TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Prague — Metro: Line C
  PragueMetro: Line C
Stanice Střížkov

Автор: ИванИванов · Moscow           Date: 5 наурыз 2009 ж., бейсенбi

Statistics

Published 20.03.2009 23:33 MSK
Көріністер — 1309

Detailed info

Comments · 60

09.09.2009 20:50 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Фото: 10429
Интересная проектировка
0
+0 / –0
09.09.2009 20:53 MSK
Link
Фото: 549
Я вот и не считаю метро Москвы красивым потому, что я люблю именно вот такие современные станции! Прага - рулит! :)

Метро - суперское...
0
+0 / –0
09.09.2009 21:10 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Только чтобы сделать такую станцию достаточно бригады таджиков, а для настоящей московской нужен талант художника и чувство прекрасного. А в подобном стиле в Москве Кунцевская-2 сделана.
0
+0 / –0
09.09.2009 21:17 MSK
Link
Фото: 376
Цитата (Morty, 09.09.2009):
> Я вот и не считаю метро Москвы красивым потому, что я люблю именно вот такие современные станции! Прага - рулит! :)

>

а зря, сэр! я Ленинградец ,но Московское СТАРОЕ метро вызывает у меня восхищение!!!!!одна конечная "Александровский сад" с одной платформой на посадку-высадку и второй нерабочей!!!! почему она не использовалась? пути уходящие под Кремль!!! что там??? неужели не завораживает?
0
+0 / –0
09.09.2009 21:23 MSK
Link
Фото: 715
Цитата (Чока, 09.09.2009):
> Только чтобы сделать такую станцию достаточно бригады таджиков

Вот уж не надо заливать....

Цитата (Чока, 09.09.2009):
> а для настоящей московской нужен талант художника и чувство прекрасного

Ага, такой талант как на Славянском бульваре...
0
+0 / –0
09.09.2009 21:24 MSK
Link
Фото: 715
Цитата (саша птмз, 09.09.2009):
> одна конечная "Александровский сад" с одной платформой на посадку-высадку и второй нерабочей!!!!

Давно это она нерабочей стала???
0
+0 / –0
09.09.2009 21:26 MSK
Link
Фото: 549
Мне нравится прогресс... Вот :)
0
+0 / –0
09.09.2009 22:10 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (ИванИванов, 09.09.2009):
> Вот уж не надо заливать....

А что сложного в оформлении станции пластиковыми панелями? Уверен, московские таджики справились бы легко.


Цитата (ИванИванов, 09.09.2009):
> Ага, такой талант как на Славянском бульваре...

Всё-таки даже на Славянский бульвар труда ушло больше, чем на эту станцию, а есть ещё и Сретенский бульвар, и Трубная.


Цитата (Morty, 09.09.2009):
> Мне нравится прогресс... Вот :)

В биологии деградация тоже иногда считается развитием...
0
+0 / –0
09.09.2009 22:37 MSK
Link
msk_passenger · Moscow
Фото: 10
Цитата (саша птмз, 09.09.2009):

> а зря, сэр! я Ленинградец ,но Московское СТАРОЕ метро вызывает у меня восхищение!!!!!одна конечная "Александровский сад" с одной платформой на посадку-высадку и второй нерабочей!!!! почему она не использовалась?

Используется после открытия ветки на Международную.

пути уходящие под Кремль!!! что там??? неужели не завораживает?

Не-а:) ССВ там на СЛ и АПЛ. Здесь всё видно: http://trackmap.ru/img/trackmap.gif
0
+0 / –0
09.09.2009 22:43 MSK
Link
Фото: 549
Цитата (Чока, 09.09.2009):
> В биологии деградация тоже иногда считается развитием...

У каждого своё мнение... Мне нравится прогресс...
0
+0 / –0
09.09.2009 22:48 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Morty, 09.09.2009):
> У каждого своё мнение... Мне нравится прогресс...

При чём тут мнение? Трудозатраты на строительство станции метро в Москве, такой как Трубная, например, в разы выше, чем вот эта пластиковая дешня (ну вот Академическую в Москве пластиком обшили, это дешевле, чем кафель менять). И художественная ценность московских станции намного выше, представь на этой станции туристов из франции, которым рассказывают про её архитектора. Самому не смешно?
0
+0 / –0
09.09.2009 22:49 MSK
Link
Фото: 715
Цитата (msk_passenger, 09.09.2009):
> Используется после открытия ветки на Международную.

