Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
  Engels PKTS-62181 "General" Nr. Б/н 
  MoskauElectroTrans – 2023
Moskau, Третье транспортное кольцо
Троллейбус (электробус 62181 «Генерал») позирует на смотровой площадке у Сити!

Autor: Дмитрий Максимов · Saratow           Datum: Freitag, 29. September 2023

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 29.09.2023 21:58 MSK
Aufrufe — 2157

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +214 / +95
AlexG20+1
Hudson Hornet+1
Ivorn Frost+1
artem29+1
Андрей Дубовицкий+1
Subkinov+1
Gardemarin+1
Rifis+1
Бутенко Максим+1
Mr. Sapsan+1
Yasow67+1
ST-763+1
cleow+1
Stopcat+1
Daniar Safiułlin+1
ARTEMtomich+1
Темерник+1
gupget+1
Александр62+1
mtroitskiy+1
Артемий Тимофеев+1
nmzhlk+1
Yastrebov Nikolay+1
Луис+1
Gerdenshman+1
Fsm+1
Головизин Сергей+1
Alexandr Matr+1
LEKTOR+1
TOXA+1
артём мтрз 334+1
Сергей Лапин+1
Kot_Benya+1
МаксD3100+1
NeoTroll+1
RusPlot+1
FanUmbrella+1
Vlado2619+1
Semilyakov+1
Александров Николай+1
друг Андрей+1
dalski+1
SF.TRAM.ZTD+1
Макс кондуктор+1
Aleksandr Yakubenko+1
motornaval+1
schwarze_feder_im_fokus+1
atto+1
Игорь Грибанов+1
Novert Байкальский+1
Иван Петраков+1
Ivan Voiteshonok+1
Loneliness+1
Lubriane+1
Кривич Илья+1
transportnik54+1
vadya+1
Альберт Нимченко+1
Andrew Gri-Shen+1
Георгий Фишер+1
AntoNN+1
Александр Vl+1
vandorlaa+1
Илья+1
Melodiaz+1
Марцуль Павел+1
Kayham+1
Афанасий+1
Volkin69+1
Пикет+1
nss991+1
glitchgalvanizer+1
amfitri0n+1
mosk+1
Elisey148+1
nikwotnik+1
Victor Irkut+1
Alataire+1
Алексей Васильев+1
Guaglione+1
Андрей Татрин+1
Jeka22+1
Андрей Муравьев+1
Serginho+1
Фесенко Кирилл+1
GcleanD+1
Kosta1466+1
Artegz+1
_Buzz Time_+1
UmbrellaMoon+1
igbt_rccs+1
2846.373+1
никbnf+1
moscow_spotter+1
Сергей Валерьевич+1
Dozent+1
Дмитрий Сорокин+1
Убийца КТМов-5+1
K.Mikhail.S+1
ReDmiFoxy+1
András Tisza+1
Krt3k+1
Олег Бодня+1
kolega-crechet+1
Ян Мухтаров+1
Tineve+1
Глеб_НН25+1
kislyi196+1
Koshekans+1
Danikvrn+1
tatarletka+1
Æther+1
Глеб Коленчуков+1
Егор Татаренко+1
Etix1979+1
Kostyan K.+1
Клим Максим+1
Moscowit+1
mixkol+1
Антон Чиграй+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Диман из КТМ-5+1
Dan_moscow+1
mosnikita+1
Timofeiikarus+1
Дмитрий Юрьевич+1
AST+1
Озермос+1
Nikita Tsapko+1
Тош Евс+1
Вадим_мэн+1
Артём Алмазов+1
Алексей Волков+1
Егор Захаров+1
Томич+1
Alexey Becker+1
Матвей Батуро+1
ЭД4МкМ Аэро+1
piterTroll+1
Dmitry25+1
Александр Марьянович+1
vg1896+1
s.gulaev+1
Vladlen99+1
Tvans+1
IvanPG+1
Gas lee+1
Rayllz+1
Wetal+1
frunzenecc+1
Ivan_Ky+1
Михаил_123+1
WEST+1
вадя 2017+1
kto-to-to+1
GeLo+1
Aztec+1
DANIIL+1
Malaheenee+1
imgetawaycar+1
Владимир Дмитриев+1
Loller4ik+1
dmitrij01121+1
MPLovskiy_10064+1
ТРУС+1
468_andrey_383+1
Empty Underground+1
Maxtor+1
Jolty TS+1
heiven+1
Santermanter+1
kosteg+1
AVB+1
Бараш Алексей+1
Maks Danilov+1
Егор Филин+1
mishoffs+1
Серый.Л.+1
Rio+1
Dima 2502+1
Romach+1
PRO100МИХА+1
Алексей Ваганов+1
train master+1
fegefeuer+1
Senya2006+1
BaNDiT69+1
Silbervogel+1
Fjord Below+1
Nds2603+1
Юрий А.+1
Diman+1
Сергей Визгалов+1
mojik314+1
Lom+1
Qwerty_qwertovich+1
AlMax+1
Barbar1s+1
татр-т6б5+1
Burns+1
Vladimir Shevchenko+1
Александр Рябов+1
Герман Муромцев+1
matsur_04_photo+1
Trevoreezy+1
Владислаv 5689+1
Павел С+1
Yuriy Meshanskiy+1
Сэм+1
Kr1p+1
NeVa+1
Krasnogvardeez+1
Артём Лазарев+1
Дмитрий Метель+1
жмыхус+1
Sergei 34+1
Peter15Tr+1
Transport_moscow+1
Сергей Советский–1
Алексей Летов мл.–1
lvs97a–1
MAXSON–1

