TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kaunas, Solaris Trollino III 12 AC № 007
  KaunasSolaris Trollino III 12 AC № 007  —  бағыты 9
Sukilėlių prospektas

Автор: KNS · Kaunas           Date: 8 мамыр 2009 ж., жұма

Statistics

Published 09.05.2009 20:27 MSK
Көріністер — 1158

Detailed info

Kaunas, Solaris Trollino III 12 AC № 007

Депо / Саябақ:UAB "Kauno autobusai" trolleybus depot
Мемлекеттік нөмірі:CEP 093
Бастап..:11.2006
Үлгі:Solaris Trollino III 12 AC
Салынған:2006
Зауыттық №:465
VIN:SUU2411606BPN1465
Ағымдағы күй:Пайдаланылады
Мақсаты:Жолаушылар
1st registration / 1-я регистрация: 17.11.2006
ДТП 23.04.2013
Отставлен 18.06-30.08.2022

Camera Settings

Model:PENTAX Optio 50L
Date and Time:08.05.2009 18:14
Exposure Time:2831/1000000 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:64
Focal Length:5.4 mm
Show all EXIF tags

Comments · 64

09.05.2009 20:30 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Вот в Одессу ещё бы таких же купили, чтоб хоть узнать, как он себя в сравнении с Мегаполисом ведёт.
0
+0 / –0
09.05.2009 20:31 MSK
Link
Фото: 14393
По сравнению с Мегаполисом - это просто разные виды транспорта.
0
+0 / –0
09.05.2009 20:39 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Пока ни в одном городе нет и тех, и тех эти заявления безосновательны.
0
+0 / –0
09.05.2009 21:50 MSK
Link
Tassadar · Moscow
Фото: 1198
Заднего стекла нет? Прекрасно. Мегаполис отдыхает...
0
+0 / –0
09.05.2009 21:53 MSK
Link
Фото: 14393
Ах, вы в нём хоть раз ездили?
0
+0 / –0
09.05.2009 21:57 MSK
Link
KNS · Kaunas
Фото: 644
уже третий год ездим
0
+0 / –0
09.05.2009 21:58 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Я нет, не ездил, ничего плохого поэтому про него не скажу. Правда видел фотографии салона с отвратительными скользкими пластиковыми сиденьями (это конечно ужасно), но видел и с нормальными, поэтому это не критично. Но в любом случае объективно можно сравнивать, пересаживаясь из одной модели в другую, а это сейчас невозможно. Да и я имел в виду даже не оценку пассажира, а эксплуатацию: что дороже обходится, у кого какие узлы надёжнее (только не надо говорить, что все у Соляриса, вон вильнюсцы от них совсем не в восторге).
0
+0 / –0
09.05.2009 21:59 MSK
Link
Фото: 549
Зачем ему заднее стекло? Он по вместительности и так перегнал ваш "Мегаполис"
0
+0 / –0
09.05.2009 22:02 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Morty, 09.05.2009):
> Зачем ему заднее стекло? Он по вместительности и так перегнал ваш "Мегаполис"

А можно ссылку на видео, в котором из битком набитого Соляриса выходит больше человек, чем из битком набитого Мегаполиса? Причём так, чтоб существенно больше, а не на пару человек? А если кто по площади хочет посчитать, то пожалуйста патент на формулу в студию, чтоб точно знать, что она верна и проверена, а то все эти расчёты не более, чем любительская забава, по ним выходит, что в коротком Богдане столько же народу будет, сколько и в Мегаполисе, а это едва ли на самом деле так.
0
+0 / –0
09.05.2009 22:03 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Кстати, KNS, а у него есть кондиционер?

