TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Кіеў, К1Т306 № 5003
  КіеўК1Т306 № 5003 
Дарницьке трамвайне депо
С нанесенным бортномером

Аўтар: tavalex2007 · Кіеў           Дата: 31 снежня 2021 г., пятніца

Статыстыка

Апублікавана 08.01.2022 02:56 MSK
Праглядаў — 3262

Падрабязная інфармацыя

Ацэнка

Рэйтынг: +107
Киевский Чаёк+1
Wild trolleybus+1
Владислаv 5689+1
Vitaliy378+1
Tram Wasp+1
товарищ андрей+1
Eugen+1
Alex Silkin+1
Dmitry25+1
Ivan Voiteshonok+1
Vasiljev Sergei+1
Алексей Краснов+1
verbounty+1
Андрей Харьковой+1
01-06+1
РоманZetter+1
Евгений Гура+1
Илья Шпаков+1
Паша Логвись+1
SvaStone+1
AlexSan+1
Technicman+1
Влад96+1
Karol95+1
Мазай 105+1
Локхид+1
Луис+1
KT_Alex+1
Vladlen99+1
Евгений Романов+1
Qvad+1
Maksimus+1
Озермос+1
Олег Рыбальченко+1
Александр Vl+1
Krasnogvardeez+1
Палощ+1
Андрэ+1
VitalikTTL+1
Доктор Дизель+1
kamaz+1
Глеб_НН25+1
glizdinskiy+1
Максим Раевский+1
Aleksandr Sazykin+1
DANIIL+1
Сергей Валерьевич+1
Алексей Разуменко+1
Игорь Букатин+1
Shpachok Miner+1
NeoTroll+1
Nikolay Ryzhov+1
Denis039+1
leha71+1
vandorlaa+1
Егор Филин+1
vadya+1
468_andrey_383+1
Герман Муромцев+1
wa75+1
Rio+1
VadTrans+1
Сергей Советский+1
DanilRus2004+1
Alex Shcherbina+1
Александр Рябов+1
tallart+1
Andrey_Sheva+1
Sheson+1
Сергей Сергеев+1
Абрам+1
Олег Бодня+1
пассат+1
Vitaly L.+1
Илюха_ЛэП+1
LEKTOR+1
g.zht+1
Валентин Чернецкий+1
Владимир Мартынов+1
Кирило Олексіїв+1
Денис Волотовский+1
Лев Мощевитин+1
maxiWELL+1
Aztec+1
mann+1
Дмитрий Денисенко+1
Сергей Визгалов+1
Yuriy S.+1
ВН Цокур+1
Андрей Олексеенко+1
Tranvia+1
Федин Кирилл+1
iNikit0s+1
Томич+1
zeven-laz+1
Ivorn Frost+1
Макс Вдовиченко+1
Freizer223+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
Davies+1
Еся+1
Sergei 34+1
Даня Гайдай+1
СПЕКТР-1+1
Seriy+1
Mik9N+1
Андрей Татрин+1

Кіеў, К1Т306 № 5003

Дэпо / Парк:Дарницкое трамвайное депо
З...:17.12.2021
Мадэль:К1Т306
Пабудаваны:2021
Заводскі №:3
VIN:20003
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Пачатак работы:02.02.2022
Заўвагі:24.02.2025 — Сход на улице Тростянецкой

EXIF

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:31.12.2021 16:41
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:500
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 140

08.01.2022 09:58 MSK
Спасылка
Фота: 680
Это ж сколько за всё это время было сделано фоток сквозь этот забор?)
+34
+34 / –0
08.01.2022 11:27 MSK
Спасылка
zeven-laz · Чаркасы
Фота: 984
ахахха))) верно!
+7
+7 / –0
08.01.2022 11:45 MSK
Спасылка
Няма фота
Не знаю, радоваться или плакать, но скорее всего, если дай бог закупка 12 ЕИБовских червяков в Одессе дойдёт до логического завершения, то вот эти дива дивные с картинки могут появиться в Одессе. Наверное, все-таки жаль, что Электрон не хочет ТЮГ "перебить" ценою
+8
+10 / –2
08.01.2022 12:08 MSK
Спасылка
Tolya · Санкт-Пецярбург
Фота: 7
Электрон может быть и хотел, но не особо может, у него себестоимость вагона выше. Плюс два сочленения, восемь двигателей с жидкостным охлаждением против четырех с воздушным и т.д.
+22
+22 / –0
08.01.2022 12:45 MSK
Спасылка
Alik1001 · Кіеў
Фота: 3
а на Позняки поедет по 8му маршруту?
–4
+4 / –8
08.01.2022 12:46 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Tolya, 08.01.2022):
> Плюс два сочленения, восемь двигателей с жидкостным охлаждением против четырех с воздушным и т.

Жидкостное охлаждение разве не эффективнее?
+7
+7 / –0
08.01.2022 13:03 MSK
Спасылка
Alik1001 · Кіеў
Фота: 3
Скоро все Татры на металолом пойдут. и все новые трамваи будут современные типа Песс и ТатраЮг ) Как и должно быть в столице )
+1
+10 / –9
08.01.2022 13:08 MSK
Спасылка
Tolya · Санкт-Пецярбург
Фота: 7
Общетеоретически - да, эффективнее. Но и дороже, как в разрезе себестоимости, так и в эксплуатации.

Но в посте выше я за себестоимость:
один двигатель 105 кВт с воздушным охлаждением путем самовентиляции, один редуктор и одна ось колесной пары - дешевле, чем два двигателя 50 кВт с жидкостным охлаждением, два редуктора и контур охлаждения.

Кроме того, разгоняет вагон не мощность, а момент, и тут все вообще грустно - 557 Н*м номинального момента на моторную ось у первого против 2 х 179 Н*м у второго.
+12
+14 / –2
08.01.2022 13:19 MSK
Спасылка
Alik1001 · Кіеў
Фота: 3
То-есть гонять Tatra T3SU, которой 40 лет от роду Борт номер 5947 выгоднее чем эти новые?
+4
+5 / –1
08.01.2022 13:20 MSK
Спасылка
HAnS · Кіеў
Фота: 205
Не уверен, что корректно напрямую сравнивать 30-метровый Электрон и 26-метровый ТЮг
+10
+10 / –0
08.01.2022 13:24 MSK
Спасылка
Tolya · Санкт-Пецярбург
Фота: 7
Да, стоит сравнивать удельные показатели. Но - если вагон меньшей размерности имеет и абсолютные показатели выше, чем вагон большей размерности - то что-то где-то не так, не находите?
+10
+11 / –1
08.01.2022 13:28 MSK
Спасылка
HAnS · Кіеў
Фота: 205
Цитата (Tolya, 08.01.2022):
> Да, стоит сравнивать удельные показатели. Но - если вагон меньшей размерности имеет и абсолютные показатели выше, чем вагон большей размерности - то что-то где-то не так, не находите?

Я писал до появления абзаца с крутящим моментом) имел ввиду, что вагон больше, вместимость больше, поэтому напрямую сравнивать себестоимость не очень корректно.

С крутящим моментом интересно, однако не замечал, чтобы Электронам не хватало динамики на СТ
+10
+10 / –0
08.01.2022 13:37 MSK
Спасылка
Tolya · Санкт-Пецярбург
Фота: 7
Можно попробовать посчитать стоимость одного пассажироместа при номинальной загрузке (5 чел./м2). На киевский конкурс заявлялись ведь оба вагона? Если кто подскажет, какие были цены, то рассчитаю.

Цитата (HAnS, 08.01.2022):
> С крутящим моментом интересно, однако не замечал, чтобы Электронам не хватало динамики на СТ
Цена этого - большая перегрузка ТЭД и повышенное энергопотребление вагона в целом. На одной из обкаток движки вообще сварили :)
+9
+10 / –1
08.01.2022 14:46 MSK
Спасылка
Няма фота
Пассажирам всё выше сказанное может быть интересно от силы из любопытства.
Мне кажется, что пассажирам на Одесском Поскоте(куда и закупят 12 вагонов) куда больше зайдёт вагон, который в 1,5 раза вместительнее вагона на фото, доказал хорошую ремонтопригодность, может потягаться с Песой по уровню качества вагонов, и не такой изнеженный перед суровыми Одесскими условиями эксплуатации. А именно 5-секционные Электроны.
У чуда с перьями на фото есть только 1-2 достоинства:дизайн, похожий на Витязи, морда а-ля Урбосы в Будапеште. А, ну и хорошо, если СУ там Чергос хотя-бы. Всё!
–11
+7 / –18
08.01.2022 15:04 MSK
Спасылка
Tolya · Санкт-Пецярбург
Фота: 7
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 08.01.2022):
> доказал хорошую ремонтопригодность
> Электроны
В одном предложении сочетаются плохо. 9 из 23 выпущенных вагонов со статусом "не работает" - так себе результат. Но посмотрим, что будет, когда Киев получит всю партию в 20 шт. К-1Т306.

А так-то в ТЗ можно прописать длину "не менее 30 м" и получить вагон бОльшей вместимости.
+11
+14 / –3
08.01.2022 15:25 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Tolya, 08.01.2022):
> предложении сочетаются плохо. 9 из 23 выпущенных вагонов со статусом "не работает" - так себе результат.

Кто доктор Лембергу, что ЛЭТу не дают денег на запчасти для них? Кто виноват КПТ, что запчасти закупают не в срок, а только когда все совсем плохо, а то и вовсе закупки оных проводят, а деньги оседают в карманах "присяжных?"
+11
+14 / –3
08.01.2022 15:27 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Tolya, 08.01.2022):
> А так-то в ТЗ можно прописать длину "не менее 30 м" и получить вагон бОльшей вместимос

Киев очень хотел Песы, но Песа слилась. На одесский тендер в таком случае никто не заявится.
+4
+5 / –1
08.01.2022 16:55 MSK
Спасылка
Tolya · Санкт-Пецярбург
Фота: 7
Так уж и никто? Т-Юг с К-1Т308, Электрон с T5B64, а вот с третьем участником да, проблемы.
+1
+2 / –1
08.01.2022 17:19 MSK
Спасылка
IAndrey · Кіеў
Няма фота
Цитата (Tolya, 08.01.2022):
> Можно попробовать посчитать стоимость одного пассажироместа при номинальной загрузке (5 чел./м2). На киевский конкурс заявлялись ведь оба вагона? Если кто подскажет, какие были цены, то рассчитаю.
>

Тут можно посмотреть стоимость вагонов предложенных на тендер:
https://cfts.org.ua/news/2020/02/05/tatr...v_57218
0
+0 / –0
08.01.2022 17:45 MSK
Спасылка
Tolya · Санкт-Пецярбург
Фота: 7
Отлично, спасибо.

