TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
  Petrohrad 71-407-01 č. 5407  —  linka 48
 71-134K (LM-99K) č. 5301  —  linka 19
Terminal stations
К/ст "Лахтинский разлив"
Новогодний трамвай на фоне самой высокой "ёлки" в Европе

Autor: Sider502 · Petrohrad           Datum: Neděle 1. ledna 2023

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 17.01.2023 16:47 UTC
Zhlédnutí — 3879

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +252 / +84
TheAce426+1
クロンシュタット+1
Orerest_5071+1
MPLovskiy_10064+1
TheRealAragorn+1
Владислав Лысов+1
primchatyy+1
Apraksin+1
Владислаv 5689+1
Матвей Разгоняев+1
Enterpolitan+1
Михаил Романов+1
pravlen+1
IvanPG+1
tavalex2007+1
AlMax+1
Юрий А.+1
_FaNs_97_+1
Ivorn Frost+1
kirOl+1
egor khokhlev+1
NeVa+1
vladimauss+1
amfitri0n+1
Krt3k+1
m1ronY+1
Trolleybus E+1
Артёмка+1
Spuik+1
L-Alex+1
Semën Kuznetsov+1
Yastrebov Nikolay+1
Tineve+1
Игорь Грибанов+1
RusPlot+1
пассат+1
s.mitrofanov.spb+1
Андрей Захаров+1
Vladimir Shevchenko+1
Maxim Dmitriev+1
jimnoir78+1
Kot_Benya+1
kr0t+1
Сергей Nemtsev+1
КЖД TRAINZ+1
Костя (Киров)+1
Dэmo+1
Drid+1
Bonn+1
Domcol10+1
NevskiyBus+1
Вольдемар Федоров+1
R. S.+1
Itz_Vláďa+1
Iron Horse+1
Александр Горюнов+1
mosnikita+1
MAXMASTER+1
81_740+1
Natriy+1
Ник Харлей+1
bolani+1
Дим+1
3142+1
Сергей Сергеев+1
Влад96+1
igbt_rccs+1
Timofeiikarus+1
Сергей Визгалов+1
Kosta1466+1
Rayllz+1
Kostyan K.+1
ISEDR_GCA+1
transportHB+1
Kam1KazeN+1
Дмитрий Каретников+1
Александр Колесников+1
DimaBarch+1
Skythe+1
sarman+1
Кривич Илья+1
Абрам+1
Herr Bär+1
Novert Байкальский+1
OLEG SOLOVEV+1
Guaglione+1
Diman_RF+1
Illusion+1
Антон triangel+1
Palmer+1
Ян Мухтаров+1
SF.TRAM.ZTD+1
vandorlaa+1
Иван Ревенков+1
Александр Белкин+1
Алексей Р.+1
Никита Лапин+1
КТМ-19+1
Dmitry25+1
Ramirez+1
Глеб_НН25+1
Sергий+1
kuf_planespotter_samara+1
Silbervogel+1
kto-to-to+1
Canonist+1
Вадим_мэн+1
Роман Забавин+1
Арсений Денисов+1
Serginho+1
S7804G1+1
Павел С+1
Иван Шмыков+1
LEKTOR+1
Trevoreezy+1
lm99k+1
Дмитрий Пигин+1
FanUmbrella+1
Romach+1
Серый+1
Кузнечик Кузя+1
Сергей Советский+1
Менеджер+1
Игорь Букатин+1
nurutdinoFF+1
Роман-Стефаний+1
Федин Кирилл+1
Сэм+1
Сушков Макар+1
Николай Кармаевский+1
sav2403+1
bubuen+1
Илья Березниковец+1
Peter15Tr+1
Ozzy34+1
Balabanov228+1
Assate+1
Алексей Мякишев+1
историк,+1
Кемеровская угольная пыль+1
Andrey Litvinov+1
KDG+1
vadya+1
ReDmiFoxy+1
crazyrussianturist+1
Aleksandr Sazykin+1
Макс кондуктор+1
Юрий Боб+1
Кот-777+1
DIM.7t+1
TP_89+1
more20000+1
vArtemv+1
robcar+1
Andrey Atom+1
Егор Захаров+1
Fjord Below+1
Krasnogvardeez+1
Alexey Becker+1
manil+1
Вадим Чернобай+1
Александр Рябов+1
Kolpino+1
an-tonik+1
AntoNN+1
WEST+1
Aleks+1
ARTEMtomich+1
Алексей Ваганов+1
Андрей Муравьев+1
Егор Филин+1
Slava+1
makcim19997+1
AST+1
Silvish+1
rvr77+1
Vladlen99+1
Aztec+1
Ян Иванов+1
Сергофан+1
TramLVS+1
товарищ андрей+1
Yuriy Meshanskiy+1
tatarletka+1
Георгий Гайдук+1
Артём Лазарев+1
Firefly-3360+1
Кирилл Величко+1
imgetawaycar+1
ARTём+1
s.gulaev+1
Илья Шильников+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Kr1p+1
Andrew Gri-Shen+1
Олег Бодня+1
Dима66+1
МаксD3100+1
Георгий Лисин+1
Герман Муромцев+1
базик-2215+1
sanek_tapok+1
TORMOZZ+1
Ilya Rudakov+1
kamaz+1
Александр Vl+1
boris-f+1
Anton228+1
Vasiljev Sergei+1
Александров Николай+1
timo44+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Валерьевич+1
K.Mikhail.S+1
mojik314+1
Никита Мурдасов+1
Zero+1
Neuvillettor+1
Fering+1
Карандаш+1
Qwerty_qwertovich+1
Santermanter+1
Sergei 34+1
Empty Underground+1
Михаил_123+1
femida-msk+1
Melodiaz+1
Серко+1
Ilyaqurix+1
VladimirB+1
Томич+1
Дядя Кит+1
frunzenecc+1
Воробушек НН+1
Captain Baltica+1
Tostro+1
iNikit0s+1
Коля Сафин+1
Копылов Эдуард+1
AVB+1
Kirill4622+1
Сергей Небораков+1
Inu_w13+1
Dima61+1
FOHR 0392+1
Potato+1
A.T.+1
Арсений239+1
piterTroll+1
Дмитрий Денисенко+1
Volkin69+1
Vitaliy378+1
Матвей Батуро+1
lvs97a+1
Transport_moscow+1
Максим Тюляндин+1
Александр Конов+1
Senya2006+1
вадя 2017+1
BaNDiT69+1
Rafa+1
Nikita Tsapko+1
Дмитрий Кояш+1
Бутенко Максим–1
фан лаз–1
468_andrey_383–1
SavA–1
Серый_Лис–1
Shpachok Miner–1
dmitrymax–1
_trolleybus_of_ukraine_–1
Saturn–1
Синий трамвай–1
Олег Сывороткин–1

