5SU
Vyroben:1988
Výrobní číslo:177537
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (12/2017)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:СМЕ 313+310. 12.2017 to Darnytske depot; 07.2022 to work service
До 1994 — СМЕ 313+314
До начала 2000-х — СМЕ 313+310+309
12.2016-10.2017 — не работал
7.12.17 — перевезен в ДД
Ранее СМЕ 313+310
09.2018-06.2021 — не работал
СР 06.2021

Nastavení kamery

Model:NIKON D200
Date and Time:05.11.2017 19:18
Exposure Time:8 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:400
Exposure Bias:+5 EV
Focal Length:32 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 28

09.11.2017 18:00 UTC
Odkaz
AkronisIT · Kyjev
Fotografií: 152
Красота! Аж захотелось поехать покататься в этом вагоне)
+1
+2 / –1
09.11.2017 21:34 UTC
Odkaz
Fotografií: 15
Единственная СМЕ Т6 ДШ, регулярно выезжающая на линию СТ
–2
+0 / –2
09.11.2017 22:02 UTC
Odkaz
Anton Wagner · Kyjev
Fotografií: 1086
Цитата (Dimon, 10.11.2017):
> Единственная СМЕ Т6 ДШ, регулярно выезжающая на линию СТ
В ДШ все триростки работают "по очереди". 317 выехал в августе, поездил где-то с месяц, стал, выехал 316, поездил месяц, стал, поехал 313 - пока работает регулярно, даже по выходным выезжает. Вопрос - надолго ли? :)
+2
+3 / –1
10.11.2017 20:31 UTC
Odkaz
Igor268 · Kyjev
Fotografií: 2
Цитата (ШкОдНиК, 10.11.2017):
> В ДШ все триростки работают "по очереди". 317 выехал в августе, поездил где-то с месяц, стал, выехал 316, поездил месяц, стал, поехал 313 - пока работает регулярно, даже по выходным выезжает. Вопрос - надолго ли? :)

Да песы скоро вытеснят всех.
0
+0 / –0
13.11.2017 23:03 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Igor268, 10.11.2017):
> Цитата (ШкОдНиК, 10.11.2017):
> > В ДШ все триростки работают "по очереди". 317 выехал в августе, поездил где-то с месяц, стал, выехал 316, поездил месяц, стал, поехал 313 - пока работает регулярно, даже по выходным выезжает. Вопрос - надолго ли?
> Да песы скоро вытеснят всех.
Т6 можно в ДД передать или отправить на "КВР"...
0
+0 / –0
08.12.2017 06:26 UTC
Odkaz
Fotografií: 15
Уже передали...
0
+0 / –0
08.12.2017 06:54 UTC
Odkaz
IAndrey · Kyjev
Bez fotografií
Интересно, данная СМЕ в ДД кого-то заменит в плане выпуска или есть свободные графики, где нехватает ПС?
0
+0 / –0
08.12.2017 07:01 UTC
Odkaz
Fotografií: 15
Пока передали только 1 вагон - 313. До конца месяца отдатут все 6. Примечательно то, что некоторые вагоны только со СР
0
+0 / –0
08.12.2017 12:26 UTC
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Цитата (IAndrey, 08.12.2017):
> Интересно, данная СМЕ в ДД кого-то заменит в плане выпуска или есть свободные графики, где нехватает ПС?

В ДД весь выпуск закрывается, так что переданный ПС явно заменит собою какой-то другой. Вполне вероятно что такие же Т6, но в более плохом состоянии.
0
+0 / –0
08.12.2017 16:52 UTC
Odkaz
Fotografií: 11
Цитата (Santehnik, 08.12.2017):
> Цитата (IAndrey, 08.12.2017):
> > Интересно, данная СМЕ в ДД кого-то заменит в плане выпуска или есть свободные графики, где нехватает ПС?
>
> В ДД весь выпуск закрывается, так что переданный ПС явно заменит собою какой-то другой. Вполне вероятно что такие же Т6, но в более плохом состоянии.

Чому б не збільшити кількість СБО завдяки цим вагонам,якщо на підняття випуску немає водіїв?
0
+0 / –0
08.12.2017 21:55 UTC
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Цитата (Андрій Макарець, 08.12.2017):
> Чому б не збільшити кількість СБО завдяки цим вагонам,якщо на підняття випуску немає водіїв?