Engels, PKTS-62181 "General" Nr. Б/н

Betrieb/Depot:Trolleybus plant
von...:21.09.2023
Typ:PKTS-62181 "General"
Baujahr:09.2023
Fabriknummer:2
VIN:XJ4621810P0000002
Status:Abgegeben oder verkauft (12.2023) Umgebaut oder modernisiert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:17.12.2023 to Kursk, М 015 ОС 797; 16.01.2024 to Engels, Б/н; 07.02.2024 to Nizhniy Tagil; 19.03.2024 to Engels, Б/н; 02.07.2024 to Yekaterinburg; 12.07.2024 to AP-2, 100; 28.08.2024 to Engels; 13.09.2024 to Krasnoyarsk; 08.10.2024 to Tomsk; 01.11.2024 to Engels; 01.12.2024 to Samara; 06.02.2025 to Engels; 10.03.2025 to Depot; 26.03.2025 to Plant; 11.04.2025 to Volgograd, 7770; 16.05.2025 to Engels; 01.12.2025 to Omsk, 100; 02.04.2026 to Engels
09.2023 — принимал участие в выставке «ЭлектроТранс 2023» в Москве.
С 17.12.2023 по 15.01.2024 тестовые испытания в Курске.
С 05.02.2024 по 19.03.2024 тестовые испытания в Нижнем Тагиле.
05.2024 — принимал участие в фестивале «SPbTransportFest — 2024» в Санкт-Петербурге.
С 02.07.2024 по 26.08.2024 тестовые испытания в Екатеринбурге.
С 14.09.2024 по 30.09.2024 тестовые испытания в Красноярске.
С 09.10.2024 по 28.10.2024 тестовые испытания в Томске.
С 02.12.2024 по 03.02.2025 тестовые испытания в Самаре.
С 10.03.2025 по 25.03.2025 тестовые испытания в Энгельсе.
С 11.04.2025 по 12.05.2025 тестовые испытания в Волгограде.
С 01.12.2025 по 20.03.2026 тестовые испытания в Омске.

Kameraeinstellungen

Model:iPhone 14 Pro Max
Date and Time:29.09.2023 18:50
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:1.7799999713881
ISO Speed:800
Focal Length:6.8600001335176 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 34

30.09.2023 07:38 MSK
Link
Fotos: 14
когда собираешься в Москву на выставку и подрезаешь штанги, чтобы никто не догадался, что ты тр*ллейбус-полукровка
+76
+78 / –2
30.09.2023 07:38 MSK
Link
Fotos: 45
Страшный сон Собянина
+73
+81 / –8
30.09.2023 10:44 MSK
Link
Fotos: 6
Вот оно, явление Иисуса Христа народу в мире транспорта.
+49
+51 / –2
30.09.2023 12:43 MSK
Link
Fotos: 5909
Да ждали сергея семеныча, хотели подвезти, но, увы, он так и не вышел. Возраст уже, сердце слабенькое :(
+39
+49 / –10
30.09.2023 13:09 MSK
Link
shoran · Kyjiw
Fotos: 31
После этой фотографии в кабинете Собянина начался сущий кошмар
+54
+61 / –7
30.09.2023 17:32 MSK
Link
Fotos: 4
Цитата (Amery, 30.09.2023):
> Вот оно, явление Иисуса Христа народу в мире транспорта.

