Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sewastopol, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 3012; Sewastopol — new trolleybus
  SewastopolVMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 3012 
new trolleybus
Машиноремонтные мастерские
После замены ТЭД

Autor: PRO100МИХА · Moskau           Datum: Mittwoch, 22. April 2020

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: BY-SA
Veröffentlicht: 22.04.2020 18:26 MSK
Aufrufe — 1847

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +78
roblomax+1
DIM.7t+1
Колобок+1
Aztec+1
Sergei 34+1
Головизин Сергей+1
Barbar1s+1
Seva100pol+1
Фомин Александр+1
Palmer+1
Алексей Васильев+1
Silvish+1
Oganov Artem+1
Семен Семеныч+1
Белов Роман+1
romanmonster+1
Щукин Д.+1
Михаил_123+1
Dima61+1
Александр Vl+1
ШУр+1
Сергей Иванов+1
Алексей Мунтян+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
пассат+1
Евгений Романов+1
Сергей Nemtsev+1
TRalex+1
Андрей Захаров+1
Maksimus+1
Vladlen99+1
Андрей Дубовицкий+1
KronAV+1
András Tisza+1
Палощ+1
Михаил Селивёрстов+1
Дмитрий Николаевский+1
Сергей Валерьевич+1
AntoNN+1
Иван Маринин+1
2846.373+1
kamaz+1
Артур Челомбиев+1
Виталя Пахотин+1
Александр Марьянович+1
Серега Ф.+1
Абрам+1
Артемий Тимофеев+1
AVB+1
echoes97+1
Ivan Voiteshonok+1
Вадим_мэн+1
BaNDiT69+1
Герман Муромцев+1
Александров Николай+1
fegeffeuer+1
Aleksi+1
Дмитрий Михайлов+1
DANIIL+1
MAXMASTER+1
Натаныч+1
nikwotnik+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Сергеев+1
вадя 2017+1
Александр Рябов+1
kosteg+1
nss991+1
Сергей Визгалов+1
1Rегион+1
Серый.Л.+1
Яков Козлов+1
Игорь Букатин+1
Aleks+1
Tvans+1
СтаС+1
Jan de Vu+1
Melodiaz+1

Sewastopol, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 3012

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #2
von...:09.03.2020
Typ:VMZ-5298.01 “Avangard”
Baujahr:03.2020
Fabriknummer:338
VIN:X89529801L0GG6338
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:10.07.2020

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX410 IS
Date and Time:22.04.2020 14:51
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:13.51 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 44

22.04.2020 20:24 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskau
Fotos: 3517 · Stadtredakteur
Сегодня ещё два таких "велосипеда" привезли. Итого 3021 и 3022 на месте.
+3
+3 / –0
22.04.2020 21:25 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298
Что за "гроб" на крыше?
+2
+3 / –1
22.04.2020 21:30 MSK
Link
Ice fan00 · Moskau
Fotos: 69
Он новый и заменили уже ТЭД?
+1
+3 / –2
22.04.2020 21:46 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskau
Fotos: 3517 · Stadtredakteur
Цитата (Ice fan00, 22.04.2020):
> Он новый и заменили уже ТЭД?

Да, поскольку первоначальный вариант не соответствовал ТЗ.
+4
+4 / –0
22.04.2020 21:47 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskau
Fotos: 3517 · Stadtredakteur
Цитата (Иван Р, 22.04.2020):
> Что за "гроб" на крыше?

Реостаты, что же ещё?)
+2
+2 / –0
22.04.2020 21:58 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (PRO100МИХА, 22.04.2020):
> Цитата (Ice fan00, 22.04.2020):
> > Он новый и заменили уже ТЭД?
>
> Да, поскольку первоначальный вариант не соответствовал ТЗ.

А можете подсказать, что именно не соответствовало?
+4
+4 / –0
22.04.2020 21:59 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298
Цитата (PRO100МИХА, 22.04.2020):
> Реостаты, что же ещё?)

