TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Чебоксары, УТТЗ-6241.01 «Горожанин» № 921
Условно публикуване
  ЧебоксарыУТТЗ-6241.01 «Горожанин» № 921 
Троллейбусное депо № 1

Автор: Barbar1s · Новочебоксарск           Дата: 10 декември 2020 г., четвъртък

Статистика

Публикувано 11.12.2020 12:48 UTC
Разглеждан — 3884

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +139
Темерник+1
Voskhod+1
ДмитрийЯ+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Silbervogel+1
FeenTech+1
Юккоу+1
Чебуран Виссарионович+1
Александров Николай+1
Михаил Чукалов+1
Silvish+1
Ivan Voiteshonok+1
Полтавский+1
Basketdron+1
Вадим_мэн+1
citrus+1
DANIIL+1
Александр М5+1
Andrey_Sheva+1
Диман из КТМ-5+1
IamAlukard+1
дядя андрей+1
_GO+1
Мазай 105+1
Натаныч+1
Головизин Сергей+1
хатуна+1
Антоха07281996+1
Кот-777+1
New_Wave+1
Archi+1
LEKTOR+1
мир+1
NeoTroll+1
igbt_rccs+1
Vladlen99+1
FanUmbrella+1
Оквард Сайленс+1
echoes97+1
dan2404+1
Maksimus+1
Кривич Илья+1
Ян Мухтаров+1
Arseniy4660+1
Keith Kaizer+1
ER2-130709(01)+1
smol_kos+1
Александр Марьянович+1
Sheson+1
Даниил95+1
МаксD3100+1
Дмитрий Кояш+1
Владимир Дмитриев+1
Юра Давиденко+1
Владимир Мартынов+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
frunzenecc+1
mosk+1
2846.373+1
Серый.Л.+1
Mashinist_09+1
VadTrans+1
Палощ+1
Евгений Хвалынский+1
Абрам+1
Человек 2320+1
I.L.+1
Santermanter+1
ARKSUN+1
Daniar Safiułlin+1
Кирилл Петров+1
Aztec+1
AntoNN+1
PRO100МИХА+1
Сергей Валерьевич+1
vadya+1
Seriy+1
nikwotnik+1
Semën Kuznetsov+1
Даня Фролов+1
mixkol+1
Лев Мощевитин+1
Томич+1
Ник Харлей+1
Яков Козлов+1
Wetal+1
Nikita Yushkov+1
Andrey Atom+1
Jan de Vu+1
rvr77+1
Александр Рябов+1
Щукин Д.+1
Иван Шишкин+1
KyivAndrey14+1
Александр Vl+1
Hikitka+1
СтаС+1
TramLVS+1
Ezh_Lex+1
Михаил Селивёрстов+1
Сергей Сергеев+1
reshz+1
Олег Бодня+1
Евгений Романов+1
AVB+1
Артур Челомбиев+1
Луис+1
Алексей Мякишев+1
Герман Муромцев+1
1Rегион+1
Хоббит+1
AlMax+1
Колобок+1
Серега Ф.+1
Melodiaz+1
Rio+1
BaNDiT69+1
Влад96+1
Jeka22+1
Aleksandr Sazykin+1
вадя 2017+1
Павел С+1
KronAV+1
Чока+1
Сергей Nemtsev+1
Сергей Филатов+1
fegeffeuer+1
ESDI+1
Дмитрий Михайлов+1
Sergei 34+1
nss991+1
АлекSандр+1
Максим222+1
Aleksi+1
FOHR 0392+1
Timofeiikarus+1
hydrofoiler+1
Ymtram+1
Tvans+1

Чебоксары, УТТЗ-6241.01 «Горожанин» № 921

Система:Чебоксары - Новочебоксарск
Депо/Парк:ГУП ЧР "ЧТУ" (Депо №1)
От...:09.12.2020
Модел:УТТЗ-6241.01 «Горожанин»
Построен:12.2020
Заводски №:12
VIN:X89624101KEGJ2012
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:06.02.2021
Работает на маршруте №20

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:iPhone 7 Plus
Время съёмки:10.12.2020 11:56
Выдержка:1/3831 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:20
Фокусное расстояние:3.99 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 73

