Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Mariupol, AKSM 321 (BKM-Ukraine) Nr. 1414; Mariupol — New trolleybuses: AKSM Ukraine
Ausnahmefoto
  Mariupol Dnipro T103 Nr. 205 
 AKSM 321 (BKM-Ukraine) Nr. 1414 
 AKSM 321 (BKM-Ukraine) Nr. 1415 
New trolleybuses: AKSM Ukraine
Тролейбусне депо № 4
Карантин карантином, а поставки новых троллейбусов по расписанию!

Autor: Кирило Олексіїв · Mariupol           Datum: Donnerstag, 16. April 2020

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: BY-NC
Veröffentlicht: 16.04.2020 12:39 UTC
Aufrufe — 1686

Detailinformation

Mariupol, AKSM 321 (BKM-Ukraine) Nr. 1414

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 4
von...:04.2020
Typ:AKSM 321 (BKM-Ukraine)
Baujahr:2020
Fabriknummer:26
VIN:Y99TR3210L0D34026
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:06.05.2020
Abstellung:2022

Kameraeinstellungen

Copyright Information:Copyright 2009

Kommentare · 72

16.04.2020 12:40 UTC
Link
Anton Wagner · Kyjiw
Fotos: 1086
Что с ББ?
+3
+3 / –0
16.04.2020 12:40 UTC
Link
Jan de Vu · Lemberg
Fotos: 528
У вас щось з фотографією не так.
+3
+4 / –1
16.04.2020 12:43 UTC
Link
Fotos: 703
Ошибочно грузанул не тот файл, отправлю щас заявку на замену.
+1
+1 / –0
16.04.2020 12:43 UTC
Link
TRalex · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 4180
1413 как обычно пропустили) молодцы, не изменяют традициям)
+4
+5 / –1
16.04.2020 12:44 UTC
Link
Tvans · Kirow
Fotos: 5173
Цитата (ШкОдНиК, 16.04.2020):
> Что с ББ?

Хороший карантинно-больничный оттеночек)
+4
+4 / –0
16.04.2020 12:56 UTC
Link
МИгИ · Moskau
Fotos: 15
Цитата (ШкОдНиК, 16.04.2020):
> Что с ББ?

включено кварцевание
+8
+8 / –0
16.04.2020 13:03 UTC
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (ШкОдНиК, 16.04.2020):
> Что с ББ?

Нормальное такое фото из Изумрудного Города, чем вы недовольны?
+3
+4 / –1
16.04.2020 13:05 UTC
Link
Tvans · Kirow
Fotos: 5173
Цитата (Сергей Мурашов, 16.04.2020):
> Нормальное такое фото из Изумрудного Города, чем вы недовольны?

Создайте в БД Изумрудный Город и вопросов не будет)
+4
+5 / –1
16.04.2020 13:27 UTC
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Следуя традиции, номер 1413 был пропущен.

Была надежда, что хоть в это раз маразм не возьмёт верх.
+9
+12 / –3
16.04.2020 13:40 UTC
Link
Fotos: 18
Цитата (RM7570, 16.04.2020):
> маразм

Маразм - не маразм, а 713 сгорел
+1
+5 / –4
16.04.2020 14:29 UTC
Link
Fotos: 703
Всё, фото заменено, пожалуйста, не кидайте тапкой! Я больше так не буду!
+4
+5 / –1
16.04.2020 14:33 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Vadim Pikulskiy, 16.04.2020):
> 713 сгорел

Такое ощущение, будто только машины с номером 13 горят

Да и к тому же 713 - это не 13.
+8
+10 / –2
16.04.2020 14:39 UTC
Link
Fotos: 18
Цитата (Aventador, 16.04.2020):
> Да и к тому же 713 - это не 13.

И тем не менее
–3
+3 / –6
16.04.2020 14:44 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Vadim Pikulskiy, 16.04.2020):
> И тем не менее

Тем не менее что?
+3
+6 / –3
16.04.2020 14:50 UTC
Link
KyivAndrey14 · Kyjiw
Fotos: 1089
Цитата (Aventador, 16.04.2020):
> Тем не менее что?

И тем не менее из всей партии б/у вагонов сгорел именно вагон *13.
+2
+6 / –4
16.04.2020 14:53 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (KyivAndrey14, 16.04.2020):
> И тем не менее из всей партии б/у вагонов сгорел именно вагон *13.