По пьяни проектировали?
+15
+17 / –2
23.04.2020 00:51 MSK
Link
Ice fan00 · Moskau
Fotos: 69
Цитата (PRO100МИХА, 22.04.2020):
> Цитата (Ice fan00, 22.04.2020):
> > Он новый и заменили уже ТЭД?
>
> Да, поскольку первоначальный вариант не соответствовал ТЗ.

Понял. Спасибо))
0
+0 / –0
23.04.2020 08:22 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (PRO100МИХА, 22.04.2020):
> Реостаты, что же ещё?)

Там по бокам еще две панели со вспомогательными контакторами и блочками КАН шин.
0
+0 / –0
23.04.2020 11:40 MSK
Link
Tvans · Kirow
Fotos: 5280
Цитата (Иван Р, 22.04.2020):
> По пьяни проектировали?

Узнаю ВМЗ... Может ТИСУ установят?
0
+1 / –1
23.04.2020 12:51 MSK
Link
Fotos: 1170
Цитата (Иван Р, 22.04.2020):
> Что за "гроб" на крыше?

Причем, такой гроб именно на машинах с АРС-ТЕРМ. На других такого не наблюдается.
_____________________________________________________________
Зачем эта уродливая надпись над МУ? Ну если уже делать какое-то брендирование, и указывать перевозчика, то делать это красиво и уместно, а не как недостриженая челка. Да и к чему это название? Ведь и ежу понятно что другого перевозчика в данном случае быть не может.
+3
+3 / –0
23.04.2020 16:25 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Иван Р, 22.04.2020):
> Что за "гроб" на крыше?

Новым Богданам тоже квадратных коробок на крышу наставили. Мода на кубизм в дизайне возвращается? )))
https://transphoto.org/photo/1325632/
+2
+2 / –0
23.04.2020 16:50 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (TimoN, 23.04.2020):
> Зачем эта уродливая надпись над МУ? Ведь и ежу понятно что другого перевозчика в данном случае быть не может.

Правила перевозок пассажиров и багажа в России: https://rg.ru/2009/03/11/bagaj-dok.html - смотри пункт 36.

Все эти наклеечки на кузове скопированы с Питера и растиражированы уже, на несколько городов. Это сделано конторой, которая везде пихает свои неудачные автоинформаторы. По слухам в питерском ГЭТе, Питер ради сохранения оригинальности изменил некоторые свои наклеечки.
+3
+3 / –0
23.04.2020 17:46 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (TimoN, 23.04.2020):
> Ведь и ежу понятно что другого перевозчика в данном случае быть не может.

Помните советскую рекламу: "Летайте самолётами Аэрофлота" и "Храните деньги в Сберегательной Кассе". Ностальгия v2.0
+1
+1 / –0
23.04.2020 18:51 MSK
Link
Zubozht · Kyjiw
Fotos: 14
Цитата (BorisB, 23.04.2020):
> Новым Богданам тоже квадратных коробок на крышу наставили. Мода на кубизм в дизайне возвращается? )))
> https://transphoto.org/photo/1325632/

"Новые Богданы", скорее всего, совсем скоро перестанут быть новыми. До конца весны лучане должны презентовать электробус в новом дизайне, и вот там уже всё очень даже кругло. Было бы весьма странно, если бы за новым дизайном электробусов не последовал редизайн троллейбусов, так что, ждём.
И, кстати, богдановский гроб, хоть и кубический, но очень даже элегантный, аккуратный и (прочие синонимы и похожие по значению слова). То, что на фото, не идёт с ним ни в какое сравнение.
+2
+2 / –0
23.04.2020 19:40 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675
Цитата (Декабрист, 23.04.2020):
> Правила перевозок пассажиров и багажа в России

Причём правила позволяют это сделать красиво, не обязательно на лобовом стекле:

----------
Над лобовым стеклом и (или) на правой стороне кузова по ходу транспортного средства указывается полное или краткое наименование перевозчика.
----------
+3
+3 / –0
24.04.2020 02:37 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (BorisB, 23.04.2020):
> Цитата (TimoN, 23.04.2020):
> > Ведь и ежу понятно что другого перевозчика в данном случае быть не может.
>
> Помните советскую рекламу: "Летайте самолётами Аэрофлота" и "Храните деньги в Сберегательной Кассе". Ностальгия v2.0

Очень распространённая ныне ошибка, смотреть на советские послевоенные рекламы, как на современные коммерческие. В первом случае рекламируется не Аэрофлот, а способ передвижения по воздуху, "самолёты Аэрофлота" это лишь уточнение, каким именно способом можно летать. То есть смысл рекламы: "Летайте самолётами, так уже можно, а не ездите по старинке поездами". И второе, смысл рекламы вообще безразличен, но в небе ночью что-то должно сиять, как на прогнившем Западе, но "Славу КПСС" при этом тоже желательно чем-то разбавлять. Со Сберкассой аналогично, "Храните деньги в Сберкассе, а не в копилке", а не "Храните деньги в Сберкассе, а не в Bank of America"
+4
+4 / –0
24.04.2020 08:34 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 24.04.2020):
> В первом случае рекламируется не Аэрофлот, а способ передвижения по воздуху, "самолёты Аэрофлота" это лишь уточнение, каким именно способом можно летать. То есть смысл рекламы: "Летайте самолётами, так уже можно, а не ездите по старинке поездами".

В СССР всё-таки летали и международные рейсы, и вот на них были не только самолёты Аэрофлота, но и той же Люфтганзы, поэтому реклама вполне себе имела и коммерческий смысл для тех граждан, которые летали по каким-то делам за границу.
–3
+0 / –3
24.04.2020 09:18 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Чока, 24.04.2020):
> В СССР всё-таки летали и международные рейсы, и вот на них были не только самолёты Аэрофлота, но и той же Люфтганзы, поэтому реклама вполне себе имела и коммерческий смысл для тех граждан, которые летали по каким-то делам за границу.

Нет, не имела. У командированного или туриста не было выбора, он был обязан лететь советским самолётом, ибо внутри него советская территория с советскими законами. Те, кто летел за границу не в командировку, никогда не сели бы в советский самолёт абсолютно по той же причине. Эмигрировать самолётом Аэрофлота это просто премия Дарвина какая-то. Так что Люфтганза возила туда-сюда немцев и прочих буржуёв. Разумеется, речь про нормальный доперестроечный СССР. В СССР коммерческая реклама началась и кончилась в 1920-х годах, всё остальное, особенно после войны, это не более, чем иллюминация.
+3
+4 / –1
24.04.2020 11:21 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 387
Цитата (Сергей Мурашов, 24.04.2020):
> Те, кто летел за границу не в командировку, никогда не сели бы в советский самолёт абсолютно по той же причине. Эмигрировать самолётом Аэрофлота это просто премия Дарвина какая-то.

Насчёт командировочных возможно, но там и лететь рейсом именно Аэрофлота вполне логично - банкет оплачивался за государственный счёт, а государству не с руки финансировать "вражескую" авиакомпанию.
А вот эмигранту явно главным было бы пересечь погранично-таможенный контроль в аэропорту (по факту государственную границу), ибо не хотели бы выпустить - не допустили уже бы просто до посадки в самолёт.
Просто лететь в те же США в те времена явно было бы круче и комфортнее на Б-747 Дельты, чем на Ил-62 Аэрофлота.
+1
+1 / –0
24.04.2020 11:26 MSK
Link
Tvans · Kirow
Fotos: 5280
Цитата (STS, 24.04.2020):
> Просто лететь в те же США в те времена явно было бы круче и комфортнее на Б-747 Дельты, чем на Ил-62 Аэрофлота.