Итого получаем:
Электрон T5B64 - 14 трамваев за 24,887 млн евро - 1,777 за шт. - 8,7 тыс. евро за пассажироместо при номинальной наполняемости (205 чел., рассчитано из 287 при 8 чел./м2 и 70 сидячих)
Тата-Юг К-1Т306 - 20 единиц за 24,580 млн евро - 1,229 за шт. - 6,4 тыс. евро (при номинальном наполнении 191 чел.)
Это все в ценах 2019 года, цены 2022 года будут заведомо выше.
+10
+10 / –0
08.01.2022 18:00 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Tolya, 08.01.2022):
> третьем участником да, проблемы.

Штадлер
+2
+2 / –0
08.01.2022 18:06 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (kharkiv_ua, 08.01.2022):
> Цитата (Tolya, 08.01.2022):
> > третьем участником да, проблемы.
>
> Штадлер

Какой там? CRRC.
+7
+7 / –0
08.01.2022 19:02 MSK
Спасылка
BaronRojo · Адэса
Фота: 6
Ну думаю, что это плохой вариант
+1
+2 / –1
08.01.2022 19:05 MSK
Спасылка
Zubozht · Кіеў
Фота: 14
Quote (Мухтар Абдуллаев, 08.01.2022):
> дизайн, похожий на Витязи

Була б сумнівна перевага, але не схожий він зовсім.

Quote (Мухтар Абдуллаев, 08.01.2022):
> морда а-ля Урбосы в Будапеште

А чого не Сітаді в Атенах? Без жартів із французами більше схожості, але тут складно від усіх відрізнятися.

Quote (Мухтар Абдуллаев, 08.01.2022):
> хорошо, если СУ там Чергос хотя-бы

Та це навпаки погано...

А от незгаданий плюс К-1Т - класний салон. Гірший, ніж у останніх Шкод чи Сіменсів, але кращий, ніж у Песи. Якість збірки доволі непогана. Так, Електрон суто для пасажира дещо комфортніший, але дорожчий та складніший в обслуговуванні. І от, зваживши всі за і проти, приходимо до висновку, що К-1Т306 - дуже непоганий трамвай. Принаймні вже точно нічим не гірший за Песу.
+2
+2 / –0
08.01.2022 20:27 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (kharkiv_ua, 08.01.2022):
> Штадлер


Цитата (Aventador, 08.01.2022):
> Какой там? CRRC.


Цитата (BaronRojo, 08.01.2022):
> Что тоже не думаю, что плохой вариант

В Киевском тендере таки был третьим то-ли БКМ, то-ли Минский Штадлер. В Одесском выше указанные китайцы.
Но в любом из этих тендеров преференции, НЯЗ, имеют наши заводы. А учитывая то, как ТЮГ резко приучился демпинговать, то победитель и в нашем тендере почти предсказуем...
Цитата (BaronRojo, 08.01.2022):
> Что тоже не думаю, что плохой вариант

Зачем нам покупать этих котов в мешке?
ТЮГ не имеет ни сервисного центра обслуживания, ни репутации, ни толковых производственных мощностей, а только позор на волосы Кердивары и его судебные истерики и вопли. А с китайцами страшно иметь дело после того, что произошло с одним небезызвестным заводиком в Запорожье по имени "Мотор-ciч" (на правах новостей)(разных), да и целом с другого континента закупать аж-такое себе. Тем более когда в ОГЭТ нет даже банальных живых ускорителей на малую толику оставшихся условно живых и полуживых Т3SU (не Т3RP)
–6
+3 / –9
08.01.2022 20:30 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Tolya, 08.01.2022):
> Так уж и никто? Т-Юг с К-1Т308, Электрон с T5B64, а вот с третьем участником да, проблемы.

Можно было бы Штадлер подтянуть с теми вагонами, сто в Питере у "Чижика". Но захочет-ли?
+3
+3 / –0
08.01.2022 20:38 MSK
Спасылка
Tolya · Санкт-Пецярбург
Фота: 7
Если договорятся о формальном участии - то почему нет? 2,0+ млн. евро за вагон, без шансов.
+2
+2 / –0
08.01.2022 20:43 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Tolya, 08.01.2022):
> Если договорятся о формальном участии - то почему нет? 2,0+ млн. евро за вагон, без шансов.

Ну, так-таки разве что для спасения наших тендеров.
А реальность выходит никчёмная
–2
+1 / –3
08.01.2022 21:13 MSK
Спасылка
BaronRojo · Адэса
Фота: 6
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 08.01.2022):
> целом с другого континента закупать аж-такое себе.

Тот же Тель-Авив таки закупил.
+3
+4 / –1
08.01.2022 21:14 MSK
Спасылка
Santehnik · Кіеў
Фота: 1488 · Тэхнiчны аддзел
Брать кредит в иностранной валюте и выводить эти деньги из страны - нельзя. Такое нужно сразу блокировать и банить.
+11
+12 / –1
08.01.2022 21:21 MSK
Спасылка
BaronRojo · Адэса
Фота: 6
Но у нас такое происходит регулярно
+3
+3 / –0
08.01.2022 21:27 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 08.01.2022):
> и не такой изнеженный перед суровыми Одесскими условиями эксплуатации. А именно 5-секционные Электроны

Що?

Цитата (Мухтар Абдуллаев, 08.01.2022):
> ТЮГ не имеет ни сервисного центра обслуживания, ни репутации, ни толковых производственных мощностей

Що??? =)

Якщо твоя мрія збудеться і Одеса купить Електрони, за незмінних умов експлуатації та колій проїздять вони місяця три в кращому разі. До колій та старої "татрівської" рембази невибагливий якраз ТЮГ, це як 2+2.
А на всі лади гидити на ТЮГ і мріяти про сучасні вагони, коли в твоєму місті мінімум половину колій в ідеалі треба замінити НЕГАЙНО (а ще половину - протягом тижня) - вияв наївності та браку аналітичного мислення.
+13
+14 / –1
08.01.2022 21:30 MSK
Спасылка
Andrey_Sheva · Харкаў
Фота: 1681
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 08.01.2022):
> Пассажирам всё выше сказанное может быть интересно от силы из любопытства.

Пассажирам интересно ездить в трамвае.
А ездить в трамвае они смогут только в том случае, если эти трамваи будут редко ломаться, легко и быстро обслуживаться и ремонтироваться.
Поэтому все эти эксплуатационные показатели имеют самое что ни на есть прямое отношение к пассажирам
+13
+13 / –0
08.01.2022 21:30 MSK
Спасылка
Santehnik · Кіеў
Фота: 1488 · Тэхнiчны аддзел
Цитата (BaronRojo, 08.01.2022):
> Но у нас такое происходит регулярно

Подвижки по борьбе с этим пошли.
+10
+11 / –1
08.01.2022 21:57 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Владимир Комирной, 08.01.2022):
> Цитата (Мухтар Абдуллаев, 08.01.2022):
> > и не такой изнеженный перед суровыми Одесскими условиями эксплуатации. А именно 5-секционные Электроны
>
> Що?
>
> Цитата (Мухтар Абдуллаев, 08.01.2022):
> > ТЮГ не имеет ни сервисного центра обслуживания, ни репутации, ни толковых производственных мощностей
>
> Що??? =)
>
> Якщо твоя мрія збудеться і Одеса купить Електрони, за незмінних умов експлуатації та колій проїздять вони місяця три в кращому разі. До колій та старої "татрівської" рембази невибагливий якраз ТЮГ, це як 2+2.
> А на всі лади гидити на ТЮГ і мріяти про сучасні вагони, коли в твоєму місті мінімум половину колій в ідеалі треба замінити НЕГАЙНО (а ще половину - протягом тижня) - вияв наївності та браку аналітичного мислення.

В Киеве Электроны ездят в не самых лёгких условиях, и ничего.
Про ТЮГи не забывай о том, что "невибагливi" были все его предшественники, включая К1М6. А этот уже нежный. Как минимум клиренс неподходящий под одесские пути.
5-секционные Электроны перевезут больше людей, чем диво на фото. Тем более у нас на Поскоте по-хорошему должны ездить 9-секционные Урбосы или 7-секционные Сименсы, как ы Будапеште(Поскот по размерам сопоставим с Киевской Троещиной, если благодаря Кивану уже не больше даже)
Что Электроны, что уже и ТЮГИ первые 3-5 лет обслуживаются эксклюзивно заводом за бешеные бабки, а то и пожизненно. Поэтому связываться с ненадёжным поставщиком не стоит.
ТЮГ получает то, что себе заработал. То, как он вёл себя при Одесской закупке в 2008, покупке ЛМов в Донецке, и до чего он довёл Донецк, в Харькове в 2006, и в Киеве не раз, просто отстой.
Про замену рельс и мечтать особо не стоит. Поэтому можно спокойно выдохнуть, расслабиться и закупать Электроны. Потому что в реале преимуществ у К1Т306 перед Электронами-НОЛЬ.
Цитата (Andrey_Sheva, 08.01.2022):
> Цитата (Мухтар Абдуллаев, 08.01.2022):
> > Пассажирам всё выше сказанное может быть интересно от силы из любопытства.
>
> Пассажирам интересно ездить в трамвае.
> А ездить в трамвае они смогут только в том случае, если эти трамваи будут редко ломаться, легко и быстро обслуживаться и ремонтироваться.
> Поэтому все эти эксплуатационные показатели имеют самое что ни на есть прямое отношение к пассажирам

Если не делать как во Львове и Киеве, когда на Электроны нету никаких запчастей, то они должны быть живущими. По тех.части не было существенных претензий ни у Киева, ни Лемберга.
Посему, все же сомневаюсь, что пассажиры с нашего Поскота от гипотетических Электронов пострадают. Скорее, должны радоваться от вагона, эквивалента по вместимости СМЕ, а не одиночки с копейками.
–12
+1 / –13
08.01.2022 22:17 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 08.01.2022):
> Про замену рельс и мечтать особо не стоит.

Ось, все, ти сам навів головну тезу. Із нею вам не Електрони, не ТЮГи, а б/в Дюваги та Татри з Європи купувати треба, на щось більше не варто й розраховувати. Як кажуть дещо північно-східніше, "нє по Сєнькє шапка".
+11
+11 / –0
08.01.2022 22:20 MSK
Спасылка
Фота: 29
Цитата (Alik1001, 08.01.2022):
> а на Позняки поедет по 8му маршруту?

