Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Dnipro — Construction, reconstruction and repairs; Dnipro — Metro
  Dnipro  —  Construction, reconstruction and repairs  ·  Metro
Станція "Театральна"
Центральна зала станції "Театральна", вид на майбутній ескалаторний тунель та перегонні тунелі в бік "Вокзальної".

Central hall of the "Teatralna" station, a view of the future escalator tunnel and interstation tunnels towards the "Vokzalna" station.

Центральный зал станции "Театральная", вид на будущий эскалаторный тоннель и перегонные тоннели в сторону "Вокзальной".

Джерело/Source/Источник: https://metro.dp.ua/build/news/dani-na-1...DnJypGU.

Posté par Zubozht · Kiev           Date: mars 2021

Statistiques

Publiée 25.03.2021 03:39 MSK
Vues — 2471

Infos détaillées

Voter

Bilan: +122
Vladimir Shevchenko+1
Штык+1
ЛиАЗиУ+1
Дмитрий Иванов+1
Bogdan_r1k+1
468_andrey_383+1
Alexey Becker+1
Maxim Trachuk+1
Vlado2619+1
Koshekans+1
ППШ41 Alex26+1
L-Alex+1
Сергей Иванов+1
Андрэ+1
focus1965+1
dmitrymax+1
Сергофан+1
Vladlen99+1
Антон triangel+1
ВН Цокур+1
Юрий Лихачёв+1
piromman+1
fegeffeuer+1
Angel+1
Максим Раучер+1
Kirill Medvedev+1
Andrew Gri-Shen+1
mann+1
manil+1
Navigator+1
Дмитрий Денисенко+1
Макс Вдовиченко+1
ТИО+1
Андрій Макарець+1
Миша КСД+1
Sheson+1
vadya+1
Илья Шпаков+1
Владимир Ковальчук+1
Aleksandr Yakubenko+1
Seriy+1
Орлов Виктор+1
Александр Конов+1
Глеб_НН25+1
ИА+1
Tvans+1
Nicolas+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Захаров+1
Кривич Илья+1
Viru+1
Novert Байкальский+1
Tučňák+1
Tor76+1
nikooolay+1
András Tisza+1
Клим Максим+1
Алексей Р.+1
Dmytro Bondar+1
Шпекавыг+1
Dozent+1
Александр Рябов+1
Денис Волотовский+1
Лайонел+1
Максим Наумов+1
koroboro10+1
Technicman+1
Michal Isakov+1
Пикет+1
Мазай 105+1
Аркадий Новожилов+1
NeVa+1
Hikitka+1
VadTrans+1
WEST+1
Alex Silkin+1
KT_Alex+1
Сергей Советский+1
Ralfs.Walters+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Bogdan_Ovchar+1
railman_uz+1
GMF+1
Arseniy4660+1
Щукин Д.+1
tatra t4su+1
Petko21+1
TRalex+1
Олег Бодня+1
Ahtung_23+1
Абрам+1
Semën Kuznetsov+1
KEZAMI+1
igbt_rccs+1
Человек 2320+1
Лев Мощевитин+1
TramLVS+1
ЛВС-90+1
kosteg+1
Михаил_123+1
Lukáš Novotný+1
Aleksi+1
Vladimir Vill+1
vladonnos+1
Alex Shcherbina+1
sgr+1
Иван Шишкин+1
СтаС+1
РоманZetter+1
Синий трамвай+1
Денис Щербина+1
Юрий А.+1
Melodiaz+1
Олег Рыбальченко+1
KinGeR+1
Влад96+1
Андрей Янковский+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Nemtsev+1
Кирилл Величко+1
Максим Раевский+1
AlexSan+1

Commentaires · 37

25.03.2021 10:05 MSK
Lien
Photos: 22
Очень таинственно.
Может в таком виде и запускать станцию, только эскалаторы поставить
+42
+42 / –0
25.03.2021 10:54 MSK
Lien
Photos: 7 · Rédacteur local
Цитата (Сержио82, 25.03.2021):
> Может в таком виде и запускать станцию, только эскалаторы поставить

