Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krim-Obus — Maps and Timetables; Maps made with OpenStreetMap
  Krim-ObusMaps and Timetables
Maps made with OpenStreetMap
Krim-Obus
Схема контактной сети троллейбуса города Алушта, 2021 год

Autor: АК (Александр) · Moskau           Datum: Dienstag, 7. Dezember 2021

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 07.12.2021 19:23 UTC
Aufrufe — 2538

Detailinformation

Kommentare · 17

07.12.2021 19:52 UTC
Link
Fotos: 15
Может быть всё же схема контактной сети, а не схема путевого развития?
Danke! Kommentar berücksichtigt
+7
+7 / –0
07.12.2021 19:56 UTC
Link
Fotos: 244
Остановка "Магазин "Бриз" называется "Автовокзал" и она только для 2, 32 и 53 маршрутов
+1
+1 / –0
07.12.2021 22:55 UTC
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Кузнечик Кузя, 07.12.2021):
> она только для 2, 32 и 53 маршрутов

С берега да. На берег (на тролл. станцию) как минимум фактически наверняка все останавливаются. По инструкции, возможно, тоже не положено.

Кстати, до ~1990 года у 51, 54, 1 и др. (в общем, всего, что со стороны Симферополя в Алушту, не в Ялту) официальной остановки у здания автовокзала не было, при следовании из Симферополя в Алушту останавливались как раз только у этого магазина (в советское время он назывался "Огонёк"). У здании автовокзала официально вставали только 52 и 55.

Вообще, если рассматривать о. п. не для всех маршрутов, то Багликова всегда была остановка не для трассы (правда, фактически высадка по требованию имела место, а вот посадки в 51, 53, 54 не было), также не для трассы остановка Заповедник в сторону Симферополя.
+1
+1 / –0
08.12.2021 04:50 UTC
Link
Keine Fotos
А схема то неполная. Где Симферополь и Ялта? Вот например используя такую же основу была сделана полная схема маршрутов Крымтроллейбуса https://transphoto.org/photo/668213/?gid=323 а не только её часть.
+2
+3 / –1
08.12.2021 09:27 UTC
Link
Fotos: 2970
Цитата (K.Mikhail.S, 07.12.2021):
> Может быть всё же схема контактной сети, а не схема путевого развития?

Думаю, вы правы, просто я не знал тонкостей терминологии

Цитата (HK17, 08.12.2021):
> А схема то неполная. Где Симферополь и Ялта? Вот например используя такую же основу была сделана полная схема маршрутов Крымтроллейбуса https://transphoto.org/photo/668213/?gid=323 а не только её часть.

Полная схема почти готова, вот она. Там проблема с 17 маршрутом в Симферополе. Я не могу понять, как он ходит
http://transshemy.ru/archives/1811
Сделать полную схему в таком масштабе как эта схема Алушты не получится, слишком огромная будет.

Также готова схема контактной сети города Ялта
http://transshemy.ru/archives/1866
+3
+3 / –0
08.12.2021 13:34 UTC
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 44 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (HK17, 08.12.2021):
> А схема то неполная. Где Симферополь и Ялта?

А так даже и интереснее. Иметь три схемы отдельно и одну общую.

А кольцо "Автовокзал" удивило своей сложностью, но при этом оно не очень и практичное, как мне показалось.
0
+0 / –0
08.12.2021 14:42 UTC
Link
Ilya · Murmansk
Fotos: 1
Спасибо огромное за такие подробные схемы, скачаю бесплатно пока есть такая возможность.
+2
+2 / –0
08.12.2021 14:43 UTC
Link
Ilya · Murmansk
Fotos: 1
Да, схема развития алуштинского кольца в принципе не позволяет организовать маршрут Симферополь - Рабочий уголок (без заезда на тр. ст. в обратном направлении).
+2
+2 / –0
08.12.2021 18:45 UTC
Link
Fotos: 2970
Спасибо! Платно и не будет, по крайней мере у меня на сайте. Ограничения только с Рабочего уголка, можно повернуть только на автостанцию Алушта, остальные все направления возможны
+3
+3 / –0
08.12.2021 18:57 UTC
Link
Fotos: 2970
Цитата (Vladlen99, 08.12.2021):

>
> А кольцо "Автовокзал" удивило своей сложностью, но при этом оно не очень и практичное, как мне показалось.

Такая конфигурация линий позволяет стоять на Автовокзале троллям 52 маршрута, не мешая 51 (ну и 31)
+3
+3 / –0
08.12.2021 20:05 UTC
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (АК (Александр), 08.12.2021):
> Ограничения только с Рабочего уголка, можно повернуть только на автостанцию Алушта, остальные все направления возможны.

Кроме этого, есть сложности, следуя из Ялты, развернуться обратно в Ялту :). Придётся переставлять штанги (либо применять автономный ход), а также нет оборудованной остановки для посадки и высадки пассажиров.

Про Рабочий уголок также читайте ниже ответ другому респонденту.

Цитата (Ilya, 08.12.2021):
> Да, схема развития алуштинского кольца в принципе не позволяет организовать маршрут Симферополь - Рабочий уголок (без заезда на тр. ст. в обратном направлении).

Ну, во-первых, сейчас у троллейбусов есть автономный ход. Более того, даже у Богданов хоть и нет автономного хода, но есть опускание штанг из кабины, и кольцо (либо большую его часть) очень вероятно, что удастся проехать. Там же спуск.