Уже 2ое явление)
+17
+18 / –1
30.09.2023 20:58 MSK
Link
Maxim99 · Woronesch
Keine Fotos
Сегодня видел на трассе М4 на границе Липецкой и Воронежской области перевозку "Генерала" в сторону юга.
+10
+10 / –0
30.09.2023 22:34 MSK
Link
Fotos: 5909
На завод поехал обратно, видать повезли по трассе через Борисоглебск
+9
+9 / –0
30.09.2023 22:58 MSK
Link
Fotos: 1176
Адмирал, генерал... Что с фантазией у автора этих названий? Почему троллейбус должен так называться? Ничего общего ведь с военными нет у этой техники.
–6
+12 / –18
30.09.2023 23:48 MSK
Link
Fotos: 2003
Цитата (Дмитрий Максимов, 30.09.2023):
> Да ждали сергея семеныча, хотели подвезти, но, увы, он так и не вышел. Возраст уже, сердце слабенькое :(

Вот вы так все пишете, при этом, я уверен, сами бы никто бы не отказались если бы в вашем городе был такой же мэр как Собянин. Да, слишком много бы...
–7
+12 / –19
01.10.2023 00:08 MSK
Link
Fotos: 5909
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 01.10.2023):
> Цитата (Дмитрий Максимов, 30.09.2023):
> > Да ждали сергея семеныча, хотели подвезти, но, увы, он так и не вышел. Возраст уже, сердце слабенькое :(
>
> Вот вы так все пишете, при этом, я уверен, сами бы никто бы не отказались если бы в вашем городе был такой же мэр как Собянин. Да, слишком много бы...

Нет, правильнее сказать от бюджета не отказались бы такого, как в Москве. А фамилия роли не сыграет, если в бюджете бабок нет. Всё просто.
+11
+18 / –7
01.10.2023 08:13 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 30.09.2023):
> Вот вы так все пишете, при этом, я уверен, сами бы никто бы не отказались если бы в вашем городе был такой же мэр как Собянин.

Я бы отказался.
Перепись делать будем?
+8
+13 / –5
01.10.2023 08:59 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Не только от бюджета зависит, но и от умения его грамотно потратить. Так что очень важно то, кто стоит у руля города.
+8
+10 / –2
01.10.2023 09:15 MSK
Link
Lom · Engels
Fotos: 261 · Lokalredakteur
Вроде как приехал в Энгельс, сегодня утром. Ждем его на обкатке.
+3
+3 / –0
01.10.2023 09:51 MSK
Link
Fotos: 5909
Цитата (Cypok, 01.10.2023):
> Не только от бюджета зависит, но и от умения его грамотно потратить. Так что очень важно то, кто стоит у руля города.

Ну то есть вы считаете, что ежегодное перекладывание плитки это грамотное использование бюджета? Мне тогда нечего вам сказать. А также обещания насчет платной парковки, что она будет лишь в черте ТТК. Ну-ну
+2
+10 / –8
01.10.2023 10:09 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 01.10.2023):
> Вот вы так все пишете, при этом, я уверен, сами бы никто бы не отказались если бы в вашем городе был такой же мэр как Собянин. Да, слишком много бы...

Уже много раз об этом говорилось, что не в Собянине дело, а в бюджетном кодексе РФ и местонахождении головной части бюрократического аппарата.
Собянин - умелый пиарщик, нормальный управленец, наверное так. Хороших управленцев-мэров много, но чтобы эти мэры ещё и пиарщиками умелыми были, тут уже меньше будет.
А так, поставь Собянина в какую-нибудь условную Элисту, Курган, Прокопьевск или Тамбов, я очень не уверен, что жизнь в этих городах заметно изменится к лучшему...
+11
+15 / –4
01.10.2023 10:12 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
Цитата (Дмитрий Максимов, 01.10.2023):
> Ну то есть вы считаете, что ежегодное перекладывание плитки это грамотное использование бюджета?