Тому що поточний випуск задовольняє потреби в перевезеннях.
–4
+2 / –6
08.12.2017 22:17 UTC
Odkaz
Alex5658 · Kyjev
Fotografií: 6
Цитата (Dimon, 08.12.2017):
> Уже передали...

Добро пожаловать в аДД.
+1
+1 / –0
09.12.2017 06:39 UTC
Odkaz
Helix · Kyjev
Bez fotografií
Т6 ще їздять по лінії ШТ?
0
+0 / –0
09.12.2017 08:30 UTC
Odkaz
Fotografií: 18
Цитата (Helix, 09.12.2017):
> Т6 ще їздять по лінії ШТ

Как-бы http://transphoto.ru/list.php?did=430&mid=28
0
+0 / –0
09.12.2017 13:19 UTC
Odkaz
Alex5658 · Kyjev
Fotografií: 6
Цитата (Santehnik, 09.12.2017):
> Цитата (Андрій Макарець, 08.12.2017):
> > Чому б не збільшити кількість СБО завдяки цим вагонам,якщо на підняття випуску немає водіїв?
>
> Тому що поточний випуск задовольняє потреби в перевезеннях.

Якщо випуск задовольняє потреби Київпасрансу, то це не означає що він задовольняє користувачів.
+7
+7 / –0
09.12.2017 20:27 UTC
Odkaz
GPS_27 · Kyjev
Fotografií: 2364
Выпуск сильно низкий сейчас и пассажиров не удовлетворяет, какую бы лапшу Киевпасстранс не вешал. И трамваи одинарные ездят вместо поездов.
+2
+2 / –0
09.12.2017 21:02 UTC
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Цитата (GPS_27, 09.12.2017):
> пассажиров не удовлетворяет

Только вот заказчик перевозок не пассажиры, а ДТИ КМДА.
Его всё устраивает.
Если пассажиров что-то не устраивает они могут:
1) Пользоваться услугами других перевозчиков которые за свой собственный счет игнорируют заказчика перевозок и превышают плановый выпуск (например МТ189 Союз-Авто обслуживает более 20 машин, вместо плановых 12).
2) Пользоваться личным транспортом.
3) Обращаться к заказчику перевозок и требовать что бы тот соответственно изменял свой заказ.

Цитата (GPS_27, 09.12.2017):
> И трамваи одинарные ездят вместо поездов.

Кто это оплатит?
0
+1 / –1
09.12.2017 21:15 UTC
Odkaz
GPS_27 · Kyjev
Fotografií: 2364
Конечно, заказчика перевозок всё устраивает, ведь он преследует следующие цели:
- чтобы пассажиры пользовались услугами других перевозчиков, а именно чтобы ездили на маршрутках.

20 лет назад как-то оплачивали, раз ездили трамваи нормально поездами. А в цивилизованных хозяйствах и сегодня ездят.
+3
+3 / –0
09.12.2017 21:25 UTC
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Цитата (GPS_27, 10.12.2017):
> Конечно, заказчика перевозок всё устраивает, ведь он преследует следующие цели:
> - чтобы пассажиры пользовались услугами других перевозчиков, а именно чтобы ездили на маршрутках.

Если бы это было совсем так, то этого документа не было бы:
http://piccy.info/view3/11861536/d66f3af...d74eeae95/

Цитата (GPS_27, 10.12.2017):
> 20 лет назад как-то оплачивали, раз ездили трамваи нормально поездами. А в цивилизованных хозяйствах и сегодня ездят.

Есть два пути:
1) Устанавливаем тариф на уровне себестоимости перевозки поездами + 10% рентабельности.
2) Город повышает уровень дотаций до такого, который позволит выполнять перевозки поездами.
Третего не дано.

В случае первого пункта люди уйдут на маршрутки и личный автотранспорт, потому что они таки будут дешевле.
В случае второго пункта прийдется резать расходную часть по другим статьям бюджета что бы перекинуть деньги на КПТ. И в таком случае обязательно какой-нить Киевавтодор скажет какого черта вы у нас забираете деньги, ведь мы хотим класть асфальт в снег, а не катать воздух в трамваях.
0
+0 / –0
09.12.2017 23:03 UTC
Odkaz
GPS_27 · Kyjev
Fotografií: 2364
Цитата (Santehnik, 09.12.2017):
> Если бы это было совсем так, то этого документа не было бы:
> http://piccy.info/view3/11861536/d66f3af...d74eeae95/

Да, но почему-то каждый раз когда я еду на Тр26 или Тр23, к примеру, я вижу кучу жёлтой саранчи в виде маршруток дублёров, а выпуск троллейбуса урезали по самый минимум.