Petrohrad, 71-407-01 č. 5407

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #5
Od...:24. 11. 2022
Typ:71-407-01
Vyroben:9/2014
Výrobní číslo:278
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (23. 01. 2025) Mimo provoz
Účel provozu:Osobní
Poznámka:21.11.2022 ex Tram depot #7, 7500. 23.01.2025 to EEC
История

• ДТП 25.02.2018 г.

Тематическое брендирование

• 12.2022 — 01.2023: Новый Год 2023
• 12.2023 — 02.2024: Новый Год 2024

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Petrohrad, 71-134K (LM-99K) č. 5301

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #5
Od...:5/2004
Typ:71-134K (LM-99K)
Vyroben:5/2004
Výrobní číslo:107
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (28. 12. 2023)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:28.12.2023 to STTP, 0451
История

• ДТП 18.09.2012 г.
• ДТП 26.09.2013 г.
ДТП 25.07.2019 г.

Nastavení kamery

Model:NIKON D600
Artist Name:81-502
Copyright Information:Khamatov D.
Date and Time:01.01.2023 17:38
Exposure Time:2 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:38 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 75

17.01.2023 17:01 UTC
Odkaz
Fotografií: 437
Красиво!
+12
+14 / –2
18.01.2023 12:32 UTC
Odkaz
Kr1p · Petrohrad
Fotografií: 937
Есть информация до какого числа будет 5407 в гирляндах ездить?
+7
+8 / –1
18.01.2023 16:30 UTC
Odkaz
Fotografií: 160
3707 сегодня на маршруте уже без гирлянд, вероятно, остальные вагоны тоже лишились новогодних украшений.
+6
+6 / –0
27.01.2023 11:54 UTC
Odkaz
Fotografií: 729
Ужасная архитектурная безвкусица:-(
–44
+10 / –54
27.01.2023 13:15 UTC
Odkaz
Cypok · Vancouver
Fotografií: 225 · Místní editor
Зачем же так. Небоскрёб расположен вне исторического центра, по архитектуре вполне современен.
+31
+35 / –4
27.01.2023 14:19 UTC
Odkaz
Fotografií: 931 · Redaktor novinek
Открываешь фото - а тум первой в кадр влетает какая-то кукурузина светящаяся, а потом приходится скроллить на трамваи, которые в этом контексте - вообще не несут НИКАКОЙ информации и ценности, как кадр.

По мотивам: https://transphoto.org/photo/1715080/#3053630 ©
–40
+17 / –57
27.01.2023 14:22 UTC
Odkaz
Cypok · Vancouver
Fotografií: 225 · Místní editor
Цитата (Синий трамвай, 27.01.2023):
> Открываешь фото

Можно просто не открывать фото. Всё просто.
+31
+38 / –7
27.01.2023 14:24 UTC
Odkaz
Fotografií: 931 · Redaktor novinek
Цитата (Cypok, 27.01.2023):
> Можно просто не открывать фото. Всё просто.

Судя по количеству комментариев и минусов под тем фото с флагом - не просто.

Как пишет автор по ссылке:
> Я все же зашел посмотреть на трамвай, а не на флаг, что бьет мне в лицо на транспортном сайте.

А я ему втóрю: я всё же пришёл посмотреть на трамвай, а не на кукурузину, что бьёт мне в лицо на транспортном сайте.
–33
+11 / –44
27.01.2023 15:02 UTC
Odkaz
Sider502 · Petrohrad
Fotografií: 429
Цитата (Синий трамвай, 27.01.2023):

Очень этично, конечно, выносить спор под фото непричастного человека (ну, очевидно, первое, что вы на главной странице увидели) - но отвечу. Если Вы внимательнее посмотрите, то увидите привязку еще и к "Конечные станции и разворотные кольца". Если же Вас так сильно раздражает основная привязка вагонов - пожалуйста, оставляйте заявку редакторам.
Кстати, похожих фото с Лахта-центром на сайте достаточно - будете под каждой возмущаться?
+20
+22 / –2
27.01.2023 15:14 UTC
Odkaz
Fotografií: 437
Цитата (Синий трамвай, 27.01.2023):
> Открываешь фото - а тум первой в кадр влетает какая-то кукурузина светящаяся, а потом приходится скроллить на трамваи, которые в этом контексте - вообще не несут НИКАКОЙ информации и ценности, как кадр.

У вас, если честно, очень странные претензии.
Во-первых, автор комментария и автор фото между собой никак не связаны.
Во-вторых, качество этого кадра в разы превышает качество того с украинским флагом. И нет, не потому, что там украинский флаг, а из-за очевидных и банальных причин, которые уже раз двадцать обсуждались — и обрезка ТС, и завал горизонта, и мыло снизу, и неестественные цвета.
В-третьих. Вы серьёзно сравниваете художественную ценность фотографии вагона на фоне обычного флага и фотографии трамвайного кольца у самого высокого небоскрёба в Европе?
И в-четвёртых, раз вы хотите развить эту тему — получается, мы на транспортном сайте фотографируем транспорт, только транспорт, никакого фона? Никаких гор, никаких закатов, никаких отражений в луже, никаких речек, полей, туманов и других замечательных пейзажей. Сухие и серые «базовые» фотографии под 45 градусов с максимальной обрезкой по краям ТС. Так?

