TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Zaporižžia, Tatra KT4DtM č. 002
  ZaporižžiaTatra KT4DtM č. 002 
Вулиця Яценка
На финишной прямой пробной поездки по традиционному маршруту — от депо № 1 до вокзала Запорожье I и обратно

Autor: I.L. · Záhreb           Dátum: Utorok 18. septembra 2018

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 19.09.2018 01:42 MSK
Návštev — 2667

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +126
Коваль Егор+1
Mirvadze+1
Еся+1
Запорожец+1
tavalex2007+1
АлекSандр+1
Юрий Боб+1
Колобок+1
L62+1
VALERA-Y-Ka+1
Siveryanin88+1
Сергей Сидер+1
пассат+1
ckd_ds+1
Bruy Rus+1
семён029+1
Кирилл Величко+1
Sedoi+1
ER2-130709(01)+1
Савицкий Владислав+1
StarVal+1
Серега Ф.+1
Vladimir Vill+1
Киpeeв Андрей+1
Spectroll+1
Денис Щербина+1
sergasl+1
Максим Таничев+1
Алексей Разуменко+1
Георгий Фишер+1
Локхид+1
Timofeiikarus+1
railman_uz+1
Сергей Лапин+1
Zaleskiy+1
Дима Сторожниченко+1
Volk91+1
Александр Акуленко+1
Dmytro Bondar+1
Adam Feňo+1
Яков Фёдоров+1
Dimas-pjas+1
Qvad+1
Никита Лапин+1
Maksimus+1
Subhuman KTB-55-2+1
Максим Раевский+1
Сергей Визгалов+1
Seriy+1
Максим Наумов+1
RGB+1
Сергей Мурашов+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Янковский+1
Андрей Захаров+1
Andrey Atom+1
kostyanchik_punk+1
Semën Kuznetsov+1
Yufit+1
AntoNN+1
Александр Рябов+1
Viktor_L+1
Натаныч+1
Dimas KR+1
kamaz+1
Руслан Измайлов+1
Олег Бодня+1
2846.373+1
ЛВС-86К (8181)+1
Герман Муромцев+1
A. V.+1
Мазай 105+1
Siachoquero+1
вадя 2017+1
R. S.+1
Daniar Safiułlin+1
Бараш Алексей+1
Андрей Дубовицкий+1
Федин Кирилл+1
Щукин Д.+1
Etix1979+1
BogdanKrivoyRog+1
Вололя+1
AkronisIT+1
PRO100МИХА+1
Пикет+1
Andrey_Sheva+1
mixkol+1
Koloběžka+1
Олег Рыбальченко+1
СтаС+1
Romann+1
VitalikTTL+1
Денис Волотовский+1
Троллейбусник 1968+1
Евгений Гура+1
M. N.+1
Иван Шишкин+1
Алексей+1
Александр Vl+1
Дмитрий Денисенко+1
Копылов Н.О.+1
Aleksandr Yakubenko+1
Saturn+1
Ivan Voiteshonok+1
Головизин Сергей+1
Влад96+1
Serj+1
Santehnik+1
Томич+1
Aleks+1
manil+1
Jan de Vu+1
Karol95+1
VadTrans+1
1Rегион+1
eurosanya+1
TRalex+1
Валентин Чернецкий+1
AmpuTaToR+1
Артур Мыскин+1
kosteg+1
Ymtram+1
Луис+1
Синий трамвай+1
TFA+1

Zaporižžia, Tatra KT4DtM č. 002

Network:ZaporizhElectroTrans
Location:ZaporizhElectroTrans
Vozovňa/Remíza:Tram depot #1
Since...:25. 09. 2018
Typ:Tatra KT4DtM
Výroba:1987
Výrobné číslo:883/096
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Poznámka:19.07.2018 ex Berlin, 7096; 1994 ex Tatra KT4Dt # 9879; 31.12.1992 ex BVB, 219 579-1
Запорожье
Поступил в депо № 1: 28.07.2018
Вышел на линию: 27.09.2018

Новости, публикации:
• 18.09.2018. Запоріжжю — європейські трамваї. Перший з них сьогодні вийшов на лінію для випробувань.
• 18.09.2018. Перший європейський трамвай вийшов на випробування у Запоріжжі.
• 18.09.2018. З комфортом.