Да не дай Бог! Будет, скорее всего, на 28/33А/35
+2
+2 / –0
08.01.2022 22:20 MSK
Спасылка
Tolya · Санкт-Пецярбург
Фота: 7
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 08.01.2022):
> 5-секционные Электроны перевезут больше людей, чем диво на фото. Тем более у нас на Поскоте по-хорошему должны ездить 9-секционные Урбосы или 7-секционные Сименсы, как ы Будапеште(Поскот по размерам сопоставим с Киевской Троещиной, если благодаря Кивану уже не больше даже)

Так идите и пишите ТЗ на вагоны длиной 50+ м, кто ж вам мешает?
Разница по вместимости - 14 чел. при номинальном наполнении, а на погонный метр длины вообще не в пользу Электрона: 7,07 против 6,79.

Цитата (Мухтар Абдуллаев, 08.01.2022):
> В Киеве Электроны ездят в не самых лёгких условиях, и ничего.
А прозвище "Сходотрон" отчего появилось?
+9
+11 / –2
08.01.2022 22:24 MSK
Спасылка
Няма фота
Между трехсекционным ТЮГом и пятисекционным электроном разница по вместимости небольшая, при довольно существенной разнице в цене (по памяти, 1.7 электрон vs 1.2 ТЮГ, но могу ошибаться).

К слову, у них есть еще и К1Т308 в проекте, который даже длиннее пятисекционного электрона, кому интересно внизу этой страницы есть чертежи предлагаемых моделей
https://tatra-yug.com.ua/uk/%d0%ba-1%d1%82/
+12
+12 / –0
08.01.2022 22:26 MSK
Спасылка
Santehnik · Кіеў
Фота: 1488 · Тэхнiчны аддзел
Цитата (Tolya, 08.01.2022):
> А прозвище "Сходотрон" отчего появилось?

Я так понимаю у некоторых затаилась обида из-за отказа от Чергоса в пользу Эники... :)
В тех местах где сходили Электроны так же сходили и Песо и Кобро.
+10
+11 / –1
08.01.2022 22:35 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Владимир Комирной, 08.01.2022):
> Ось, все, ти сам навів головну тезу

А что тут говорить, если до 2026 года заменят только лишь перекрёсток Преображенской/Пантелеймоновской(наверное, в реале будут делать полгода, как всегда) и ещё долго ждать кредит ЕБРР на замену путей от Одария до Суворовской Таврии?
Цитата (Владимир Комирной, 08.01.2022):
> Як кажуть дещо північно-східніше, "нє по Сєнькє шапка".

Это древняя русская классика, она классная)))))
Цитата (Tolya, 08.01.2022):
> Так идите и пишите ТЗ на вагоны длиной 50+ м, кто ж вам мешает?

Зависимость от суммы кредита в евро, минимальная страсть ОГЭТА к чёрному налу, всеобщий пофигизм
Цитата (Tolya, 08.01.2022):
> , и ничего.
> А прозвище "Сходотрон" отчего появилось?

Потому что пути надо вовремя ремонтировать, а не "Через 10 лет получив конверт..."
Вины Электрона в расходах как таковой нет
–6
+1 / –7
08.01.2022 22:37 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Santehnik, 08.01.2022):
> Я так понимаю у некоторых затаилась обида из-за отказа от Чергоса в пользу Эники... :)

Или печалька, что такие красени не попали в Питер :-)
–3
+4 / –7
08.01.2022 22:37 MSK
Спасылка
Tolya · Санкт-Пецярбург
Фота: 7
Не, это больше неприязнь к вагонам со всеми неповоротными тележками :)

Не спорю, если валятся все вагоны - то дело в путях. Но - рекламация на завод насчет сходов была.

Цитата (Мухтар Абдуллаев, 08.01.2022):
>
> Или печалька, что такие красени не попали в Питер :-)
Спасибо, не надо :)
+7
+10 / –3
08.01.2022 22:41 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Tolya, 08.01.2022):
> больше неприязнь к вагонам со всеми неповоротными

А как же комфорт пассажиров?)))
+3
+5 / –2
08.01.2022 22:43 MSK
Спасылка
Tolya · Санкт-Пецярбург
Фота: 7
А что не так с комфортом пассажиров в трехсекционном восьмиоснике со всеми поворотными тележками? Раз уж мы говорим за вагоны классом 30+ метров.
+5
+6 / –1
08.01.2022 22:55 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Tolya, 08.01.2022):
> А что не так с комфортом пассажиров в трехсекционном восьмиоснике со всеми поворотными тележками?

Если речь о гипотетической К1Т308, то то, что его в металле не существует пока что) Да и вряд-ли будет(
Цитата (Tolya, 08.01.2022):
> Раз уж мы говорим за вагоны классом 30+ метров.

Для больших городов такие только и нужны, Одессе так точно, за Питер знаю скосно
–4
+0 / –4
09.01.2022 00:15 MSK
Спасылка
Иван Н · Запарожжа
Няма фота
Всё-таки дизайн аля порезанная палка колбасы у вагона очень спорный. Крайне на любителя бы сказал. По мне так вообще выглядит уродливо.
–8
+3 / –11
09.01.2022 00:21 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Alik1001, 08.01.2022):
> Скоро все Татры на металолом пойдут. и все новые трамваи будут современные типа Песс и ТатраЮг ) Как и должно быть в столице )

Захотите вжруг прокататься в Татре Т3, добро пожаловать на маршруты ПД:)
+4
+4 / –0
09.01.2022 00:39 MSK
Спасылка
Vyacheslav · Кіеў
Няма фота
Цитата (Tolya, 08.01.2022):
> А что не так с комфортом пассажиров в трехсекционном восьмиоснике со всеми поворотными тележками? Раз уж мы говорим за вагоны классом 30+ метров.

Пандусы и подиумы


Цитата (Tolya, 08.01.2022):
>
> Кроме того, разгоняет вагон не мощность, а момент, и тут все вообще грустно - 557 Н*м номинального момента на моторную ось у первого против 2 х 179 Н*м у второго.

Момент на оси двигателя, или на оси колеса?
+3
+3 / –0
09.01.2022 01:01 MSK
Спасылка
BaronRojo · Адэса
Фота: 6
Цитата (Vyacheslav, 08.01.2022):
> Пандусы и подиумы

Как и с неповоротными, собственно
+3
+4 / –1
09.01.2022 01:13 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Иван Н, 09.01.2022):
> Всё-таки дизайн аля порезанная палка колбасы у вагона очень спорный. Крайне на любителя бы сказал. По мне так вообще выглядит уродливо.

И он нам может достаться... И будет грусть-пИчалька нам
–5
+0 / –5
09.01.2022 01:43 MSK
Спасылка
Tolya · Санкт-Пецярбург
Фота: 7
Цитата (Vyacheslav, 09.01.2022):
> Цитата (Tolya, 08.01.2022):
> >
> > Кроме того, разгоняет вагон не мощность, а момент, и тут все вообще грустно - 557 Н*м номинального момента на моторную ось у первого против 2 х 179 Н*м у второго.
>
> Момент на оси двигателя, или на оси колеса?

Это на валу ТЭД.
Сила тяги в номинальном режиме на каждой моторной колёсной паре 11,43 кН и 8,46 кН соответственно.
Спасибо за замечание, так более корректно, у вагонов разные не только редуктора, но и колеса.
+5
+5 / –0
09.01.2022 02:02 MSK
Спасылка
Трагхайм · Калінінград
Фота: 1
Симпатяга! Червячок такой миленький!
+9
+10 / –1
09.01.2022 11:17 MSK
Спасылка
kv4dromax · Кіеў
Фота: 377
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 09.01.2022):
> будет грусть-пИчалька нам

Максимально странная логика. В Одессе кроме Т3 и пары Одиссеев, которые не особо сильно отличаятся от Т3 по комфорту, ничего нет. Был бы я одесситом, я бы радовался уже любому низкополу. Тем более этот к1т, как практика показала, это не такой уж и плохой вариант.
+11
+11 / –0
09.01.2022 12:35 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 08.01.2022):
> Да и вряд-ли будет(

Вполне возможно, что относительно скоро будет. У Киева есть кредит на 40 трамваев на 32м, в рамках МГТ2, но этот кредит только недавно ратифицировали и до тендера дело дойдет, имхо, примерно через годик
+3
+3 / –0
09.01.2022 13:04 MSK
Спасылка
Няма фота
А почему не 200-ая или 900-ая серия номеров?
+1
+1 / –0
09.01.2022 13:12 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (kharkiv_ua, 09.01.2022):
> Цитата (Мухтар Абдуллаев, 08.01.2022):
> > Да и вряд-ли будет(
>
> Вполне возможно, что относительно скоро будет. У Киева есть кредит на 40 трамваев на 32м, в рамках МГТ2, но этот кредит только недавно ратифицировали и до тендера дело дойдет, имхо, примерно через годик

Расскажите подробней пожалуйста.
+2
+2 / –0
09.01.2022 13:12 MSK
Спасылка
Няма фота
Та чому ж проблеми - китайці підтягнуться, їх все більше з'являється на останніх тендерах. Stadler може.

В останньому тендері на трамваї для Дніпра і Кривого Рогу взагалі приперлися БКМ і...УКВЗ(!!!). Я гадки не маю як вони змогли це зробити.
+6
+6 / –0
09.01.2022 13:47 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Денис Киев, 09.01.2022):
> Расскажите подробней пожалуйста.

Ну есть программа от ЕБРР/ЕИБ "Міський громадський транспорт України", в рамках которой обновили половину троллейбусного парка страны и трамваи во Львове и Киеве. Недавно ратифицировали кредит на вторую часть программы, тут есть список городов - http://surl.li/bckjn и вот Киев должен взять 32м трамваи за счет этого кредита. А возможно еще окажется так же, как и с закупкой 20 штук - изначально ведь тендер был на 14 или 16 штук, не помню точно, но за счет цены ТЮГ смог предложить 20 штук. Если так же выйдет и на этом тендере, то вполне реально получить штук 50 новых трамваев
+7
+7 / –0
09.01.2022 14:17 MSK
Спасылка
Zubozht · Кіеў
Фота: 14
Quote (Денис Киев, 09.01.2022):
> Расскажите подробней пожалуйста

Так там нічого нового:)


Quote (haps_712, 09.01.2022):
> Я гадки не маю як вони змогли це зробити.

А що складного, українські ж юрособи. До того ж, УКВЗ-Україна навіть не продукцію УКВЗ пропонує. Звісно, обох відсіють.
+4
+4 / –0
09.01.2022 15:09 MSK
Спасылка
Santehnik · Кіеў
Фота: 1488 · Тэхнiчны аддзел
Цитата (HerrCoolLess, 09.01.2022):
> До того ж, УКВЗ-Україна навіть не продукцію УКВЗ пропонує. Звісно, обох відсіють.