11.12.2020 14:22 UTC
Връзка
fegeffeuer · Владимир
Снимка: 1950
Скоро пальцев не хватит, чтобы считать троллейбусы в 203-м кузове:)
+43
+43 / –0
11.12.2020 15:26 UTC
Връзка
Covor · Чебоксары
Снимка: 110
а где у него токоприёмники?
+3
+4 / –1
11.12.2020 16:28 UTC
Връзка
fegeffeuer · Владимир
Снимка: 1950
Интересно, сколько стоит данное чудо?
+4
+4 / –0
11.12.2020 16:38 UTC
Връзка
Снимка: 9489 · Общ редактор
Цитата (fegeffeuer, 11.12.2020):
> Интересно, сколько стоит данное чудо?

Уфимские идут по 19,8 млн. за штуку (это с увеличенным АХ).
+14
+14 / –0
11.12.2020 16:42 UTC
Връзка
Влад96 · Санкт Петербург
Снимка: 682
Цитата (fegeffeuer, 11.12.2020):
> Интересно, сколько стоит данное чудо?

Этот кажется за 15 млн. обошёлся.
+7
+7 / –0
11.12.2020 17:24 UTC
Връзка
Дмитрий Сорокин · Новочебоксарск
Снимка: 364
Цитата (Троллейбус чебоксары, 11.12.2020):
> а где у него токоприёмники?

Тоже задался этим вопросом..
+3
+4 / –1
11.12.2020 18:45 UTC
Връзка
Снимка: 6
Почему нельзя съехать своим ходом? По моему это будет быстрее и удобнее.
+1
+2 / –1
11.12.2020 18:49 UTC
Връзка
Снимка: 1332
Цитата (Троллейбус чебоксары, 11.12.2020):
> а где у него токоприёмники?

Снимают во время перевозки, потом в депо поставят их.
0
+0 / –0
11.12.2020 18:59 UTC
Връзка
Снимка: 6
Чую на маршрут он выйдет нескоро...
Обкатки, проверки и прочие непонятные действия, которые, вообще то, при желании можно сделать за 2-3 дня
–14
+1 / –15
11.12.2020 19:22 UTC
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 674
По первой машине обычно составляется лист неисправностей и отклонений от ТЗ, который потом передаётся изготовителю, чтобы ликвидировать данные несоответствия на всей партии. При особо "удачной" сборке такой лист может превратиться в нехилый фолиант. У нас так было с прошлогодними "Авангардами" (спойлер: не помогло).
+27
+28 / –1
11.12.2020 20:22 UTC
Връзка
Иван Шишкин · Берлин
Снимка: 1068 · Общ редактор
Цитата (Троллейбус чебоксары, 11.12.2020):
> а где у него токоприёмники?

Они вроде в салоне.
В любом случае, был снимок с завода, где как раз тщательно упакованные штанги лежали рядом с троллейбусом. Так что предположение не безосновательно.
+4
+4 / –0
11.12.2020 20:23 UTC
Връзка
Снимка: 162
Интересно, а чего Чебоксары столько лет перед этим вообще ничего не покупали, а тут вдруг попёрло?
+3
+3 / –0
11.12.2020 20:25 UTC
Връзка
Иван Шишкин · Берлин
Снимка: 1068 · Общ редактор
Цитата (Иван Шишкин, 11.12.2020):
> Они вроде в салоне.

Сам себя запутал, прошу не бить :)
Но штанги приехали отдельно.
+4
+4 / –0
11.12.2020 20:40 UTC
Връзка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинев
Снимка: 3
Сколько из 68 получат Чебоксары и сколько Новочебоксарск?
+3
+3 / –0
11.12.2020 21:32 UTC
Връзка
RM7570 · Нытва
Снимка: 9
Цитата (Ezh_Lex, 11.12.2020):
> Цитата (Троллейбус чебоксары, 11.12.2020):
> > а где у него токоприёмники?
>
> Снимают во время перевозки, потом в депо поставят их.

