TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Ryazan, PKTS-6281.00 “Admiral” č. 3131
  RyazanPKTS-6281.00 “Admiral” č. 2134 
PKTS-6281.00 “Admiral” č. 2133 
PKTS-6281.00 “Admiral” č. 2131 
PKTS-6281.00 “Admiral” č. 3131 
Троллейбусное депо № 3
Презентация новых троллейбусов ВрИО губернатора Рязанской области с торжественной церемонией вручения ключей экипажам

Autor: dmitrij01121 · Ryazan           Dátum: Štvrtok 8. septembra 2022

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 08.09.2022 19:52 MSK
Návštev — 2058

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +170 / +10
Ник_та+1
PRO100МИХА+1
Fsm+1
KaVe+1
Konstantin Belkommunmash+1
Ramirez+1
Vladimir(Orenburg)+1
Matesz001+1
Ник Харлей+1
Ymtram+1
Misha62+1
Сергофан+1
Андрэ+1
andreev+1
Сергей Советский+1
Semilyakov+1
дядя андрей+1
tertiodecimo+1
Станислав+1
Kreycer+1
Олег Довгалюк+1
Transport_moscow+1
Юрий Лихачёв+1
Serginho+1
Антон triangel+1
ARTEMtomich+1
Гений 4+1
SF.TRAM.ZTD+1
Palmer+1
Луис+1
Костя С.+1
Бараш Алексей+1
Ян Мухтаров+1
Сергей Лапин+1
Krasnogvardeez+1
heiven+1
друг Андрей+1
Danikvrn+1
Дмитрий Денисенко+1
glizdinskiy+1
Иван Повалуев+1
Vasiljev Sergei+1
Шахматист+1
Александр Vl+1
Т.Л.Н.+1
Ilya Rudakov+1
Silbervogel+1
Мазай 105+1
TramLVS+1
Юрий Боб+1
Mr. Octan+1
Аркадий Новожилов+1
Che Boy+1
Влад Икарус+1
NeoTroll+1
L62+1
Jeka22+1
Кривич Илья+1
Olegp+1
Щукин Д.+1
san-sani4+1
Семен Семеныч+1
Maksimus+1
Томич+1
Егор Филин+1
Глеб Станиславович+1
AST+1
Andrey Atom+1
rebzz+1
Semën Kuznetsov+1
Павел С+1
Endcer+1
вадя 2017+1
Anton228+1
Колобок+1
Ozzy34+1
Сэм+1
Сергей Валерьевич+1
Иван Ревенков+1
manil+1
Евгений Романов+1
Кирилл Величко+1
Александр Конов+1
Герман Муромцев+1
ARTём+1
train master+1
Дмитрий Сорокин+1
Владислаv 5689+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Ananas Artem+1
Dima61+1
Trevoreezy+1
Косякин Денис+1
Игорь Букатин+1
UmbrellaMoon+1
Головизин Сергей+1
Александров Николай+1
Timofeiikarus+1
Vladlen99+1
Лев Мощевитин+1
kosteg+1
AVB+1
Палощ+1
atto+1
vadya+1
Андрей Олексеенко+1
WEST+1
Daylight+1
Пикет+1
Абрам+1
Юрий А.+1
sanek_tapok+1
Petroskoi+1
Иван Маринин+1
KronAV+1
Сергей_Мурманск+1
Михаил Романов+1
Ivan Voiteshonok+1
Alex Volferc+1
Михаил Семенцов+1
Андрей Сычёв+1
Alexander/+1
Aleksandr Yakubenko+1
X-Rayder+1
MafiaIlya+1
Aleks+1
Олег Бодня+1
Андрей55+1
BaNDiT69+1
Яковлев Александр+1
Aleksi+1
Александр62+1
Melodiaz+1
Александр Рябов+1
Иван Карташов+1
товарищ андрей+1
Серега Ф.+1
femida-msk+1
Вадим_мэн+1
imgetawaycar+1
Сергей Сергеев+1
Владимир Дмитриев+1
Сергей Nemtsev+1
Mr_Dimon+1
Kirill4622+1
Sheson+1
Kot_Benya+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Nika+1
Владислав Лысов+1
Дмитрий Каретников+1
nss991+1
Barbar1s+1
KALITA+1
Ivan_Ky+1
Yuriy Meshanskiy+1
хатуна+1
Andrey Ivnev+1
Sergei 34+1
Ivorn Frost+1
Rio+1
Еся+1
Дим+1
fegeffeuer+1
Георгий Лисин+1
Tvans+1
Дмитрий Юрьевич+1
Devotee+1
Artemio+1
Александр Князь+1