Camera Settings

Model:NIKON D80
Date and Time:18.09.2018 11:23
Exposure Time:1/400 sec
ISO Speed:200
Show all EXIF tags

Komentáre · 55

19.09.2018 06:56 MSK
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10411
О, как! Неожиданно и интересно. Но красная вертикальная полоса на кабине - дизайнерский бред сивой кобылы
+10
+12 / –2
19.09.2018 12:26 MSK
Odkaz
Иван Н · Zaporižžia
Bez fotografií
Номер как-то по уродски нанесён.
Да и вообще посмотрим как эти червяки себя зарекомендуют. Памятуя ситуацию со шкодами как-то не хочется загадывать.
–18
+6 / –24
19.09.2018 12:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 443
Цитата (Иван Н, 19.09.2018):
> Номер как-то по уродски нанесён.

Да почему? Вроде нормально, ровно, симметрично. Хотя можно было бы и вверху нанести
+7
+7 / –0
19.09.2018 12:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 374
Цитата (Aleks, 19.09.2018):
> Но красная вертикальная полоса на кабине - дизайнерский бред сивой кобылы

Это да, полкабины будто неродная..

Цитата (Евгений Юрьевич, 19.09.2018):
> Цитата (Иван Н, 19.09.2018):
> > Номер как-то по уродски нанесён.
>
> Да почему? Вроде нормально, ровно, симметрично.

Ровно, симметрично, но слишком крупный
+9
+10 / –1
19.09.2018 15:32 MSK
Odkaz
андрюха · Kamianske
Fotografií: 237
Пассажиры хорошего впечатления?
–2
+0 / –2
19.09.2018 15:43 MSK
Odkaz
I.L. · Záhreb
Fotografií: 1077 · Corrector / Miestny editor
Рядовых пассажиров пока не возили.
+2
+2 / –0
19.09.2018 19:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 1294
Цитата (Иван Н, 19.09.2018):
> Памятуя ситуацию со шкодами как-то не хочется загадывать.

Тогда над рукожопостью ваших эксплуатационщиков помимо нас будут ржать еще и Львов с Житомиром )
+8
+13 / –5
19.09.2018 19:09 MSK
Odkaz
Romann · Lviv
Fotografií: 2094
Точно

Трамваї дуже класні. Ну принаймі львівські

А взагалі пофарбування хороше. Тільки сірі двері трохи вибиваються
+1
+4 / –3
19.09.2018 19:44 MSK
Odkaz
McFly · Saint-Petersburg
Fotografií: 303
Цитата (Aleks, 19.09.2018):
> Но красная вертикальная полоса на кабине - дизайнерский бред сивой кобылы

Мол, линия отреза. Для замены на пластиковый кокон.
+1
+1 / –0
19.09.2018 20:03 MSK
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10411
Цитата (McFly, 19.09.2018):
> Мол, линия отреза.

Вот-вот, и я о том же
0
+0 / –0
19.09.2018 20:28 MSK
Odkaz
KyivAndrey14 · Kyjev
Fotografií: 1089
Цитата (Romann, 19.09.2018):
> А взагалі пофарбування хороше.

Схема окраски - так, виглядає цікаво. А от про якість можна буде сказати десь через півроку.
+1
+4 / –3
19.09.2018 20:52 MSK
Odkaz
Max_zp · Zaporižžia
Bez fotografií
Цитата (Aleks, 19.09.2018):
> Но красная вертикальная полоса на кабине

Унификация дизайна с T3UA.
+1
+2 / –1
19.09.2018 20:55 MSK
Odkaz
Max_zp · Zaporižžia
Bez fotografií
Цитата (Денис Волотовский, 19.09.2018):
> Тогда над рукожопостью ваших эксплуатационщиков

Конечно, эксплуатационщики виноваты в том, что в "новых" троллейбусах по очереди сломалось буквально всё, вплоть до реле поворотов.
–8
+6 / –14
19.09.2018 21:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 2889
Цитата (I.L., 19.09.2018):
> Рядовых пассажиров пока не возили.

