TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Mariupol, 71-605 (KTM-5M3) Nr 983
Publikacja warunkowa
  Mariupol 71-605 (KTM-5M3) Nr 983 
 71-605 (KTM-5M3) Nr 957 
Трамвайне депо № 2
Вагоны 983 и 957, которые больше не увидим никогда.

Autor: Данил-мариуполь           Data: 2018 r.

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 29.04.2018 19:12 MSK
Odsłon — 1257

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +104 / +24
ЛиАЗиУ+1
Fjord Below+1
Matvey71-619+1
Штык+1
atto+1
Tvans+1
Владимир Мартынов+1
thizztle+1
Алексей Мунтян+1
taras+1
Василий Косов+1
Андрэ+1
Siachoquero+1
хатуна+1
АлекSандр+1
YaMain+1
FanUmbrella+1
Diman+1
Александр Заикин+1
Aleksandr Yakubenko+1
Аркадий Новожилов+1
2846.373+1
Артемий Тимофеев+1
Георгий Фишер+1
Maksimushka+1
Олег Черников+1
sav2403+1
Лев Мощевитин+1
Sparhawk+1
Seriy+1
Александров Николай+1
Владислав Фоменко+1
пассат+1
Станислав Тихомиров+1
Mitya Bolotskiy+1
Андрей Янковский+1
chrome+1
CityVepr+1
Seadick+1
Сергей Мурский+1
Илья Тетраэдщик+1
FeenTech+1
Nikita Filchenkov+1
Petr Bystroň+1
Viktor_L+1
Илья Князев+1
sergasl+1
Миха 71605РМ+1
Wetal+1
Vladq+1
Иван Маринин+1
AntoNN+1
Kosta1466+1
kosteg+1
Ярослав Московка+1
VVN+1
Maksimus+1
РоманZetter+1
X-Rayder+1
Дмитрий_Овсенёв+1
Etix1979+1
Работник ТУ+1
Денис Щербина+1
Сергей Транзит+1
ПапаРомский+1
muv+1
Артурыч+1
Dmytro Bondar+1
Sentinel+1
Юккоу+1
Jan de Vu+1
railman_uz+1
Cypok+1
Серега Ф.+1
Андрей Дубовицкий+1
L62+1
Basketdron+1
71-405+1
семён029+1
Сергей Иванов+1
Александр Ш+1
52764P+1
Михаил_123+1
Диман из КТМ-5+1
BaNDiT69+1
Ищенко Никита+1
AVB+1
Сергей Валерьевич+1
Юрий+1
PRO100МИХА+1
DANIIL+1
Romann+1
Jeka22+1
Ivan Voiteshonok+1
Koshekans+1
Т.Л.Н.+1
tavalex2007+1
вадя 2017+1
Станислав Калита+1
R. S.+1
BogdanKrivoyRog+1
Вололя+1
TRalex+1
Дмитрий Денисенко+1

Mariupol, 71-605 (KTM-5M3) Nr 983

Zajezdnia:Ordzhonikidze tram depot (# 2)
Od...:06.2014
Model:71-605 (KTM-5M3)
Wyprodukowany:1982
Numer fabryczny:7113
Stan obecny:Skasowany
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:03.2018
Notatka:06.2014 ex 984; 05.2014 ex # 3, 524

Komentarze · 51

29.04.2018 21:20 MSK
Link
TRalex · Inne miasta Federacji Rosyjskiej
Zdjęć: 4182
Сайлент хилл
+11
+11 / –0
29.04.2018 23:44 MSK
Link
R. S. · Warszawa
Zdjęć: 3025 · Tłumaczenie strony (BE)
Это круто, без шуток. Две кнопки.
+10
+11 / –1
30.04.2018 00:14 MSK
Link
Zdjęć: 187
И хорошо,что не увидим)
+2
+16 / –14
30.04.2018 00:26 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (TRalex, 29.04.2018):
> Сайлент хилл

А у меня ассоциация со станцией Янiв. Точнее с прилегающими к ней путями. (Кто не знает - это совсем близко к ЧАЭС). Как известно, там разбросано множество грузовых вагонов, тепловоз и вагоны ДР1П.
+3
+5 / –2
30.04.2018 08:13 MSK
Link
Zdjęć: 703
Цитата (Станислав Калита, 29.04.2018):
> И хорошо,что не увидим)

На чём основывается такое заключение?
+5
+11 / –6
30.04.2018 12:41 MSK
Link
Sparhawk · Odessa
Zdjęć: 22
Цитата (Кирилл Алексеев, 30.04.2018):
> На чём основывается такое заключение?

