Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Tolyatti, BKM 321 Nr. 3058; Tolyatti — New trolleybus 2009
  Tolyatti BKM 321 Nr. 3058 
New trolleybus 2009
Троллейбусное депо № 3
Троллейбус прибыл для прохождения испытаний.

Autor: Евгений Леонтьев · Tolyatti           Datum: Donnerstag, 7. Mai 2009

Statistik

Veröffentlicht: 07.05.2009 11:12 MSK
Aufrufe — 2320

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +87 / +17
РВЗ6М+1
ST-763+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Дмитрий Сильный+1
Головизин Сергей+1
Mashinistov163+1
Артур Мыскин+1
Barbar1s+1
Кривич Илья+1
Сергей Визгалов+1
Дмитрий Михайлов+1
Натаныч+1
nss991+1
Пашка+1
sdkvone+1
Дмитрий Максимов+1
nik0352+1
Сергей Валерьевич+1
VVN+1
Ренат+1
Евгений Краснный+1
Gmarte+1
Aztec+1
Пианист+1
Ramirez+1
Артем Веселов+1
Студент71+1
maxiWELL+1
Станислав Слепухин+1
Kosta1466+1
Андрей Захаров+1
Silvish+1
Ушастик+1
S7+1
PRO100МИХА+1
ВЗТМ-5284+1
leto+1
Владимир В.+1
Деревянкин+1
Shurik+1
пантограф 71-630+1
igbt_rccs+1
DANIL1994+1
Nicolas+1
Александр Иванов+1
vetal76+1
Чока+1
Serj+1
Дальнобойщик+1
Mashinist+1
Юрий А.+1
Александр Леонидович+1
Антон+1
Антон Брыных+1
Dozent+1
Евгений Гура+1
Michal Isakov+1
KNS+1
Shara 007+1
Bombik+1
СтаС+1
ASG+1
Сергей Сергеев+1
Антон Буслов+1
Seva100pol+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Апельсинов+1
KDG+1
IKARUSist+1
Жилкин Никита+1
GannibaL+1
krapachino+1
Андрей Лазарев+1
Dan Fishman+1
Савин Роман+1
HAV+1
VladimirB+1
IKS+1
Jullyk+1
Александр Конов+1
Никита Новиков+1
AirForce+1
Леха.+1
Стас Давыдов+1
KILLER-212+1
Pro-man+1
Kremmnei+1

Tolyatti, BKM 321 Nr. 3058

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #3
von...:05.05.2009
Typ:BKM 321
Baujahr:2009
Fabriknummer:415
VIN:Y3J32100090000415
Status:Abgegeben oder verkauft (11.2009)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Испытания; Сябар. 09.2010 to Minsk, 2720
08.05.2009—01.11.2009 — пассажирские испытания в Тольятти

Kommentare · 50

07.05.2009 14:21 MSK
Link
Fotos: 1
Класс! БКМ на Волге!!!!! Да ещё и инвентарный номер присвоили!
0
+0 / –0
07.05.2009 15:54 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Ну почему все этот унылый салатовый заказывают? Хорошо хоть Питер с Москвой свои окраски заказали.
0
+0 / –0
07.05.2009 16:32 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Fotos: 380
В Питере нет ни одного салатового тролля (реклама не считается). Даже единственный зелёный Сябар - и тот перекрасили... Так что нам могли бы вторую партию (15 шт.) как раз такими прислать
0
+0 / –0
07.05.2009 16:52 MSK
Link
AirForce · Saratow
Fotos: 391
Эхх, вот бы и Волгоград взял такую технику.
Хотя бы на испытания..
0
+0 / –0
07.05.2009 17:00 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (IKS, 07.05.2009):
> Ну почему все этот унылый салатовый заказывают? Хорошо хоть Питер с Москвой свои окраски заказали.

