TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Makijivka, UTTZ-6241-20 č. 257
  MakijivkaUTTZ-6241-20 č. 257 
Тролейбусне депо (№ 1)

Autor: Бахмутов Т.Н. · Doneck           Dátum: Pondelok 11. septembra 2023

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 11.09.2023 16:18 MSK
Návštev — 3117

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +160
Basketdron+1
Олег Довгалюк+1
Trolleybus Photography+1
Alexdmitriev234+1
Vlado2619+1
Кривич Илья+1
Кирилл кузнецов+1
EfTroll+1
Voskhod+1
Maxim Dmitriev+1
Дмитрий Юрьевич+1
Андрэ+1
FanUmbrella+1
Влад96+1
Хоббит+1
Aleksandr Yakubenko+1
LAZdriver+1
MAXMASTER+1
Maksimus+1
ghermanlucadanny+1
Mitya Bolotskiy+1
Mr. Octan+1
Аркадий Новожилов+1
Etix1979+1
Smiroll+1
Zero+1
Jolty TS+1
Petroskoi+1
Ринат22+1
Олег Сывороткин+1
Jeka22+1
Косякин Денис+1
2846.373+1
Евгений Романов+1
vandorlaa+1
PRO100МИХА+1
пассат+1
Jan Horsky+1
Александр Рябов+1
s.gulaev+1
Андрей Ширинкин+1
Диман из КТМ-5+1
Ivorn Frost+1
ВН Цокур+1
tavalex2007+1
mixkol+1
Novert Байкальский+1
даник166+1
Иван Шмыков+1
LEKTOR+1
Глеб Коленчуков+1
Натаныч+1
AntoNN+1
Timofeiikarus+1
Палощ+1
EvgeniyMAZ+1
Gas lee+1
NeVa+1
Данила Тодорович+1
AVB+1
Wild trolleybus+1
X-Rayder+1
Alexey Becker+1
vic938+1
фан лаз+1
Илья+1
Fjord Below+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Herr Bär+1
Ilya Rudakov+1
Михаил Романов+1
Артём Дмитриев+1
sarman+1
Dima 2502+1
Domcol10+1
Владимир Дмитриев+1
kto-to-to+1
Krasnogvardeez+1
Matesz001+1
DANIIL+1
ReDmiFoxy+1
Daniar Safiułlin+1
Михаил_123+1
Иван Маринин+1
Артём Лазарев+1
Герман Муромцев+1
kislyi196+1
Сергей Валерьевич+1
Maxutko08+1
vladislav_izh+1
Алексей Мякишев+1
Senya2006+1
Canonist+1
Павел С+1
Aztec+1
nikwotnik+1
Сергей Советский+1
Бараш Алексей+1
Серый.Л.+1
Wetal+1
Anton228+1
Palmer+1
Melodiaz+1
Колобок+1
glizdinskiy+1
timo44+1
K.Mikhail.S+1
Серый+1
Andrey Ivnev+1
Щукин Д.+1
m1ronY+1
YaMain+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Qwerty_qwertovich+1
Олег Бодня+1
Вадим_мэн+1
Егор Захаров+1
KALITA+1
WEST+1
Убийца КТМов-5+1
tatarletka+1
Сэм+1
Ilyaqurix+1
Rayllz+1
Сергей Визгалов+1
Александр Белкин+1
Kosta1466+1
Георгий Лисин+1
Rio+1
вадя 2017+1
Томич+1
NeoTroll+1
Алексей Савин+1
DanilRus2004+1
Silbervogel+1
Barbar1s+1
Kayham+1
Endcer+1
Александр Vl+1
Александров Николай+1
Т.Л.Н.+1
fegeffeuer+1
Дмитрий Сорокин+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Nemtsev+1
Anton Nikonov+1
Aleks+1
Sergei 34+1
vadya+1
Кирилл Величко+1
Евгений Хвалынский+1
Семен Семеныч+1
nss991+1
BaNDiT69+1
Ivan123+1
AlMax+1
Дмитрий Денисенко+1
Дмитрий Михайлов+1
1Rегион+1
Даниил Геннадиевич+1

Makijivka, UTTZ-6241-20 č. 257

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot
Since...:06. 09. 2023
Typ:UTTZ-6241-20
Výroba:1/2017
Výrobné číslo:1
VIN:X89624100J0GJ2001
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Launched:11. 09. 2023
Poznámka:Закреплен на 4 маршруте.. 04.09.2023 ex Ufa, б/н; 06.2023 ex TbD № 1/2, 2005; 14.10.2021 ex UTTP, б/н; 14.03.2019 ex Penza, 2002; 20.12.2017 ex Ufa, б/н; 08.09.2017 ex Sterlitamak, б/н; 14.06.2017 ex Ufa, б/н
Дата постройки:
Постройка кузова на ПАО "НефАЗ" — 01.2017
Окончание сборки на АО "УТТЗ" — 05.2017

Ход сборки:
11.2016—01.2017 — сборка на территории ПАО "НефАЗ"
20.01.2017 — доставлен на территорию АО "УТТЗ"
23.01.2017 — начало сборки на территории АО "УТТЗ"
24.01.2017 — установлены токоприемники
01-03.2017 — переделка панели управления кабины, монтаж проводки и электронной системы
03.2017 — установка оборудование в моторный отсек
15.04.2017 — отправлен в троллейбусное депо №1 Уфы для продолжения сборки

Оснащён:
— Электроника АРС-Терм
— Штангоуловители

Передачи в другие города
14.06.2017 — отправлен в Стерлитамак
14.06.2017 — прибыл в Стерлитамак
08.09.2017 — отправлен в Уфу
08.09.2017 — прибыл в Уфу на территорию Троллейбусного депо № 1
20.12.2017 — отправлен в Пензу
27.12.2017 — прибыл в Пензу
14.03.2019 — отправлен из Пензы в Уфу
16.03.2019 — прибыл в Уфу
05.10.2021 — передан на баланс УИТ г. Уфы с сохранением собственности за УТТЗ
06.2023 — по соглашению сторон возвращен УТТЗ
04.09.2023 — отправлен в Макеевку
06.09.2023 — прибыл в Макеевку

Презентации:
24.05.2017 — презентация руководству Уфы
18.06.2017 — презентация руководству Стерлитамака
11.09.2023 — презентация в Макеевке

Пассажирская эксплуатация:
04.04.2018 — начал работу с пассажирами в Пензе
16.10.2021 — начал работу с пассажирами в Уфе
11.09.2023 — начал работу с пассажирами в Макеевке

Camera Settings

Model:iPhone 13 mini
Date and Time:11.09.2023 13:13
Exposure Time:1/4016 sec
Aperture Value:1.6
ISO Speed:50
Focal Length:5.1 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 92

11.09.2023 18:53 MSK
Odkaz
Yoojeen · Yaroslavl
Fotografií: 7
Что-то тут лишнее: либо маршрут 4, либо зелёный статус.
+30
+30 / –0
11.09.2023 19:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 931 · Redaktor sprav
Либо и то, и другое - какой может быть маршрут на территории депо.
+24
+27 / –3
11.09.2023 19:35 MSK
Odkaz
Пeresvet · Moskva
Fotografií: 8
Хоть и всего одна машина, но какой-никакой, а позитив. Надеюсь, будут ещё машины (а у Уфы будет возможность их легко отдавать по мере замены собственного парка)
+28
+29 / –1
11.09.2023 19:44 MSK
Odkaz
Alex SD 2363 · Makijivka
Fotografií: 6
Какие прекрасные новости, когда увидел, не поверил своим глазам, в Макеевке низкопольный троллейбус сродни чуду. Надеюсь и 5 маршрут в ближайшее время запустят.
+24
+25 / –1
11.09.2023 19:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 407
Цитата (Синий трамвай, 11.09.2023):
> Либо и то, и другое - какой может быть маршрут на территории депо.