Перекладывание плитки - это лишь верхушка айсберга)
Бюджет богатейшего города РФ свёрстан с (!) дефицитом, чтобы не пришлось доходами делиться с федеральным бюджетом))
+5
+8 / –3
01.10.2023 10:58 MSK
Link
Fotos: 5909
Цитата (Mikhail1936, 01.10.2023):
> Цитата (Дмитрий Максимов, 01.10.2023):
> > Ну то есть вы считаете, что ежегодное перекладывание плитки это грамотное использование бюджета?
>
> Перекладывание плитки - это лишь верхушка айсберга)
> Бюджет богатейшего города РФ свёрстан с (!) дефицитом, чтобы не пришлось доходами делиться с федеральным бюджетом))

Во-во. Я и говорю, что если есть бездонный бюджет, привязка к фамилии тут попросту неуместна! Любой Иванов, Сидоров и тд освоить сможет, может даже не так явно, как товарищ ссс
+2
+7 / –5
01.10.2023 13:06 MSK
Link
Duster1no · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Цитата (Дмитрий Максимов, 01.10.2023):
> равильнее сказать от бюджета не отказались бы такого, как в Москве

Питер с триллионом бюджета и абсолютным отсутствием хозяина в городе передает привет.
+11
+12 / –1
01.10.2023 15:35 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
Ну у Москвы бюджет в 4 раза больше Питера, при этом население всего в 2,3 раза больше)
Меряемся письками))
0
+3 / –3
02.10.2023 07:18 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Цитата (Mikhail1936, 01.10.2023):
> Уже много раз об этом говорилось, что не в Собянине дело, а в бюджетном кодексе РФ и местонахождении головной части бюрократического аппарата.
> Собянин - умелый пиарщик, нормальный управленец, наверное так. Хороших управленцев-мэров много, но чтобы эти мэры ещё и пиарщиками умелыми были, тут уже меньше будет.
> А так, поставь Собянина в какую-нибудь условную Элисту, Курган, Прокопьевск или Тамбов, я очень не уверен, что жизнь в этих городах заметно изменится к лучшему...

Цитата (Duster1no, 01.10.2023):
> Питер с триллионом бюджета и абсолютным отсутствием хозяина в городе передает привет.

Цитата (Олег Бодня, 01.10.2023):
> Я бы отказался.

А я бы нет. Хочется нормального развития метро, чтобы оно не тонуло в бюрократическом "футболе", нормальных вагонов с кондиционерами, хочется реально работающих выделенок, хочется аналог МЦД, можно продолжать долго. Многое не требует никаких денег, нужна лишь воля делать город лучше с каждым днём. В Питере с огромным бюджетом нет хозяина. В Москве есть.
–2
+3 / –5
02.10.2023 09:33 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 30.09.2023):
> сами бы никто бы не отказались если бы в вашем городе был такой же мэр как Собянин. Да, слишком много бы...

Я очень хотел отказаться от такого мэра в своём городе. Даже проголосовал на выборах за другого кандидата, но, увы, этот мэр-волюнтарист будет ещё 5 лет беспределить.

Цитата (Cypok, 01.10.2023):
> Не только от бюджета зависит, но и от умения его грамотно потратить. Так что очень важно то, кто стоит у руля города.

А что подразумевается по "грамотно потратить"? Делать ремонт дороги, на которой хорошее покрытие - это грамотно потратить? Или положить гранитную плитку так, что она на следующий год уже ходуном ходит и трескается - это грамотно потратить? Наверное, грамотно потратить - это реновация, по которой можно снести пятиэтажки в одном месте, а 25-этажки построить в другом, вместо сквера. Или очень грамотно сносить гаражные кооперативы, потому что они являются незаконными постройками, хотя были построены ещё 40 лет назад в СССР, и до этого были законными. Очень грамотно ремонтируется дорога на МКАД, асфальт меняют раз в 2-3 года полностью, он замечательно ровный почти на всём протяжении дороги, кроме моста через Яузу, на нём ремонта не было уже больше 10 лет, на нём живого места нет. И такого очень грамотного ещё вагон и маленькая тележка, я ведь даже про самую "грамотную" замену троллейбуса даже не написал.

Цитата (Mikhail1936, 01.10.2023):
> Собянин - умелый пиарщик,

Верно. Только он ещё и умелый брехун, у него БКЛ - это линия длиной 70 км, МЦД - это новые станции метро, Третий диаметр разгружает Калужско-Рижскую линию метро.

Цитата (Mikhail1936, 01.10.2023):
> А так, поставь Собянина в какую-нибудь условную Элисту, Курган, Прокопьевск или Тамбов, я очень не уверен, что жизнь в этих городах заметно изменится к лучшему...

