Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kasan, 71-407-01 Nr. 1369; Kasan — New trams
  Kasan 71-407-01 Nr. 1369 
New trams
Трасса М7, Рыбно-Слободский район, Республика Татарстан

Autor: Амир Закиров · Ischewsk           Datum: Samstag, 16. Juni 2018

Statistik

Veröffentlicht: 17.06.2018 23:56 MSK
Aufrufe — 2187

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +100
Romach+1
Кривич Илья+1
Еся+1
Ezh_Lex+1
Etix1979+1
Игорь Букатин+1
Станислав+1
Oganov Artem+1
Diman+1
Илья Марченко+1
Убийца КТМов-5+1
Сергей Nemtsev+1
Dима66+1
VVN+1
Домиан+1
AVB+1
Seriy+1
BogdanKrivoyRog+1
Oleja-kid+1
Андрей Захаров+1
Изускин Александр+1
СтаС+1
R. S.+1
sergasl+1
Алексей Мякишев+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
пассат+1
bolani+1
Копылов Н.О.+1
NeoTroll+1
семён029+1
mann+1
Артём Божок+1
Георгий Фишер+1
Сергей Сидер+1
Денис Волотовский+1
Илья Шпаков+1
Наталья Зинчук+1
Головизин Сергей+1
Daniar Safiułlin+1
Union+1
Siachoquero+1
Серега Ф.+1
chrome+1
Сэм+1
Дим+1
Александр Vl+1
ER2-130709(01)+1
Натаныч+1
Артурыч+1
Semën Kuznetsov+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Валерьевич+1
Федин Кирилл+1
Romann+1
DANIIL+1
sgr+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Герман Муромцев+1
Сергей Визгалов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Адылжан+1
Антоха07281996+1
Иван Маринин+1
Влад96+1
Dima61+1
manil+1
PRO100МИХА+1
Михаил_123+1
Томич+1
VALERA-Y-Ka+1
Андрей Дубовицкий+1
Олег Бодня+1
Луис+1
Владимир Дмитриев+1
Колобок+1
VadTrans+1
Евгений Краснный+1
X-Rayder+1
Ivan Voiteshonok+1
Кочешков Александр+1
Даниил95+1
Serj+1
BaNDiT69+1
Сергей Сергеев+1
Rio+1
Олег Довгалюк+1
Maksimushka+1
Андрэ+1
1Rегион+1
Levis+1
Jan de Vu+1
Лев Мощевитин+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Денисенко+1
Melodiaz+1
вадя 2017+1
Андрей Муравьев+1
Ahtung_23+1

Kasan, 71-407-01 Nr. 1369

Ort:In work
Betrieb/Depot:Tramway depot named after I. K. Kabushkin
von...:16.06.2018
Typ:71-407-01
Baujahr:06.2018
Fabriknummer:333
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (23.07.2020)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:23.07.2020 to 1100
Закреплённый маршрут — №4

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 6D
Artist Name:Amir Zakirov
Date and Time:16.06.2018 13:16
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:250
Focal Length:17 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 72

18.06.2018 10:12 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Друзья-казанцы, это откуда и куда вагон направляется? Я что-то упустил в жизни любимого завода?..
0
+4 / –4
18.06.2018 10:14 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Ага, апдейт. На их сайте новость есть. Честно говоря, не верил, что еще конкурс в Казани выиграем. Они также с "ЭПРО"?

Да, надеюсь скоро появятся заводские номера в базе, а то ведь дело к четырем сотням идет. А это повод).
+2
+6 / –4
18.06.2018 10:28 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
"Договор предполагает поставку вагонов до конца августа текущего года. Стоимость одного вагона – 17 млн рублей с учётом скидки 8 млн рублей по программе субсидирования правительством РФ производителей электротранспорта."
+1
+3 / –2
18.06.2018 10:31 MSK
Link
Fotos: 2158
Мдя, то есть за вот это просят 25 млн рублей ?
+13
+15 / –2
18.06.2018 10:44 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Дешевле уже невозможно делать. У конкурентов все равно дороже.
+3
+5 / –2
18.06.2018 10:54 MSK
Link
Igor 259 · Nowotscherkassk
Fotos: 34
На вид ощущение, что это самый ровный кузов среди всех 71-407-01.
+1
+2 / –1
18.06.2018 11:09 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Кстати, неверно называть эту модель 71-407-01. Не знаю, как по документам, но на своем сайте они убрали приписку "01". То есть окончательно разобрались с классификацией. А то раньше был бардак: где-то были заводские таблички 71-407-01, где-то - 71-407. Конечно, изменений по сравнению с моделью 71-407 2009 года выпуска достаточно, но, видимо, не увидели большого смысла увеличивать модельный ряд в плане обозначения моделей.

