TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krasnodar — New tram line on Moskovskaya street
  KrasnodarNew tram line on Moskovskaya street
К/ст "Улица Солнечная"
Активное начало путевых работ

Autor: Олег Бодня · Krasnodar           Dátum: Nedeľa 21. marca 2021

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 22.03.2021 21:41 UTC
Návštev — 1679

Podrobná informácia

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX60 HS
Artist Name:Oleg Bodnya
Copyright Information:(c) Oleg Bodnya
Date and Time:21.03.2021 13:58
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:5.63 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 28

23.03.2021 08:51 UTC
Odkaz
KoD@K · Vidnoye
Fotografií: 783
Новые фото со строительства! Наконец-то =) Спасибо!

Вопрос. Тут не видно, но шпалы подрезают как тут: https://transphoto.org/photo/1285531/ или как обычно одна к одной кладут, чтобы балласта между ними не было?
+3
+3 / –0
23.03.2021 09:22 UTC
Odkaz
Вадим_мэн · Krasnodar
Fotografií: 13
Почему понадобилось реконструировать кольцо?
+3
+3 / –0
23.03.2021 09:46 UTC
Odkaz
Fotografií: 79
термо стык??
+3
+3 / –0
23.03.2021 17:54 UTC
Odkaz
Fotografií: 203
Цитата (Богдан Деркач, 23.03.2021):
> термо стык??

Да, он самый.
+1
+1 / –0
23.03.2021 19:02 UTC
Odkaz
FRESH · New York City
Bez fotografií
А зачем сохраняют кольцо на Солнечной?
0
+0 / –0
23.03.2021 19:40 UTC
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 674 · Miestny editor
Цитата (KoD@K, 23.03.2021):
> Тут не видно, но шпалы подрезают как тут: https://transphoto.org/photo/1285531/ или как обычно одна к одной кладут, чтобы балласта между ними не было?

Если честно, не обращал на это внимание. Посмотрю, когда снова пойду снимать кольцо.

Цитата (Вадим_мэн, 23.03.2021):
> Почему понадобилось реконструировать кольцо?

Конфигурация старого кольца не подходила под продление линии. Тот путь, который как раз сейчас монтируется, был смещён ближе к оси дороги. Тупик за ним фактически располагался по центру разделительной полосы. Ну и дополнительный плюс - полное обновление инфраструктуры конечной станции (пути, КС).

Цитата (FRESH, 23.03.2021):
> А зачем сохраняют кольцо на Солнечной?

Скорее всего, на нём будет разворачиваться один из маршрутов, чтобы можно было подавать под посадку пустые вагоны (на Солнечной и Зиповской пассажиропоток очень большой). Ну для возможности разворота в случае непредвиденных ситуаций типа традиционного затопления северной части ул. Московской. Обещают, что разливы "Московского моря" уже в прошлом, но гарантировать на 100% этого же никто не может.
+7
+7 / –0
23.03.2021 19:46 UTC
Odkaz
Вадим_мэн · Krasnodar
Fotografií: 13
Мне кажется, было бы оптимальным продлить только 8, 15, 22, т.к. относительно короткие. 5 и 21 итак очень длинные.
+2
+2 / –0
23.03.2021 19:57 UTC
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 674 · Miestny editor
Это логично, да, но длиннющей 5-ке нужен второй диспетчерский пункт с возможностью отстоя (чтобы бригада могла банально в туалет сходить после полуторачасового рейса), а на Солнечной возможности постоять нет и диспетчерскую перенесут на Петра Метальникова. Поэтому до конца неясно, кого в итоге оставят на Солнечной.
+5
+5 / –0
24.03.2021 05:47 UTC
Odkaz
Орлов Виктор · Saint-Petersburg
Fotografií: 1390
Странно, не вижу крестовин на пути С кольца, который должен пересекаться встречным направлением... ? или будут потом самопалом заниматься?
+2
+2 / –0
24.03.2021 05:51 UTC
Odkaz
Fotografií: 1574
Цитата (Орлов Виктор, 24.03.2021):
> Странно, не вижу крестовин на пути С кольца, который должен пересекаться встречным направлением... ? или будут потом самопалом заниматься?

Вроде наши умельцы всегда крестовины сами делают.
+2
+2 / –0
24.03.2021 08:04 UTC
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 674 · Miestny editor
Не вроде, а всегда сами и делают. Насколько я понял, такой вариант более надёжен и долговечен, чем литые крестовины.

https://transphoto.org/photo/642437

Или вот так, поэтапно:
https://transphoto.org/photo/163209
https://transphoto.org/photo/165196
https://transphoto.org/photo/166504

Вопрос только в том, почему не положили прямой участок РШР и к нему не приваривали кривую, как обычно делается.
+3
+3 / –0
24.03.2021 08:41 UTC
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Олег Бодня, 24.03.2021):
> Насколько я понял, такой вариант более надёжен и долговечен, чем литые крестовины.
>
> https://transphoto.org/photo/642437

Олег, ну вот от кого как от тебя я такой дичи не ожидал.
+6
+6 / –0
24.03.2021 14:38 UTC
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 674 · Miestny editor
Цитата (Сергей_Н, 24.03.2021):
> Олег, ну вот от кого как от тебя я такой дичи не ожидал.

Я умею удивлять :-)
Можно тогда меня (и не только меня, наверное) просветить в этом вопросе? Буду признателен.