Да DC-10 даже лучше) Но Ил-62 ооочень красив, намного красивее джамбо джета с его горбом, двигателями-окурками и тд (ничего не поделаешь, умели у нас красивые лайнеры делать, ТУ-154 - явный тому пример).
+2
+2 / –0
24.04.2020 11:27 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (BorisB, 23.04.2020):
> Новым Богданам тоже квадратных коробок на крышу наставили. Мода на кубизм в дизайне возвращается? )))

Это всего лишь попытка "натянуть трусы до груди"...))) Этакий "дизайн-стайл фюр фальшборт по-богдановски"... Но хотя бы так, а не то, что на фото...
0
+0 / –0
24.04.2020 11:32 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 387
Цитата (Александр Созинов, 24.04.2020):
> Но Ил-62 ооочень красив

По-своему - согласен (как и Ту-154), но речь о комфорте.
Всё-таки это не аэробус.

Цитата (Александр Созинов, 24.04.2020):
> намного красивее джамбо джета с его горбом, двигателями-окурками

Разные машины, даже по планеру.
Как по мне, то 747-й - неповторим в СВОЁМ классе по дизайну и всё-таки более узнаваемого лайнера в мире просто не существует.
Жаль, что с пассажирских перевозок они уже уходят.
0
+0 / –0
24.04.2020 11:36 MSK
Link
Tvans · Kirow
Fotos: 5280
Цитата (STS, 24.04.2020):
> Как по мне, то 747-й - неповторим в СВОЁМ классе по дизайну и всё-таки более узнаваемого лайнера в мире просто не существует.
> Жаль, что с пассажирских перевозок они уже уходят.

Он вообще самый узнаваемый в мире)
Цитата (STS, 24.04.2020):
> По-своему - согласен (как и Ту-154), но речь о комфорте.
> Всё-таки это не аэробус.

Да, он узкофюзеляжный, но есть ИЛ-86, и даже пара-тройка 96-ых.
Цитата (STS, 24.04.2020):
> Разные машины, даже по планеру.

Поэтому их трудно сравнивать. Но 747 явно современнее)
+1
+1 / –0
24.04.2020 13:52 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (STS, 24.04.2020):
> Жаль, что с пассажирских перевозок они уже уходят.

Разок довелось лететь на 747. Конечно это вопрос комплектации, но это самый отвратительный самолёт был, на каком я летал. Теснющий до невозможности. Летал на 777 и на А340, так они гораздо лучше.
–1
+0 / –1
24.04.2020 14:27 MSK
Link
Tvans · Kirow
Fotos: 5280
Цитата (Чока, 24.04.2020):
> Теснющий до невозможности.
Тогда, скорее всего, 747-800, в нём все ужато)

Цитата (Чока, 24.04.2020):
> Летал на 777 и на А340, так они гораздо лучше.

В 787 вообще идеально, особенно (если мне не изменяет память), в 787-200. А А-340 еще и один из самых безопасных в мире (наряду и ИЛ-86, но они и чем-то похожи, не правда ли?).
0
+0 / –0
24.04.2020 16:35 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Александр Созинов, 24.04.2020):
> В 787 вообще идеально, особенно (если мне не изменяет память), в 787-200.

Не доводилось летать.

Цитата (Александр Созинов, 24.04.2020):
> А А-340 еще и один из самых безопасных в мире (наряду и ИЛ-86, но они и чем-то похожи, не правда ли?).

Да, внешне и идеологически похожи, но и А340 не так много осталось, а 86-ых вообще фиг отыщешь. На 86-ом тоже не летал. Безопасность безопасностью, но 4 движка жрут, как 4 движка, увы.
+1
+2 / –1
24.04.2020 21:39 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (STS, 24.04.2020):
> Как по мне, то 747-й - неповторим в СВОЁМ классе по дизайну

В своём классе тяжёлых военно-транспортных самолётов он просто теряется среди множества столь же горбатых американских и британских самолётов https://aviadejavu.ru/Images6/HI/HI-11/95-2.jpg Но для пассажирского самолёта его дизайн действительно необычен.