В заключении о причинах пожара написано, что Сатана виноват?

Из цифр модели БКМ-321 тоже можно сложить число 13, но таких троллейбусов будет аж 76 :)

И в МАЗах 103 то же самое. Но Мариуполь купил и автобусы, и троллейбусы
+6
+9 / –3
16.04.2020 16:51 UTC
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Aventador, 16.04.2020):
> В заключении о причинах пожара написано, что Сатана виноват?

А есть сомнения? Все же знают, что это именно так. )))))))
И здесь тоже.
https://transphoto.org/vehicle/345809/
https://transphoto.org/vehicle/312367/
https://transphoto.org/vehicle/312904/
https://transphoto.org/vehicle/68909/
https://transphoto.org/vehicle/71284/

Они же 13хх. Им суждено гореть адским огнём.

А здесь чувствуйте? https://transphoto.org/vehicle/17491/
1361 виноват!


Ну а тут, конечно, случайность.
https://transphoto.org/photo/1001378/?vid=248513

И тут тоже.
https://transphoto.org/photo/897554/?vid=339217

Хотя нет, тут всё ясно. 1+9+3=каюк
+5
+7 / –2
16.04.2020 17:15 UTC
Link
Fotos: 443
Что за бред по треду выше?
+3
+3 / –0
16.04.2020 17:32 UTC
Link
Fotos: 703
Если про фотографию, то я случайно первый файл грузанул с неправильным балансом белого, заменили уже. А тут про 13й номер общаются.
+1
+1 / –0
16.04.2020 17:41 UTC
Link
Fotos: 443
Цитата (Кирилл Алексеев, 16.04.2020):
> А тут про 13й номер общаются.

Я ж об том же
0
+0 / –0
16.04.2020 18:03 UTC
Link
Tvans · Kirow
Fotos: 5173
Цитата (RM7570, 16.04.2020):
> А есть сомнения? Все же знают, что это именно так. )))))))

Забыли про единственный сгоревший БТЗ у нас - 613... https://transphoto.org/vehicle/211164/
+1
+1 / –0
16.04.2020 18:57 UTC
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Александр Созинов, 16.04.2020):
> Цитата (RM7570, 16.04.2020):
> > А есть сомнения? Все же знают, что это именно так. )))))))
>
> Забыли про единственный сгоревший БТЗ у нас - 613... https://transphoto.org/vehicle/211164/

О, да, конечно. ))) Тоже дьявольская рука.
А "Газель" АЛ 957, этот Хайгер http://fotobus.msk.ru/photo/2338060/?vid=156346, "счастливый" ПАЗ https://echokirova.ru/news/v-kirove-sgor...avtobus, ЛИАЗ-5256 КПАТ и т.д. - тут всё понятно. В душе они все были 013.
0
+2 / –2
16.04.2020 19:00 UTC
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Евгений Юрьевич, 16.04.2020):
> Что за бред по треду выше?

Это глум над совершенно необоснованными суевериями, если кто ещё не понял.
+7
+9 / –2
16.04.2020 19:05 UTC
Link
TRalex · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 4180
Цитата (RM7570, 16.04.2020):
> Это глум над совершенно необоснованными суевериями

А бывают обоснованные?))
+13
+13 / –0
16.04.2020 19:17 UTC
Link
Matvey2376 · Hrodna
Fotos: 2
Цитата (RM7570, 16.04.2020):
> Цитата (Aventador, 16.04.2020):
> > В заключении о причинах пожара написано, что Сатана виноват?
>
> А есть сомнения? Все же знают, что это именно так. )))))))
> И здесь тоже.
> https://transphoto.org/vehicle/345809/
> https://transphoto.org/vehicle/312367/
> https://transphoto.org/vehicle/312904/
> https://transphoto.org/vehicle/68909/
> https://transphoto.org/vehicle/71284/
>
> Они же 13хх. Им суждено гореть адским огнём.
>
> А здесь чувствуйте? https://transphoto.org/vehicle/17491/
> 1361 виноват!
>
>
> Ну а тут, конечно, случайность.
> https://transphoto.org/photo/1001378/?vid=248513
>
> И тут тоже.
> https://transphoto.org/photo/897554/?vid=339217
>
> Хотя нет, тут всё ясно. 1+9+3=каюк

Ну Про Казань не стоит даже заикаться...Это уже фишка города-горящие трамваи,у них горит всё и все и даже везде...
+2
+2 / –0
16.04.2020 19:30 UTC
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (TRalex, 16.04.2020):
> А бывают обоснованные?))

