Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dnipro, AKSM 321 (BKM-Ukraine) Nr. 1573
  DniproAKSM 321 (BKM-Ukraine) Nr. 1573  —  Linie 12
Вулиця Січеславська набережна

Autor: Lonely Shadow · Dnipro           Datum: Sonntag, 25. August 2019

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 31.08.2019 12:29 MSK
Aufrufe — 1562

Detailinformation

Dnipro, AKSM 321 (BKM-Ukraine) Nr. 1573

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1
von...:21.01.2018
Typ:AKSM 321 (BKM-Ukraine)
Baujahr:01.2018
Fabriknummer:1
VIN:Y99TR3210J0D34001
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Проходит КР (ВРМ) с 06.2024
КР (ВРМ) 06.2024 — 01.2025

Kameraeinstellungen

Date and Time:25.08.2019 15:11
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 46

31.08.2019 13:40 MSK
Link
enochik1 · Wien
Fotos: 2
Сичеславская поправьте.
Danke! Kommentar berücksichtigt
–1
+1 / –2
31.08.2019 21:10 MSK
Link
Fotos: 7 · Stadtredakteur
А в Днепре существует транспортный контроль? Сколько лет живу и езжу — попался лишь 1 раз в конце 2000-х...
0
+0 / –0
31.08.2019 23:15 MSK
Link
ANTONY1978 · Dnipro
Keine Fotos
Цитата (Владислав-Днепр, 31.08.2019):
> А в Днепре существует транспортный контроль? Сколько лет живу и езжу — попался лишь 1 раз в конце 2000-х...

Естественно существует. Причем, бригады усилены в 6 раз. Это Вам, Влад, еще повезло, что не встретились. Мрази, пардон, редкие. Подставы делают на раз
+7
+7 / –0
31.08.2019 23:27 MSK
Link
Fotos: 7 · Stadtredakteur
Цитата (ANTONY1978, 31.08.2019):
> Подставы делают на раз

А в чём это проявилось?
0
+0 / –0
01.09.2019 12:46 MSK
Link
timoffey · Dnipro
Fotos: 998
Цитата (Владислав-Днепр, 31.08.2019):
> А в Днепре существует транспортный контроль?

Сейчас они в особенных помеченных красных жилетах с боди-камерами.
+2
+2 / –0
03.09.2019 05:19 MSK
Link
Илья С. · Dnipro
Fotos: 661
Цитата (Владислав-Днепр, 31.08.2019):
> А в чём это проявилось?

Кондуктора целенаправленно не обилечивают, потом указывают контролёрам кого проверять
0
+0 / –0
03.09.2019 11:00 MSK
Link
dittohead · Dnipro
Fotos: 357
Цитата (ANTONY1978, 31.08.2019):
> Естественно существует. Причем, бригады усилены в 6 раз. Это Вам, Влад, еще повезло, что не встретились. Мрази, пардон, редкие. Подставы делают на раз

Ну тут палка о двух концах. Сколько раз наблюдал в 16/21 без кондуктора, когда оплата водителю, сколько людей не считает нужным платить за проезд. Вот туда надо транспортный контроль.
+1
+1 / –0
03.09.2019 12:54 MSK
Link
Fotos: 1593 · Stadtredakteur
Цитата (dittohead, 03.09.2019):
> Сколько раз наблюдал в 16/21 без кондуктора, когда оплата водителю, сколько людей не считает нужным платить за проезд. Вот туда надо транспортный контроль.

И что сделают 2-3 контролера против 20 безбилетников?
+2
+2 / –0
03.09.2019 13:08 MSK
Link
Fotos: 443
Цитата (Андрей Янковский, 03.09.2019):
> И что сделают 2-3 контролера против 20 безбилетников?

Толпе ничего, но можно вывести одного на улицу и обрабатывать его старым добрым гоповским способом, пока не раскошелится на штраф. Но это уже беспредел.

Выводя одного, можно напугать остальных. Не всех, но некоторых точно.
0
+0 / –0
03.09.2019 21:12 MSK
Link
Fotos: 7 · Stadtredakteur
Цитата (dittohead, 03.09.2019):
> Ну тут палка о двух концах. Сколько раз наблюдал в 16/21 без кондуктора, когда оплата водителю, сколько людей не считает нужным платить за проезд. Вот туда надо транспортный контроль.