Вообще, мой опыт общения с польской техникой говорит, что она не слишком комфортабельная. Правда, это были не Солярисы, а потому про них молчу.
0
+0 / –0
09.05.2009 22:09 MSK
Link
Фото: 549
В Европе "Раком" люди не ездят!
0
+0 / –0
09.05.2009 22:10 MSK
Link
KNS · Kaunas
Фото: 644
Цитата (Чока, 09.05.2009):
> Я нет, не ездил, ничего плохого поэтому про него не скажу. Правда видел фотографии салона с отвратительными скользкими пластиковыми сиденьями (это конечно ужасно), но видел и с нормальными, поэтому это не критично. Но в любом случае объективно можно сравнивать, пересаживаясь из одной модели в другую, а это сейчас невозможно. Да и я имел в виду даже не оценку пассажира, а эксплуатацию: что дороже обходится, у кого какие узлы надёжнее (только не надо говорить, что все у Соляриса, вон вильнюсцы от них совсем не в восторге).

Для вильнюсцев Skoda как и для большинства литовцев самые лучшие мобильники NOKIA, других моделей кроме Skoda не видели. Мнение Симонова это еще не мнение всех остальных.
0
+0 / –0
09.05.2009 22:31 MSK
Link
ТарасБ · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Чока, 09.05.2009):
> по ним выходит, что в коротком Богдане столько же народу будет, сколько и в Мегаполисе

Может дело не в любителях, а в Мегаполисе?
Хотя... Вот вам: http://tarasber.narod.ru/myLibrary_V2.rar
Если там что не так - скажите. В любом случае видно, что Мегаполис отстаёт по вместимости от белорусских и украинских низкопольников при меньшем числе сидений.
0
+0 / –0
09.05.2009 22:51 MSK
Link
Фото: 549
Внимание! Там МАЗ-103 взят автобус! А у троллейбуса ещё 2 ря0да сидений в конце... И там нет Соляриса! (
"ЛАЗ-Е183 (А 183 отличается подиумом под сиденьями между 1 и 2 дверями по правому борту)" - Нечего подобного!
0
+0 / –0
09.05.2009 23:43 MSK
Link
ТарасБ · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Morty, 09.05.2009):
> Внимание! Там МАЗ-103 взят автобус! А у троллейбуса ещё 2 ря0да сидений в конце...

А я и не скрывал. Против МАЗа-103 ничего не имею, а в виде троллейбуса тем более. Очень жалел, что ПТ-6231 (тот же МАЗ) не прошёл конкурс в СПб.

Цитата (Morty, 09.05.2009):
> ЛАЗ-Е183 (А 183 отличается подиумом под сиденьями между 1 и 2 дверями по правому борту)" - Нечего подобного!

С точки зрения салона - только этим. Ну и тем, что у автобуса иногда снимают все места на полу за 2 дверью.

Соляриса там нет, да, но я уверен, что там те же 85 пассажиров.
0
+0 / –0
09.05.2009 23:53 MSK
Link
Фото: 549
Цитата (ТарасБ, 09.05.2009):
> А 183 отличается подиумом под сиденьями между 1 и 2 дверями по правому борту

http://www.kievbus.info/images/06880_KA_A55_Leningr_pl_salon17.jpg

Покажите мне...
0
+0 / –0
10.05.2009 00:10 MSK
Link
ТарасБ · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Да их вообще экспериментальных много вариантов было. В серию пошло вроде то, что я сказал.
0
+0 / –0
10.05.2009 00:13 MSK
Link
Фото: 549
Нет, в серию пошли те, у которых на правой передней арке 4 сиденья, и никакого подиума. Я просто фото не нашёл...
0
+0 / –0
10.05.2009 00:15 MSK
Link
ТарасБ · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Morty, 10.05.2009):
> Нет, в серию пошли те, у которых на правой передней арке 4 сиденья, и никакого подиума.

