Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Tatra T6B5SU Nr. 317; Kyjiw, Tatra T6B5SU Nr. 303
  Kyjiw Tatra T6B5SU Nr. 317  —  Linie 2
 Tatra T6B5SU Nr. 303  —  Linie 2, СМЕ 303+304
 Tatra T6B5SU Nr. 304  —  Linie 2, СМЕ 303+304
К/ст "Львівська площа"
317 ожидает пассажиров на остановке, 303+304 отстаиваются в тупике.

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Datum: um . 1989

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 25.06.2023 17:22 MSK
Aufrufe — 1044

Detailinformation

Kyjiw, Tatra T6B5SU Nr. 317

Betrieb/Depot:Shevchenko tramway depot
von...:31.10.1988
Typ:Tatra T6B5SU
Baujahr:1988
Fabriknummer:177544
Status:Ausgemustert (07.2018)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:30.09.2017
Bemerkung:Отправлен на КЗЭТ.
Фото 27.04.05, автор — AMY
СР 04.2015
СМЕ 317+309
29.09.2017 — Последний выезд на линию

Kyjiw, Tatra T6B5SU Nr. 303

Betrieb/Depot:Shevchenko tramway depot
von...:04.10.1988
Typ:Tatra T6B5SU
Baujahr:1988
Fabriknummer:177540
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (28.09.2012)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 303+304. 28.09.2012 to Darnytske depot
Хронология:
16.10.12 — перевезен в ДД
ПСР 11.2015
До 08.2021 — СМЕ 303+304
С 09.07.2022 по 28.10.2022 — Буксир по территории депо
С 22.06.2024 по 19.10.2024 — Буксир по территории депо

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 21

25.06.2023 17:55 MSK
Link
Fotos: 357
Интересно, это у 2 были обеды в тупике на Львовской площади?
Тупик остался от давно демонтированной линии на Ярославов вал.
+9
+9 / –0
26.06.2023 10:11 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Вот она, цивилизация.
+4
+6 / –2
26.06.2023 16:36 MSK
Link
Fotos: 40
А есть какая-нибудь схема путевого развития этой конечной? Выглядит очень интересно и непонятно
+4
+4 / –0
26.06.2023 17:18 MSK
Link
Fotos: 357
Ничего особо интересного. Одно кольцо и один тупик.
https://i.postimg.cc/9X7vngy7/image.jpg
+2
+2 / –0
26.06.2023 18:09 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Красивый был маршрут! Я так понимаю Т15 изначально тоже сюда ездил пока не демонтировали ветку по Гоголевской ?
+1
+1 / –0
26.06.2023 18:35 MSK
Link
Fotos: 357
Цитата (Blek, 26.06.2023):
> Т15 изначально тоже сюда ездил пока не демонтировали ветку по Гоголевской ?

Да
+1
+1 / –0
26.06.2023 19:17 MSK
Link
e_kalish · Los Angeles
Fotos: 19
Меня всегда удивляло как часто двойка ходила по сравнению с 9кой или 14м. и на ней были только новые Т6 по какой то причине
+1
+1 / –0
26.06.2023 20:26 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17088 · Fotoredakteur
По причине тяжелого профиля.
+4
+4 / –0
26.06.2023 22:23 MSK
Link
Usual Death · Nürnberg
Keine Fotos
Цитата (Blek, 26.06.2023):
> Красивый был маршрут! Я так понимаю Т15 изначально тоже сюда ездил пока не демонтировали ветку по Гоголевской ?

Не знаю изначально ли, но да, тоже сюда ездил.
Примерно с 1988 года, стало уже издалека видно, стоит ли 2ка (Т6) или 15й (Т3) на конечной и взрослые сильно удивлялись откуда я знаю какой номер, когда я им заявлял "можно не спешить, это 15й стоит" :)
+3
+3 / –0
26.06.2023 22:31 MSK
Link
Usual Death · Nürnberg
Keine Fotos
Цитата (e_kalish, 26.06.2023):
> Меня всегда удивляло как часто двойка ходила по сравнению с 9кой или 14м. и на ней были только новые Т6 по какой то причине

Я думаю из-за огромного пассажиропотока. Я смутно помню, что я насчитал в то время там 6 выпусков (естественно систем) на такой короткий маршрут. Если интервал превышал примерно 5(?) минут, то уже стояли толпы на всех остановках.