А когда уже будет обкатка с пассажирами?
+2
+2 / –0
19.09.2018 22:58 MSK
Odkaz
travala10 · Dnipro
Bez fotografií
Цитата (Иван Н, 19.09.2018):
> Номер как-то по уродски нанесён.
> Да и вообще посмотрим как эти червяки себя зарекомендуют. Памятуя ситуацию со шкодами как-то не хочется загадывать.

Учитывая наличие опыта работы с Татрами, будет сложнее поверить в сказки про плохой ПС))
Как бы не ругали шкоды, они ездят, в отличии от хваленых ЗиУ, тех же лет выпуска
+3
+7 / –4
19.09.2018 23:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 652
Цитата (Иван Н, 19.09.2018):
> Памятуя ситуацию со шкодами как-то не хочется загадывать.


А что с ними?
+2
+2 / –0
19.09.2018 23:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 11
Самая большая болячка этих вагонов на наших рельсах - шпильки вертикального подвешивания МРТ. Очень часто лопаются, или выкручиваются.
+4
+4 / –0
20.09.2018 06:43 MSK
Odkaz
Max_zp · Zaporižžia
Bez fotografií
Цитата (travala10, 19.09.2018):
> Как бы не ругали шкоды, они ездят,

Покажи, где в Киеве ездят Шкоды. Ой, они все развалились. Даже наличие волшебного шильдика не помогло.
–5
+7 / –12
20.09.2018 06:48 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Max_zp, 19.09.2018):
> Конечно, эксплуатационщики виноваты в том, что в "новых" троллейбусах по очереди сломалось буквально всё, вплоть до реле поворотов.

Шторами завесить пробовали?
–3
+6 / –9
20.09.2018 08:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 1294
Цитата (Aventador, 20.09.2018):
> Шторами завесить пробовали?

Пробовали только штанги поменять на ЗиУшные, лучше не стало, зато пришлось лестницу на жопу приваривать
–1
+5 / –6
20.09.2018 10:20 MSK
Odkaz
андрюха · Kamianske
Fotografií: 237
Цитата (Вячеслав Комиссаров, 20.09.2018):
> Самая большая болячка этих вагонов на наших рельсах - шпильки вертикального подвешивания МРТ. Очень часто лопаются, или выкручиваются.

На старых Шверенские немцах помню часто стопорились колесные пары. А на Т6А2 часто лопались оси. После массово меняли колеса от театра Т3. Сейчас все прекратилось.
+1
+2 / –1
20.09.2018 15:34 MSK
Odkaz
I.L. · Záhreb
Fotografií: 1077 · Corrector / Miestny editor
Цитата (Daniar Safiułlin, 19.09.2018):
> Цитата (I.L., 19.09.2018):
> > Рядовых пассажиров пока не возили.
>
> А когда уже будет обкатка с пассажирами?

Если не потребуется дополнительная наладка оборудования, то через пару дней выйдет на линию.
+3
+3 / –0
20.09.2018 19:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 11
Цитата (андрюха, 20.09.2018):
> После массово меняли колеса от татра Т3
Далеко не массово, нет ни одного вагона, на котором были бы все колеса от Т-3, наоборот, достаточно много систем с родными колесами. Дело в самих осях. Не так давно, кстати, 3037 потерял колесо в центре.
+3
+3 / –0
22.09.2018 21:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 558
Цитата (Max_zp, 20.09.2018):
> Покажи, где в Киеве ездят Шкоды. Ой, они все развалились.