Эта платформа использовалась и до открытия ветки на Международную.

Цитата (Чока, 09.09.2009):
> А что сложного в оформлении станции пластиковыми панелями? Уверен, московские таджики справились бы легко.

А я говорю что не справились и вообще- таджики это строители, и архитектура станции никак не зависит от того кто её строит (качество в расчет не берем)
0
+0 / –0
09.09.2009 23:00 MSK
Link
Фото: 549
Проводить экскурсии в метро - смешно.

Эта станция очень удобна для пассажира. И красива.
0
+0 / –0
09.09.2009 23:03 MSK
Link
Фото: 715
Цитата (Morty, 09.09.2009):
> Проводить экскурсии в метро - смешно.

Приезжайте в Москву- посмейтесь!
0
+0 / –0
09.09.2009 23:04 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Фото: 61
Цитата (Чока, 09.09.2009):
> При чём тут мнение? Трудозатраты на строительство станции метро в Москве, такой как Трубная, например, в разы выше, чем вот эта пластиковая дешня (ну вот Академическую в Москве пластиком обшили, это дешевле, чем кафель менять). И художественная ценность московских станции намного выше, представь на этой станции туристов из франции, которым рассказывают про её архитектора. Самому не смешно?

количиство псевдокласической дребедени в оформлении обьектов никак не связано с их художественной ценностью, в основном єто традиционньій способ недалеких людей или провинциалов "подчеркнуть" статус чего-либо ;)

хотя в Мосметро есть много интересньіх и красивьіх станцьій, но большинство из них тоже не есть со слишком "технологичньіми" оформлением .
0
+0 / –0
09.09.2009 23:07 MSK
Link
Фото: 715
Цитата (лихвар, 09.09.2009):
> количиство псевдокласической дребедени в оформлении обьектов никак не связано с их художественной ценностью

Снимаю перед вами шляпу, я бы так не выразился, но вы очень правы.
А вообще глупо сравнивать старые московские станции и современные пражские, а вот если сравнивать современные станции у нас и у них - то мой выбор в пользу Праги, хотя лично мне больше нравятся современные мюнхенские станции.
0
+0 / –0
09.09.2009 23:12 MSK
Link
Фото: 376
Цитата (msk_passenger, 09.09.2009):
> Используется после открытия ветки на Международную.

а до? она стояла вся в пыли со сбитыми табличками и закрытыми переходами.
0
+0 / –0
09.09.2009 23:14 MSK
Link
Фото: 376
Цитата (ИванИванов, 09.09.2009):
> Давно это она нерабочей стала???

последний раз я там был в 2004.
0
+0 / –0
09.09.2009 23:17 MSK
Link
Фото: 715
Эта платформа работала каждый будний день в час-пик.
0
+0 / –0
09.09.2009 23:18 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (ИванИванов, 09.09.2009):
> А я говорю что не справились и вообще- таджики это строители, и архитектура станции никак не зависит от того кто её строит (качество в расчет не берем)

В данной станции архитектуры особой нет. Строят станцию по готовому архитектурному проекту именно строители, то есть справились бы.


Цитата (лихвар, 09.09.2009):
> количиство псевдокласической дребедени в оформлении обьектов никак не связано с их художественной ценностью, в основном єто традиционньій способ недалеких людей или провинциалов "подчеркнуть" статус чего-либо ;)

Что ж теперь, нужно обязательно всё упрощать и сводить на примитив только потому, что делать красиво - это устаревший классицизм? Да и что псевдоклассического на Сретенском бульваре? Чисто новая идея.


Цитата (ИванИванов, 09.09.2009):
> а вот если сравнивать современные станции у нас и у них - то мой выбор в пользу Праги, хотя лично мне больше нравятся современные мюнхенские станции.

Эта станция примитивна, а среди новых московских встречаются достойные, типа того же Сретенского бульвара. AlexSan приводил отличный пример современной архитектуры Санкт-Петербурга, где были новые дома, построенный по безвкусным проектам и не вяжущиеся с атмосферой города в целом, а были грамотные красивые, но от этого не менее современные здания. Так и тут: построй в Москве вот такую примитивную станцию и это вызовет именно такой диссонанс, а те станции, что строятся вполне гармоничны.
0
+0 / –0
09.09.2009 23:22 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Morty, 09.09.2009):
> Эта станция очень удобна для пассажира. И красива.

