TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Mariupol, Tatra T3SUCS № 702
  Mariupol Tatra T3SUCS № 702 
Трамвайне депо № 3
После того, как вагон попал в ДТП, начальник КП МТТУ пообещал, что вагон восстановят, результат на фото: вагон стал на тупиковую линию донором для других трамваев.

ავტორი: Евгений28 · Mariupol           Date: ნოემბერი 2020 წელი

Statistics

License: Copyright ©
Published 25.11.2020 12:30 MSK
ნახვები — 3612

Detailed info

Mariupol, Tatra T3SUCS № 702

დეპო:Illichivsk tram depot (# 3)
დან...:01.2017
მოდელი:Tatra T3SUCS
დამზადებულია:1989
ქარხნის ნომერი№:178402
ამდროინდელი მდგომარეობა:გაუქმებული
დანიშნულება:სამგაზვრო
შეჩერებული:04.02.2020
შესწორება:22.11.2016 ex Prague, 7258; 29.06.2016 ex Žižkov
DP Praha:
Zařazena do provozu 01.01.1990 / Начало работы с пассажирами 01.01.1990.
Оdstavena z provozu 29.06.2016 / Отставлен от пассажирской эксплуатации 29.06.2016.

Mariupol:
04.02.2020 — ДТП із вантажівкою.

Comments · 35

25.11.2020 13:53 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
ფოტოები: 62
Може якогось з тимчасово неходових "пражаків" піднімуть за рахунок візків цього вагону?

Бо незадіяних кузовів у Маріуполі досить...
+7
+8 / –1
25.11.2020 20:10 MSK
Link
Дениско · ჩერნიგივი
არ არის სურათები
А спитати б КП МТТУ за базар... Цікаво, що б він відповів...
+6
+8 / –2
25.11.2020 20:35 MSK
Link
TRalex · Other cities of the Russian Federation
ფოტოები: 4180
Цитата (Дениско, 25.11.2020):
> Цікаво, що б він відповів...

" Мы провели расчеты и решили, что проводить восстановление нецелесообразно ибо бла бла бла"
+5
+8 / –3
26.11.2020 08:25 MSK
Link
yarem4ukr · Donetsk
ფოტოები: 3
Цитата (TRalex, 25.11.2020):
> " Мы провели расчеты и решили, что проводить восстановление нецелесообразно ибо бла бла бла"

Ну это вполне возможно и являеться правдой. Вагону все-же 31 год не первой свежести. При учете того что судя по фото кузов довольно сильно поврежден работ там может быть много и они будут сложными и дорогими. Надо срезать маску, кабину,обшивку,вываривать раму с вытягиванием, заново проводку укладывать, наварить маску,зашпаклевать и покрасить. Там работы месяцев 5-6. Которые без хорошей рембазы можно не суметь хорошо выполнить + на его место можно притащить такую-же б/у за 2 млн грн,а от этого тележки стянуть на пражан. Что может быть выгоднее востановления данного вагона.
+16
+17 / –1
26.11.2020 11:36 MSK
Link
Andrey_Sheva · Kharkiv
ფოტოები: 1681
Цитата (yarem4ukr, 26.11.2020):
> вываривать раму с вытягиванием,

Что в случае с повреждениями хребтовой балки невозможно.

Тут весь кузов винтом. Нечего тут восстанавливать, это абсолютный тотал
+18
+18 / –0
26.11.2020 12:01 MSK
Link
ფოტოები: 703
Честно говоря, не знаю, на что опирался начальник ТТУ, давая обещание восстановить вагон (https://mariupolrada.gov.ua/ru/news/tram...ovlenij). Кузов просто волной изогнуло, тут восстанавливать бесполезно.


Цитата (ObolonsSKY, 25.11.2020):
> Може якогось з тимчасово неходових "пражаків" піднімуть за рахунок візків цього вагону?

