TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва, 81-717.5М (МВМ) № 2654
  Москва81-717.5М (МВМ) № 2654 
Станция Москва-Пассажирская-Киевская (МЖД)

Автор: Tosh Evs · Ванкувер           Дата: 26 април 2021 г., понеделник

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 01.05.2021 19:47 UTC
Разглеждан — 2429

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +95
Просто Челик+1
Александр Добряков+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
FiNichek+1
Subkinov+1
DANA85NANA+1
Poloniy210+1
Kr1p+1
kto-to-to+1
Transport_moscow+1
Yuriy Meshanskiy+1
amfitri0n+1
Воробушек НН+1
Loneliness+1
ROMAN_0298+1
Глеб_НН25+1
TP_89+1
Дмитрий Метель+1
Senya2006+1
Ivorn Frost+1
Кривич Илья+1
retrobus+1
Yellow cat+1
Михаил Романов+1
Озермос+1
Alexandr Matr+1
nikwotnik+1
Кот-777+1
Trevoreezy+1
LEKTOR+1
Artik6524+1
glizdinskiy+1
Aleksandr Yakubenko+1
BaNDiT69+1
NeoTroll+1
Ivan Voiteshonok+1
01-06+1
Евгений Лысый+1
товарищ андрей+1
Михаил_123+1
димус+1
Александр Добровольский+1
Aleksi+1
Tučňák+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Рябов+1
Viktor_L+1
Лев Мощевитин+1
Endcer+1
MAXMASTER+1
vadya+1
Еся+1
Stalkerochek+1
Александр Лосев+1
Silvish+1
Rio+1
Сергей Сергеев+1
Главвагон+1
Kayham+1
Ян Мухтаров+1
Александр Конов+1
Белов Роман+1
AVB+1
Максим Раучер+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Hikitka+1
moscow_transportnik+1
Арсений Денисов+1
Vladlen99+1
Ezh_Lex+1
Александр Vl+1
Луис+1
P. K.+1
Томич+1
Сергей Советский+1
Андрей Захаров+1
Человек 2320+1
Seriy+1
New_Wave+1
Geka...+1
Shpachok Miner+1
Ahtung_23+1
Михаил Селивёрстов+1
_Filatovv_+1
mkm+1
VadTrans+1
Arseniy4660+1
ER2-130709(01)+1
kamaz+1
ma_pronin+1
Михайло Гордовенко+1
Клим Максим+1
Фомин Александр+1
Стальной Гвоздь+1
Mashinist_09+1
ARTём+1
Sergei 34+1
Fjord Below+1
rebzz+1
Игорь Букатин+1
Сергей Nemtsev–1
anton121–1
Олег Бодня–1
Мистер Гуй–1
andzis–1

Москва, 81-717.5М (МВМ) № 2654

Депо/Парк:ТЧ-19 «Лихоборы»
От...:04.2019
Модел:81-717.5М (МВМ)
Построен:09.2001
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:04.2019
Забележка:До 04.2019 — ТЧ-15; до 10.2016 — ТЧ-10
История

• 01.2002: поступил в депо приписки ТЧ-10 "Свиблово"
• 04.2021: капитальный ремонт / ОЭВРЗ
• 14.05.2022 и 15.05.2022: участвовал в Параде поездов
на Кольцевой линии
• 09.07.2022 и 10.07.2022: участвовал в Параде поездов
ко Дню Московского транспорта на Кольцевой линии

Особенности

• Последний вагон модели 81-717.5М, выпущенный заводом "Метровагонмаш", в котором были установлены диваны

Экстерьер

• Окрас:
· 09.2001 — 04.2021: бирюзового цвета с белыми полосами по борту
· С 04.2021: бренд-окрас "Московский транспорт"
• Три ребра жёсткости
• Расположение сигнальных ламп: вертикальное
• Компоновка фар: 1-4-1

Интерьер

• Вертикальные поручни
• Сиденья:
· 09.2001 — 04.2021: диваны, обшитые кожзаменителем
· С 04.2021: антивандальные сиденья синего цвета с ортопедической спинкой
• Пластик:
· 09.2001 — 04.2021: светло-рыжего цвета под дерево
· С 04.2021: пластиковые композитные модели
• Освещение:
· 09.2001 — 04.2021: лампы типа ЛПВ-02
· С 04.2021: узкая светодиодная световая линия

