Завидовать особо нечему. Машины помимо всего прочего тесные, чтобы уехать в утренний час-пик с Космонавтов/Терешковой в центр, нужно выходить пораньше, т к такой БКМ забивается уже на Ген. Петрова(+ убрали маршрутку 9). Из одной крайности (старые и стремные в техническом плане троллейбусы) в другую (БКМ). Местные власти вопрос с машинами ОБВ игнорируют.
Я сделал на основе комментариев один вывод: закупка новых троллейбусов - это очень плохо, так как в них есть некоторый список недостатков. Поэтому есть предложение для авторов этих комментариев - не ездите в таких плохих троллейбусах, для вас есть комфортабИльные автобусы и вечные ценности в виде ЗиУ.
Цитата (СергейT3M, 17.10.2018): > Машины помимо всего прочего тесные,
Они нормальные. С интервалом в 7-14 минут, даже если убрать ВСЕ кресла с низкого пола, всё равно получаем забитость как килька в банке.
Вот с интервалом в 2-4 минуты такого не будет. Когда одна 9-ка догоняет вторую они едут с нормальным заполнением где-то на 40-70%, а с интервалом в 7-14 минут у нас полуется загрузка в 100-120%.
Так же необходимо вернуть "укороты" в виде чистой 7-ки, 1 и 4. И сделав график таким образом, чтобы укорот ехал первее и забирал всех своих пассажиров которым надо проехать 3-5 остановок. Даже недавний временный маршрут 10К имел бы нормальную популярность.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.10.2018): > закупка новых троллейбусов - это очень плохо,
Закупка устаревших, неудобных, некачественных троллейбусов за баснословные деньги - это очень плохо. Вы же не будете покупать Шевроле Нива, когда есть Дастер за ту же цену? Вспомните нашу закупку Тролз. Вы сильно были довольны ею? И избегаете ли вы Мегаполисов сейчас?
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.10.2018): > в них есть некоторый список недостатков.
Закупку нужно делать с умом) И организовывать пассперевозки тоже с умом) А так, хотели как лучше... Покупать, так 25 одиночек + 20 гармошек (или 30/15 хотя бы)
Цитата (СергейT3M, 17.10.2018): > Но у нас дорогами и плиткой озабочены
А вы предлагаете убивать новые машины на плохих дорогах и высаживать людей на разбитые тротуары? Надо начинать с мелкого.
Сейчас хоть по некоторым улицам уже ходить можно, а раньше только ноги ломать. Тот же Парк Победы. Из заброшенного превратился в уютный, красивый и удобный парк.
При нынешнем мэре слишком много ремонтов (а некоторые улицы из года в год) и проводят их зачастую одни и те же фирмы. Качества, как выше отметили, никакого.
Цитата (Aventador, 17.10.2018): > Где у нас хорошие дороги, кстати?
Ну скажем по линии 9-го маршрута и 10-го относительно нормальная, не трясёт и машина не прыгает как горный козлик.
Цитата (Aventador, 17.10.2018): > Плитка хреновая. Старосенная площадь, к примеру, уже убивается
Она нормальная, там маленький косяк проектировщика который не учёл вибрацию вагонов при проезде стрелочных переводов. Там надо было отсыпать всё кольцо гравием как в Аркадии. Ну или сделать поглощение вибрации.
В других местах где лежит сия плитка я ни каких огромных косяков не видел.
Цитата (СергейT3M, 17.10.2018): > проводят их зачастую одни и те же фирмы.
Пусть лучше делает одна фирма, которая отработала технологию и знает как, чем +100500 фирм которые сделают криво-косо.
В идеале должна быть в городе ОДНА единственная фирма, которая выполняет ВСЕ ремонты по покрытию, от газона во дворе до магистральных улиц. И эта фирма должна подчинятся непосредственно городской администрации.
Цитата (одесса, 17.10.2018): > Ну скажем по линии 9-го маршрута и 10-го относительно нормальная, не трясёт и машина не прыгает как горный козлик. >
По-моему наоборот, там куча ям, всё дребезжит и трясётся.