Для начала нужно решить все документальные вопросы с пражскими вагонами.
+5
+5 / –0
26.11.2020 13:41 MSK
Link
Spectroll · Kharkiv
ფოტოები: 106
Цитата (Кирилл Алексеев, 26.11.2020):
> Честно говоря, не знаю, на что опирался начальник ТТУ, давая обещание восстановить вагон

Стандартные обещания начальства.
Иногда действительно удается восстановить, чаще - восстанавливают, "но вагон уже не такой, как был раньше" (с)
+1
+1 / –0
26.11.2020 15:02 MSK
Link
ფოტოები: 583
Цитата (yarem4ukr, 26.11.2020):
> Цитата (TRalex, 25.11.2020):
> > " Мы провели расчеты и решили, что проводить восстановление нецелесообразно ибо бла бла бла"
>
> Ну это вполне возможно и являеться правдой. Вагону все-же 31 год не первой свежести. При учете того что судя по фото кузов довольно сильно поврежден работ там может быть много и они будут сложными и дорогими. Надо срезать маску, кабину,обшивку,вываривать раму с вытягиванием, заново проводку укладывать, наварить маску,зашпаклевать и покрасить. Там работы месяцев 5-6. Которые без хорошей рембазы можно не суметь хорошо выполнить + на его место можно притащить такую-же б/у за 2 млн грн,а от этого тележки стянуть на пражан. Что может быть выгоднее востановления данного вагона.

Ну такой себе аргумент. Московские трамваи спокойно восстанавливали "даже с хужими последствиями"
0
+1 / –1
26.11.2020 15:03 MSK
Link
Jan de Vu · ლვოვი
ფოტოები: 528
Цитата (Кирилл Алексеев, 26.11.2020):
> не знаю, на что опирался начальник ТТУ,

Гадаю він надіється на банальну перебивку вагонів.
+1
+2 / –1
26.11.2020 15:39 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
ფოტოები: 62
Цитата (Кирилл Алексеев, 26.11.2020):
> нужно решить все документальные вопросы с пражскими вагонами.

Документи - це святе.

Але, суто теоретично, можна було б "перебити" одного з безвізкових чехів, провівши це як ремонт 702.
0
+2 / –2
26.11.2020 15:40 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
ფოტოები: 62
Цитата (Jan de Vu, 26.11.2020):
> Гадаю він надіється на банальну перебивку вагонів.

Ну, власне - з язика зняли)
0
+2 / –2
26.11.2020 16:08 MSK
Link
ფოტოები: 443
Цитата (Владислав Матвеев, 26.11.2020):
> Московские трамваи спокойно восстанавливали "даже с хужими последствиями"

Насколько уместно сравнивать возможности Москвы и Мариуполя по восстановлению трамваев?
+6
+6 / –0
26.11.2020 17:27 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
ფოტოები: 44 · მთავარი რედაქტორი
А кузов вытягивать прям обязательно?
0
+2 / –2
26.11.2020 18:07 MSK
Link
ფოტოები: 703
Цитата (Jan de Vu, 26.11.2020):
> Цитата (Кирилл Алексеев, 26.11.2020):
> > не знаю, на что опирался начальник ТТУ,
>
> Гадаю він надіється на банальну перебивку вагонів.

Среди местных интернет-ганьбунов есть те, кто хоть немного в курсе всего того, что происходит с транспортом, имеют знакомых работников из ТТУ и т.д., этот манёвр легко бы всплыл. А учитывая то, что ещё есть и СТТС, где есть все данные... Думаю, поноса, как и обычно, полилось бы много.
Причём неважно, что стоящий кузов поставили бы "на ноги" с другим числом, нанесённым на борт, и отправили возить людей, просто очередная ганьба была бы.
+5
+5 / –0
26.11.2020 19:38 MSK
Link
Sparhawk · Odesa
ფოტოები: 22
Я на премодерации, так что вынужден выражаться максимально культурно)))) На мой личный взгляд МТТУ работает неэффективно, вложенные огромные средства в пересчете на душу населения расходуются предельно нерационально, происходит пиар ради пиара.. На фото - лишнее подтверждение этого...