В Житомире ездят, в Одессе ездят, в Николаеве ездят, в Мариуполе могли бы поездить, но решили живьём зарезать, я уже молчу про города Западной Украины...

http://301-1.ru/important-memes/img/e6ec...49f525.jpg
+1
+3 / –2
23.09.2018 09:39 MSK
Odkaz
Max_zp · Zaporižžia
Bez fotografií
Цитата (Игорь Косенко, 22.09.2018):
> В Житомире ездят, в Одессе ездят

Читать хорошо умеешь? В Киеве где?
В том самом, где и Татры сгноили, но гордятся чешским б/у, которое за тот же срок почему-то осталось в очень хорошем состоянии.
–4
+3 / –7
23.09.2018 13:13 MSK
Odkaz
Иван Н · Zaporižžia
Bez fotografií
Цитата (Олег Довгалюк, 19.09.2018):
> А что с ними?

Ну скажем так надёжность и удобство для пассажиров оказались сильно ниже чем принято рассказывать на сттсе. На уровне чуть выше спринтера но не более.
–3
+3 / –6
23.09.2018 16:17 MSK
Odkaz
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotografií: 62
Цитата (Иван Н, 23.09.2018):
> надёжность и удобство для пассажиров оказались сильно ниже чем принято рассказывать на сттсе. На уровне чуть выше спринтера

Авжеж, поганим запорізьким танцюристам завше щось заважає )
+3
+5 / –2
24.09.2018 00:50 MSK
Odkaz
Max_zp · Zaporižžia
Bez fotografií
Цитата (ObolonsSKY, 23.09.2018):
> Авжеж, поганим запорізьким танцюристам завше щось заважає

Может покажешь Шкоды, которые "правильно эксплуатировали" в Киеве?
–4
+1 / –5
24.09.2018 02:20 MSK
Odkaz
travala10 · Dnipro
Bez fotografií
Цитата (Иван Н, 23.09.2018):
> Цитата (Олег Довгалюк, 19.09.2018):
> > А что с ними?
>
> Ну скажем так надёжность и удобство для пассажиров оказались сильно ниже чем принято рассказывать на сттсе. На уровне чуть выше спринтера но не более.

В чем именно заключается неудобства пассажиров, особенно в сравнении с вашими ЗиУ?)
+1
+3 / –2
24.09.2018 08:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 11
Цитата (Max_zp, 23.09.2018):
> Цитата (Игорь Косенко, 22.09.2018):
> > В Житомире ездят, в Одессе ездят
>
> Читать хорошо умеешь? В Киеве где?
> В том самом, где и Татры сгноили, но гордятся чешским б/у, которое за тот же срок почему-то осталось в очень хорошем состоянии.

Та домовтесь ви вже якось, у кого руки з більш неправильного місьця ростуть.

P.S. Київ хоч би на новий р.с. має гроші, аби його так швидко псувати.
–1
+2 / –3
24.09.2018 09:58 MSK
Odkaz
Max_zp · Zaporižžia
Bez fotografií
Цитата (Андрій Макарець, 24.09.2018):
> аби його так швидко псувати.

В том и дело, что представители города, где весь ПС одноразовый, что-то рассказывают о правильности эксплуатации тем, у кого этот же ПС успешно работает по 2-3 нормативных срока.
+2
+5 / –3
24.09.2018 10:39 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (Max_zp, 24.09.2018):
> успешно работает по 2-3 нормативных срока.

Ну успешно это громко сказано. Е183 которым всего лишь 10-12 лет (тоесть только доездили первый нормативный срок) представляют собою такой хлам, в который заходить страшно.
А один что-то вообще не ездит уже 4 года.
+1
+3 / –2
24.09.2018 11:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 1294
Как-то странно получается: ПС у нас одноразовый, но Шкоды проездили 25 лет. У них самое лучшее обслуживание на земном шаре, а со Шкодами поладить не могут и все остальное как говно выглядит. Нескладушечка
–2
+3 / –5
24.09.2018 12:15 MSK
Odkaz
travala10 · Dnipro
Bez fotografií
Цитата (Денис Волотовский, 24.09.2018):
> Как-то странно получается: ПС у нас одноразовый, но Шкоды проездили 25 лет. У них самое лучшее обслуживание на земном шаре, а со Шкодами поладить не могут и все остальное как говно выглядит. Нескладушечка