Можно без эскалаторов
+26
+26 / –0
25.03.2021 10:55 MSK
Lien
Photos: 7 · Rédacteur local
Вместо ламп должны быть свечи или факелы
+41
+41 / –0
25.03.2021 11:50 MSK
Lien
Mercury · Dnipro
Aucune photo
Цитата (Сержио82, 25.03.2021):
> Очень таинственно.
> Может в таком виде и запускать станцию, только эскалаторы поставить

Нынешняя обделка из набрызг-бетона - это временное крепление, после проходки уастка будет замоноличиваться постоянная бетонная обделка, так что выглядеть все будет весьма обычно.
+8
+8 / –0
25.03.2021 13:47 MSK
Lien
Photos: 22
Цитата (Владислав-Днепр, 25.03.2021):
> Вместо ламп должны быть свечи или факелы

Лучше факелы.


Цитата (Mercury, 25.03.2021):
> Нынешняя обделка из набрызг-бетона - это временное крепление, после проходки уастка будет замоноличиваться постоянная бетонная обделка, так что выглядеть все будет весьма обычно.

Жаль :)))
+4
+4 / –0
25.03.2021 17:12 MSK
Lien
Photos: 3
Станция таки будет односводчатой?
+1
+1 / –0
25.03.2021 17:48 MSK
Lien
Zubozht · Kiev
Photos: 14
Цитата (Сержио82, 25.03.2021):
> Жаль :)))

Буде ж Заха Хадид:)
Хоча, краще б дійсно зробили як у Стокгольмі.
+9
+9 / –0
25.03.2021 18:23 MSK
Lien
Photos: 2790
Цитата (HerrCoolLess, 25.03.2021):
> Цитата (Сержио82, 25.03.2021):
> > Жаль :)))
>
> Буде ж Заха Хадид:)
> Хоча, краще б дійсно зробили як у Стокгольмі.

Чем лучше ?
0
+1 / –1
25.03.2021 19:38 MSK
Lien
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 675
Цитата (Денис Щербина, 25.03.2021):
> Чем лучше ?

А вы посмотрите фотографии стокгольмских станций. У них всё оформление поверх набрызг-бетона. Смотрится очень аутентично и красиво.
+12
+13 / –1
25.03.2021 20:48 MSK
Lien
Bogdan_Ovchar · Poltava
Photos: 132
Цитата (Владислав-Днепр, 25.03.2021):
> Вместо ламп должны быть свечи или факелы

а вместо электропоездов, как в Лондоне в 1863, - паровозы
+4
+4 / –0
25.03.2021 23:31 MSK
Lien
Лайонел · Moscou
Photos: 1511
Класс!!! Да, так и оставьте :) и на паровозы согласен!
0
+1 / –1
26.03.2021 00:12 MSK
Lien
Photos: 931 · Rédacteur de nouvelles
Можно и платформу тоже не строить, и лоток тоннеля не делать. Просто в грязь рельсы кинуть - и вперёд. А что, в пост-СССР половина трамвайных сетей так работает:
https://transphoto.org/photo/1457315/
Чего ото всяким мётрам привилегии давать.
+13
+14 / –1
26.03.2021 07:24 MSK
Lien
Zubozht · Kiev
Photos: 14
Цитата (Лайонел, 25.03.2021):
> Класс!!! Да, так и оставьте :) и на паровозы согласен!

Вагонетки! В условиях пандемии, кстати, это прекрасный вариант:)
+2
+2 / –0
26.03.2021 08:02 MSK
Lien
Mercury · Dnipro
Aucune photo
Цитата (Олег Бодня, 25.03.2021):
> Цитата (Денис Щербина, 25.03.2021):
> > Чем лучше ?
>
> А вы посмотрите фотографии стокгольмских станций. У них всё оформление поверх набрызг-бетона. Смотрится очень аутентично и красиво.