Цитата (STS, 24.04.2020):
> и всё-таки более узнаваемого лайнера в мире просто не существует.

В современном мире все авиалайнеры похожи друг на друга, а вот Комета, Каравелла и настоящий ранний Боинг-737 тоже были вполне узнаваемыми.

Цитата (STS, 24.04.2020):
> По-своему - согласен (как и Ту-154), но речь о комфорте.
> Всё-таки это не аэробус.

У аэробуса комфорт ниже. Впрочем, это для меня полёт не у окна это уже не полёт, а просто долгое сидение в шумном помещении, а для тех, кто задёргивает шторку иллюминатора, комфорт определяется чем-то другим.

Цитата (Александр Созинов, 24.04.2020):
> Поэтому их трудно сравнивать. Но 747 явно современнее)

Не явно, а слегка, на несколько лет (Ил-62 и Б.747)
+2
+2 / –0
24.04.2020 23:04 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 20603 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Александр Созинов, 24.04.2020):
> В 787 вообще идеально, особенно (если мне не изменяет память), в 787-200.

Цитата (Чока, 24.04.2020):
> Конечно это вопрос комплектации, но это самый отвратительный самолёт был, на каком я летал. Теснющий до невозможности. Летал на 777 и на А340, так они гораздо лучше.

Ровно на 100% зависит от "ТЗ". Т.о. выводы не имеют никакого отношения к самолётам. Исключительно к авиакомпаниям.
+1
+2 / –1
25.04.2020 00:03 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 387
Цитата (Александр Созинов, 24.04.2020):
> есть ИЛ-86

Отличнейшая машина для своего времени, но, увы, лишь среднемагистральная.

Цитата (Александр Созинов, 24.04.2020):
> пара-тройка 96-ых.

К сожалению, он появился слишком поздно.

Цитата (Чока, 24.04.2020):
> самый отвратительный самолёт был, на каком я летал. Теснющий до невозможности.

Господи, что ж вам за комплектация попалась...
Чартерный вариант на 600 пассажиров, что ли...

Цитата (Чока, 24.04.2020):
> 4 движка жрут, как 4 движка, увы.

Именно.
Четырёхдвигательные лайнеры уходят из пассажирских перевозок, уступая двухдвигательным.
А-380 вообще сняли с производства.

Цитата (Сергей Мурашов, 24.04.2020):
> В своём классе тяжёлых военно-транспортных самолётов он просто теряется среди множества столь же горбатых американских и британских самолётов https://aviadejavu.ru/Images6/HI/HI-11/95-2.jpg Но для пассажирского самолёта его дизайн действительно необычен.

Тем не менее, появился он именно как пассажирский самолёт и речь именно об этом.
Хотя да, сейчас они все понемногу переделываются в грузовые.
0
+0 / –0
25.04.2020 10:49 MSK
Link
Tvans · Kirow
Fotos: 5280
Цитата (STS, 25.04.2020):
> А-380 вообще сняли с производства.

Жаль, перспективный лайнер был... Помню, рекламировали его как "будущее перевозок, замена 747...". Горбатого до сих пор малыми сериями собирают, а 380 уже усё.
Цитата (STS, 25.04.2020):
> Тем не менее, появился он именно как пассажирский самолёт и речь именно об этом.

И используется в большинстве случаев как пассажирский самолет.
Цитата (STS, 25.04.2020):
> Четырёхдвигательные лайнеры уходят из пассажирских перевозок, уступая двухдвигательным.

В данном случае Боинг пошел по прааильному пути, выбрав небольшие экономичные дальнемагистральные самолеты типа 787-100, 787-200, а Airbus решил побить рекорд по количеству пассажиров, (даже как-то хотели трехэтажный 390 делать:)
Цитата (STS, 25.04.2020):
> К сожалению, он появился слишком поздно.