Цитата (Синий трамвай, 27.01.2023):
> А я ему втóрю: я всё же пришёл посмотреть на трамвай, а не на кукурузину, что бьёт мне в лицо на транспортном сайте.

Не стоит паясничать. Хотя я уже сказал выше по поводу пейзажей.
+24
+28 / –4
27.01.2023 15:44 UTC
Odkaz
BaronRojo · Oděsa
Fotografií: 6
Цитата (Максим Тюляндин, 27.01.2023):
> В-третьих. Вы серьёзно сравниваете художественную ценность фотографии вагона на фоне обычного флага и фотографии трамвайного кольца у самого высокого небоскрёба в Европе?
>

Не вижу большой разницы. Тем более, что заявляется, что харьковский флагшток -- самый высокий в Европе.




Цитата (Максим Тюляндин, 27.01.2023):
> Во-вторых, качество этого кадра в разы превышает качество того с украинским флагом. И нет, не потому, что там украинский флаг, а из-за очевидных и банальных причин, которые уже раз двадцать обсуждались — и обрезка ТС, и завал горизонта, и мыло снизу, и неестественные цвета.
>

Там же на странице Харькова есть фото с флагом, намного более качественное приятное вечернее фото. Под ним примерно столько же минусов, сколько под фото худшего качества. Примерно от тех же людей, которым не нравится наличие фото с украинским (и видимо польским) флагштоком на сайте. Другие подобные фото без флагштоков (и почти без трамвая) они н критикуют.
–18
+8 / –26
27.01.2023 15:52 UTC
Odkaz
Fotografií: 7641 · Technický oddíl
Цитата (Синий трамвай, 27.01.2023):
> Открываешь фото - а тум первой в кадр влетает какая-то кукурузина светящаяся, а потом приходится скроллить на трамваи

Эта часть предложения — абсолютно справедливая. Вертикальные кадры — зло в принципе.
–6
+10 / –16
27.01.2023 16:53 UTC
Odkaz
Sider502 · Petrohrad
Fotografií: 429
Не зло, а художественный инструмент, который надо использовать с умом. Кстати появившийся уже очень давно. Сейчас же он обрел ещё большую популярность, в связи с большим процентом пользователей, просмотривающих сайт с телефонов.
Кстати, чтобы не скроллить, можно просто нажать ПКМ > открыть в новой вкладке.
+16
+17 / –1
27.01.2023 17:04 UTC
Odkaz
Fotografií: 2912
Парковка/ТЦ на заднем плане все портит
+7
+7 / –0
27.01.2023 17:05 UTC
Odkaz
Fotografií: 2055
Будем надеяться, что когда доделают будет нормально выглядеть
+7
+7 / –0
27.01.2023 17:18 UTC
Odkaz
robcar · Rybinsk
Fotografií: 2119 · Fotomoderátor
Цитата (Александр Конов, 27.01.2023):
> Вертикальные кадры — зло в принципе.

Многомиллиардная аудитория тик-ток, инстаграм и прочих чисто мобильных приложений явно не согласится с подобным утверждением.
+14
+14 / –0
27.01.2023 17:32 UTC
Odkaz
andreymrklv · Alčevsk
Fotografií: 253 · Redaktor všech databází
Ахаха большой светящийся огурец
+16
+22 / –6
27.01.2023 18:10 UTC
Odkaz
Negedozъ · Další města Ruské Federace
Fotografií: 30
Цитата (Синий трамвай, 27.01.2023):
> А я ему втóрю: я всё же пришёл посмотреть на трамвай, а не на кукурузину, что бьёт мне в лицо на транспортном сайте.


Цитата (andreymrklv, 27.01.2023):
> Ахаха большой светящийся огурец

Почему нету похожих комментариев под фотографиями на фоне флагштоков?

Тут никакой политики, красивая, импровизированная ёлочка. Нет, надо что-то написать в комментарии, чтобы создать срач.

Давайте как-то думать о том, что пишете.

Я в своё время писал всякую белиберду, но это в первые полгода, сейчас у меня если и есть что-то бредовое, то только по теме, а не по теме политики.

Давайте, заканчивайте, надоели уже
+13
+21 / –8
27.01.2023 19:12 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (BaronRojo, 27.01.2023):
...которым не нравится наличие фото с украинским (и видимо польским) флагштоком на сайте.

Честно говоря, не понимаю всей этой истерии, периодически возникающей под снимками с "политизированным" контентом!!! Неужели не понятно, что все эти бесчисленные жовто-блакитные полотнища, лозунги, транспаранты, так же как и баннеры со стилизованной последней буквой латинского алфавита - это все неотделимые приметы нашего сегодняшнего времени, как бы это кого-то не раздражало!! И присутствие их в кадрах с общественным транспортом только добавляет им некой исторической ценности!.. Относитесь к этим артефактам, как к "документам эпохи", пусть и прискорбным!...
+4
+10 / –6
27.01.2023 19:25 UTC
Odkaz
Cypok · Vancouver
Fotografií: 225 · Místní editor
Цитата (Sp.Ar., 27.01.2023):
> Относитесь к этим артефактам, как к "документам эпохи", пусть и прискорбным!...