Ryazan, PKTS-6281.00 “Admiral” č. 3131

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot # 3
Since...:8/2022
Typ:PKTS-6281.00 “Admiral”
Výroba:2022
Výrobné číslo:319
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné

Camera Settings

Model:NIKON D5600
Date and Time:08.09.2022 12:24
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:160
Focal Length:24 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 34

09.09.2022 07:10 MSK
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10421
Поздравляю рязанцев с обновками!
А вот место для презентации новых троллейбусов можно было выбрать получше, чем на площадке с ямами, в окружении ржавых ангаров и старых троллейбусов, убогость которой прошедший дождь лишь только подчеркнул.
+50
+52 / –2
09.09.2022 08:35 MSK
Odkaz
Nightwish · Ryazan
Bez fotografií
Сегодня вышли на маршрут!
+17
+17 / –0
09.09.2022 12:08 MSK
Odkaz
mirag · Moskva
Fotografií: 199
Цитата (Aleks, 09.09.2022):
> Поздравляю рязанцев с обновками!
> А вот место для презентации новых троллейбусов можно было выбрать получше, чем на площадке с ямами, в окружении ржавых ангаров и старых троллейбусов, убогость которой прошедший дождь лишь только подчеркнул.

Зато лучше подчёркивает реалии нежели вылизанная специально к какому-либо действу местность.
+22
+22 / –0
09.09.2022 14:11 MSK
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10421
Праздник - есть праздник. На свои дни рождения, в большинстве своём, мы тоже стараемся выглядеть как можно лучше. А суровой реальности ещё хлебнуть успеют эти машины.
Да и, признаться честно, я свой комментарий сделал исключительно как человек, который любит рассматривать мир через объектив. Окажись я на презентации с фотоаппаратом, то огорчился бы. Красивых ракурсов раз-два и обчёлся.
+16
+17 / –1
09.09.2022 15:09 MSK
Odkaz
Yuriy_Salt · Novorossiysk
Fotografií: 433
Смотрю все с ШУ, одного 3131 обделили…
+5
+5 / –0
09.09.2022 16:17 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1249
Мдя. КС как будто кто-то предварительно пожевал. Соглашусь: в старом антураже оно может и было органично, но вот в контрасте с новым ПС... Как показывает Таганрог: инфраструктура тоже всё-таки требует обновления, а не только ПС ограничиваться.
+10
+10 / –0
09.09.2022 17:54 MSK
Odkaz
Колобок · Nizhny Novgorod
Fotografií: 224
Не смотря ни на что, это положительный пример работы именно администрации города/ региона, а не пустые обещания, в сравнении с тем же Нижним Новгородом. У нас чаще занимаются только очковтирательством и рассказывают красивые сказки, а на деле практически ничего не делают. От всей души поздравляю Рязань!
+17
+17 / –0
09.09.2022 20:42 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Молодцы!!!! Оренбург об этом только может мечтать (((
+6
+6 / –0
09.09.2022 20:50 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Aleks, 09.09.2022):
> вот место для презентации новых троллейбусов можно было выбрать получше, чем на площадке с ямами, в окружении ржавых ангаров и старых троллейбусов

Хороший контраст для врио губернатора может помочь в получении средств на исправление проблем через бюджет.
+5
+5 / –0
09.09.2022 21:16 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (ARTём, 09.09.2022):
> Мдя. КС как будто кто-то предварительно пожевал. Соглашусь: в старом антураже оно может и было органично, но вот в контрасте с новым ПС... Как показывает Таганрог: инфраструктура тоже всё-таки требует обновления, а не только ПС ограничиваться.