Цитата (одесса, 17.10.2018): > В других местах где лежит сия плитка я ни каких огромных косяков не видел.
Преображенский парк. Недавно уложили, а там уже серфингисты могут чемпионат мира проводить - настолько она волнистая. Плюс она очень дешманская, и ногам некомфортно по ней ходить.
Цитата (СергейT3M, 17.10.2018): > а некоторые улицы из года в год
К примеру Пастера, рядом с конечной 28 трамвая. Каждый год там котлованы.
Цитата (одесса, 17.10.2018): > В идеале должна быть в городе ОДНА единственная фирма
В идеале должна быть РЕАЛЬНАЯ конкуренция из частников(а не две фирмы самизнаетекого),которые будут соревноваться по стоимости работ и оригинальности выполнений. Но какая к чёрту оригинальность может быть в городе, где на плитке штампуют "Доверяй делам", а все улицы скоро будут однотипными, как при Союзе?
Цитата (Aventador, 17.10.2018): > а все улицы скоро будут однотипными, как при Союзе?
А что тут плохого?
Если грамотно разработать планы создания новых микрорайонов на территории Украины, создать опять таки одну мощную фирму, которая будет строить микрорайон по одному типовому проекту, для каждой местности. В сей проект должны быть заложены наличие детсада, школы, крупного магазина а-ля АТБ, комбинированное миниАТП для всех видов ОТ, подстанция скорой, пожарки и участковый отдел милиции и что-то типа сквера/парка.
Затем просто создать формулы для расчёта типовых зданий соцсферы на "впихиваемый" объём жилых домов. Т.е. нормативный объём земли Х там всего по 1 шт, если выделяют 2Х то всего по 2 шт. Если 1,5Х то строить или увеличенного размера или подгонять рядом стоящий район. Всё легко и просто.
Мне с каждым новым комментарием всё больше кажется, что это троллинг
Цитата (одесса, 17.10.2018): > А что тут плохого?
Скучно и некрасиво. Никто не подумает после работы "О, поеду гулять на Поскот, ведь я давно не видел однотипные здания на Заболотного". Ибо в центре гулять приятнее.
Цитата (Aventador, 17.10.2018): > Скучно и некрасиво. Никто не подумает после работы "О, поеду гулять на Поскот, ведь я давно не видел однотипные здания на Заболотного".
Был я там пару раз, мне понравилась всё в одном архитектурном стиле. Ну скажем можно дома красить в яркие цвета.
Вот если, скажем, в одном вагоне будет компоновка сидений 1+2, в другом 1+2, через ряд 1+1 затем 0+2, 1+0, в другом под углом ёлочкой, в третьем как в вагоне метрополитена, а в четвёртом всё будет развёрнуто на 180 градусов. Это же весело и красиво?
Цитата (Aventador, 17.10.2018): > Мне с каждым новым комментарием кажется, что это троллинг
Да, ну не буду же я опускаться до такого. =) У нас с Вами похоже опять таки разные взгляды, в этот раз на архитектуру и градостроительство.
Аппарель для маломобильных групп. Она откидывается вручную? Интересно, есть ли автоматические аппарели, которые не требовали бы ручного вмешательства? То есть, сами выдвигались бы и убирались на место после посадки.
Цитата (Mikhail1936, 17.10.2018): > Аппарель для маломобильных групп. Она откидывается вручную? > Интересно, есть ли автоматические аппарели, которые не требовали бы ручного вмешательства? То есть, сами выдвигались бы и убирались на место после посадки.
Ручная, открывается ключиком, который водитель получает в экипировочной. Один раз забыл, так было фото, как так запихивал коляску.
БКМ по 171 тысяче евро, еще и с дизель-генератором - это баснословные деньги. Очевидно, что в другие города БКМ покупают не за баснословные деньги, а в разы (то есть - как минимум, вдвое) дешевле. Не так ли?
Еще раз для всех особо одаренных. На тендере соревновались два участника, которые предоставили продукт, полностью соответствующий заявленным требованиям. Победил тот, кто предложил лучшие условия по цене и комплектации, а по дополнительному соглашению - еще и 7 лет гарантии на ТЭДы и 10 лет гарантии на кузова.