Эх, IKS, если бы ты только знал как лично меня достал этот унылый московский стандарт. Так хочется хоть какого-то разнообразия, чего-то отличного от этой дико приевшейся и надоевшей бело-синей схемы. Ведь столько самых разных схем окраски существует...
0
+0 / –0
07.05.2009 17:12 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Нет ну у вас хоть два цвета, у нас всё скатилось к такому. Что мешает БКМу красить их как 420-е? Очень было бы красиво. Короче одна надежда на рекламу :(
0
+0 / –0
07.05.2009 17:28 MSK
Link
Fotos: 1
А мне, лично, салатовый очень нравится. И форма троллейбуса симпатичная. И внутри он мне тоже очень понравился. Вам за более чем 35 лет ЗиУ-682подобные не надоели? Хотя, может, это дело интимно-личное...
0
+0 / –0
07.05.2009 18:52 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 07.05.2009):
> Вам за более чем 35 лет ЗиУ-682подобные не надоели?

лично мне нет.
0
+0 / –0
07.05.2009 18:59 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Мне тоже. 321-е уже куда сильнее надоели, и в этом виновата однообразность в том числе.
0
+0 / –0
07.05.2009 19:10 MSK
Link
Fotos: 657
Мне и ЗИУ-образные в печёнках уж сидят, но и от одинаковых 321-х тоже уже тошно. Хорошо хоть 333-е начали поступать (хотя тоже салатовые), ну и 420-й уже один есть.
Вобщем, зажрались минчане, да... :)
0
+0 / –0
07.05.2009 20:31 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Ну зажрались не зажрались, но когда всё под одну гребёнку... Даже, как выяснилось учебки.
0
+0 / –0
07.05.2009 21:31 MSK
Link
Fotos: 1523
Цитата (03223, 07.05.2009):
> Цитата (I_miss_Gotha_T59, 07.05.2009):

> > Вам за более чем 35 лет ЗиУ-682подобные не надоели?

> лично мне нет.

Сам-то 03223 вряд ли на них 35 лет ездит;)
0
+0 / –0
07.05.2009 21:37 MSK
Link
Fotos: 1
Если видишь ЗиУобразные, с небольшими вариациями, больше трёх десятилетий, то хочется взорвать и их, и завод, который их выпускает! Вы просто не понимаете своего счастья, что в Минске, наконец, стало появлятся хоть какое-то разнообразие форм, кроме унылых РВЗ и не менее скучных сараев из Энгельса! Неужто мы, славяне, такие идиоты, что не можем придумывать новые формы каждые пять лет?

Цитата (IKS, 07.05.2009):
> Ну зажрались не зажрались, но когда всё под одну гребёнку
А как вам такое: 1 депо синий цвет, 2 депо красный цвет, 3 депо -зелёный цвет? А ведь было это не так уж давно и на протяжении двух десятков лет подряд!
0
+0 / –0
07.05.2009 21:42 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Я фигею))))) РВЗ унылый??? Тогда что АКСМ-60102? Ящик на колёсах? В нём же дизайна 0. И почему мне за 22 года не надоели ЗИУобразные, а? Я ездил в троллейбусах с 2-3 лет и для меня ЗИУ часть жизни. А РВЗ вообще символ Минского ОТ.
0
+0 / –0
07.05.2009 21:44 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
>А как вам такое: 1 депо синий цвет, 2 депо красный цвет, 3 депо -зелёный цвет?
Нам? Отлично! Руками, ногами за!
0
+0 / –0
07.05.2009 21:47 MSK
Link
Fotos: 657
да. вот раньше было хорошо, у каждого депо своя схема окраски, и не надоедало никому, и различить издалека можно, так почему нельзя АКСМы точно так же раскрасить?!
0
+0 / –0
07.05.2009 21:49 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Я видел десяток разнообразных, отличных схем окраски для 321, все цвета радуги, полосочки и прочее. Но всё осталось на бумаге :( Я думал только Минск дурью мается, а оно похоже на всех переползло.
0
+0 / –0
07.05.2009 21:55 MSK
Link
Fotos: 1
А я ездил в ЗиУ с 10 летнего возраста. Правда был момент, когда я на протяжении 10 лет ездил в "Шкодах-9Тр и 14Тр". Вот тогда я почувствовал их преимущество перед ЗиУ. И потом ЗиУ в Минске и ЗиУ в других городах-это разные вещи. В Минске умеют ездить на них и ухаживать за ними.
Речь идёт о том, что давно пришла пора как-то что-то разнообразить формы. Представьте себе, что раньше нельзя было догадаться где ты находишься: в Минске или в Новосибирске. А сейчас можно. Вот, что я пытаюсь донести до Вас! И ещё, то, что АКСМ лучше РВЗ, по крайней мере снаружи, это не только моя личная оценка.
0
+0 / –0
07.05.2009 21:56 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
АКСМ-60102 - убожество.
0
+0 / –0
07.05.2009 22:13 MSK
Link
Fotos: 1
Узковатый, конечно, ничего не скажешь. Но, в принципе, лучше РВЗ по компоновке. Не забывайте, что и пассажиропотоки сейчас меньше. А в своё время на участке "Якуба Коласа-Волгоградская", или "Красная-Кропоткина", или "Стадион "Динамо"-Захарова" бывало и пуговицы отрывали!
Две двери всё равно мало, что ни говори. Вы ещё не застали РВЗ с парковыми номерами ниже 400. В принципе от 420 и выше они уже получше были, чем те другие.
0
+0 / –0
07.05.2009 22:15 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Помоему застал 3**, да точно. Я недалеко от Туриста, кода был малым, все эти старые РВЗ и только прибывшие Татры наблюдал каждый день.
0
+0 / –0
07.05.2009 23:13 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (Prosek, 07.05.2009):
> Сам-то 03223 вряд ли на них 35 лет ездит;)

