TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Moscova, KAMAZ-6282 Nr. 410418
  Moscova KAMAZ-6282 Nr. 410418 
Мичуринский проспект
Прокатка маршрута м4

Autor: Владимир Дмитриев           Dată: 23 august 2020 an, Duminică

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 24.08.2020 11:35 MSK
Vizualizări — 1595

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +105
Александр Добряков+1
Кривич Илья+1
Озермос+1
rebzz+1
fegeffeuer+1
Томич+1
Nika+1
Alexandr Matr+1
Влад96+1
владислав74+1
Vladlen99+1
Денис Щербина+1
transportHB+1
Дмитрий Каретников+1
Хозяин+1
Кот-777+1
Александр Заикин+1
Сергофан+1
Sasdev+1
Пашка+1
Daniar Safiułlin+1
bolani+1
ППШ41 Alex26+1
Dима66+1
Nicolas+1
Клим Максим+1
товарищ андрей+1
Александров Николай+1
Rio+1
Палощ+1
Santermanter+1
Алексей Мякишев+1
Герман Муромцев+1
Lasselan+1
Евгений Глухов+1
Arnoldas Straukus+1
PRO100МИХА+1
TramLVS+1
Игорь Букатин+1
Стальной Гвоздь+1
Aleksandr Yakubenko+1
kosteg+1
Андрей Муравьев+1
NeoTroll+1
Vasiljev Sergei+1
Александр Рябов+1
Бараш Алексей+1
Мазай 105+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Сэм+1
1Rегион+1
Дмитрий Золотарёв+1
BogdanKrivoyRog+1
Andrew Gri-Shen+1
UmbrellaMoon+1
Serginho+1
Андрэ+1
Луис+1
reshz+1
Щукин Д.+1
Даниил95+1
VadTrans+1
Убийца КТМов-5+1
Mashinist_09+1
AVB+1
дядя андрей+1
Silvish+1
Дмитрий Юрьевич+1
Timofeiikarus+1
Captain Baltica+1
Серега Ф.+1
Artik6524+1
Абрам+1
Tvans+1
Кузнецов Григорий+1
Артемий Тимофеев+1
Кирило Олексіїв+1
András Tisza+1
VLM124+1
nikwotnik+1
Сергей Валерьевич+1
Денис Волотовский+1
Arseniy4660+1
Павел С+1
Seriy+1
Олег Рыбальченко+1
echoes97+1
DANIIL+1
Натаныч+1
Aleksi+1
Михаил_123+1
Artemio+1
Jeka22+1
Андрей Дубовицкий+1
Сергей Лапин+1
СтаС+1
Дим+1
Barbar1s+1
Ramirez+1
nss991+1
Сергей_Мурманск+1
Иван Шмыков+1
dmitrij01121+1
Sheson+1
Александр Князь+1

Moscova, KAMAZ-6282 Nr. 410418

Depoul:Central Facility
Nr. înmatriculare:СВ 865 77
Livrat:07.2020
Model:KAMAZ-6282
Anul construcției:2020
Numărul de serie:334
VIN:XTC628200LN000334
Starea actuală:Renumerotat sau transferat în cadrul aceluiași oraș (04.2022)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:04.2022 to Eastern, 442000; 01.2024 to Northeastern, 432016; 01.2025 to 433332

Comentarii · 37

24.08.2020 13:11 MSK
Link
Fotografii: 18
На м4 сразу электробусы хотят запустить?
+1
+1 / –0
24.08.2020 14:24 MSK
Link
Vanessa · Moscova
Nicio fotografie
А почему бы и нет:)?
+3
+6 / –3
24.08.2020 16:46 MSK
Link
Fotografii: 703
Грустно смотреть, как уже годами зарекомендовавшие себя троллейбусы заменяют этими аккумуляторными коробками. А про замену троллейбусов автобусами вообще отмолчусь. А активисты, общественность как-то пытались отстоять троллейбус?
+24
+29 / –5
24.08.2020 16:53 MSK
Link
Серый · St Petersburg
Fotografii: 427
Пытались, ещё с момента первого массового закрытия в центре весной 2016 года. Были массовые обращения с подписями со всех городов страны. Митинги тоже проводили. Но "хотелка" одного-пару человек именно закрыть троллейбус именно превыше всего!
И да, никто раньше и подумать не мог, что грохнут потом всю сеть сразу. А документ о закрытии всей системы появился ещё в 2013 году..
+25
+26 / –1
24.08.2020 17:17 MSK
Link
Fotografii: 703
Цитата (Серый, 24.08.2020):
> Были массовые обращения с подписями

И сколько примерно подписей собирали?