В Стокгольме очень крепкие и НЕ трещиноватые граниты, потому там отделки нет вообще (в той части, о которой идет речь, о "подземных пещерах"). У нас граниты трещиноватые с большим водопритоком, укреплять обделкой нужно обязательно. Временный набрызг-бетон на участках с относительно крепкой породой имеет толщину 3 см по проекту, на слабых участках - 9 см, и это только временная крепь. Постоянный бетон по проекту имеет толщину 40 см.
+6
+6 / –0
26.03.2021 09:40 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2387
Цитата (Bogdan_Ovchar, 25.03.2021):
> Цитата (Владислав-Днепр, 25.03.2021):
> > Вместо ламп должны быть свечи или факелы
>
> а вместо электропоездов, как в Лондоне в 1863, - паровозы

Если на стене факелы, то вагонетки должна тащить слепая горняцкая лошадь.
+3
+3 / –0
26.03.2021 09:41 MSK
Lien
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 675
Цитата (Mercury, 26.03.2021):
> В Стокгольме очень крепкие и НЕ трещиноватые граниты, потому там отделки нет вообще (в той части, о которой идет речь, о "подземных пещерах"). У нас граниты трещиноватые с большим водопритоком, укреплять обделкой нужно обязательно. Временный набрызг-бетон на участках с относительно крепкой породой имеет толщину 3 см по проекту, на слабых участках - 9 см, и это только временная крепь. Постоянный бетон по проекту имеет толщину 40 см.

Спасибо за информацию! Теперь понятно, почему в Днепре не реализовать проекты станций метро стокгольмского типа.
+4
+4 / –0
26.03.2021 11:13 MSK
Lien
Photos: 22
Гарри Поттера напоминает))))
+1
+1 / –0
26.03.2021 11:51 MSK
Lien
Photos: 11
Як я бачу, тунель Вокзальна-Театрельна вже в переважній частині пройдено, тоді як на решті ділянок переважно ні. ЧИ має сенс запустити човниковий рух? Гадаю, це реально зробити протягом року.
+2
+2 / –0
26.03.2021 11:52 MSK
Lien
Mercury · Dnipro
Aucune photo
Цитата (Олег Бодня, 26.03.2021):
> Цитата (Mercury, 26.03.2021):
> > В Стокгольме очень крепкие и НЕ трещиноватые граниты, потому там отделки нет вообще (в той части, о которой идет речь, о "подземных пещерах"). У нас граниты трещиноватые с большим водопритоком, укреплять обделкой нужно обязательно. Временный набрызг-бетон на участках с относительно крепкой породой имеет толщину 3 см по проекту, на слабых участках - 9 см, и это только временная крепь. Постоянный бетон по проекту имеет толщину 40 см.
>
> Спасибо за информацию! Теперь понятно, почему в Днепре не реализовать проекты станций метро стокгольмского типа.

В СНГ такое, вероятно, можно сделать только в Екатеринбурге (из действующих систем).
+2
+2 / –0
26.03.2021 14:40 MSK
Lien
Photos: 3
Цитата (Андрій Макарець, 26.03.2021):
> Як я бачу, тунель Вокзальна-Театрельна вже в переважній частині пройдено, тоді як на решті ділянок переважно ні. ЧИ має сенс запустити човниковий рух? Гадаю, це реально зробити протягом року.

Гораздо рентабельней и логичнее будет открыть раньше всех станцию "Центральная", хоть и сейчас там никаких работ, по сравнению с остальными площадками, не ведётся. Филатов сам озвучивал такой вариант и предлагал врезать за "Центральной" оборотные тупики. Но, по-моему, в планах они уже отсутствуют.