В сравнимом по масштабам,к примеру Николаеве такого дурдома с интервалами и реконструкциями по 10 лет (привет Набережная) почему-то не наблюдается...
+2
+3 / –1
26.11.2020 21:42 MSK
Link
yarem4ukr · Donetsk
ფოტოები: 3
Цитата (Владислав Матвеев, 26.11.2020):
> Ну такой себе аргумент. Московские трамваи спокойно восстанавливали "даже с хужими последствиями"

какой модели и в каком году ?
0
+1 / –1
27.11.2020 08:34 MSK
Link
ფოტოები: 703
Цитата (Sparhawk, 26.11.2020):
> В сравнимом по масштабам,к примеру Николаеве такого дурдома с интервалами и реконструкциями по 10 лет (привет Набережная) почему-то не наблюдается...

61 троллейбус против 75 (а всего 89 в наличии, 75 - выпуск с началом работы ТУАХов), притом у нас весь ПС обновили, списали косорамые ЗиУ, неужели разницы нет? Где ещё в Украине такими темпами обновили весь троллейбусный ПС? Ятп, только Кременчуг. А по трамваям пока рано судить, это следующий этап работы над ОТ в Мариуполе.
0
+2 / –2
27.11.2020 22:37 MSK
Link
Sparhawk · Odesa
ფოტოები: 22
Так о том то и речь, что все успехи измеряются никому не нужным обновлением ПС. На трамвае "обновили" ПС, интервал улучшился? Нет,закрылась линия на Аглофабрику, а теперь полвека будут ремонтировать Набережную... По троллейбусу - списали "косорамые ЗИУ", навезли пластмассовые игрушки с которыми врядли умеют обращаться, интервалы остались конские, половина маршрутов, как мне признавались под другим фото возят воздух... Закройте мт24 - и Восточный м/н можно считать отдельным городом... Ну его нафиг такое "развитие"...

Когда в доме упала стена и не хватает места всем жителям лечь спать, глупо на уцелевшей стене срочно переклеивать обои... А ваши "обновления" именно так и выглядят... Расскажите пожалуйста мне как человеку который немного знает Ваш город: на каком транспорте в летний сезон можно не живя на остановке год и не идя пешком попасть на основной городской пляж? Я ответ знаю,если что))))

Вот кстати "косорамый ЗИУ" здорового человека... Нечем гордиться, если в Вашем троллейбусном депо так делать не умеют...

https://transphoto.org/photo/1406167/
–2
+3 / –5
27.11.2020 23:04 MSK
Link
ფოტოები: 703
Цитата (Sparhawk, 27.11.2020):
> никому не нужным обновлением ПС

Шта? То есть, нужно было продолжать эксплуатировать косоубитые ЗиУ, типа 1619 (https://transphoto.org/photo/905805/?vid=31745), ушатанные (на момент выведения из эксплуатации) 14тр, типа 1461 (https://transphoto.org/photo/882501/?vid=31797) и ждать, пока они сами "по дороге развалятся"? Вы о чём? Своевременное обновление ПС всегда важно и нужно, на тот момент у нас почти весь троллейбусный ПС подлежал отправке в утиль.


Цитата (Sparhawk, 27.11.2020):
> списали "косорамые ЗИУ", навезли пластмассовые игрушки с которыми врядли умеют обращаться

У нас с 2012 года в эксплуатации 4 аналогичных АКСМ-321, и Вы знаете, как-то научились обращаться, и, тьфу-тьфу-тьфу, до сих пор исправно работают уже 8 лет.


Цитата (Sparhawk, 27.11.2020):
> половина маршрутов, как мне признавались под другим фото возят воздух...

Да, это социальные маршруты. Закроют их — получат справедливый пассажирский бунт, ибо маршрутам нет альтернативы.


Цитата (Sparhawk, 27.11.2020):
> Закройте мт24 - и Восточный м/н можно считать отдельным городом...