Это понятно, что транспорт - отражение эпохи. Дело в том, что пользователь с Украины целенаправленно пришёл разводить срач под абсолютно неполитической фотке.
+5
+13 / –8
27.01.2023 19:47 UTC
Odkaz
BaronRojo · Oděsa
Fotografií: 6
Как и граждане России под другой фоткой развели срач из ничего.
–21
+16 / –37
27.01.2023 20:50 UTC
Odkaz
Fotografií: 17
Цитата (Олег Сывороткин, 27.01.2023):
> Ужасная архитектурная безвкусица:-(

Не столько безвкусица (не сказал бы, что безвкусица), сколько непомерный нездоровый гигантизм, за который так любят трепать сталинскую архитектуру, но стараются умалчивать, говоря об архитектуре современной. Данное творение является прямой демонстрацией различного рода амбиций заказчика. Торчит отовсюду, с какой стороны ни глянь - везде она. Этой кукурузиной окончательно угробили невскую панораму.
+5
+13 / –8
27.01.2023 21:49 UTC
Odkaz
Moises08 · Moskva
Bez fotografií
Насколько я знаю, вывесить флаги на главных площадях городов - это из разряда необходимости уже, ну уж так повелось с древних времен. Не вижу ничего возмутительного в том, что на главной площади условно Кенийской столицы стоит на флагштоке собсна Кенийский флаг, Австралийского Мельбурна - Австралийский, Норвежского Осло - Норвежский, Исландского Рейкъявика - Исландский, Зимбабвийского Хараре - Зимбабвийский и т.д и т.п.
Другой вопрос, если бы в условной Москве в центре на Красной площади стоял, скажем, польский, в Варшаве - Монгольский, а в Монгольской столице - чешский, например. Это уже странно и да, противоречит законам.
Ситуацию с Харьковым понять можно, потому что ситуация сейчас спорная, больше ничего не скажу, и так перешел красную черту. Но вот возмущения насчет того же польского флага там, где ему самое место - мне непонятно.
Тем более мне непонятно, каким боком этот срач к данной конкретной фотке, ведь кроме факта того, что здание, как и флаги высокое, как бы оттеняя акцент фотографии на себя. Ничего другого общего по теме не вижу вообще.
Считаю логичным, если модеры вычистят данно-конкретный срач к хренам, т.к. он абсолютно тупой, насколько вижу, и эта фота - одно из самых последних мест, где его логично разводить. У меня все.
+9
+15 / –6
27.01.2023 21:55 UTC
Odkaz
Fotografií: 7641 · Technický oddíl
Цитата (BaronRojo, 27.01.2023):
> Как и граждане России под другой фоткой развели срач из ничего.

На сайте нет понятия гражданина какой-то страны. Здесь все равны. А срач — из-за грубого попрания установленных мной при создании сайта одного из базовых его принципов (о съёмке СМЕ целиком), который, как выяснилось, в какой-то момент был отменен нынешней администрацией. С чем я лично глубоко не согласен. И после всего произошедшего у меня значительно уменьшилось желание вкладывать свои силы и время в дальнейшее развитие этого сайта. Его нынешние принципы в текущем виде мне не близки. Привет также Юрию Маллеру с его стремлением обеспечить «мировой охват» любой ценой. А то что качество этих «мировых» материалов в среднем едва выше нуля, это никого не волнует. Зато похватать по вершкам для видимости, пустить пыль в глаза, вместо того чтобы заниматься серьёзной и глубокой работой по тем регионам, на которые реально есть силы и ресурсы.
+32
+36 / –4
28.01.2023 00:29 UTC
Odkaz
BaronRojo · Oděsa
Fotografií: 6
Цитата (Moises08, 27.01.2023):
> Ситуацию с Харьковым понять можно, потому что ситуация сейчас спорная, больше ничего не скажу, и так перешел красную черту. Но вот возмущения насчет того же польского флага там, где ему самое место - мне непонятно.

Тем более, что в Харькове нет никакой спорной ситуации, флаг на своём месте.



Цитата (Александр Конов, 27.01.2023):
> А то что качество этих «мировых» материалов в среднем едва выше нуля, это никого не волнует.

На мой взгляд все эти фото, наполняющие базу, острой ценности именно как качественные фото и не несут. К художественным фотографиями требования иные.
–8
+8 / –16
28.01.2023 00:51 UTC
Odkaz
Fotografií: 931 · Redaktor novinek
Цитата (Moises08, 27.01.2023):
> Ситуацию с Харьковым понять можно, потому что ситуация сейчас спорная

Что, простите?
–4
+12 / –16
28.01.2023 01:04 UTC
Odkaz
Fotografií: 931 · Redaktor novinek
Цитата (Александр Конов, 27.01.2023):
> Эта часть предложения — абсолютно справедливая. Вертикальные кадры — зло в принципе.

Зло в принципе - это когда на сайте вертикальные кадры не масштабируются автоматически под размер браузера. Да и некоторые горизонтальные вообще-то тоже.

Цитата (Sider502, 27.01.2023):
> Кстати, чтобы не скроллить, можно просто нажать ПКМ > открыть в новой вкладке.

А должно быть наоборот - по умолчанию открывается масштабированный снимок, а по правой кнопке - полноразмерный.
+8
+12 / –4
28.01.2023 01:28 UTC
Odkaz
Fotografií: 931 · Redaktor novinek
Цитата (Cypok, 27.01.2023):
> с Украины

Из Украины.


Цитата (Cypok, 27.01.2023):
> Дело в том, что пользователь с Украины целенаправленно пришёл разводить срач под абсолютно неполитической фотке.

Так и срач не политический, а композиционный. Под фото из Харькова несколько человек рвут штаны, доказывая, что дело не в самом флаге, и что то фото плохое по композиции - и что, открывая фото, они видят флаг вместо трамвая, а до трамвая скроллить и скроллить. Здесь разве не то же самое? Открывая фото, я вижу верхушку вот этого вот вашего небоскрёба, а до трамвая скроллить и скроллить. Не все йогурты одинаково полезны, да?
–11
+14 / –25
28.01.2023 02:05 UTC
Odkaz
Canonist · Krasnojarsk
Fotografií: 495
Цитата (Синий трамвай, 28.01.2023):
> Цитата (Cypok, 27.01.2023):
> > с Украины
>
> Из Украины.