На презентации ВРИО Заявил, что работы по модернизации КС запланированы на следующий год
+6
+6 / –0
09.09.2022 21:40 MSK
Odkaz
Юрий А. · Moskva
Fotografií: 222 · Zástupca administrátora
Цитата (Sergin48, 09.09.2022):
> На презентации ВРИО Заявил, что работы по модернизации КС запланированы на следующий год

А новые линии не пообещал? Как минимум продления существующих линий в Дашки и Недостоево ведь явно напрашиваются. Это так, при беглом взгляде со стороны, уверен, если копнуть поглубже, то список будет куда больше.
+6
+7 / –1
10.09.2022 02:49 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Юрий А., 09.09.2022):
> А новые линии не пообещал? Как минимум продления существующих линий в Дашки и Недостоево ведь явно напрашиваются. Это так, при беглом взгляде со стороны, уверен, если копнуть поглубже, то список будет куда больше.

ДА какие там продления, текущее бы спасти. Но врио Павел Малков заявлял, что это только первый маленький шажок. Будут прорабатывать переход на новую транспортную модель. Поживем увидим. Выборы пройдут, потом начнется работа. Но новый губернатор, в отличие от старого неЛюбимова, хотя бы обратил внимание на от Рязани. При предыдущих Ковалеве и неЛюбимове, вобще не обращали внимание.
+9
+9 / –0
10.09.2022 15:04 MSK
Odkaz
Jocker · Tambov
Bez fotografií
Цитата (Юрий А., 09.09.2022):
> Как минимум продления существующих линий в Дашки и Недостоево ведь явно напрашиваются.
Дашки - да, а Недостоево - вопрос. Восстановление линии по Горького и строительство по Яблочкова имеют большую степень актуальности.
+4
+4 / –0
10.09.2022 15:45 MSK
Odkaz
Юрий А. · Moskva
Fotografií: 222 · Zástupca administrátora
Цитата (Jocker, 10.09.2022):
> Недостоево - вопрос.

Почему? 9 и 16 всего ничего не доезжают до жилого района, оборачиваясь в промзоне перед ним. При этом маршрутки все едут в район. Продление требуется не такое уж и большое, а востребованность маршрутов сразу возрастёт.
+3
+3 / –0
10.09.2022 16:49 MSK
Odkaz
Devotee · Ryazan
Fotografií: 227
Цитата (Jocker, 10.09.2022):
> Дашки - да

Дашки это Мехзавод, а то, куда требуется продление - Дашково-Песочня
+8
+8 / –0
10.09.2022 17:12 MSK
Odkaz
Юрий А. · Moskva
Fotografií: 222 · Zástupca administrátora
Цитата (Devotee, 10.09.2022):
> то, куда требуется продление - Дашково-Песочня

То есть Новосёлов это именно Дашково-Песочня, а Дашки это в другом месте? Просто от местных слышал, что они Дашково-Песочню сокращённо Дашками называют, вот и повторил. А так, изначально именно её я имел в виду, а не Мехзавод.
+5
+5 / –0
10.09.2022 18:39 MSK
Odkaz
Devotee · Ryazan
Fotografií: 227
Это неверное жаргонное название, так сказать.

Новосёлов это Дашково-Песочня, да.
Можно назвать просто "Песочней", но не "Дашками", потому что "Дашки" это Дашки-Военные. Октябрьский городок, мехзавод, кирпичный завод, военное училище и это вот всё.

Немношко истории возникновения Песочни: https://62info.ru/history/node/15280


Всё, я подушнил, можно открывать форточку))
+8
+8 / –0
10.09.2022 19:06 MSK
Odkaz
Юрий А. · Moskva
Fotografií: 222 · Zástupca administrátora
Цитата (Devotee, 10.09.2022):
> Всё, я подушнил, можно открывать форточку))

Ну почему подушнил?) Наоборот, хорошо, теперь буду знать как правильно называть, а то так бы и думал что подслушанный жаргонизм это норма :)
+7
+7 / –0
11.09.2022 08:28 MSK
Odkaz
Kreycer · Moskva
Fotografií: 656 · Starší fotomoderátor
Цитата (Aleks, 09.09.2022):
> А вот место для презентации новых троллейбусов

Цитата (ARTём, 09.09.2022):
> Мдя.