Видимо, в глазах современных "продвинутых" управленцев. ))))
Как говорится, в старом анекдоте, до Советской власти в деревне были церковь и кабак. После неё - тоже.

Цитата (Matvey2376, 16.04.2020):
> Ну Про Казань не стоит даже заикаться...Это уже фишка города-горящие трамваи,у них горит всё и все и даже везде...

Там, похоже, не только горит всё, но и врезается постоянно, и ломается... Вот уже где надо святой водой мозги людям промыть. Предприятие-катастрофа прямо.
–1
+0 / –1
16.04.2020 19:34 UTC
Link
Skodnik · Mariupol
Fotos: 125
И всё же


Цитата (KyivAndrey14, 16.04.2020):
> из всей партии б/у вагонов сгорел именно вагон *13.
+2
+3 / –1
16.04.2020 19:52 UTC
Link
Fotos: 5
Извините, если этот вопрос уже обсуждался, но почему четырёхзначная нумерация (трёхзначной бы хватило за глаза), и почему она повторяет нумерацию некогда работавших в городе Шкод, а не открывает новый диапазон типа 19хх или 20хх?
+1
+1 / –0
16.04.2020 19:53 UTC
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (KyivAndrey14, 16.04.2020):
> И тем не менее из всей партии б/у вагонов сгорел именно вагон *13.

Серьёзный аргумент. Главное, что технически он грамотно обоснован. Видимо, и в заключении пожарной службы тоже.

Я представляю, как страшно мучались, сгорая десятками заживо, люди в этих машинах:
https://transphoto.org/vehicle/160834/ ,
https://transphoto.org/vehicle/160933/ ,
https://transphoto.org/vehicle/161043/ ,
https://transphoto.org/vehicle/18477/ .
https://transphoto.org/vehicle/31740/ .

И какие ужасно кровавые ДТП были, в которых закончили путь эти машины и люди в них.
+2
+3 / –1
16.04.2020 19:55 UTC
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Я помню "Газель" 713 (старая) и 957 (новая). 713 прекрасно отъездила весь положенный век, а 957 сгорела в возрасте меньше 1 года.
0
+1 / –1
16.04.2020 20:23 UTC
Link
TRalex · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 4180
Цитата (RM7570, 16.04.2020):
> Я представляю, как страшно мучались, сгорая десятками заживо, люди в этих машинах:

Случай, определивший дальнейший пропуск в нумерации двузначной цифры "13", произошел гораздо позже поступления указанных Вами машин.
0
+1 / –1
16.04.2020 20:37 UTC
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Тем не менее, это не больше, чем случайность. И уж никак не повод, чтобы делать глупые пропуски в нумерации.

Я, конечно, понимаю, что Мариуполь - город моряков. А моряки - народ суеверный.
Надеюсь, ни одной женщины в МТТУ не работает? ))))
+2
+4 / –2
16.04.2020 20:46 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (RM7570, 16.04.2020):
> Я, конечно, понимаю, что Мариуполь - город моряков. А моряки - народ суеверный

В Одессе, однако, Мегаполис 3013 спокойно бегает всё это время.
А среди пяти наших троллейбусов Шкода 21Тр дольше всех ездила... 4013!
0
+1 / –1
16.04.2020 20:50 UTC
Link
Fotos: 18
Цитата (RM7570, 16.04.2020):
> Надеюсь, ни одной женщины в МТТУ не работает?

https://transphoto.org/photo/1314047/
0
+0 / –0
16.04.2020 20:55 UTC
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Vadim Pikulskiy, 16.04.2020):
> Цитата (RM7570, 16.04.2020):
> > Надеюсь, ни одной женщины в МТТУ не работает?
>
> https://transphoto.org/photo/1314047/

Всё, это несчастливый троллейбус. )))


Цитата (Aventador, 16.04.2020):
> В Одессе, однако, Мегаполис 3013 спокойно бегает всё это время.
> А среди пяти наших троллейбусов Шкода 21Тр дольше всех ездила... 4013!