А почему на очень удобной станции нет ни одной лавочки?
0
+0 / –0
09.09.2009 23:29 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Фото: 61
архитектура должна отвечать своему времени, иначе она фальшива.
0
+0 / –0
09.09.2009 23:32 MSK
Link
Фото: 715
Цитата (Чока, 09.09.2009):
> В данной станции архитектуры особой нет. Строят станцию по готовому архитектурному проекту именно строители, то есть справились бы.

Это не типовой проект.


Цитата (Чока, 09.09.2009):
> Что ж теперь, нужно обязательно всё упрощать и сводить на примитив только потому, что делать красиво - это устаревший классицизм? Да и что псевдоклассического на Сретенском бульваре? Чисто новая идея.

Понимаешь, есть такая вещь "современные реалии жизни", так вот оно конечно здорово ездить на Руссо-Балте, слушать Шаляпина и восторгаться картинами Врубеля, но это все же как-то должно быть на уровне клуба по интересам, а общегосударственная политика , да и не политика, а жизнь в целом, строится на достижениях сегодняшнего дня.


Цитата (Чока, 09.09.2009):
> Эта станция примитивна, а среди новых московских встречаются достойные, типа того же Сретенского бульвара

А я скажу что Сретенский бульвар примитивная - это стандартная конструкция с более менее приемлимой отделкой, ничего нового в плане "для людей" -тут нет, а Střížkov - офигенная.

Цитата (Чока, 09.09.2009):
> Так и тут: построй в Москве вот такую примитивную станцию и это вызовет именно такой диссонанс, а те станции, что строятся вполне гармоничны.
Штамп

Цитата (Чока, 09.09.2009):
> Цитата (Morty, 09.09.2009):
> > Эта станция очень удобна для пассажира. И красива.
>
> А почему на очень удобной станции нет ни одной лавочки?

Ты удивишься если узнаешь что на ней есть!

Цитата (лихвар, 09.09.2009):
> архитектура должна отвечать своему времени, иначе она фальшива.

Молодец! еще раз снимаю шляпу!
0
+0 / –0
09.09.2009 23:38 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (лихвар, 09.09.2009):
> архитектура должна отвечать своему времени, иначе она фальшива.

Так она отвечает, посмотрите на новые станции, они вполне современно выглядят.


Цитата (ИванИванов, 09.09.2009):
> да и не политика, а жизнь в целом, строится на достижениях сегодняшнего дня.

Только не говорите, что пластик - это достижение сегодняшнего дня. Он и так уже везде, не хватало только, чтобы всё метро на него перешили.


Цитата (ИванИванов, 09.09.2009):
> А я скажу что Сретенский бульвар примитивная - это стандартная конструкция с более менее приемлимой отделкой, ничего нового в плане "для людей" -тут нет, а Střížkov - офигенная.

Сретенский бульвар только одной отделкой уже сложнее в создании, нежели станция на фото. Тем более, что этот проект достаточно удобен, какой смысл его сейчас менять? Какие нужны ещё достижения, чтобы построить станцию глубокого заложения? Станция на фото с боковыми платформами - это минус, станция на фото без лавочек - это второй минус. Дешёвая отделка - третий, в Москве Кунцевская такая же абракадабра.

Цитата (ИванИванов, 09.09.2009):
> Штамп

Штамп выше на фото можно посмотреть. Причём даже если это и не типовой проект, то это штамп пластикового мира, в котором всё сводится к "попроще" и "подешевле".
0
+0 / –0
09.09.2009 23:39 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (ИванИванов, 09.09.2009):
> Ты удивишься если узнаешь что на ней есть!

Удивлюсь, в поле зрения ни одной, куда бежать за лавочкой? Может быть наверх, там есть?
0
+0 / –0
09.09.2009 23:40 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Люди а зачем вы сравниваете две соверешенно разные вещи ? Москвоские станции были построеные во времена становления коммунизьма, а это типичный модернизм современный. И наверняк станция находится в новом жилом районе, а не в исторической части города.
0
+0 / –0
09.09.2009 23:41 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Мы сравниваем новые станции в Москве с этой.
0
+0 / –0
09.09.2009 23:43 MSK
Link
Klessk · Moscow
Фото: 4630
Цитата (ИванИванов, 09.09.2009):
> Понимаешь, есть такая вещь "современные реалии жизни", так вот оно конечно здорово ездить на Руссо-Балте, слушать Шаляпина и восторгаться картинами Врубеля, но это все же как-то должно быть на уровне клуба по интересам, а общегосударственная политика , да и не политика, а жизнь в целом, строится на достижениях сегодняшнего дня.