И где у них был бензобак?
0
+0 / –0
10.05.2009 00:16 MSK
Link
Фото: 549
А я откуда знаю?
0
+0 / –0
10.05.2009 00:17 MSK
Link
ТарасБ · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
0
+0 / –0
10.05.2009 00:19 MSK
Link
ТарасБ · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
И вот:
http://autobus-msk.info/A183D1.html

> Вскоре, через несколько месяцев после прихода первой партии машин появилась новая модификация машины с такими изменениями: бензобак с арки переднего колеса перенесён под подиум сидений между первой и второй дверью
0
+0 / –0
10.05.2009 00:20 MSK
Link
Фото: 549
Ну незнаю. Я только видел копии троллейбусов...
0
+0 / –0
10.05.2009 00:28 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 09.05.2009):
> Если там что не так - скажите.

Не знаю так или не так, но очень вызывают сомнения значения площади пола. Вы с рулеткой всё облазили что ли? И опять же, вместимость она не только от площади пола зависит. На одном квадратном метре в одном случае влезет 4 человека, а в другом ни одного, а это никак не учитывается. Ещё раз прошу: покажите видео, где из какого-нибудь троллейбуса народу выходит больше, чем из Мегаполиса при полной вместимости. Ну нет таких данных, не и всё, и говорить, что у Мегаполиса меньше вместимость - это клевета, доказать-то нечем. Кстати, у 5298-01 есть версия с 28-ю сиденьями и меньшей площадью пола. Как считать будете? Меньше у него вместимость? Вот кажется, что едва ли...
0
+0 / –0
10.05.2009 00:30 MSK
Link
Фото: 549
Ой, ненадо! 23 места и маленькая накопительная площадка...

Там и на глаз всё видно!
0
+0 / –0
10.05.2009 00:32 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Morty, 10.05.2009):
> Там и на глаз всё видно!

А ваш глаз уже является официально признанным прибором оценки вместимости троллейбусов?

Я согласен с тем, что сидячих мест маловато, но общая вместимость у Мегаполиса едва ли сильно меньше, чем у аналогов.
0
+0 / –0
10.05.2009 00:34 MSK
Link
Фото: 549
А по другому защитить "Тролзу" влом, чем говорить что чертежи неверные? Конечно ДА! Вы и так понимаете в глубине души, что там меньше мест!
0
+0 / –0
10.05.2009 00:35 MSK
Link
Фото: 549
Цитата (Чока, 10.05.2009):
>

> А ваш глаз уже является официально признанным прибором оценки вместимости троллейбусов?

Могу скачать тоже самое!
0
+0 / –0
10.05.2009 00:36 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Сидячих да, стоячих - не уверен. Ездил я на Мегаполисах, вполне удобный троллейбус и все желающие спокойно влезают. И я не могу на глаз сказать, что например в БКМ 321 влезет больше народу. Я что в глубине души, что на поверхности думаю, что если в БКМ и больше народу влезет, то человек на 5 от силы, в основном за счёт лишних сидячих мест.
0
+0 / –0
10.05.2009 00:37 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Так это я так думаю, я-то не предлагаю принимать это за истину, я не пытаюсь доказать, что вместимость Мегаполиса не меньше, я только говорю, что доказать, что она меньше всё равно никто не может, а потому считаю, что говорить, что Мегаполис не слишком вместительный неверно.
0
+0 / –0
10.05.2009 00:39 MSK
Link
Фото: 549
У мегаполиса накопительная на 1 окно, а у ВКМ на 2, при том что ещё и сидячих мест больше! ууууу... Я уже не говорю о ЛАЗе! Разницу чувствуете?
0
+0 / –0
10.05.2009 00:46 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Окнами мерить - верх наивности, Окна Мегаполиса как-то вроде больше, чем у БКМ. Даже на схеме Тараса очень хорошо видно, что накопитель в Мегаполисе лишь самую малость меньше, чем у БКМ. И это по длинне, а если вспомнить, что ширина Мегаполиса, как у БКМ, но вертикальные стенки на самом деле вертикальные, а не выгнутые, то окажется, что запас по ширине у Мегаполиса несколько больше, а следовательно одинаковое количество человек встанет на этих накопительных площадках ещё и с одинаковым комфортом. А о ЛАЗе я тоже не говорю, я его не видел никогда, не ездил и не могу сказать, удобно ли в нём.

