TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kaluga, ZiU-682V-012 [V0A] č. 025
Podmienečná publikácia
  KalugaZiU-682V-012 [V0A] č. 025 
Троллейбусное депо
Троллейбус после капитального ремонта, ожидает сборки салона и установки компрессора.

Autor: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Kaluga           Dátum: Streda 9. júna 2021

Štatistika

License: BY-NC
Zverejnené 09.06.2021 22:43 MSK
Návštev — 2172

Podrobná informácia

Kaluga, ZiU-682V-012 [V0A] č. 025

Vozovňa/Remíza:MUE CET “Kaluga Trolleybus Authority”
Since...:01. 02. 1990
Typ:ZiU-682V-012 [V0A]
Výroba:1/1990
Výrobné číslo:34428
VIN:ХТИ682В0А00034428
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Точная дата выпуска 18.01.1990

КВР 2007
КР 06.2021

Komentáre · 30

16.07.2021 21:04 MSK
Odkaz
Bez fotografií
уже середина июля. почему не выходит?
–1
+0 / –1
19.07.2021 19:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 1561 · Redaktor všetkých databáz
Сидушки до сих пор не сшили.
+1
+1 / –0
19.07.2021 21:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 12
Ну пущай бы уж поскорее сшивали))
+1
+1 / –0
19.07.2021 22:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 12
А ещё моя мечта (видимо, несбыточная), чтобы ЗиУ-5 на крыло поставили))
+1
+1 / –0
20.07.2021 10:50 MSK
Odkaz
Bez fotografií
спасибо за ответ!
–2
+0 / –2
10.08.2021 19:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 1561 · Redaktor všetkých databáz
Вчера по депо его обкатал (без сидушек),обкатку прошел успешно - замечания только мелкие,машина на полном ходу сейчас.
+3
+4 / –1
14.11.2021 22:48 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Почему не работает, я объясню, я видел что его поставили недалеко от 114 и он стоит без токоприёмников и ему подписали номер 025 как у 417 и 437 и я даже незнаю, поставят ли новые штанги и надеюсь сделают все сиденья.
0
+1 / –1
23.11.2021 21:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 12
Ждём 025 на линии и ЗиУ-5 в качестве раритета... Не в каждом российском городе скоро будет возможно встретить живой исторический троллейбус (даже в качестве экскурсионного, например).
+5
+5 / –0
24.11.2021 08:09 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Сфоткайте пожалуйста железный ряд 2021 года, я буду очень благодарен за то что сфоткали железный ряд 2021.
0
+2 / –2
24.11.2021 18:52 MSK
Odkaz
Red Arrow · Moskva
Fotografií: 962
Цитата (Андрей Гаврилин, 24.11.2021):
> Сфоткайте пожалуйста железный ряд 2021 года

А чего-ж сами не сфоткаете?) Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
0
+1 / –1
28.11.2021 01:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 1633
Цитата (Андрей Гаврилин, 14.11.2021):
> не работает

И заработает видимо тогда, когда рак на горе свиснет, можно парковать рядом с ЗиУ-5, туда же оттащить останки 033 и открывать музей.
–2
+2 / –4
31.12.2021 01:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 1561 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (Андрей Гаврилин, 14.11.2021):
> и я даже незнаю, поставят ли новые штанги

Цитата (Николай Кулаков, 28.11.2021):
> И заработает видимо тогда, когда рак на горе свиснет

Рак свистнул.Штанги новые поставлены и троллейбус окончательно собран.Теперь он ожидает обкатки,которая будет как только закончатся праздники после проверки электроооборудования на утечки.
+3
+3 / –0
31.12.2021 16:55 MSK
Odkaz
ЗИУ682b · Kaluga
Fotografií: 12
Отличная новость, с нетерпением ждём 025. Благодаря Вам на линии уже ходят три троллейбуса и сейчас выйдет четвертый - целый выпуск 2 или 9 маршрута, очень здорово. Калуге повезло, что Вы занялись здесь восстановлением троллейбусов, надеюсь, что руководство будет поддерживать вашу инициативу.
+1
+1 / –0
31.12.2021 19:38 MSK
Odkaz
St047 · Kaluga
Bez fotografií
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 31.12.2021):
> Цитата (Андрей Гаврилин, 14.11.2021):
> > и я даже незнаю, поставят ли новые штанги
>
> Цитата (Николай Кулаков, 28.11.2021):
> > И заработает видимо тогда, когда рак на горе свиснет
>
> Рак свистнул.Штанги новые поставлены и троллейбус окончательно собран.Теперь он ожидает обкатки,которая будет как только закончатся праздники после проверки электроооборудования на утечки.