Согласно правилам русского языка, правильно писать НА Украине, С Украины. А автор Cypok как раз пишет именно на русском языке.
+14
+29 / –15
28.01.2023 03:52 UTC
Odkaz
dmitrymax · Tomsk
Fotografií: 3031
Цитата (Это троллейбус., 28.01.2023):
> Согласно правилам русского языка, правильно писать НА Украине, С Украины

Забаньте этого провокатора, пусть идёт дальше русский язык изучать. 5 классов ещё впереди.
–14
+12 / –26
28.01.2023 04:12 UTC
Odkaz
Canonist · Krasnojarsk
Fotografií: 495
Цитата (dmitrymax, 28.01.2023):
> провокатора

В чём конкретно выражена провокация в моём комментарие ? Фактически, в русском языке устоялось выражение "НА Украине", а в украинском языке "В Украине", соответственно и возникают разногласия по "правильному" написанию. Каждый сам в праве решать, с каким предлогом ему писать. Cypok решил написать "с Украины", что является верным вариантом. Пользователи, проживающие на территории Украины пишут "из Украины", что также является правильным написанием, но на украинском языке или украинском диаллекте русского. Опять же, каждый сам решает, КАК ему писать. И корректировать речь других людей в этом случае некорректно.
+16
+27 / –11
28.01.2023 05:35 UTC
Odkaz
Fotografií: 549
Цитата (Это троллейбус., 28.01.2023):
> Согласно правилам русского языка, правильно писать НА Украине, С Украины. А автор Cypok как раз пишет именно на русском языке.

Это какое правило? Использовать пару предлогов НА-С к стране/государству? Добавив слово "страна" в предложение, предлоги НА-С мы оставляем? "На стране, с страны. Я приехал с страны Украина. Я еду на страну Украину"?

Цитата (Это троллейбус., 28.01.2023):
> устоялось выражение

Так устоялось или правило? Если вы неправильно чему-то обучены, это не означает, что вы используете верный вариант.
Вы сослались на правило, можно его увидеть?
–12
+13 / –25
28.01.2023 06:05 UTC
Odkaz
zz27 · Gatchina
Bez fotografií
Цитата (Роман-Стефаний, 28.01.2023):
> Так устоялось или правило?

Правила кодифицируют то, что устоялось, даже если устоялась непоследовательная система.
+19
+20 / –1
28.01.2023 06:45 UTC
Odkaz
Sергий · Oryol
Fotografií: 109
Читаю комментарии и просто охреневаю.

Небоскрёб приравняли к флагштоку...

Жду теперь с каждой страны по аналогичному фото с флагами
+21
+25 / –4
28.01.2023 06:46 UTC
Odkaz
Vladlen99 · Oděsa
Fotografií: 44 · Redaktor všech databází
Автора с заслуженным местом на Фотоконкурсе!

Что касается самого фото тут как минимум всё по композиции смотрится красиво и логично: центр кадра два вагона которые полностью вошли в кадр. Ночная съёмка с вагоном украшенным к новогодним праздникам уже ценный момент. Поскольку здание на заднем плане так же имеет подсветку, которая имеет новогдние мотивы абсолютно уместно попытаться вписать в кадр его полностью опять же в тёмное время суток.

Касаемо фото с которым сравнивают: так обрезать второй вагон СМЕ это как минимум некрасиво лично для меня, ну хотя б впустить половину вагона. Я б с большим удовольствием поставил минус, но мы все понимаем как его поймут учитывая тот факт, что я житель Украины.

Ну и фото из Польши сделано "по мотивам" харьковского, но чуток лучше по исполнению, тоже не впечатлило. Был бы он на втором плане то норм.
+26
+30 / –4
28.01.2023 07:39 UTC
Odkaz
Fotografií: 14
Цитата (Андрей Принцев, 28.01.2023):
> Этой кукурузиной окончательно угробили невскую панораму.

эта кукурузина стоит в сторонке. и только подчеркивает своей исключительностью ансамбль невской панорамы.
+12
+14 / –2
28.01.2023 08:05 UTC
Odkaz
Alfred Bom · Oděsa
Bez fotografií
Читаю, читаю, и тихо плачу... Вот к чему снова ругаться? Такая фоточка красивая! И "ёлочка" такая романтичная! Так успокаивает!

И за правила написания холивар... И зачем? То за Киргизию было, хотя, чтобы не равзодить особо оффтоп, стоит отметить, что очень не всем легко говорить такое долгое и сложное официальное название, аж горло заболит... И тут... Есть прекрасный компромисный вариант: "в/на". А-ля иденфтификатор высокой Культуры и Воспитания, и умения вести себя в уважаемых Интернет-Сообществах. И всем хорошо, и всё хорошо :-) Мир, дружба, жвачка)
Цитата (Vladlen99, 28.01.2023):
> Ну и фото из Польши сделано "по мотивам" харьковского, но чуток лучше по исполнению, тоже не впечатлило. Был бы он на втором плане то норм.

Не жизнерадостное оно, не жизнеутвержадющее. Грустное...
Цитата (Vladlen99, 28.01.2023):
> Касаемо фото с которым сравнивают: так обрезать второй вагон СМЕ это как минимум некрасиво лично для меня, ну хотя б впустить половину вагона

Уж лучше бы просто площадь снять аккуратно :-)
+7
+11 / –4
28.01.2023 08:26 UTC
Odkaz
Canonist · Krasnojarsk
Fotografií: 495
Цитата (Burns, 28.01.2023):
> эта кукурузина стоит в сторонке. и только подчеркивает своей исключительностью ансамбль невской панорамы.

Поддерживаю. Очень даже красиво выглядит, особенно на закате) https://sun4-11.userapi.com/impg/kmyoyTh...e=album
+7
+8 / –1
28.01.2023 13:18 UTC
Odkaz
BaronRojo · Oděsa
Fotografií: 6
Цитата (zz27, 28.01.2023):
> Правила кодифицируют то, что устоялось, даже если устоялась непоследовательная система.