Да, но похоже, на ТрансФото он так и останется 71-407-01.

P.S. Надеюсь, это им не помешает доработать и представить на "Иннопром-2018" новую модель, анонсированную еще в прошлом году.
+4
+6 / –2
18.06.2018 12:45 MSK
Link
Fotos: 179
Логичнее было бы обозначать "-01" не по маске, а по ЭО.
+4
+4 / –0
18.06.2018 13:22 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
В казанских идет "ЭПРО", в остальных - "АСК". Разницы между комплектами "АСК" в 407-х нет, насколько я знаю.
+2
+4 / –2
18.06.2018 17:08 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Почему всё-таки решили взять эти вёдра после 623-х и БКМов?
+7
+10 / –3
18.06.2018 17:57 MSK
Link
schenia-89 · Nowosibirsk
Keine Fotos
Цитата (GORSKY, 18.06.2018):
> "Договор предполагает поставку вагонов до конца августа текущего года. Стоимость одного вагона – 17 млн рублей с учётом скидки 8 млн рублей по программе субсидирования правительством РФ производителей электротранспорта."

Сколько всего вагонов должны поставить?
+2
+2 / –0
18.06.2018 18:01 MSK
Link
Fotos: 40125 · Stadtredakteur
20
+7
+7 / –0
18.06.2018 18:28 MSK
Link
SpaceMan · Nowosibirsk
Keine Fotos
Будь я мэром, мне было бы стыдно такое презентовать жителям моего города. Лучше немного доплатить, и взять намного более совершенный 71-623 (хотя Казань бы при желании потянула и Витязи М).
Чисто моё мнение.
–3
+4 / –7
18.06.2018 18:50 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 20615 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (GORSKY, 18.06.2018):
> новую модель, анонсированную еще в прошлом году.

Где можно посмотреть? Остаётся слабая надежда, что остатки разума возьмут верх, и перейдут на что-нибудь более трамвайно-человеческое. Чем перестанут, наконец, (гроб)ить имидж трамвая по всей РФ.
+7
+9 / –2
18.06.2018 18:55 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
А что стыдного-то с пассажирской точки зрения? Желтые перегородки вместо прозрачных? Аргументируйте уж, раз взялись утверждать. То, что есть нарекания по технической части, да, но 99% пассажиров об этом даже не задумается. К тому же, здесь нормальные электроприводы от "ЭПРО", а не косячные от "АСК" (кстати, до 71-407 приводы у них тоже были сносные, но автором привода для 71-407 был и остается человек, которому ни за что не докажешь, что он у него дерьмовый). В Екатеринбурге тоже жалуются на 71-405-11 (привод от 71-407), в то время как более старые вагоны работают без серьезных нареканий.

По поводу "Витязей": там хорошего мало, "Витязь" это бренд, бренд Москвы. Все.

Адекватные "червяки" делает только УКВЗ и БКМ, но будь я политиком, я бы перекрыл доступ БКМу на российский рынок, поддержав тем самым отечественных производителей (Уралтрансмаш, УКВЗ).

По поводу УКВЗ: завод серьезно лихорадит в организационных вопросах. Яков из Усть-Катава не преувеличивает, что там все плохо. На сегодняшний день УКВЗ ищет поставщиков электрооборудования после ухода "Канопуса" к ПК "ТС". Решили даже попробовать посотрудничать с "АСК", однако "АСК" уже по подтвердившейся информации предоставит им практически оригинальный привод от 71-407, который, как я сказал выше, косячный. Я предполагаю, что после первого опыта сотрудничество прекратится. В противном случае, придется мирится с "болячками" 71-407 ("АСК").

По поводу Уралтрансмаша и всех-всех-всех: политический уклад в России способствует тому, что выжить может только то предприятие, в чей продукции заинтересован кто-то "сверху". У Уралтрансмаша такой "куратор" есть в лице главы ГК "Ростех", у ПК "ТС" мэрия Москвы, а вот у трамвайного производства УКВЗ его, похоже, нет. Поэтому не знаю, чем это у них там закончится, но, думаю, в этом году УКВЗ ничего не выкатит, и лидерство на рынке возьмет Уралтрансмаш (в этом году уже 41 вагон, но осенью еще заказ может упасть).