Поэтому жду адекватных предложений, как лучше расходовать средства на троллейбусы. Возможно, с точки зрения местных экспертов, было бы лучше покупать Тролзы по той цене, по которой их купили в Одессу в 2009 году. Кстати, не озвучат ли эту цену те, кто жалуется на баснословную стоимость БКМ?
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.10.2018): > БКМ по 171 тысяче евро, еще и с дизель-генератором
Да, потому что он ужасен. В дороге гремит, места много занимает. Надо регулярно обслуживать его. Лучше уж электроАХ с батареями на крыше. Такой полезнее.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.10.2018): > (то есть - как минимум, вдвое)
Не будем разводить демагогию, а говорим по факту. Закупки троллейбусов в Киеве, 2017 год. Победил Богдан https://traffic.od.ua/news/eltransua/1194163 Если перевести в евро https://minfin.com.ua/currency/nbu/eur/2017-06-26/ Получится около 174 тысяч. Всего на три тысячи больше, Карл! За троллейбус, который в базе заведомо дороже, у которого есть кондёры водителя и салона. И автономный ход 1 км.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.10.2018): > Возможно, с точки зрения местных экспертов, было бы лучше покупать Тролзы по той цене, по которой их купили в Одессу в 2009 году.
Я не зря вспомнил тот тендер, и НЯП кто-то был очень недоволен этой закупкой :) Поэтому спрошу ещё раз: действительно ли этот кто-то настолько принципиален, насколько советует быть нам, и пропускает те Мегаполисы?
Цитата (Mikhail1936, 17.10.2018): > Аппарель для маломобильных групп. Она откидывается вручную? Интересно, есть ли автоматические аппарели, которые не требовали бы ручного вмешательства?
В 2007-м году на выставочный экземпляр троллейбуса БКМ 420 поставили такую ( https://bkm.by/wp-content/uploads/2016/07/7-1.jpg ), так что, если заказать выдвижную аппарель вместо откидной - думаю поставят. Но такая аппарель обычно является дополнительным расходником воздуха пневмосистемы, в результате чего включив книлинг и выдвинув такую аппарель, а за тем проделав обратные действия, можно оказаться в ситуации, когда потребуется постоять на остановке дополнительное время, пока не наберётся достаточное давление в пневмосистеме. ИМХО, пока, не для нас эта опция. Аппарель, как таковая, нужна в двух случаях: а) если человек передвигается на коляске с электрическим(или рычажным) приводом; б) если к остановке можно подъехать лишь на 20-40 см. В случае же, когда удаётся вытянуть машину на 7-20 см от бордюра - посадка инвалида-колясочника проходит гораздо быстрее, чем с любым видом аппарели, тем более, если он не один, а с сопровождающим. Переплачивать за такую опцию никто не станет, а вдруг она сломается? И что тогда... Так что, как уже отмечалось выше, нужен комплексный подход к любому делу, нужно не только ПС покупать современный, но и городскую инфраструктуру создавать соответствующую. Всё нужно делать постепенно, ведь если пассажир не сможет нормально дойти до остановки - он и не сядет ни в какой троллейбус.
Цитата (одесса, 17.10.2018): > Ручная, открывается ключиком, который водитель получает в экипировочной. Один раз забыл, так было фото, как так запихивал коляску.
Собственно как он и должен был поступить в такой ситуации. К слову, вот сюжет на тему посадки-высадки инвалидов-колясочников в ОТ, там и о посадке без бордюра и аппарели есть кадры: https://youtu.be/MIMFiFBIif0 .
Цитата (одесса, 17.10.2018): > Она нормальная, там маленький косяк проектировщика который не учёл вибрацию вагонов при проезде стрелочных переводов. Там надо было отсыпать всё кольцо гравием как в Аркадии. Ну или сделать поглощение вибрации. > > В других местах где лежит сия плитка я ни каких огромных косяков не видел.
Там вся площадь один сплошной косяк. От качества проекта до качества работ. Там и расшатанная плитка, особенно тактильная, на которую в дождь лучше не наступать, там и огромные лужи из-за того, что разуклонка неправильная.
