Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jekaterinburg — Maps; Werchnjaja Pyschma — Maps
  JekaterinburgMaps
  Werchnjaja PyschmaMaps
Jekaterinburg
Схема маршрутов трамвая Екатеринбурга и Верхней Пышмы с 23 февраля 2024 года

Autor: Пикачу · Sankt Petersburg           Datum: Freitag, 23. Februar 2024

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 23.12.2023 22:25 MSK
Aufrufe — 6194

Detailinformation

Kommentare · 34

23.12.2023 22:25 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 314
Карта екатеринбургского трамвая, v3.0

Что нового:
– Открыта линия в Академический район, туда направлен маршрут № 1.
– Строящаяся линия в микрорайон Солнечный обозначена красным пунктиром вместо серого и подписана.
– Названия конечных больше не КАПСОМ.
– Изменения в легенде.
+19
+19 / –0
23.12.2023 22:34 MSK
Link
AlMax · Jekaterinburg
Fotos: 379
Остановка "Краснолесье" на новой линии официально называется "Академический район".
+10
+10 / –0
23.12.2023 22:35 MSK
Link
Fotos: 40116
Я не понял прикола, почему линия в Солнечной доходит только до самой окраины жилмассива, аки линия в Пышму? Это какой-то местный градостроительный прикол?
+17
+19 / –2
23.12.2023 22:42 MSK
Link
AlMax · Jekaterinburg
Fotos: 379
Цитата (Дмитрий Кояш, 24.12.2023):
> Это какой-то местный градостроительный прикол?

Не прикол, а уменьшение стоимости строительства первой очереди.
Следующие очереди новых линий в новых районах мечтают спихнуть в концессию.
Ну и следствие долгого цикла задумки-одобрения-проектирования-строительства.
Бюджетная инфраструктура не успевает за темпами строительства коммерческого жилья.
+22
+22 / –0
23.12.2023 23:19 MSK
Link
Victor62 · Smolensk
Keine Fotos
А "навсегда закрытые линии" (тонкий серый пунктир) - только закрытое кольцо "Южная"? Извиняюсь заранее, если не разглядел ещё где-то тонкого серого пунктира.
И ещё напрашивающийся вопрос, который возникает глядя на схему: а почему нет соединения между конечными "Машиностроителей" и "Площадь 1 пятилетки"? Кажется (может это обманчиво), что расстояние между ними небольшое, и соединение выглядит вполне логичным.
+13
+13 / –0
24.12.2023 01:29 MSK
Link
voga · Jekaterinburg
Fotos: 2
Цитата (Victor62, 24.12.2023):
> И ещё напрашивающийся вопрос, который возникает глядя на схему: а почему нет соединения между конечными "Машиностроителей" и "Площадь 1 пятилетки"?

В свое время доставка рабочих до завода Уралмаш была к 2 проходным, что бы народ не скапливился у одной проходной, сделали 2 конечные, поправте если ошибаюсь. Будующее этого соединения туманно, разговоров о соединении нет. Хотя при соединении можно было бы проложить прямой маршрут трамвая в центр с Донбасской, без ул. Победы, особенно это будет актуально для домов от Белой башни до Машиностроителей.
+10
+11 / –1
24.12.2023 07:59 MSK
Link
Keine Fotos
Небольшой комментарий. Кольцо - да, Кушвинская. Но конечная у 17 - "Фармацевтич.кол". Считаю, что корректнее указать конечную, а не место разворота. Кстати, о трафаретах. Ну Д.Геннина, слава Богу, вроде исправляют. Но почему "фармацевтич. кол."? Ведь проще и понятнее "Фармколледж", как там "Фармпредприятие", "Фармобъединение" и т.п. И букв меньше тратится :) На автобусах совершенно дикая аббревиатура "МКН Компрессорный". Всю жизнь сокращалось как "мкр". Про 30-ти, а то уже и 40-летний трафарет ЦПКиО-Московская-Куйбышева-7 ключей" уже упоминал ранее.
+8
+8 / –0
24.12.2023 08:00 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (voga, 24.12.2023):
> Будующее этого соединения туманно, разговоров о соединении нет.