На том, что ненавидеть КТМ-5 - это такой современный тренд)))
+8
+17 / –9
30.04.2018 13:37 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Sparhawk, 30.04.2018):
> ненавидеть КТМ-5 - это такой современный тренд)))

И вполне оправданный
+1
+15 / –14
30.04.2018 16:42 MSK
Link
Zdjęć: 187
Цитата (Кирилл Алексеев, 30.04.2018):
> На чём основывается такое заключение?

На том,что это хлам даже с завода.
–4
+10 / –14
30.04.2018 18:04 MSK
Link
Zdjęć: 703
Не не, с хламом вы как раз ошиблись. Очень глубоко ошиблись.
0
+7 / –7
30.04.2018 18:08 MSK
Link
Brak zdjęć
В смысле? Ведро ещё то))
+2
+8 / –6
30.04.2018 18:38 MSK
Link
Zdjęć: 545
Напомнило мне моё же творение... https://pp.vk.me/c627929/v627929800/1334/osf-9_X54-Y.jpg
+4
+4 / –0
30.04.2018 18:38 MSK
Link
Brak zdjęć
Там, де за цими відрами стежать, вони слугують десятиліттями - Мозир в приклад. А те, що він не низькопідлоговий багатосекційник - ну звиняйте, моделі років 50.
+7
+9 / –2
30.04.2018 18:39 MSK
Link
Brak zdjęć
Очень атмосферно. Даже по превью сразу ясно, что Донбасс.
0
+1 / –1
30.04.2018 18:48 MSK
Link
Zdjęć: 703
КТМ-5 зарекомендовал себя как надёжный, прочный и крепкий трамвай, он уже проверен временем. Как его не эксплуатируй, этот танк всё выдержит. Для Мариуполя это самое то.
Зато поприходили К1 и К1М эти электронные - это всё. Если обледенение - сеть хрена почистишь, КТМы вытаскивали эти К1 и К1М.
Татры - то вообще epic fail:
- сначала в первый день эксплуатации проводка поплавилась и из плафонов полилась (из-за этого первое время татры из д2 эксплуатировались только в светлое время суток);
- при обкатке этих татр постоянно горели ТЭДы, ломались пантографы, рвали КС. Даже вставки в пантографах КТМовские;
- очень часто пантографы у татр выламывает;
- далеко не на всех маршрутах эти татры работали изначально, очень долго приспосабливали татры к работе на всех маршрутах Мариуполя;
- то дым у одной из татр повалил из мотор-генератора. Как ни забавно, даже пассажиры возмущались, что при КТМах такой херни не было;
- многие водители после КТМов не могут попривыкать к татрам, некоторые даже поуходили с работы;

А с КТМом была одна фигня только - когда у одного из них на уклоне отключило АКБ и он покатился, протаранив сзади идущую татру. Но такое, по сути, может случиться с любым трамваем, ни один трамвай от такого не застрахован.
+5
+9 / –4
30.04.2018 19:08 MSK
Link
TRalex · Inne miasta Federacji Rosyjskiej
Zdjęć: 4182
Цитата (Кирилл Алексеев, 30.04.2018):
> была одна фигня только

Еслиб не ущербная несущая конструкция КТМов и своевременный ремонт, как к примеру в Мозыре, цены бы им не было. А так это безкомпромисные гробы место которым - на свалке.
+1
+9 / –8
30.04.2018 19:08 MSK
Link
Zdjęć: 18
Цитата (Кирилл Алексеев, 30.04.2018):
> Татры - то вообще epic fail:

Ни разу не видел столько жалоб на Т3. Хотя, исходя из того, что они б/у...
И возникает вопрос: как вы будете работать с Т6А5, или что там прийдет, если с Т3 не срослось?
+4
+4 / –0
30.04.2018 19:11 MSK
Link
TRalex · Inne miasta Federacji Rosyjskiej
Zdjęć: 4182
Цитата (Vadim Pikulskiy, 30.04.2018):
> Т6А5

Как и с К1, с горем пополам
0
+0 / –0
30.04.2018 19:21 MSK
Link
Zdjęć: 443
Цитата (TRalex, 30.04.2018):
> Как и с К1, с горем пополам

А если учитывать, что скорее всего, они будут из Кошице, то с удвоенным горем
0
+0 / –0
30.04.2018 20:07 MSK
Link
Wetal · Rostów nad Donem
Zdjęć: 36
Цитата (Кирилл Алексеев, 30.04.2018):
> КТМ-5 зарекомендовал себя как надёжный, прочный и крепкий трамвай, он уже проверен временем. Как его не эксплуатируй, этот танк всё выдержит.

Ну не знаю, в некоторых городах всего за 3 года эксплуатации новых КТМ-5, с ними вот такое умудрялись делать http://transphoto.ru/photo/410047/?vid=128050
+2
+2 / –0
30.04.2018 20:37 MSK
Link
Zdjęć: 187
Цитата (Владимир Комирной, 30.04.2018):
> Мозир в приклад

Мозырь скорее исключение,нежели правило.
+2
+4 / –2
30.04.2018 20:51 MSK
Link
Иван Н · Zaporoże
Brak zdjęć
Не хватает только надписи безысходность.
+3
+3 / –0
30.04.2018 22:11 MSK
Link
Zdjęć: 71
Ещё Витебск, Даугавпилс, Коломна, Магнитогорск, Новополоцк, Старый оскол, Усть-Илимск КТМ 5 нормально обслуживают.
+4
+5 / –1
30.04.2018 22:48 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Zdjęć: 924
Цитата (Кирилл Алексеев, 30.04.2018):
> ...
Странно, как тогда в Николаеве Татры наоборот прижились.
+1
+2 / –1
30.04.2018 23:09 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Кирилл Алексеев, 30.04.2018):
> КТМ-5 зарекомендовал себя как надёжный, прочный и крепкий трамвай, он уже проверен временем. Как его не эксплуатируй, этот танк всё выдержит. Для Мариуполя это самое то.
> Зато поприходили К1 и К1М эти электронные - это всё. Если обледенение - сеть хрена почистишь, КТМы вытаскивали эти К1 и К1М.
> Татры - то вообще epic fail:
> - сначала в первый день эксплуатации проводка поплавилась и из плафонов полилась (из-за этого первое время татры из д2 эксплуатировались только в светлое время суток);
> - при обкатке этих татр постоянно горели ТЭДы, ломались пантографы, рвали КС. Даже вставки в пантографах КТМовские;
> - очень часто пантографы у татр выламывает;
> - далеко не на всех маршрутах эти татры работали изначально, очень долго приспосабливали татры к работе на всех маршрутах Мариуполя;
> - то дым у одной из татр повалил из мотор-генератора. Как ни забавно, даже пассажиры возмущались, что при КТМах такой херни не было;
> - многие водители после КТМов не могут попривыкать к татрам, некоторые даже поуходили с работы;
>
> А с КТМом была одна фигня только - когда у одного из них на уклоне отключило АКБ и он покатился, протаранив сзади идущую татру. Но такое, по сути, может случиться с любым трамваем, ни один трамвай от такого не застрахован.