Цитата (одесса, 17.10.2018): > > Пусть лучше делает одна фирма, которая отработала технологию и знает как, чем +100500 фирм которые сделают криво-косо.
Это будет одна фирма, которая делает всё косо и криво. Одна уже есть: она методично портит и иногда уничтожает памятники архитектуры.
Цитата (одесса, 17.10.2018): > > Если грамотно разработать планы создания новых микрорайонов на территории Украины, создать опять таки одну мощную фирму, которая будет строить микрорайон по одному типовому проекту, для каждой местности. > В сей проект должны быть заложены наличие детсада, школы, крупного магазина а-ля АТБ, комбинированное миниАТП для всех видов ОТ, подстанция скорой, пожарки и участковый отдел милиции и что-то типа сквера/парка.
Разрабатывать любой район надо исходя из контекста и требований места. И он не должен быть типовым. Особенно его архитектура, даже один район не должен застраиваться одинаковыми домами.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.10.2018): > Возможно, с точки зрения местных экспертов, было бы лучше покупать Тролзы по той цене, по которой их купили в Одессу в 2009 году.
А это вообще реально в наше то время? Так то было бы неплохо, учитывая, что качество у "Мег" сильно выросло.
Цитата (СергейT3M, 17.10.2018): > Завидовать особо нечему. Вот где нечему завидовать, вот обычная наша действительность, ярко выраженная в одной фотографии: http://transphoto.ru/photo/312062/.
Цитата (СергейT3M, 18.10.2018): > Дизель это такое, сегодня соляру залили, завтра её нет, и то залили после того как люди стали возмущаться - обрыв КС/ДТП БКМ стоят.
Тот же АХ от АКБ тоже можно не зарядить или вообще снять. Так что...
Объясните мне пожалуйста, где разумный смысл в покупке машин с дополнительными "плюшками" типа АХ если им, например, как в Киеве запрещают пользоваться (насколько я знаю), а то и вовсе снимают? Отмыв денег чиновниками? Слишком банальное объяснение таким аппетитам на комплектацию, если её не юзают в полном объеме...
Цитата (POTAPYCH, 18.10.2018): > Объясните мне пожалуйста, где разумный смысл в покупке машин с дополнительными "плюшками" типа АХ если им, например, как в Киеве запрещают пользоваться (насколько я знаю), а то и вовсе снимают? Отмыв денег чиновниками? Слишком банальное объяснение таким аппетитам на комплектацию, если её не юзают в полном объеме...
Ну запрещать пользоваться тем, что позволяет им сохранить доход за выполненные рейсы - это верх идиотизма. У нас ГЭТ вовсю ими пользуется (и правильно делает).
В свете столь масштабного обновления, есть ли планы наращивать сеть и возродить закрытые маршруты? Или обновление предусматривает только как восполнение идущих на списание троллейбусов?
Цитата (Бараш Алексей, 18.10.2018): > Или обновление предусматривает только как восполнение идущих на списание троллейбусов?
В большей части да. 28-30 летние Вешки надо менять. Хотя выпуск должны увеличить, где-то машин на 20-25.
Сейчас гадать трудно. Надо понять после того как они все выйдут. Вообще хотелось бы сделать на некоторых маршрутах различные укороты, для перевозки народа утром на работу/учёбу в с часов 3-4 обратно.
Если выходит мореходка, милицейское училище и школы, а интервал в минут 5-8 мы получаем мясо в салоне.
Скажем, если 9-ка-укоротка ходила с Ришельевской до Судостроительной перед обычной машиной, с 25-ой Чапаевской Дивизии до Ж/Д Вокзала.
10-ку тоже можно разбить: вернуть 4-ку и ещё укорот с Дивизии до Ж/Д. Ну опционально ещё Ж/Д-Судостроительная.
Так же 7-ку: вернув 7К (родой 7-ой) и 1-ый маршрут.