Вы в адеквате это пишете? На Восточный м/н подаётся львиная доля всего ПС: троллейбусы №2, №15, №17; автобусы №15А, №16А, №25, №28А — 7 маршрутов на один м/н — мало? И 24т без замены коммунальным транспортом не оставят.


Цитата (Sparhawk, 27.11.2020):
> на каком транспорте в летний сезон можно не живя на остановке год и не идя пешком попасть на основной городской пляж?

Троллейбусы №2, №4, №4а, №13; автобусы №8а, №18п, №28а — опять мало? А, ну да, есть ещё социальные №1, №10 и "под поезда" №5, №10, №11 (на ЖД тоже пляж есть).


Цитата (Sparhawk, 27.11.2020):
> полвека будут ремонтировать Набережную...

Давайте будем довольствоваться хотя бы тем, что её, вроде как, собираются ремонтировать, а не просто закрыть, как линию на Аглофабрику.


Цитата (Sparhawk, 27.11.2020):
> На трамвае "обновили" ПС, интервал улучшился?

Как он может улучшиться, если просто заменили одно на другое? Осталось то же самое, просто заменили КТМы, которые в ближайшей перспективе скоро начали бы сыпаться, на татры, которые в лучшем состоянии.
+3
+3 / –0
27.11.2020 23:09 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Sparhawk, 27.11.2020):
> Вот кстати "косорамый ЗИУ" здорового человека... Нечем гордиться, если в Вашем троллейбусном депо так делать не умеют...
>
> https://transphoto.org/photo/1406167/

А в чём тут гордость?
+2
+3 / –1
27.11.2020 23:11 MSK
Link
ფოტოები: 18
Цитата (Кирилл Алексеев, 27.11.2020):
> Цитата (Sparhawk, 27.11.2020):
> > никому не нужным обновлением ПС
>
> Шта? То есть, нужно было продолжать эксплуатировать косоубитые ЗиУ, типа 1619 (https://transphoto.org/photo/905805/?vid=31745), ушатанные (на момент выведения из эксплуатации) 14тр, типа 1461 (https://transphoto.org/photo/882501/?vid=31797) и ждать, пока они сами "по дороге развалятся"? Вы о чём? Своевременное обновление ПС всегда важно и нужно, на тот момент у нас почти весь троллейбусный ПС подлежал отправке в утиль.

Товарищ, возможно имел ввиду, что не надо было списывать все высокопольники подряд, списать только корчи, а за счет остальных увеличить выпуск.
+1
+2 / –1
28.11.2020 08:15 MSK
Link
ფოტოები: 703
Окей, ещё раз. С выходом на линию ТУАХов город будет иметь 89 троллейбусов. Выпускать на линию будут 75, остальные 14 — резерв. Для чего к этому резерву ещё высокопольники?
+1
+1 / –0
28.11.2020 11:39 MSK
Link
ფოტოები: 18
Цитата (Кирилл Алексеев, 28.11.2020):
> Для чего к этому резерву ещё высокопольники?

Да не к резерву, а на линию для усилиния существующих маршрутов (автономники будут на новых маршрутах работать).
+1
+2 / –1
28.11.2020 15:17 MSK
Link
ფოტოები: 703
Могут возникнуть проблемы с подстанциями, нужно работать с ними, прежде чем поднимать выпуск выше задуманной планки в 75 машин. Ибо уже пару-тройку раз выбивало подстанции.
+1
+1 / –0
28.11.2020 19:04 MSK
Link
Sparhawk · Odesa
ფოტოები: 22
Цитата (Кирилл Алексеев, 27.11.2020):
> Троллейбусы №2, №4, №4а, №13; автобусы №8а, №18п, №28а — опять мало? А, ну да, есть ещё социальные №1, №10 и "под поезда" №5, №10, №11 (на ЖД тоже пляж есть).

Вижу некое несоответствие между данным утверждением и реальностью: http://pixs.ru/image/Xr1Nr
При этом стоит иметь ввиду, что больше одной машины на тр4 лично я не видел НИКОГДА.