Цитата (Серый, 24.08.2020):
> Митинги тоже проводили

И сколько митингов было? По сколько человек собиралось?
0
+1 / –1
24.08.2020 17:18 MSK
Link
Fotografii: 23
Это все было уже под другими фотографиями, люди до последнего отстаивали сохранение троллейбусов, но политики сильнее :(
+3
+4 / –1
24.08.2020 17:46 MSK
Link
Серый · St Petersburg
Fotografii: 427
Цитата (Кирилл Алексеев, 24.08.2020):
> И сколько примерно подписей собирали?

Много. Более точно не могу сказать, пускай местные скажут.

> И сколько митингов было? По сколько человек собиралось?

В январе или феврале 2017 точно был. Про остальные не знаю.
+2
+3 / –1
24.08.2020 18:08 MSK
Link
Artemio · Moscova
Fotografii: 76
Цитата (Vadim Pikulskiy, 24.08.2020):
> На м4 сразу электробусы хотят запустить?

Да, но с подстраховкой в виде автобусов из двух разных филиалов. То бишь в этом цирке, вероятно, поучаствуют аж 3 разные площадки: Центральный(ФАТП) на электробусах, а на подхвате в случае казусов будут НефАЗы из Южного и Черёмушкинского ;)
+8
+8 / –0
24.08.2020 18:47 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Кирилл Алексеев, 24.08.2020):
> Цитата (Серый, 24.08.2020):
> > Были массовые обращения с подписями
>
> И сколько примерно подписей собирали?
>
>
> Цитата (Серый, 24.08.2020):
> По сколько человек собиралось?

На сегодня: 18 426 подписей.
+5
+5 / –0
24.08.2020 19:36 MSK
Link
VanHelsing.16 · Moscova
Fotografii: 2
Цитата (Дмитрий Шапошников, 24.08.2020):
> На сегодня: 18 426 подписей.

Это под какой-то петицией, наверное? Но была ещё большая кампания, которую проводил Максим Кац. Предлагалось всем желающим поставить подпись под индивидуальным письмом в мэрию. В общем, мэрию реально завалили бумажными письмами про троллейбус. Потом всем пришли одинаковые отписки.

Цитата (Серый, 24.08.2020):
> В январе или феврале 2017 точно был.

Вот фото с этого митинга, под ним обсуждение: https://transphoto.org/photo/988610/
Троллейбусная тема также поднималась в 2017 или начале 2018 года на некоторых антисобянинских митингах, которые организовывал МГК КПРФ.
+2
+3 / –1
24.08.2020 21:09 MSK
Link
Худой · Smolensk
Nicio fotografie
На всех этих митингах изначально был неправильно выбран главный лозунг "Троллейбус - чистый, автобус - грязный"...против электробусов это уже не прокатит...
+6
+6 / –0
24.08.2020 21:27 MSK
Link
Snow Panther · St Petersburg
Fotografii: 31
Цитата (Кирилл Алексеев, 24.08.2020):
> Грустно смотреть, как уже годами зарекомендовавшие себя троллейбусы заменяют этими аккумуляторными коробками.