На 21 разве нет кондукторов? Сколько раз ездил -- всегда попадались

Нет часто на 16, 19, Б

Из трамваев на 6, 16, 17. Хотя на 16 этим летом видел с кондуктором вагон.
0
+0 / –0
03.09.2019 21:16 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (Владислав-Днепр, 03.09.2019):
> На 21 разве нет кондукторов? Сколько раз ездил -- всегда попадались

На вторых сменах бывает нет (возможно в таких случаях кондуктор был до окончания вечернего пика).
+1
+1 / –0
03.09.2019 21:20 MSK
Link
Fotos: 443
Цитата (Владислав-Днепр, 03.09.2019):
> Нет часто на 16, 19, Б

На 11 тоже нет?
0
+0 / –0
03.09.2019 21:45 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (Евгений Юрьевич, 03.09.2019):
> На 11 тоже нет?

Нет. На 4, 15 с одним выпуском тоже нет. И на многих других маршрутах тоже встречаются машины без кондуктора, но не все. По трамваям ещё 5,9,18,19 (не во всех вагонах).
0
+0 / –0
03.09.2019 21:55 MSK
Link
Fotos: 7 · Stadtredakteur
Цитата (Евгений Юрьевич, 03.09.2019):
> На 11 тоже нет?

По-моему, я вообще никогда не ездил по этому маршруту... И в тех краях, где он ходит, я бываю раз в 300 лет.

Не знаю

Я обычно езжу по Героев Сталинграда в районе развилки с Запорожским шоссе (Кирова/Гагарина), на тм 12/16, тб А, Б, 1, 5, 9, 16, 19, 21
–1
+0 / –1
03.09.2019 22:04 MSK
Link
Fotos: 1593 · Stadtredakteur
Цитата (Евгений Юрьевич, 03.09.2019):
> Толпе ничего, но можно вывести одного на улицу и обрабатывать его старым добрым гоповским способом, пока не раскошелится на штраф. Но это уже беспредел.

При попытке сделать подобное контролеры уже не один раз получали по шапке от пассажиров. Да-да, и такое бывало! Не считаю, что это хорошо или правильно, но оплату проезда надо организовывать нормальным способом. Да, кондуктор - пережиток прошлого, но оплата водителю почти маршруточным способом (разница только в том, что з/п водителя от выручки не зависит и следить чтобы не было зайцев ему смысла чуть менее чем ноль) - еще более неправильно.

Цитата (Евгений Юрьевич, 03.09.2019):
> Выводя одного, можно напугать остальных. Не всех, но некоторых точно.

Результат будет, например, таким: напуганные пассажиры еще долго будут ездить только на маршрутках и к трамваю или троллейбусу и на метр не подойдут.
+3
+3 / –0
03.09.2019 22:24 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (Андрей Янковский, 03.09.2019):
> оплата водителю почти маршруточным способом

Днище. Неудобство и для пассажиров (идти через весь салон к передней двери, ждать на остановке пока водитель всех обилетит и откроет 2 и 3 дверь) и водителю дополнительный головняк со всем этим.
+3
+3 / –0
03.09.2019 23:01 MSK
Link
Fotos: 7 · Stadtredakteur
Кстати, я как-то зашёл в Б-троллейбус, где не было кондуктора, сразу же пошёл к кабине с оплатой, а водитель мне "Оплата при выходе"
+2
+2 / –0
04.09.2019 06:27 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 44 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (АлекSандр, 03.09.2019):
> Неудобство и для пассажиров (идти через весь салон к передней двери, ждать на остановке пока водитель всех обилетит и откроет 2 и 3 дверь) и водителю дополнительный головняк со всем этим.

"Дрессируйте" пассажиров, потом можно спокойно открывать все три и ~95-100% выйдя с другой двери само пойдёт к передней платить за проезд. =)
0
+0 / –0
04.09.2019 08:02 MSK
Link
POTAPYCH · Kropywnyzkyj
Fotos: 662
Цитата (Владислав-Днепр, 03.09.2019):
> сразу же пошёл к кабине с оплатой, а водитель мне "Оплата при выходе"

Вчера ехал на 2588 - и оплата сразу. И открывала сразу все двери.