Мне кажется, это не Татры плохи для Мариуполя, это Мариуполь плох для Татр. Меняйте Мариуполь, модернизируйте сеть, потом закупайтесь Татрами. Так трамвай улучшит ваш город.
+8
+9 / –1
30.04.2018 23:14 MSK
Link
Zdjęć: 2253
Цитата (Михаил Ждунов, 30.04.2018):
> Витебск

Ну тут на любителя. Чтобы найти вагон без провисшего зада и переда, надо очень постараться. Обслуживание, может, и хорошее, но нагрузки дают о себе знать.
+2
+2 / –0
01.05.2018 01:14 MSK
Link
Robin2506 · Donieck
Zdjęć: 8
Я так понял что для КТМ-5 очень важен год выпуска...
+1
+1 / –0
01.05.2018 01:39 MSK
Link
Sparhawk · Odessa
Zdjęć: 22
Я уже писал под каким-то другим фото из Мариуполя - хорошо было бы, чтобы проблемы с Татрами повылазили до того, как ваше дегенеративное ТТУ на радость хейтерам посписывает рабочие КТМы. Ибо тогда, если Сантехник правду писал про сокращение количества маршруток, Марик, увы, будет ходить пешком(((

З. Ы. Очередной пример "хлама уже с завода" http://transphoto.ru/photo/1103780/

З. З. Ы. Ну люблю я КТМ-5 и 8. И жаль, что из-за "татрификации" мне будет несколько меньше хотеться приехать в ваш город.
–1
+1 / –2
01.05.2018 09:12 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Бараш Алексей, 30.04.2018):
> Цитата (Кирилл Алексеев, 30.04.2018):
> > ...
> Странно, как тогда в Николаеве Татры наоборот прижились.

Там и К-1 себя​довольно неплохо чувствуют. По всей видимости проблема не в Татрах, а в Мариуполе. Кому-то и «копейка» самый лучший автомобиль, а кто-то предпочитает последнюю модель Мерса.
+3
+4 / –1
01.05.2018 09:23 MSK
Link
Zdjęć: 105
Цитата (Sparhawk, 01.05.2018):
> посписывает рабочие КТМы

Рабочие КТМ находятся в состоянии сараев и от перевозки пассажиров должны были быть давно отстранены.
+1
+3 / –2
01.05.2018 10:46 MSK
Link
GORSKY · Jekaterynburg
Brak zdjęć
Цитата (Кирилл Алексеев, 30.04.2018):
> Татры - то вообще epic fail

Ну не скажите. Зависит от уровня обслуживания. Татры – шикарные вагоны. Хоть и старые, но все же иномарки :). И до сих пор ощущаются как иномарки.

Цитата (Бараш Алексей, 01.05.2018):
> Мариуполь плох для Татр

А вот это правильно!
–1
+1 / –2
01.05.2018 12:47 MSK
Link
Sparhawk · Odessa
Zdjęć: 22
Цитата (AmpuTaToR, 01.05.2018):
> Рабочие КТМ находятся в состоянии сараев и от перевозки пассажиров должны были быть давно отстранены.

Рабочие Татры придут в состояние гробов в этом хозяйстве быстрее, чем мы с Вами можем себе представить. Состояние "сараев" определяется деревянными сидениями или ремонтопригодностью кузова?

Цитата (GORSKY, 01.05.2018):
> Татры – шикарные вагоны. Хоть и старые, но все же иномарки

Комплекс "иномарки" живёт и процветает(( У меня машина Опель, но что одиночная Т3 удобнее для пассажира, чем одиночный КТМ-5 я никогда не соглашусь. Даже ради евроинтеграции и безвиза)))))))
–2
+2 / –4
01.05.2018 12:59 MSK
Link
Sparhawk · Odessa
Zdjęć: 22
Цитата (хедкраб, 30.04.2018):
> закупайтесь Татрами. Так трамвай улучшит ваш город.

Чем? Закупались бы условными Альстомами, или, на худой конец, PESAми - было бы о чём говорить. А тут списывается рабочий вместительный вагон 71-605 198. какого-то года выпуска, и "подарили" менее вместительный вагон Т3 198. похожего года выпуска. Просто этот вагон находился в более (гораздо более))) адекватном хозяйстве, и поэтому лучше покрашен, и сеткой окна с граффити заклеены так, чтобы название остановок только слушать)) Красота... Если с вертолёта смотреть(((
–1
+2 / –3
01.05.2018 13:18 MSK
Link
Zdjęć: 105
Цитата (Sparhawk, 01.05.2018):
> Рабочие Татры придут в состояние гробов в этом хозяйстве быстрее, чем мы с Вами можем себе представить.