Я в шоке. В городе впервые за много лет появились новые и современные троллейбусы, а здесь обсуждают, что их неправильно поставили для красивого кадра на пару часов. Где их ещё презентовать, как не в депо? На площади в центре?
+4
+5 / –1
11.09.2022 08:50 MSK
Odkaz
Омич · Yekaterinburg
Bez fotografií
В Омске, например, новые автобусы и троллейбусы в последние несколько лет презентуют на площади в центре. Другой вопрос, зачем вообще нужны эти презентации?
+1
+1 / –0
11.09.2022 10:33 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Kreycer, 11.09.2022):
> Где их ещё презентовать, как не в депо? На площади в центре?

Именно, на площади. Автобусы/электробусы (иногда и троллейбусы, о чем упомянул Омич) почти всегда презентуют в центральной части города. Это не только у нас, но и, ЕЯНО, общемировая практика, если стоит задача ознакомить с новым ПС, не только муниципалов и "свиту", но и простых граждан.


Цитата (Омич, 11.09.2022):
> Другой вопрос, зачем вообще нужны эти презентации?

Э-э, ответ как бы очевиден (в.т.ч. вытекающий из вышесказанного) - прежде всего "пропиариться", ну и "похвастаться" новым приобретением (что, в принципе, тоже не плохо)...
+1
+2 / –1
11.09.2022 10:47 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (electricdrive, 11.09.2022):
> если стоит задача ознакомить с новым ПС, не только муниципалов и "свиту", но и простых граждан.

Граждане и сами ознакомятся, а вот ознакамливать чиновников на закрытой территории полезно как для закрытой территории, так и для граждан, которым эти чиновники мешать не будут. Молодцы раз смогли позвать и показать не только блистящие троллейбусы, но и танкодром, где они обитать будут.
+5
+6 / –1
11.09.2022 14:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 349
Цитата (Kreycer, 11.09.2022):
> На площади в центре?

Изначально был вариант с площадью Ленина, но почему-то не сложилось.
+3
+3 / –0
11.09.2022 20:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 4395 · Miestny editor
Цитата (Володя, 11.09.2022):
> Цитата (electricdrive, 11.09.2022):
> > если стоит задача ознакомить с новым ПС, не только муниципалов и "свиту", но и простых граждан.
>
> Граждане и сами ознакомятся, а вот ознакамливать чиновников на закрытой территории полезно как для закрытой территории, так и для граждан, которым эти чиновники мешать не будут. Молодцы раз смогли позвать и показать не только блистящие троллейбусы, но и танкодром, где они обитать будут.

Подписываюсь под каждым словом.
+4
+4 / –0
11.09.2022 20:57 MSK
Odkaz
tertiodecimo · Omsk
Fotografií: 1123
Цитата (Омич, 11.09.2022):
> В Омске, например, новые автобусы и троллейбусы в последние несколько лет презентуют на площади в центре.

Автобусы презентуют на парковке ТЦ Континент, троллейбусы всего один раз презентовали в самом центре на соборной, так как больше нет подобных площадей, где присутствует контактная сеть
+2
+2 / –0
14.09.2022 01:48 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1249
Цитата (Kreycer, 11.09.2022):
> Где их ещё презентовать, как не в депо? На площади в центре?