Только к худшему может измениться, Собянин привык жить с жирного московского бюджета и свои привычки вряд ли готов поменять.

Цитата (Дмитрий Максимов, 01.10.2023):
> Любой Иванов, Сидоров и тд освоить сможет, может даже не так явно, как товарищ ссс

Согласен, при московском бюджете у любого самого кривого мэра всё равно были бы очевидные положительные моменты в работе. То же метро явно строилось бы и без Собянина. Более того, возможно даже приоритет был бы у более нужных станций.

Цитата (Duster1no, 01.10.2023):
> Питер с триллионом бюджета и абсолютным отсутствием хозяина в городе передает привет.

Население Москвы в 2,5 раза больше, чем в Петербурге, а бюджет в 4 раза больше. Москва объективно может больше тратить.

Цитата (Cypok, 02.10.2023):
> хочется аналог МЦД, можно продолжать долго.

Это чуть ли не единственная заслуга Собянина, в которой прослеживается роль его личности. Он волюнтарист, достаточно волевой, поэтому смог прогнуть РЖД и договориться о подобной работе электричек.

Цитата (Cypok, 02.10.2023):
> нужна лишь воля делать город лучше с каждым днём.

Он не делает город лучше, к сожалению. Он делает город под себя, полностью игнорируя мнение жителей и специалистов. Улучшения, которые есть в Москве, это следствие наличия денег, а не деятельности мэра.
+4
+7 / –3
02.10.2023 13:46 MSK
Link
Fotos: 5
Тем, кто сейчас стенает, у меня вопрос:
Где ж вы были месяц назад?

Шанс переломить ситуацию пусть небольшой, но был.
Для этого требовалось более деятельное участие в…

(«Красная строка» передаёт привет!)
–2
+4 / –6
02.10.2023 19:44 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Чтобы было понимание в какой пятой точке находится метростроение в Петербурге:

Щиту пока некуда идти. Только 12 числа будут подводить итоги конкурса на строительство торцов "Яхтенной", сквозь которые должен пройти щит и пока они не будут готовы проходку не возобновят. А готовы они будут (судя по графику) не ранее конца первого квартала 2024 года.

https://subwaytalks.ru/viewtopic.php?p=3...p338513

Ускорение бюрократии не требует денег, нужно только быть заинтересованным в развитии города.
+3
+3 / –0
02.10.2023 20:45 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
Цитата (Cypok, 02.10.2023):
> Ускорение бюрократии не требует денег, нужно только быть заинтересованным в развитии города.

Мне кажется, что ускорением бюрократии занимаются +/- все главы городов, которые что-либо строят, особенно если это на средства нац.проектов (тут боятся неосвоения средств). Много работы с сетевиками, земельщиками, надзорными органами и т.д. Да и специалистов строителей не хватает.
Увы, нередко планы верстаются в оптимистичных сценариях, и поэтому отклонение от ранее свёрстанных бюджетов может вызывать ступор, а потратить лишнюю копеечку из бюджета нельзя, сразу впаяют нецелевое использование. Либо надо где-то идти на потенциальную уголовку, и делать возможно не совсем законные вещи.

Интересно услышать Ваше мнение, как бы Вы охарактеризовали руководителей двух крупнейших городов РФ? Какие личные качества помогают им быть успешными, какие мешают?
0
+0 / –0
03.10.2023 03:31 MSK
Link
Fotos: 181
Ответы пишутся без прочтения предыдущих комментариев, надо понимать?


Цитата (CDS-Sovenok-2017, 02.10.2023):
> Тем, кто сейчас стенает, у меня вопрос:
> Где ж вы были месяц назад?


Цитата (Чока, 02.10.2023):
> Я очень хотел отказаться от такого мэра в своём городе. Даже проголосовал на выборах за другого кандидата, но, увы, этот мэр-волюнтарист будет ещё 5 лет беспределить.
+1
+1 / –0
03.10.2023 08:49 MSK
Link
Fotos: 2003
Цитата (Дмитрий Максимов, 01.10.2023):
> Цитата (Cypok, 01.10.2023):
> > Не только от бюджета зависит, но и от умения его грамотно потратить. Так что очень важно то, кто стоит у руля города.
>
> Ну то есть вы считаете, что ежегодное перекладывание плитки это грамотное использование бюджета? Мне тогда нечего вам сказать. А также обещания насчет платной парковки, что она будет лишь в черте ТТК. Ну-ну