Во-вторых, даже в лихие 90-е, когда АХ на трл не имелся, лично видел такой вариант даже с пассажирами - троллейбус (чаще всего это были БДшные машины типа 1001 или 3004) заезжал на кольцо, отклонялся от края проезжей части, вставал, водитель выходил и переставлял штанги с первой линии на третью. Далее всё абсолютно штатно, если в сторону Симферополя. Вот в Ялту или обратно в Рабочий штанги пришлось бы переставить потом ещё раз - пройдя вытянутое пересечение. И опять же нет оборудованного о. п. (в Симферополь есть - как у 52).

Цитата (Vladlen99, 08.12.2021):
> кольцо "Автовокзал" удивило своей сложностью, но при этом оно не очень и практичное, как мне показалось.

Смотря что Вы имеете в виду. Если именно линейное развитие, то в Симферополе есть не менее залихватские варианты - например, площадь Московская, где вытянутых типично крымских пересечений аж четыре, помимо множества стрелок. Здесь-то всего одно (до 1993 года было два - второе было на месте сходной стрелки, где соединяются вторая линия из Симферополя и линия от тролл. станции изначально только на Ялту, до открытия двойки они там пересекались).

Если развитие автодорожное, то разрезающая дорога из Ялты в Симферополь появилась там в 1988 году. Причиной были многочисленные ДТП с грузовиками без тормозов из Ялты, они не вписывались в кольцо. Сооружение разреза дало им шансы попробовать ещё затормозить - передачей, ручником и т. п., ДТП со страшными последствиями всё же после появления этого разреза стало меньше. Троллейбусы туда не запустили, так как они и так не попадали там в страшные ДТП с трупами, опрокидываниями. Оставили их по той схеме, по которой раньше ехали все.
+2
+2 / –0
09.12.2021 05:18 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (АК (Александр), 08.12.2021):

> Цитата (HK17, 08.12.2021):
> > А схема то неполная.
>
> Полная схема почти готова, вот она. Там проблема с 17 маршрутом в Симферополе. Я не могу понять, как он ходит
> http://transshemy.ru/archives/1811
> Сделать полную схему в таком масштабе как эта схема Алушты не получится, слишком огромная будет.
>

17 троллейбус заезжает в Каменку http://crimeatroll.ru/raspisanie-dvizhen...u-17-2/ а схему маршрута можно посмотреть в приложении Яндекс.Карты. Нужно сказать "Алиса Симферополь 17 троллейбус" и потом выбрать в перечне направлений: "Аэровокзал - 5-я остановка - Аэровокзал" тогда будет полная схема маршрута.

А зачем большой масштаб? Можно чуть-чуть уменьшить, Главное чтобы была полная схема.
+1
+1 / –0
10.12.2021 08:18 UTC
Link
Fotos: 2970
Цитата (HK17, 09.12.2021):

> 17 троллейбус заезжает в Каменку http://crimeatroll.ru/raspisanie-dvizhen...u-17-2/ а схему маршрута можно посмотреть в приложении Яндекс.Карты. Нужно сказать "Алиса Симферополь 17 троллейбус" и потом выбрать в перечне направлений: "Аэровокзал - 5-я остановка - Аэровокзал" тогда будет полная схема маршрута.

Была информация, что 17 изменен https://transphoto.org/photo/1535682/#2887463
и это было еще в середине ноября, а на Яндексе все по-старому. И разве 17 доходит до к/ст Хошкельды?
Вот и непонятно, что там да как


> А зачем большой масштаб? Можно чуть-чуть уменьшить, Главное чтобы была полная схема.

Чуть-чуть уменьшить - это на сколько? Даже такая схема http://transshemy.ru/archives/1811 слишком большая и плохо и долго грузится, хотя она по масштабу в 4 раза мельче опубликованной выше схемы Алушты и отобразить разборчиво развитие контактной сети невозможно
0
+0 / –0
10.12.2021 10:03 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (АК (Александр), 10.12.2021):
> И разве 17 доходит до к/ст Хошкельды?

Нет. Изначально планировалось что он будет ходить до Хошкельды конечная 48, но так и не доехал. Конечная как была так и остаётся в Каменке на Колосковой, не понятно почему на табло нормально не напишут. Хотя бывает ещё так что на табло Хошкельды, а на трафарете Каменка https://transphoto.org/photo/1540442/
0
+0 / –0
10.12.2021 10:50 UTC
Link
Fotos: 2970
Андрей, так все-таки, как теперь ходит 17, не могли бы подробно описать,
И тогда выложу на Трансфото полную схему Крымтроллейбуса
+1
+1 / –0
11.12.2021 10:32 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (АК (Александр), 10.12.2021):
> Андрей, так все-таки, как теперь ходит 17, не могли бы подробно описать,
> И тогда выложу на Трансфото полную схему Крымтроллейбуса

Увы нет,я в садах редко бываю. Я 17-й вижу основном утром на Звезде или ДКП.В объявлении было написано что он начинает как и 88 от 1-й остановки, а там хз.На неделе мне попадался на ДКП вообще с номером 17К.Но вопрос есть ли смысл наносить на карту эти рейсы? Официально маршрут Аэропорт - Колосковая, а то что через сады просто рейсы по договору Крымтролла и садовых товариществ.
0
+0 / –0
12.12.2021 11:15 UTC
Link
Ilya · Murmansk
Fotos: 1
Цитата (Vladlen99, 08.12.2021):
>
> Также готова схема контактной сети города Ялта
> http://transshemy.ru/archives/1866

В схеме Ялты мне кажется, остановки Пионерская и Красноармейская попутаны местами. Кстати, интересно, фактически маршруты 1, 3 и 42 проезжают на участке Спартак - Пионерская - Красноармейская - Спартак один и тот же путь, так почему же у маршрутов 1 и 3 конечная указана Красноармейская, а у 42 - Пионерская? Это очередной косяк Крымтроллейбуса или же какая-то фишка?
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..