Кстати, на стрелке, что на фото, литая крестовина.
0
+0 / –0
24.03.2021 15:45 UTC
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 674 · Miestny editor
Ситуация на сегодняшний день. Судя по всему, путевые работы после понедельника не велись в силу неподходящих погодных условий (дожди и снег). Пока уложена стрелка и кусок кривой в сторону кольца - те участки, что монтировали в воскресенье. Зато прогресс в плане КС: на большей части кольца уже есть растяжки. Пока, естественно, без подвесов и контактного провода - их будут устанавливать непосредственно с вагонов-вышек, когда будет готов путь. Сегодня грейдер прямо в середине дня укатывал гравием перекрёсток ул. Московской и Солнечной. Пробки в том месте были знатные.
+3
+3 / –0
24.03.2021 17:47 UTC
Odkaz
KoD@K · Vidnoye
Fotografií: 783
ТВ сюжет об этом событии: https://www.youtube.com/watch?v=lnscuTtg04Y
0
+0 / –0
24.03.2021 18:27 UTC
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Щебень белый - не идеально с точки зрения долговечности.
0
+0 / –0
24.03.2021 18:53 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Олег Бодня, 23.03.2021):
> Скорее всего, на нём будет разворачиваться один из маршрутов

Директор КТТУ говорил в интервью, что пока продлят до Метальникова только три маршрута из пяти: https://www.youtube.com/watch?v=VCdhTd7YIak с 8:50
+1
+1 / –0
25.03.2021 05:40 UTC
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 674 · Miestny editor
Цитата (Володя, 24.03.2021):
> Щебень белый - не идеально с точки зрения долговечности.

Почему? И какой идеальный в том плане?
0
+0 / –0
25.03.2021 06:30 UTC
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Олег Бодня, 24.03.2021):
> Можно тогда меня (и не только меня, наверное) просветить в этом вопросе? Буду признателен.

Колесо должно опираться на гребень при проходе крестовины. В случае заводской литой крестовины все углы возвышения плавные и колесо проходит без удара. В случае кустарной крестовины зачастую необходимый подъем в желобе или не делают или делают путем наплавки электродом плюс-минус криво и в итоге вагоны гремят, раздалбывают сами крестовины, убивают бандажи.

> Кстати, на стрелке, что на фото, литая крестовина.

Точно?

Цитата (Олег Бодня, 25.03.2021):
> Почему? И какой идеальный в том плане?

Потому-что зачастую это известковый щебень, а он не такой прочный и рассыпается под нагрузкой. Идеальный - гранитный как на жд.
+7
+7 / –0
25.03.2021 16:30 UTC
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 674 · Miestny editor
Спасибо за ликбез!

Цитата (Сергей_Н, 25.03.2021):
> Точно?

Да, вчера присмотрелся. Тогда утром выпал снег, потом растаял, на стройплощадке грязюка, поэтому не стал лезть и снимать стрелку крупным планом. Сделаю это чуть попозже.

Цитата (Сергей_Н, 25.03.2021):
> Потому-что зачастую это известковый щебень, а он не такой прочный и рассыпается под нагрузкой. Идеальный - гранитный как на жд.

У нас вроде везде такой щебень, и всё норм. Надо будет присмотреться. Вот уж чего-чего, а на сорта щебня внимания не обращал, хотя понимаю, что мрамор более мягкий, материал, чем гранит.
0
+0 / –0
31.03.2021 11:16 UTC
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 674 · Miestny editor
Свежие новости и фотографии со стройки:
https://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/n...26.html
+1
+1 / –0
31.03.2021 17:20 UTC
Odkaz
Fotografií: 52
Крестовина нормальная,а стрелки однопёрые. Ну как так-то.
+2
+2 / –0
01.04.2021 06:13 UTC
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 674 · Miestny editor
Я уже дипломатично писал про консервативность службы пути КТТУ :-)
0
+0 / –0
01.04.2021 10:27 UTC
Odkaz
Fotografií: 441
Цитата (Сергей_Н, 31.03.2021):
> Крестовина нормальная,а стрелки однопёрые. Ну как так-то.

Пассажиру вряд ли это интересно будет.
0
+0 / –0
11.04.2021 00:20 UTC
Odkaz
Ерцевский · Krasnodar
Bez fotografií
Цитата (Сергей_Н, 25.03.2021):
> Колесо должно опираться на гребень при проходе крестовины.

Почему оно непременно должно проходить пересечение на гребне?
Простой интерес отличия от ЖД и причин этого.
0
+0 / –0
11.04.2021 18:33 UTC
Odkaz
Paul Bickerton · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Ерцевский, 11.04.2021):
> Почему оно непременно должно проходить пересечение на гребне?

Так меньше шума и вибрации
Цитата (Ерцевский, 11.04.2021):
> при проходе крестовины.
0
+0 / –0
22.08.2021 11:25 UTC
Odkaz
Ерцевский · Krasnodar
Bez fotografií
Цитата (Captain-Lt., 11.04.2021):
> Так меньше шума и вибрации

Вот я и спрашиваю, почему так меньше шума и вибрации?
На ЖД стрелках, пересечение проходится не на гребне, а вибрации с шумом практически нет, в отличии от трамвайных пересечений? Как же так?
0
+0 / –0
23.08.2021 12:19 UTC
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Ерцевский, 22.08.2021):
> Вот я и спрашиваю, почему так меньше шума и вибрации?
> На ЖД стрелках, пересечение проходится не на гребне, а вибрации с шумом практически нет, в отличии от трамвайных пересечений? Как же так?

У жд-колеса ширина бандажа больше чем у трамвайного.
Угол у жд крестовины марок 1/9-1/11 (самые популярные) 10-12 градусов, у трамвайной крестовины этот угол в 2 раза больше.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.