Разговоры про соединение ведутся с редкостной периодичностью вот уже 25 лет, а то и больше. А вот будуЮщее действительно туманно.
+9
+9 / –0
24.12.2023 08:01 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (AlMax, 23.12.2023):
> Остановка "Краснолесье" на новой линии официально называется "Академический район".

Нет. Она официально называется "Краснолесье".
+6
+7 / –1
24.12.2023 08:08 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Victor62, 23.12.2023):
> А "навсегда закрытые линии" (тонкий серый пунктир) - только закрытое кольцо "Южная"?

Вы правы. Если формировать схему именно со всеми линиями, то надо указать серым самую первую линию по 8-Марта, Толмачева, Свердлова, линию по инструментальщиков от ЦПКиО, можно отметить перенесенные западнее на мосты линии по Токарей и Бебеля, а также соединительную линию между УЗТМ и М/строителей. Да, еще и перенесенные линии с Кирова на Ибаррури и с Заводской на Красноуральскую. Если совсем в старину уходить, то отметить кольца на месте нынешнего автовокзала, ДК УЭТМ, на Победе... Про ответвления к заводам не говорю.
+10
+10 / –0
24.12.2023 08:27 MSK
Link
Fotos: 154
Зачем 12 маршруту такая сложная трасса?
+1
+5 / –4
24.12.2023 08:39 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Иван Логинов, 24.12.2023):
> Зачем 12 маршруту такая сложная трасса?

Чтобы деньги зарабатывать :). Ну и для связи районов и линий. Например, с Московской-Радищева ничего не идет на вокзал, кроме 12. С ЖБИ через Пионерский ничего не поворачивает на Луначарского. И т.д. и т.п. Обратно с ЖБИ через вокзал и Московскую 12 не может попасть на ДС, так как нет прямого пути по Московской от Радищева вниз к ДС. Чтобы его сделать нужна гигантская перестройка всего узла.
+2
+5 / –3
24.12.2023 08:45 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10832 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Цитата (Victor62, 24.12.2023):
> А "навсегда закрытые линии" (тонкий серый пунктир) - только закрытое кольцо "Южная"? Извиняюсь заранее, если не разглядел ещё где-то тонкого серого пунктира.

Это авторский бред. Видимо, пророком заделался.
Демонтированы стрелки для въезда и выезда из кольца. На самом кольце присутствуют и рельсы, и контактная сеть. Настанут лучшие времена - могут вернуть для резервного оборота вагонов. Случай уже такой был, когда на Волгоградской из многолетнего то ли тупика, то ли отрезка без стрелок, сделали сквозной путь.
+4
+8 / –4
24.12.2023 08:53 MSK
Link
Fotos: 154
Цитата (Austin, 24.12.2023):
> Цитата (Иван Логинов, 24.12.2023):
> > Зачем 12 маршруту такая сложная трасса?
>
> Чтобы деньги зарабатывать :

Хорошо. Зачем он так "разделяется" в разные направления движения?
+3
+4 / –1
24.12.2023 08:57 MSK
Link
Ruvladst · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Иван Логинов, 24.12.2023):
> Зачем он так "разделяется" в разные направления движения?

уже сказано выше: из-за особенностей путей в сторону узла ДС.
+5
+6 / –1
24.12.2023 08:59 MSK
Link
Ruvladst · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Austin, 24.12.2023):
> Нет. Она официально называется "Краснолесье".

Опять же,если судить по офиц.источнику, порталу навигации маршрут.екатеринбург.рф: Академический район
+4
+5 / –1
24.12.2023 09:10 MSK
Link
ILMIN · Jekaterinburg
Keine Fotos
Многие пишут, почему не 16й в Академ. А если 15й рассмотреть на этот маршрут?
–6
+2 / –8
24.12.2023 09:20 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Ruvladst, 24.12.2023):
> Опять же,если судить по офиц.источнику, порталу навигации маршрут.екатеринбург.рф: Академический район

Смотрите: можно жить в интернете и верить всему, что написано в порталах. Можно тупо сесть, прокатиться и увидеть, что на остановках написано "Краснолесья" и информатор объявляет "Краснолесья". В свое время 50А маршрут автобуса тоже где-то там в гаражно-расписанных документах "официально" назывался 54. Так что даже официальное бывает разным :)
+5
+6 / –1
24.12.2023 09:21 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ILMIN, 24.12.2023):
> А если 15й рассмотреть на этот маршрут?