Смешно. На фото тот же троллейбус, только работает от батареек, а не от внешней сети.
–21
+8 / –29
24.08.2020 21:47 MSK
Link
Fotografii: 703
Соболезную.
Троллейбус дизельной печки не имеет, не вынужден стоять N-ое количество времени "на привязи" к зарядке. У троллейбуса нет таких потерь электроэнергии, как у электробуса (плюс немало энергии уйдёт на перевозку самой батареи). Электробус стоит гораздо дороже троллейбуса, что скажется на стоимости проезда.
Более того, электробус - сырая технология, которая везде пока работает только в качестве эксперимента. Нигде ещё полноценно его не используют, разве что в качестве испытаний, а уж тем более не делает на него таких больших ставок, как Москва, выпиливая троллейбус в угоду электробусу.
+20
+22 / –2
24.08.2020 21:48 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (VanHelsing.16, 24.08.2020):
> Цитата (Дмитрий Шапошников, 24.08.2020):
> > На сегодня: 18 426 подписей.
>
> Это под какой-то петицией, наверное? Но была ещё большая кампания, которую проводил Максим Кац. Предлагалось всем желающим поставить подпись под индивидуальным письмом в мэрию. В общем, мэрию реально завалили бумажными письмами про троллейбус. Потом всем пришли одинаковые отписки.
>
Это она и есть, от Каца) . Но там ещё и другие петиции были.
0
+0 / –0
24.08.2020 21:50 MSK
Link
Fotografii: 522
Чем вызван такой старанный номер троллейбусного маршрута?
+1
+1 / –0
24.08.2020 21:51 MSK
Link
Fotografii: 23
Магистральный, НЯП
+3
+3 / –0
24.08.2020 21:55 MSK
Link
Юрий А. · Moscova
Fotografii: 222 · Administrator adjunct
М=магистральный. В теории должен ходить часто (теоретический интервал 5-10 минут). На практике вот именно м4 до сего дня ходил часто, в то время как бОльшая часть других "магистральных" (на автобусах) ходит куда хуже многих "районных" (теоретический интервал 10-15 минут). Как будет завтра на электробусах посмотрим.
+6
+6 / –0
24.08.2020 23:34 MSK
Link
Fotografii: 2003 · Administrator adjunct
Самое противное что нигде нет информации что с завтра м4 больше до Ударника ходить не будет.
+7
+7 / –0
25.08.2020 07:19 MSK
Link
Fotografii: 703
https://vk.com/photo-135540953_457246422
Т.е. они кроме запуска тех гламурных повозок вместо троллейбусов ещё и трассу маршрута сократили? Вот тут пассажиры уже молчать не должны.
+6
+6 / –0
25.08.2020 07:37 MSK
Link
DimonS · Moscova
Fotografii: 5
Цитата (Кирилл Алексеев, 25.08.2020):
> Вот тут пассажиры уже молчать не должны.
90% пассажиров как раз и едут до Октябрьской. Кому нужно дальше есть автобусы 144 и м1.
+1
+3 / –2
25.08.2020 08:18 MSK
Link
VanHelsing.16 · Moscova
Fotografii: 2
Цитата (DimonS, 25.08.2020):
> 90% пассажиров как раз и едут до Октябрьской.

Это правда, но теряется смысл буквы "м", ведь идея магистральных маршрутов, вроде как, была в том, чтобы они шли из самого центра, а не от Садового кольца (да, я знаю, что м89 тоже не подходит под эту концепцию).
0
+0 / –0
25.08.2020 09:03 MSK
Link
barin2011 · Stavropol
Fotografii: 7
Правда до Октябрьской-радиальной
И ещё часть до Большой Якиманки
А м1 не бывает по 20 минут периодически
144 не везде остановит
+1
+1 / –0
25.08.2020 12:29 MSK
Link
MADK · Moscova
Fotografii: 5
Цитата (Кирилл Алексеев, 25.08.2020):
> Т.е. они кроме запуска тех гламурных повозок вместо троллейбусов ещё и трассу маршрута сократили?

Цитата (DimonS, 25.08.2020):
> 90% пассажиров как раз и едут до Октябрьской. Кому нужно дальше есть автобусы 144 и м1.

Вообще, это пробитие дна. Раньше хоть ограничивались "оптимизацией" интервалов, выпуска и занимаемых под стоянку площадей. Так то и пешком ходить можно...
+2
+3 / –1
25.08.2020 12:34 MSK
Link
Ice fan00 · Moscova
Fotografii: 69
М4 можно переименовать в т62, ибо это уже не магистральный маршрут. Когда были троллейбусы, насчитал 40-45 машин. Сейчас насчитал 6-8 электробусов
+2
+4 / –2
25.08.2020 13:02 MSK
Link
DimonS · Moscova
Fotografii: 5
Цитата (Ice fan00, 25.08.2020):
> Сейчас насчитал 6-8 электробусов
Их вообще 33 штуки должно быть.
+1
+1 / –0
25.08.2020 14:07 MSK
Link
Сергофан · Moscova
Fotografii: 12
Цитата (DimonS, 25.08.2020):
> Их вообще 33 штуки должно быть.