Надо сказать, что на Уралтрансмаше ищут пути для улучшения продукции, всегда прислушиваются к замечаниям эксплуатирующих предприятий (исключение - 71-407 для Москвы с "загоном" в переднем портале).

Цитата (SpaceMan, 18.06.2018):
> Лучше немного доплатить

Доплатить бы пришлось как раз таки много.
–7
+7 / –14
18.06.2018 18:56 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (GORSKY, 18.06.2018):
> "Договор предполагает поставку вагонов до конца августа текущего года. Стоимость одного вагона – 17 млн рублей с учётом скидки 8 млн рублей по программе субсидирования правительством РФ производителей электротранспорта."

Первоначально в ТЗ было первых 5 вагонов до 10 июня. В очередной раз срыв сроков)))
+4
+4 / –0
18.06.2018 19:04 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Yury LRTA, 18.06.2018):
> Где можно посмотреть?

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-470640.html

Есть еще у них на сайте PDF-брошюра с перспективными разработками.


Цитата (Yury LRTA, 18.06.2018):
> Остаётся слабая надежда, что остатки разума возьмут верх, и перейдут на что-нибудь более трамвайно-человеческое. Чем перестанут, наконец, (гроб)ить имидж трамвая по всей РФ.

Я уже озвучивал идею о том, что к продукции Уралтрансмаша многие просто относятся предвзято. И многие со мной согласились. У них в производстве раз на раз не приходится: бывают порядочные экземпляры, а бывает хлам. Это нормально для предприятия, насчитывающего всего 20 лет производства, и не имеющего до этого ни малейшего представления, как это делается. Поэтому можно до бесконечности утверждать, что они делают "ведра", но я никогда с этим не соглашусь. Подвижки есть.

Что в Вашем понимании "трамвайно-человеческое"? Приводите конкретные примеры конкретных узлов вагона.

И, подытожив, скажу, что они ни разу не гробят имидж того, чего нет.
–5
+2 / –7
18.06.2018 19:07 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Jen, 18.06.2018):
> Первоначально в ТЗ было первых 5 вагонов до 10 июня. В очередной раз срыв сроков)))

А когда конкурс был разыгран?

Да, надо еще сказать, что в российской системе госзакупок абсолютно космические сроки исполнения ставятся. Эти сроки, похоже, назначают люди, которые вообще не в теме.
–5
+1 / –6
18.06.2018 19:10 MSK
Link
Jeka22 · Orsk
Fotos: 376
Вагоны в реалиях Казани искренне жаль ведь разобьют или еще что-то сделают...
+1
+4 / –3
18.06.2018 19:26 MSK
Link
Fotos: 1003
Цитата (GORSKY, 18.06.2018):
> Цитата (Jen, 18.06.2018):
> > Первоначально в ТЗ было первых 5 вагонов до 10 июня. В очередной раз срыв сроков)))
>
> А когда конкурс был разыгран?
>
> Да, надо еще сказать, что в российской системе госзакупок абсолютно космические сроки исполнения ставятся. Эти сроки, похоже, назначают люди, которые вообще не в теме.

Сроки исполнения ставит заказчик, а не система госзакупок.
+5
+5 / –0
18.06.2018 19:27 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (GORSKY, 18.06.2018):
> Цитата (Jen, 18.06.2018):
> > Первоначально в ТЗ было первых 5 вагонов до 10 июня. В очередной раз срыв сроков)))
>
> А когда конкурс был разыгран?
>
> Да, надо еще сказать, что в российской системе госзакупок абсолютно космические сроки исполнения ставятся. Эти сроки, похоже, назначают люди, которые вообще не в теме.

26.04 был тендер. А назначение сроков - прерогатива заказчика, а не системы госзакупок. Люди, которые назначают сроки, вполне себе в теме. А вот те, кто соглашается на такие сроки и постоянно срывают их - вот они видимо не в теме.
+3
+3 / –0
18.06.2018 19:31 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (GORSKY, 18.06.2018):
> Надо сказать, что на Уралтрансмаше ищут пути для улучшения продукции, всегда прислушиваются к замечаниям эксплуатирующих предприятий (исключение - 71-407 для Москвы с "загоном" в переднем портале).