З чого це раптом його мають відсіяти? Вони подали документи, в яких не вистачало правильно оформленого листа відгуку по виконаному контракту. Вони його прикріпили.
Підстав для відхилення тепер немає.
І хто сказав що вони не продукцію УКВЗ пропонують? Модель та виробник там не вказаний, якщо УКВЗ зробить трамвай що відповідатиме заявленим характеристикам - він може бути поставлений.
+2
+4 / –2
09.01.2022 15:10 MSK
Спасылка
tavalex2007 · Кіеў
Фота: 17080 · Фотамадэратар
Цитата (kV4dromax, 09.01.2022):
> Цитата (Мухтар Абдуллаев, 09.01.2022):
> > будет грусть-пИчалька нам
>
> Максимально странная логика. В Одессе кроме Т3 и пары Одиссеев, которые не особо сильно отличаятся от Т3 по комфорту, ничего нет. Был бы я одесситом, я бы радовался уже любому низкополу. Тем более этот к1т, как практика показала, это не такой уж и плохой вариант.

Наоборот. Это констатация факта, что такие вагоны Одессе эксплуатировать будет не под силу. Как по состоянию путей, так и по квалификации рабочих в депо и ЕМНИП ОРЗЭТе.
+2
+2 / –0
09.01.2022 15:14 MSK
Спасылка
Tolya · Санкт-Пецярбург
Фота: 7
УКВЗ-Украина, это, НЯП, дочка ТД УКВЗ, который - детище Ф.Л. Винокура. Так что - Витязи или Львы от ПК ТС, не иначе. :)
+5
+6 / –1
09.01.2022 15:17 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (kharkiv_ua, 09.01.2022):
> Цитата (Денис Киев, 09.01.2022):
> > Расскажите подробней пожалуйста.
>
> Ну есть программа от ЕБРР/ЕИБ "Міський громадський транспорт України", в рамках которой обновили половину троллейбусного парка страны и трамваи во Львове и Киеве. Недавно ратифицировали кредит на вторую часть программы, тут есть список городов - http://surl.li/bckjn и вот Киев должен взять 32м трамваи за счет этого кредита. А возможно еще окажется так же, как и с закупкой 20 штук - изначально ведь тендер был на 14 или 16 штук, не помню точно, но за счет цены ТЮГ смог предложить 20 штук. Если так же выйдет и на этом тендере, то вполне реально получить штук 50 новых трамваев

О второй очереди этого проекта уже давно было известно. Если я правильно понял, его совсем недавно согласовал Кабмин? И скоро можно ожидать первые тендеры по нему?
+1
+2 / –1
09.01.2022 15:53 MSK
Спасылка
Santehnik · Кіеў
Фота: 1488 · Тэхнiчны аддзел
Цитата (Tolya, 09.01.2022):
> Так что - Витязи или Львы от ПК ТС, не иначе. :)

Там мутно, длина 28000 мм предложена, четыре двойные двери.
У Витязей 27, 27500...

https://www.ukvz.ru/produktsiya/perspekt...shenie/
А вот это если 28000 то вполне может быть. По крайней мере по количеству дверей совпадает)
+1
+1 / –0
09.01.2022 15:59 MSK
Спасылка
Фота: 551
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 08.01.2022):
> В Киеве Электроны ездят в не самых лёгких условиях, и ничего.

Думаю не ошибусь, если скажу, что условий легче киевского СТ в Украине для Электрона нет и приблизительно.

Не понимаю, как Вы вообще судите о вагонах по картинкам и комментам? Давайте сделаем интереснее, посчитайте количество выходов на линию за последний год любого Электрона и, скажем, К1М6. При том, что у последнего условия эксплуатации заметно тяжелее.

Не - так я сам посчитаю как будет время:) Это будет принято как убедительный аргумент, каким бы не оказался результат?)
+5
+6 / –1
09.01.2022 16:07 MSK
Спасылка
Tolya · Санкт-Пецярбург
Фота: 7
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 09.01.2022):
> Цитата (Tolya, 09.01.2022):
> > Тогда готовьтесь к масштабным земляным работам - сожженые фидерные кабели менять.
>
> А как с этим справляются в других городах?

Никак не справляются - закрывают движение на пару недель, пока не поменяют фидер. См. декабрьский случай в Москве на Чистых Прудах.
В более простых случаях - вешают перемычку на секционный изолятор и жгут следующий фидер. Или вагон, так как ток КЗ на дальнем участке может быть ниже уставки защиты.
В СПб - собираются строить две дополнительные тяговые подстанции для перекрытия самых проблемных участков.

В любом случае, заниматься надо не только путями, но и энергохозяйством. И лучше планово, а не аврально. Как ни крути, даже трехсекционник от Альстома в тяге потребляет под 1 кА.
+8
+8 / –0
09.01.2022 16:10 MSK
Спасылка
Santehnik · Кіеў
Фота: 1488 · Тэхнiчны аддзел
Цитата (Олег Рыбальченко, 09.01.2022):
> скажем, К1М6

А почему не с К1? :)))
0
+2 / –2
09.01.2022 16:12 MSK
Спасылка
Vladislaw Krypton · Кіеў
Няма фота
Цитата (Santehnik, 09.01.2022):
> А почему не с К1? :)))

А например потому что это одиночка, а то трехсекционник?)
+8
+8 / –0
09.01.2022 17:05 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Tolya, 09.01.2022):
> "Мой Витязь - само совершенство". Пересказываю по памяти, поэтому за дословность не ручаюсь, но суть такая. :)

В любом случае, я думаю, горожане где-то во Владивостоке были-бы больше ради новым низкопольным Витязям, что 35-летним КТМ-8
–4
+3 / –7
09.01.2022 17:07 MSK
Спасылка
Tolya · Санкт-Пецярбург
Фота: 7
Давайте будем ближе к реальности - кончилось бы это весьма быстро и по тверскому сценарию, закрытием системы.
Эксплуатация Сити-Старов и Витязей - удовольствие недешевое, особенно в технически неготовой системе.
+11
+12 / –1
09.01.2022 17:34 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Tolya, 09.01.2022):
> Эксплуатация Сити-Старов и Витязей - удовольствие недешевое, особенно в технически неготовой системе.

У этого явления есть 2 стороны. Одна из них-некоторый стимул к развитию
–8
+0 / –8
09.01.2022 17:40 MSK
Спасылка
Tolya · Санкт-Пецярбург
Фота: 7
Если денег нет, не было и не будет, то о чем можно говорить?
Давайте вспомним Электроны в Киеве и Львове и ситуацию с запчастями. Вагону-то без разницы, по какой причине на него не купили детали...
+9
+9 / –0
09.01.2022 18:19 MSK
Спасылка
Фота: 551
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 09.01.2022):
> А как можно сравнивать морально устаревший вагон, и современный, соответствующий мировым стандартам?

А в чем, напомните, К1М6 для пассажиров морально устаревший по сравнению с Электроном? Небольшая горка посередине? Ну так большинству пофиг, реального дискомфорта горожанину типовому оно практически не доставляет.

Зато горожанину типовому критически важно ехать) Окей, посмотрим, как с этим справляются разные вагоны в 2021:
- К1М6 511 (Киев) - 251 день
- Элик 801 (Киев) - 0 дней
- Элик 802 (Киев) - 139 дней
- Элик 803 (Киев) - 26 дней
- Элик 804 (Киев) - 5 дней
- Элик 805 (Киев) - 144 дня
- Элик 806 (Киев) - 61 день
- Элик 807 (Киев) - 174 дня
- Элик 808 (Киев) - 152 дня
- Элик 809 (Киев) - 194 дня
- Элик 810 (Киев) - 150 дней
- Элик 811 (Киев) - 89 дней (работает с конца мая)
- Элик 1179 (Львов) - 126 дней
- Элик 1180 (Львов) - 227 (!) дней - наконец что-то похожее на нормальную эксплуатацию
- Элик 1181 (Львов) - 129 дней
- Элик 1182 (Львов) - 200 дней
- Элик 1183 (Львов) - 0 дней

Дальше лень, но идею вы поняли. Устаревший К1М6 в печально известном ДД проработал больше дней, чем первые 4 Электрона **суммарно** в божественном ДШ. 0 Электронов в Киеве перевалили за отметку в 200 дней.

Почему не сравнить с К1? Это было давно и это совсем другие вагоны
Почему не с Т3? Это было безумно давно и с точки зрения пассажиров это совсем другой класс вагонов, в то время как для обывателя что Элик, что К1М6 практически не отличаются и абсолютно ок.

P.S. Если что, я считаю, что Электроны в целом становятся все более достойными со временем и надеюсь, что все у них будет хорошо. Но и необоснованный хейт в адрес ТЮга уже начинает утомлять.
+15
+16 / –1
09.01.2022 18:26 MSK
Спасылка
Tolya · Санкт-Пецярбург
Фота: 7
Для справки - техническим заданием по московским КЖЦ коэффициент технической готовности требуется не менее 0,9 - т.е. в пересчете на один вагон он должен быть готов к работе на линии 329 дней в году из 365.
+7
+7 / –0
09.01.2022 18:53 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Tolya, 09.01.2022):
> Если денег нет, не было и не будет, то о чем можно говорить?
> Давайте вспомним Электроны в Киеве и Львове и ситуацию с запчастями. Вагону-то без разницы, по какой причине на него не купили детали...

В Твери вообще непонятно зачем оформляли лизинг на Сити-Стары.
В Киеве проблема не в реальных проблемах, а в маразматической бюрократии на закупку запчастей, по Львове нечто схожее.
Цитата (Олег Рыбальченко, 09.01.2022):
> Цитата (Мухтар Абдуллаев, 09.01.2022):
> > А как можно сравнивать морально устаревший вагон, и современный, соответствующий мировым стандартам?
>
> А в чем, напомните, К1М6 для пассажиров морально устаревший по сравнению с Электроном? Небольшая горка посередине? Ну так большинству пофиг, реального дискомфорта горожанину типовому оно практически не доставляет.
>
> Зато горожанину типовому критически важно ехать) Окей, посмотрим, как с этим справляются разные вагоны в 2021:
> - К1М6 511 (Киев) - 251 день
> - Элик 801 (Киев) - 0 дней
> - Элик 802 (Киев) - 139 дней
> - Элик 803 (Киев) - 26 дней
> - Элик 804 (Киев) - 5 дней
> - Элик 805 (Киев) - 144 дня
> - Элик 806 (Киев) - 61 день
> - Элик 807 (Киев) - 174 дня
> - Элик 808 (Киев) - 152 дня
> - Элик 809 (Киев) - 194 дня
> - Элик 810 (Киев) - 150 дней
> - Элик 811 (Киев) - 89 дней (работает с конца мая)
> - Элик 1179 (Львов) - 126 дней
> - Элик 1180 (Львов) - 227 (!) дней - наконец что-то похожее на нормальную эксплуатацию
> - Элик 1181 (Львов) - 129 дней
> - Элик 1182 (Львов) - 200 дней
> - Элик 1183 (Львов) - 0 дней
>
> Дальше лень, но идею вы поняли. Устаревший К1М6 в печально известном ДД проработал больше дней, чем первые 4 Электрона **суммарно** в божественном ДШ. 0 Электронов в Киеве перевалили за отметку в 200 дней.
>
> Почему не сравнить с К1? Это было давно и это совсем другие вагоны
> Почему не с Т3? Это было безумно давно и с точки зрения пассажиров это совсем другой класс вагонов, в то время как для обывателя что Элик, что К1М6 практически не отличаются и абсолютно ок.
>
> P.S. Если что, я считаю, что Электроны в целом становятся все более достойными со временем и надеюсь, что все у них будет хорошо. Но и необоснованный хейт в адрес ТЮга уже начинает утомлять.