А были бы не хх13 - и сейчас бы ездили. ))))))
Это по логике суеверных бабок.
0
+1 / –1
17.04.2020 05:32 UTC
Link
Skodnik · Mariupol
Fotos: 125
Цитата (RM7570, 16.04.2020):
> Серьёзный аргумент. Главное, что технически он грамотно обоснован. Видимо, и в заключении пожарной службы тоже.

Никто не говорит, что трамвай сгорел, потому что у него номер был на 13. На то есть свои технические причины. И из-за этих причин мог сгореть любой другой вагон. Но это никак не отменяет того факта, что из всех вагонов сгорел именно *13, а не какой-либо ещё.


Цитата (RM7570, 16.04.2020):
> Я представляю, как страшно мучались, сгорая десятками заживо, люди в этих машинах

И кстати, 1513 закончила свой путь тоже при трагических обстоятельствах, так что зря Вы её привели в пример.

Можно сколько угодно ёрничать и писать, что это бред. Пусть даже это и так. Неважно что было в других городах. Конкретно в Мариуполе нумеровать транспорт на *13 считается плохой приметой. Кто-то в это верит, кто-то нет - дело каждого. Не надо убеждать другого, что он неправ по чьему-то мнению.
+6
+8 / –2
17.04.2020 05:59 UTC
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Aventador, 16.04.2020):
> В Одессе, однако, Мегаполис 3013 спокойно бегает всё это время.

Бегал. Сейчас он стоит в депо и пока что нет инфы, что он проходит ремонт
0
+0 / –0
17.04.2020 06:06 UTC
Link
Fotos: 129
Странно что никто не вспомнил этот антисуеверный пример:
https://transphoto.org/photo/04/07/53/407537.jpg
0
+0 / –0
17.04.2020 07:24 UTC
Link
Fotos: 170
Цитата (Mitya Bolotskiy, 17.04.2020):
> Странно что никто не вспомнил этот антисуеверный пример:
> https://transphoto.org/photo/04/07/53/407537.jpg

Да, работает стабильно , без происшествий
+1
+1 / –0
17.04.2020 09:16 UTC
Link
Tvans · Kirow
Fotos: 5173
Цитата (Кирилл Алексеев, 16.04.2020):
> Всё, фото заменено, пожалуйста, не кидайте тапкой! Я больше так не буду!

Да мы и не кидаем) Просто нашли разумное объяснение этому оттенку)
0
+0 / –0
17.04.2020 09:59 UTC
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Skodnik, 17.04.2020):
> И кстати, 1513 закончила свой путь тоже при трагических обстоятельствах, так что зря Вы её привели в пример.

Трагические обстоятельства - это встала с поломкой, на неё все забили, машина простояла 3 года и была списана?

Цитата (Mitya Bolotskiy, 17.04.2020):
> Странно что никто не вспомнил этот антисуеверный пример:
> https://transphoto.org/photo/04/07/53/407537.jpg

Надо поднять статистику всех пассажиров, проехавшихся на данном троллейбусе. 100% они все мертвы, и смерть их была ужасной при загадочных обстоятельствах.

P.S. Я понимаю, что религия сейчас в моде. Точнее, народные массы (в т.ч. и молодёжь) в неё загоняет пропаганда. Это и понятно - получается управляемая масса, которая ради веры в вечную загробную жизнь будет слепо принимать политику сильных мира сего через духовенство. Но вера и религия - совершенно разные вещи. А уж средневековые бабкины предрассудки типа числа 13 и чёрной коншеи - это вообще позор современного общества.
+1
+3 / –2
17.04.2020 11:58 UTC
Link
Fotos: 129
Кстати, в Донецке троллейбус с бортовым номером который заканчивается на **13 постигла трагическая учесть:
https://transphoto.org/photo/07/74/08/774085.jpg
+1
+1 / –0
17.04.2020 12:11 UTC
Link
Fotos: 536
Цитата (Skodnik, 17.04.2020):
> Не надо убеждать другого, что он неправ по чьему-то мнению.

+100! Вот это ёрничанье и рассказывание что нужно делать другим (при том что это даже не Мариупольцы пишут), бесит значительно больше различных суеверий.
0
+1 / –1
17.04.2020 13:03 UTC
Link
Fotos: 703
А сегодня прилетело, откуда не ждали. Мне сообщили и скинули даже фотку троллейбуса №1413... Мы шо, выходит, зря тут срались?
+1
+1 / –0
17.04.2020 13:26 UTC
Link
Fotos: 443
Цитата (Кирилл Алексеев, 17.04.2020):
> Мне сообщили и скинули даже фотку троллейбуса №1413

Икону уже повесили?
+1
+1 / –0
17.04.2020 13:37 UTC
Link
Keine Fotos
Водителем наверное будет священник
+1
+3 / –2
17.04.2020 14:02 UTC
Link
Fotos: 11
Цитата (Кирилл Алексеев, 17.04.2020):
> А сегодня прилетело, откуда не ждали. Мне сообщили и скинули даже фотку троллейбуса №1413... Мы шо, выходит, зря тут срались?