Грубо говоря можно сказать так, новые станции должны отвечать текущему времени, но не надо при этом их сравнивать со старыми.
Вы же не сравниваете замок 15 века и жилой дом 20 века.
Так и тут, каждая станция создается в свою эпоху. В каждое время в ней видят свой смысл.

> А я скажу что Сретенский бульвар примитивная - это стандартная конструкция с более менее приемлимой отделкой, ничего нового в плане "для людей" -тут нет, а Střížkov - офигенная.

Střížkov хороша своей свободой, большим открытым пространством.
А из последнего в Москве лично мне нравится Трубная. Наиболее уютная.
Да и после северных станций СТЛ и некоторых станций Люблинки смотрится намного лучше.
0
+0 / –0
09.09.2009 23:44 MSK
Link
Фото: 715
Цитата (Чока, 09.09.2009):
> Только не говорите, что пластик - это достижение сегодняшнего дня. Он и так уже везде, не хватало только, чтобы всё метро на него перешили.

А хочешь удивиться? на этой станции нет пластика!


Цитата (Чока, 09.09.2009):
> Удивлюсь, в поле зрения ни одной, куда бежать за лавочкой? Может быть наверх, там есть?
Есть там лавочки, ровно столько же, сколько на хвалёном тобой Сретенском бульваре и расположены они примерно так же в торцах станции,
Но на этой вот станции есть: 4 лифта (для всех), магазинчики, благоустроенная территория вокруг, супермегаофигенное здание станции, которое собой урашает окраинный панельный район Праги, да, станция сделана с естественным освещением, что как минимум экономит электроэнергию.
0
+0 / –0
09.09.2009 23:46 MSK
Link
Фото: 715
Дмитрий Воронеж и Евгений Куйбышев

Речь идет о современных станциях там и тут.

кстати если уж так неудобно сравнивать станцию глубого заложения и "неглубокого", давайте сравним эту с Кунцево или (прости господи) с Славянским бульваром!
0
+0 / –0
09.09.2009 23:50 MSK
Link
Фото: 715
Да, тут еще эскалаторы есть, в дополнение к (повторюсь) 4 лифтам для всех!
0
+0 / –0
09.09.2009 23:56 MSK
Link
Klessk · Moscow
Фото: 4630
Цитата (ИванИванов, 09.09.2009):
> Да, тут еще эскалаторы есть, в дополнение к (повторюсь) 4 лифтам для всех!

Ну так понимают, что о людях заботится надо. А у нас лифт для инвалидов и все. Если с коляской с ребенком или старушка с тележкой то изволь по ступенькам.
0
+0 / –0
10.09.2009 00:00 MSK
Link
Фото: 715
http://transphoto.ru/photo/54065/ Вот и глубокая есть!
0
+0 / –0
10.09.2009 04:18 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
О вкусах конечно не спорят, но все-же, на фото по ссылке я честно говоря вообще не понял чем восхищатся? Кроме красной, раздражающей стенки там больше вообще ничего стоящего нет, а расцветка и освещение и вовсе создают ощущение какого-то подвала. Я не понимаю, "соответствовать времени" - значит клонировать запредельно скучные станции что-ли? Ведь практически идентичных станций навалом что на окраинах Европы, что в Латинской Америке. Это по сути архитектура для бедных без единой капельки индивидуальности. Только не надо пожалуйста о лифтах, они с архитектурой совсем не сявазаны - точно такая-же станция в Москве была бы без лифтов для всех.
0
+0 / –0
10.09.2009 08:49 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (ИванИванов, 09.09.2009):
> А хочешь удивиться? на этой станции нет пластика!

Да ну, это из раздела "лишь бы ляпнуть"?

Это по сути наземная станция, потому и освещение естественное. Если её с чем и сравнивать, так с Буревестником в Нижнем или Парнасом в Питере.
0
+0 / –0
10.09.2009 08:51 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (ZlosAl, 10.09.2009):
> Ведь практически идентичных станций навалом что на окраинах Европы, что в Латинской Америке. Это по сути архитектура для бедных без единой капельки индивидуальности.

Верно, станция безликая. Да, пусть аккуратная, пусть удобная, но безликая, вроде московских окраинных станций хрущёвского периода, только в поправкой на время.
0
+0 / –0
10.09.2009 09:12 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (ИванИванов, 10.09.2009):
> http://transphoto.ru/photo/54065/ Вот и глубокая есть!