Уже обсуждали. Тогда Вторчик останется без еще одного маршрута трамвая.
+5
+5 / –0
24.12.2023 09:30 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Иван Логинов, 24.12.2023):
> Цитата (Austin, 24.12.2023):
> > Цитата (Иван Логинов, 24.12.2023):
> > > Зачем 12 маршруту такая сложная трасса?
> >
> > Чтобы деньги зарабатывать :
>
> Хорошо. Зачем он так "разделяется" в разные направления движения?

Связь Дворца спорта с ул. Московской - Челюскинцев (вокзалом) важнее, чем с ул. Куйбышева - Луначарского, с которыми было бы возможно двустороннее движение. Кстати, ранее существовали маршруты, которые компенсировали отсутствие 12 (бывшего 32) маршрута в обратном направлении. Например, с ЖБИ существовал кольцевой маршрут А, на котором помимо двустороннего 23 можно было с ЖБИ на ул. Челюскинцев доехать. С вокзала на Московскую - Радищева существовал двусторонний 5 маршрут. А с ДС на Радищева - Куйбышева существовал 33 маршрут.

Сейчас остался разве что 16 (бывший 26) маршрут, который является обратным для 12 для связи ул. Луначарского с ул. Уральской на усиление 20 маршрута.
+3
+5 / –2
24.12.2023 09:38 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 314
Цитата (AlMax, 23.12.2023):
> Остановка "Краснолесье" на новой линии официально называется "Академический район".

Цитата (Austin, 24.12.2023):
> Нет. Она официально называется "Краснолесье".

Цитата (Ruvladst, 24.12.2023):
> Опять же,если судить по офиц.источнику, порталу навигации маршрут.екатеринбург.рф: Академический район

Цитата (Austin, 24.12.2023):
> Смотрите: можно жить в интернете и верить всему, что написано в порталах. Можно тупо сесть, прокатиться и увидеть, что на остановках написано "Краснолесья" и информатор объявляет "Краснолесья". В свое время 50А маршрут автобуса тоже где-то там в гаражно-расписанных документах "официально" назывался 54. Так что даже официальное бывает разным :)

При составлении схем я ориентируюсь на официальный сайт предприятия-перевозчика. У ЕМУП "Гортранс" есть прям схема трамвайных маршрутов, и там эта остановка называется именно "Краснолесье". Проверьте сами: http://map.ettu.ru/userdir/tmsvg/
+4
+6 / –2
24.12.2023 12:33 MSK
Link
Fotos: 1
Отличная схема, всё детально прорисовано. Небольшое замечание - линия к "метро Ботаническая" вроде неточно нарисована. Там угол примыкания к основной линии не такой острый, а перед конечной есть затяжная кривая.
+7
+7 / –0
24.12.2023 12:39 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 314
Цитата (Максим Федосеев, 24.12.2023):
> Отличная схема, всё детально прорисовано. Небольшое замечание - линия к "метро Ботаническая" вроде неточно нарисована. Там угол примыкания к основной линии не такой острый, а перед конечной есть затяжная кривая.

Спасибо. А остановки не слишком мелким шрифтом подписаны?
+5
+5 / –0
24.12.2023 13:33 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Максим Федосеев, 24.12.2023):
> Небольшое замечание

У меня скорее вопрос. Если прорисованы служебные линии трамвая в депо, то может быть стоит прорисовать и служебную линию в метродепо?
+2
+3 / –1
24.12.2023 13:43 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (UnknownHardError, 24.12.2023):
> остановки не слишком мелким шрифтом