Цитата (Santehnik, 09.12.2017):
> 2) Город повышает уровень дотаций до такого, который позволит выполнять перевозки поездами.
Этот пункт, в принципе, вменяемый, но не нашлось ещё воли ни у кого надавить на кормушку под названием Киевавтодор которые кладут асфальт с таким качеством, что на следующий год он весь в трещинах.
И трамваи не будут возить воздух, если будут нормально ездить, а не как сейчас - одинарный трамвай раз в 40 минут.
+2
+2 / –0
10.12.2017 04:11 UTC
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Цитата (GPS_27, 10.12.2017):
> Да, но почему-то каждый раз когда я еду на Тр26 или Тр23, к примеру, я вижу кучу жёлтой саранчи в виде маршруток дублёров, а выпуск троллейбуса урезали по самый минимум.

Повезло что хоть так. А у меня например есть А56 и МТ208. Оба в КПТ. Когда я учился в универе у нас ездило от первого парка от 6 до 10 автобусов в разные годы и всегда было около 14 маршруток 208. Я каждые 5-6 минут мог уехать на А144 + ходил автобус раз в 8-15 минут в пик в разные годы и 15-45 минут в межпик разные годы. Соответственно я в любое время мог оперативно уехать на нормальной технике. Ездил конечно на автобусе по студ. проездному, но когда опаздывал на важную пару мог заплатить за А144 и всё же доехать.
Сейчас вот как-то на днях нужно было на Выставку, А56 ушел из под носа потому что в АП5 не умеют в график и ездят по какому-то своему времени. За время пока ждал следующий А56 или МТ208 не прошло ни одной 208. Конечно пассажиров просто так не кинули на произвол судьбы и там теперь частная 576 ходит раз в 3-4 минуты на А092, вместо Дельфинов раз в 20 минут как было в былые времена. Но она покрывает не всю трассу, а лишь основную её часть.
Вот в такой ситуации я вот думаю что ты будешь не сильно доволен если А144 с МТ182 или МТ166 заберут на МТ208 и вернут ей нормальный выпуск, вместо текущих 3-4 выпусков из КПТ и нескольких левых А092 которые ходят с таким же интервалом как автобус и плюс минус по его же графику. Ведь Тр23/Тр26 ходить чаще не станет - просто в него будет лезть еще больше народу.

Цитата (GPS_27, 10.12.2017):
> И трамваи не будут возить воздух, если будут нормально ездить, а не как сейчас - одинарный трамвай раз в 40 минут.

Если на Т17 вместо одиночки раз в 40 минут запустить систему раз в 40 минут - станет еще хуже.
Сейчас на правом берегу системы нужны разве что на Т14/Т15 где сейчас даже в межпик при интервале около 6-8 мин умудряются нормально запаковать одиночку. Но если там вцепить хвосты то народу больше не станет - просто те что есть станут ехать комфортнее. Затрат станет больше, а выручка - не совсем.
Никто не спорит с тем что система комфортнее, но что бы системы появились нужно что бы это дело кто-то оплатил. Пассажиры не готовы платить больше и впринципе правы потому что если за езду в дверях начнут брать не 4, а скажем 8 грн то уж лучше машина будет. Сейчас и так у нас проезд стоит дороже чем в Праге и где-то на уровне Варшавы. Это очень много.

P.S Гораздо лучше, кстати, вместо поездов запустить Песы которые вмещают как 1.6 одиночной Т3, а потребляют электроэнергии наверное даже еще меньше чем Т3. Но вот Пес у нас пока слишком мало, ровно как и рельсы для них пока есть только на СТ.
+1
+1 / –0
10.12.2017 10:18 UTC
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (GPS_27, 10.12.2017):
> Да, но почему-то каждый раз когда я еду на Тр26 или Тр23, к примеру, я вижу кучу жёлтой саранчи в виде маршруток дублёров, а выпуск троллейбуса урезали по самый минимум.
>

Потому что давать саранчу выгоднее, чем троллейбус. А по сути, люди не довольны простоями сей саранчи на конечных и некоторых остановках. Как и недовльны уже постоянными появлениями по 2-3 одиночки за день!