Кстати, кто тут из сотрудников ТД-2. Там никак нельзя что ли настроить информатор на Днипры? Водитель постоянно нажимала кнопку на объявление о закрытии дверей - но без толку. Знаю, на БКМ есть запись "Тролейбус прямує в депо" и "Тролейбус працює без кондуктора". Но в итоге на Днипрах водители вынуждены брать АГУ. Если хотите, могу ж помочь, если не в курсе как это делается.
+1
+1 / –0
04.09.2019 15:21 MSK
Link
dittohead · Dnipro
Fotos: 357
Цитата (Владислав-Днепр, 03.09.2019):
> На 21 разве нет кондукторов? Сколько раз ездил -- всегда попадались

Днем есть. Несколько раз ездил после 20:00 - оплата водителю
0
+0 / –0
04.09.2019 20:17 MSK
Link
Fotos: 7 · Stadtredakteur
О, кстати, вспомнил. Почти на всех трамвайных маршрутах Днепра кроме единицы (хотя на единице тоже иногда, например, в выходные вечером) если система, то 1 кондуктор на 2 вагона.

Недавно ехал в 12 с Островского в первом вагоне. Кондуктора не было несколько остановок. То ли заснул, то ли во втором вагоне народу много было. В общем, в первый вагон он зашёл только на остановке ул. Савченко.

Кроме того, часто кондукторы выходят на перекур за 1-2 остановки до конечной. Постоянно это можно наблюдать у трамвая-1. Там кондукторы выходят на перекур или купить стакан кофе на ул. академика Баха или Мединституте. Это за 1-2 остановки до конечной (ДИИТ)

Неоднократно видел такое и на троллейбусе-1. Кондуктор выходит на перекур на остановке "Исторический музей" около Горного института, затем пока троллейбус разворачивается вокруг площади, тот идёт к остановке Исторический музей перед поворотом на проспект. То есть перегон Горный институт-Больница, Больница-Парк, Парк-Музей машина без кондуктора.

Как быть в таких случаях, если зайдёт транспортная инспекция?
0
+0 / –0
04.09.2019 21:54 MSK
Link
POTAPYCH · Kropywnyzkyj
Fotos: 662
Что это за сказочные персонажи такие в мэрии сидят? А?


https://dp.informator.ua/2019/09/03/v-dn...-1-grivny/
0
+0 / –0
04.09.2019 21:59 MSK
Link
Fotos: 1593 · Stadtredakteur
Цитата (Владислав-Днепр, 04.09.2019):
> Кроме того, часто кондукторы выходят на перекур за 1-2 остановки до конечной. Постоянно это можно наблюдать у трамвая-1. Там кондукторы выходят на перекур или купить стакан кофе на ул. академика Баха или Мединституте. Это за 1-2 остановки до конечной (ДИИТ)

Вполне нормальное явление. А что делать, если по графику нет времени стоять на конечной? Сам не курю, но курящих кондукторов понимаю.

Цитата (Владислав-Днепр, 04.09.2019):
> То есть перегон Горный институт-Больница, Больница-Парк, Парк-Музей машина без кондуктора.

И думаете, много платных пассажиров на этом мини-участке успеют зайти и одновременно успеют выйти?

Цитата (Владислав-Днепр, 04.09.2019):
> Как быть в таких случаях, если зайдёт транспортная инспекция?