Теперь 033 на очереди?
0
+0 / –0
31.12.2021 20:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 1561 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (St047, 31.12.2021):
> Теперь 033 на очереди?

Конечно.Как только выходит 025 все силы бросаю на восстановление 033.
+1
+2 / –1
31.12.2021 21:52 MSK
Odkaz
Trolza108 · Kaluga
Fotografií: 887
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 31.12.2021):
> восстановление 033.

А вы не хотели бы после восстановления 033, восстановить тот же 035?
+2
+2 / –0
31.12.2021 22:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 1561 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (Trolza108, 31.12.2021):
> 035

Сделать можно было бы,там работы немного.Но вопрос здесь вот в чем.Наше начальство вроде бы собирается подать или уже подали заявку на новые машины по БКАД.Если заявку одобрят то делать еще что-то смысла нет,если отклонят - то тогда конечно сделать надо будет.
+3
+3 / –0
01.01.2022 15:44 MSK
Odkaz
St047 · Kaluga
Bez fotografií
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 31.12.2021):
> Цитата (St047, 31.12.2021):
> > Теперь 033 на очереди?
>
> Конечно.Как только выходит 025 все силы бросаю на восстановление 033.

А какая схема окраски будет?
0
+0 / –0
01.01.2022 16:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 1561 · Redaktor všetkých databáz
Такая же как у 417.
0
+0 / –0
02.01.2022 03:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 1633
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 31.12.2021):
> Как только выходит 025 все силы бросаю на восстановление 033

Этим "дровам" давно уже на малинниках пора быть, и гораздо эффективнее было бы вместо 033 взять тот же 035, или еще любую другую из кучи заброшенных не так давно машин.
–3
+2 / –5
02.01.2022 09:29 MSK
Odkaz
Parabamus · Kaluga
Bez fotografií
Хотелось бы увидеть 033,что с ним стало за 5 лет простоя,и насколько его сложней делать будет чем тот же 025?
0
+2 / –2
02.01.2022 11:25 MSK
Odkaz
ЗИУ682b · Kaluga
Fotografií: 12
Если человек хочет заняться именно 033, то с чего его заставлять делать 035? Максим за свой счёт поднимает историческую машину, за свой, а не из городского бюджета. Конечно 035 жалко очень, но вопросы о восстановлении 035 и прочих надо задавать руководству депо, а не сюда.
+2
+3 / –1
02.01.2022 18:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 1633
Цитата (ЗИУ682b, 02.01.2022):
> Если человек хочет заняться именно 033, то с чего его заставлять делать 035?
Затем, что 033 это уже давно прогнившее ведро, которое невыгодно и бессмысленно восстанавливать, пункт приема металлолома по нему плачет уже давно.
–2
+2 / –4
03.01.2022 23:41 MSK
Odkaz
ЗИУ682b · Kaluga
Fotografií: 12
Ведро, не ведро, однако есть человек, готовый спонсировать ремонт именно этого троллейбуса и готовый сам заниматься ремонтом. Почему именно 033 - это дело спонсора. Может, этот троллейбус нравится ему с детства, может, ему нравится модель этого троллейбуса, какая разница. УКТ ведь не против.