· Последний серийный 81-717.5М с диванами

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:26.04.2021 21:41
Выдержка:1 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 44

01.05.2021 19:53 UTC
Връзка
Снимка: 6816 · Общ редактор
Граффити здесь не под запретом разве?
+24
+29 / –5
01.05.2021 19:58 UTC
Връзка
Никита М. · Витебск
Няма снимки
Какое же говно должно быть в башке, чтобы портить всё вокруг. Дегенераты. Вдвойне обидно, что под раздачу попал отремонтированный состав.
+85
+90 / –5
01.05.2021 20:26 UTC
Връзка
Няма снимки
Охрана как всегда, спит?
+31
+32 / –1
01.05.2021 23:49 UTC
Връзка
Aviator · Москва
Снимка: 14
Цитата (NIK2011, 01.05.2021):
> Вдвойне обидно, что под раздачу попал отремонтированный состав.

Эти же дегенераты разрисовали 75131/75132, следовавший также из Санкт-Петербурга.
+30
+31 / –1
02.05.2021 03:24 UTC
Връзка
ЭД4М-0383 · Москва
Снимка: 106
Цитата (andzis, 01.05.2021):
> Граффити здесь не под запретом разве?

Потом смоют
+1
+11 / –10
02.05.2021 05:13 UTC
Връзка
Снимка: 6816 · Общ редактор
Я к тому, что граффитчики только рады тому, что их творения таким образом рекламируют.
+21
+28 / –7
02.05.2021 09:33 UTC
Връзка
SavA · Киев
Снимка: 521
Цитата (andzis, 02.05.2021):
> Я к тому, что граффитчики только рады тому, что их творения таким образом рекламируют.



та какая реклама. Потенциального "любителя" такого творчества на СТТС тяжело найти.
+28
+31 / –3
02.05.2021 10:15 UTC
Връзка
Снимка: 300
Цитата (ЭД4М-0383, 02.05.2021):
> Цитата (andzis, 01.05.2021):
> > Граффити здесь не под запретом разве?
>
> Потом смоют

имеется ввиду сайт
+2
+2 / –0
02.05.2021 11:15 UTC
Връзка
ista011 · Москва
Снимка: 13
О, ещё тихие номерные приехали :)
+3
+5 / –2
02.05.2021 13:03 UTC
Връзка
Бараш Алексей · Санкт Петербург
Снимка: 924
Цитата (andzis, 02.05.2021):
> Я к тому, что граффитчики только рады тому, что их творения таким образом рекламируют.
Сколько уже говорили на эту тему, а воз и ныне там...
+5
+5 / –0
02.05.2021 13:07 UTC
Връзка
Николай Кармаевский · Санкт Петербург
Снимка: 2004
Цитата (andzis, 02.05.2021):
> Я к тому, что граффитчики только рады тому, что их творения таким образом рекламируют.

Вроде не видел, чтобы здесь у кого-то потом возникало желание повторить "подвиг" вандалов. Зато желающих запихать этим товарищам в жопы баллончики - хоть отбавляй.
+11
+12 / –1
02.05.2021 13:23 UTC
Връзка
хедкраб · Рига
Няма снимки
Помню такие же перебранки на разных сайтах. Реклама графферам достаточно сомнительная получается. Их ведь тут все дружно ругают, и по делу. Гораздо хуже (гипотетически) сценарий, при котором графферы начнут постить свои творения.

Мне кажется, нам до этого далеко. Пока что можно смело оставлять все фото граффити, ну а если действительно будут замечены какие-то злоупотребления, то делать это надо будет только в том случае, когда пользователь - проверенная личность, которая точно не может быть автором содеянного. А таких всё равно будет большинство.
Например, автор этого фото не анонимен, часто фотографирует перегонки метровагонов, и как правило, на его фото метровагоны чисты. Я думаю, всем понятно, что это человек проверенный, и следовательно, в этом фото не может быть ничего плохого.
+7
+7 / –0
02.05.2021 16:29 UTC
Връзка
Antarktic pinguin · Санкт Петербург
Снимка: 13
Цитата (andzis, 02.05.2021):
> Я к тому, что граффитчики только рады тому, что их творения таким образом рекламируют.