Ну подойдут контролеры к водителю, спросят где кондуктор, так и сказать им что вышел покурить и зайдет на следующей остановке :)
+2
+2 / –0
04.09.2019 22:05 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (POTAPYCH, 04.09.2019):
> Что это за сказочные персонажи такие в мэрии сидят? А?
>
>
> https://dp.informator.ua/2019/09/03/v-dn...-1-grivny/

Это отличный маркетинг будет.
+3
+3 / –0
04.09.2019 22:11 MSK
Link
POTAPYCH · Kropywnyzkyj
Fotos: 662
Цитата (Андрей Янковский, 04.09.2019):
> сказать им что вышел покурить и зайдет на следующей остановке

Ха, в случае с Медучилищем и ТМ1 спорно. Ибо, неоплаченным считается проезд в течении одной остановки. То есть, я уезжаю с ДИИТа, на следующей никого нет, а на следующей вместе с кондуктором заходят контры и чё? Может, все таки, стоит ДЭТ задуматься о сервисе на конечных? Организовать туалеты хотя бы для начала...
0
+0 / –0
04.09.2019 23:35 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (Santehnik, 04.09.2019):
> Цитата (POTAPYCH, 04.09.2019):
> > Что это за сказочные персонажи такие в мэрии сидят? А?
> >
> >
> > https://dp.informator.ua/2019/09/03/v-dn...-1-grivny/
>
> Это отличный маркетинг будет.

Почему бы и нет, раскатают маршрут за месяц, а там обычную цену вернут. К хорошему люди привыкают быстро, вряд ли после стабильно работающего троллейбуса многие вернутся к газелям и компании. Осталось только нормально реализовать:)
+3
+3 / –0
04.09.2019 23:36 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Олег Рыбальченко, 04.09.2019):
> Почему бы и нет, раскатают маршрут за месяц, а там обычную цену вернут. К хорошему люди привыкают быстро, вряд ли после стабильно работающего троллейбуса многие вернутся к газелям и компании. Осталось только нормально реализовать:)

Тут дело даже не в том что привыкнут, а в том что об этом будут с каждого утюга говорить... тоже самое устраивают автобусные компании продающие несколько билетов по 1 евро допустим :)
+2
+2 / –0
05.09.2019 01:28 MSK
Link
Fotos: 7 · Stadtredakteur
Цитата (Андрей Янковский, 04.09.2019):
> И думаете, много платных пассажиров на этом мини-участке успеют зайти и одновременно успеют выйти?
>

Около Горного института на остановке как раз много заходят. И студенты, и преподы.

Я как раз всегда единицу ожидаю там, а не перед поворотом на проспект. Около горного и посидеть можно на остановке, и тень там есть, и табло.

И перегонов там даже больше, чем я написал. Единица же теперь ещё вниз по проспекту идёт, не доезжая до памятника славы.

На Мечникова вполне могут зайти контролёры. А до кондуктора там ещё 2 остановки.
0
+0 / –0
05.09.2019 05:18 MSK
Link
Fotos: 1593 · Stadtredakteur
Цитата (Владислав-Днепр, 05.09.2019):
> Около Горного института на остановке как раз много заходят. И студенты, и преподы.
>
> Я как раз всегда единицу ожидаю там, а не перед поворотом на проспект. Около горного и посидеть можно на остановке, и тень там есть, и табло.
>
> И перегонов там даже больше, чем я написал. Единица же теперь ещё вниз по проспекту идёт, не доезжая до памятника славы.

Так все кто там зайдут, по-любому будут ехать вниз по проспекту, так что безбилетными не останутся. Зайдет кондуктор на остановке перед поворотом на проспект и обилетит.

Цитата (Владислав-Днепр, 05.09.2019):
> На Мечникова вполне могут зайти контролёры. А до кондуктора там ещё 2 остановки.

Ну они же увидят, что кондуктора нет и платить еще некому.

Цитата (POTAPYCH, 04.09.2019):
> Может, все таки, стоит ДЭТ задуматься о сервисе на конечных? Организовать туалеты хотя бы для начала...

И заодно время в графике заложить на это.
+2
+2 / –0
05.09.2019 11:50 MSK
Link
dittohead · Dnipro
Fotos: 357
Цитата (Владислав-Днепр, 04.09.2019):
> Как быть в таких случаях, если зайдёт транспортная инспекция?