Нет, он после презентации сразу выехал на маршрут. Я внёс в БД правку, пока висит.
+18
+19 / –1
11.09.2023 20:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 931 · Redaktor sprav
Цитата (Бахмутов Т.Н., 11.09.2023):
> Нет, он после презентации сразу выехал на маршрут

Ну так на фото он на территории депо, а не на маршруте.
+10
+14 / –4
11.09.2023 20:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 407
Цитата (Синий трамвай, 11.09.2023):
>
> Ну так на фото он на территории депо, а не на маршруте.

Будут и с города фотки, но уже не от меня.
https://sun9-78.userapi.com/impg/DD3J36u...e=album
https://sun9-54.userapi.com/impg/7s3Ceix...e=album
+14
+15 / –1
11.09.2023 20:13 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Alex SD 2363, 11.09.2023):
> в Макеевке низкопольный троллейбус сродни чуду.

Увы, этот троллейбус ВЫСОКОПОЛЬНЫЙ на 100% https://transphoto.org/photo/1097173/ :(
+26
+26 / –0
11.09.2023 20:23 MSK
Odkaz
Alex SD 2363 · Makijivka
Fotografií: 6
Цитата (Электроник, 11.09.2023):
> ВЫСОКОПОЛЬНЫЙ

Жаль, только заметил, что это 20 модификация. Но все же лучше, чем ничего.
+24
+24 / –0
11.09.2023 22:08 MSK
Odkaz
JolyGolf · Riga
Fotografií: 10
Цитата (Электроник, 11.09.2023):
> этот троллейбус ВЫСОКОПОЛЬНЫЙ

Я просто хочу напомнить что машина сделана в 2017 году...А там случайно РКСУ нету?
–23
+11 / –34
11.09.2023 22:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 436
Цитата (JolyGolf, 11.09.2023):
> А там случайно РКСУ нету?

Троллейбус асинхронный, тяговый электродвигатель ДТА-1У1
+25
+25 / –0
11.09.2023 23:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
А у него есть автономный ход?
+13
+13 / –0
12.09.2023 06:18 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (JolyGolf, 11.09.2023):
> Я просто хочу напомнить что машина сделана в 2017 году

Вообще-то низкопольную на 100% ТролЗу «Мегаполис» презентовали еле в 2005 году.
+9
+13 / –4
12.09.2023 08:36 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Сантьяго, 11.09.2023):
> А у него есть автономный ход?

На момент нахождения в Пензе АХ не было.
+12
+12 / –0
12.09.2023 09:36 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Alex SD 2363, 11.09.2023):
> Жаль, только заметил, что это 20 модификация. Но все же лучше, чем ничего.

Оно, конечно, лучше, чем ничего, но по сути отдали его по принципу "на тебе, боже, что нам не гоже". Надо было отдать без презентации, без наклеек и без шариков, тогда нормально было бы. А так это машина, которой уже 6 лет, у которой уже не будет аналогов, которая уже вполне активно поработала в Пензе.
+17
+18 / –1
12.09.2023 11:15 MSK
Odkaz
Никитосс2 · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Цитата (Электроник, 12.09.2023):
> Цитата (JolyGolf, 11.09.2023):
> > Я просто хочу напомнить что машина сделана в 2017 году
>
> Вообще-то низкопольную на 100% ТролЗу «Мегаполис» презентовали еле в 2005 году.

а БКМ — в конце 90-х)
+16
+16 / –0
12.09.2023 17:27 MSK
Odkaz
Podolsky · Podolsk
Fotografií: 17
ого, даже не Подольску перепало)
Макеевку поздравляю)
+14
+15 / –1
12.09.2023 19:13 MSK
Odkaz
plzquiet · Tbilisi
Fotografií: 8
будто отдали нелюбимого кота соседям по даче, у которых и своих проблем полно.
очень странный ход со стороны Уфы
+8
+14 / –6
12.09.2023 21:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 4369
Долгих лет работы троллейбусу!
+10
+10 / –0
12.09.2023 22:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 442
Ещё будут поставки?
+8
+8 / –0
13.09.2023 00:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
Цитата (Чока, 12.09.2023):
> Оно, конечно, лучше, чем ничего, но по сути отдали его по принципу "на тебе, боже, что нам не гоже".

Здесь ещё нормально бывало и хуже. Когда в Москве ликвидировали троллейбусную систему, то те троллейбусы, которые у них эксплуатировались там 2010; 2011; 2012 годов выпуска, как раз оказались сильно изношенными. Вот такие троллейбусы пошли в Ростов-на-Дону и в Ростове-на-Дону некоторые б/у троллейбусы из Москвы пошли как доноры запчастей или просто распилены на металлолом. Вроде в Саратов пошли как раз хорошие б/у троллейбусы из Москвы. Так что состояние б/у троллейбусов или трамваев зависит ещё и от того как их эксплуатировали ранее.
+9
+9 / –0
13.09.2023 00:39 MSK
Odkaz
Ikarus435 · Kyjev
Fotografií: 1
Могли б и низкопольником каким-нибудь поделиться. Думаю, что никто от этого не пострадал бы. А так спихнули, по сути, неликвид. Обидно. Конечно за Макеевку рад, но осадочек остался.
+4
+5 / –1
13.09.2023 09:31 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Сантьяго, 13.09.2023):
> Вот такие троллейбусы пошли в Ростов-на-Дону и в Ростове-на-Дону некоторые б/у троллейбусы из Москвы пошли как доноры запчастей или просто распилены на металлолом.

Ну я вот не помню, что бы их презентовали с шариками или с дарственными надписями. Поэтому там и вопросов не возникает. Меня смущает не сам факт подарка подержанного троллейбуса, а то, как это обставлено. Как будто дарят новую современную машину.
+2
+2 / –0
13.09.2023 09:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 407
В планах развития по днр вообще не фигурирует троллейбус. Только автобус и трамвай. А этот тралик это, по сути, частная инициатива какого-то волонтёрского фонда, который выбил этот троллейбус у Башкирии.
+2
+3 / –1
13.09.2023 09:43 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Чока, 12.09.2023):
> Цитата (Alex SD 2363, 11.09.2023):
> > Жаль, только заметил, что это 20 модификация. Но все же лучше, чем ничего.
>
> Оно, конечно, лучше, чем ничего, но по сути отдали его по принципу "на тебе, боже, что нам не гоже". Надо было отдать без презентации, без наклеек и без шариков, тогда нормально было бы. А так это машина, которой уже 6 лет, у которой уже не будет аналогов, которая уже вполне активно поработала в Пензе.