А вот так примерно выглядит Волковская в Питере, местные её чаще ругают, чем наоборот.
0
+0 / –0
10.09.2009 12:38 MSK
Link
Фото: 715
Цитата (Чока, 10.09.2009):
> Да ну, это из раздела "лишь бы ляпнуть"?

Нет, это из раздела, я знаю из чего она сделана, а ваши фразы:

Цитата (Чока, 09.09.2009):

> то это штамп пластикового мира

Как раз таки говорят об обратном.

Станция облицована алюминиевыми композитными панелями,
про Алюкобонд что-нибудь слышали? Вот это он.

Станция интересна не только лифтами и прочим удобным наполнением, а именно своим архитектурным решением.
0
+0 / –0
10.09.2009 12:41 MSK
Link
Фото: 715
Цитата (ZlosAl, 10.09.2009):
> О вкусах конечно не спорят

Бессовестный штамп! Говоря о том в каком ресторане борщ вкуснее она еще применима, а в архитектуре принято спорить об удачных или неудачных пространственных решениях.
0
+0 / –0
10.09.2009 13:15 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (ИванИванов, 10.09.2009):
> Станция интересна не только лифтами и прочим удобным наполнением, а именно своим архитектурным решением.

Хорошо, вам она интересна. Тогда что вы скажете по поводу Аметьево в Казани? Очень интересно было бы послушать.
0
+0 / –0
10.09.2009 13:39 MSK
Link
Фото: 715
Скучно и неинтересно, предвидя что вы скажите что это тоже самое - нет, не тоже.
0
+0 / –0
10.09.2009 13:45 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Ну я так и думал, обычный случай синдрома западофилии. Не уверен, но это, кажется не лечится. Дальнейшую дискуссию вижу бессмысленной.
0
+0 / –0
10.09.2009 13:59 MSK
Link
Фото: 715
Ой ну вот только без этого пожалуйста, когда аргументов - ноль, можно навешать ярлыков и быть довольным своей правотой.
0
+0 / –0
10.09.2009 14:03 MSK
Link
Фото: 1
Похоже на производственный цех. Здесь любят такую архитектуру. Им кажется, что света больше и затраты на строительство меньше. А иной раз поднимаешься на эскалаторе по этим "сотам" и думаешь, и нафига ж они всё это наворотили. Вот и чехи туда же.
0
+0 / –0
10.09.2009 14:26 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (ИванИванов, 10.09.2009):
> Ой ну вот только без этого пожалуйста, когда аргументов - ноль, можно навешать ярлыков и быть довольным своей правотой.

Аргументов хоть отбавляй, да только как и в случае с тов. Morty доказывать что-либо бесполезно, всё что делается нового в России для вас априори хуже всего, что делается на западе, даже если там сделано дёшево и безвкусно.
0
+0 / –0
10.09.2009 14:31 MSK
Link
Фото: 549
Смешно, но это так.

Для вас, единственного, всё что делается в России, лучше всего, что в Европе.
0
+0 / –0
10.09.2009 14:37 MSK
Link
Мишка · Kursk
Фото: 38
Эти теплицы разных форм восхищения не вызывают давно уже
0
+0 / –0
10.09.2009 14:47 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Morty, 10.09.2009):
> Для вас, единственного, всё что делается в России, лучше всего, что в Европе.

Бред, я никогда такого не говорил и не скажу, я стараюсь судить объективно. Скажем станция метро T-centralen в Стокгольме сделана оригинально и интересно. И в то же время она современна. А станция на фото - это из разряда попроще и подешевле "лишь бы работало". Кстати, заметь, на этом сайте это вижу не только я.
0
+0 / –0
10.09.2009 17:27 MSK
Link
-VAT- · Moscow
Фото: 2
Цитата (Morty, 09.09.2009):
> Я вот и не считаю метро Москвы красивым потому, что я люблю именно вот такие современные станции! Прага - рулит! :)

Я конечно ни как не считаю московские станции уродливыми, европейское оформление мне тоже нравится, яркие цвета, хорошие, приятные шрифты, освещённость. Создаётся какое-то ощущение будущего :-)
0
+0 / –0
10.09.2009 17:51 MSK
Link
carpenter · Volgograd
Фото: 2
Когда я первый раз попал на станции Сретенский Бульвар, Трубная и т.д и т.п....они мне понравились, но это не было откровением эти станции классические, отличаются только отделкой.
А вот эта станция мне очень нравится, они просто разные!
Светлая, с высоким потолком, ощущение пространства! Ничего подобного в России нет, и пока не будет.
0
+0 / –0
10.09.2009 17:59 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (carpenter, 10.09.2009):
> Ничего подобного в России нет, и пока не будет.