Невже свято здорового глузду?
0
+1 / –1
17.04.2020 18:05 UTC
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Mitya Bolotskiy, 17.04.2020):
> Кстати, в Донецке троллейбус с бортовым номером который заканчивается на **13 постигла трагическая учесть:
> https://transphoto.org/photo/07/74/08/774085.jpg

А остальные троллейбусы, видимо, остались при обстреле целыми и невредимыми.
–1
+2 / –3
17.04.2020 18:07 UTC
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Кирилл Алексеев, 17.04.2020):
> А сегодня прилетело, откуда не ждали. Мне сообщили и скинули даже фотку троллейбуса №1413... Мы шо, выходит, зря тут срались?

У меня была мысль, что новая команда дружит с головой, а не с предрассудками. Видно по ним (регулярно смотрю мариупольское ТВ). Молодцы!


Цитата (Aventador, 17.04.2020):
> Водителем наверное будет священник

Да, с 1408 переведут. )))


Теперь, главное составить графики так, чтобы 1408 и 1413 никогда не пересекались. Особенно, в полночь в полнолуние. ))
+1
+3 / –2
17.04.2020 18:20 UTC
Link
Fotos: 703
Цитата (RM7570, 17.04.2020):
> У меня была мысль, что новая команда дружит с головой, а не с предрассудками. Видно по ним (регулярно смотрю мариупольское ТВ). Молодцы!
>

Нумерации №213 и №1313 были пропущены при этой же команде.


Цитата (RM7570, 17.04.2020):
> Да, с 1408 переведут. )))

А в чём прикол?
+2
+2 / –0
17.04.2020 18:30 UTC
Link
KyivAndrey14 · Kyjiw
Fotos: 1089
Цитата (Кирилл Алексеев, 17.04.2020):
> А в чём прикол?

В сумме цифр бортового 1408)
0
+0 / –0
17.04.2020 18:31 UTC
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Кирилл Алексеев, 17.04.2020):
> Нумерации №213 и №1313 были пропущены при этой же команде.

Т.е. Захаров, Донев и Клат? Видимо, всё-таки успокоились.


Цитата (Кирилл Алексеев, 17.04.2020):
> Цитата (RM7570, 17.04.2020):
> > Да, с 1408 переведут. )))
>
> А в чём прикол?

Тоже суеверие. Типа 1+4+0+8=13. Даже фильм есть с таким названием.
0
+1 / –1
17.04.2020 19:43 UTC
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Да ладно ;). 13 и 666 не самое страшное ;). Самое страшное суеверие - черный трамвай (или черный троллейбус) с номером вида года рождения ожидающего его единственного пассажира ;)))). Ну типа 2000, 1999, 1985, 1960... Говорят (страааашным голосом), что пассажир, севший в такой трамвай, исчезнет навсегда.
+3
+3 / –0
17.04.2020 19:49 UTC
Link
Fotos: 28
https://transphoto.org/photo/550643/

Хоть и не совсем чёрный... но кое-кого я бы в этот троллейбус посадил)
+1
+2 / –1
17.04.2020 20:03 UTC
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
А так... Известно, что в Крымтроллейбусе несколько лет назад в аварию с пострадавшими попадал троллейбус 8613. Сейчас восстановлен и работает, номер не меняли, самый пострадавший - водитель также смог вылечиться и продолжает работать. Еще один борт, который попадал в ДТП с пострадавшими и после этого был списан - 1513. При этом, однако, ничего не известно ни о каких трагедиях с троллейбусами 7713, 5513 (было незначительное ДТП в 1993 году, но там пострадавших не было), 3713, 3613 и, о ужас, целой кучей троллейбусов с первыми двумя цифрами 13 (1304 и т. п., их много было). В очень серьезное ДТП даже с погибшими и без восстановления попадал троллейбус 1866 (не три шестерки, но...). При этом 1666 прожил почти 20 лет без особых приключений и списан был по износу. Как и другие с двумя шестерками - 3766, 5466...