Ну так день города же вчера был, поэтому вот такой подарочек получили от Уфы, плюс были подписаны соглашения о сотрудничестве Макэлектротранс и УТТЗ
+4
+4 / –0
13.09.2023 09:47 MSK
Odkaz
Art101 · Banne
Bez fotografií
Цитата (plzquiet, 12.09.2023):
> будто отдали нелюбимого кота соседям по даче, у которых и своих проблем полно.
> очень странный ход со стороны Уфы

Ничего странного. Уфа избавилась от этого ... прототипа, и заодно оформили это как помощь Макеевке. Макеевка же сейчас радуется даже КР-ам ЗиУшек, так что эту помощь они с удовольствием проглотят.
+1
+3 / –2
13.09.2023 09:59 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Желтый троллейбус, 13.09.2023):
> плюс были подписаны соглашения о сотрудничестве Макэлектротранс и УТТЗ

По российским законам это почти ничего не значит. В любом случае при закупке троллейбусов за региональные/государственные деньги будет тендер, в котором победит самое дешёвое предложение, соответствующее ТЗ, а это вовсе не обязательно будет УТТЗ. А если ТЗ написать строго, чтобы победил УТТЗ, то другие участники пожалуются в антимонопольную службу, и ТЗ заставят изменить.
+3
+3 / –0
13.09.2023 10:01 MSK
Odkaz
fegeffeuer · Vladimir
Fotografií: 1961
Цитата (Podolsky, 12.09.2023):
> ого, даже не Подольску перепало)

Причём тут Подольск?
+2
+3 / –1
13.09.2023 10:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 306
Цитата (fegeffeuer, 13.09.2023):
> Причём тут Подольск?

Чёрный юмор такой :)
Подольск и Видное очень любят подгребать себе всякое завалявшееся на заводах штучное барахло.
+11
+12 / –1
13.09.2023 10:13 MSK
Odkaz
Oleg Faktor · Saratov
Bez fotografií
Цитата (Сантьяго, 13.09.2023):
> Вроде в Саратов пошли как раз хорошие б/у троллейбусы из Москвы.

Во второй раз - да. В первый, напомню, привезли пачку БКМ-20101, из которых на линию выходил только один троллейбус, да и то проработал недолго. В конце концов их все списали и порезали. Та же участь постигла и единственный БКМ-20101, привезенный вместе со второй партией, куда входили еще 321, СВАРЗ-МАЗы и Мегаполисы.
+2
+2 / –0
13.09.2023 10:28 MSK
Odkaz
fegeffeuer · Vladimir
Fotografií: 1961
Цитата (Антон Чиграй, 13.09.2023):
> Цитата (fegeffeuer, 13.09.2023):
> > Причём тут Подольск?
>
> Чёрный юмор такой :)

Такой себе юмор :(
Приелся уже и как-то неоригинально.
–6
+0 / –6
13.09.2023 12:53 MSK
Odkaz
Robin2506 · Doneck
Fotografií: 8
Цитата (Бахмутов Т.Н., 13.09.2023):
> В планах развития по днр вообще не фигурирует троллейбус. Только автобус и трамвай. А этот тралик это, по сути, частная инициатива какого-то волонтёрского фонда, который выбил этот троллейбус у Башкирии.

А как же метро?)))
+6
+7 / –1
13.09.2023 17:15 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Сюжет программы "Вести-Донецк" на Россия-1 о новом макеевском троллейбусе(смотреть с 16 минуты 20 секунд: https://smotrim.ru/video/2681479
+4
+4 / –0
13.09.2023 19:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 1329 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (Ikarus435, 13.09.2023):
> Могли б и низкопольником каким-нибудь поделиться. Думаю, что никто от этого не пострадал бы. А так спихнули, по сути, неликвид. Обидно. Конечно за Макеевку рад, но осадочек остался.

По хорошему для Макеевки машины можно было бы попросить в Санкт-Петербурге для замены ЗиУ, но это только теоретически.
Даже 1 относительно новый троллейбус уже хорошо, для города где основной ПС 1980-1990-х годов. Надеюсь в ближайшее время похожее будет в Горловке и Харцызске.
+7
+7 / –0
14.09.2023 01:02 MSK
Odkaz
Ikarus435 · Kyjev
Fotografií: 1
По-хорошему Макеевке штук бы 20 низкопольников. Хтотя бы б/у. Для огромной страны это вообще меньше, чем копейки, а для Макеевки жизненно необходимо.
+7
+7 / –0
14.09.2023 04:11 MSK
Odkaz
Wetal · Rostov-na-Donu
Fotografií: 36
Цитата (1Rегион, 13.09.2023):
> По хорошему для Макеевки машины можно было бы попросить в Санкт-Петербурге для замены ЗиУ

В Мариуполе, Бахмуте и Северодонецке стоят относительно свежие троллейбусы, которые на данный момент невозможно эксплуатировать в данных городах, а ремонта требуют незначительного. Непонятно, почему их до сих пор не передали внутри самих республик. Наверно просто не до этого...
+3
+3 / –0
14.09.2023 06:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 1329 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (Wetal, 14.09.2023):
> В Мариуполе, Бахмуте и Северодонецке

В Мариуполе машины пригодятся при запуске обычных маршрутов, в Северодонецке тоже не теряют надежды на запуск хотя бы одного маршрута. Из Бахмута брать нечего, от машин практически ничего не осталось.
+4
+4 / –0
14.09.2023 18:20 MSK
Odkaz
Wetal · Rostov-na-Donu
Fotografií: 36
Цитата (1Rегион, 14.09.2023):
> В Мариуполе машины пригодятся при запуске обычных маршрутов

Только вот когда это будет, троллейбусы наверно уже сгниют наполовину.

Цитата (1Rегион, 14.09.2023):
> в Северодонецке тоже не теряют надежды на запуск хотя бы одного маршрута

Шансы нулевые на мой взгляд. Даже если в лучшем случае там когда-нибудь и восстановится работа каких-нибудь крупных предприятий, проще будет служебные автобусы организовать, чем троллейбус восстанавливать, тем более учитывая как руководство ЛНР ненавидит электротранспорт, да и большие автобусы тоже. Им интересны только подконтрольные им старые маршрутки.

Цитата (1Rегион, 14.09.2023):
> Из Бахмута брать нечего, от машин практически ничего не осталось.

Вроде как минимум 1 целый стоит на заднем плане https://transphoto.org/photo/1779863/
+2
+2 / –0
15.09.2023 00:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
Цитата (Чока, 13.09.2023):
> Ну я вот не помню, что бы их презентовали с шариками или с дарственными надписями.