Оплата QR кодом же
0
+1 / –1
05.09.2019 11:54 MSK
Link
Fotos: 7 · Stadtredakteur
я не пользуюсь приватбанком, а это приложение сугубо для приват24
+1
+2 / –1
05.09.2019 12:09 MSK
Link
dittohead · Dnipro
Fotos: 357
Цитата (Владислав-Днепр, 05.09.2019):
> я не пользуюсь приватбанком, а это приложение сугубо для приват24

С терминалами конечно интересно получилось, которые в 1 трамвае.
Что "приват" обещал всем желающим открыть API для оплаты, а в итоге ничего не случилось, работает только для "привата"
0
+0 / –0
05.09.2019 12:38 MSK
Link
POTAPYCH · Kropywnyzkyj
Fotos: 662
Цитата (dittohead, 05.09.2019):
> Цитата (Владислав-Днепр, 04.09.2019):
> > Как быть в таких случаях, если зайдёт транспортная инспекция?
>
> Оплата QR кодом же

Ага, телефон сдохнет или интернет пропадет. И попробуй докажи, что ты не олень!
+2
+3 / –1
05.09.2019 13:04 MSK
Link
dittohead · Dnipro
Fotos: 357
Цитата (POTAPYCH, 05.09.2019):
> Ага, телефон сдохнет или интернет пропадет. И попробуй докажи, что ты не олень!

Кто в наше время без повербанка выходит на улицу?)
Плюс на новых остановках USB разъемы есть зарядится
–2
+0 / –2
05.09.2019 13:20 MSK
Link
Fotos: 119
Цитата (POTAPYCH, 05.09.2019):
> Ага, телефон сдохнет или интернет пропадет. И попробуй докажи, что ты не олень!


Нужно заранее об этом позаботиться. И кредит в банке без телефона не дают.
0
+0 / –0
05.09.2019 13:30 MSK
Link
M@ks · Kropywnyzkyj
Fotos: 16
Цитата (Львенок, 05.09.2019):
> Цитата (POTAPYCH, 05.09.2019):
> > Ага, телефон сдохнет или интернет пропадет. И попробуй докажи, что ты не олень!
>
>
> Нужно заранее об этом позаботиться. И кредит в банке без телефона не дают.

Как можно заранее знать, заглючит телефон или нет? Брать с собой запасной?:-)
0
+0 / –0
05.09.2019 13:58 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (POTAPYCH, 05.09.2019):
> Ага, телефон сдохнет или интернет пропадет. И попробуй докажи, что ты не олень!

Если проблемы с батареей, то нормальный powerbank стоит недорого. На 10000 mah стоит 500 грн, это если брать фирмы"Топ за свои деньги"
0
+0 / –0
05.09.2019 17:29 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Андрей Янковский, 03.09.2019):
> Цитата (dittohead, 03.09.2019):
> > Сколько раз наблюдал в 16/21 без кондуктора, когда оплата водителю, сколько людей не считает нужным платить за проезд. Вот туда надо транспортный контроль.
>
> И что сделают 2-3 контролера против 20 безбилетников?

Если зайцы не догадаются нажать аварийное открытие дверей выпишут 20 штрафов

Цитата (POTAPYCH, 05.09.2019):
> Ага, телефон сдохнет или интернет пропадет. И попробуй докажи, что ты не олень!


Если телефон сдыхает регулярно и просто так - повод задуматься о замене или ремонте

Цитата (Андрей Янковский, 03.09.2019):
> При попытке сделать подобное контролеры уже не один раз получали по шапке от пассажиров.

За пределами пс их права заканчиваются
Цитата (Андрей Янковский, 03.09.2019):
> Да, кондуктор - пережиток прошлого, но оплата водителю почти маршруточным способом (разница только в том, что з/п водителя от выручки не зависит и следить чтобы не было зайцев ему смысла чуть менее чем ноль) - еще более неправильно.

Если при этом сумма выручки снизится до суммы сопоставимой с з/п кондуктора ничего плохого в этом нет.
–2
+1 / –3
05.09.2019 19:17 MSK
Link
POTAPYCH · Kropywnyzkyj
Fotos: 662
Цитата (nikooolay, 05.09.2019):
> Если зайцы не догадаются нажать аварийное открытие дверей выпишут 20 штрафов

А вот тут вопрос: имеет ли право выписывать штраф именно транспортная инспекция? Ведь безбилетный проезд - административное правонарушение согласно ст.137 КоАП. Штрафовать имеет право разве что полиция. Так почему в ДЭТ нет практики, как иногда бывает в Киеве, что контры ходят вместе с представителем Нацполиции?