В Нижнем Новгороде трамвай, скажем, 1713 ездил довольно долго и умер своей смертью, зато соседний 1714 стал жертвой КамАЗа с пострадавшими (после чего под этим номером ходил перебитый 1633, что не отмечено в базе, сам 1714 едва ли не на месте ДТП разрезали - там были спасатели МЧС, им не до сохранности ОТ). Много и других номеров с 13 и было и есть. В Саранске есть троллейбус 2213 - видимо, именно потому на нем неисправен ЭМУ. Только чем объяснить, что ЭМУ также неисправен на 1197, 1217, 2211 и др.?
+1
+1 / –0
17.04.2020 20:04 UTC
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 17.04.2020):
> https://transphoto.org/photo/550643/
>
> Хоть и не совсем чёрный... но кое-кого я бы в этот троллейбус посадил)

;) не получится. Сейчас и не черный, и не ездит.
+1
+1 / –0
17.04.2020 21:20 UTC
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (RM7570, 17.04.2020):
> остальные троллейбусы, видимо, остались целыми и невредимыми.

В том конкретном случае да, случилось это на линии с гибелью пассажиров и водителя :((((.
0
+0 / –0
17.04.2020 21:27 UTC
Link
TRalex · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 4180
Цитата (KyivAndrey14, 17.04.2020):
> сумме цифр бортового 1408)

Смех смехом, а это первый бкм попавший в аварию. Опель с вояками разхреначил левый блок задних фар)
0
+2 / –2
17.04.2020 22:11 UTC
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (TRalex, 18.04.2020):
> Цитата (KyivAndrey14, 17.04.2020):
> > сумме цифр бортового 1408)
>
> Смех смехом, а это первый бкм попавший в аварию. Опель с вояками разхреначил левый блок задних фар)

Началось. (((
Есть фотография?
0
+0 / –0
17.04.2020 22:33 UTC
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (RM7570, 18.04.2020):
> есть ссылка

https://www.62.ua/news/717815/v-donecke-...ideo-18 например.

Вообще немало обсуждали под разными фото самого троллейбуса - https://transphoto.org/vehicle/199047/
0
+0 / –0
17.04.2020 22:59 UTC
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Виктор Селезнев, 18.04.2020):
> Цитата (RM7570, 18.04.2020):
> > есть ссылка
>
> https://www.62.ua/news/717815/v-donecke-...ideo-18 например.
>
> Вообще немало обсуждали под разными фото самого троллейбуса - https://transphoto.org/vehicle/199047/

Ужасно, конечно. Но тут цифра 13 в номере ни при чём. На его месте могли оказаться и 777, и 999.
0
+0 / –0
18.04.2020 08:07 UTC
Link
Tvans · Kirow
Fotos: 5173
Цитата (Виктор Селезнев, 17.04.2020):
> 13 и 666 не самое страшное ;)

https://trainpix.org/vehicle/34085/#n33178 ну 666 тоже неплох вообще-то)
+1
+1 / –0
19.04.2020 05:35 UTC
Link
Zubozht · Kyjiw
Fotos: 14
Цитата (RM7570, 17.04.2020):
> P.S. Я понимаю, что религия сейчас в моде

Не знаю, як там у вас, а у нас Епіфаній (предстоятель ПЦУ) постійно говорить, що забобони до віри і релігії ніякого відношення не мають. Тож не треба ці речі пов'язувати між собою.
0
+0 / –0
03.05.2020 19:31 UTC
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Так и что в конечном итоге? :-) Дивлюсь я у базу й думку гадаю... Судя по базе, номер 1413 таки не оставили свободным?
0
+0 / –0
03.05.2020 19:35 UTC
Link
Fotos: 443
Цитата (RM7570, 17.04.2020):
> Теперь, главное составить графики так, чтобы 1408 и 1413 никогда не пересекались.