Та презентовали, так что в спешном порядке покрасили, даже на следующий день краска полностью и не успела высохнуть, типа вот такие красивые троллейбусы доставили из Москвы. Хотя красить пластик как-то не логично. Ведь основное предназначение эмали это защитить металл от коррозии. Пластик не подвержен коррозии, поэтому и нет никакого смысла его красить.
+1
+1 / –0
15.09.2023 00:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
Цитата (Бахмутов Т.Н., 13.09.2023):
> Только автобус и трамвай.

Да и с автобусами не всё так гладко. Из 100 автобусов переданных в ДНР благотворительным Николая Расторгуева, не все из этих автобусов эксплуатируются.
+2
+2 / –0
15.09.2023 12:44 MSK
Odkaz
Alex SD 2363 · Makijivka
Fotografií: 6
Цитата (Сантьяго, 15.09.2023):
> не все из этих автобусов эксплуатируются.

Это мягко сказано, штук 10 в Донецке выезжало, да и то они сейчас встали из-за прихода новых ЛиАЗов и НефАЗов. В Макеевке, Горловке, Харцызске они так и не вышли на линию. Зато вот в Ясиноватой смогли, но, увы, ненадолго, походил всего месяц, потом забрали.
+2
+2 / –0
16.09.2023 00:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
Цитата (Alex SD 2363, 15.09.2023):
> Зато вот в Ясиноватой смогли, но, увы, ненадолго, походил всего месяц, потом забрали.

И куда забрали?
+1
+1 / –0
16.09.2023 02:20 MSK
Odkaz
Ikarus435 · Kyjev
Fotografií: 1
Цитата (Wetal, 14.09.2023):
> Цитата (1Rегион, 13.09.2023):
> > По хорошему для Макеевки машины можно было бы попросить в Санкт-Петербурге для замены ЗиУ
>
> В Мариуполе, Бахмуте и Северодонецке стоят относительно свежие троллейбусы, которые на данный момент невозможно эксплуатировать в данных городах, а ремонта требуют незначительного. Непонятно, почему их до сих пор не передали внутри самих республик. Наверно просто не до этого...

Во-первых Мариуполю самому нужны троллейбусы. Они как раз в нём и эксплуатируются.
Во-вторых в Артёмовске живых машин может пару штук и найдётся и то вряд ли. Город крайне сильно разрушен. И троллейбусное депо тоже.
И в-третьих Северодонецку машины тоже нужны. Да, сейчас там ситуация не простая, но мирную жизнь тоже налаживают.
Ну и в-четвёртых, зачем города, которые и там сильно пострадали от боевых действий, ещё и своих транспортных средств лишать? Есть много городов в России, которые сами своими машинами поделиться могут. Может лучше у них попросить.
–2
+6 / –8
16.09.2023 10:10 MSK
Odkaz
Alex SD 2363 · Makijivka
Fotografií: 6
Цитата (Сантьяго, 16.09.2023):
> И куда забрали?

Изначально людей вывозить, а потом они куда-то исчезли.
+3
+3 / –0
16.09.2023 15:31 MSK
Odkaz
АБВГД · Makijivka
Bez fotografií
Цитата (Wetal, 14.09.2023):
> Цитата (1Rегион, 13.09.2023):
> > По хорошему для Макеевки машины можно было бы попросить в Санкт-Петербурге для замены ЗиУ
>
> В Мариуполе, Бахмуте и Северодонецке стоят относительно свежие троллейбусы, которые на данный момент невозможно эксплуатировать в данных городах, а ремонта требуют незначительного. Непонятно, почему их до сих пор не передали внутри самих республик. Наверно просто не до этого...

Скорее верблюд пролезет через игольное ушко, чем бюрократия перекинет транспорт из этих городов к нам. Как и нерешаемая проблема 200 метров сети между Донецком и Макеевкой.
Этот подарок конечно, далеко не на 100%, но немного снижает вероятность того, что Макеевку в итоге защитят и освободят ещё и от троллейбуса.
+2
+2 / –0
16.09.2023 16:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
Цитата (Alex SD 2363, 16.09.2023):
> Изначально людей вывозить, а потом они куда-то исчезли.

Понятно.

Цитата (АБВГД, 16.09.2023):
> Этот подарок конечно, далеко не на 100%, но немного снижает вероятность того, что Макеевку в итоге защитят и освободят ещё и от троллейбуса.

Пик уничтожение троллейбусов в Макеевке был при Джарты. Теперь как-то начинают выбираться из ямы кризиса начала 2000-ых годов, да медленно и постепенно, но как есть.
+1
+1 / –0
24.09.2023 00:25 MSK
Odkaz
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Fotografií: 924
Цитата (Robin2506, 13.09.2023):
> Цитата (Бахмутов Т.Н., 13.09.2023):
> > В планах развития по днр вообще не фигурирует троллейбус. Только автобус и трамвай. А этот тралик это, по сути, частная инициатива какого-то волонтёрского фонда, который выбил этот троллейбус у Башкирии.
> А как же метро?)))
То есть?
Неужели об этом сейчас может идти речь?
https://transphoto.org/photo/975592/
https://transphoto.org/articles/1845/
+1
+1 / –0
27.09.2023 03:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 168
Цитата (Бахмутов Т.Н., 13.09.2023):
> В планах развития по днр вообще не фигурирует троллейбус

Постепенно будут переходить на "общероссийские стандарты", или как это теперь на чиновничьем новоязе называется?
+1
+2 / –1
03.10.2023 22:15 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 20506 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
Сегодня был вторник. Притащили в Макеевку обещанные троллейбусы из Донецка?
+2
+2 / –0
04.10.2023 16:51 MSK
Odkaz
BVV · Khmelnicki
Fotografií: 26
Цитата (Ymtram, 03.10.2023):
> Сегодня был вторник. Притащили в Макеевку обещанные троллейбусы из Донецка?

Нажаль ні так як начальник Макіївського депо відмовився але повинні привезти УТТЗ з Уфи на автономному ходу і ходять слухи по депо що за допомогою цієї машини відновлять маршрут №5 але це слухи.Була розмова з 2 Донецьким депо і можливо через місяць притягнуть ЛАЗ але потрібно буде взнати чи потягне його підстанція так як 256 ЮМЗ не міг вийти на 5 бо не тягнула підстанція
+1
+1 / –0
04.10.2023 22:16 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 20506 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
Ок, спасибо за информацию.
+2
+2 / –0
07.10.2023 23:28 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (BVV, 04.10.2023):
> Цитата (Ymtram, 03.10.2023):
> > Сегодня был вторник. Притащили в Макеевку обещанные троллейбусы из Донецка?
>
> Нажаль ні так як начальник Макіївського депо відмовився але повинні привезти УТТЗ з Уфи на автономному ходу і ходять слухи по депо що за допомогою цієї машини відновлять маршрут №5 але це слухи.Була розмова з 2 Донецьким депо і можливо через місяць притягнуть ЛАЗ але потрібно буде взнати чи потягне його підстанція так як 256 ЮМЗ не міг вийти на 5 бо не тягнула підстанція

Автономный ход и пятый маршрут?) Он два раза на красную горку подымиться и сдохнет. По поводу подстанции, до этого был 10 маршрут и по нему ходили ЮМЗики как раз, вполне возможно что и потянет ЛАЗ
–3
+0 / –3
07.10.2023 23:48 MSK
Odkaz
Alex SD 2363 · Makijivka
Fotografií: 6
Цитата (Желтый троллейбус, 07.10.2023):
> Автономный ход и пятый маршрут?)