Цитата (Aventador, 27.11.2020):
> А в чём тут гордость?
В наличии ровных рук у персонала депо и способности адекватно обслуживать подвижной состав, не доводя его до состояния https://transphoto.org/photo/905805/?vid=31745


Цитата (Vadim Pikulskiy, 27.11.2020):
> Товарищ, возможно имел ввиду, что не надо было списывать все высокопольники подряд, списать только корчи, а за счет остальных увеличить выпуск.
Именно.

Резюмируя: если ребёнку вместо каждой сломанной игрушки сразу же не считая денег покупать новую - он будет избалованным и никогда не научится ценить вещи, труд и деньги. МТТУ - на мой взгляд полностью подпадает под эту аналогию.

Цитата (Кирилл Алексеев, 27.11.2020):
> Давайте будем довольствоваться хотя бы тем, что её, вроде как, собираются ремонтировать, а не просто закрыть, как линию на Аглофабрику.
>

Кстати эта фраза в устах защитника и восхвалителя мариупольского подхода к управлению муниципальным транспортом лучше всего иллюстрирует истинное положение вещей. Прямо таки оговорка по Фрейду)))
+1
+3 / –2
28.11.2020 19:21 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Sparhawk, 28.11.2020):
> Цитата (Aventador, 27.11.2020):
> > А в чём тут гордость?
> В наличии ровных рук у персонала депо и способности адекватно обслуживать подвижной состав, не доводя его до состояния https://transphoto.org/photo/905805/?vid=31745

Сомнительный повод именно для гордости. Радоваться этому в принципе можно, так же в каком-то смысле это повод для грусти, но для гордости именно закупка новых 72 машин подходит как никогда кстати.

Цитата (Sparhawk, 28.11.2020):
> Цитата (Vadim Pikulskiy, 27.11.2020):
> > Товарищ, возможно имел ввиду, что не надо было списывать все высокопольники подряд, списать только корчи, а за счет остальных увеличить выпуск.
> Именно.

А водители у Мариуполя для высокопольных машин есть?
+1
+2 / –1
28.11.2020 21:02 MSK
Link
ფოტოები: 536
Цитата (Sparhawk, 28.11.2020):
> В наличии ровных рук у персонала депо и способности адекватно обслуживать подвижной состав, не доводя его
Цитата (Aventador, 28.11.2020):
> Сомнительный повод именно для гордости.

Не знаю насчёт гордости, а вот уважения это достойно.
+2
+2 / –0
28.11.2020 21:22 MSK
Link
Skodnik · Mariupol
ფოტოები: 125
Цитата (Sparhawk, 28.11.2020):
> Вижу некое несоответствие между данным утверждением и реальностью: http://pixs.ru/image/Xr1Nr
> При этом стоит иметь ввиду, что больше одной машины на тр4 лично я не видел НИКОГДА.

Этот тезис выдаёт, что вы город Мариуполь знаете не так хорошо, как вам хочется показать. Движение по Приморскому бульвару имеет сезонный характер. Скриншот, который вы привели выше, сделан вчера, т.е. во внесезонное время. В сезон запускается и доп.маршрут 4а, и продлевается маршрут 7 вдоль моря (а на нём выпуск порядка 5-7 машин), и на саму 4-ку добавляется выпуск. И на пляж можно уехать вообще без проблем.


Цитата (Sparhawk, 28.11.2020):
> если ребёнку вместо каждой сломанной игрушки сразу же не считая денег покупать новую - он будет избалованным и никогда не научится ценить вещи, труд и деньги. МТТУ - на мой взгляд полностью подпадает под эту аналогию.


Да, попадает. Но если долго собирать деньги на новые игрушки, когда старые уже от времени развалилась, то у ребёнка будет несчастливое детство с кучей комплексов.