Ну-ну, у меня желание долбануть им по башке лопатой, а не пойти расписывать состав.
+5
+6 / –1
02.05.2021 17:12 UTC
Връзка
Снимка: 103
Благо этим идиотам не стукнуло в голову разбить что-то...
+2
+2 / –0
02.05.2021 19:49 UTC
Връзка
SashaZelao · Москва
Няма снимки
Хоть такая окраска и уродует номерного, но эти каракули портят даже самое худшее
–4
+4 / –8
02.05.2021 19:52 UTC
Връзка
Няма снимки
Странно другое. Наверняка, графитчики знают, что в таком виде поезд на линию не выпускают. И рисунок/надпись будет закрашена в ближайшее время. Отсюда и вопрос - зачем графитить то, что никогда не будет на линии?
Или на это им пофиг, лишь бы разграфитить?
+7
+7 / –0
02.05.2021 20:37 UTC
Връзка
ER2-1017 · Москва
Снимка: 1926
Это уличное искусство, его фишка именно в том, что оно долго не существует. Вагон жалко, но его отмоют. Куда смотрит охрана, тоже неясно. Это все таки вокзал в центре Москвы, а не разъезд в подмосковном лесу.
+2
+5 / –3
02.05.2021 20:45 UTC
Връзка
хедкраб · Рига
Няма снимки
Цитата (Kaamoos, 02.05.2021):
> Странно другое. Наверняка, графитчики знают, что в таком виде поезд на линию не выпускают. И рисунок/надпись будет закрашена в ближайшее время. Отсюда и вопрос - зачем графитить то, что никогда не будет на линии?
> Или на это им пофиг, лишь бы разграфитить?

Вот как раз чтобы заснять.
Просто СТТС тут пока ни при чём. И вообще транспортное сообщество в целом. Эти ребята пасутся в других местах.
+3
+3 / –0
02.05.2021 20:57 UTC
Връзка
Няма снимки
Цитата (andzis, 01.05.2021):
> Граффити здесь не под запретом разве?

ИМХО, я бы не стал запрещать фото аварий, раздавленных голубей (не так давно было такое фото), фото граффити, разрезанных вагонов, или вагонов, ставшими гаражом/будкой/донором/частью чего-либо и т.п. Потому, что жизнь вагона, как и наша (человеческая) состоит не только из позитива. Бывает и вот такое.
Или, к примеру было фото номерного, на который опускается ковш-резак, и (видимо) в следующую секунду разрезал списанный вагон. Помню, много было возмущений на этот счёт. Мол, отдали бы в регионы и т.п.
Так вот, всё это "наполнитель" нашей жизни. Разумеется, мы стремимся рассказать/говорить/обсуждать только интересное/позитивное (транспортным фанатам). Но, повторюсь, жизнь и самого ТС разнообразна. Как и человеческая. Состоит в т.ч. и из вот таких вот казусов.
+5
+5 / –0
03.05.2021 02:12 UTC
Връзка
Andreasmir · Москва
Снимка: 1
Цитата (ER2-1017, 03.05.2021):
> Это все таки вокзал в центре Москвы

Так тут явно не на этом месте разрисовали, видно, что платформа выше. Скорее всего где-то ещё стоял. Вообще Ж\Д давно пора отгородить везде, как МЦК или метро, т.к. на многие территории депо и узловые станции, вполне спокойно можно пройти.
–14
+2 / –16
03.05.2021 05:44 UTC
Връзка
ER2-1017 · Москва
Снимка: 1926
Согласен. Всё зазаборить,каждый перегон. И усилить безопасность вокзалов, запретив жидкости проносить, как в аэропортах.
–12
+2 / –14
03.05.2021 06:57 UTC
Връзка
Няма снимки
В январе работал в Русаковском, эти вандалы замучали расписывать задние площадки Витязей. Девченки уже руки от кислот сжигали оттирая эту "наскальную живопись", в москве у вас самый современный транспорт, а москвичи пардон как свиньи, портят и ломают такую технику((((
+2
+3 / –1
03.05.2021 07:30 UTC
Връзка
Снимка: 66
Цитата (Andreasmir, 02.05.2021):

> ЖД давно пора отгородить везде

В Москве линии электричек давно уже огородили безобразными глухими заборами - на которых ребята как раз рисуют граффити, в смысле со стороны ЖД. Начальники потом те граффити закрашивают, отчего заборы становятся ещё более безобразные, пятнистые.