У 1417, 1426, и т.д. сумма цифр тоже 13. Их тоже надо святой водичкой побрызгать? :)
0
+1 / –1
03.05.2020 19:46 UTC
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Да-да, а ещё все числа, которые делятся на 13, или у которых есть сочетание "13" в начале или в середине (13хх, х13х), а ещё всё числа, в которых есть "31", потому что 31 - это 13 наоброт, и т.д. А ещё все числа, из которых путём вычитания можно получить число 13, т.е., любые целые положительные числа, бóльшие, чем 12. А ещё надо следить, чтобы суммы: номера маршрута и номера машины; номера выпуска и номера машины; табельного номера водителя и номера его паспорта; номера телефона диспетчерской и количества тяговых подстанций в городе; количество пассажиров в салоне, в конце концов, тоже не делились на 13, не имели сумму цифр 13 и не содержали бы в себе последовательность цифр "13".

А то представьте, в салоне едет 52 пассажира (13*4), пятый выпуск восьмого маршрута (8+5=13), слесаря в депо после работы выпили 13 литров пива, у водителя номер паспорта заканчивается на 13, троллейбус подъехал к красному светофору, на таймере которого 13 секунд, штанги за смену падали 13 раз, бабки поднимали скандал в салоне 13 раз, бомж везёт в пункт приёма тары 13 бутылок, напряжение в сети упало до 513 вольт, на улице 13 градусов мороза (в салоне 13 градусов тепла)... ААААААААААААААААААААААААААА
Сумма цифр номеров всех паспортов, ИНН и номеров домов пассажиров в салоне делится на 13!!! Водитель был на больничном, и за месяц накатал только 113 часов!!!!11 Или наоборот, пахал в свои выходные, и накатал 213 часов!!11111111111 КАШМААААРРР
0
+3 / –3
03.05.2020 21:21 UTC
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Всё верно. ))
Особенно мне понравилось

Цитата (Синий трамвай, 03.05.2020):
> слесаря в депо после работы выпили 13 литров пива

Наверно, утром в результате этого с текущего ремонта на линию не вышли 13 троллейбусов. )))))


Цитата (Синий трамвай, 03.05.2020):
> Сумма цифр номеров всех паспортов, ИНН и номеров домов пассажиров в салоне делится на 13!!!

Только сейчас подумал, что у меня паспорт начинается на 013.
0
+1 / –1
03.05.2020 21:29 UTC
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Синий трамвай, 03.05.2020):
> Так и что в конечном итоге? :-) Дивлюсь я у базу й думку гадаю... Судя по базе, номер 1413 таки не оставили свободным?

Если оставили свободным, то маразм крепчает. Фото 1413 пока нет.


Цитата (Евгений Юрьевич, 03.05.2020):
> У 1417, 1426, и т.д. сумма цифр тоже 13. Их тоже надо святой водичкой побрызгать? :)

Да, обязательно. В России так от коронавируса лечат.
А 1408 так и работает. ))


Цитата (Синий трамвай, 03.05.2020):
> А то представьте, в салоне едет 52 пассажира (13*4), пятый выпуск восьмого маршрута (8+5=13), слесаря в депо после работы выпили 13 литров пива, у водителя номер паспорта заканчивается на 13, троллейбус подъехал к красному светофору, на таймере которого 13 секунд, штанги за смену падали 13 раз, бабки поднимали скандал в салоне 13 раз, бомж везёт в пункт приёма тары 13 бутылок, напряжение в сети упало до 513 вольт, на улице 13 градусов мороза (в салоне 13 градусов тепла)...

В некоторых городах пропускают 13 номер в маршрутной сети.
0
+2 / –2
04.05.2020 07:11 UTC
Link
Fotos: 18
Цитата (RM7570, 04.05.2020):
> В некоторых городах пропускают 13 номер в маршрутной сети.

В Киеве 13-е маршруты были, но позже перенумеровали.
0
+0 / –0
05.05.2020 14:04 UTC
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Дьявол просил передать, что его число это 666, а 13 это забавное суеверие, в которое он и сам не верит.
+2
+2 / –0
05.05.2020 14:11 UTC
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Сергей Мурашов, 05.05.2020):
> Дьявол просил передать, что его число это 666, а 13 это забавное суеверие, в которое он и сам не верит.

"Согласен" - меняя разбитое зеркало, ответил водитель автобуса 13666 Чертов, работавщий в тот день выходом 666/13. )))
+3
+3 / –0
06.05.2020 14:59 UTC
Link
Tvans · Kirow
Fotos: 5173
Цитата (Сергей Мурашов, 05.05.2020):
> Дьявол просил передать, что его число это 666, а 13 это забавное суеверие, в которое он и сам не верит.

А Вы с Ним разве знакомы?)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..