Цитата (Sparhawk, 28.11.2020):
> эта фраза в устах защитника и восхвалителя мариупольского подхода к управлению муниципальным транспортом

Как по мне - никакого восхваления нет. Есть только отбивание от нападков со стороны "всё не так, всё плохо, надо не так"
+2
+2 / –0
28.11.2020 22:12 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (АлекSандр, 28.11.2020):
> Не знаю насчёт гордости, а вот уважения это достойно.

На счёт уважения тоже не уверен, ведь нужно смотреть в какие средства это дело обходится.
0
+0 / –0
29.11.2020 02:32 MSK
Link
Sparhawk · Odesa
ფოტოები: 22
Этот тезис выдаёт, что вы город Мариуполь знаете не так хорошо, как вам хочется показать

Вы не поняли... Я в летний сезон три года подряд: 2016-2018 кроме 105й маршрутки и такси, другого транспорта там не видел. Скриншот относился не к выпуску в конкретный момент, а к перечисленной куче маршрутов, которые к данной локации не имеют отношения...

Цитата (Aventador, 28.11.2020):
> закупка новых 72 машин

Не повод для гордости, а всего лишь говорит о том, что кто-то пролоббировал выгодную кому-то сделку на фоне двух факторов: криволапости местного обслуживания ПС и политических нюансов. В сто раз больше уважения и логической сопричастности вызывают хозяйства вроде Житомира и Винницы, решающих свои проблемы с помощью качественных КВРов и ровных, повторюсь, рук, нежели, к примеру, Киев и Мариуполь, которых по известным соображениям заваливают деньгами, но всё равно одни бесконечно рвут гармошки и "обновляют" АП7, а вторые просто беспрерывно всё списывают вместо того, чтобы ремонтировать... Остаётся вопрос эффективности расходования предприятиями средств. Большой вопрос...
0
+1 / –1
29.11.2020 09:30 MSK
Link
ფოტოები: 703
Цитата (Sparhawk, 28.11.2020):
> В наличии ровных рук у персонала депо и способности адекватно обслуживать подвижной состав, не доводя его до состояния https://transphoto.org/photo/905805/?vid=31745

Какой смысл тратить кучу денег и времени на то, чтобы реанимировать 24-летний убитый ЗиУ, назначенный срок службы которого 15 лет, если впереди глобальное обновление ПС? Овчинка выделки не стоит. Нынешнему руководству ТТУ весь ПС, как и эти ЗиУ, уже достался в труху убитым, потому было принято верное решение: списать и заменить более адекватным ПС (MAN) до прихода кредитных троллейбусов. Более того, у Мариуполя нет необходимой лицензии на проведение КР, мы можем документально делать только СР, который не является основанием для продления срока эксплуатации ПС.

Цитата (Sparhawk, 28.11.2020):
> если ребёнку вместо каждой сломанной игрушки сразу же не считая денег покупать новую - он будет избалованным и никогда не научится ценить вещи, труд и деньги.

С 90-ых и до нынешних годов у ТТУ было очень тяжёлое время (за 8 лет город получил всего 1 новый троллейбус), ибо оно намеренно уничтожалось в пользу маршруток, которые были бизнесом сыновей прошлого мэра. С 1994 до 2001 года троллейбусов вообще не покупали, а потом, если поступления и были, то только подарки, раз в несколько лет по несколько штук. Денег на необходимые вещи не хватало, если посмотрите, то у троллейбусов даже стёкла заваривались, ибо разбитые попросту нечем было менять. Я вообще удивлён, что ТТУ смогло выжить и ни трамвай, ни троллейбус не были ликвидированы. Так что "ценить вещи" мы умеем.
+1
+1 / –0
29.11.2020 11:59 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Sparhawk, 29.11.2020):
> Цитата (Aventador, 28.11.2020):
> > закупка новых 72 машин
>
> Не повод для гордости,

Чем не повод? Народ будет ездить не на древних корчах, а на низкопольном более-менее современном ПС. Ещё и выпуск увеличат. Из-за этого плакать надо?
+1
+2 / –1
29.11.2020 14:12 MSK
Link
Skodnik · Mariupol
ფოტოები: 125
Цитата (Sparhawk, 29.11.2020):
> Я в летний сезон три года подряд: 2016-2018 кроме 105й маршрутки и такси, другого транспорта там не видел

Тогда поверьте на слово: как раз в 2019 и 2020 году в этом направлении (как впрочем и в других) произошли существенные улучшения, о которых написал Кирилл. Массовый приход новых машин позволил существенно увеличить выпуск на существующих маршрутах и открыть новые.