Во многих городах так и делают. Даже там, где не предусмотрена КС.
https://transphoto.org/photo/1615091/
https://transphoto.org/photo/1608395/
https://transphoto.org/photo/1606047/
+2
+2 / –0
15.09.2022 15:22 MSK
Odkaz
Jocker · Tambov
Bez fotografií
Цитата (Юрий А., 10.09.2022):
> Продление требуется не такое уж и большое, а востребованность маршрутов сразу возрастёт.
Там всего пара остановок. Практичнее было бы УАХи туда закинуть.
Цитата (Юрий А., 10.09.2022):
> Просто от местных слышал, что они Дашково-Песочню сокращённо Дашками называют, вот и повторил.
Так и есть. Подтверждаю, как бывший житель этого района)
Если придираться к официальным названиям, то Дашками ни один из этих районов не называется) Если же концентрироваться на народных названиях - логичнее было бы принять мнение большинства. Так как в Д-П народу живёт больше, чем в Д-В, то очевидно, что большинство Дашками называет именно Д-П, а не Д-В.
+1
+1 / –0
15.09.2022 16:05 MSK
Odkaz
Юрий А. · Moskva
Fotografií: 222 · Zástupca administrátora
Цитата (Jocker, 15.09.2022):
> Там всего пара остановок. Практичнее было бы УАХи туда закинуть.

Замерил по карте - 1.3 километра линии не хватает в двухпутном исчислении. Не так уж это и много и не так уж и дорого. Вместо того чтобы их навесить, закупить и содержать два с половиной десятка недешёвых аккумуляторных машин? Ну не знаю, сомнительная идея. Для ТуАХов маршруты в городе найдутся, но конкретно тут надо провода довешивать, а не заниматься забиванием гвоздей микроскопом.
+3
+3 / –0
15.09.2022 16:55 MSK
Odkaz
RM7570 · Nytva
Fotografií: 9
Цитата (Юрий А., 15.09.2022):
> Цитата (Jocker, 15.09.2022):
> > Там всего пара остановок. Практичнее было бы УАХи туда закинуть.
>
> Замерил по карте - 1.3 километра линии не хватает в двухпутном исчислении. Не так уж это и много и не так уж и дорого. Вместо того чтобы их навесить, закупить и содержать два с половиной десятка недешёвых аккумуляторных машин? Ну не знаю, сомнительная идея. Для ТуАХов маршруты в городе найдутся, но конкретно тут надо провода довешивать, а не заниматься забиванием гвоздей микроскопом.

Юра, позволю с тобой не согласиться. Твои рассуждения основаны на ситуации, когда всё идёт штатно. Но я каждый день читаю в новостях из РФ (КАЖДЫЙ), что встали / отменили троллейбусы из-за ДТП, ЧП, обрыва сети, ремонта дороги и т.д. Причём, в лидерах этих новостей Саратов, Воронеж, Рязань и другие. Кто не верит - ради интереса загуглите раз в сутки хэштеги "троллейбус". Именно такие новости и выйдут.

И как раз такими ситуациями пользуются в России разрушители при должности. Несколько таких случаев в одном городе - и начинается: "Троллейбус всех тормозит, он ненадёжный, постоянно ломается, пробки из троллейбусов..." и т.д.

Сравните это с Минском, Миланом и другими продвинутыми городами. Там в течение 40 секунд включается автономный ход - и едем дальше.

Т.ч. тут лучше ТУАХ до бульвара Новосёлов. Причём, машины маршрутов №№ 3, 12, 13 на АХ едут до центра. Они собирают пассажиров и не тормозят нигде. Обратно можно отключиться и на больнице. Зато в случае любой нештатной ситуации в движении таких троллейбусов не поменяется ничего.
+2
+2 / –0
15.09.2022 17:16 MSK
Odkaz
Юрий А. · Moskva
Fotografií: 222 · Zástupca administrátora
Цитата (RM7570, 15.09.2022):
> встали / отменили троллейбусы из-за ДТП, ЧП, обрыва сети, ремонта дороги и т.д.

Для абсолютного большинства описанных ситуаций достаточно аварийного автономного хода с гарантированным запасом хода в километр. По сути, не покрывает он только ситуацию, когда выбило подстанцию, но на фоне всего остального это бывает совсем не часто. Держать же полноценный автономный ход на 20 километров на всех машинах на случай ЧП - всё то же забивание гвоздей микроскопом, что и держать его ради продления двух частых маршрутов и одного призрака на километр с хвостиком.
+6
+6 / –0
15.09.2022 17:51 MSK
Odkaz
RM7570 · Nytva
Fotografií: 9
Цитата (Юрий А., 15.09.2022):
> Для абсолютного большинства описанных ситуаций достаточно аварийного автономного хода с гарантированным запасом хода в километр.