Они, надеюсь, уже полимерные? Их монтаж и демонтаж предусмотрен изготовителем?
+1
+1 / –0
11.12.2020 21:45 UTC
Връзка
Wetal · Ростов-на-Дону
Снимка: 36
Скоро ждите фото таких же аппаратов из Ростова.
+3
+3 / –0
11.12.2020 22:14 UTC
Връзка
RM7570 · Нытва
Снимка: 9
Они уже стали поступать?
0
+0 / –0
11.12.2020 23:43 UTC
Връзка
Дмитрий Сорокин · Новочебоксарск
Снимка: 364
Цитата (RM7570, 12.12.2020):
> Они уже стали поступать?

Один пришел.Была инфа что в понедельник еще 4 придет..
+1
+1 / –0
12.12.2020 03:29 UTC
Връзка
KronAV · Рубцовск
Снимка: 548
Цитата (Иван Шишкин, 12.12.2020):
> Сам себя запутал, прошу не бить :)
> Но штанги приехали отдельно.

Так значит дальнобойщик через Москву вёз троллейбус - туда со штангами сейчас нельзя )))
+8
+9 / –1
12.12.2020 03:37 UTC
Връзка
vadya · Стокгольм
Снимка: 140
Цитата (Щукин Д., 11.12.2020):
> Интересно, а чего Чебоксары столько лет перед этим вообще ничего не покупали, а тут вдруг попёрло?

Им дали федеральные деньги, причём совершенно ни за что, по веление левой пятки насколько я понял.
Цитата (Влад96, 11.12.2020):
> Этот кажется за 15 млн. обошёлся

Как-то слишком дёшево для относительно современного низкопольного троллейбуса.
–9
+4 / –13
12.12.2020 04:18 UTC
Връзка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Снимка: 88
Это что-то новенькое!)
+1
+1 / –0
12.12.2020 05:38 UTC
Връзка
ARKSUN · Чебоксары
Снимка: 27
Цитата (vadya, 12.12.2020):
> Цитата (Щукин Д., 11.12.2020):
> > Интересно, а чего Чебоксары столько лет перед этим вообще ничего не покупали, а тут вдруг попёрло?
>
> Им дали федеральные деньги, причём совершенно ни за что, по веление левой пятки насколько я понял.

Хмм... Интересно мне знать,а по вашему,за что регионы должны быть удостоены выделения федеральной помощи??
+7
+7 / –0
12.12.2020 05:44 UTC
Връзка
Blader9803 · Витебск
Снимка: 1
Есть несколько вопросов:
1) По салону похоже, что основа 203Т21 (четыре сидения слева на низком полу и в хвосте ряд из 5 сидений)?
2) Где в данном случае прячется ГУР, так как в 203Т70 он спрятан в салоне под подиумом с 4-я сидениями?
3) Батареи я так понимаю в хвосте под 5 сидениями?
Салон Витебских 203Т70 для наглядности
https://transphoto.org/photo/13/78/36/1378369.jpg
https://transphoto.org/photo/13/80/43/1380438.jpg
+4
+4 / –0
12.12.2020 06:12 UTC
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (vadya, 12.12.2020):
> Как-то слишком дёшево для относительно современного низкопольного троллейбуса.

Нормальная цена, это ж не Адмирал. УТТЗ и Транс-Альфа стоят дешевле, примерно вариант с АХ получается по цене неавтономного Адмирала.
+9
+9 / –0
12.12.2020 06:16 UTC
Връзка
ARKSUN · Чебоксары
Снимка: 27
Цитата (Чока, 12.12.2020):
> Цитата (vadya, 12.12.2020):
> > Как-то слишком дёшево для относительно современного низкопольного троллейбуса.
>
> Нормальная цена, это ж не Адмирал. УТТЗ и Транс-Альфа стоят дешевле, примерно вариант с АХ получается по цене неавтономного Адмирала.

Полностью согласен.
+4
+4 / –0
12.12.2020 06:19 UTC
Връзка
Matvey2376 · Гродно
Снимка: 2
Цитата (Blader9803, 12.12.2020):
> Есть несколько вопросов:
> 1) По салону похоже, что основа 203Т21
> 3) Батареи я так понимаю в хвосте под 5 сидениями?