Это не противоречит тому, что то, что уже стало гробами, нужно убирать с линии.
+1
+3 / –2
01.05.2018 13:18 MSK
Link
tavalex2007 · Kijów
Zdjęć: 17088 · Moderator zdjęć
КТМ-5,8,19 таки вместительнее от Т3 будут. И в 5-х мне нравятся сидухи, в которых ты не сидишь по стойке смирно. Но время берет свое, есть просто физический износ вагонов помноженный на отсутствие толкового обслуживание, должного финансирования, святой веры (личного шкурно-коррупционного интереса) многих градоначальников в то, что трамвай можно заменить троллейбусом, автобусом, а то и долбошруткой... Вот и выходит, что либо б/у вагоны, либо медленная смерть и закрытие. Б/у вагоны - это и не особо дорого, и есть возможность для властей пропиариться. Со стратегической точки зрения это не решение, но с тактической - почему бы и нет. Смотрим на ситуацию пореалистичнее, т.к. получаем выигрыш во времени и шанс системе выжить. А там видно будет.
+1
+1 / –0
01.05.2018 13:54 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Sparhawk, 01.05.2018):
> Рабочие Татры придут в состояние гробов в этом хозяйстве быстрее, чем мы с Вами можем себе представить.

Вы живёте в городе, где ездят убитые Татры. Часть из них уже гробы. Отработали столько же, сколько и КТМы. О чем речь?
Но это не значит, что Татры плохие, это проблема в депо
Также есть у нас б/у вагоны из Праги. И это очень хорошие Татры.

Цитата (Sparhawk, 01.05.2018):
> У меня машина Опель, но что одиночная Т3 удобнее для пассажира, чем одиночный КТМ-5 я никогда не соглашусь. Даже ради евроинтеграции и безвиза)))))))

Ради интеграции не надо, а вот ради здравого смысла и комфорта всё же стоит с этим согласится.
Недавно шёл по Николаеву мимо трамвайных путей. Услышал грохот и звон. По звучанию оно похоже на песни Рамштайн, если бы они исполнялись с помощью церковных колоколов. Это не самые комфортные звуки. Так ездит КТМ
Навстречу ехала какая-то из этих Татр
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid...9&mid=4892
Заметил я её лишь когда переходил рельсы и чуть под неё не попал - настолько она тихая. Что удивительно, за 3 года эксплуатацаии в Нико, Татры там как новые. Разница между вагонами колоссальная.
+1
+2 / –1
01.05.2018 15:57 MSK
Link
Sparhawk · Odessa
Zdjęć: 22
Цитата (AmpuTaToR, 01.05.2018):
> Это не противоречит тому, что то, что уже стало гробами, нужно убирать с линии.
Не противоречит, к сожалениию. Сколько должен, по-Вашему, неместный человек ждать на Казанцева 1й маршрут? Днём, в будни? Даже долбаннную Татру?
Цитата (tavalex2007, 01.05.2018):
> Со стратегической точки зрения это не решение, но с тактической - почему бы и нет.
Просто мы все с Вами понимаем, что это ненадолго, и если предприятие неспособно обслуживать ПС - погибнет рано или поздно всё, что было дано им в руки(( К сожалению в таком прекрасном городе такая прекрсная система управляется собирателями чермета ....
0
+2 / –2
01.05.2018 16:04 MSK
Link
Sparhawk · Odessa
Zdjęć: 22
Цитата (tavalex2007, 01.05.2018):
> а то и долбошруткой..