Тут дело не в шрифте, а в дебильной екатеринбургской системе называть остановки именами улиц, как я уже 100500 раз говорил. Вот у вас написано - ул.Донбасская, ул.Победы и т.п., 7 идет по Челюскинцев, а 24 по Донбасской. Человек не местный или тупой типа меня :) сразу встанет в ступор: как так идет по Донбасской, она же, судя по месту расположения остановки (посередине линии) должна пересекать перпендикулярно ее, по аналогии с Сухоложской и Братской, например! Вопрос не к Вам, естественно, а к нашим горе-топонимистам :(
+4
+6 / –2
24.12.2023 15:43 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 314
Цитата (Austin, 24.12.2023):
> Тут дело не в шрифте, а в дебильной екатеринбургской системе называть остановки именами улиц, как я уже 100500 раз говорил. Вот у вас написано - ул.Донбасская, ул.Победы и т.п., 7 идет по Челюскинцев, а 24 по Донбасской. Человек не местный или тупой типа меня :) сразу встанет в ступор: как так идет по Донбасской, она же, судя по месту расположения остановки (посередине линии) должна пересекать перпендикулярно ее, по аналогии с Сухоложской и Братской, например! Вопрос не к Вам, естественно, а к нашим горе-топонимистам :(

И почему не все остановки у станций метро имеют с ними одно название? Почему "Цирк", а не "Станция метро Геологическая"? Почему "Педагогический университет", а не "Станция метро Машиностроителей"?
+4
+6 / –2
24.12.2023 16:03 MSK
Link
voga · Jekaterinburg
Fotos: 2
Цитата (UnknownHardError, 24.12.2023):
>
> И почему не все остановки у станций метро имеют с ними одно название? Почему "Цирк", а не "Станция метро Геологическая"? Почему "Педагогический университет", а не "Станция метро Машиностроителей"?

Так исторически сложилось, в народе используют именно "Цирк", "Пединститут", говорить "Станция метро Машиностроителей", "Станция метро Геологическая", слишком долго, даже просто без названия станций, тем более есть ул.Машиностроителей, она более употребима, чем станция метро.
+7
+8 / –1
25.12.2023 18:41 MSK
Link
voga · Jekaterinburg
Fotos: 2
Цитата (Ruvladst, 24.12.2023):
> Цитата (Austin, 24.12.2023):
> > Нет. Она официально называется "Краснолесье".
>
> Опять же,если судить по офиц.источнику, порталу навигации маршрут.екатеринбург.рф: Академический район

Все-таки "Краснольсье", но на остановках "Краснолесья" имеется ввиду улица
+3
+3 / –0
25.12.2023 21:28 MSK
Link
Keine Fotos
Ворошиловская уже переименована в «Турбинный завод»
–3
+0 / –3
25.12.2023 21:58 MSK
Link
Tatras · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (denis5000_fx, 25.12.2023):
> Ворошиловская уже переименована в «Турбинный завод»

Тоже видел эту новость, но пока что остановки носят старое название и в трамваях объявляют по старому
+1
+2 / –1
23.02.2024 09:59 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 314
Схема обновлена.
– 17 февраля открылась линия в микрорайон Солнечный, туда направлен маршрут № 9. Почему на ней нет ни одной остановки – загадка. Возможно, отсутствуют какие-либо объекты притяжения.
– 23 февраля открылось трамвайное депо в Верхней Пышме, маршрут № 333 теперь обслуживается им.
+7
+7 / –0
27.02.2024 11:51 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (UnknownHardError, 23.02.2024):
> Почему на ней нет ни одной остановки – загадка.

Пот ому что там нет ничего. Трамвай идет по чистому полю под несколькими высоковольтными ЛЭП, до пересечения с ж/д по задворкам керамического завода слева (если ехать из центра) и всяких баз/складов/гаражей/мастерских справа.
+7
+7 / –0
02.02.2025 20:17 MSK
Link
Fotos: 168
А кстати действительно, линия в Верхнюю Пышму показана с нарушением масштаба! Её длина на этой схеме уменьшена почти в 2 раза. Причём это перешло с прошлой схемы, под которой об этом уже писали: https://transphoto.org/photo/1793776/#3134862
+3
+5 / –2
03.02.2025 08:08 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Мистер Гуй, 02.02.2025):
> А кстати действительно, линия в Верхнюю Пышму показана с нарушением масштаба!

С одной стороны правильно отмечено, а с другой - это же схема, а не карта. В ней масштаб не принципиален. Я однажды на заре кооперации купил такую дикую схему ГЭТ Свердловска, так на ней трамвай шел по Зенитчиков и Новосибирской (которая обычная, на 2-я), и еще какие-то такие неточности, что волосы дыбом вставали.
+6
+7 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..