Коломна с вами не согласится :)
+7
+7 / –0
18.06.2018 19:34 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Федин Кирилл, 18.06.2018):
> Сроки исполнения ставит заказчик, а не система госзакупок.

Ну допустим, я в бумажках не разбираюсь. Только сроки все равно космические.

Цитата (Jen, 18.06.2018):
> А вот те, кто соглашается на такие сроки и постоянно срывают их - вот они видимо не в теме.

Не постоянно, не вводите людей в заблуждение.

Цитата (Tolya, 18.06.2018):
> Коломна с вами не согласится :)

А я этого и не жду :).
–6
+2 / –8
18.06.2018 19:40 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (GORSKY, 18.06
>
> Цитата (Jen, 18.06.2018):
> > А вот те, кто соглашается на такие сроки и постоянно срывают их - вот они видимо не в теме.
>
> Не постоянно, не вводите людей в заблуждение.


Ну, из вовремя исполненных тендеров на ум приходит разве что поставка одного вагона в Санкт-Петербург

14 вагонов в Тулу ЕМНИП пришли со срывом сроков, 20 вагонов в Нижний Тагил пришли со срывом сроков.
А про прошлый год и начало нынешнего даже можно не вспоминать - везде срыв сроков...
По новым моделям - то же самое. Срыв сроков.
+5
+6 / –1
18.06.2018 19:43 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Екатеринбург - ни одного срыва.
–8
+1 / –9
18.06.2018 19:44 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 20615 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (GORSKY, 18.06.2018):
> Цитата (Yury LRTA, 18.06.2018):
> > Где можно посмотреть?
>
> https://www.e1.ru/news/spool/news_id-470640.html

Спасибо. Слава богу, хоть какой-то сдвиг с мертвой точки.
+2
+3 / –1
18.06.2018 19:45 MSK
Link
Fotos: 1003
Екатеринбург покупал почти все вагоны со склада_))
+3
+3 / –0
18.06.2018 19:46 MSK
Link
Fotos: 40125 · Stadtredakteur
Михаил, перестаньте разводить срачи. В 21 год приводить такие школьные аргументы "в пользу" - это минимум несолидно.
Это примерно то же самое, если бы я начал всем доказывать, что казанская система обслуживания вагонов - это хорошо, и всем надо так ремонтировать вагоны.


Цитата (SpaceMan, 18.06.2018):
> Лучше немного доплатить, и взять намного более совершенный 71-623

623 нельзя ремонтировать кувалдой, а 407 можно. Вот и вся причина.
+11
+12 / –1
18.06.2018 19:56 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Yury LRTA, 18.06.2018):
> Спасибо. Слава богу, хоть какой-то сдвиг с мертвой точки.

Пока еще не сдвиг. Покажут - сдвиг, не покажут - плохо.
+1
+2 / –1
18.06.2018 20:00 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Дима Канеки, 18.06.2018):
> Михаил, перестаньте разводить срачи. В 21 год приводить такие школьные аргументы "в пользу" - это минимум несолидно.

Ладно, фиг с ним. Однако, как Вы понимаете, мне не нравится неоправданный хейт в адрес этих вагонов. Вот закончится заказ, вот там можно будет поанализировать. Сейчас рановато.

Цитата (Дима Канеки, 18.06.2018):
> а 407 можно

Чем не плюс? :D
–4
+1 / –5
18.06.2018 20:04 MSK
Link
Fotos: 3335 · Stadtredakteur
Но все равно в депо жалуются, что вагоны хреново собраны. Я говорю про первую партию.
+2
+2 / –0
18.06.2018 20:06 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Значит, подытожу, завершив срач, что никто и никогда вас не будет спрашивать, на чем вам ездить. Это решается "наверху". Просто в данном случае мне это нравится, да и все).
–4
+3 / –7
18.06.2018 20:07 MSK
Link
Gmarte · Moskau
Fotos: 424
Цитата (GORSKY, 18.06.2018):
> А что стыдного-то с пассажирской точки зрения?

Точка зрения пассажира. Уродливый дизайн, жёсткий ход (сравниваю с 71-623), внутри всё дико гремит на некоторых участках (71-623 конечно тоже, но не так), салон сделан с лучшими тенденциями дешевизны и дизайнерского безвкусия.
+4
+5 / –1
18.06.2018 20:45 MSK
Link
Fotos: 40125 · Stadtredakteur
Цитата (Gmarte, 18.06.2018):
> Уродливый дизайн, жёсткий ход (сравниваю с 71-623), внутри всё дико гремит на некоторых участках (71-623 конечно тоже, но не так), салон сделан с лучшими тенденциями дешевизны и дизайнерского безвкусия.