Открытие "Театральной" в отрыве от остальных не сделает погоды в метро, "Вокзальная" всё равно останется самой напряжённой станцией и основная масса людей будет выходить там. Рядом нет никаких значимых объектов и транспортных пересадок. Даже несмотря на самые высокие темпы строительства, лучше открывать все три станции одновременно. Или, опять же, открыть только "Центральную" или "Центральную" и "Музейную"
0
+2 / –2
26.03.2021 15:49 MSK
Lien
Photos: 11
Цитата (Витольд Чабан, 26.03.2021):
> Или, опять же, открыть только "Центральную" или "Центральную" и "Музейную"

Центральна, і тим більше, Музейна, потребують ще багатьох кілометрів тунелів і мінімум 3-4 роки до відкриття. А Театральну можна відкрити в цьому.
+1
+1 / –0
26.03.2021 16:10 MSK
Lien
BaronRojo · Odessa
Photos: 6
Цитата (Mercury, 26.03.2021):
> В Стокгольме очень крепкие и НЕ трещиноватые граниты, потому там отделки нет вообще (в той части, о которой идет речь, о "подземных пещерах"). У нас граниты трещиноватые с большим водопритоком, укреплять обделкой нужно обязательно. Временный набрызг-бетон на участках с относительно крепкой породой имеет толщину 3 см по проекту, на слабых участках - 9 см, и это только временная крепь. Постоянный бетон по проекту имеет толщину 40 см.



Насколько я помню, там и отделка набрызг-бетоном есть, и места без отделки.
0
+0 / –0
26.03.2021 16:36 MSK
Lien
Mercury · Dnipro
Aucune photo
Театральную еще строить и строить, на этом фото практически все, что есть сейчас. Вот тоннели таки скоро будут готовы к Вокзальной, осталось несколько месяцев. Возможно, Театральная и будет готова раньше, но думаю максимум на год опередит остальные. Толк от нее все равно будет - люди, которые сейчас едут из центра, стоят в час пик в очередях на автобус, станция часть людей заберет. Конечно, у нее в итоге будет самый низкий пасспоток среди строящихся станций.
+3
+3 / –0
26.03.2021 16:55 MSK
Lien
Photos: 22
Насколько мне известно, то один из перегонных тоннелей Вокзальная - Театральная был полностью пройден ещё в в начале 2000-х.
0
+0 / –0
26.03.2021 17:19 MSK
Lien
Photos: 1
Не совсем так.
Был пройден небольшой участок.
Последние несколько месяцев темпы проходки существенно ускорились, но нужно понимать что помимо проходки туннелей предстоит выполнить большой объем прочих работ.

П.С. Лично я в своё время ходил пешком от вокзала в центр за 30-35 минут, тогда как тот же путь на транспорте занимал 15-20 минут. Поэтому будь Театральная построена в то время - у меня не возникало бы даже мысли не идти пешком до центра
0
+0 / –0
26.03.2021 18:25 MSK
Lien
Zubozht · Kiev
Photos: 14
Цитата (Андрій Макарець, 26.03.2021):
> Як я бачу, тунель Вокзальна-Театрельна вже в переважній частині пройдено, тоді як на решті ділянок переважно ні. ЧИ має сенс запустити човниковий рух? Гадаю, це реально зробити протягом року.

"Пройдена" не значить "зроблена". Там іще багато роботи залишилося.
0
+0 / –0
27.03.2021 00:43 MSK
Lien
Photos: 3
Цитата (Андрій Макарець, 26.03.2021):
> А Театральну можна відкрити в цьому.

Там ещё много работы по «Театральной» - обделка, эскалаторный наклон, подземный вестибюль и прочее. В этом году её точно не откроют. Да и в отрыве от остальных станций, «Театральная» не нужна. Либо открывать все три, либо «Центральную» первой, а остальные достраивать дальше.
0
+0 / –0
27.03.2021 00:48 MSK
Lien
Photos: 22
Цитата (velik, 26.03.2021):
> Не совсем так.
> Был пройден небольшой участок.