Но на схеме Тараса у ЛАЗа накопитель вообще самый маленький из всех.
0
+0 / –0
10.05.2009 00:49 MSK
Link
Фото: 549
Немножко не правильно на чертеже. У мегаполиса площадка на против дверей, а он начертил её ещё немного в бок... А в БКМ, она реально идёт в бок!
0
+0 / –0
10.05.2009 01:04 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
С этим соглашусь, но если рассматривать случай максимальной вместимости, то пара человек непременно влезет в ноги сидящим пассажирам с обратной стороны накопителя. Причём ехать они будут довольно удобно, никому не мешая.
Вот тут видно, что места там достаточно:
http://stts.mosfont.ru/photo/178536/
0
+0 / –0
10.05.2009 01:44 MSK
Link
ТарасБ · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Чока, 10.05.2009):
> Вы с рулеткой всё облазили что ли?

Откуда чертежи, там в реадме указано, я их просто привёл к более удобному для компьютера виду. А уж посчитать кол-во серых пикселей и поделить на квадрат масштаба - не проблема.

Цитата (Чока, 10.05.2009):
> Кстати, у 5298-01 есть версия с 28-ю сиденьями и меньшей площадью пола. Как считать будете? Меньше у него вместимость? Вот кажется, что едва ли...

Правильно, это именно тот случай, когда снятие сидений не дало по вместимости ничего, зато дало косые подиумы под ногами. Почему я взял именно такой вариант? Не из ненависти к ВМЗ, просто потому, что в СПб такой - самый распространённый.

Что касается Мегаполиса, тут как чертёж не рисуй, а пустоту над колёсами девать некуда, и то я подыграл Мегаполису, нарисовав накопитель влево до самого сиденья, потому что просто не смог понять, куда там длина делась. К тому же передний свес огромный такой, но толку от этого никакого. А задний свес наоборот какой-то неполноценный.

Цитата (Чока, 10.05.2009):
> На одном квадратном метре в одном случае влезет 4 человека, а в другом ни одного, а это никак не учитывается.

Хорошо, можно взять напротив дверей 6 ч/м2, в проходах 4 ч/м2, это будет справедливее. Вас устраивает?

Цитата (Чока, 10.05.2009):
> Ездил я на Мегаполисах, вполне удобный троллейбус и все желающие спокойно влезают.

То, что все влезают, это не показатель, потому что всё-таки времена уже не те, чтоб на крышу залазить. Нюансы планировки начинают осознанно замечаться уже через час поездки на наземном ОТ, а неосознанно - почти сразу.
0
+0 / –0
10.05.2009 10:55 MSK
Link
Фото: 549
Цитата (Чока, 10.05.2009):
> С этим соглашусь, но если рассматривать случай максимальной вместимости, то пара человек непременно влезет в ноги сидящим пассажирам с обратной стороны накопителя.

Насмешили ))) Тогда в Татре между каждыми сиденьями тоже )))
0
+0 / –0
10.05.2009 12:26 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 10.05.2009):
> Хорошо, можно взять напротив дверей 6 ч/м2, в проходах 4 ч/м2, это будет справедливее. Вас устраивает?

Ну я оценкой вместимости не занимался никогда, но думаю, что так всё равно справедливее. Устраивает.


Цитата (ТарасБ, 10.05.2009):
> То, что все влезают, это не показатель, потому что всё-таки времена уже не те, чтоб на крышу залазить.

Так оценить-то максимум пытаемся, а при немаксимальной загрузке и Мегаполис вполне комфортная машина, что в Москве, что в Брянске.


Цитата (Morty, 10.05.2009):
> Насмешили ))) Тогда в Татре между каждыми сиденьями тоже )))

Смешно? Ну это просто сразу видно, что вы никогда не ездили в ОТ при максимальной загрузке, а то бы знали, что пассажиры при этом во всех щелях умудряются поместиться.
0
+0 / –0
10.05.2009 12:33 MSK
Link
Фото: 549
Ездил много раз в забитом ЗИУ и ЮМЗ, но между ногами там никто не стоял ))) Да, но допустим в Мегаполисе едет 30 человек. 7 из них, при этом стоят... А в ЛАЗе все сидят!