А как иначе? Попадите в центр города вечером с Восточного чем-либо, кроме МТ 24. Возможно сейчас любители реформ транспортной сети расскажут, что всё не так, и за то вовремя списали "гробы"... А с Драмтеатра (когда додете) на вокзал Вы в то же время поедете маршруткой 150. Премию руководству МТТУ срочно!!!
–1
+0 / –1
01.05.2018 16:11 MSK
Link
Sparhawk · Odessa
Zdjęć: 22
Цитата (Aventador, 01.05.2018):
> Вы живёте в городе, где ездят убитые Татры
И не рад этому... Из них даже я с ростом 175 лишён возможности видеть что происходит за окном....

Я не хейтер Татр Т3, я просто не понимаю радости от этой подмены. Типа как менять ВАЗ 2107 2014 года на SMART 2014 года.. Понтовее выглядит, а по факту ничего не улучшилось. Дизайн моднее, а вместимость меньше. И при этом то же время стояния на остановке для пассажира.....
–1
+1 / –2
01.05.2018 16:28 MSK
Link
GORSKY · Jekaterynburg
Brak zdjęć
Цитата (Sparhawk, 01.05.2018):
> что одиночная Т3 удобнее для пассажира, чем одиночный КТМ-5 я никогда не соглашусь

Это почему? Мне прямо немножко смешно, уж извините. Я видел салоны различных КТМ-5, и не иначе, как словом "ужас", это не назвать.
Ну то, что в крупнейшие города страны в свое время шли Татры, а в остальные города КТМы, в общем, о чем-то да и говорит.

Цитата (Sparhawk, 01.05.2018):
> Чем? Закупались бы условными Альстомами, или, на худой конец, PESAми

В Мариуполь? Альстомы? Песы? Вы серьезно? :)

Цитата (Aventador, 01.05.2018):
> очень хорошие Татры

А у нас 90% парка – Татры. Уже поехали третий срок катать :). Состояние у них, к сожалению, только на "четверку", так как ВРМ не дают необходимого уровня КВР. Но вагоны, особенны Т3 из-за своей бессмертной конструкции, классные. Хотя понимание, что надо обновляться, тоже есть.

Цитата (Sparhawk, 01.05.2018):
> собирателями чермета

И цветмета :). Проверено.
+1
+2 / –1
01.05.2018 17:29 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Sparhawk, 01.05.2018):
> И не рад этому... Из них даже я с ростом 175 лишён возможности видеть что происходит за окном....

У меня рост 187. Но лучше буду ехать в Т3, чем на дровах КТМ.
Есть вагоны лучше - Т6, или даже К1(М). Но КТМ? Боже упаси.

Цитата (Sparhawk, 01.05.2018):
> Типа как менять ВАЗ 2107 2014 года на SMART 2014 года..

Нет, Смарт вряд ли. Шкода Фабия - да, но Смарт на рельсах - это что-то типо односекционного Электрона)

И вот представь: вызываешь такси, подъезжают сразу две машины: разваленная семёрка(КТМ) или вполне себе, пусть и б/у, Фабия(Татра). Стоимость одинаковая. В чём лучше ехать? :)
+1
+3 / –2
01.05.2018 21:28 MSK
Link
Zdjęć: 536
Цитата (Aventador, 01.05.2018):
> чем на дровах КТМ.

А любой КТМ-5 и 8 априори и вообще без вариантов дрова ? Прошлым летом катался в нашем 2201 только-только после капиталки http://transphoto.ru/vehicle/298466/#n332620, ход довольно плавный был, ничего не гремело, по салону тоже у меня никаких претензий не было. 8-ки тоже многие в очень приличном состоянии, в поздних вагонах, работающих в системах, в идеальном состоянии сохранился заводской пластик, а ведь им уже больше 20 лет. Не говоря уже о вместительности КТМов, для меня например куда более ценно ехать, хоть даже и стоя, но с минимальным комфортом, а не ехать в забитой как консервная банка СМЕ из экс-Берлинских Т6А2 на 1 маршруте.