Сейчас на Яндекс-карте - всего 4 на маршруте и 10 (!) на конечной на Озёрной (пытаются зарядиться?). Не в первый раз наблюдаю сегодня, и больше половины электробусов всегда стоит на Озёрной.
0
+0 / –0
25.08.2020 15:46 MSK
Link
Юрий А. · Moscova
Fotografii: 222 · Administrator adjunct
Цитата (Ice fan00, 25.08.2020):
> М4 можно переименовать в т62

Тогда уж в т84.
+3
+3 / –0
25.08.2020 17:16 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotografii: 44 · Redactor general
Долго размышлял и пришёл к такому: да в Москве закрыли рано, но то что в течении 10-20 следующих лет троллейбусные системы будут закрываться и переводится на электробусы/газобусы и т.п., технологии ж, к сожалению, двигаются вперёд.

Кстати, а есть где-то краткая история московского троллейбуса по количеству маршрутов и общему количеству ПС по состоянию на разные года (скажем в 1941,1945,1950,1960,1970,1980,1991,2000 годах и начало перехода на электробусную тягу).
+1
+3 / –2
25.08.2020 17:42 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (одесса, 25.08.2020):
> но то что в течении 10-20 следующих лет троллейбусные системы будут закрываться и переводится на электробусы/газобусы и т.п., технологии ж, к сожалению, двигаются вперёд.

О каком движении вперед может идти речь, когда электрический транспорт (троллейбус) меняют на транспорт, который работает от невозобновляемого источника энергии (газа). Кроме того, представленный на фото электробус имеет обогреватель на дизельном топливе, что не делает его 100% экологичным.
+7
+8 / –1
25.08.2020 20:01 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (DiEgo, 25.08.2020):
> движении вперед может идти речь, когда электрический транспорт (троллейбус) меняют на транспорт, который работает от невозобновляемого источника энергии (газа).

Биогаз нельзя использовать для авто?
0
+0 / –0
25.08.2020 20:43 MSK
Link
Fotografii: 306
Цитата (Aventador, 25.08.2020):
> Биогаз нельзя использовать для авто?

Можно, в мире такое местами практикуется, но конкретно в России при наличии "Газпрома" биогаз никакого промышленного значения не имеет. Идущий в огромных объёмах природный газ "из трубы" ещё долго будет вне конкуренции и для электростанций, и для заправки автобусов.
+3
+3 / –0
25.08.2020 20:45 MSK
Link
Ватсон · Moscova
Nicio fotografie
Цитата (VanHelsing.16, 25.08.2020):
> идея магистральных маршрутов, вроде как, была в том, чтобы они шли из самого центра
Ударник это тупик с пробкой до него, там нет буквально ничего пассажироообразующего. м4 _не_ шел в центр. Возможно, после окончания ремонта Б.Каменного моста, продлят в "нормальный" центр в электробусном варианте.

Цитата (barin2011, 25.08.2020):
> м1 не бывает по 20 минут периодически
Это следствие его "центральности" и пробочности, в т.ч. в том же месте, где и м4 (у которого тоже бывали такие дыры после пачек по 3-4-5 машин подряд). И со 144 такое бывает, но там есть официальные сокращенные рейсы до Ударника и Октябрьской (144у и 144о соответственно).

Цитата (Ice fan00, 25.08.2020):
> Сейчас насчитал 6-8 электробусов
Цитата (Сергофан, 25.08.2020):
> всего 4 на маршруте
А вот это полный треш. Ну, т34 же угробили выпуском в 9 электробусов на маршрут от ЮЗ до Киевской. Видимо, настала очередь Ленинского.
–2
+0 / –2
26.08.2020 00:25 MSK
Link
STS · Berlin
Fotografii: 387
Цитата (Кирилл Алексеев, 24.08.2020):
> Троллейбус дизельной печки не имеет

Да, но зато они бывают с дизель-генераторами для АХ.
В основном, уже более старые модели (современным это не нужно, ибо есть нормальные АКБ), но тем не менее.
Многие рижские, в частности, именно с ДГ.

Цитата (Кирилл Алексеев, 24.08.2020):
> не вынужден стоять N-ое количество времени "на привязи" к зарядке.

Любой ПС имеет межрейсовые и обеденные отстои, во время которых и происходит подзарядка именно электробусов, на графиках движения при нормальной организации это не сказывается.
Варшава в пример.

Цитата (Кирилл Алексеев, 24.08.2020):
> У троллейбуса нет таких потерь электроэнергии, как у электробуса (плюс немало энергии уйдёт на перевозку самой батареи).