У меня такое ощущение, что Тролзу построили для галочки, ну типо низкопольная. А потом подумали, а может сиденья в неё поставить? Троллейбус просто сделан не для пассажира!
0
+0 / –0
10.05.2009 12:41 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Morty, 10.05.2009):
> Ездил много раз в забитом ЗИУ и ЮМЗ, но между ногами там никто не стоял )))

Значит не в забитом ездили. В забитом ЗИУ по правому борту в начале салона, тем где сиденья друг напротив друга между ногами сидящих один-два пассажира влезут. Ну либо у вас такой суровый народ, что предпочитает не пускать несчастных, которые не могут влезть в троллейбус.

Цитата (ТарасБ, 10.05.2009):
> Хорошо, можно взять напротив дверей 6 ч/м2, в проходах 4 ч/м2, это будет справедливее. Вас устраивает?

Я с этим согласился, хотя и это не истина в последней инстанции, в одинаковых по ширине проходах ТролЗы, ВМЗ и БКМ будет стоять разное количество человек, потому что у ТролЗы там ещё низкий пол, а не уже подиумы и народ там расположится плотнее, задвинув ноги под сиденья.

Единственно с чем я не могу поспорить, так это с тем, что самый ужасный салон из низкопольников у БТЗ 52763:)
0
+0 / –0
10.05.2009 12:44 MSK
Link
Фото: 549
Цитата (Чока, 10.05.2009):
> Значит не в забитом ездили.

Да пропускал несколько штук, пока не влез ))) Двери не закрывались )
0
+0 / –0
10.05.2009 16:00 MSK
Link
jura2102 · Riga
Фото: 5
Цитата (Tassadar, 09.05.2009):
> Заднего стекла нет?

В каком смысле? у Соларисов сзади, по правому борту, стоит шкаф в котором расположено ЭО. В автобусной версии там-же стоит ДВС (ящики при этом одинаковые). Слева, за задней дверью три сиденья. Окна там тоже имеются. (но в Риге, например, задний борт заклеивают рекламой, всё равно все смотрят только в боковые окна)
0
+0 / –0
10.05.2009 16:54 MSK
Link
KNS · Kaunas
Фото: 644
0
+0 / –0
10.05.2009 19:50 MSK
Link
jura2102 · Riga
Фото: 5
Ссылка не открывается... Видимо сайт временно не работает.

В любом случае. все Рижские Солярисы (18-метровые троллейбусы и 12-ти,15-ти,18-метровые автобусы)со шкафами.
0
+0 / –0
10.05.2009 20:55 MSK
Link
KNS · Kaunas
Фото: 644
да всё работает
0
+0 / –0
10.05.2009 21:08 MSK
Link
ТарасБ · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Может там сервер заблокировал российские ип?
0
+0 / –0
10.05.2009 21:09 MSK
Link
KNS · Kaunas
Фото: 644
может
0
+0 / –0
10.05.2009 21:10 MSK
Link
jura2102 · Riga
Фото: 5
Цитата (KNS, 10.05.2009):
> да всё работает

У меня пишет: Server not found. И так во всех браузерах. Ладно, приду домой попробую ещё раз.
0
+0 / –0
10.05.2009 21:10 MSK
Link
Фото: 549
Тогда и Украинские ИП )))
0
+0 / –0
10.05.2009 21:12 MSK
Link
ЯУЗА · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
У меня все открывается. Нахожусь в Питере.
0
+0 / –0
10.05.2009 21:13 MSK
Link
KNS · Kaunas
Фото: 644
Skoda 28Tr Solaris
http://www.pokolejich.cz/wp-content/gallery/zdenda/img_9137.jpg
тут отлично видно
0
+0 / –0
10.05.2009 21:19 MSK
Link
jura2102 · Riga
Фото: 5
Цитата (KNS, 10.05.2009):
> Skoda 28Tr Solaris

> http://www.pokolejich.cz/wp-content/gallery/zdenda/img_9137.jpg

> тут отлично видно

Да, этот открылся :) С тем линком даже прокси не помогали.