Вам стоит посетить Воробьёвы горы в Москве, Парнас в Петербурге и Аметьево в Казани. Они, конечно, совершенно не похожи на эту станцию, но они светлые и современно отделаны)) А из станций с высоким потолком в Москве есть Комсомольская (кольцевая) и Автозаводская, куда уж выше))))
0
+0 / –0
10.09.2009 18:10 MSK
Link
Фото: 14393
> Я конечно ни как не считаю московские станции уродливыми,
Надо говорить "эклетичными"
0
+0 / –0
10.09.2009 19:05 MSK
Link
Роман Агапитов · Saint-Petersburg
Фото: 1619
Цитата (Чока, 10.09.2009):
> Вам стоит посетить Воробьёвы горы в Москве, Парнас в Петербурге

"Парнас" по сравнению со станцие на фото - полный отстой.
0
+0 / –0
10.09.2009 19:15 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Фото: 2387
Цитата (Артём Светлов, 10.09.2009):
> Надо говорить "эклетичными"

эклеКтичными
0
+0 / –0
10.09.2009 22:05 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Я все-таки не пойму как то, что на фотке может нравится? Цвета - комбинация краного с серым пусть и частично блестящим это ужас, сразу-же создает ощущение унылости и тревоги, а там еще добавили и крайне неудачный тон оранжевого и резкий тон желтого - абсолютно не в тему. Огромное количество визуального мусора, куча резких никак не сочитающихся цветов, уродливые трубы над платформами напоминающие канализацию да еще и покрашеные красным чтобы заметнее было, беспорядочные переходы под потолком, сам потолок, который выглядит не законченым, да еще и освещения на самом деле заметно не хватает особенно под переходами, маленькие половинчатые платформы - все это создает ощущение никак не простора, а незаконченного беспорядка. Убрать остекленение которое кстати никак не сочитается с несущими конструкциями и это будет абсолютно типичная станция наземного метро где-то в Латинской Америки.
0
+0 / –0
10.09.2009 22:28 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Фото: 10429
:))) Нравится мне "реанимировать" фотографии. Оставил вчера безобидное сообщение - и результат, что говориться, НА ЛИЦО :)))
0
+0 / –0
10.09.2009 22:34 MSK
Link
JaZZ · Volgograd
Фото: 3
Цитата (Чока, 10.09.2009):
> Вам стоит посетить Воробьёвы горы в Москве, Парнас в Петербурге и Аметьево в Казани. Они, конечно, совершенно не похожи на эту станцию, но они светлые и современно отделаны)) А из станций с высоким потолком в Москве есть Комсомольская (кольцевая) и Автозаводская, куда уж выше))))

Я был на всех центрельных станциях Московского метро. Воробьевы горы так же одна из любимых! Но все таки это не то. Парнас не впечатлил...
Комсомольская почти радная станция, но темная через чур, как и многие станцие Сокольнической линии.
0
+0 / –0
10.09.2009 22:38 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (JaZZ, 10.09.2009):
> Но все таки это не то.

Не то в каком смысле? Вы можете сказать, что станция на фото лучше, скажем, Маяковской? Это ж смешно) Воробьёвы горы да, тут ещё можно обсуждать. А Комсомольсую я имел в виду на Кольцевой, там с освещением всё в порядке, а вот, скажем, на Красных воротах его и должно быть столько, в этом часть авторской задумки.
0
+0 / –0
21.04.2010 19:53 MSK
Link
Орлов Виктор · Saint-Petersburg
Фото: 1390
Цитата (Morty, 09.09.2009):
> Проводить экскурсии в метро - смешно.

Смешно, не смешно! но я лично видел пару раз в Московском метро, как проводили экскурсии иностранцам, причем с экскурсоводом! как правило- экскурсии проводят уже около 22ч.
0
+0 / –0
21.04.2010 21:00 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Орлов Виктор, 21.04.2010):
> Смешно, не смешно! но я лично видел пару раз в Московском метро, как проводили экскурсии иностранцам, причем с экскурсоводом! как правило- экскурсии проводят уже около 22ч.

В разное время проводят. И что может быть смешного в том, чтоб показать людям памятники архитектуры?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.