Ну 15 лет сознательной жизни точно езжу.

Цитата (I_miss_Gotha_T59, 07.05.2009):
> Если видишь ЗиУобразные, с небольшими вариациями, больше трёх десятилетий, то хочется взорвать и их, и завод, который их выпускает! Вы просто не понимаете своего счастья, что в Минске, наконец, стало появлятся хоть какое-то разнообразие форм, кроме унылых РВЗ и не менее скучных сараев из Энгельса! Неужто мы, славяне, такие идиоты, что не можем придумывать новые формы каждые пять лет?

Ну это только Вы так хотите. А вот я знаю нескольких людей, которые от ЗиУ наоборот фанатеют. И что дальше?
0
+0 / –0
07.05.2009 23:23 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (03223, 07.05.2009):
> Ну это только Вы так хотите. А вот я знаю нескольких людей, которые от ЗиУ наоборот фанатеют. И что дальше?

Вот именно, что дальше? Ездить на ЗиУ ещё сто лет? Так у вас в стране это так и получается. Сплошные фанаты ЗиУобразных. Новые модели не строятся. Как исчезают ЗиУ из систем, потихоньку системы рушатся. Прочитал, что в Тюмени, например, уже остался уже один маршрут на полумиллионный город. Да здравствует ТРОЛЗА! Ура!
0
+0 / –0
07.05.2009 23:27 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
I_miss_Gotha_T59, нично не мешает им купить хоть 420, хоть Солярис, ничто кроме нежелания иметь ГЭТ. При чём тут ЗИУ?
0
+0 / –0
07.05.2009 23:45 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (IKS, 07.05.2009):
> При чём тут ЗИУ?