Если брать с Гродненских АХ, то там батареи на крыше. Однако этот без АХ
+2
+2 / –0
12.12.2020 06:21 UTC
Връзка
Няма снимки
Цитата (vadya, 12.12.2020):
>
> Им дали федеральные деньги, причём совершенно ни за что, по веление левой пятки насколько я понял

Вообще то не просто так, а потому что Чувашия вошла в список 10 отстающих регионов. Спасибо предыдущему главе республики)
+12
+12 / –0
12.12.2020 06:30 UTC
Връзка
ARKSUN · Чебоксары
Снимка: 27
Цитата (Rus21, 12.12.2020):
> Цитата (vadya, 12.12.2020):
> >
> > Им дали федеральные деньги, причём совершенно ни за что, по веление левой пятки насколько я понял
>
> Вообще то не просто так, а потому что Чувашия вошла в список 10 отстающих регионов. Спасибо предыдущему главе республики)

Да. Да и вдобавок износ ПС с удручающими цифрами.
+7
+7 / –0
12.12.2020 06:40 UTC
Връзка
Blader9803 · Витебск
Снимка: 1
Цитата (Matvey2376, 12.12.2020):
> Если брать с Гродненских АХ, то там батареи на крыше. Однако этот без АХ

Спасибо за разъяснение
0
+0 / –0
12.12.2020 07:14 UTC
Връзка
Савва Вечный · Гатчина
Няма снимки
Цитата (Щукин Д., 11.12.2020):
> Интересно, а чего Чебоксары столько лет перед этим вообще ничего не покупали, а тут вдруг попёрло?

Потому что, наверное, местная администрация поняла, если судить по базе, что многим машинам больше 20 лет, а таких в парке, приблизительно, больше 60 штук, и приняло решение: обновить троллейбусный парк.
P.S.
Так, мысли вслух, но новая техника, всегда притягивает к себе пассажиров. А старая, наоборот, заставляет задуматься многих на тему: а нужен ли нам ОТ, где ездят троллейбусыlтрамваи на которой ездила ещё моя мама и бабушка. Люди начинают задумываться о том, а садиться туда или нет, и предприятие начинает нести убытки, так как платежеспособные выбирают другие варианты.
+8
+9 / –1
12.12.2020 08:57 UTC
Връзка
Снимка: 162
В Чебоксарах, если не брать в расчёт среднюю скорость автобуса и троллейбуса, а также высоко- и низкопольность, то выбор очевидный в пользу троллейбуса, ибо автобусы там все среднего класса и набиваются битком.

Кстати, почему не стали продолжать брать в НефАЗовском кузове?
+1
+1 / –0
12.12.2020 09:19 UTC
Връзка
Shelma · Москва
Няма снимки
НефАЗ физически не успевает их производить.
+3
+3 / –0
12.12.2020 09:46 UTC
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Shelma, 12.12.2020):
> НефАЗ физически не успевает их производить.

Не только не успевает, но и вовсе не горит желанием делать кузова предыдущего поколения, которые шли на УТТЗ.
+9
+9 / –0
12.12.2020 10:01 UTC
Връзка
Снимка: 93
Цитата (Blader9803, 12.12.2020):
>
Нет фотографий
Есть несколько вопросов:
> 1) По салону похоже, что основа 203Т21 (четыре сидения слева на низком полу и в хвосте ряд из 5 сидений)?

Основа 203т70 с Молдавской тяговой электроникой, и этоновской БАРСУ (can-обвесом аналог РСУ от Арс-терм)

Цитата (Blader9803, 12.12.2020):
> 2) Где в данном случае прячется ГУР, так как в 203Т70 он спрятан в салоне под подиумом с 4-я сидениями?

Все верно. Классическая «Белорусская» схема.


Цитата (Blader9803, 12.12.2020):
> 3) Батареи я так понимаю в хвосте под 5 сидениями?
> Салон Витебских 203Т70 для наглядности

Сзади у него три сиденья и рядом спрятаны батареи в тумбе https://vk.com/photo8966928_457247232?ap...c612c3a , ещё две батареи прячутся под подиумами спереди https://vk.com/photo8966928_457247225?ap...c03a785
0
+0 / –0
12.12.2020 10:02 UTC
Връзка
Снимка: 2
Интересно он чем-нибудь отличается от СВАРЗ-МАЗ 6275?
+2
+2 / –0
12.12.2020 10:12 UTC
Връзка
Снимка: 93
Цитата (Щукин Д., 12.12.2020):
> Кстати, почему не стали продолжать брать в НефАЗовском кузове?