Где это каждый год плитку перекладывают? Можно конкретные примеры пожалуйста?
+1
+4 / –3
03.10.2023 08:51 MSK
Link
Fotos: 2003
Цитата (Mikhail1936, 01.10.2023):
> Бюджет богатейшего города РФ свёрстан с (!) дефицитом, чтобы не пришлось доходами делиться с федеральным бюджетом))

Да да. И при этом Москва - крупнейший донор федерального и при этом сама ничего из федерального бюджета не берёт
0
+2 / –2
03.10.2023 09:35 MSK
Link
Fotos: 5909
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 03.10.2023):
> Цитата (Дмитрий Максимов, 01.10.2023):
> > Цитата (Cypok, 01.10.2023):
> > > Не только от бюджета зависит, но и от умения его грамотно потратить. Так что очень важно то, кто стоит у руля города.
> >
> > Ну то есть вы считаете, что ежегодное перекладывание плитки это грамотное использование бюджета? Мне тогда нечего вам сказать. А также обещания насчет платной парковки, что она будет лишь в черте ТТК. Ну-ну
>
> Где это каждый год плитку перекладывают? Можно конкретные примеры пожалуйста?

Ну если вы в танке и смотрите зомбоящик мне тогда нечего вам сказать. А любой даже ПРИЕЗЖИЙ замечает, что постоянно ведутся работы то с бордюрами, то с плиткой и так список такого рода работ можно продолжать до бесконечности. Новые бордюры меняют на новые, зачем, правда? Они что за условные несколько лет пришли в негодность?)Хороший асфальт срезают и меняют на новый там, где это не особо нужно, а тем временем стыки на ТТК в ужасном состоянии
Вот, даже провластные «сми» удивляются, зачем это делается)))
https://amp.rbc.ru/rbcnews/society/17/09...0816caf
–3
+6 / –9
03.10.2023 10:58 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 03.10.2023):
> Да да. И при этом Москва - крупнейший донор федерального и при этом сама ничего из федерального бюджета не берёт

Якутия тоже например крупный донор. Вообще, понятие "донор" некорректно. Например, та же Республика Саха, или скажем, Омская область много лет отдавали в федеральный бюджет в разы больше, чем получали обратно.
Но если ты хоть копейку из федерального бюджета назад получил, то ты не можешь называться донором, и не важно, что регион отдал миллиард в федеральный бюджет.

Столичный город имеет дополнительный и не совсем справедливый доход за счёт того, например, что НДФЛ с зарплат целой армии федеральных чиновников платится увы не в федеральный бюджет, а в бюджет Москвы.
То же самое с налогом на прибыль банков, IT компаний, маркетплейсов и т.д. которые прибыль имеют со всей страны, но платят налог в Москве.
В столице сконцентрированы головные офисы гос.компаний, бюрократических структур, их НДФЛ уходит в бюджет Москвы, хотя это не совсем справедливо, так как зарплаты в головных офисах формируются за счёт всей остальной региональной сети, оттуда же идёт основной денежный поток.
–2
+2 / –4
03.10.2023 11:18 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 02.10.2023):
> Где ж вы были месяц назад?

В смысле где? Участвовали в выборах, не видите, что четверть москвичей голосовала не за Собянина? Вот это мы и есть.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 03.10.2023):
> И при этом Москва - крупнейший донор федерального и при этом сама ничего из федерального бюджета не берёт

Давайте всё-таки не путать бюджеты. Москва ничего в федеральный бюджет не донатит. Федеральный бюджет получает от Москвы ровно те деньги, которые и должен от неё получать. Более того, в него все регионы вкладывают деньги, причём зачастую денег из регионов в федеральный бюджет идёт больше, чем в региональный. И Москва едва ли будет в лидерах по перекосу, как раз у неё есть возможность собирать в региональный бюджет больше, чем отдавать в федеральный. Собственно, чуть больше половины собранных денег Москва оставляет себе, а, например, ХМАО в федеральный бюджет перечисляет намного больше денег, чем оставляет себе. Доля Москвы в федеральном бюджете 16,8 %,а ХМАО 14,4 %, то есть невелика разница.

Цитата (Mikhail1936, 03.10.2023):
> Якутия тоже например крупный донор.