Да, во время перестройки даже прекрасный СУ-47 в серию пустить не смогли, а лет на 5-10 раньше...
Цитата (Yury LRTA, 24.04.2020):
> Ровно на 100% зависит от "ТЗ". Т.о. выводы не имеют никакого отношения к самолётам.

Если закажете, они Вам 747 на 25 мест сделают, со всеми удобствами)
Цитата (Сергей Мурашов, 24.04.2020):
> В своём классе тяжёлых военно-транспортных самолётов он просто теряется среди множества столь же горбатых американских и британских самолётов

А по сравнению с АН-124 и АН-225 он вообще далеко внизу летит)
Цитата (Чока, 24.04.2020):
> Не доводилось летать.

Я тоже не летал, но салоны 1-ого класса видел, достойны уважения)
+1
+1 / –0
25.04.2020 13:38 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Yury LRTA, 24.04.2020):
> Ровно на 100% зависит от "ТЗ". Т.о. выводы не имеют никакого отношения к самолётам. Исключительно к авиакомпаниям.

Б-747 и А-340 были одной компании. Понятно, что она так заказала, но вопрос, почему она так заказала? Может быть Аэробус не предлагал такой скотской планировки для А-340?
0
+0 / –0
25.04.2020 13:40 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (STS, 25.04.2020):
> Господи, что ж вам за комплектация попалась...
> Чартерный вариант на 600 пассажиров, что ли...

Без понятия. Плохо в них разбираюсь. Самолёт Люфтганзы, есть его снимок через окно аэровокзала.

Цитата (Александр Созинов, 25.04.2020):
> Я тоже не летал, но салоны 1-ого класса видел, достойны уважения)

Первого класса, наверное, всегда достойны уважения, но летать приходится в экономе))
0
+0 / –0
25.04.2020 13:46 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 387
Цитата (Александр Созинов, 25.04.2020):
> Жаль, перспективный лайнер был... Помню, рекламировали его как "будущее перевозок, замена 747...". Горбатого до сих пор малыми сериями собирают, а 380 уже усё.

У таких монстров довольно ограниченная ниша в авиаперевозках, к тому же обслужить их могут лишь хабы.
Решение о снятии с производства 380 было принято ещё в прошлом году.
А нынешняя ситуация в мире вполне может надолго приковать к земле и уже выпущенные.
747-800 это тоже касается.
Впрочем, такие гиганты всегда найдут себе место в грузоперевозках.
У 380-го потенциал вообще мощный.

Цитата (Александр Созинов, 25.04.2020):
> Боинг пошел по прааильному пути, выбрав небольшие экономичные дальнемагистральные самолеты типа 787-100, 787-200

И ещё немаловажно, что им не нужны гигантские аэропорты-хабы.

Цитата (Александр Созинов, 25.04.2020):
> по сравнению с АН-124 и АН-225 он вообще далеко внизу летит)

Ну Мрию вряд-ли кто-то вообще превзойдёт, а вот 747-800, вроде как, уже обошёл Руслана по грузоподъёмности (тут в разных источниках утверждают по-разному).
Зато Ан-124 обладает важным плюсом - прочностью конструкции (вроде как, с применением титана): он изначально создавался и строился, как военно-транспортный, под тяжёлые грузы.
0
+0 / –0
25.04.2020 14:22 MSK
Link
Letnab · Moskau
Fotos: 24
Цитата (STS, 25.04.2020):
> Зато Ан-124 обладает важным плюсом - прочностью конструкции (вроде как, с применением титана): он изначально создавался и строился, как военно-транспортный, под тяжёлые грузы.

А по экономичности? ;)
0
+0 / –0
25.04.2020 15:09 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 387
Экономичность - важный фактор, тут понятно.
Но в ситуации, когда у техники нет конкурентов в конкретной нише, она уже не имеет значения - всё закладывается в стоимость перевозки.
0
+0 / –0
25.04.2020 16:33 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (STS, 25.04.2020):
> Зато Ан-124 обладает важным плюсом - прочностью конструкции (вроде как, с применением титана): он изначально создавался и строился, как военно-транспортный, под тяжёлые грузы.