Я сказал бы, что дизайн хреновый у обоих, по ходу у конкретно наших 623 всё нормально, по сравнению с 62103 вообще шикарно уж)
У 623 тоже очень тупой салон)
+4
+5 / –1
18.06.2018 21:02 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
Тележки нашего производства, или чешские?
+2
+2 / –0
18.06.2018 21:04 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Миха 71605РМ, 18.06.2018):
> Тележки нашего производства, или чешские?

Разумеется, наши, но сделаны в большой степени по чешским чертежам. Давно дело было, в начале 90-х.
+2
+2 / –0
19.06.2018 10:25 MSK
Link
Bulat_16rus · Kasan
Fotos: 10
Цитата (GORSKY, 18.06.2018):
> По поводу "Витязей": там хорошего мало, "Витязь" это бренд, бренд Москвы. Все.

За пределами Москвы про эти Витязи никто и не слыхивал. Опять же, что мешает этот "бренд" эксплуатрировать в любых других городах?


> Адекватные "червяки" делает только УКВЗ и БКМ, но будь я политиком, я бы перекрыл доступ БКМу на российский рынок, поддержав тем самым отечественных производителей (Уралтрансмаш, УКВЗ).

Это невозможно, Белоруссия в Таможенном союзе.
+1
+1 / –0
19.06.2018 10:26 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (GORSKY, 18.06.2018):
> На сегодняшний день УКВЗ ищет поставщиков электрооборудования после ухода "Канопуса"

Наш новосибирский Арс-Терм пусть ставят. Он вполне хорошо себя зарекомендовал на наших трамваях и троллейбусах.
+2
+2 / –0
19.06.2018 10:35 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Graf1524, 19.06.2018):
> Цитата (GORSKY, 18.06.2018):
> > На сегодняшний день УКВЗ ищет поставщиков электрооборудования после ухода "Канопуса"
>
> Наш новосибирский Арс-Терм пусть ставят. Он вполне хорошо себя зарекомендовал на наших трамваях и троллейбусах.

Пока в настоящий момент они закупают 9 комплектов Чергоса...
+3
+3 / –0
19.06.2018 11:01 MSK
Link
MBTO345G · Rostow am Don
Fotos: 6
Цитата (Дима Канеки, 18.06.2018):
> 623 нельзя ремонтировать кувалдой, а 407 можно. Вот и вся причина.

Это заблуждение, и то и то можно ремонтировать таким способом если делать это с головой.

Цитата (Bulat_16rus, 19.06.2018):
> За пределами Москвы про эти Витязи никто и не слыхивал. Опять же, что мешает этот "бренд" эксплуатрировать в любых других городах?

В Краснодаре и Ленинграде по одному экземпляру есть
+1
+2 / –1
19.06.2018 11:42 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Bulat_16rus, 19.06.2018):
> Это невозможно, Белоруссия в Таможенном союзе.

Знаю.

Цитата (Bulat_16rus, 19.06.2018):
> Опять же, что мешает этот "бренд" эксплуатрировать в любых других городах?

Качество путей.

Цитата (Graf1524, 19.06.2018):
> Наш новосибирский Арс-Терм пусть ставят. Он вполне хорошо себя зарекомендовал на наших трамваях и троллейбусах.

Я выше уже написал, что они сейчас в поисках. Смотрины устроили.
+2
+2 / –0
19.06.2018 12:08 MSK
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
Цитата (MBTO345G, 19.06.2018):
> В Краснодаре и Ленинграде по одному экземпляру есть

Цитата (GORSKY, 19.06.2018):
> Качество путей.

По-моему, и в Краснодаре, и в Ленинграде неплохие пути
+2
+2 / –0
19.06.2018 12:11 MSK
Link
Fotos: 652
Цитата (MBTO345G, 19.06.2018):
> Ленинграде по одному экземпляру есть


в Ленинграде никогда не было Витязей, на тот момент КВЗ трамваев вообще не выпускал.
+3
+3 / –0
19.06.2018 12:49 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (MBTO345G, 19.06.2018):
> В Краснодаре и Ленинграде по одному экземпляру есть

Уважаемый, Вы очень сильно отстали от жизни. В СПБ не один экземпляр. Их уже в настоящий момент насчитывается 13 штук.
+2
+3 / –1
19.06.2018 23:56 MSK
Link
lejjnb · Kasan
Keine Fotos
А чем плох ЭПРО? И почему кроме Казани больше не закупают трамваи с ЭПРОвским ЭО? По мне один из лучших ЭО...
+2
+2 / –0
20.06.2018 08:28 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (GORSKY, 18.06.2018):
> А что стыдного-то с пассажирской точки зрения?