И слава б-гу, что отказались от Нефтекамского убожества. Только ещё-бы тяговую начинку отечественную...
+3
+4 / –1
12.12.2020 10:18 UTC
Връзка
Снимка: 2
Что-ж, trolldrive будет доволен!
+9
+9 / –0
12.12.2020 10:28 UTC
Връзка
Снимка: 93
Цитата (Александр Казанцев, 12.12.2020):
> Интересно он чем-нибудь отличается от СВАРЗ-МАЗ 6275?

Да. Всем.
+2
+2 / –0
12.12.2020 10:36 UTC
Връзка
Снимка: 39927
Цитата (Олег Бодня, 11.12.2020):
> При особо "удачной" сборке

В Альметьевске всю партию отсылали на завод на доработку)
+4
+4 / –0
12.12.2020 10:42 UTC
Връзка
Снимка: 39927
Цитата (Andrey Foх, 12.12.2020):
> И слава б-гу, что отказались от Нефтекамского убожества.

Да и этот кузов, по большому счёту, устарел.
+7
+7 / –0
12.12.2020 10:54 UTC
Връзка
stepan2105 · Ижевск
Снимка: 12
Цитата (Савва Вечный, 12.12.2020):
> Так, мысли вслух, но новая техника, всегда притягивает к себе пассажиров.

Да, но только на первые несколько дней. Потом они наиграются и пересядут обратно в свои машины и маршрутки, просто потому что они все равно удобнее.

Цитата (Савва Вечный, 12.12.2020):
> А старая, наоборот, заставляет задуматься многих на тему: а нужен ли нам ОТ... предприятие начинает нести убытки, так как платежеспособные выбирают другие варианты

Даже если случится чудо и прямо сейчас в России все ЗиУ заменят на суперсовременные троллейбусы европейского производства (Шкоды, например), ничего не изменится. Потому что проблема вовсе не в старых троллейбусах.
+4
+8 / –4
12.12.2020 11:00 UTC
Връзка
RM7570 · Нытва
Снимка: 9
Цитата (Andrey Foх, 12.12.2020):
> Цитата (Щукин Д., 12.12.2020):
> > Кстати, почему не стали продолжать брать в НефАЗовском кузове?
>
> И слава б-гу, что отказались от Нефтекамского убожества. Только ещё-бы тяговую начинку отечественную...

ТЭД в УТТЗ производства РФ.
+2
+2 / –0
12.12.2020 11:24 UTC
Връзка
Снимка: 93
Цитата (Дима Канеки, 12.12.2020):
> Цитата (Andrey Foх, 12.12.2020):
> > И слава б-гу, что отказались от Нефтекамского убожества.
>
> Да и этот кузов, по большому счёту, устарел.


Не то что устарел. Много претензий к качеству именно НефАЗовской части...
+1
+1 / –0
12.12.2020 11:40 UTC
Връзка
RM7570 · Нытва
Снимка: 9
Цитата (KronAV, 12.12.2020):
> Цитата (Иван Шишкин, 12.12.2020):
> > Сам себя запутал, прошу не бить :)
> > Но штанги приехали отдельно.
>
> Так значит дальнобойщик через Москву вёз троллейбус - туда со штангами сейчас нельзя )))

Так они по бетонке - и через Подольск. )))
+2
+2 / –0
12.12.2020 11:49 UTC
Връзка
Няма снимки
Цитата (Степан Усатый, 12.12.2020):
> Да, но только на первые несколько дней. Потом они наиграются и пересядут обратно в свои машины и маршрутки, просто потому что они все равно удобнее

Ну незнай. В Чебоксарах на 10 маршруте где ездят новые Мегаполисы и УТТЗ народ в них с удовольствием набивается, игнорируя маршрутки.
+9
+9 / –0
12.12.2020 11:49 UTC
Връзка
Снимка: 39927
Цитата (Andrey Foх, 12.12.2020):
> Много претензий к качеству именно НефАЗовской части...