Цитата (Aventador, 17.10.2018): > Закупка устаревших, неудобных, некачественных троллейбусов за баснословные деньги - это очень плохо. Вы же не будете покупать Шевроле Нива, когда есть Дастер за ту же цену?
Я куплю шеврониву, только потому что на неё расходники в виде запчастей более распространенные. А пыльник, по опыту знакомого, разъезжавшего по нашим межобластным дорогам стоит на сервисе чаще, чем ездит.
И вот получается интересная ситуация - одно ведро с болтами 40 лет собирают в Тольятти и его можно починить, а другое ведро с болтами с Калуги надо на сервис отвозить. Это как у нас получилось со скорыми помощами по стране.
Сколько трупов Renault Master стоят перед диллерскими офисами? Убедительно показывают, что в Renault можно засунуть продукцию Горьковского Автозавода, но потом ГАЗ из Renault хрен вытащить.
Цитата (Aventador, 17.10.2018): > Плитка хреновая. Старосенная площадь, к примеру, уже убивается
Одесса с укладкой только учится. Но сам факт, что ты приезжаешь в Одессу и видишь парк перед вокзалом, а не пятачок с бомжами как у нас в Харькове.
Цитата (Aventador, 17.10.2018): > Получится около 174 тысяч. Всего на три тысячи больше, Карл! За троллейбус, который в базе заведомо дороже, у которого есть кондёры водителя и салона. И автономный ход 1 км.
Цитата (Aventador, 17.10.2018): > Батареи там деградировали. > Они не вечные, как и узлы ДВС.
А я не куплю. Ибо по безопасности у нее 0-1 звёзд из пяти. А Дастер в этом плане как-то да развивается. А ещё у нее идиотский вазовский двигатель(не от 2108 ли?). Я думаю, все знают что такое среднестатистический вазовский двигатель. Плюс Дастер экономичнее + у него более устойчивый кузов к коррозии. Не видел я ещё гнилых Дастеров. Ну и извините, продавать ведро, истоки которого идут от того, что было дешёвым ещё в 90-х, за цену вполне себе машины(17-18 тысячи баксов) - это тупо. Вот с БКМом у них тут есть что-то общее Но это видимо дилеры Украины так прикалываются. В РФ, вероятно, цены пониже.
Цитата (akirich, 19.10.2018): > Одесса с укладкой только учится.
Чушь. Прошлый мэр Гурвиц - хоть и омерзительный тип, но плитка с его пор ещё вполне себе сохранилась, по сравнению с нынешней. Да и на тротуаре нашей долгожданной Преображенской более-менее адекватное покрытие. Могут, когда хотят. Но на более частых ремонтах можно больше бабла распилить.
Цитата (akirich, 19.10.2018): > И насколько вечные батареи в Богдане, а?
В Люблине и Киеве поиниересуемся спустя 5-8 лет после начала эксплуатации, чтоб адекватно было.
Да и я говорил не за конкретно Богдановский батареи. Я говорил за сам вид АХ. Любая батарея деградирует, даже в Т70116. Так что не надо полыхать ;)
Цитата (akirich, 19.10.2018): > Я куплю шеврониву, только потому что на неё расходники в виде запчастей более распространенные. А пыльник, по опыту знакомого, разъезжавшего по нашим межобластным дорогам стоит на сервисе чаще, чем ездит.
Если следовать Вашей логике, то можно и ВАЗ 2107 купить, и Таврию. Потому, что в каждом селе на них запчасти есть. А еще дешевые... А вообще, все эти истории про "более распространенные запчасти" - это байки прошлого века. Почти в каждом городе (даже небольшом) есть оф. дилер Рено или есть магазины в которых есть запчасти на Рено. Есть интернет-магазины... Экзист тот же! И это все приезжает через 2 дня. Сейчас вообще нет никаких проблем с запчастями. Независимо от марки. Ну, если мы конечно не говорим о экзотике в виде итальянских авто, спорткаров и т.д. По факту, Нива - это ведро, которое гниет еще этапе производства. =)
Цитата (akirich, 19.10.2018): > парк перед вокзалом, а не пятачок с бомжами как у нас в Харькове. Да, ладно) Этот гадюшник - тяжело назвать парком. Вам видимо повезло и Вы были на вокзале, когда бомжи из нашего парка пошли на промысел. В район Привоза.