Однажды ехал в электричке, видел, как парни средь бела дня что-то рисовали на заборе или на стене здания у ЖД.

А как вагон метро оказался на станции Москва-Пассажирская-Киевская? Понимаю, если бы был на Октябрьской-Товарной.

Цитата (Kaamoos, 02.05.2021):

> я бы не стал запрещать фото ... раздавленных голубей

Это зачем?! Какое это имеет отношение к транспорту?
+2
+2 / –0
03.05.2021 07:36 UTC
Връзка
Няма снимки
Цитата (Евгений Лысый, 03.05.2021):
> Это зачем?! Какое это имеет отношение к транспорту?

Я уже писал выше. Могу второй (и последий) раз повторить: Потому что это всё часть нашей жизни и часть жизни транспортного средства. Как жизнь состоит из горя и радости, так и у транспорта бывают свои случаи. Разумеется, не стоит негатив публиковать всегда и часто. Но разово (например, раз в году +-), такое тоже имеет место быть. Выше я также написал, что это моё личное мнение.
Наверное такое в мозгу не укладывается. Но жизнь это не только "майский день".
–4
+2 / –6
03.05.2021 08:49 UTC
Връзка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Снимка: 14570
Цитата (andzis, 01.05.2021):
> Граффити здесь не под запретом разве?

К большому сожалению политика сайта поменялась и увы в худшую сторону. Пропускаю большое количество шлака. Раньше подобные фотографии сносили с формулировкой ТС загрязнено.
–3
+2 / –5
03.05.2021 09:01 UTC
Връзка
Бараш Алексей · Санкт Петербург
Снимка: 924
Цитата (Kaamoos, 03.05.2021):
> ИМХО, я бы не стал запрещать фото аварий, раздавленных голубей (не так давно было такое фото), фото граффити, разрезанных вагонов

Ха! Вспомнилось. что предлагали запретить: https://transphoto.org/photo/230988/#358736
+3
+3 / –0
03.05.2021 09:09 UTC
Връзка
Няма снимки
Цитата (Сергей Nemtsev, 03.05.2021):
> К большому сожалению политика сайта поменялась и увы в худшую сторону. Раньше подобные фотографии сносили с формулировкой ТС загрязнено.

ИМХО, лично мне гораздо удивительнее видеть фото ТС, которое разрезано на мелкие куски. Вроде была опубликована фотография. Сейчас не могу найти. Вот: https://dropmefiles.com/GyI3P
Такие фотографии на сайте есть. И их не много. Равно как и грязные транспортные средства (не мытые). Опять же, это часть их эксплуатации.

Цитата (Бараш Алексей, 03.05.2021):
> Ха! Вспомнилось. что предлагали запретить: https://transphoto.org/photo/230988/#358736

ИМХО, это шаблоны внутри людей. Кто-то видит мир только через призму розовых очков. Кто-то подо всеми углами.
0
+0 / –0
03.05.2021 09:30 UTC
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 17080 · Фотомодератор
Цитата (Сергей Nemtsev, 03.05.2021):
> Цитата (andzis, 01.05.2021):
> > Граффити здесь не под запретом разве?
>
> К большому сожалению политика сайта поменялась и увы в худшую сторону. Пропускаю большое количество шлака. Раньше подобные фотографии сносили с формулировкой ТС загрязнено.

Да если бы только это. Условки на условках и условками погоняют.
Здесь, правда, стоит заметить следующее: развитие смартфонов убивает производство фототехники. если раньше люди приобретали если не зеркалки, то хотя бы мыльницы, то сейчас навороченные и не очень смартфоны с квадрокамерами это все заменяют. Вот и имеем. Сколько лет грызлись за качество, самому в свое время пачками возвращали, а что в итоге? Возвратились в 2008-2009 год.
+2
+2 / –0
03.05.2021 09:33 UTC
Връзка
Няма снимки
Цитата (tavalex2007, 03.05.2021):
> Да если бы только это. Условки на условках и условками погоняют.
> Здесь, правда, стоит заметить следующее: развитие смартфонов убивает производство фототехники. если раньше люди приобретали если не зеркалки, то хотя бы мыльницы, то сейчас навороченные и не очень смартфоны с квадрокамерами это все заменяют. Вот и имеем. Сколько лет грызлись за качество, самому в свое время пачками возвращали, а что в итоге? Возвратились в 2008-2009 год.