То, что это корытопол, сделанный из высокопола и на высокопольных телегах. В отличии от КТМ-623, сделанного с нуля вместе с телегами, или БКМ-802, для которого телеги сделаны хоть и на основе старых, но переработаны и понижены. И как неизбежное следствие этого - неудобный салон с большим перепадом высот. У нас ездят вагоны такого же типа - БКМ-62103, так что мне это известно. На 407 не ездил, но судя по фото у него салон ещё более конченый, чем у 103.
Кстати, татрообразных в Казани же отродясь не было, что ещё больше делает непонятным выбор этой модели.
+4
+5 / –1
20.06.2018 10:26 MSK
Link
Bulat_16rus · Kasan
Fotos: 10
Цитата (Graf1524, 20.06.2018):
> Кстати, татрообразных в Казани же отродясь не было, что ещё больше делает непонятным выбор этой модели.

Небольшое количество Спектров покупали в 2000-х, и поныне ездят.
+2
+2 / –0
20.06.2018 12:07 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (lejjnb, 20.06.2018):
> А чем плох ЭПРО? И почему кроме Казани больше не закупают трамваи с ЭПРОвским ЭО? По мне один из лучших ЭО...

ЭПРО на сегодняшний день лучший производитель э/о в России. Но, как водится, у всех ныне существующих в России производителей э/о есть свои плюсы и минусы. К ЭПРО претензий нет. Поэтому то, что эти вагоны с ЭПРО, для них же лучше - меньше неудобств казанцам.

Как это никто не закупает? Я могу соврать, но, по-моему, в Санкт-Петербурге все электронные вагоны с ЭПРО. В Москву идет Канопус. В регионах - все помаленьку.

Цитата (Graf1524, 20.06.2018):
> И как неизбежное следствие этого - неудобный салон с большим перепадом высот.

Про какой вариант речь идет: 2009 или 2013 года?

Цитата (Graf1524, 20.06.2018):
> То, что это корытопол, сделанный из высокопола и на высокопольных телегах.

Тележки пока не занижают, полагая, что еще есть клиенты, нуждающиеся именно в такой конфигурации механики. В будущем, возможно, они будут переработаны.

Цитата (Bulat_16rus, 20.06.2018):
> Небольшое количество Спектров покупали в 2000-х, и поныне ездят.

10 вагонов, если быть точным. Правда, что-то уже списано, а что-то модернизировано на ЭПРО. Я бы тоже хотел знать причину списания 71-402 в Казани: использование вагонов в качестве доноров, вагоны были разбиты в авариях или что-нибудь посерьезнее.
+2
+3 / –1
20.06.2018 14:18 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
С чего он стал лучшим? Его минус, что они не делают полного комплекта электрооборудования, ограничившись приводом и бпн. К тому же они недавно вошли в состав канопуса и перспективы видятся не безоблачнымм. Совместный комплект э/о Канопуса и эпро на богатырях показал себя не очень хорошо. На сегодня полный комплект делают только Канопус и чергос. По арс-терму асинхронного привода у них вроде нет. Поправьте меня если я ошибаюсь.
+4
+4 / –0
20.06.2018 14:39 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Ну мой вывод это обобщение мнений разных людей, в том числе компетентных. Тем не менее, комплекты ЭПРО (часть комплекта) на порядок лучше комплектов АСК. И это факт.
+1
+1 / –0
20.06.2018 14:44 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (GORSKY, 20.06.2018):
> ЭПРО на сегодняшний день лучший производитель э/о в России.

Озвучьте критерии, пожалуйста.
+3
+3 / –0
20.06.2018 14:53 MSK
Link
Fotos: 3335 · Stadtredakteur
Цитата (GORSKY, 20.06.2018):
> ЭПРО на сегодняшний день лучший производитель э/о в России. Но, как водится, у всех ныне существующих в России производителей э/о есть свои плюсы и минусы. К ЭПРО претензий нет. Поэтому то, что эти вагоны с ЭПРО, для них же лучше - меньше неудобств казанцам.