А куда в этом случае ЭО поместили? Всё на крышу?
0
+0 / –0
10.05.2009 21:21 MSK
Link
KNS · Kaunas
Фото: 644
в середине салона
0
+0 / –0
10.05.2009 21:24 MSK
Link
ТарасБ · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Это как? Если мотор в середине, то почему сзади площадки нет? А если мотор сзади, то что делает оборудование в середине?
0
+0 / –0
10.05.2009 21:33 MSK
Link
KNS · Kaunas
Фото: 644
http://www.youtube.com/watch?v=m_sXw0mV5zg&feature=related
а вот новейший 4-х дверный SOR TN12C в Острава (Чехия)
0
+0 / –0
10.05.2009 21:44 MSK
Link
ТарасБ · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
блин, что за ссылки, кошмар просто
И ещё такой вопрос в рамках оффтопа - что за дурацкими скриптами напичканы ЖЖ и с недавнего времени Ютуб, что Опера вешается полностью?
Боже, ну и урод на видео...
0
+0 / –0
10.05.2009 21:45 MSK
Link
jura2102 · Riga
Фото: 5
Ясно. Теперь пытаюсь вспомнить расположение сидений при наличие шкафа.
0
+0 / –0
10.05.2009 21:50 MSK
Link
KNS · Kaunas
Фото: 644
http://www.sor.cz/site/index.php?lang=ru
вот сайт на русском
0
+0 / –0
10.05.2009 21:54 MSK
Link
ТарасБ · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Спасибо, интересные модели очень. Правда, странные какие-то.
0
+0 / –0
10.05.2009 22:04 MSK
Link
jura2102 · Riga
Фото: 5
Цитата (KNS, 10.05.2009):
> а вот новейший 4-х дверный SOR TN12C в Острава (Чехия)

Непривычная конфигурация дверей :О
0
+0 / –0
10.05.2009 22:10 MSK
Link
ТарасБ · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Цитата (jura2102, 10.05.2009):
> Непривычная конфигурация дверей

Для особо пассажиронапряжённых маршрутов с частыми остановками - самое то. Правда, реализовано всё как-то странно очень. Такое ощущение, что все размеры и расстояния по накурке выбирались - логикой что-либо там не объяснить. Ими наркополиция ещё не интересовалась?
0
+0 / –0
11.05.2009 12:43 MSK
Link
-VAT- · Moscow
Фото: 2
Такой спор устроили, неужели только взглянув на него не понятно что о лучше Мегаполиса. Мне лично уже по внешнему виду становится ясно что есть Мегаполис в сравнении с Солярисом
0
+0 / –0
06.01.2010 03:25 MSK
Link
Coper · Arkhangelsk
Фото: 37
Цитата (-VAT-, 11.05.2009):
> Такой спор устроили, неужели только взглянув на него не понятно что о лучше Мегаполиса.

Отличный довод. Всех припечатал, и ведь не оспоришь. А мне вот больше Мегаполис нравится, по моему мнению он лучше чем этот Солярис. Такоеже бездоказательное и голословное утверждение как ваше.
0
+0 / –0
06.01.2010 11:10 MSK
Link
Фото: 549
Ну если бы вы читали всё, то поняли, что речь шла о салоне, а не о качестве. Хотя... Не думаю, что оно в сторону Меги.

Ездил и на Меге и на ЛАЗ (Салярисе).
Ну конечно в ЛАЗе больше накопительная площадка и при этом больше мест для сидения, аж на 8 штук.

Специально для ЧОКИ!
Люди между сидением и накопительной площадкой стоя не влезут, при условии, что там будут сидеть люди.
Так что не пишите такой БРЕД!
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.