Цитата (Sparhawk, 29.11.2020):
> хозяйства вроде Житомира и Винницы, решающих свои проблемы с помощью качественных КВРов и ровных, повторюсь, рук

Я понимаю о чём вы говорите. Это правильные вещи. Но есть разные решения, имеющие свои плюсы и минусы. И эти решения могут приниматься в зависимости от многих факторов, не видных со стороны (и я сейчас не про политику говорю). Например: многие года, если даже не сказать десятилетия, мариупольский электротранспорт целенаправленно убивался. Это касалось как ПС, так и обслуживающей инфраструктуры (КС, цеха по ремонту оборудования и проч.). Инфраструктура, кстати, пострадала куда больше, чем ПС - она ж не на виду. Поэтому ожидать мгновенного появления "ровных рук", ремонтной базы и качественных КВРов - это ждать ещё не один год, и даже не два. А результат надо показывать уже. Вот он и есть. Со своими плюсами, со своими минусами. И ещё хочу отметить, что в отличие от Киева и многих других городов, в Мариуполе произошло реальное маршруткозамещение, а не декларативное. И это уже есть, здесь, и сейчас.
+2
+2 / –0
29.11.2020 14:15 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Цитата (Skodnik, 29.11.2020):
> в Мариуполе произошло реальное маршруткозамещение

Да, на протяжении последних двух лет стабильно каждый месяц киевские предприятия МТ покупают из Мариуполя по несколько б/у автобусов. Если посчитать все в кучу то где-то пол сотни машин так точно насобирается, а может и больше. Как раз буквально вчера очередную партию из 3-х машин проданных в октябре вносил в базу)
+2
+2 / –0
30.11.2020 07:19 MSK
Link
Sparhawk · Odesa
ფოტოები: 22
Цитата (Aventador, 29.11.2020):
> Цитата (Sparhawk, 29.11.2020):
> > Цитата (Aventador, 28.11.2020):
> > > закупка новых 72 машин
> >
> > Не повод для гордости,
>
> Чем не повод? Народ будет ездить не на древних корчах, а на низкопольном более-менее современном ПС. Ещё и выпуск увеличат. Из-за этого плакать надо?

Выпуск на моей памяти в Украине за счёт "обновлений" не увеличивал никто, кроме Днепра с его маршрутами на УАХ. Кремень, ну да там размер города и протяженность сети несопоставимы с предметом обсуждения...

Понятие "низкопольный" лично я не воспринимаю от слова "совсем". Если это так уж модно, пусть любой город купит с десяток машин, и запускает по необходимым маршрутам "Жилмассив-Детсад" и "Жилмассив-Рынок" по чёткому расписанию раз в полчаса. Мамочки с колясками и старушки будут удовлетворены. Пока не придут к двери своей парадной в хрущёвке.... Обязательная "низкопольность" транспорта в текущих условиях в нашей стране на мой взгляд - это огромная афёра, и повод спалить из бюджета побольше денег непонятно на что и непонятно кому в карман они пойдут... Хренотень в виде одесских БКМов, возящих за собой на 99% бесполезный ящик - но по документам проходящих как троллейбус с УАХ с использованием ДГУ - тому прямой пример.

Цитата (Skodnik, 28.11.2020):
>
> Да, попадает. Но если долго собирать деньги на новые игрушки, когда старые уже от времени развалилась, то у ребёнка будет несчастливое детство с кучей комплексов.

Почему в других городах "игрушки" до сих пор не развалились???
+1
+2 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.