http://transphoto.ru/list.php?t=2&cid=1...sort=built странно другое, Шкоды плохие и некачественные, однако "качественные" ЗиУ того же года выпуска списано или не работает, это же касается и более новых ЗиУ)
–1
+3 / –4
24.09.2018 21:51 MSK
Odkaz
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotografií: 62
Цитата (Max_zp, 23.09.2018):
> Может покажешь Шкоды, которые "правильно эксплуатировали" в Киеве?

О, стара методичка: громадянин ще про фіранки та колгосп із шаурмою забув згадати...

Якщо хтось забув, Київ позбавляється високопідлогових тролейбусів в принципі. Тому що має кошти на нові.

На відміну від Запор-сіті )

ПС: можу показати "Шкоды, которые "правильно эксплуатировали" у Рівному або Львові.


Цитата (Max_zp, 24.09.2018):
> представители города, где весь ПС одноразовый, что-то рассказывают о правильности эксплуатации тем, у кого этот же ПС успешно работает по 2-3 нормативных срока

Невже в Запоріжжі 14Тр вже відходили "по 2-3 нормативных срока"? Чи ядрьоне випаровування Запорсталі примушує рахувати рік за десять?
–2
+4 / –6
24.09.2018 23:33 MSK
Odkaz
Max_zp · Zaporižžia
Bez fotografií
Цитата (ObolonsSKY, 24.09.2018):
> Київ позбавляється високопідлогових тролейбусів

Он уже и от низкопольных избавляется стахановскими темпами.

Цитата (travala10, 24.09.2018):
> Шкоды плохие и некачественные, однако "качественные" ЗиУ того же года выпуска

Ты точно ничего не путаешь? Некачественные ЗиУ-9 до сих пор ездят, а суперкачественные Шкоды уже давным-давно списали.
+2
+5 / –3
25.09.2018 09:43 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Corrector / Redaktor sprav
Во Львове это какие ;)? Которые с фанерками, или которые сгорели прямо на линии?
+1
+5 / –4
25.09.2018 10:18 MSK
Odkaz
Romann · Lviv
Fotografií: 2094
Які пройшли модернізацію і будуть ходити ще років 15.
Жодної шкоди з Фарерами чи заваленими вікнами у Львові вже нема
+1
+3 / –2
25.09.2018 11:36 MSK
Odkaz
travala10 · Dnipro
Bez fotografií
Цитата (Max_zp, 24.09.2018):
> Ты точно ничего не путаешь? Некачественные ЗиУ-9 до сих пор ездят, а суперкачественные Шкоды уже давным-давно списали.

Давайте смотреть на примере Запорожья, в 2016 году у вас купили 5 шкод 1991 года выпуска. Сколько у вас осталось ЗиУ 1991 и более поздних лет выпуска к тому моменту, и сколько из них в ходовом состоянии. Судя по базе у вас 14 ходовых ЗиУ с 1991 в Запорожье поступило около 80 ЗиУ - куда же делись эти суперкачественные троллейбусы, с учетом что у вас "лучшее в мире обслуживание"?
–1
+2 / –3
25.09.2018 22:02 MSK
Odkaz
Иван Н · Zaporižžia
Bez fotografií
Цитата (travala10, 24.09.2018):
> В чем именно заключается неудобства пассажиров, особенно в сравнении с вашими ЗиУ?)