Цитата (Santehnik, 10.12.2017):
> Вот в такой ситуации я вот думаю что ты будешь не сильно доволен если А144 с МТ182 или МТ166 заберут на МТ208

Если бы горели желанием, то вполне б 4 гармошки на Тр.23 или 26, могли бы решить ситуацию с 208, перекинув аж 6 машин! Ну кому это надо?
0
+0 / –0
11.12.2017 11:24 UTC
Odkaz
Fotografií: 11
Цитата (Santehnik, 09.12.2017):
> Если бы это было совсем так, то этого документа не было бы:
> http://piccy.info/view3/11861536/d66f3af...d74eeae95/
>
Капля в морі. Та сама 219 з Контрактової спокійно їздить. А по А72 відкрили новий дублер.
Десь прикриють маршрутень, десь відкриють...
0
+0 / –0
25.12.2017 00:26 UTC
Odkaz
Blek · Kyjev
Fotografií: 2
Цитата (Santehnik, 10.12.2017):
> Если на Т17 вместо одиночки раз в 40 минут запустить систему раз в 40 минут - станет еще хуже.
> Сейчас на правом берегу системы нужны разве что на Т14/Т15 где сейчас даже в межпик при интервале около 6-8 мин умудряются нормально запаковать одиночку. Но если там вцепить хвосты то народу больше не станет - просто те что есть станут ехать комфортнее. Затрат станет больше, а выручка - не совсем.
> Никто не спорит с тем что система комфортнее, но что бы системы появились нужно что бы это дело кто-то оплатил. Пассажиры не готовы платить больше и впринципе правы потому что если за езду в дверях начнут брать не 4, а скажем 8 грн то уж лучше машина будет. Сейчас и так у нас проезд стоит дороже чем в Праге и где-то на уровне Варшавы. Это очень много.
>
> P.S Гораздо лучше, кстати, вместо поездов запустить Песы которые вмещают как 1.6 одиночной Т3, а потребляют электроэнергии наверное даже еще меньше чем Т3. Но вот Пес у нас пока слишком мало, ровно как и рельсы для них пока есть только на СТ.

17 не самый удачный пример, тут и одинарка справится на ура, проблема больше в интервалах.

Взять можно хотя бы Т22 все думаю помнят что там тройники колесили в 90х и в начале 2000х (как то видимо оплачивали раз позволяли).
Потом ездили все СМЕ одинарок я лично не помню.
Дальше открыли А63, который забрал добрую часть пассажиров с Т22. А трамвай постепенно перевели на одинарки СМЕ забрали тупо на 35й.

Что имеем сегодня? А63 ездит хуже трамвая, а Т22 так остался выпуск одинарок, а в пик забивается уже на Воскресенке (где казалось бы куча других маршрутов)

Про Т8 и Т33 там еще хуже.
0
+0 / –0
25.12.2017 15:11 UTC
Odkaz
Helix · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Blek, 25.12.2017):
>
> Про Т8 и Т33 там еще хуже.

Та хіба? Що стосується 33го, то ніколи його не бачив забитим, Т8 взагалі можна замінити, відновивши 26й.
0
+0 / –0
25.12.2017 15:26 UTC
Odkaz
Blek · Kyjev
Fotografií: 2
Цитата (Helix, 25.12.2017):
> Та хіба? Що стосується 33го, то ніколи його не бачив забитим, Т8 взагалі можна замінити, відновивши 26й.

Возможно вы в меж пик смотрели. Я просто напомню Т33 еще пару лет назад не знал вообще что такое одинарный вагон. Плюс идиотские графики когда в одно время в сторону например Воскресенки с Усенко идут подряд Т22 и Т33, а потом дырка минут в 15-20.

По Т8 я не понял смысл возвращать Т26?
0
+0 / –0
26.12.2017 19:44 UTC
Odkaz
Helix · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Blek, 25.12.2017):
>
> По Т8 я не понял смысл возвращать Т26?

Я мав на увазі - перейменувати номер на 26й, бо 8й видається подовженною його версією, а оскільки в ДД діють номери 2* і 3*, то доцільно використовувати номер з цього діапазону. А 8й колись знадобиться, як новий маршрут правобережної частини системи.
0
+0 / –0
27.01.2018 12:42 UTC
Odkaz
Alex5658 · Kyjev
Fotografií: 6
Видел сегодня 313, был на обкатке по Гната Хоткевича в СМЕ 313+310.
Děkujeme za podnět!
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.