Почему УКТ не против - это очевидно. Вот мои домыслы. Во-первых, имидж. Чем больше пройдёт лет, тем большую историческую ценность будут иметь эти троллейбусы и тем больше людей будут их ценить. Уже сейчас можно заметить, как много просмотров и "мне нравится" набирают фото и посты с восстановленными Максимом Вэшками. Кто-то возможно приедет покататься, кто-то выложит пост в известном сообществе. Калужскому троллейбусу это в будущем будет только в плюс, когда все Вэшки будут доведены до ума и представлять историческую ценность. Только представьте, если бы кто-то 30 лет назад так же повозился бы и сохранил хотя бы пять штук ЗиУ-5. Да хоть два бы. Линейных! Было бы очень круто.

Во-вторых, почему УКТ не против проекта Максима - экономическая сторона. УКТ потратит на ремонт троллейбуса совсем небольшие деньги и получит ходовую на ближайшие 5-7 лет машину, которая будет приносить деньги, при этом в дорогой кузовной ремонт вкладываться не придется - все сделает Максим. Разве здравомыслящий руководитель будет отказываться от вложений спонсоров? Тем более в нынешней ситуации, когда новых машин нет уже почти 9 лет, парк стареет и изнашивается, а выпуск как-то надо обеспечивать. 398, 417 и 437 пусть не по две смены, но ходят постоянно. Значит, восстановление было не зря.

Ну и напоследок - какая альтернатива-то? Представьте, что Максим и не приезжал бы в Калугу в 2012. Вот что стало бы с Вэшками: 398 и 420 порезали бы в 2013, 417 порезали бы в 2015 и порезали бы 437, 025, 028, 033, 034 в 2016. Всё. Новые машины вместо этих не пришли бы, и какую-то другую вместо них на ремонт тоже никто бы не поставил, потому что все машины восстанавливал за свой счёт Максим.
+1
+3 / –2
05.01.2022 01:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 1633
Цитата (ЗИУ682b, 03.01.2022):
> порезали бы

И слава богу, 99% водителей от них плюются и работать на них почти никто не хочет, "коллекционирование" хлама, при условии наличия кучи современных машин, так себе занятие.
Цитата (ЗИУ682b, 03.01.2022):
> готовый сам заниматься

Не смешите меня, если бы Максим сам закатил его на канаву, разобрал бы и потом назад собрал все с первого до последнего винтика, это дело одно. А так получается, что слесаря будут отвлекаться на прогнившее на 99,9 % пустое ведро, вместо того чтобы реально заниматься более нужными чем этот "музей" машинами.
0
+1 / –1
05.01.2022 07:37 MSK
Odkaz
ЗИУ682b · Kaluga
Fotografií: 12
Отчасти согласен, есть многие водители, которым ЗиУ-682В не нравятся и они не берут их, но есть ещё такой момент - этим машинам, особенно самым старым 398 и 417, действительно не стоит работать на убой в две смены, потому что иначе они быстро убьются. Не знаю, как сейчас, но ещё не так давно 417 постоянно ходил в две смены, а 437 и сейчас встречается на линии очень часто как с постоянным водителем, так и с разными.


Цитата (Николай Кулаков, 05.01.2022):
> слесаря будут отвлекаться

Да, придётся что-то поделать по машине, но совсем немного - львиную долю работ делает Максим, это и переварка кузова, и ремонт салона, и проводка, и много-много ещё чего. Если бы он вообще всё дочиста делал сам, то тогда это была бы его личная машина (только выкупить оставалось бы и все), но он делает троллейбус, чтобы он впоследствии приносил выручку предприятию, поэтому предприятие хоть капельку, но свой вклад должно сделать.

Да, современные машины, ждущие ремонта, тоже есть, но восстанавливается все-таки ретро, пусть и они более старые и разобранные. С обычной точки зрения здесь и не идёт речи, что 033 поднять эффективнее, чем например 035, 095. Это по сути не ремонт, а реставрация. Машин, подобных 033, не выпускается с 1991 года, в то время, как машины ЗиУ-682Г различных модификаций продолжали поступать в Калугу ещё 20 лет после этого. Поэтому для Калуги эти троллейбусы уже ретро.
+1
+2 / –1
05.01.2022 21:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 12
Берегите ЗиУ-5 как зеницу ока, хоть даже и не в аутентичном состоянии)
0
+0 / –0
11.01.2022 00:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 1561 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (Николай Кулаков, 05.01.2022):
> Цитата (ЗИУ682b, 03.01.2022):
> > готовый сам заниматься
>
> Не смешите меня, если бы Максим сам закатил его на канаву, разобрал бы и потом назад собрал все с первого до последнего винтика, это дело одно. А так получается, что слесаря будут отвлекаться на прогнившее на 99,9 % пустое ведро