Цитата (Sparhawk, 30.04.2018):
> На том, что ненавидеть КТМ-5 - это такой современный тренд)))
Цитата (Aventador, 30.04.2018):
> И вполне оправданный

На самом деле нужно рассматривать каждый конкретный случай. Да, в каком-то городе какие-то трамваи определённой модели действительно дрова, сараи, хлам и т.д. Вполне вероятно, что такой город не один. В то же время, как в другом городе трамвай этой же модели может сохраниться и в более приличном состоянии. А ненависть эта ко всему без разбора - ну не знаю, перебор, ИМХО("Мои любимые Татры best of the best, а КТМы - говно", или наоборот) ЮМЗ Т2 тоже некоторые ненавидят, поделками обзывают... Другой вопрос что это устаревшая модель, как и КТМ-8, ЗиУ-9 и многие другие, но повторюсь, хламом всё подряд считать, ненавидеть всерьёз какую-то модель и чуть ли не праздновать её отстранение от эксплуатации - это не здраво, это фанатизм в худшем смысле этого слова.

Цитата (Aventador, 01.05.2018):
> И вот представь: вызываешь такси, подъезжают сразу две машины: разваленная семёрка

А если она не разваленная, а довольно таки ухоженная ? А если, к примеру у водителя рамка на номере, ведёрко на выхлопной трубе, а на приборке собака, качающая головой, то будет ли приносить дискомфорт поездка на таком такси ? https://www.meme-arsenal.com/memes/1c4ae...7b499f.jpg :)
+4
+4 / –0
01.05.2018 22:08 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (АлекSандр, 01.05.2018):
> Прошлым летом катался

Цитата (АлекSандр, 01.05.2018):
> ход довольно плавный был, ничего не гремело,

Почему в прошедшем времени? :D


Цитата (АлекSандр, 01.05.2018):
> А если она не разваленная, а довольно таки ухоженная ?

Фабию всё равно не переплюнет :) 2107 был устаревшим даже в первые годы производства на советском конвейере, а Фабия вполне нормальная машина.


Цитата (АлекSандр, 01.05.2018):
> А если, к примеру у водителя рамка на номере, ведёрко на выхлопной трубе, а на приборке собака, качающая головой, то будет ли приносить дискомфорт поездка на таком такси

Да. Куча ненужного хлама в коммерческой машине :]
–1
+1 / –2
01.05.2018 22:24 MSK
Link
Zdjęć: 536
Цитата (Aventador, 01.05.2018):
> Почему в прошедшем времени? :D

После этого не ездил на нём, не могу знать актуальное состояние, ухудшилось ли оно или не особо. Внешний вид как видим, ухудшился, но вины КТМа здесь нет :)

Цитата (Aventador, 01.05.2018):
> Фабию всё равно не переплюнет :) 2107 был устаревшим даже в первые годы производства на советском конвейере, а Фабия вполне нормальная машина.

Не спорю, что есть более лучшая техника, наоборот согласен, только устаревшая и разваленная - это разные понятия :)
+2
+2 / –0
01.05.2018 22:27 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (АлекSандр, 01.05.2018):
> только устаревшая и разваленная - это разные понятия :)

Зачастую 2107 - это устаревшая и разваленная машина одновременно. Как, в принципе, и КТМчики
–3
+0 / –3
01.05.2018 22:37 MSK
Link
Zdjęć: 536
Цитата (Aventador, 01.05.2018):
> Зачастую 2107 - это устаревшая и разваленная машина одновременно

Владельцы-фанаты вылизанных до блеска Жигулей, которые участвуют в выставках ретроавтомобилей и просто водители, которые с энтузиазмом и любовью относятся к своим автомобилям, думаю не согласятся со вторым утверждением :)
+4
+4 / –0
01.05.2018 22:38 MSK
Link
Brak zdjęć
Обратите внимание на первое слово. "Зачастую" не равно "всегда") Это говорит о большинстве случаев, но не об абсолютно всех.
–1
+0 / –1
02.05.2018 01:52 MSK
Link
Zdjęć: 187
Цитата (Sparhawk, 01.05.2018):
> Типа как менять ВАЗ 2107 2014 года на SMART 2014 года.. Понтовее выглядит, а по факту ничего не улучшилось.