Почитайте мой первый пост. Я порадовался, что в поволжском городе, наконец, нарушен монополизм ТРОЛЗЫ и стали покупать новые модели, значит, пробуют, экспермментируют. Ничто не мешает покупать и в другие города тоже самое. Либо строить самим другие модели, благо куча стоящих предприятий, которые можно переоборудовать на троллейбусостроение. Но все почему-то покупают "ТРОЛЗЫ" и ЗиУподобные. Потом меня стали дружно убеждать, что ЗиУ-это чуть ли не верх прогресса. Я говорю, что так думаете не только вы, но и руководители загибающихся хозяйств, иначе почему все так зациклились на ЗиУ? Вот мне и интересно, почему народу так нравится троллейбус 40 летней давности по разработке?
0
+0 / –0
08.05.2009 00:19 MSK
Link
Pro-man · Samara
Fotos: 3843
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 07.05.2009):
> Класс! БКМ на Волге!!!!!
Причем, уже второй! ;-) В Самару такой же салатовый 321 привезли 26 апреля.
> Да ещё и инвентарный номер присвоили!
А вот это да, первый. И на линию с пассажирами тоже выйдет первым.
0
+0 / –0
08.05.2009 02:15 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 07.05.2009):
> Но все почему-то покупают "ТРОЛЗЫ" и ЗиУподобные. Потом меня стали дружно убеждать, что ЗиУ-это чуть ли не верх прогресса. Я говорю, что так думаете не только вы, но и руководители загибающихся хозяйств, иначе почему все так зациклились на ЗиУ? Вот мне и интересно, почему народу так нравится троллейбус 40 летней давности по разработке?

Вам задали вопрос: причём тут ЗиУ? Причём тут Завод имени Урицкого? Чем он виноват? А потом, какая связь между тем, что выпускает ЗиУ и какими-то там загибающимися хозяйствами? Москва тоже берёт Мегаполисы, они тоже выпущены на ТролЗе. Вы вот взяли просто и смешали две совершенно разные вещи и выдали... А почему многие города берут ЗиУ-682? Я Вам отвечу - достаточно дёшево, давно изучено и ремонтнопригодно. И если Вам не нравятся ЗиУ-682, предлагаю Вам просто на них ни смотреть, ни тем более ездить.
0
+0 / –0
08.05.2009 06:17 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1265
Мда, скорее всего дело не в заводе, клепающим много лет примерно одно и тоже, а в тту, у которых нет денег на покупку нормального ПС. Тот же самый бкм420 или "авангард"-уже что-то не родное, непривычное в сравнении с зиу-682, вот только что-то мало кто их покупает...
0
+0 / –0
08.05.2009 10:10 MSK
Link
Дима82 · Kyjiw
Keine Fotos
Троллейбус хороший и цвет красивый и не городите ерунду.
0
+0 / –0
08.05.2009 10:19 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Цитата (Дима82, 08.05.2009):
> Троллейбус хороший и цвет красивый и не городите ерунду.
Вот придёт человек и коту под хвост весь дилог. Если таких троллейбусов в городе будет 1000 штук, одного цвета и модели, не надоест?
0
+0 / –0
08.05.2009 11:23 MSK
Link
Fotos: 207
Чтобы 321 надоел, его должны выпускать как ЗИУ - тридцать с лишком лет :)
0
+0 / –0
08.05.2009 16:53 MSK
Link
Fotos: 138
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 07.05.2009):
> что так думаете не только вы, но и руководители загибающихся хозяйств, иначе почему все так зациклились на ЗиУ?

Для неособо богатых городов нет смысла разводить зоопарк троллейбусов.Если всю жизнь ездили ЗиУ,то все запчасти и ремонты есть под ЗиУ,а каждая новая модель-это оригинальная запчасть,стекло,обслуживание,эксплуатация.
0
+0 / –0
08.05.2009 17:11 MSK
Link
Fotos: 374
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 07.05.2009):
> Вот мне и интересно, почему народу так нравится троллейбус 40 летней давности по разработке?

Задам другой, встречный, но чуть-чуть другой по смыслу вопрос- почему тогда до сих пор в Мытищах и на Вагонмаше делают метровагоны 81й серии? (пусть в Питере даже изголяются с мордами и салонами- суть одна и та же). Между прочим, разработка вагонов типа 81-717/714 недалеко по возрасту ушла от разарботки ЗиУ-682, где-то, дай Бог не соврать, 5-7 лет... И ничего- все ездят, все довольны....
0
+0 / –0
08.05.2009 17:17 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Fotos: 380
Цитата (Андрей Лазарев, 08.05.2009):
> все довольны....