Вы сами всех смешите.Слесаря по 025 "отвлеклись" на переборку мостов,а также их снятие и установку.С учетом объема сварочных работ по этому по вашим словам "прогнившему на 99% ведру" (а к сожалению это так и было,мне даже крышу пришлось переварить) в процентном соотношении они выполнили никак не больше 20% работ по этой машине.К сожалению,у меня плохо получается перебирать мосты,иначе так и было бы -
Цитата (Николай Кулаков, 05.01.2022):
> Максим сам закатил его на канаву, разобрал бы и потом назад собрал все с первого до последнего винтика
Каждый рабочий день после смены на линии (после моего выхода на работу в 2020 г.) работал еще одну "смену" по ремонту этого троллейбуса.Иной раз и в выходной день выходил для этого.

Цитата (ЗИУ682b, 03.01.2022):
> Представьте, что Максим и не приезжал бы в Калугу в 2012. Вот что стало бы с Вэшками: 398 и 420 порезали бы в 2013, 417 порезали бы в 2015 и порезали бы 437, 025, 028, 033, 034 в 2016.

033 не собирались списывать в 2016 году.Его списали бы позже - вместе с 088 и 096.А в остальном все так и было бы.

Цитата (ЗИУ682b, 05.01.2022):
> Не знаю, как сейчас, но ещё не так давно 417 постоянно ходил в две смены, а 437 и сейчас

417 не работал в две смены.Вот 437 - да,работает в две смены и сейчас.Лично я был против работы в две смены 437.Но руководство решило что он должен работать именно в две смены для того чтобы оценить целесообразность моего восстановления троллейбусов этой модели.Я дал гарантию что 437 отработает без серьезных поломок два года.Троллейбус вышел 15.11.2019,и два года он отработал.Сейчас этот срок прошел и с ним может быть все что угодно.Сегодня на 437 развалилась створка средней двери (тогда новых не было,пришлось ставить б/у).Если за два дня не сделают в четверг мне придется варить эту створку.
+3
+3 / –0
11.01.2022 01:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 1561 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (Николай Кулаков, 02.01.2022):
> взять тот же 035

Надо бы все взять и восстановить.Вот только одному человеку это явно не под силу,а реальных фанатов которые могут помочь на деле а не на словах что-то маловато.Так подайте пример,приходите к нам и покажите как нужно делать троллейбусы!
+2
+3 / –1
03.05.2022 21:51 MSK
Odkaz
ЗИУ682b · Kaluga
Fotografií: 12
К слову о том, что якобы

Цитата (Николай Кулаков, 05.01.2022):
> 99% водителей от них плюются и работать на них почти никто не хочет

Личное наблюдение - 025 постоянно на линии, зачастую в две смены. Ездит по самым разным маршрутам. Водители уже его немного украшают: поставили хромированные ободки фар и прозрачные поворотники с жёлтыми лампочками. Шторки периодически появляются, когда его берёт конкретный водитель. Этот троллейбус постоянно фотографируют и его фотки регулярно появляются как на СТТС, так и в соцсетях. Многим машина очень нравится. Про калужские Вэшки пишут комментарии в духе:

> Приятно смотреть на Вешки из Калуги.

> Прелесть по прежнему на линии и в добром здравии. =)

Цитата (IgorVladimirovich, 31.01.2022):
> Машина времени...

Цитата (sarman, 31.12.2021):
> 1986 год...Вэшка...линейный!


Нам повезло жить в городе, где есть такие троллейбусы, которые восстанавливает всего один человек, не жалея себя. Оно того стоит.
+5
+5 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.