Думаю троллейбусы с автономным ходом пригодились бы на 1,6,10, потому что маршрутки и автобусы на этих направлениях не особо справляются с пассажиропотоком.
+2
+2 / –0
22.10.2023 23:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
А хватит ли запаса автономного хода на первый маршрут в две стороны. Контактной сети там нет на всём протяжении 1-го маршрута. А расстояние приличное.
0
+0 / –0
22.10.2023 23:28 MSK
Odkaz
Alex SD 2363 · Makijivka
Fotografií: 6
Цитата (Сантьяго, 22.10.2023):
> А хватит ли запаса автономного хода на первый маршрут в две стороны.

На 1 думаю хватит, а на 6 не факт. Лучше всего на 10, там участок без контактной сети не очень большой.
+1
+1 / –0
23.10.2023 00:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 341
Даже если автономного хода хватит, смысла в этом не будет, т. к. никто не будет пускать один троллейбус на ныне несуществующие маршруты.
+3
+3 / –0
23.10.2023 10:59 MSK
Odkaz
Alex SD 2363 · Makijivka
Fotografií: 6
Цитата (Даниил Геннадиевич, 23.10.2023):
> никто не будет пускать один троллейбус на ныне несуществующие маршруты.

Это практикуется в большом количестве городов, да и я надеюсь, что машина будет не 1, а хотя бы 3. Тогда можно будет запустить как минимум 10 с более-менее нормальным интервалом, пассажиропоток там имеется. А вот на 1 все таки было бы неплохо повесить КС.
+3
+3 / –0
23.10.2023 11:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 341
Цитата (Alex SD 2363, 23.10.2023):
> А вот на 1 все таки было бы неплохо повесить КС.

Согласен, из всех закрытых маршрутов больше всего не хватает единицы.
+2
+2 / –0
23.10.2023 22:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
Цитата (Alex SD 2363, 23.10.2023):
> А вот на 1 все таки было бы неплохо повесить КС.

Если там нужна подстанция, то в Донецке есть (по крайней мере был) завод по изготовлению небольших модульных подстанций. Также провести ревизию спец частей, которые там до сих пор висят и останется повесить контактную сеть. При таком варианте, это может обойтись дешевле чем строить всю сеть с нуля. Было бы желание и можно было восстановить 1-ый маршрут. А если вообще в целом то кроме 1-го маршрута нужно восстанавливать ещё маршруты №6, №7, №8.
+1
+1 / –0
26.10.2023 16:45 MSK
Odkaz
АБВГД · Makijivka
Bez fotografií
Цитата (Сантьяго, 23.10.2023):
> Было бы желание и можно было восстановить 1-ый маршрут. А если вообще в целом то кроме 1-го маршрута нужно восстанавливать ещё маршруты №6, №7, №8.

А какие есть преимущества у ваших мрий перед закупкой обычных 12-метровых автобусов на метане, штук 30...50, передаче их Макэлектротрансу и распределению по основным наиболее востребованным автобусным маршрутам? С точки зрения эффективности расходования бюджетных денег, экологии и наших макеевских реалий.
Я рад, что ошибся, и наш троллейбус видимо пока будут держать на плаву. Но содержание предприятия ради 10-15 машин, и только по центральной улице, это всё таки не про городской транспорт, а какое-то недоразумение из прошлого, которое пока не решились устранить.
Вы же понимаете, глядя на Луганск, Мариуполь, Алчевск, вероятность строительства новых линий бесконечно близка к нулю. А в таком случае, мне видится, сохранение системы имеет смысл только если: создать связь с Донецком прямым маршрутом с Черемушек, с современным ПС, с графиком работы до позднего вечера и значительным сокращением дублёров.
Тем временем уже полгода не хотят, хотя конечно же могли бы, восстановить 5 м-т. Так что, сдохнуть не дали, но пациент имеет очень слабые шансы.
+1
+1 / –0
26.10.2023 17:26 MSK
Odkaz
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotografií: 4
Цитата (АБВГД, 26.10.2023):
> А какие есть преимущества у ваших мрий перед закупкой обычных 12-метровых автобусов на метане, штук 30...50,

Муниципалитет является владельцем маршрутной сети. Когда у города есть бесплатная инфраструктура (доставшаяся в наследство) экономичного и экологически безопасного электротранспорта, то логично её загружать по максимуму. Тем более, что эта инфраструктура находится на улицах с наибольшим пассажиропотоком (если я правильно понимаю).
Очевидно, что городу невыгодно избыточное дублирование маршрутов муниципального электротранспортного перевозчика, поэтому муниципалитет может управлять маршрутной сетью. Те же автобусы могут выполнять социальную подвозящую функцию, вывозя пассажиров второстепенных улиц, улучшая таким образом транспортную доступность всех, в том числе окраинных, районов муниципалитета.
Хорошим ходом будет бесплатная пересадка с/на троллейбус по транспортной карте, единой для всех видов транспорта.
Логично приобрести также троллейбусы с АХ на первом этапе можно будет продлить троллейбус в город-спутник, а если пассажиропоток на направлении будет хороший, то в долгосрочном плане будет экономически выгодно строительство контактной сети.
+1
+2 / –1
26.10.2023 22:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
Цитата (АБВГД, 26.10.2023):
> А какие есть преимущества у ваших мрий перед закупкой обычных 12-метровых автобусов на метане, штук 30...50, передаче их Макэлектротрансу и распределению по основным наиболее востребованным автобусным маршрутам?

Для любого вида городского общественного транспорта: трамвай, троллейбус, автобус, метро, электробус, монорельс, фуникулёр и т.д. Тот же автобус не будешь хранить где-то на автостоянке под открытым небом. Нужен гараж, ремонтная база, обслуживающий персонал. Так что не мрий, а про троллейбус серьёзно написал, как можно бы развить транспортную инфраструктуру. И хоть для муниципальных автобусов нужно финансирование не только для закупки, а для их содержание. Частники всякие ИП, ФЛП, мелкие ООО не будут заниматься автобусами большой вместимости, так как это уже совсем другие расходы и долгая окупаемость. Так как двигатели внутреннего сгорания требуют постоянного обслуживания, замена масло, замена шин, замена поршневых колец и т.д. Это как легковой автомобиль даже если купить новый автомобиль, то это не означает, что заливай топливо и езжай. Так можно, но через три года новый автомобиль придёт в неходовое состояние или состояние капитального ремонта. Чтобы автомобиль долго ездил нужно и масло менять, периодически делать ревизию ходовой части, поршневые кольца менять, шины менять это всё требует финансовых вложений. Поэтому, когда приобретаете автомобиль, то нужно быть готовым вкладывать деньги в его обслуживание. Так же и для городского пассажирского транспорта, нужны денежные вложения.
+2
+2 / –0
02.11.2023 19:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 931 · Redaktor sprav
А что там с пятёркой? Правда, что демонтировали всю контактную сеть от Горностаевской и до самой Рудбольницы?
+1
+1 / –0
02.11.2023 20:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 341
Цитата (Синий трамвай, 02.11.2023):
> Правда, что демонтировали всю контактную сеть от Горностаевской и до самой Рудбольницы?