Боинг-747 тоже изначально создавался и строился, как военно-транспортный, под тяжёлые грузы. Пассажирские кресла в него напихали только после проигрыша Локхиду С-5 Гэлекси. Поэтому грузовых Б.747 так много, для этого ничего в конструкции не надо усиливать, всё сделано ещё при проектировании.
0
+0 / –0
25.04.2020 17:05 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 20603 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Чока, 25.04.2020):
> Б-747 и А-340 были одной компании. Понятно, что она так заказала, но вопрос, почему она так заказала? Может быть Аэробус не предлагал такой скотской планировки для А-340?

Теперь вопрос упирается в: что конкретно за компания? Будет возможность проследить историю самолётов. Наиболее вероятный вариант: компания, не слишком ориентированная на ценз уровня обслуживания клиента, набрала б/у без видов на компоновку сидений. Тогда ответственность в нашем вопросе перекладывается на компанию-оригинального заказчика.

Я летал как на убер-комфортных 747, так и на скотских Аэробусах, когда на нужном непопулярном направлении не было выбора нормального перевозчика.
+1
+1 / –0
25.04.2020 18:59 MSK
Link
Tvans · Kirow
Fotos: 5280
Цитата (STS, 25.04.2020):
> Ну Мрию вряд-ли кто-то вообще превзойдёт

Уже и незачем. Она для Бурана создана была, теперь таких проектов уже нет...

Цитата (STS, 25.04.2020):
> Но в ситуации, когда у техники нет конкурентов в конкретной нише, она уже не имеет значения - всё закладывается в стоимость перевозки.

Как известно, крупногабаритные запчасти для Боингов возят Русланы - А-300-600ST Beluga Боинг вряд-ли нанимет. Конкурент, всё-таки)
0
+0 / –0
25.04.2020 19:49 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Александр Созинов, 25.04.2020):
> Как известно, крупногабаритные запчасти для Боингов возят Русланы - А-300-600ST Beluga Боинг вряд-ли нанимет. Конкурент, всё-таки)
У Боинга есть Дримлифтер на базе 747.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_747_LCF_Dreamlifter
0
+0 / –0
25.04.2020 23:30 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Александр Созинов, 25.04.2020):
> Цитата (STS, 25.04.2020):
> > Ну Мрию вряд-ли кто-то вообще превзойдёт
>
> Уже и незачем. Она для Бурана создана была, теперь таких проектов уже нет...

Есть не только проекты, но и готовый летающий самолёт, который кстати отъел у Мрии её титул самого большого самолёта https://ru.wikipedia.org/wiki/Scaled_Com...del_351
Но он очень узко специализирован в отличие от Мрии.
0
+0 / –0
28.04.2020 09:18 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Кстати хотел написать, что Мрия после доработок может стать прототипом для аналогичной стартовой платформы. Ибо изначально создана возить на спине "птичку". Хотя насколько подобное техническое решение перспективно и экономически выгодно после появления возвращаемых ступеней Маска, вопрос открытый.
0
+0 / –0
28.04.2020 10:36 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (BorisB, 28.04.2020):
> Хотя насколько подобное техническое решение перспективно и экономически выгодно после появления возвращаемых ступеней Маска, вопрос открытый.

Да вроде возвращаемые ступени Маска пока не показали выдающейся эффективности. Там что-то на уровне классических запусков.
+1
+1 / –0
28.04.2020 10:54 MSK
Link
Tvans · Kirow
Fotos: 5280
Цитата (Чока, 28.04.2020):
> Да вроде возвращаемые ступени Маска пока не показали выдающейся эффективности.

Она так-то самая дорогая при сборке и обслуживании, поэтому они помогают SpaceX немало сэкономить.
Цитата (BorisB, 28.04.2020):
> "птичку"

Да ещё и какую - считай, 747й с Шаттлом на спине.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..