В том что Зиу удобней и лучше, например, или какой ответ вы хотите услышать?
–1
+2 / –3
25.09.2018 22:30 MSK
Odkaz
Romann · Lviv
Fotografií: 2094
Цитата (Иван Н, 25.09.2018):
> Цитата (travala10, 24.09.2018):
> > В чем именно заключается неудобства пассажиров, особенно в сравнении с вашими ЗиУ?)
>
> В том что Зиу удобней и лучше,
В порівнянні зі Шкодами? Та невже
0
+2 / –2
25.09.2018 23:04 MSK
Odkaz
Dimka89 · Lutsk
Bez fotografií
Цитата (travala10, 25.09.2018):
> куда же делись эти суперкачественные троллейбусы,

Как куда, в Европу уехали вместо убитых Шкод.
+1
+3 / –2
26.09.2018 11:19 MSK
Odkaz
Max_zp · Zaporižžia
Bez fotografií
Цитата (travala10, 25.09.2018):
> Давайте смотреть на примере Запорожья

А давай смотреть на примере Киева. Сколько там линейных машин 1991 года или старше? И чего-то качественных Шкод не видно.
0
+2 / –2
26.09.2018 11:26 MSK
Odkaz
Denis_Simonov · Vilnius
Fotografií: 203
Цитата (Max_zp, 26.09.2018):
> А давай смотреть на примере Киева. Сколько там линейных машин 1991 года или старше? И чего-то качественных Шкод не видно.

Киев не есть показатель.
0
+2 / –2
26.09.2018 12:34 MSK
Odkaz
Иван Н · Zaporižžia
Bez fotografií
Тогда какой смысл передёргивать Европой и другими городами? В каждом свои особенности обслуживания и свои причины могут быть.
0
+1 / –1
26.09.2018 13:23 MSK
Odkaz
Max_zp · Zaporižžia
Bez fotografií
Цитата (Denis_Simonov, 26.09.2018):
> Киев не есть показатель.

Очень показатель.
При одинаковых условиях, но в разы превосходящем уровне финансирования, в Киеве разваливаются машины, которые в других городах до сих пор считаются новыми. А уж те машины, которые везде считаются старыми, в Киеве забыли как они выглядели.
–1
+1 / –2
26.09.2018 13:34 MSK
Odkaz
travala10 · Dnipro
Bez fotografií
Цитата (Иван Н, 25.09.2018):
> Цитата (travala10, 24.09.2018):
> > В чем именно заключается неудобства пассажиров, особенно в сравнении с вашими ЗиУ?)
>
> В том что Зиу удобней и лучше, например, или какой ответ вы хотите услышать?

Чем именно?

Цитата (Иван Н, 26.09.2018):
> Тогда какой смысл передёргивать Европой и другими городами? В каждом свои особенности обслуживания и свои причины могут быть.

Например в сравнении, что бы одно предприятие не выдвигало свою точку зрения как единственно верную и правильную, как например пытается сделать Запорожье.

Цитата (Max_zp, 26.09.2018):
> При одинаковых условиях, но в разы превосходящем уровне финансирования, в Киеве разваливаются машины, которые в других городах до сих пор считаются новыми.

Киев не виноват, что другие предприятие не могут себе позволить новую технику.
0
+2 / –2
26.09.2018 14:00 MSK
Odkaz
Max_zp · Zaporižžia
Bez fotografií
Цитата (travala10, 26.09.2018):
> что бы одно предприятие не выдвигало свою точку зрения

Предприятие? Кажется новую партию дури завезли.

> как единственно верную и правильную

Точно завезли.


Цитата (travala10, 26.09.2018):
> Киев не виноват

А еще Киев не виноват, что другие предприятия могут самостоятельно проводить средние и даже капитальные ремонты. Причем по возможности даже соблюдать сроки их проведения.
0
+2 / –2
26.09.2018 19:59 MSK
Odkaz
Влад96 · Saint-Petersburg
Fotografií: 682
> Цитата (travala10, 26.09.2018):
> > Киев не виноват
>
> А еще Киев не виноват, что другие предприятия могут самостоятельно проводить средние и даже капитальные ремонты. Причем по возможности даже соблюдать сроки их проведения.