Врядли, я был неподалёку от ш. Батова 28 числа, КС как висела, так и висит.
+2
+2 / –0
02.11.2023 21:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 931 · Redaktor sprav
Так а где демонтировали? В предложку пришла заявка с таким текстом:

sergvega 01.11.2023 в 21:07
> Добрый вечер, отметьте маршрут троллейбуса №5 закрыт. Контактная сеть полностью демонтирована

При этом! Пришла вторая новость:

2 ноября 2023 г.
> Начало восстановительных работ на участке по Донецкого шоссе на маршруте №5
Правка · Троллейбус · Важная · Добавил Mirkl
___
Что там, первого ноября сняли, а второго начали вешать обратно? "А что вообще происходит?"
+4
+4 / –0
02.11.2023 22:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
Цитата (Синий трамвай, 02.11.2023):
> "А что вообще происходит?"

Возможно замена изношенной контактной сети.
+1
+1 / –0
03.11.2023 02:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 931 · Redaktor sprav
Редактор так и должен в новостях писать "возможно"? Или всё-таки хронология предполагает реальные события, а не гадание на контактной сети?

> маршрут троллейбуса №5 закрыт. Контактная сеть полностью демонтирована

> Возможно замена изношенной контактной сети.

Никакого противоречия?

"Андрюха, по коням, у нас труп, возможно криминал".
+1
+1 / –0
04.11.2023 21:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 407
Цитата (Синий трамвай, 02.11.2023):
> А что там с пятёркой? Правда, что демонтировали всю контактную сеть от Горностаевской и до самой Рудбольницы?

Рано снимать начал) Демонтировали от конечной кусок.
https://sun9-23.userapi.com/impg/kg63yOL...e=album
А дальше в сторону центра что-то там висит.
https://sun9-48.userapi.com/impg/h3cs2gc...e=album

Но и кусков вроде как не хватает, особенно на кольце.
+1
+1 / –0
05.11.2023 08:50 MSK
Odkaz
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotografií: 4
и эти теперь собяновирусом заразились?
это местные чиновники заглядывают условному собянину в рот?
что крестьянин, то и обезьянин, ей богу((
им самим не противно быть "папуасами" без собственного мнения и чувства собственного достоинства?
+1
+1 / –0
05.11.2023 17:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 931 · Redaktor sprav
Цитата (Mikhail1936, 05.11.2023):
> и эти теперь собяновирусом заразились?

Они маршрутковирусом заразились, году ещё так в 2001-м и устойчивой ремиссии так и не достигли ни разу.

Цитата (Бахмутов Т.Н., 04.11.2023):
> Рано снимать начал) Демонтировали от конечной кусок.

А что насчёт "начала восстановительных работ" как написано выше?


Что там, кстати, с 220, 238, 254, 255, 121, 214? Опять усиленно желтят на этот раз уже эти машины, и пишут, что "подготовлены к списанию", а у 214 вообще "местонахождение неизвестно".
У 220 и 238 последние фото за сентябрь этого года, у 254 и 121 вообще за конец октября, только у 255 и 214 фото нет с 2018 года.
+4
+4 / –0
05.11.2023 17:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 407
Цитата (Синий трамвай, 05.11.2023):
> А что насчёт "начала восстановительных работ" как написано выше?

Ничего подобного не видел. Да и вряд ли сейчас этим будут заниматься. Ездит всякая негабаритная техника и провода обрывает.
+2
+2 / –0
05.11.2023 19:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 341
Цитата (Синий трамвай, 05.11.2023):
> Что там, кстати, с 220, 238, 254, 255, 121, 214? Опять усиленно желтят на этот раз уже эти машины, и пишут, что "подготовлены к списанию", а у 214 вообще "местонахождение неизвестно".
> У 220 и 238 последние фото за сентябрь этого года, у 254 и 121 вообще за конец октября, только у 255 и 214 фото нет с 2018 года.

121 и 254 точно рабочие (возможно мелкие поломки), 220, 233 скорее всего ждут/проходят ремонт. 238 недавно встал за 119, что с ним и сколько он будет стоять - я хз. 255 недавно встал перед 232 и вероятно ждёт ремонта (https://app.gemoo.com/share/image-annota...nerator - фото Даниила Кравченко).
А 214 и в правду нет в депо, его отправляли в какую-то ремонтную мастерскую и до сих пор про него ничего не известно.
+1
+1 / –0
06.11.2023 10:38 MSK
Odkaz
АБВГД · Makijivka
Bez fotografií
Цитата (Бахмутов Т.Н., 04.11.2023):
> Цитата (Синий трамвай, 02.11.2023):
> > А что там с пятёркой? Правда, что демонтировали всю контактную сеть от Горностаевской и до самой Рудбольницы?
>
> Рано снимать начал) Демонтировали от конечной кусок.
> https://sun9-23.userapi.com/impg/kg63yOL...e=album
> А дальше в сторону центра что-то там висит.
> https://sun9-48.userapi.com/impg/h3cs2gc...e=album
>
> Но и кусков вроде как не хватает, особенно на кольце.

Недавно, в октябре или сентябре в телеге администрации Макеевки писали, что фура снова оборвала троллеи по 5 маршруту. Что за дичь... В Донецке провода не мешают же.
Поскольку про связь с Донецком и речи нет, мне кажется восстанавливать вряд-ли будут. Более востребованным действительно было бы восстановление линии на Зелёный/ Мирный.
Ну пройдет какое-то время и так или иначе появятся на 121 маршруте, на 30 маршруте первые МАЗ 206 или аналоги, и это видится более реальным.
+2
+2 / –0
06.11.2023 17:02 MSK
Odkaz
Alex SD 2363 · Makijivka
Fotografií: 6
Цитата (АБВГД, 06.11.2023):
> фура снова оборвала троллеи по 5 маршруту.

Думаю, если бы перед въездом в Макеевку был пункт габаритного контроля таких проблем не было.
А появление на 30 и 121 автобусов большого класса зависит от того, получится ли продавить хозяина АТП-11429.
+2
+2 / –0
07.11.2023 08:06 MSK
Odkaz
Лева · Doneck
Fotografií: 3
Цитата (Alex SD 2363, 06.11.2023):
> Цитата (АБВГД, 06.11.2023):
> > фура снова оборвала троллеи по 5 маршруту.
>
> Думаю, если бы перед въездом в Макеевку был пункт габаритного контроля таких проблем не было.
> А появление на 30 и 121 автобусов большого класса зависит от того, получится ли продавить хозяина АТП-11429.