Есть все поводы кодифицировать оба варианта как норму, потому что оба варианта активно употребляют
+1
+7 / –6
28.01.2023 14:19 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (BaronRojo, 28.01.2023):
> Есть все поводы кодифицировать оба варианта как норму, потому что оба варианта активно употребляют

Давно пора!!! Здравомыслящие люди не педалируют это "мовне пытання", а спокойно говорят, как им удобнее, и не шпыняют собеседника, если тот говорит по-другому! То же относится и к разночтениям типа Беларусь/Белоруссия, Кыргызстан/Киргизия, Алматы/Алма-Ата, Киев/Кыйив итп...
+2
+12 / –10
28.01.2023 15:34 UTC
Odkaz
Bez fotografií
И никто не задаётся вопросом: А створный знак, который портит все фотографии этого кольца с воды-то хоть кому-нибудь виден?
+3
+3 / –0
28.01.2023 17:42 UTC
Odkaz
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotografií: 4
Цитата (BaronRojo, 28.01.2023):
> Есть все поводы кодифицировать оба варианта как норму, потому что оба варианта активно употребляют

Есть ли смысл поправлять австралийца, американца или южно-африканца за то, что их английский отличается от британского? То же самое и с русским языком, тем более, что будь то Украина, Беларусь, Киргизия или Казахстан, у каждой страны свои образовательные стандарты по русскому языку.

Цитата (Александр Конов, 28.01.2023):
> Его нынешние принципы в текущем виде мне не близки. Привет также Юрию Маллеру с его стремлением обеспечить «мировой охват» любой ценой.

Этот ресурс давно уже стал источником транспортных новостей, в чём и есть его бОльшая ценность (на мой взгляд). Хорошо, когда есть удобная база информации об электротранспорте в городах мира.
Поддерживаю Юрия Маллера.
+17
+19 / –2
28.01.2023 19:25 UTC
Odkaz
Negedozъ · Další města Ruské Federace
Fotografií: 30
Товарищи админы, сделайте что-нибудь...
Если ещё не сделали
+7
+9 / –2
28.01.2023 19:29 UTC
Odkaz
Fotografií: 7641 · Technický oddíl
Цитата (BaronRojo, 28.01.2023):
> На мой взгляд все эти фото, наполняющие базу, острой ценности именно как качественные фото и не несут. К художественным фотографиями требования иные.

Не надо разделять художественные и нехудожественные фотографии. Это не понятия сайта. Понятия сайта — это качественные и некачественные фото. Я за понимание этой фразы борюсь уже 17 лет. И всё равно мало кто понимает. Ужасно.


Цитата (Ихти, 28.01.2023):
> И никто не задаётся вопросом: А створный знак, который портит все фотографии этого кольца с воды-то хоть кому-нибудь виден?

Должен быть виден. Соответствующие службы за этим обычно строго следят.
+5
+6 / –1
28.01.2023 19:42 UTC
Odkaz
Fotografií: 931 · Redaktor novinek
Цитата (Это троллейбус., 28.01.2023):
> И корректировать речь других людей в этом случае некорректно.

Я никого не корректировал, я просто не хочу, чтобы ко мне обращались или делали отсылку на меня как на пользователя "с Украины". Мы живём в мире, где люди назначают себе гендер, местоимение, принадлежность к той или иной культуре, меняют и переделывают себе имена и фамилии в соответствии с правилами того или иного языка. Я не испытываю гендерной дисфории, вполне согласен, когда в отношении меня применяют "дефолтное" местоимение "он/его", не переделываю своё имя, хотя вообще-то имена не переводятся, и поскольку паспорт мой на украинском языке, то я бы был в праве требовать, чтобы на русском меня называли Валэнтын в соответствии с украинской фонетикой, но я этого не делаю, меня устраивает. Меня даже устроило бы, что в Польше я был бы Валэнты, в Италии Валентино, а в англоговорящих странах Вэлэнтайн. Но я - и это моё право как носителя русского языка, одного из локальных вариантов русского языка - не хочу, чтобы обо мне говорили как о пользователе "с Украины", всего-то и оно.


Цитата (Sp.Ar., 28.01.2023):
> Давно пора!!! Здравомыслящие люди не педалируют это "мовне пытання", а спокойно говорят, как им удобнее, и не шпыняют собеседника, если тот говорит по-другому!

Язык создают говорящие. Русский - один из двух моих родных языков, я его носитель. И как русскоязычный выходец из Донецкой области, которого девять лет спасают и всё никак не могут спасти, я имею право на тот вариант русского языка, который ближе мне. Если что, в отношении другого моего родного языка - украинского - я придерживаюсь тех же самых принципов, и когда мне, например, исправляют "дзеркало" на "люстерко", "чашку" на "філіжанку", а "хазяїна" на "господаря" - я точно так же имею право отстаивать свою точку зрения в употреблении тех лексических средств, которые я как носитель языка считаю нужным употребить в данный момент.
–9
+8 / –17
28.01.2023 19:45 UTC
Odkaz
Fotografií: 931 · Redaktor novinek
Цитата (Sергий, 28.01.2023):
> Небоскрёб приравняли к флагштоку...

Приравняли похожие композиции двух фотографий. Я же не писал, что "это фото хорошее, а то - плохое" или наоборот. Вопрос вызывает избирательный подход - если у фото с флагом "плохая композиция, потому что нужно долго листать вниз до трамвая", то здесь разве не то же самое? Здесь не надо долго листать вниз до трамвая?
–6
+6 / –12
28.01.2023 19:52 UTC
Odkaz
BaronRojo · Oděsa
Fotografií: 6
Цитата (Александр Конов, 28.01.2023):
> Не надо разделять художественные и нехудожественные фотографии. Это не понятия сайта. Понятия сайта — это качественные и некачественные фото. Я за понимание этой фразы борюсь уже 17 лет. И всё равно мало кто понимает. Ужасно.

Ну вертикальные фото в таком случае не могут быть злом, ориентация фотографии на её качество не влияет, это чисто вопрос желаемой автором композиции кадра. Разве что базу физическая и место под каждую фотографию размечено и другой тип фото в ячейку не влезет.
–5
+3 / –8
30.01.2023 13:15 UTC
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Роман-Стефаний, 28.01.2023):
> Это какое правило? Использовать пару предлогов НА-С к стране/государству? Добавив слово "страна" в предложение, предлоги НА-С мы оставляем? "На стране, с страны. Я приехал с страны Украина. Я еду на страну Украину"?