Вообще-то КПТ их проводил, когда это было нужно. У вас явно проблемы с фактчеком :)
+1
+2 / –1
26.09.2018 20:19 MSK
Odkaz
Max_zp · Zaporižžia
Bez fotografií
Цитата (Влад96, 26.09.2018):
> Вообще-то КПТ их проводил

Для 10 машин из 100? И то, в основном осваивались средства, а не проводились работы. А в чем заключается "капремонт" трамваев - все прекрасно видят.
0
+1 / –1
26.09.2018 20:30 MSK
Odkaz
Влад96 · Saint-Petersburg
Fotografií: 682
Цитата (Max_zp, 26.09.2018):
> Цитата (Влад96, 26.09.2018):
> > Вообще-то КПТ их проводил
>
> Для 10 машин из 100? И то, в основном осваивались средства, а не проводились работы.

Гораздо больше. Другой вопрос в том, что финансирование на увелечение выпуска не даёт, ну и какой смысл ремонтировать старые машины, если приедут новые?


>А в чем заключается "капремонт" трамваев - все прекрасно видят.

Объективно говоря, это дешевле, чем ремонт старых Татр.
0
+1 / –1
27.09.2018 16:45 MSK
Odkaz
Max_zp · Zaporižžia
Bez fotografií
Цитата (Влад96, 26.09.2018):
> Объективно говоря, это дешевле, чем ремонт старых Татр.

Объективно говоря, одинаковые машины, одинакового возраста, находятся в принципиально разном состоянии.

Цитата (Влад96, 26.09.2018):
> что финансирование на увелечение выпуска не даёт

Проведение регламентных ТО - это не увеличение выпуска, это сами собой разумеющееся действия в период эксплуатации машины.
–1
+1 / –2
01.11.2018 19:47 MSK
Odkaz
Иван Н · Zaporižžia
Bez fotografií
Проехался таки на этом чуде, впечатления в целом положительные.
Ход наверное самый мягкий из всего что ездит по нашим рельсам, если не продавится и не убъётся со временем то будет норм. Вместимость может и меньше чем в Т6В5, но не сильно на много. Места в принципе тоже хватает. Хотя я ехал на задней площадке, в сам узкий проход не совался, не знаю как будет там, но понравился поручень прямо над головой, надо бы и в другие модели такой добавлять. Звук ЭО приятный, не навязчивый, а не пердящий как у шкоды.
Что не сильно понравилось так это довольно небрежная покраска изнутри кисточкой белой краской, будет отшелушиватся как в любых наших трамваях, что не есть хорошо. И кидает его мордой в кривых и на стрелках из стороны в сторону значительно больше других моделей. Не знаю на сколько это реально опасно, но выглядит угрожающе. Да и любопытно, будут ли из-за этого сильнее убиваться пути.
В принципе так довольно адекватно, если всё будет нормально то не возражал что бы еще с десяток или два таких машин у нас работали, как замена сильно уставшим Т3 - пойдёт.
Правда у последних есть своё преимущество, из-за низкой линии окон в них не так жарко сейчас в солнечную погоду, а этот аквариум нагревается очень быстро.
+2
+2 / –0
04.11.2018 11:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 11
Цитата (Иван Н, 01.11.2018):
> И кидает его мордой в кривых и на стрелках из стороны в сторону значительно больше других моделей. Не знаю на сколько это реально опасно, но выглядит угрожающе.

А это очень просто объяснить. Все зависит от манеры вождения водителя трамвая, ведь в Запорожье никогда вагоны, сочлененные по такой схеме, не эксплуатировались, то водители привыкли, что на одиночном вагоне можно и в кривую шустро заехать, и по не очень ровной стрелке превысить, при этом не сильно раскачав вагон. В случае с КТ4 - этот вагон требует плавного вхождения в кривые, причем обеими тележками, на выходе с кривой аналогично.
0
+0 / –0
04.11.2018 20:15 MSK
Odkaz
Иван Н · Zaporižžia
Bez fotografií
Ну водитель как-раз заезжал в повороты очень медленно, но голову всё-равно кидало, хотя может в чем-то и опыта не хватало.
Да и стрелки у нас давно уже проползают а не пролетают из-за раздолбанности онных.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.