Странно. Именно в первой половине 2000-х писали в прессе, ссылаясь на метрополитен, что один из тоннелей полностью пройден, а второй - пройден небольшой участок
0
+0 / –0
27.03.2021 12:02 MSK
Lien
VsevolodAet · Dnipro
Photos: 1
Цитата (Сержио82, 27.03.2021):
> Странно. Именно в первой половине 2000-х писали в прессе, ссылаясь на метрополитен, что один из тоннелей полностью пройден, а второй - пройден небольшой участок

наверное имелась ввиду сбойка 11 ствола с действующими тоннелями. Именно сейчас турки проходят от своего ствола к 11 стволу, с другой стороны
0
+0 / –0
27.03.2021 20:19 MSK
Lien
Mercury · Dnipro
Aucune photo
Речь точно шла о тоннеле до 11 ствола, он на расстоянии в полкилометра от нынешнего нового первого, а существующий кусок Театральной вы почти целиком видите на этом фото. Реально два-три года работы, если геология не "порадует". И я таки за пуск Театральной с челноком, если получится, это все равно улучшение мобильности тысяч людей.
0
+0 / –0
27.03.2021 20:52 MSK
Lien
Photos: 522
Цитата (velik, 26.03.2021):
> Лично я в своё время ходил пешком от вокзала в центр за 30-35 минут, тогда как тот же путь на транспорте занимал 15-20 минут. Поэтому будь Театральная построена в то время - у меня не возникало бы даже мысли не идти пешком

При движении с вокзала спуск в метро не имеет смысла, но для людей едущих с покровской или пр. Свободы это будет значительным плюсом
+1
+1 / –0
27.03.2021 21:56 MSK
Lien
Mercury · Dnipro
Aucune photo
И для части людей из центра будет смысл)
+1
+1 / –0
27.03.2021 23:39 MSK
Lien
Photos: 3
Цитата (Mercury, 27.03.2021):
> И для части людей из центра будет смысл)

Только жителям близлежащих домов и тем, кому не будет впадлу идти на метро из района улиц Словацкого/Воскресенской. Может ещё люди с низа Поля/Пушкина будут спускаться через парк и идти, даже чисто ради того, чтобы прокатиться на "стройке века".

Но я всё же за открытие "Центральной" в первую очередь, исходя из пассажиропотока и важности станции для города.
0
+0 / –0
28.03.2021 15:21 MSK
Lien
Mercury · Dnipro
Aucune photo
Опции открытия Центральной отдельно нет. Съезд строить не будут, для этого надо переделывать проект, челнок там не вариант. Только вариант челнока на Театральную.
0
+0 / –0
29.03.2021 15:10 MSK
Lien
Photos: 3
Цитата (Mercury, 28.03.2021):
> Съезд строить не будут, для этого надо переделывать проект, челнок там не вариант.
Значит делают упор уже на открытие всех трёх станций одновременно, хоть и, сколько я строительством метро интересуюсь, за "Центральной" хотели сделать оборотные. Филатов тоже говорил, что хочет пересмотреть проект и сделать камеру съезда или тупики за Центральной и сдать её раньше. Пересмотр проекта сейчас действительно не имеет смысла. Может и "Театральную" действительно раньше откроют с челночным движением, чтобы избавлять постепенно город от задолбавшей всех стройки, не знаю, поживём увидим. В этом году этого точно не произойдёт.
0
+0 / –0
03.05.2021 20:51 MSK
Lien
Иладжа · Dnipro
Photos: 10
28 апреля состоялась сбойка на строящемся участке метро в Днепре. Фактически теперь по левому тоннелю (направление из центра в сторону вокзала) соединены действующая станция "Вокзальная" и будущая "Театральная"

https://youtu.be/MrjDxzWJZ-c
+2
+2 / –0
06.05.2021 16:13 MSK
Lien
Photos: 3
Слышал, что дизайн станций немного изменили. Что-то есть по этому поводу?
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.