Ты не прав. Будет: "Я еду в страну Украину" и "Я еду на Украину". И то, и другое правильно. Вообще не очень понимаю, почему часть украинцев так беспокоит предлог, используемый в русском языке. Предлог "на" используется в русском далеко не только в отношении Украины, он её ничуть не оскорбляет. Более того, чего ж тогда польскому языку не предъявляются претензии, ведь у них тоже "na" в отношении к Украине при том, что для большинства других стран у них таки "w", а "na" они похоже используют ровно для тех же стран, что и в русском языке.
+9
+12 / –3
30.01.2023 16:35 UTC
Odkaz
КЖД TRAINZ · Sevastopol
Fotografií: 469
Красивая фотография, две кнопки!
+4
+5 / –1
31.01.2023 13:17 UTC
Odkaz
Fotografií: 2387
Цитата (Александр Конов, 27.01.2023):
> Вертикальные кадры — зло в принципе.

Полностью согласен, счастливый владелец смартфона может повернуть егокак угодно и при съёмке, и при просмотре, а владельцы настольных ПК этой радости лишены.

Цитата (Александр Конов, 28.01.2023):
> установленных мной при создании сайта одного из базовых его принципов (о съёмке СМЕ целиком)

А вот этого я никогда не понимал, особенно после введения покузовного учёта, которому этот принцип прямо противоречит. СМЕ это две разных учётных единицы в базе сайта и их независимая друг от друга работа предусмотрена их конструкцией. Тем более, что в базе данных не было, нет и не предвидится специальной графы "составность СМЕ", так зачем отклонять фотографии, где автору неизвестна эта самая составность. Эстетический аспект тоже под большим вопросом, но после разгула охоты на ведьм в плане якобы посторонних предметов в кадре, про якобы неэстетику обрезанного второго вагона я лучше промолчу. Тем более, что на ж/д сайте тему "обрезанных хвостов" довели до высшей степени безумства, и это при том, что сами вагоны там оффтоп. И что обидно, свято место пусто не бывает, вместо отвергнутых когда-то качественных фотографий сегодня льют жуткое дерьмо под соусом 15-летней давности. Там и трамвай столбом загорожен, и горизонт завален, зато составность СМЕ указана.

Цитата (Александр Конов, 28.01.2023):
> Понятия сайта — это качественные и некачественные фото. Я за понимание этой фразы борюсь уже 17 лет. И всё равно мало кто понимает. Ужасно.

Качественное и некачественое это субъективные понятия. Для вас качественное фото, на котором не указана составность СМЕ, является некачественным, и как это понять профессиональному фотографу, который сверхкачественно наснимал трамваи по просьбе внука-СТТСовца, но сам в трамваях ничего не понимает? Или он заснял гениальную жанровую сценку, за которую получил даже какую-то международную премию, а на СТТС его запинали, и двери открыты, и люди в кадре, и о ужас сбоку кусок шинокопытного чудовища, а в довершение всего сочленённый трамвай вывернут в кривой не вовнутрь, а наружу. И отдельный вопрос это качество фотомодераторов, которые и решают, качественное фото или некачественное. Фотомодераторов нигде не учат, в результате случается и так: новый фотомодератор отверг фото признанного корифея, а мне говорит он, его фото не понравилось, я никогда не ставлю лайк, если на фото изображена эта модель техники. Возможно, на СТТС традиции фотомодераторства и передаются из поколения в поколение, но на молодых сайтах ни владелец, ни его приятели-фотомодераторы как правило даже не понимают смысла стандартных замечаний из списка, особенно не везёт "неудачной композиции", это универсальный кистень, которым можно зашибить любого неугодного автора, что и процветает почти на всей территории "движка СТТС"
+9
+9 / –0
31.01.2023 13:31 UTC
Odkaz
Fotografií: 2387
Цитата (Синий трамвай, 28.01.2023):
> не хочу, чтобы обо мне говорили как о пользователе "с Украины"

"С Украины", как и "на Украине" это украинизмы в русском языке, но настолько прижившиеся, что стали правилом русского языка. Кроме того, то, что вы "с Украины" не исключает того, что вы "из Украины". Из Украины означает, что вы гражданин этой страны, а с Украины много шире. Например, молдавский СТТСовец видит в Кишинёве своего допустим гондурасского коллегу и спрашивает: ты откуда у нас? "С Украины", то есть пешком/на авто с территории Украины, а не с Румынии, не с поезда и не с самолёта. Это если не политизировать вопрос.
+4
+8 / –4
31.01.2023 17:01 UTC
Odkaz
Fotografií: 7641 · Technický oddíl
Цитата (Сергей Мурашов, 31.01.2023):
> который сверхкачественно наснимал трамваи по просьбе внука-СТТСовца, но сам в трамваях ничего не понимает?

> Или он заснял гениальную жанровую сценку, за которую получил даже какую-то международную премию, а на СТТС его запинали

Вывод очень прост: вполне естественно, что для разных целей — разные требования. И чтобы снимать для СТТС, желательно в трамваях всё-таки разбираться.
+3
+4 / –1
15.02.2023 14:42 UTC
Odkaz
Bozeroner · Petrohrad
Fotografií: 15
Красивая вечерняя фотография, на фоне не менее красивого небоскрёба. Но, что за ужас творится в комментариях? Каким образом можно было тут такой срач начать? Так настроение портит...
+4
+6 / –2
28.05.2023 05:45 UTC
Odkaz
s.mitrofanov.spb · Petrohrad
Fotografií: 203
На 5407, походу, забили, уже больше месяца стоит в депо без дела.
Может, поломка?
+6
+6 / –0
04.06.2023 08:23 UTC
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (s.mitrofanov.spb, 28.05.2023):
> На 5407, походу, забили, уже больше месяца стоит в депо без дела.
> Может, поломка?