Лично я ни разу не доволен
0
+0 / –0
08.05.2009 17:56 MSK
Link
valentin · Almaty
Keine Fotos
Ну почему ж поручни делаются только красного цвета? Напоминает поручни кустарных изделий алматинского завода Электромаш
0
+0 / –0
08.05.2009 19:56 MSK
Link
Fotos: 7641 · Technische Abteilung
Не красного, а оранжевого. Потому что их лучше заметно.
0
+0 / –0
08.05.2009 20:52 MSK
Link
maxiWELL · Kyjiw
Fotos: 582
Оформление передка рестайлинговое?

Раньше вроде с таким передком выпускали http://stts.mosfont.ru/photo/97498/
Старый вариант красивше, на мой взгляд.
0
+0 / –0
08.05.2009 21:02 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Мне нравятся жёлтые поручни, как в нашем 2147.
0
+0 / –0
09.05.2009 11:57 MSK
Link
Pro-man · Samara
Fotos: 3843
Цитата (maxiWELL (Максим Рыбченко), 08.05.2009):
> Оформление передка рестайлинговое?
Да. "Сябар" называется.
0
+0 / –0
11.05.2009 04:38 MSK
Link
Stiv · Warschau
Fotos: 14
у них еще и линия окон прямая, нет своеобразного подъема за средними дверьми (он же за серединой правого борта)
0
+0 / –0
11.05.2009 22:53 MSK
Link
Fotos: 57
Цитата (IKS, 08.05.2009):
> Вот придёт человек и коту под хвост весь дилог. Если таких троллейбусов в городе будет 1000 штук, одного цвета и модели, не надоест?