Только вот водители и электронщики этого не считают. В троллейбусном депо считают, что Арс-Терм и Чергос хорош.

Цитата (GORSKY, 20.06.2018):
> Я могу соврать, но, по-моему, в Санкт-Петербурге все электронные вагоны с ЭПРО

Не все. Там и с Чергосом есть и трамваи, и троллейбусы.


Цитата (GORSKY, 20.06.2018):
> Я бы тоже хотел знать причину списания 71-402 в Казани

Зачем это?
Кого-то после ДТП списали, у кого-то э/о уже не подлежал ремонту, у кого-то срок эксплуатации вышел.

Цитата (Карданный Вал, 20.06.2018):
> По арс-терму асинхронного привода у них вроде нет

А для троллейбусов они делают, разве не асинхронный привод?
+1
+1 / –0
20.06.2018 15:18 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Карданный Вал, 20.06.2018):
> Его минус, что они не делают полного комплекта электрооборудования

Полный комплект электрооборудования ЭПРО делает с 2014-го года.
+1
+1 / –0
20.06.2018 15:43 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Ну тогда расскажите причины, по которым Казань выбирает ЭПРО, если они не фонтан? Ну чисто на пальцах. Я хоть и не специалист в электронике, но базовые представления имею.

Цитата (krdmkzn, 20.06.2018):
> Зачем это?

Ну, а что такого в вопросе? Я просто сравниваю с Екатеринбургом, где не списан ни один.
+3
+3 / –0
20.06.2018 16:05 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Карданный Вал, 20.06.2018):
> По арс-терму асинхронного привода у них вроде нет

Даже если и нет, то при наличии заказа они смогут быстро адаптировать - у них всё на CAN шинах, что сильно упрощает как монтаж, так и разработку нового.
Цитата (GORSKY, 20.06.2018):
> Ну тогда расскажите причины, по которым Казань выбирает ЭПРО, если они не фонтан

Москва сделала не мало МТТА.
+2
+2 / –0
20.06.2018 16:39 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Володя, 20.06.2018):
> Москва сделала не мало МТТА.

И что?
–3
+0 / –3
20.06.2018 17:14 MSK
Link
Fotos: 3335 · Stadtredakteur
Цитата (GORSKY, 20.06.2018):
> Цитата (krdmkzn, 20.06.2018):
> > Зачем это?
>
> Ну, а что такого в вопросе? Я просто сравниваю с Екатеринбургом, где не списан ни один.

И что в Екатеринбурге их не списали? Списали, списали. Причины выше писал:
Цитата (krdmkzn, 20.06.2018):
> Кого-то после ДТП списали, у кого-то э/о уже не подлежал ремонту, у кого-то срок эксплуатации вышел.
+1
+2 / –1
20.06.2018 18:42 MSK
Link
Fotos: 40125 · Stadtredakteur
Плюс ЭПРО в том, что даже в условиях казанской эксплуатации оно не ломается )
+3
+3 / –0
20.06.2018 21:17 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (krdmkzn, 20.06.2018):
> А для троллейбусов они делают, разве не асинхронный привод?

Троллейбусный привод несколько проще трамвайного.

Цитата (Дима Канеки, 20.06.2018):
> Плюс ЭПРО в том, что даже в условиях казанской эксплуатации оно не ломается )

А эти ваши постоянные улетания без тормозов? На самом деле любое эксплуатирующее предприятие всегда хочет видеть у себя унифицированный подвижной состав. Я б с удовольствием получил вагоны с канопусом, казанцы изначально работали с эпро - поэтому оно им удобнее, Новосибирску милее арс-терм. Относительно объективное сравнение приводов может дать предприятие, где эксплуатируются все виды. Например Таганрог.

Цитата (Максим Ляденко, 20.06.2018):
> Полный комплект электрооборудования ЭПРО делает с 2014-го года.

Даже периферия своя? На какой модели?
+1
+1 / –0
20.06.2018 22:03 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (GORSKY, 20.06.2018):
> И что?


Москва имеет опыт эксплуатации наверное всех систем управления тяговым приводом включая импорт и не просто так выбрала ЭПРО для модернизации. Татр в асинхронники. При этом, ЭПРО - нифига не дешёвая СУ при покупке.
+2
+2 / –0
20.06.2018 22:56 MSK
Link
Fotos: 40125 · Stadtredakteur
Цитата (Карданный Вал, 20.06.2018):
> А эти ваши постоянные улетания без тормозов?