По сути, можно не загружать. Ничего от этого не меняется. Мне 3 раза бортанули фото, ещё в самом начале регистрации, и я больше не пытаюсь ничего грузить. Решил личный фото/видео архив хранить у себя, нигде не публикуя.
Ничего страшного в этом нет.
Зато забавно услышать от кого-то упрёк, когда закончились агрументы, мол "и это сказал человек, у которого 0 фотографий в профиле". Это забавно конечно =)
+2
+4 / –2
03.05.2021 10:17 UTC
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 17080 · Фотомодератор
Цитата (Kaamoos, 03.05.2021):
> Зато забавно услышать от кого-то упрёк, когда закончились агрументы, мол "и это сказал человек, у которого 0 фотографий в профиле". Это забавно конечно =)

Ну так человек видит, что нет ни одного фото, потому так и пишет. Откуда ему знать, что может, фотки и есть, но сюда не выкладывает или еще чего-то?

Я лично сам не понимаю, когда мне делают упрек те, кто либо сам ничего не выложил, либо к тому, что ими выложено, само вызывает вопросы. Или что знает в обработке тот, кому самому обрабатывают другие люди?
Вон одно мое псевдозакатное "фотохудожество" заминусовало аж 11 человек. Но лишь 2 минуса я воспринял как должное, ибо в профиле этих людей много прекрасных художественных фотографий, следовательно их минусы понятны и логичны. У остальных и близко такого нет, посему их минусы ни о чем. Прежде, чем кому-то забрасывать упреки, надо быть самому на высоте и иметь доказательства того, что ты понимаешь в этом хоть что-то. А коли нет, то это все мимо кассы.
+1
+2 / –1
03.05.2021 11:34 UTC
Връзка
Няма снимки
tavalex2007, у меня лично к вам нет претензий. Тем более, фото я не оцениваю (нет 10 фото для появления функции оценки).
Я так сказал для тех, кто в целом любит позиционировать себя всезнайкой. Я никогда не смотрю, сколько у пользователя фоток. И есть ли они вообще. Если человек адекват - диалог и так будет интересным. Неадекват (или мнения кардинально противоположны) - хоть тысячи фоток у него в профиле, мне так же, не будет интереса в диалоге.

Насчёт смартфонов - считаю всё-таки это шагом вперёд, т.к. на хорошую камеру надо копить + она не мобильна. На современных смартфонах качество позволяет сделать не хуже, чем на профессиональной технике + телефон мало места занимает. Так что тут спорный вопрос (камеры vs смартфоны).
+2
+4 / –2
03.05.2021 12:29 UTC
Връзка
Снимка: 300
Цитата (Kaamoos, 03.05.2021):
> Мне 3 раза бортанули фото, ещё в самом начале регистрации, и я больше не пытаюсь ничего грузить.

Вспоминая лояльность к новичкам.. скорее всего вы пытались загрузить что-то совсем жуткое.
+2
+2 / –0
03.05.2021 12:34 UTC
Връзка
Няма снимки
Цитата (Yosheek, 03.05.2021):
> Вспоминая лояльность к новичкам.. скорее всего вы пытались загрузить что-то совсем жуткое.

Нет. Я даже помню все эти 3 фотографии.
Все 3 фотографии - это были ЛВСы, сфотканные в 2011-м году, которые прибывали и отправлялись от Ладожской, На маршрутах 8, 10, 59, 64. Вагоны 3-го и 7-го парка. Планировал и далее загружать с тех же мест. Но после отказа, решил, что лучше буду зрителем. Кроме самих вагонов ничего жуткого в кадре не было.
0
+1 / –1
03.05.2021 12:37 UTC
Връзка
Снимка: 300
и? как содержание фото коррелирует с качеством фото?

Ладожская.. ЛВСы.. скорее всего фотки были совершенно не уникальны.
0
+0 / –0
03.05.2021 12:42 UTC
Връзка
Няма снимки
Цитата (Yosheek, 03.05.2021):
> и? как содержание фото коррелирует с качеством фото?

Ну, себя не оценивают. Предположу, что наверное и нет. Просто в тот момент не оказалось человека, который бы подсказал ошибки, и помог в нужный момент. А потом у меня самого пропало желания грузить фото или видео. Но материалы никуда не делись. Всё хранится на Тб-дисках.