Вы знаете, IKS, вот уже некоторое время читаю Ваши посты и не очень могу понять, откуда столько трудно сдерживаемого зла в адрес всего, что делает завод БКМ?
Знаете, я бы многое отдал (если бы было), чтобы у меня в Калининграде ходили хотя бы 200 штук таких БКМмов, салатового цвета. Чтобы провода опутывали весь город, как в Минске. Чтобы был низким пол. Чтобы работали электронные табло.
Сейчас же у нас около 250 автобусов, 400 маршруток, и всего 40 трамваев и 30 троллейбусов.
Между прочим, в нашем депо ваши АКСМ (101 ПС, которых у нас аж две штуки) очень хвалили. Им по 10 лет, и с ними до сих пор не знают проблем
0
+0 / –0
11.05.2009 23:12 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Евгений Перегуд, почему всего? Я очень любил (ну да их век заканчивается) АКСМ-101, это доработанный по максимому ЗИУ. По мне так вообще лучшее что БКМ произвёл на свет, ни один 321-й не проживёт 14-15 лет. Вот 201-е они сделали криво, это признают все у нас, но вот на экспорт видимо шло что-то особенное, поэтому в 1990-е казалось, что мы зажрались. 321-е? Да, первые экземпляры были нормальные, шли в разных расцветках, действительно красивых (или вам приятнее однообразие? настаивать не буду, дело ваше в конце концов.) потом, с конца 2007, даже начала 2008 пошёл вал по плану и план по валу, Минск и другие заставили купить сотни троллейбусов, а БКМ со своей сборкой на коленках этого объективно сделать не мог! Ну как можно в кратчайшие сроки собрать 300 или 500 троллейбусов модели, которая до этого шла в очень не больших колличествах? И чтоб качественно. Вот на доработку 333-го ушло 10 лет и очень хочеться надеяться, что в новых машинах пришедших в Минск устранена та куча недостатков, которые были в первых, в 1998-2000 годах. Вообщем-то уже и 201-е не те, и на их базе делали 213, который на голову выше по качеству 201-х. А с 321-ми постоянно какие-то проблемы, при чём такие, при которых машина встаёт колом на улице. Хочется думать не будут гнать брак ещё год-два, а возьмуться за дело. Табло: вы когда-нибудь наблюдали по долгу наши табло? Ка салонные так и наружные? Думаю нет, иначе бы заметили, какой процент их с "битыми пикселями", аброкадаброй или просто мёртвые. Нету у нас такой электроники ещё. Да, они хорошо читаемы, красивы. Но качество!
Про провода вы правы, Минску можно позавидовать. Если бы ещё не вандализм 2002-2007 годов в центре с закрытием депо и линий и заброшенной стройкой нового. Про трамвай особо сказать нечего, для 2-х мильённого города это - мизер.
0
+0 / –0
11.05.2009 23:28 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (IKS, 11.05.2009):
> Если бы ещё не вандализм 2002-2007 годов в центре с закрытием депо и линий и заброшенной стройкой нового. Про трамвай особо сказать нечего, для 2-х мильённого города это - мизер.
надо кстати сходить на старую территорию пофотать для истории так сказать
Цитата (IKS, 11.05.2009):
> Про провода вы правы, Минску можно позавидовать.
тем не менее последняя открытая КОНЕЧНАЯ-Уручье-4, открытая в начале 2000-х
Цитата (IKS, 11.05.2009):
> потом, с конца 2007, даже начала 2008 пошёл вал по плану и план по валу, Минск и другие заставили купить сотни троллейбусов, а БКМ со своей сборкой на коленках этого объективно сделать не мог! Ну как можно в кратчайшие сроки собрать 300 или 500 троллейбусов модели, которая до этого шла в очень не больших колличествах?
мог помочь МАЗ, но......
Цитата (Евгений Перегуд, 11.05.2009):
> Между прочим, в нашем депо ваши АКСМ (101 ПС, которых у нас аж две штуки) очень хвалили. Им по 10 лет, и с ними до сих пор не знают проблем —
то 101, а то мордатый ломач салатового цвета
0
+0 / –0
11.05.2009 23:30 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (str, 11.05.2009):
> тем не менее последняя открытая КОНЕЧНАЯ-Уручье-4, открытая в начале 2000-х
вру, еще была Дружная, но там отдельная история
0
+0 / –0
11.05.2009 23:50 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
>мог помочь МАЗ, но.....
Но они отказались, а Минску подавай суперсовременное. Кстати забыл упомянуть в своей "речи" новый АКСМ-420. Ну вот сделали они его в 2007, обкатали по зверски напряжённому маршруту в 2008-м, казалось бы все недостатки можно было устранить, благо всё вылезло сразу же. И что мы имеем? Ещё более сырой 4630, с удешевлённым салоном, зато футуристический, все фоткаются. Ура.
0
+0 / –0
11.05.2009 23:53 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (IKS, 11.05.2009):
> Но они отказались
скорее их отказались, тк МАЗ никогда темпов производства БКМа не имел
Цитата (IKS, 11.05.2009):
> Ещё более сырой 4630, с удешевлённым салоном, зато футуристический, все фоткаются. Ура
вот убьют его, может и задумаются
0
+0 / –0
03.06.2009 19:47 MSK
Link
Fotos: 419
Цитата (IKS, 11.05.2009):
> Вот 201-е они сделали криво, это признают все у нас

Я не признаю. АКСМ-201 очень хорошая и живучая модель. А к сборке 2005-2009 вообще тяжело придраться!


Цитата (IKS, 11.05.2009):
> Табло: вы когда-нибудь наблюдали по долгу наши табло? Ка салонные так и наружные? Думаю нет, иначе бы заметили, какой процент их с "битыми пикселями", аброкадаброй или просто мёртвые

Это ты МЭМЗ описал. В Интегралах такого нету.
0
+0 / –0
03.06.2009 20:32 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
МЭМЗ - это клиника. Может новые, оранжевые лучше будут. Интегралы тоже не безгрешны)
0
+0 / –0
03.06.2009 20:33 MSK
Link
Fotos: 419
Цитата (IKS, 03.06.2009):
> МЭМЗ - это клиника. Может новые, оранжевые лучше будут. Интегралы тоже не безгрешны)

Согласен! :)
0
+0 / –0
31.05.2012 01:10 MSK
Link
Wetal · Rostow am Don
Fotos: 36
Классные троллейбусы! Жаль, что в Ростове их всего 10. Надеюсь еще закупят и в Ростов и в Тольятти.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..