Мое предположение почему Т6 именно на двойке - обычная советская (и не только советская) практика ставить самый новый ПС на центральные маршруты. Да уже примерно в 1990м почти все 2ки были в рекламе, что сильно контрастировало с например 9,13,14
+1
+1 / –0
26.06.2023 22:43 MSK
Link
Ikarus435 · Kyjiw
Fotos: 1
Цитата (Колобок, 26.06.2023):
> Вот она, цивилизация.

Сейчас от цивилизации только диспетчерская осталась. Зато в честь погромщика хотят целую улицу назвать, какая прелесть!
+3
+3 / –0
26.06.2023 22:48 MSK
Link
Ikarus435 · Kyjiw
Fotos: 1
Цитата (Blek, 26.06.2023):
> Красивый был маршрут! Я так понимаю Т15 изначально тоже сюда ездил пока не демонтировали ветку по Гоголевской ?

Судя по вот этой схеме, да:

https://transphoto.org/photo/564711/?gid=638
+1
+1 / –0
26.06.2023 23:35 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Ikarus435, 26.06.2023):
> Цитата (Колобок, 26.06.2023):
> > Вот она, цивилизация.
>
> Сейчас от цивилизации только диспетчерская осталась. Зато в честь погромщика хотят целую улицу назвать, какая прелесть!

"Спасибо" ТриООО(покойному Сан Санычу), Ламбуцким и Ко' за "успешную" работу на благо Киевлян! В этом и вся их сущность...
0
+3 / –3
26.06.2023 23:41 MSK
Link
Ikarus435 · Kyjiw
Fotos: 1
Цитата (Alfred Bom, 27.06.2023):
> "Спасибо" ТриООО(покойному Сан Санычу), Ламбуцким и Ко' за "успешную" работу на благо Киевлян! В этом и вся их сущность...

Да Ламбуцкому было абсолютно пофиг, что оставлять, а что ликвидировать. Все прекрасно помним, как с приходом Попова закончили долгоиграющий ремонт СТ, продлили к платформе ГЭ линию СТ2, а также возобновили закупку новых вагонов. Во всех этих переделках Ламбуцкий был только исполнителем: что ему говорили, то он и делал. Пример как Омельченка, так и Попова показателен.
+2
+3 / –1
26.06.2023 23:44 MSK
Link
e_kalish · Los Angeles
Fotos: 19
Цитата (Usual Death, 26.06.2023):

> Примерно с 1988 года, стало уже издалека видно, стоит ли 2ка (Т6) или 15й
>(Т3) на конечной и взрослые сильно удивлялись откуда я знаю какой номер,
> когда я им заявлял "можно не спешить, это 15й стоит" :)
Нажаль я не застал 15й на той конечной, и остатков его маршрута не видел тоже. В Киеве умели убирать все следы трамвая.
+1
+1 / –0
27.06.2023 09:45 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17088 · Fotoredakteur
Цитата (Ikarus435, 26.06.2023):
> Да Ламбуцкому было абсолютно пофиг, что оставлять, а что ликвидировать

Поговаривают, что он был против сноса линии по Набережному шоссе. Которое осуществили уже при Попове.
Попов был поставлен сверху дабы нейтрализировать Черновецкого. И исполнял то, что ему скажут. А тогда Азиров резко взялся за подготовку к Евро-2012, которая реально пробуксовывала. Даже помню приезжали с инспекциями с УЕФА и звучали угрозы лишить Украину право на проведение.
–2
+1 / –3
27.06.2023 10:56 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Ikarus435, 26.06.2023):
> Сейчас от цивилизации только диспетчерская осталась. Зато в честь погромщика хотят целую улицу назвать, какая прелесть!

Насколько я слышал это была инициатива Кличко дать улицу имени Омельченко но его не поддержали в этом что уже радует!
А по поводу цивилизации то да согласен ( более того не могут родить с 96го года станцию Львовская Брама.
Было бы хорошо попробовать впихнуть идею когда будет реконструкция этой площади что бы может вернули трамвай. Тогда же и метро будет построено вот и ожила бы местность
+2
+3 / –1
27.06.2023 22:19 MSK
Link
Ikarus435 · Kyjiw
Fotos: 1
Цитата (tavalex2007, 27.06.2023):
> Цитата (Ikarus435, 26.06.2023):
> > Да Ламбуцкому было абсолютно пофиг, что оставлять, а что ликвидировать
>
> Поговаривают, что он был против сноса линии по Набережному шоссе. Которое осуществили уже при Попове.