Сравнивать вагон, который позиционировался как "бронепоезд", и 100% современный, таки некорректно.
ТЮГ истериками в Харькове, Одессе, Донецке, и Киеве, заработал себе позорную репутацию на 32000 световых лет вперёд. И хоть 100500 новинок он выпусти, его репутация в мировом сообществе неизлечится. Да и нахальства ему не занимать
–5
+2 / –7
09.01.2022 19:03 MSK
Спасылка
Фота: 551
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 09.01.2022):
> Сравнивать вагон, который позиционировался как "бронепоезд", и 100% современный, таки некорректно.

Еще раз, в чем несовременность вагона для пассажира? И почему город должен отдавать предпочтение менее надежной технике из-за какого-то "нахальства" прошлых лет?
+10
+10 / –0
09.01.2022 19:07 MSK
Спасылка
Фота: 551
Цитата (Tolya, 09.01.2022):
> Для справки - техническим заданием по московским КЖЦ коэффициент технической готовности требуется не менее 0,9 - т.е. в пересчете на один вагон он должен быть готов к работе на линии 329 дней в году из 365.

Кстати, интересный показатель, спасибо. Жаль не знаю, где бы его добыть) Фактически многие червяки в Киеве работают только в будни, как раз потому у К1М6 только 251 день
+6
+6 / –0
09.01.2022 19:12 MSK
Спасылка
Tolya · Санкт-Пецярбург
Фота: 7
Тогда, если приплюсовать 104 выходных дня, то КТГ у вагона вообще малоотличим от 1 :)
+4
+4 / –0
09.01.2022 19:14 MSK
Спасылка
Фота: 551
Возможно, выглядит примерно так) Вот календарик для большей наглядности
http://kstat.pp.ua/?action=vehicle&trans...ort=511
Хотя наверняка по выходным проводят ТО, мелкие ремонты, всякие регламентные рвботы. Так что вояд ли прямо 1, но вероятно больше 0.9)
+4
+4 / –0
09.01.2022 19:27 MSK
Спасылка
Фота: 551
Цитата (Олег Рыбальченко, 09.01.2022):
> Зато горожанину типовому критически важно ехать) Окей, посмотрим, как с этим справляются разные вагоны в 2021:
> - К1М6 511 (Киев) - 251 день
> - Элик 801 (Киев) - 0 дней
> - Элик 802 (Киев) - 139 дней
> - Элик 803 (Киев) - 26 дней
> - Элик 804 (Киев) - 5 дней
> - Элик 805 (Киев) - 144 дня

P.P.S. Если такая метрика кажется вам интересной или есть другие идеи как посчитать эффективность вагона, дайте знать, запилю автоматизированный раздел на https://transstat.oryba.dev/.
+5
+5 / –0
09.01.2022 19:28 MSK
Спасылка
Tolya · Санкт-Пецярбург
Фота: 7
В статистике еще не отражено, в одну смену работал вагон или в две, по графику зашел или снялся досрочно по технеисправности...
+6
+6 / –0
09.01.2022 19:36 MSK
Спасылка
Vyacheslav · Кіеў
Няма фота
Цитата (BaronRojo, 09.01.2022):
> Цитата (Vyacheslav, 08.01.2022):
> > Пандусы и подиумы
>
> Как и с неповоротными, собственно

в Электроне нету ни одного подиума, а пандусы значительно меньше, чем в Песе
+3
+3 / –0
09.01.2022 19:38 MSK
Спасылка
Фота: 41
Как вообще это корыто может нравиться кому-то... Лучше бы пес или шкод купили ...
–8
+3 / –11
09.01.2022 19:44 MSK
Спасылка
Vyacheslav · Кіеў
Няма фота
Цитата (Tolya, 08.01.2022):
> а на погонный метр длины вообще не в пользу Электрона: 7,07 против 6,79.

Погонный метр длины Электрона в какой компоновке? 1+1, 1+2, 1,5+1,5 над тележками?
+2
+2 / –0
09.01.2022 19:55 MSK
Спасылка
Vyacheslav · Кіеў
Няма фота
Цитата (Олег Рыбальченко, 09.01.2022):
> А в чем, напомните, К1М6 для пассажиров морально устаревший по сравнению с Электроном? Небольшая горка посередине?

1. Высокий пол в значительной части салона
2. Очень удивил жесткий ход, несмотря на 2-ступенчатую подвеску. По ощущениям, как Каштан на тех же путях, и никакого срванения с Песой. Учитывая, что плавность хода у Песы и Электрона +- одинаковая, то, наверное, и с Электроном.
3. Ужаскошмар в средней секции. Не столько пандус, сколько расположение сидений. МОгли хотя-бы в одном уровне поставить.
+5
+6 / –1
09.01.2022 19:56 MSK
Спасылка
Фота: 551
Цитата (Tolya, 09.01.2022):
> В статистике еще не отражено, в одну смену работал вагон или в две, по графику зашел или снялся досрочно по технеисправности...

Да, но тут уж что есть) надеюсь на предприятии ведут более детализированный подсчет и пользуются качественными метриками
+3
+3 / –0
09.01.2022 20:01 MSK
Спасылка
Няма фота
Срок прибытия 5004 пока неизвестен?
0
+0 / –0
09.01.2022 20:06 MSK
Спасылка
Фота: 551
Цитата (Vyacheslav, 09.01.2022):
> Высокий пол в значительной части салона

Согласен, недостаток, но имхо недостаточный для того, чтобы поливать вагон и ТЮг грязью так, как это делают некоторые


Цитата (Vyacheslav, 09.01.2022):
> 2. Очень удивил жесткий ход, несмотря на 2-ступенчатую подвеску

Меня кстати в первую поездку тоже, но потом будто донастроили. Жестче Песы конечно, но по нормальным путям пару месяцев назад вроде ощущался нормально


Цитата (Vyacheslav, 09.01.2022):
> 3. Ужаскошмар в средней секции

Визуально для транспортного любителя - согласен) с точки зрения пассажира - вряд ли кого-то это сильно волнует. В конце-концов в Песах над тележкой соседние сиденья тоже разного уровня, хоть это и не так бросается в глаза.

И что главное - большинство изложенного исправленно в К1Т306 на фото. Я больше вел к тому, что К1М6, в отличии от Электрона делает одну важную вещь - работает:) И если эти вагоны будут делать то же, все будет отлично.

В связи с этим хейта выше не понимаю
+10
+10 / –0
09.01.2022 20:16 MSK
Спасылка
Vyacheslav · Кіеў
Няма фота
Цитата (Tolya, 09.01.2022):
> Тогда, если приплюсовать 104 выходных дня, то КТГ у вагона вообще малоотличим от 1 :)

Сравните с Песами того же Дарницкого депо. Ну и заодно Песы ДШ и ДД между собой
+1
+1 / –0
09.01.2022 20:24 MSK
Спасылка
Vyacheslav · Кіеў
Няма фота
Цитата (Олег Рыбальченко, 09.01.2022):
> Меня кстати в первую поездку тоже, но потом будто донастроили

В конце августа была далеко не первая поездка
0
+0 / –0
09.01.2022 20:40 MSK
Спасылка
Володя · Масква
Фота: 1
Цитата (Tolya, 09.01.2022):
> техническим заданием по московским КЖЦ коэффициент технической готовности требуется не менее 0,9 - т.е. в пересчете на один вагон он должен быть готов к работе на линии 329 дней в году из 365.

Но стоит это почти 50 рублей на километр для трёхтележечного вагона и около 30 для двухтележечного. И именно эту сумму надо закладывать при покупке, а не надеяться, что "мы же сами с усами и сделаем всё за копейки"! Кстати, получается, эксплуатация одной тележки трамвая стоит как эксплуатация автобуса большого класса:) Я только во время написания этого комментария заметил.
0
+0 / –0
09.01.2022 20:50 MSK
Спасылка
Tolya · Санкт-Пецярбург
Фота: 7
А известно, по каким методикам это посчитано для трамвая? Или "производителю верим на слово"? :)
+3
+3 / –0
09.01.2022 20:59 MSK
Спасылка
Фота: 52
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 09.01.2022):
> Одна из них-некоторый стимул к развитию

Как там с Ростовом? Развивается?
+10
+10 / –0
09.01.2022 21:01 MSK
Спасылка
Володя · Масква
Фота: 1
Цитата (Tolya, 09.01.2022):
> Или "производителю верим на слово"? :)

Не знаю, видимо, верим на слово. Ну стандартный способ расчёте начальной максимальной стоимости контракта - рассылка ТЗ потенциальным поставщикам и получение КП. ТЗ Москва выставила подробное - очень похожее на РЭ по Песам, переписанное в формат ТЗ: прописаны межсервисные интервалы и полный перечень работ на ТО.
0
+0 / –0
09.01.2022 21:34 MSK
Спасылка
Фота: 1294
Цитата (Олег Рыбальченко, 09.01.2022):
> Зато горожанину типовому критически важно ехать) Окей, посмотрим, как с этим справляются разные вагоны в 2021:
> - К1М6 511 (Киев) - 251 день
> - Элик 801 (Киев) - 0 дней
> - Элик 802 (Киев) - 139 дней
> - Элик 803 (Киев) - 26 дней
> - Элик 804 (Киев) - 5 дней
> - Элик 805 (Киев) - 144 дня
> - Элик 806 (Киев) - 61 день
> - Элик 807 (Киев) - 174 дня
> - Элик 808 (Киев) - 152 дня
> - Элик 809 (Киев) - 194 дня
> - Элик 810 (Киев) - 150 дней
> - Элик 811 (Киев) - 89 дней (работает с конца мая)

А давайте не будем забывать, что в ДШ профицит вагонов и они могут себе позволить не укатывать все вагоны каждый день, а выпускать даже такое говно как Кобры и Коноплю, при том что они преспокойно могут хоть каждый день закрывать выпуск одними лишь Песами
+5
+7 / –2
09.01.2022 21:38 MSK
Спасылка
kv4dromax · Кіеў
Фота: 377
Цитата (Денис Волотовский, 09.01.2022):
> закрывать выпуск одними лишь Песами

Не могут. Раз в неделю у вагонов смотровая. Если выпускать всё, то ни смотровой, ни адекватного резерва не будет.
+6
+6 / –0
09.01.2022 21:39 MSK
Спасылка
Santehnik · Кіеў
Фота: 1488 · Тэхнiчны аддзел
Цитата (Олег Рыбальченко, 09.01.2022):
> Дальше лень, но идею вы поняли. Устаревший К1М6 в печально известном ДД проработал больше дней, чем первые 4 Электрона **суммарно** в божественном ДШ. 0 Электронов в Киеве перевалили за отметку в 200 дней.