Так они покупали автобусный кузов с шахтой :D
0
+1 / –1
12.12.2020 11:57 UTC
Връзка
RM7570 · Нытва
Снимка: 9
Цитата (Дима Канеки, 12.12.2020):
> Так они покупали автобусный кузов с шахтой :D

Хорошо, что об этом не знает Лавров. )))))
0
+0 / –0
12.12.2020 12:25 UTC
Връзка
Снимка: 93
Цитата (Дима Канеки, 12.12.2020):
> Так они покупали автобусный кузов с шахтой :D

Впервые об этом слышу. Это (если говорить о нефтекамском убожище) был один из вариантов сметановых кузовов без туалета. Крыша усилена, Сзади где моторный отсек стоят ТЭД, компрессор, реактор и блок заряда батарей АХ.
+2
+2 / –0
12.12.2020 13:12 UTC
Връзка
dan2404 · Краматорск
Снимка: 71
С пополнением вас!!!
+5
+5 / –0
12.12.2020 14:44 UTC
Връзка
Няма снимки · Редактор / Редактор новини
Цитата (RM7570, 12.12.2020):
> токоприёмники
> Их монтаж и демонтаж предусмотрен изготовителем?

Токоприемники для троллейбуса по сути расходник ;). Еще бы не хватало при их заломе спрашивать у изготовителя, что делать - меняют и всё. Ну, правда, металлические иногда не меняют, а варят - в Крыму в 90-е часто так делали, если при заломе жгут не рвался.
+4
+4 / –0
12.12.2020 15:12 UTC
Връзка
RM7570 · Нытва
Снимка: 9
Т.е. полимерные в РФ пока не используют? М-да... 21 век на дворе.
+2
+3 / –1
12.12.2020 15:23 UTC
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (Чока, 12.12.2020):
> но и вовсе не горит желанием делать кузова предыдущего поколения, которые шли на УТТЗ.

Они вообще не горят желанием делать запчасть "кузов". Запчасти - совсем уж низкомаржинальный бизнес.
+2
+2 / –0
12.12.2020 15:32 UTC
Връзка
Снимка: 93
Цитата (RM7570, 12.12.2020):
> Т.е. полимерные в РФ пока не используют? М-да... 21 век на дворе.

С Российской контактной сетью - которая по большей части является достоянием времен ссср полимерные токоприемники-это архаизм...
+3
+3 / –0
12.12.2020 15:40 UTC
Връзка
Няма снимки
А вот и второй к нам едет:https://www.instagram.com/p/CIs1hTUDELW/...3ghtcgj
+1
+1 / –0
12.12.2020 16:25 UTC
Връзка
Полтавский · Полтава
Снимка: 23
Цитата (fegeffeuer, 11.12.2020):
> считать троллейбусы в 203-м кузове:)

суррогатная мать :)

Днепр, ПТС, СВАРЗ, теперь УТТЗ, еще какие?
+2
+2 / –0
12.12.2020 16:43 UTC
Връзка
Tvans · Киров
Снимка: 5174
Цитата (Полтавский, 12.12.2020):
> Днепр, ПТС, СВАРЗ, теперь УТТЗ, еще какие?

Сам МАЗ - https://transphoto.org/model/6601/
+1
+1 / –0
12.12.2020 19:39 UTC
Връзка
RM7570 · Нытва
Снимка: 9
Цитата (Rus21, 12.12.2020):
> А вот и второй к нам едет:https://www.instagram.com/p/CIs1hTUDELW/...3ghtcgj

Видно, да. Башкирский тягач рулит. )))
+2
+2 / –0
13.12.2020 00:04 UTC
Връзка
BlackAmV · Новосибирск
Няма снимки
Цитата (Полтавский, 12.12.2020):
> еще какие?

Вильнюсский троллейбусный парк / Amber. И ещё много будет.
+2
+2 / –0
13.12.2020 00:56 UTC
Връзка
Полтавский · Полтава
Снимка: 23
Ну если самого МАЗа не считать, т.к. это и так логично. Берем еще вильнюсский Amber ну и ЭТОН, еще есть какие-то?
+1
+1 / –0
13.12.2020 01:42 UTC
Връзка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинев
Снимка: 3
Цитата (TransMaksim, 12.12.2020):
> Что-ж, trolldrive будет доволен!