Какая разница был он за или против? Линию фактически уничтожил Омельченко, закрыв участок от моста Патона до Ленинградской площади и, тем самым, сделав линию от Контрактовой площади в никуда. Да, линию, которая была открыта в начале XX века, очень жалко и сердце кровью обливалось при виде её ликвидации, но, к сожалению, к тому времени она утратила транспортный смысл. Да, можно было б сделать развязки у моста Метро и моста Патона с учётом сохранения линии, но видимо пошли по кратчайшему пути и удешевлении проекта. При желании и сейчас линию можно полностью восстановить, но не думаю, что этим нынешняя власть когда-нибудь займётся. Ей важнее переименовывать улицы в честь всяких уродов. Как говорится, есть другие, более важные вещи, чем восстановление трамвайных линий.

> Попов был поставлен сверху дабы нейтрализировать Черновецкого. И исполнял то, что ему скажут.

Благодаря Попову хоть город ожил: продолжили строить станции метро, закончили ремонт СТ, начались, впервые после 1994 года, закупки нового трамвайного ПС, городская электричка обрела свой транспортный смысл, восстал из пепла СТ2, продолжились закупки троллейбусов и автобусов, пошло строительство развязок, реконструкция проспектов и много чего хорошего для города. Так что Александр Попов был лучшим главой города с советских времён.

> А тогда Азиров резко взялся за подготовку к Евро-2012, которая реально пробуксовывала. Даже помню приезжали с инспекциями с УЕФА и звучали угрозы лишить Украину право на проведение.

Благодаря именно Азарову с Януковичем хоть Евро нормально провели. А ведь могли же обделаться как всегда. Если б не они, может и этого мероприятия у нас бы не было. Опять бы кого-то обвиняли во всех своих бедах.
0
+4 / –4
27.06.2023 22:22 MSK
Link
Ikarus435 · Kyjiw
Fotos: 1
Цитата (Blek, 27.06.2023):
> Цитата (Ikarus435, 26.06.2023):
> > Сейчас от цивилизации только диспетчерская осталась. Зато в честь погромщика хотят целую улицу назвать, какая прелесть!
>
> Насколько я слышал это была инициатива Кличко дать улицу имени Омельченко но его не поддержали в этом что уже радует!

Да кого оно интересует, поддержали или нет? Если сверху дали приказ, значит так и будет.

> А по поводу цивилизации то да согласен ( более того не могут родить с 96го года станцию Львовская Брама.
> Было бы хорошо попробовать впихнуть идею когда будет реконструкция этой площади что бы может вернули трамвай. Тогда же и метро будет построено вот и ожила бы местность

Всё равно этого ни в ближайшей, ни в дальнейшей перспективе не будет. Не до этого властям.
+1
+2 / –1
29.06.2023 07:18 MSK
Link
Fotos: 357
Цитата (e_kalish, 26.06.2023):
> и остатков его маршрута не видел тоже. В Киеве умели убирать все следы трамвая.

Крюки от креплений КС на некоторых домах и пара столбов со следами растяжек.
А в диспетчерской не так давно открыли шаурму с названием "Трамвайная".

Цитата (Usual Death, 26.06.2023):
> ставить самый новый ПС на центральные маршруты

Не только. Т2 - маршрут с затяжным уклоном, значит, должны быть хорошие тормоза, поэтому лучше всего ставить самые новые вагоны. На Т27 тоже были только Т6В5.
+3
+3 / –0
29.06.2023 07:21 MSK
Link
Fotos: 357
Цитата (tavalex2007, 27.06.2023):
> Которое осуществили уже при Попове.
> Попов был поставлен сверху дабы нейтрализировать Черновецкого. И исполнял то, что ему скажут

В вопросе с Набережной он просто достал старые проекты времён Омели и пустил их в работу.
Однако, из позитивных решений Попова - достройка линии на Троещину-2.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..