Юра, эти все "аварийные АХ в 1 км" - фикция. Или официально - "маркетинговый ход производителя".

Мы с тобой много ли раз видели в Москве, чтобы в случае ЧП троллейбусы дружно покатили на ААХ, а затем бодро поехали дальше?

Лично мне вспоминается стояк на проспекте Мира у Рижской. Через час один из "Сябров" всё-таки решился поехать. Так пока он ехал - ГИБДД освободили дорогу, и он оказался последним (впускать выскочку никто не хотел). Также вспоминаю случай на Беговой. Там тоже "Сябры" через одного проезжали (на этот раз успешнее - сказался уклон проезжей части). В обоих случаях "Мегаполисы" стояли колом (хотя нет, на Беговой один или два смогли проехать - по крайней мере, попытались). В общем, всё это мучения и жёсткий мат для пассажиров.

Иное дело в Милане. У нас ремонтировали улицу с трамвайными путями (метров 700-800). Так троллейбусы (гармошки) отключались за 40 секунд, а далее на АХ живо по всем переулкам до конечной. Обратно до того же места, ещё 40-45 секунд - и едут по линии уже. Общий кусок на АХ составил около 3 км. Скорость движения была обычной (не 5 км/ч).

Аналогично в Минске. Но там ещё продуманнее. Если намечается ремонт дороги или мероприятие - на маршруты, проходящие по ремонтируемому участку, заранее планируются ТУАХ. При нехватке их в нужном парке, подключаются другие парки. И на всех основных маршрутах ежедневно в разнарядке часто есть ТУАХ. Если что и случается в течение дня - 9, 13, 19, 27, 29, 33, 37, 38, 41, 44 и 61 маршруты никогда не будут полностью парализованы.
+3
+3 / –0
15.09.2022 19:14 MSK
Odkaz
Юрий А. · Moskva
Fotografií: 222 · Zástupca administrátora
Цитата (RM7570, 15.09.2022):
> Мы с тобой много ли раз видели в Москве, чтобы в случае ЧП троллейбусы дружно покатили на ААХ, а затем бодро поехали дальше?

Москва в этом плане совершенно не показатель, ибо:
1) Насколько я знаю, у водителей по умолчанию не было разрешения на его использование в нештатных ситуациях.
2) Последние годы к технике относились с соответствующим наплевательским пофигизмом, ибо все знали что троллейбус не жилец.

При этом мне совершенно точно известны случаи, когда этот самый автономный ход использовался. В том числе и по указанию сверху.

Да, кстати, о Москве. Те самые 2 выхода маршрута Т, при следовании с маршрута в парк по факту дважды по пути переходили на автономный ход. Первый при движении с маршрута на Басманную, второй - на Авиамоторной. И там и там срезали. И делали это каждый день, оба выхода. Уж не знаю, разрешили им или просто все закрывали глаза, но факт остаётся фактом.
+3
+3 / –0
15.09.2022 21:09 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (RM7570, 15.09.2022):
> Мы с тобой много ли раз видели в Москве, чтобы в случае ЧП троллейбусы дружно покатили на ААХ, а затем бодро поехали дальше?

В последние год-два существования троллейбусов в Москве аварийным АХ пользовались часто. Даже я несколько раз замечал, хотя и вообще с троллейбусами уже не особо пересекался.
+1
+1 / –0
01.10.2022 19:51 MSK
Odkaz
Devotee · Ryazan
Fotografií: 227
Цитата (Jocker, 15.09.2022):
> Если же концентрироваться на народных названиях - логичнее было бы принять мнение большинства.

Если большинство будет ездить на красный сигнал светофора, то надо разрешать езду на красный?
+7
+8 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.