Подсчеты конечно интересные, но абсолютно не говорят о техническом состоянии вагона.
Почему? Да потому что в ДШ существенный профицит вагонов и постоянная работа не в полную мощность из-за постоянных ремонтов. Им просто некуда девать вагоны, они могут неделями, а то и месяцами стоять, потому что водитель в отпуске или еще что-то такое.
Вот я тыкнул на рандомные Песо:
http://kstat.pp.ua/?action=vehicle&trans...ort=752
http://kstat.pp.ua/?action=vehicle&trans...ort=768
http://kstat.pp.ua/?action=vehicle&trans...ort=787
и по календарю видно что они работают скажем мягко - не на всю катушку. Водитель взял отгул? Вагон стал. Водитель в отпуске? Вагон встал.
Техническую готовность имеет смысл изучать на предприятях где количество ПС = количество выпусков * 1,06. Вот там будет всё очень хорошо видно :)
В ДД, кстати, где-то так и есть в отличии от ДШ :)
+7
+7 / –0
09.01.2022 21:55 MSK
Спасылка
tavalex2007 · Кіеў
Фота: 17080 · Фотамадэратар
Спкецом взяты 3 вагона, у которых сб и вс выходные?

В выходные много вагонов на СТ не ездит, так что неудивительно.
Плюс учитывать надо проводившиеся ремонты, что тоже влияет на выпуск.

А 801 что, уже все? 43 ляма грн коту под хвост?
0
+1 / –1
09.01.2022 21:59 MSK
Спасылка
Santehnik · Кіеў
Фота: 1488 · Тэхнiчны аддзел
Цитата (tavalex2007, 09.01.2022):
> В выходные много вагонов на СТ не ездит, так что неудивительно.

У них и по пятницам куча вагонов не едзит. Видать осмотры проводятся, которые по выходным провести нельзя))
Изучать что-то по ДШ не имеет смысла, это напрочь отбитое депо которое не умеет в нормальное планирование работы. Они выезжают только за счет того что им дают сильно больше техники, чем нужно. Если бы столько техники было у ДД... )
+8
+8 / –0
09.01.2022 22:12 MSK
Спасылка
Фота: 551
Это все конечно так, но не забываем, что Электрон не Песо и в часы пик необходим на СТ просто за счёт вместительности. И есть подозрение, что если много Электронов не выходит на линию, это как минимум не только из-за профицита.

Во Львове вон профицита нет и многие Элики работают по выходным, но количество выходов тоже не впечатляет. И по остальным вагонам местами хуже, я до самого интересного не дошёл) Если посмотреть ретроспективно на историю с Электронами, увы, работают они не совсем как часы.

И да, подсчеты не фонтан, кроме этих есть ещё куча оговорок, но как по мне картину демонстрирует. Нарекания на качество Электронов есть в публичном доступе и от чиновников, и от сотрудников КПТ (включая верхушку).

P.S. Хотел бы посмотреть на реакцию людей, купивших новую дорогую машину, стоЯщую в ремонте от полугода до всегда (и ремонте явно небесплатном). А тут ещё посчитайте, сколько городу обходится день простоя здоровенного вагона в виде неперевезенных им пассажиров. Не хочу, чтобы мои налоги шли на подпирание забора ультрасовременными игрушками, "отвещающими всем евростандартам":)
+10
+10 / –0
09.01.2022 22:19 MSK
Спасылка
Фота: 551
Цитата (Денис Волотовский, 09.01.2022):
> А давайте не будем забывать, что в ДШ профицит вагонов и они могут себе позволить не укатывать все вагоны каждый день

Предлагаю уже определиться, то песо маленькие и не подходят для СТ, то ими (и татрообразными ископаемыми) можно закрывать весь выпуск, а вместительные электроны пусть постоят:)
+3
+5 / –2
09.01.2022 22:50 MSK
Спасылка
Vyacheslav · Кіеў
Няма фота
Цитата (tavalex2007, 09.01.2022):
> Спкецом взяты 3 вагона, у которых сб и вс выходные?

Я взяв пару інших - там біля 90 робочих днів за пів року, проти 150 у дарницьких


Цитата (kV4dromax, 09.01.2022):
> Раз в неделю у вагонов смотровая.

Блін, як дарницькі Песи працюють по 28-29-30 днів на місяць?
+6
+6 / –0
09.01.2022 22:54 MSK
Спасылка
Володя · Масква
Фота: 1
Цитата (Vyacheslav, 09.01.2022):
> Песи працюють по 28-29-30 днів на місяць?

У них раз в тысячу километров осмотр пантографа, раз в 5 тысяч километров осмотр и ТО раз в 15 тысяч.
+1
+1 / –0
09.01.2022 23:04 MSK
Спасылка
Santehnik · Кіеў
Фота: 1488 · Тэхнiчны аддзел
Цитата (Олег Рыбальченко, 09.01.2022):
> И да, подсчеты не фонтан, кроме этих есть ещё куча оговорок, но как по мне картину демонстрирует. Нарекания на качество Электронов есть в публичном доступе и от чиновников, и от сотрудников КПТ (включая верхушку).
>
> P.S. Хотел бы посмотреть на реакцию людей, купивших новую дорогую машину, стоЯщую в ремонте от полугода до всегда (и ремонте явно небесплатном). А тут ещё посчитайте, сколько городу обходится день простоя здоровенного вагона в виде неперевезенных им пассажиров. Не хочу, чтобы мои налоги шли на подпирание забора ультрасовременными игрушками, "отвещающими всем евростандартам":)

Нет, еще раз повторюсь - это ничего не демонстрирует.
Специально написал простенький запрос, который посчитал сколько в дней в году работали вагоны. Вроде бы ничего не забыл. Его результат:
500 - 0
501 - 89
502 - 224
503 - 68

511 - 238

751 - 105
752 - 164
753 - 154
754 - 168
755 - 0
756 - 172
757 - 156
758 - 216
759 - 228
760 - 204
761 - 204
762 - 171
763 - 162
764 - 184
765 - 165
766 - 157
767 - 185
768 - 146
769 - 173
770 - 187
771 - 192
772 - 225
773 - 192
774 - 210
775 - 204
776 - 177
777 - 203
778 - 210
779 - 219
780 - 235
781 - 195
782 - 183
783 - 230
784 - 229
785 - 231
786 - 186
787 - 177
788 - 249
789 - 253
790 - 257
791 - 258
792 - 254
793 - 258
794 - 264
795 - 277
796 - 171
797 - 258

798 - 295
799 - 275
800 - 271

801 - 0
802 - 134
803 - 15
804 - 5
805 - 144
806 - 61
807 - 173
808 - 153
809 - 183
810 - 150
811 - 80

Важно заметить, что 72 дня СТ не работал, тут есть объективная причина. Но если ко всем этим цифрам добавить 72 - всё равно получается всё очень плохо.
Но в целом видно насколько лучше одни и те же вагоны эксплуатируюстя в ДД, по сравнению с ДШ. А цифры работающих электронов вполне схожи с цифрами работающих Песо. Получается что, Песо тоже отвратительные вагоны? :)
Нет. Просто сравнивать цифры которые насчитаны к 511 с цифрами которые насчитаны к любому вагону ДШ - бесполезно.
И в том же ДШ абсолютно идентичные по техническому уровню 500-503 больше стоят чем ездят. Говорит ли это о том что 500-503 плохие и хуже чем 511? Нет.
Это говорит о том что ДШ упоротое депо, а в управлении КПТ сидят консерваторы, которые идут на поводу ДШ, вместо того что бы нагнуть его за ту ситуацю, которую они создали.
И раз уж затронул тему налогов, то как раз по причине того что КПТ слишком неэффективно использует вагоны - я против любых закупок трамваев, пока не начнут грамотно использовать то что есть.
У нас сейчас сильный профицит вагонов, но при этом люди ездят в старом шлаке. Так быть не должно.
+13
+13 / –0
10.01.2022 00:10 MSK
Спасылка
kv4dromax · Кіеў
Фота: 377
Цитата (Vyacheslav, 09.01.2022):
> як дарницькі Песи працюють по 28-29-30 днів на місяць?

Никак, ибо они столько не работают. В среднем у них 6-8 выходных в месяц.
0
+1 / –1
10.01.2022 00:15 MSK
Спасылка
Фота: 1294
Цитата (Олег Рыбальченко, 09.01.2022):
> Предлагаю уже определиться, то песо маленькие и не подходят для СТ, то ими (и татрообразными ископаемыми) можно закрывать весь выпуск, а вместительные электроны пусть постоят:)

Предлагаю не манипулировать и не путать меня с Тавалексом. Против Пес я никогда ничего не имел, даже в контексте СТ. Маловаты - возможно, местным виднее. Маловаты - отдавайте их в ПД на Т16, там им будут только рады и меньше будут мусорить в салонах, в отличие от Троещины
+6
+7 / –1
10.01.2022 00:30 MSK
Спасылка
kv4dromax · Кіеў
Фота: 377
В депо Шевченка на данный момент 44 рабочих Песы и 7 рабочих Электронов. Выпуск составляет 28+25=53. 44 Песы + 7 Электронов = 51. НАМ УЖЕ НЕ ХВАТАЕТ ВАГОНОВ. Убираем в среднем по 4 Песы и 1 Электрону которые едут на осмотр = получается ещё -5, и 1-2 Песы которые в резерве, и того недостача в выпуске 8-9 трамваев. Именно такое количество "Старых" вагонов и выпускается каждый день на линию.