В голос!
0
+1 / –1
02.05.2018 10:25 MSK
Link
TRalex · Inne miasta Federacji Rosyjskiej
Zdjęć: 4182
Цитата (Sparhawk, 01.05.2018):
> Попадите в центр города вечером с Восточного чем-либо, кроме МТ 24.

24т уже не торт. 15 и 15а становятся топчег.

Цитата (Sparhawk, 01.05.2018):
> неместный человек ждать на Казанцева 1й маршрут

Немесному человеку в том аппендиксе делать нечего(если только не фанат трамвая). Он на главпочте спокойно сядет на 12троллейбус или 12А автобус, или туеву хучу маршруток идущих по маршруту 1 трамвая.

Цитата (Sparhawk, 01.05.2018):
> на вокзал Вы в то же время поедете маршруткой 150

Уже больше года пиковый маршрут, и то призрак- 1 2 машины на линии.

Цитата (Sparhawk, 01.05.2018):
> Просто мы все с Вами понимаем, что это ненадолго, и если предприятие неспособно обслуживать ПС - погибнет рано или поздно всё, что было дано им в руки

Материально-техническая база МТТУ улучшилась в разы, это надо признать. Особенно тролл депо. Но и это не спасло бы КТМы угроханные папередниками.
0
+1 / –1
02.05.2018 13:47 MSK
Link
Sparhawk · Odessa
Zdjęć: 22
Цитата (GORSKY, 01.05.2018):
> Я видел салоны различных КТМ-5, и не иначе, как словом "ужас", это не назвать.
Вот, например, ужас:
http://transphoto.ru/photo/297017/?vid=17147
http://transphoto.ru/photo/886182/?vid=40527

Цитата (tavalex2007, 01.05.2018):
> КТМ-5,8,19 таки вместительнее от Т3 будут
Я об этом и говорю всё время.

Цитата (GORSKY, 01.05.2018):
> В Мариуполь? Альстомы? Песы? Вы серьезно? :)
>
Это был сарказм)))

Цитата (Aventador, 01.05.2018):
> разваленная семёрка(КТМ) или вполне себе, пусть и б/у, Фабия(Татра)
Вы выбрали автомобили с примерно одинаковой вместимостью. Я говорил о вагонах с вместимостью заметно разной.

Цитата (TRalex, 02.05.2018):
> Немесному человеку в том аппендиксе делать нечего
А если он на рынок сходил?:)))

Цитата (TRalex, 02.05.2018):
> туеву хучу маршруток идущих по маршруту 1 трамвая.
Именно эту мысль я и пытаюсь донести всё это время. На 1-це и 8-ке сейчас по три вагона (на 1-це даже КТМ есть, для моего личного удовольствия:)) Народ продолжает ездить на маршрутках, трамвай продолжает оставаться полуаттракционом, при этом происходят какие-то непонятные здравому смыслу списания, и все радуются! Чему? Тому что
Цитата (TRalex, 02.05.2018):
> Материально-техническая база МТТУ улучшилась в разы

но транспорт не стал работать лучше ни на грамм?
–2
+1 / –3
02.05.2018 20:21 MSK
Link
GORSKY · Jekaterynburg
Brak zdjęć
Цитата (Sparhawk, 02.05.2018):
> Цитата (GORSKY, 01.05.2018):
> > Я видел салоны различных КТМ-5, и не иначе, как словом "ужас", это не назвать.
> Вот, например, ужас:
> http://transphoto.ru/photo/297017/?vid=17147
> http://transphoto.ru/photo/886182/?vid=40527

Я про РФ говорил.
+2
+2 / –0
02.05.2018 21:51 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Sparhawk, 02.05.2018):
> Вы выбрали автомобили с примерно одинаковой вместимостью. Я говорил о вагонах с вместимостью заметно разной.

2107 в 2.5 раза вместительней Смарта ForTwo. Такое сравнение - дичь.
***
КТМ ненамного вместительней Т3.
В Фабии чуть теснее, чем в 2107
Всё одинаково
0
+1 / –1

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.