Интересно, он есть на этом сайте?
0
+0 / –0
13.12.2020 03:56 UTC
Връзка
Снимка: 16
Есть, только именуется не как в ютубе и нет фотографий
+2
+2 / –0
13.12.2020 05:26 UTC
Връзка
Няма снимки
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 13.12.2020):
>
> Интересно, он есть на этом сайте?
Здравствуйте, да, раньше был под ником Ethern.Сейчас не знаю
+2
+2 / –0
13.12.2020 05:26 UTC
Връзка
Zubozht · Киев
Снимка: 14
Цитата (Полтавский, 12.12.2020):
> еще какие?

Amber литовский (https://transphoto.org/list.php?serv=0&m...cid=114).
0
+0 / –0
13.12.2020 06:43 UTC
Връзка
Matvey2376 · Гродно
Снимка: 2
Цитата (Полтавский, 12.12.2020):
> еще какие?

Белкоммунмаш: https://transphoto.org/vehicle/98691/
+1
+1 / –0
13.12.2020 09:42 UTC
Връзка
Тёма Миронов · Ярославъл
Снимка: 26
Цитата (Полтавский, 12.12.2020):
> Цитата (fegeffeuer, 11.12.2020):

> Днепр, ПТС, СВАРЗ, теперь УТТЗ, еще какие?

Люблинский 3840, собран там же где и работает
0
+0 / –0
13.12.2020 09:54 UTC
Връзка
Снимка: 812
Цитата (art-liaz, 13.12.2020):
> Люблинский 3840, собран там же где и работает

РаботаЛ
https://transphoto.org/vehicle/115998/
> 2018 г. Списан
+1
+1 / –0
13.12.2020 10:05 UTC
Връзка
POTAPYCH · Кропивницкий
Снимка: 662
Интересно, а МАЗ уже перестал выпускать кузова 103Т?
Если ещё делают, то почему УТТЗ не взял такие бо обойдется немного дешевле?
0
+0 / –0
13.12.2020 10:12 UTC
Връзка
Tolya · Санкт Петербург
Снимка: 7
Если в ТЗ на троллейбус 100% низкий пол, то причем тут 103Т?
+7
+7 / –0
13.12.2020 10:37 UTC
Връзка
Влад96 · Санкт Петербург
Снимка: 682
Цитата (POTAPYCH, 13.12.2020):
> Интересно, а МАЗ уже перестал выпускать кузова 103Т?
> Если ещё делают, то почему УТТЗ не взял такие бо обойдется немного дешевле?

Будет заказ, сделают. Но сейчас почти никто не заказывает полунизкопольные троллейбусы на постсоветском пространстве.
0
+0 / –0
13.12.2020 12:44 UTC
Връзка
RM7570 · Нытва
Снимка: 9
Цитата (POTAPYCH, 13.12.2020):
> Интересно, а МАЗ уже перестал выпускать кузова 103Т?
> Если ещё делают, то почему УТТЗ не взял такие бо обойдется немного дешевле?

МАЗ хочет отказаться от производства семейства 103. Но на него постоянно идут заказы, в первую очередь, из России (см. новости из Сибири). Сейчас есть желание с 2021 г. свернуть производство ветерана. Но тут будет влиять количество заказов на М-303 и, как уже было сказано выше, спрос постоянных клиентов на модель 103. В некоторых городах РФ её очень любят, больше чем семейство 203.

P.S. На 99% точно, что последние машины 103 будут собраны в начале 2021 г.
+3
+3 / –0
13.12.2020 15:00 UTC
Връзка
ARKSUN · Чебоксары
Снимка: 27
Ещё один пригнали...https://vk.com/wall-194102074_3586
+1
+1 / –0
15.12.2020 07:24 UTC
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Степан Усатый, 12.12.2020):
> Потом они наиграются и пересядут обратно в свои машины и маршрутки, просто потому что они все равно удобнее.

Маршрутки удобнее? Да мсье знает толк в извращениях...
+4
+5 / –1
15.12.2020 18:18 UTC
Връзка
Снимка: 6
Цитата (Иван Шишкин, 12.12.2020):
> В любом случае, был снимок с завода

А где можно посмотреть на этот снимок?
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.