О каком планировании и "зажрались" речь, когда выпускать нечего, простите. Нету вагонов для выпуска.
Город хочет нормальное планирование? Так пусть обеспечит закупку комплектующих для электронов, абы они не стояли под забором. Я уже устал считать, сколько раз тендер на детали провалился. И кто-то там хочет нормальное планирование, нормальный низкопольный выпуск? А нормальное рабочее состояние машинам нарисовать надо, или как?

И даже если взять "из ряда вон" ситуацию, если бы работало 100% всё что можно, рабочих вагонов было бы 58, но. Это уже не -5 Пес, а -8 (6 на осмотр, 2 резерв). И того, -8 вагонов. И опять ситуация, что не хватает 3 трамвая для полноценного 100%-низкопольного выпуска :) При том, что такая ситуация невозможно, ведь всегда у какого то вагона обнаружится что-то, он станет на ремонт. Или ещё что-то.
+1
+3 / –2
10.01.2022 00:43 MSK
Спасылка
Santehnik · Кіеў
Фота: 1488 · Тэхнiчны аддзел
Если в депо вагон 177 дней в году работает, а еще 188 дней "осматривается" то с планированием определенно что-то не так и хоть 20 вагонов еще добавляй в то депо - ничего не изменится.

И судя по
Цитата (kV4dromax, 10.01.2022):
> Убираем в среднем по 4 Песы и 1 Электрону которые едут на осмотр = получается ещё -5, и 1-2 Песы которые в резерве

То о такой штуке как распаралеливание процессов никто не слышал. Ведь в рабочий день на СТ планируется к выходу 28+25=53 вагона, то в выходной всего 17+9=26 вагонов.
В течении двух выходных дней можно осмотреть без ущерба 24*2=48 вагонов. А еще ж по рабочим дням есть короткие выпуска, которые используются для этих же целей. И даже один такой выпуск позволит осмотреть еще 5 вагонов. А еще есть пиковые графики, когда вагон около 8 часов в день находится в депо.
Вот и имеем что имеем. Пока у нормальных людей
Цитата (Tolya, 09.01.2022):
> Для справки - техническим заданием по московским КЖЦ коэффициент технической готовности требуется не менее 0,9 - т.е. в пересчете на один вагон он должен быть готов к работе на линии 329 дней в году из 365.

У нас вагон пол года стоит в депо.
+4
+4 / –0
10.01.2022 00:52 MSK
Спасылка
kv4dromax · Кіеў
Фота: 377
ИМХО, я считаю такие подсчеты точнее всего проводить в год, когда маршруты работают адекватно. Круглый год. А не так, что 2,5 месяца 2 маршрута превращаются в 1 короткий, а потом ещё 3 месяца 2 маршрута превращаются в 2 маршрута, один из них укорочен, и оба они без пиковых выпусков.

С момента поступления всех 58 вагонов, помнится, ни одного года не было без срыва нормальной работы на определенный длительный срок. Я думаю, это очень сказывается на работе.

*Дополнено* И, собственно говоря. 797, последний из Песо начал работу в 2019.
2019 - с июня по октябрь №1 не работал, 3 не работал с 2018 вовсе, работал только №2. После ремонта борщаговского путепровода, ещё с 1,5-2 месяца №1 работал в укороченном режиме.
2020 - мартовско-майский локдаун, 3 закрылась, а 1 работала по укороченной схеме. Осенью начались ремонтные работы, выпуск №1 опять уменьшили.
2021 - июнь-август №1,3 ОФФ, работает только 2. Осень-зима - 1к, без пиков...

Ну вот что в такой обстановке объективно оценить?
+6
+6 / –0
10.01.2022 01:16 MSK
Спасылка
Vyacheslav · Кіеў
Няма фота
Цитата (kV4dromax, 09.01.2022):
> Никак, ибо они столько не работают. В среднем у них 6-8 выходных в месяц.

798 - листопад 28, вересень 29, серпень 28
799 - листопад 30
0
+0 / –0
10.01.2022 01:20 MSK
Спасылка
Vyacheslav · Кіеў
Няма фота
Цитата (kV4dromax, 09.01.2022):
> 2,5 месяца 2 маршрута превращаются в 1 короткий, а потом ещё 3 месяца 2 маршрута превращаются в 2 маршрута, один из них укорочен, и оба они без пиковых выпусков.

І вагонів не вистачає, і нема коли проводити огляди?
+4
+4 / –0
10.01.2022 01:23 MSK
Спасылка
Vyacheslav · Кіеў
Няма фота
Цитата (kV4dromax, 09.01.2022):
> Это уже не -5 Пес, а -8 (6 на осмотр, 2 резерв)

В резерві можна тримати й старі вагони.
+6
+6 / –0
10.01.2022 01:47 MSK
Спасылка
Фота: 551
Цитата (Santehnik, 09.01.2022):
> А цифры работающих электронов вполне схожи с цифрами работающих Песо. Получается что, Песо тоже отвратительные вагоны? :)
> Нет. Просто сравнивать цифры которые насчитаны к 511 с цифрами которые насчитаны к любому вагону ДШ - бесполезно.

Нет, не получается) На СТ в пик реально нужны вагоны больше пес и электроны - лучшее, что есть на эту роль. Тогда разве не логично, что от электрона ожидается значительно больший процент выходов, чем от среднепотолочного песо?

Цитата (Santehnik, 09.01.2022):
> Специально написал простенький запрос, который посчитал сколько в дней в году работали вагоны. Вроде бы ничего не забыл. Его результат:

В результате среднее количество рабочих дней для песо в ДШ - 198, для электрона - 100. И это с учётом предположения выше. ЧЯДНТ?
+4
+4 / –0
10.01.2022 01:56 MSK
Спасылка
Фота: 551
Цитата (Денис Волотовский, 09.01.2022):
> Предлагаю не манипулировать и не путать меня с Тавалексом. Против Пес я никогда ничего не имел, даже в контексте СТ. Маловаты - возможно, местным виднее. Маловаты - отдавайте их в ПД на Т16, там им будут только рады и меньше будут мусорить в салонах, в отличие от Троещины

Не имел ввиду конкретно вас, просто ответил в тон. Я тоже ничего о профиците в ДШ не забывал, см. предположение выше:) И даже несмотря на это в среднем песа выходит вдвое чаще. Окей, неграмотный менеджмент, неравномерный выпуск, закрытия на ремонт - но не слишком ли большая разница?

Я, если что, рад, что электрон есть и начал делать современные вагоны значительно раньше других украинских производителей. Тем не менее, есть вполне конкретные претензии к стабильности работы и озвучил их изначально совсем не я. Начиналось все о том, что выше поливали ТЮг грязью, игнорируя достоинства модели и не проверяя аргументы на свежесть:) (ИМХО конечно)

Подсчеты выше - всего лишь попытка обосновать статистически то, что уже не раз озвучивалось самыми разными людьми на самых разных должностях вплоть до мэра. Само собой, СТ работал нестабильно, постоянно менялась схема движения, и все же разрыв в числах слишком велик. @Santehnik я себе в базу данные в такой детализации пока не собирал, считал в полуручном режиме, но подозреваю, что в стабильные времена на дистанции картина будет похожей.
+3
+3 / –0
10.01.2022 03:38 MSK
Спасылка
Vicente · Хайфа
Фота: 3
Цитата (BaronRojo, 08.01.2022):
> Тот же Тель-Авив таки закупил.
Тель Авив купил говно...
+4
+5 / –1
10.01.2022 14:41 MSK
Спасылка
BaronRojo · Адэса
Фота: 6
Довольно спорное утверждение, особенно до того, как началась эксплуатация
–3
+1 / –4
10.01.2022 19:50 MSK
Спасылка
Володя · Масква
Фота: 1
Цитата (kV4dromax, 10.01.2022):
> 44 Песы + 7 Электронов = 51. НАМ УЖЕ НЕ ХВАТАЕТ ВАГОНОВ. Убираем в среднем по 4 Песы и 1 Электрону которые едут на осмотр = получается

Осмотр пантографа занимает меньше часа. Осмотр раз в 5 тысяч - это именно осмотр. Никаких особых операций не несёт в себе. В общем, это операции, которые делаются во время обеда водителя и не требуют целого рабочего дня. А 15 тысяч километров - это раз в два месяца, если вагон работает с одним водителем и раз в 2 месяца - если вагон имеет два водителя. В общем, это либо 0,7 вагона в день, либо 1,4 вагона в день на ТО, если ТО проводится ежедневно и 1 и 2 вагона в день, если ТО только по будням. А учитывая нехватку вагонов можно было бы сделать ТО по выходным. Заодно, можно поиграться в более рациональное использование персонала. делать 3 вагона в субботу и 2 в воскресенье если вагоны на одиночных выходах или по 5 вагонов если на каждом вагоне ездят по 20 часов.
+4
+4 / –0
10.01.2022 21:19 MSK
Спасылка
tavalex2007 · Кіеў
Фота: 17080 · Фотамадэратар
Да уж, это было бы неплохо. Да вот вряд ли у КПТ возникнет желание хоть что-нибудь в этом роде сделать. И нет установки сверху организовывать более-менее адекватную работу, и банальное жлобство - за субботу и воскресение по КЗоТу ЕМНИП вдвойне платить надо.
–1
+1 / –2
10.01.2022 21:32 MSK
Спасылка
Володя · Масква
Фота: 1
Цитата (tavalex2007, 10.01.2022):
> за субботу и воскресение по КЗоТу ЕМНИП вдвойне платить надо.

В трудовом договоре можно установить любой график работы.
+3
+3 / –0
10.01.2022 23:53 MSK
Спасылка
Няма фота
Итоги
1) Киеву надо кол-во Электронов, эквивалентное кол-ву Кобр, К1М8 и 550 для и в ДШ
2) Дай Боги Одессе тоже ими затариться и стоически вынести все трудности, "стоя"
–3
+3 / –6
11.01.2022 00:08 MSK
Спасылка
Vladislaw Krypton · Кіеў
Няма фота
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 10.01.2022):
> Итоги

А почему не теоретический пятисекционный уТЮГ?)

Цитата (Мухтар Абдуллаев, 10.01.2022):
> 1) Киеву надо кол-во Электронов, эквивалентное кол-ву Кобр, К1М8 и 550 для и в ДШ

Что Киеву надо, уж как то пусть сами киевляне решают.