Там провода обвисшие были! В сентябре порвала фура принадлежащая Галактике, а недавно еще и военные тралом
+2
+2 / –0
07.11.2023 17:59 MSK
Odkaz
АБВГД · Makijivka
Bez fotografií
Цитата (Alex SD 2363, 06.11.2023):
> Цитата (АБВГД, 06.11.2023):
> > фура снова оборвала троллеи по 5 маршруту.
>
> Думаю, если бы перед въездом в Макеевку был пункт габаритного контроля таких проблем не было.
> А появление на 30 и 121 автобусов большого класса зависит от того, получится ли продавить хозяина АТП-11429.

Какого ещё контроля? :)))
Соответствующая служба забила на поддержание сети в нормально натянутом состоянии. А по Ленина что, в сильно лучшем состоянии?
+1
+1 / –0
07.11.2023 23:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 931 · Redaktor sprav
Цитата (АБВГД, 07.11.2023):
> Соответствующая служба забила на поддержание сети в нормально натянутом состоянии.

20 c хреном лет назад.
При том, что на пятёрке меняли провода на новые в 2007 году - от Горностаевской до Чайкинского полностью, от Чайкинского в сторону центра выборочно. И при этом я ещё тогда удивлялся, как они ухитряются новые провода так криво натянуть - при том, что между Чайкинским и МИСИ вообще "скоростной" перегон должен быть, а там троллейбусы еле тошнят/тошнили, кроме как жутко поздним вечером (в 17:30 там примерно), когда отдельные герои спешили побыстрее в депо. При том, что я помню, что в конце 90-х там реально был скоростной перегон, который вполне себе выделялся по скорости на фоне тошнотворных тянутых графиков в других частях города.
На Ленина тоже сеть не везде старая, в 2007-2009 году лично наблюдал замену отдельных участков, на 15-й линии например, или кусочек ближе к стрелкам на Бутовском. Почему нельзя раз в полгода официально или НЕофициально пригласить контактников из Донецка, чтобы они сделали регулировку? Ну в Донецке ж умеют (умели) нормально регулировать сеть.

Цитата (АБВГД, 06.11.2023):
> Недавно, в октябре или сентябре в телеге администрации Макеевки писали, что фура снова оборвала троллеи по 5 маршруту. Что за дичь... В Донецке провода не мешают же.

На основе чего тогда люди распространяют информацию о якобы реконструкции?
+1
+1 / –0
08.11.2023 00:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 931 · Redaktor sprav
Цитата (АБВГД, 06.11.2023):
> Поскольку про связь с Донецком и речи нет, мне кажется восстанавливать вряд-ли будут. Более востребованным действительно было бы восстановление линии на Зелёный/ Мирный.

Почему-то даже в 2005-2006 году, когда трамвай додыхал, а на 2 и 4 ездили одни бабки, на 5 выпускали 6 машин, которые весь день ездили с хорошей стоячкой. И с пересадкой народ ездил в Донецк, и так по городу подъезжали - на ту же Западную и в тот же МИСИ. А потом после 2009 года началась какая-то фигня - сперва уменьшили до 5 машин, потом до 4, растянули время, увеличили отстои на конечных, в выходные вообще 2-3 машины стало, и всё, поток стал стремительно падать. Я это своими глазами всё наблюдал, в динамике. Какой дурак будет на Западной или МИСИ ждать троллейбус 30-40 минут, если 107+121+30+111+96 в общей сложности ходят (ходили) раз в несколько минут, а на Западной ещё 9, 14 и 57 добавляются. Причём когда пятёрка ходила раз в 10-12 минут, её почему-то ждали - даже при наличии частоходов 111 и 121.
+1
+1 / –0
08.11.2023 01:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
Цитата (АБВГД, 06.11.2023):
> Недавно, в октябре или сентябре в телеге администрации Макеевки писали, что фура снова оборвала троллеи по 5 маршруту. Что за дичь... В Донецке провода не мешают же.

Высота трала или военного автомобиля марки Урал, представляете, а теперь ещё поставим груз высотой примерно 3 метра. А высота от земля до троллейбусной контактной сети 5,5 метров. Вот и ответ на вопрос, порвать контактную сеть можно легко, особенно если нарушать правила перевозки крупногабаритного груза. Если бы захотели специально уничтожить троллейбус уже бы уничтожили по примеру как в том же Краснодоне или в Алчевске.
+1
+1 / –0
08.11.2023 10:19 MSK
Odkaz
Bez fotografií
На проспекте 250 летия Донбасса уже ежедневные пробки представьте, если туда вернуть троллейбус, который будет ходить как черепашка, а если ещё станет по причине поломки, отсутствия напряжения, обрыва контактной сети и т.д и перекроет собой одну полосу.
–10
+0 / –10
08.11.2023 10:30 MSK
Odkaz
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotografií: 4
Цитата (ruleps, 08.11.2023):
> представьте, если туда вернуть троллейбус, который будет ходить как черепашка, а если ещё станет по причине поломки, отсутствия напряжения, обрыва контактной сети и т.д

Вот они, любимые слова чиновников, которые сначала сами доводят трамвай "до ручки", а потом его закрывают и с помпой презентуют десяток автобусов на замену трамваю. Такие молодцы, просто слов нет!!

Если тролл.сеть будет сделана руками из плеч (а такое очень даже возможно), то и ехать троллейбус будет с нормальной скоростью в общем потоке.
+6
+6 / –0
08.11.2023 13:26 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Mikhail1936, 08.11.2023):
> Если тролл.сеть будет сделана руками из плеч (а такое очень даже возможно), то и ехать троллейбус будет с нормальной скоростью в общем потоке.



Нужно ещё учитывать, что от Батова до Западной и обратно, там крутой склон, можете глянуть на Яндекс Картах, туда автобусы с трудом забираются, а старые ЗиУ и ЮМЗ, тем более, плюс у них должны быть исправные тормоза для таких уклонов, был уже похожий случай в Донецке, когда ЗиУ упал в реку Кальмиус по причине неуправляемости. Я не спорю пятый маршрут надо восстанавливать, но делать это нужно с умом.
–1
+1 / –2
08.11.2023 17:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 931 · Redaktor sprav
Цитата (ruleps, 08.11.2023):
> что от Батова до Западной и обратно, там крутой склон, можете глянуть на Яндекс Картах, туда автобусы с трудом забираются, а старые ЗиУ и ЮМЗ

Фигня полная. Электродвигатель на уклонах работает лучше, чем ДВС. Старые ЗиУ и ЮМЗ всю жизнь там отлично ездили, и кстати, сколько раз бывало, что если едешь сзади за троллейбусом в пазике, то пазик так и едет за троллейбусом аж до Красной горки или Западной, а только потом его обгоняет.

> плюс у них должны быть исправные тормоза для таких уклонов

Я не припомню ни одного случая, чтобы в Макеевке на пятёрке в нормальную погоду были проблемы с тормозами у троллейбусов. Были суровые зимы, когда троллейбусы не могли забраться в сторону Красной Горки из-за гололёда, но это совсем другое дело.