Нет, Якутия не очень крупный донор. Вернее, наверняка Якутия немало денег перечисляет в федеральный бюджет, но в региональный она собирает так мало, что без трансфертов из федерального бюджета существовать не сможет. И я не уверен, что эти трансферты меньше, чем перечисленное в федеральный бюджет. Просто Якутия очень большая и содержать её дорого. А вот Омская область там, очень вероятно, что перечисляет в федеральный бюджет больше, чем получает из него трансфертов в свой бюджет, поэтому официально считаете реципиентом, а по факту может быть и донором, это надо считать бюджеты.

Цитата (Mikhail1936, 03.10.2023):
> В столице сконцентрированы головные офисы гос.компаний, бюрократических структур, их НДФЛ уходит в бюджет Москвы, хотя это не совсем справедливо, так как зарплаты в головных офисах формируются за счёт всей остальной региональной сети, оттуда же идёт основной денежный поток.

Всё верно, так и есть. Но, справедливости ради надо отметить и такой налог, как НДС, она на 100 % идёт в федеральный бюджет и его Москва собирает очень много, потому что является огромным потребителем.
+2
+4 / –2
03.10.2023 19:38 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Mikhail1936, 03.10.2023):
> В столице сконцентрированы головные офисы гос.компаний, бюрократических структур, их НДФЛ уходит в бюджет Москвы, хотя это не совсем справедливо,

НДФЛ давно платится по месту нахождения рабочего места.

Цитата (Дмитрий Максимов, 03.10.2023):
> А любой даже ПРИЕЗЖИЙ замечает, что постоянно ведутся работы то с бордюрами,

Приезжий замечает постоянные работы, а москвич замечает, что они ведутся в разных местах. Единственное место, где асфальт перекладывают ежегодно - Тверская-Ямская улица после прохода парадных расчётов на 9 мая.
+2
+4 / –2
04.10.2023 00:13 MSK
Link
Fotos: 2003
Цитата (Дмитрий Максимов, 03.10.2023):
> > Где это каждый год плитку перекладывают? Можно конкретные примеры пожалуйста?
>
> Ну если вы в танке и смотрите зомбоящик мне тогда нечего вам сказать. А любой даже ПРИЕЗЖИЙ замечает, что постоянно ведутся работы то с бордюрами, то с плиткой

Я не в танке, я в машине и езжу очень много по Москве. А вот как раз вы, судя по всему, читаете всякую желтизну. Если даже асфальт на следующий год переделывают то это делается по гарантии и засчёт подрядчика некачественно выполнившего работы. Нигде никто каждый год ничего не перекладывает, не надо выдумывать!


Цитата (Mikhail1936, 03.10.2023):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 03.10.2023):
> > Да да. И при этом Москва - крупнейший донор федерального и при этом сама ничего из федерального бюджета не берёт
>
> Якутия тоже например крупный донор. Вообще, понятие "донор" некорректно. Например, та же Республика Саха, или скажем, Омская область много лет отдавали в федеральный бюджет в разы больше, чем получали обратно.
> Но если ты хоть копейку из федерального бюджета назад получил, то ты не можешь называться донором, и не важно, что регион отдал миллиард в федеральный бюджет.
>
> Столичный город имеет дополнительный и не совсем справедливый доход за счёт того, например, что НДФЛ с зарплат целой армии федеральных чиновников платится увы не в федеральный бюджет, а в бюджет Москвы.

Глупости это давних лет, которые жители регионов до сих пор поют. Ндфл давно платится по месту работы. Раньше да, все шло по адресу головного офиса.
–1
+4 / –5
04.10.2023 09:41 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 04.10.2023):
> Глупости это давних лет, которые жители регионов до сих пор поют. Ндфл давно платится по месту работы. Раньше да, все шло по адресу головного офиса.

Вы точно читали, что написано в комментарии)?
Федеральные (не московские) чиновники платят НДФЛ по месту работы. Главы министерств и ведомств, федеральных учреждений, руководители, топ-менеджмент гос.компаний расквартированы в Москве, даже если основная работа и выручка этих ведомств формируется за пределами столичного региона. Но НДФЛ с высоких зарплат руководящего бюрократического аппарата уплачивается в Москву. Это не совсем справедливо, о чём я и пишу.
Возьмём, скажем, Транснефть, где один только Токарев в 2020 году заплатил НДФЛ на сумму порядка 30 млн руб (по информации журналистов). При этом основная выручка компании (из которой и выплачиваются зарплаты топ-менеджмента) формируется далеко не в Москве, но НДФЛ уплачивается в Москве. Справедливо ли это?
+2
+4 / –2

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..