Цитата (Мухтар Абдуллаев, 10.01.2022):
> 2) Дай Боги Одессе тоже ими затариться и стоически вынести все трудности, "стоя"

Читал комменты под постом в фб, не все люди согласны с вашим мнением, что радует.
+4
+6 / –2
11.01.2022 00:29 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (vkryptondev, 11.01.2022):
> А почему не теоретический пятисекционный уТЮГ?)
>

Строить его ещё надо :-)))
Цитата (vkryptondev, 11.01.2022):
> Что Киеву надо, уж как то пусть сами киевляне решают.
>

А отсутствие лишнего современного ПС для резерва-норма?
Цитата (vkryptondev, 11.01.2022):
> Читал комменты под постом в фб, не все люди согласны с вашим мнением, что радует.

Чему тут радоваться, науке и истории не известно
–1
+3 / –4
11.01.2022 00:45 MSK
Спасылка
Vladislaw Krypton · Кіеў
Няма фота
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 10.01.2022):
> Строить его ещё надо :-)))

Понадобится - построят, этот же построили))

Цитата (Мухтар Абдуллаев, 10.01.2022):
> А отсутствие лишнего современного ПС для резерва-норма?

Однообразный и скудный у вас взгляд, кроме Электрона вообще ничего не рассматриваете)
+5
+6 / –1
11.01.2022 01:04 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (vkryptondev, 11.01.2022):
> Однообразный и скудный у вас взгляд, кроме Электрона вообще ничего не рассматриваете)

Ну почему? Песы, Урбосы, Сименсы, Шкоды, и творения ПКТС таки тоже люблю и мечтаю о них всех в Одессе, да и других городах наших необъятных :-)
Но что Киеву, что Одессе по ряду причин(отчасти нелепых и смешных, если бы не были грустными) только на Электроны и остаётся смотреть, ну или ТЮГ(но там аура на всём в целом неблагополучная)
–5
+1 / –6
11.01.2022 01:27 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 11.01.2022):
> Чему тут радоваться, науке и истории не известно

Ще раз, контрольний: Електрони на одеських рейках та одеській рембазі проживуть пару місяців. Твоє місто твоїми мріями має купити іграшку, яку, як мала дитина, зламає і викине в куток трамвайного депо, і це за валютні кредитні кошти.
Саме тому якщо замість них куплять щось попростіше, подешевше і не таке вибагливе в плані запчастин - кредитні кошти мають шанс не піти за вітром.
+6
+7 / –1
11.01.2022 01:32 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Владимир Комирной, 11.01.2022):
> Цитата (Мухтар Абдуллаев, 11.01.2022):
> > Чему тут радоваться, науке и истории не известно
>
> Ще раз, контрольний: Електрони на одеських рейках та одеській рембазі проживуть пару місяців. Твоє місто твоїми мріями має купити іграшку, яку, як мала дитина, зламає і викине в куток трамвайного депо, і це за валютні кредитні кошти.
> Саме тому якщо замість них куплять щось попростіше, подешевше і не таке вибагливе в плані запчастин - кредитні кошти мають шанс не піти за вітром.

К1Т306 не сильно дубовее Электронов. К1М6 не подходит по ТЗ, а CRRC тоже сомнительно, что в своей линейке продукции такое имеет
–2
+1 / –3
11.01.2022 01:35 MSK
Спасылка
BaronRojo · Адэса
Фота: 6
У CRRC с их масштабами кажется что угодно есть. Но современные трамваи примерно все требовательны к обслуживанию
+5
+5 / –0
11.01.2022 01:37 MSK
Спасылка
Няма фота
Тоді купуйте вживані Татри, як це робить і той самий Львів (!!!), і Дніпро, в якого бюджет відчутно пожирніший одеського буде, і багато інших міст.
І починайте лагодити колії, врешті-решт. Можна за кредитне бабло. А то одеський трамвай ледь не душа міста, та тільки поїздка в ньому душу з пасажирів витрусить...
+5
+5 / –0
11.01.2022 01:42 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Владимир Комирной, 11.01.2022):
> Тоді купуйте вживані Татри, як це робить і той самий Львів (!!!), і Дніпро, в якого бюджет відчутно пожирніший одеського буде, і багато інших міст.
> І починайте лагодити колії, врешті-решт. Можна за кредитне бабло.

Лемберг в настоящем их уже не покупает
Цитата (Владимир Комирной, 11.01.2022):
> очинайте лагодити колії, врешті-решт. Можна за кредитне бабло.

Чиним. И не чилим. Только не в тех объёмах, и те где надо первей всего
–7
+0 / –7
11.01.2022 01:43 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Владимир Комирной, 11.01.2022):
> Тоді купуйте вживані Татри, як це робить і той самий Львів (!!!), і Дніпро, в якого бюджет відчутно пожирніший одеського буде, і багато інших міст.
> І починайте лагодити колії, врешті-решт. Можна за кредитне бабло.

Лемберг в настоящем их уже не покупает
Цитата (Владимир Комирной, 11.01.2022):
> очинайте лагодити колії, врешті-решт. Можна за кредитне бабло.

Чиним. И не чилим. Только не в тех объёмах, и те где надо первей всего
Цитата (Владимир Комирной, 11.01.2022):
> то одеський трамвай ледь не душа міста

Только ему бесконечно эту душу трясут
–7
+0 / –7
11.01.2022 16:20 MSK
Спасылка
Blek · Кіеў
Фота: 2
Столько интересного обсуждали и ДД с ДШ и Одессу и тд))

Внесу свое скромное мнение. В ДШ конечно условия эксплуатации более тепличные чем ДД. Ну просто можно сравнить СТ-1 и 28 маршрут, сколько там раз СТ-1 закрывали или полностью или частично и сколько раз закрывали Т28 или Т35 ? С резервом в ДД беда и мы это знаем по принципу что может двигаться выходит на линию, а такой аппарат как 5680 только подтверждение тому что не все так гладко. В то же время в ДШ спокойно стоят К1 все что имеются, в ДД правда они тоже стоят но уже потому что выкатали ресурс до ремонта.

По Одессе) Буду искренне рад за любое обновление главное что бы не Татрошлаки и Одиссеи.
+2
+3 / –1
14.01.2022 10:07 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Blek, 11.01.2022):
> По Одессе) Буду искренне рад за любое обновление главное что бы не Татрошлаки и Одиссеи.

Без Одиссеев нам не выжить.
Червячков будет лишь 12.
Черниговским Эталонам тоже был бы рад
Цитата (Blek, 11.01.2022):
> Столько интересного обсуждали и ДД с ДШ и Одессу и тд))
>
> Внесу свое скромное мнение. В ДШ конечно условия эксплуатации более тепличные чем ДД. Ну просто можно сравнить СТ-1 и 28 маршрут, сколько там раз СТ-1 закрывали или полностью или частично и сколько раз закрывали Т28 или Т35 ? С резервом в ДД беда и мы это знаем по принципу что может двигаться выходит на линию, а такой аппарат как 5680 только подтверждение тому что не все так гладко. В то же время в ДШ спокойно стоят К1 все что имеются, в ДД правда они тоже стоят но уже потому что выкатали ресурс до ремонта.

Поэтому ещё надо 20-30 Электронов в ДШ, а татрообразных всех в ДД :-)
+1
+1 / –0
15.01.2022 11:11 MSK
Спасылка
Alex5658 · Кіеў
Фота: 6
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 14.01.2022):
>
> Поэтому ещё надо 20-30 Электронов в ДШ, а татрообразных всех в ДД :-)

Нет,уж лучше в ПД!)
–1
+2 / –3
17.12.2022 18:37 MSK
Спасылка
Alfred Bom · Адэса
Няма фота
Поздравляю ТЮГ, с ДОЛГОЖДАННЫМ подписанием контракта на поставку 13 вагончиков К1Т306 в Одессу! Очень рад, что это свершилось в столь непростые времена, и что в оные у завода будет загрузка, а для граждан рабочие места, ведь это так важно...
Хороший подарок на дня Святого Миколая, хотя надо и некую еще. Хоть Я и мечтал об Эликах, но такова Моя Судьба... Не Богданы, а БКМы, не Элики, а ТЮЗы...
Ну а за то, что не учавстовали страны из коллективной семьи, обидно. Были ожидания... Песы, Skoды, Алстомы, Siменсы... а реальность-тлен... увы...
+4
+6 / –2
19.12.2022 00:56 MSK
Спасылка
Славик · Гамбург
Фота: 41
Цитата (Alfred Bom, 17.12.2022):
> 13 вагончиков К1Т306 в Одессу!

Очуметь! Одесса проснулась и обновляется, наконец!
+2
+2 / –0
19.12.2022 10:29 MSK
Спасылка
Alfred Bom · Адэса
Няма фота
Цитата (Славик, 19.12.2022):
> Цитата (Alfred Bom, 17.12.2022):
> > 13 вагончиков К1Т306 в Одессу!
>
> Очуметь! Одесса проснулась и обновляется, наконец!

К сожалению, "не проснулась", а лишь "лениво на бок повернулась", ака медведь в берлоге. С этим кредитом барахтались 6 лет где-то, и 3 года мусолили тендер, пока вымучили в конце-концов, этих 13 Украинских, "банановых подобий Витязей". Другой кредит на около 21-25 одиночных вагонов и вовсе утонул в болотах бюрократии, ну а других масштабных планов обновлений не было и до сегодняшних событий. Планировашихся до февраля 10 одиночных и 3 длинных Одиссея, 10 троллейбусов-гармошек и 5 ТУАХов, а также 14 неких очередных модернизантов Татрочек без замены остова с пластиковым салоном, и это все в лучшем случае до 2026 года-совсем мало((((
30 же электробусов планировались лишь в 2025 году, в лучшем случае, и глобально не решили бы транспортные проблемы Одессы.
Ну а предлагавшиеся подарки Одессе от ко**е*тивного Запада были полностью отвергнуты, увы. Хотя выгрести бы Одессе оттула все возможные Татруси-Т3шчки, и все КТ4шчки с Берлина, ну и все возможные троллейбусы,которые можно, дабы ЗиУшки с РКСУ на крыше и часть ЮМЗ вывести в глубокий резерв, а часть списать. И 2029 с 2032 в первую очередь...
–5
+1 / –6
31.12.2023 15:46 MSK
Спасылка
Alfred Bom · Адэса
Няма фота
Цитата (Alik1001, 08.01.2022):
> а на Позняки поедет по 8му маршруту?

Таки поехали)
+2
+3 / –1
31.12.2023 21:20 MSK
Спасылка
Фота: 812
Вот так сюрприз!
+1
+1 / –0
31.12.2023 23:19 MSK
Спасылка
Alik1001 · Кіеў
Фота: 3
Цитата (Alfred Bom, 31.12.2023):
> Цитата (Alik1001, 08.01.2022):
> > а на Позняки поедет по 8му маршруту?
>
> Таки поехали)

ураааа
+3
+3 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.