Цитата (ruleps, 08.11.2023):
> был уже похожий случай в Донецке, когда ЗиУ упал в реку Кальмиус по причине неуправляемости

Это случилось один-единственный раз 20 лет назад. И то, там признали вину водителя, которая выехала на уклон с неисправным электротормозом и - внимание! - отключенным компрессором. Выехала с обеда, а компрессор забыла включить - на уклоне упали штанги, а воздуха в системе не было.

И почему если троллейбус съехал в реку в Донецке, то закрывать линию надо в Макеевке? В Макеевке троллейбусы не падали в реку, да и в Донецке на том уклоне линия живее всех живых.

Вы пытаетесь рационализировать то, что в рационализации не нуждается и придумывать причины задним числом - хотя причина там одна: обрыв проводов то ли из-за обстрела, то ли из-за негабаритных фур, то ли из-за того и другого, но никак не из-за "старых троллейбусов", "неисправных тормозов" и "сильных уклонов".
+4
+4 / –0
08.11.2023 17:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 931 · Redaktor sprav
Цитата (ruleps, 08.11.2023):
> если туда вернуть троллейбус, который будет ходить как черепашка, а если ещё станет по причине поломки, отсутствия напряжения, обрыва контактной сети и т.д и перекроет собой одну полосу

Пятёрку открыли в 1971 году. Как же так, 52 года до мая этого года троллейбусы не мешали, а вдруг стали мешать, и именно после того, как оборвало провода между Чайкинским и МИСИ?
+2
+2 / –0
08.11.2023 17:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 931 · Redaktor sprav
Цитата (Mikhail1936, 08.11.2023):
> Вот они, любимые слова чиновников, которые сначала сами доводят трамвай "до ручки", а потом его закрывают и с помпой презентуют десяток автобусов на замену трамваю

Да и автобусы можно не презентовать, "маршрутки всех вывезут" - в Макеевке так и было.
+1
+1 / –0
08.11.2023 18:47 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Синий трамвай, 08.11.2023):
> Вы пытаетесь рационализировать то, что в рационализации не нуждается и придумывать причины задним числом - хотя причина там одна: обрыв проводов то ли из-за обстрела, то ли из-за негабаритных фур, то ли из-за того и другого, но никак не из-за "старых троллейбусов", "неисправных тормозов" и "сильных уклонов".



Проблема чисто экономическая, нужны финансы на новый подвес троллей, а после чтобы вложенное окупило себя.
0
+0 / –0
08.11.2023 19:39 MSK
Odkaz
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotografií: 4
Цитата (ruleps, 08.11.2023):
> Проблема чисто экономическая, нужны финансы на новый подвес троллей, а после чтобы вложенное окупило себя.

По стоимости в масштабах предприятия это немного. Окупится за год-два, или даже раньше, зависит от количества рейсов.
+1
+1 / –0
08.11.2023 23:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 931 · Redaktor sprav
Цитата (ruleps, 08.11.2023):
> Проблема чисто экономическая, нужны финансы на новый подвес троллей, а после чтобы вложенное окупило себя

А зачем вы тогда рассказываете про тормоза и уклоны?
Что в вашем понимании "окупило"? А в Донецке ЭТ себя окупает?
+3
+3 / –0
12.11.2023 07:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 931 · Redaktor sprav
Цитата (Даниил Геннадиевич, 05.11.2023):
> 121 и 254 точно рабочие (возможно мелкие поломки), 220, 233 скорее всего ждут/проходят ремонт. 238 недавно встал за 119, что с ним и сколько он будет стоять - я хз. 255 недавно встал перед 232 и вероятно ждёт ремонта (https://app.gemoo.com/share/image-annota...nerator - фото Даниила Кравченко).
> А 214 и в правду нет в депо, его отправляли в какую-то ремонтную мастерскую и до сих пор про него ничего не известно.

Спасибо за информацию.
Итак, что скажет коллективный разум?
214 отмечаем пропавшим, 238 и 255 отмечаем жёлтым, остальные не трогаем?
0
+0 / –0
12.11.2023 15:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 341
Цитата (Синий трамвай, 12.11.2023):
> 214 отмечаем пропавшим, 238 и 255 отмечаем жёлтым, остальные не трогаем?

Получается, да.
0
+0 / –0
26.11.2023 20:05 MSK
Odkaz
АБВГД · Makijivka
Bez fotografií
Цитата (Синий трамвай, 07.11.2023):
> На основе чего тогда люди распространяют информацию о якобы реконструкции?

Свои мрии и бредни выдают за действительность. Администрация города ничего вообще по этой теме не сообщала. Каждый день публикуют сводку, там в том числе фигурирует, что на линии 11-13 троллейбусов и всё.


Цитата (Синий трамвай, 08.11.2023):
> Причём когда пятёрка ходила раз в 10-12 минут, её почему-то ждали - даже при наличии частоходов 111 и 121.

Да, было дело. По идее и сейчас машин хватает обеспечить такой интервал. Но нет дураков восстанавливать маршрут в никуда и непонятно для кого. В убыточном предприятии это же только дополнительный убыток. А на транспортной проблеме это никак не сказывается.
Я думаю, и в вероятной перспективе недалекого будущего можно забыть, даже по Ленина. Потому что троллейбусное предприятие весьма трудозатратное и не имеет смысла ради 10-15 машин. Даже что-то вроде МАЗ-206 (а тем более на метане, или большее по размеру) с интервалом до 10 мин с лихвой и большим комфортом покроют потребность в транспорте по Ленина. И наша фактическая местная власть видно не заинтересована - уже и заигрывать перед избирателями - пенсами не нужно. Пишут, в этом году в "республику" поступит 61 автобус, 3 трамвая и 4 троллейбуса.
0
+0 / –0
26.11.2023 23:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 341
Цитата (АБВГД, 26.11.2023):
> Я думаю, и в вероятной перспективе недалекого будущего можно забыть, даже по Ленина. Потому что троллейбусное предприятие весьма трудозатратное и не имеет смысла ради 10-15 машин.

Хватит писать ерунду про закрытие троллейбуса, никто даже не собирается их закрывать, никому это не надо!
В депо 27 машин, не считая тягача, 20 из них рабочие (2 резервных). 3 не рабочих троллейбуса 100% будут проходить/проходят ремонт (218, 238, 255) . Появление нового тралика из Уфы и трёх приемлемых б/у из Донецка уже дают неплохие шансы на развитие троллейбуса, но никак не деградацию.
Дорогу на Ленина и ещё кое-где сделали, это существенно уменьшит износ ходовой части. Контактная сеть во многих местах нормальная, если судить по тому, что некоторые водилы могут втопить под 60, лично наблюдал.
Пятый маршрут скорее всего восстановят после того как наладится обстановка.

Цитата (АБВГД, 26.11.2023):
> МАЗ-206

Какие нафиг МАЗы? В городе куча ПАЗов, которые не изжили свой срок эксплуатации, некоторые даже наполовину.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.