У 0028 и 0026 (точно не помню) есть вибрация какая-то непонятная при движении на очень небольшой скорости (в пробках). При движении на крейсерской скорости ее нет. Исходит из кормовой части. И ее нет в других БКМах, на которых доводилось ездить.
Цитата (Миша из Киева, 18.10.2018): > Цитата (Полтавский, 18.10.2018): > > На 13 млн евро получится ровно 0+0 троллейбусов, ещё целых 0 ТП и ещё парочку 0 км КС как в Полтаве. > > Что?
Не знал что некоторые пользователи сттса не понимают сарказма :( Нам выделили 13 млн евро с ебрр, но мэр отказался от этих денег(( Дальше объяснять думаю, не стоит.
Полтавский, все у вас будет. Минимум 50 троллейбусов к вам в город придут (а следом за ними приеду и я, ведь хочу покататься). Просто подождите год или два, и все будет. Не переживайте!
Цитата (Павел Богодистый, 19.10.2018): > Цитата (Полтавский, 19.10.2018): > > > Нам выделили 13 млн евро с ебрр, но мэр отказался от этих денег(( > > Дальше объяснять думаю, не стоит. > > а может все таки стоит, а? https://poltava.to/news/48627/ > бывает и такое)
Ну до этого же дня было замороженое сотрудничество, так что пруфы есть. Это раз. Прийдет ДО 50 троллейбусов, Миша, почитайте внимательнее условия договора. Это два. Ну и три : они только возобновили сотрудничество, сколько этих троллейбусов будет самому Богу известно, но НЕ ДО ИЛМ НЕ БОЛЕЕ 50, ещё даже не понятно на что сколько именно и куда вообще пойдут эти деньги.
А пока что КП ПЭАТ, могло бы ОПУБЛИКОВАТЬ расписания троллейбусов хотя бы в интернете, пушто джпсы работают НЕ СТАБИЛЬНО, и не у всех есть смартфоны.
Я не ною, а говорю так как будет именно в Полтаве - тоесть через ж..пу, большую часть денег отмоют а придут штук 20. Ну и выпуск не увеличится пушто спишут старые ЮМЗы (хотя они ещё нормальные),а водителей никто не набирает. Миша, Avendator, не зная - не пишите. У меня все.
Цитата (Aventador, 21.10.2018): > Цитата (Полтавский, 18.10.2018): > > Отсюда вывод: цените то, что имеете. > > Не нойте, вам 47 штук привезли, а вы и тут находите дегть в мёде. > > Цитата (Полтавский, 21.10.2018): > > И да, кстати, представим что все 50 придут, но ничего хорошего не будет. Все останется на своих местах. > > Обожаю такие комменты)
Потому что Одесса - далеко не Полтава (я тоже в шоке если честно).
Цитата (Aventador, 21.10.2018): > Цитата (Полтавский, 21.10.2018): > > Потому что Одесса - далеко не Полтава > > То есть?
Ну, как бы, логично.
Цитата (Полтавский, 21.10.2018): > Я не ною, а говорю так как будет именно в Полтаве - тоесть через ж..пу, большую часть денег отмоют а придут штук 20.
Вы Нострадамус? Или у вас есть факты отмыва денег при сотрудничестве с организациями подобного уровня?
Цитата (Полтавский, 21.10.2018): > Миша, Avendator, не зная - не пишите.
Это в первую очередь относится именно к вам.
Цитата (Полтавский, 21.10.2018): > У меня все.
Хотелось бы. А то вы реально в какие-то дикие дебри ушли.
Цитата (Полтавский, 21.10.2018): > Посмотрим что будет через год-другой.
Это говорится с самого начала.
Цитата (Полтавский, 21.10.2018): > Закрыли тему.
Не надо постоянно кричать, как в Полтаве все плохо, стоит просто подождать. Тогда не будет никаких тем, и все будут довольны. А информирование о ходе тендера будет на этом сайте и в СМИ.
链接