Сразу после этого комментария, на следующий день его выпустили на 1 смену и уже 6 дней снова стоит.
+7
+7 / –0
04.06.2023 10:55 UTC
Odkaz
Potato · Petrohrad
Fotografií: 988
Цитата (Михаил Жуков, 04.06.2023):
> Сразу после этого комментария, на следующий день его выпустили на 1 смену и уже 6 дней снова стоит.

Некому работать на нём, те единицы, у кого есть допуск, работают на 30.
И не отстажироваться на него, когда появляется редкая возможность дать стажировки , в приоритете стажировка на "Невские".
Вообщем, до открытия "Ладожской" в этом парке нет других забот, кроме маршрута 30 ;)
+9
+9 / –0
01.09.2023 14:21 UTC
Odkaz
Игорь623 · Petrohrad
Fotografií: 3
На линии, маршрут 19.
+8
+8 / –0
01.09.2023 16:33 UTC
Odkaz
Fotografií: 45
На карте есть, в поиске нет.
Спустя 3 с лишним месяца кто-то согласился на нём выехать?
+9
+9 / –0
03.09.2023 23:12 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Михаил Жуков, 01.09.2023):
> Спустя 3 с лишним месяца кто-то согласился на нём выехать?

Может быть, водитель с 30ки решил подхалтурить?
–4
+0 / –4
03.09.2023 23:14 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Игорь623, 01.09.2023):
> На линии, маршрут 19.

Там он в тему как раз.
Еще можно было бы его на 9ку выпустить, как вариант.
0
+0 / –0
04.09.2023 00:39 UTC
Odkaz
Potato · Petrohrad
Fotografií: 988
Цитата (Алексей Гурский, 04.09.2023):
> Может быть, водитель с 30ки решил подхалтурить?

Так и свою смену мог выехать, почему обязательно подхалтурить.
Стопроцентной привязки водителей к маршрутам нет.
+6
+6 / –0
15.09.2023 18:27 UTC
Odkaz
Fotografií: 45
Снова не ездит? Возвращаем желтый?
0
+0 / –0
15.09.2023 18:29 UTC
Odkaz
Fotografií: 2055
Сегодня как раз ездил
+2
+2 / –0
15.09.2023 18:31 UTC
Odkaz
Fotografií: 45
Спасибо!
Значит, Порталу не стало легче.
+4
+4 / –0
28.09.2023 07:45 UTC
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Qwerty_qwertovich, 15.09.2023):
> Сегодня как раз ездил
За 15.09 он так и не появился, как и за последующие даты, ставим жёлтый?
+2
+2 / –0
28.09.2023 14:45 UTC
Odkaz
Potato · Petrohrad
Fotografií: 988
Цитата (Михаил Жуков, 28.09.2023):
> За 15.09 он так и не появился, как и за последующие даты, ставим жёлтый?

И 5550 можно ставить, он единственную смену то отьездил только благодаря тому, что это 19 маршрут, где и полудохляк в расписание укладывается.
+6
+6 / –0
28.09.2023 21:30 UTC
Odkaz
Fotografií: 45
ОК
0
+0 / –0
21.11.2023 12:58 UTC
Odkaz
Potato · Petrohrad
Fotografií: 988
Велика вероятность, что 5407 снова станет "Новогодним трамваем" в эти праздники. Сейчас надумали расширить круг остажированных на нём водителей.

Уникальная ситуация сложится: вагон который выезжает только когда в гирлянде :D
+14
+14 / –0
21.11.2023 20:18 UTC
Odkaz
Sider502 · Petrohrad
Fotografií: 429
Гирлянды можно было и не снимать :)
Странно, конечно, уже новые 628 в парк пришли, неужели не хотят один из них нарядить?
0
+3 / –3
24.11.2023 14:54 UTC
Odkaz
Fotografií: 45
С 17:39 виден на 19. А жёлтый сняли в 17:32...
–1
+2 / –3
24.11.2023 15:51 UTC
Odkaz
Trolltram · Petrohrad
Fotografií: 1
Портал все же не единственный способ узнать, ТС на линии или нет.
Фото 5407 у Черной речки было выложено в тг-чате ПТ в 17:19 (https://t.me/pitertransport_chat/92628/119372), автор фото, как понимаю, и внёс правку.
Или проблема в том, что трамвай мог и не доехать до маршрута?
+1
+1 / –0
24.11.2023 21:24 UTC
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Trolltram, 24.11.2023):
> Портал все же не единственный способ узнать, ТС на линии или нет.
> Фото 5407 у Черной речки было выложено в тг-чате ПТ в 17:19 (https://t.me/pitertransport_chat/92628/119372), автор фото, как понимаю, и внёс правку.
> Или проблема в том, что трамвай мог и не доехать до маршрута?

Если ехал с пассажирами - думаю, можно снимать желтый.
Я просто удивляюсь, насколько все "схвачено" фанатами.
+6
+6 / –0
25.11.2023 16:33 UTC
Odkaz
Potato · Petrohrad
Fotografií: 988
Цитата (Михаил Жуков, 25.11.2023):
> Я просто удивляюсь, насколько все "схвачено" фанатами.

Я после почти двух недель работы на 628-х уже не удивляюсь.
Фанатское комьюнити нынче каких-то невероятных размеров. Каждый день видишь кучу фотографов-фанов в Лахте и всегда это разные люди.
+14
+14 / –0
26.11.2023 22:26 UTC
Odkaz
Cypok · Vancouver
Fotografií: 225 · Místní editor
Цитата (Potato, 25.11.2023):
> кучу фотографов-фанов

И многие из них моложе СТТСа. Фан-база в последние год-полтора очень сильно помолодела.
+3
+3 / –0
09.12.2023 12:44 UTC
Odkaz
Fotografií: 924
Цитата (Ихти, 28.01.2023):
> И никто не задаётся вопросом: А створный знак, который портит все фотографии этого кольца с воды-то хоть кому-нибудь виден?
Работая корректором морских карт, на десятках карт наносил пометку о том, что он заграждён зданием.
+4
+4 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.