В любом случае, если он отрабатывает графики без сбоев - можно считать, что свою задачу он выполняет.

Цитата (Кирилл Алексеев, 24.08.2020):
> Электробус стоит гораздо дороже троллейбуса

Это смотря где.
В РФ - да.
В Европе очень по-разному.
В частности, ценники Solaris Urbino Electric и Solaris Trollino с УАХ сопоставимы.
Про стоимость швейцарских Хессов лучше вообще не говорить.

Цитата (Кирилл Алексеев, 24.08.2020):
> что скажется на стоимости проезда.

Опять же, смотря где.
В Европе стоимость проезда совершенно не зависит от типа ПС (во всяком случае, нерельсового), ОТ там - социальная услуга, её оплачивает муниципалитет.

Цитата (Кирилл Алексеев, 24.08.2020):
> электробус - сырая технология, которая везде пока работает только в качестве эксперимента. Нигде ещё полноценно его не используют, разве что в качестве испытаний, а уж тем более не делает на него таких больших ставок

Всем грустно и обидно от того, что сотворили московские власти, но это же не повод нести подобную чушь.
Достаточно открыть и посмотреть списки электробусных систем хотя бы по Европе, появившихся там за последние годы.
Новых же троллейбусных систем там не открылось ни одной.
Вот и стоит задуматься, почему при создании новых систем нерельсового ГЭТа ставка делается именно на электробусы, а не троллейбусы.

Цитата (одесса, 25.08.2020):
> в течении 10-20 следующих лет троллейбусные системы будут закрываться и переводится на электробусы/газобусы и т.п., технологии ж, к сожалению, двигаются вперёд

Там, где троллейбус развит давно, где под него создана качественная, современная инфраструктура - нет никаких оснований считать, что подобное кто-то станет закрывать.
Другое дело, что подобные системы очень недёшево обходятся, но современный ОТ - это вопрос не денег, а престижа города, качества жизни в нём.
А вот новых троллейбусных систем с нуля ещё нигде не появилось.
Что-то пробует Прага, планы имеет Берлин (кстати, идея троллейбуса с УАХ в районе Шпандау появилась, лишь как более дешёвая альтернатива трамваю, который изначально там планировали запускать - если это так, то для вывоза трамвайных пассажиропотоков явно понадобятся трёхсекционники) но надо ждать реальных подвижек.
+1
+4 / –3
26.08.2020 23:20 MSK
Link
ВалентинБ · Tașkent
Fotografii: 11
Цитата (Ice fan00, 25.08.2020):
> М4 можно переименовать в т62, ибо это уже не магистральный маршрут. Когда были троллейбусы, насчитал 40-45 машин. Сейчас насчитал 6-8 электробусов

Тогда уж в Т84. Он до Октябрьской.
0
+0 / –0
27.08.2020 07:26 MSK
Link
DimonS · Moscova
Fotografii: 5
На м4 таки 33 электробуса, вчера зарядки наладили и интервал вполне адекватный был. Ещё бы парами не ездили для полного счастья.
0
+0 / –0
27.08.2020 21:49 MSK
Link
I.N. · Moscova
Fotografii: 2
Цитата (DimonS, 27.08.2020):
> На м4 таки 33 электробуса, вчера зарядки наладили и интервал вполне адекватный был.

33?
И где они заряжаются?
Ранее обсуждалось задействование для М4 зарядок на "Ударнике". Но М4 обрезали до "Октябрьской". В итоге остались зарядки на Озёрной.
Я недели полторы назад был на Озёрной: уже тогда было столпотворение электробусов и очереди к зарядкам (и лавирующие между этих электробусов автобусы и троллейбусы на АХ).

Update.
Нашёл на ФОТе: в экстренном порядке на Озёрной установили ещё три зарядки, а также убрали с зарядок на Озёрной т17 (он теперь только на Киевском заряжается). Мда...
+2
+2 / –0
27.08.2020 23:02 MSK
Link
DimonS · Moscova
Fotografii: 5
Цитата (I.N., 27.08.2020):
> Нашёл на ФОТе: в экстренном порядке на Озёрной установили ещё три зарядки, а также убрали с зарядок на Озёрной т17 (он теперь только на Киевском заряжается). Мда...
Но результат на лицо, м4 вполне адекватно работает и больших очередей из машин на Озёрной точно нету.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.