Цитата (Aventador, 05.09.2019):
> На 10000 mah стоит 500 грн, это если брать фирмы"Топ за свои деньги"

Рекламу в личку, будьте добры)

Цитата (dittohead, 05.09.2019):
> Плюс на новых остановках USB разъемы есть зарядится

Разъемы, которые раздолбать/залить водой...Даже банально забьются пылью - нефиг делать...
–1
+1 / –2
06.09.2019 15:25 MSK
Link
Mercury · Dnipro
Keine Fotos
Я последнее время беру проездной на сутки через Приват, код сканировать нужно только первый раз, дальше можно в любой момент из самого приложения докупить. Кстати, до обновления проездной действовал не один, а два дня)
Если приложение не закрывать, то в любой момент билет открывается без интернета и вводов пароля.
+1
+1 / –0
06.09.2019 20:50 MSK
Link
Fotos: 7 · Stadtredakteur
Цитата (Mercury, 06.09.2019):
> Я последнее время беру проездной на сутки через Приват, код сканировать нужно только первый раз, дальше можно в любой момент из самого приложения докупить. Кстати, до обновления проездной действовал не один, а два дня)
> Если приложение не закрывать, то в любой момент билет открывается без интернета и вводов пароля.

Я тоже беру такой проездной часто, но в бумажном варианте.
+1
+1 / –0
08.09.2019 23:19 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Mercury, 06.09.2019):
> Я последнее время беру проездной на сутки через Приват, код сканировать нужно только первый раз, дальше можно в любой момент из самого приложения докупить. Кстати, до обновления проездной действовал не один, а два дня)
> Если приложение не закрывать, то в любой момент билет открывается без интернета и вводов пароля.

Вы так скоро контролеров без карманных денег оставите )
+1
+1 / –0
08.09.2019 23:21 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (POTAPYCH, 05.09.2019):
> Цитата (nikooolay, 05.09.2019):
> > Если зайцы не догадаются нажать аварийное открытие дверей выпишут 20 штрафов
>
> А вот тут вопрос: имеет ли право выписывать штраф именно транспортная инспекция? Ведь безбилетный проезд - административное правонарушение согласно ст.137 КоАП. Штрафовать имеет право разве что полиция. Так почему в ДЭТ нет практики, как иногда бывает в Киеве, что контры ходят вместе с представителем Нацполиции?

Так вот об этом мало кто знает. Пусть выводят, раз билета нет и ждем полицию. Они это очень не любят. Ведь без полиции всё себе на карман идет.
0
+0 / –0
11.09.2019 11:09 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (POTAPYCH, 05.09.2019):
> Цитата (dittohead, 05.09.2019):
> > Цитата (Владислав-Днепр, 04.09.2019):
> > > Как быть в таких случаях, если зайдёт транспортная инспекция?
> >
> > Оплата QR кодом же
>
> Ага, телефон сдохнет или интернет пропадет. И попробуй докажи, что ты не олень!

Билет тоже может потеряться, и что? Это уже проблемы пассажира.
0
+0 / –0
16.09.2019 09:31 MSK
Link
Lin.IX · Dnipro
Fotos: 13
Цитата (Владислав-Днепр, 03.09.2019):
>
> Нет часто на 16, 19, Б

На маршруте А тоже часто бывают без кондуктора. Сегодня ехал в троллейбусе (2049), так там водила рассказывал очешуительные байки о том, что с октября все кондукторы исчезнут.
0
+0 / –0
16.09.2019 10:58 MSK
Link
POTAPYCH · Kropywnyzkyj
Fotos: 662
Ага, вымрут как мамонты. Для того, чтобы их убрать-нужно что-то сделать взамен.

А так мне вообще печально, что ГЭТ Днепра, в частности, троллейбус, работает в угоду маршруткам.

Нехватка водителей, соблюдение КЗОТ - это все сказочки для наивных. Очевидно даже то, что с открытием Приднепровска, будет убыток по выпуску другим маршрутам и водители со старых корчей типа Т1Р перейдут на 203 и 321.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..