> Ладожская.. ЛВСы.. скорее всего фотки были совершенно не уникальны.

Согласен. На тот момент я только начинал плотно интересоваться, и в 2012-м зарегился тут. Нужно было с чего-то начинать. В один из дней 2011 года, оказавшись на Ладожской, и поняв, что у меня есть как минимум пол часа, я решил пофоткать трамваи, и загрузить. Пофоткал, но фотки не прошли. Далее всё равно стал продолжать фоткать и снимать видео. Однако, с того момента желание загружать до сих пор не появилось.
+1
+2 / –1
03.05.2021 13:36 UTC
Връзка
Няма снимки
Цитата (Сергей Nemtsev, 03.05.2021):
> Цитата (andzis, 01.05.2021):
> > Граффити здесь не под запретом разве?
>
> К большому сожалению политика сайта поменялась и увы в худшую сторону. Пропускаю большое количество шлака. Раньше подобные фотографии сносили с формулировкой ТС загрязнено.

Я помню вроде было такое замечание типа ПС слишком далеко, чтото в этом духе, так те кто пользуется прямой загрузкой грузят что хотят, у нас в казани Дмитрий Кояш( Сагдеев) такие фото грузит где бортовой то не разглядеть, а все привязано и админам пофиг
+1
+2 / –1
03.05.2021 14:34 UTC
Връзка
хедкраб · Рига
Няма снимки
Цитата (Сергей Nemtsev, 03.05.2021):
> Цитата (andzis, 01.05.2021):
> > Граффити здесь не под запретом разве?
>
> К большому сожалению политика сайта поменялась и увы в худшую сторону. Пропускаю большое количество шлака. Раньше подобные фотографии сносили с формулировкой ТС загрязнено.

Ахахаха, с такой политикой и флаг вам в руки - желаю удачно пофотографировать Афины, Рим, Неаполь! :)
+2
+2 / –0
03.05.2021 15:23 UTC
Връзка
Gipsy · Москва
Няма снимки
Да, вот бы их поймали...
+1
+1 / –0
03.05.2021 15:25 UTC
Връзка
Stanislav Savitskiy · Москва
Няма снимки
В наши дни полно камер видеонаблюдения, поэтому граффитчиков рано или поздно должны поймать, и чтобы они дальше такого не делали, их нужно проучить, как в песне Михаила Круга - Раз два три почкам, раз два три по печени (с).
–1
+2 / –3
03.05.2021 15:32 UTC
Връзка
Няма снимки
Было бы проще, за определённые преступления не по почкам/печени, а татуировку на лице. Фигурку нарушения или просто номер статьи.
–3
+3 / –6
03.05.2021 17:52 UTC
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2387
Цитата (Kaamoos, 03.05.2021):
> Но материалы никуда не делись. Всё хранится на Тб-дисках.

За десять лет непрерывного пребывания на сайте вы могли бы понять базовые требования к фотографиям и выбрать из своего архива несколько фотографий, которые заведомо пройдут. Сроков аналогичности теперь фактически нет, то есть если фото проходит без синей рамки, то неважно, что в этот же день кто-то уже сделал аналогичное фото.
+5
+6 / –1
03.05.2021 18:58 UTC
Връзка
Няма снимки
Цитата (Сергей Мурашов, 03.05.2021):
> За десять лет непрерывного пребывания на сайте вы могли бы понять базовые требования

Я не говорил, что "за 10 лет пребывания на сайте я не понял базовых требований". Я писал, что "Однако, с того момента (непроходных фото) желание загружать до сих пор не появилось".
+3
+3 / –0
03.05.2021 21:37 UTC
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 17080 · Фотомодератор
Цитата (Kaamoos, 03.05.2021):
> Было бы проще, за определённые преступления не по почкам/печени, а татуировку на лице. Фигурку нарушения или просто номер статьи.

Как когда-то выжигали слово "вор"?


Цитата (Kaamoos, 03.05.2021):
> желание загружать до сих пор не появилось".

Бывает...
0
+0 / –0
04.05.2021 22:56 UTC
Връзка
ER2-1017 · Москва
Снимка: 1926
Цитата (ER2-1017, 03.05.2021):
> Согласен. Всё зазаборить,каждый перегон. И усилить безопасность вокзалов, запретив жидкости проносить, как в аэропортах.

Если кто-то не понял, это был сарказм.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.