А привод тут при чём, если там в колодках (а точнее в их халатном регулировании) проблемы?
+1
+1 / –0
20.06.2018 23:03 MSK
Link
lejjnb · Kasan
Keine Fotos
В ЭПРО (если Э/О исправно!) если нет напряжения в контактной сети есть электродинамические тормоза в канопусе нет. Если нет механических тормозов у вагона ЭПРО будет на месте дергатся, так же как спектара 402 модели вроде бы вектор называется, в канопусе я не слышал про такое. Но ЭПРО очень юзливый. По мне работал и на капонусе и на ЭПРО лучше что ЭПРО нет.
+2
+2 / –0
21.06.2018 07:27 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (lejjnb, 21.06.2018):
> если нет напряжения в контактной сети есть электродинамические тормоза в канопусе нет.

Асинхронному приводу не требуется подпитка высоким при торможении. Так что у всех типов э\о есть торможение при отсутствии напряжения в КС.


Цитата (Дима Канеки, 20.06.2018):
> А привод тут при чём, если там в колодках (а точнее в их халатном регулировании) проблемы?

Колодочный тормоз - стояночный, а не рабочий. Рабочий давно у всех вагонов ЭДТ. Куда он-то девается непонятно.

Цитата (Володя, 20.06.2018):
> При этом, ЭПРО - нифига не дешёвая СУ при покупке.

До недавнего времени была самая дешевая. Сейчас, возможно, что-то поменялось.
+1
+1 / –0
21.06.2018 10:54 MSK
Link
lejjnb · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Карданный Вал, 21.06.2018):
> Цитата (lejjnb, 21.06.2018):
> > если нет напряжения в контактной сети есть электродинамические тормоза в канопусе нет.
>
> Асинхронному приводу не требуется подпитка высоким при торможении. Так что у всех типов э\о есть торможение при отсутствии напряжения в КС.
>
КТМ 19А канопус асинхронник без напряжения нет электродинамических тормозов... Вроде бы и витязи тоже канопус тоже скорее всего нет.
+2
+2 / –0
21.06.2018 18:51 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Ничего подобного торможение есть как на 619а, так и на 623. Сегодня в депо сымитировали опусканием пантографа на ходу и торможение после этого устойчивое. А вот у 407 АСК при нулевом напряжении на конденсаторах отключаются обе тележки.
+1
+1 / –0
21.06.2018 19:10 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Володя, 21.06.2018):
> Москва имеет опыт эксплуатации наверное всех систем управления тяговым приводом включая импорт и не просто так выбрала ЭПРО для модернизации.

Вы считаете, в Москве принципиально задумывались, чье э/о ставить на Татры? Там ведь не только ЭПРО модернизировало.

Цитата (lejjnb, 21.06.2018):
> так же как спектара 402 модели вроде бы вектор называется

Да, "Вектор".

Цитата (Карданный Вал, 21.06.2018):
> До недавнего времени была самая дешевая.

Никогда бы не подумал.

Цитата (lejjnb, 21.06.2018):
> Вроде бы и витязи тоже канопус

Да, "Канопус".
–2
+0 / –2
21.06.2018 20:11 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Кстати меня тут по правили, что при нулевом напряжении на конденсаторах торможения не будет. Поэтому разные производители стараются разными средствами его поддерживать на необходимом уровне.
+2
+2 / –0
21.06.2018 21:49 MSK
Link
Fotos: 4392
Цитата (GORSKY, 21.06.2018):
> Вы считаете, в Москве принципиально задумывались, чье э/о ставить на Татры?

Естественно задумывались.
+3
+3 / –0
24.06.2018 12:26 MSK
Link
Fotos: 40125 · Stadtredakteur
Если судить с колокольни обычного пассажира, то Арс-Термовские троллейбусы постоянно пищат, свистят и пердят, а ещё они дёрганые. Но у ЭПРО дольше отклик, но ход при этом намного плавнее.
0
+1 / –1
26.06.2018 23:23 MSK
Link
Bulat Gabitov · Kasan
Fotos: 2
Когда на линию?
–2
+0 / –2
17.07.2018 12:50 MSK
Link
Fotos: 40125 · Stadtredakteur
Вышел на 4 маршрут
+1
+1 / –0
17.07.2018 18:25 MSK
Link
Bulat Gabitov · Kasan
Fotos: 2
К вечеру на 5 переключился)
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..