TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva, Ezh3 č. 5840
  Moskva Ezh3 č. 5840 
 Em-508T č. 6689 
 Em-508T č. 6870 
Станция "Выхино"

Autor: Artegz · Moskva           Datum: Pondělí 8. ledna 2024

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 09.01.2024 10:09 MSK
Zhlédnutí — 2542

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +161
Sanechka_051+1
Yaroslav_09+1
Александр Добряков+1
Tiltovsky+1
Кирилл кузнецов+1
Кузнецов Григорий+1
Transport_moscow+1
TRP+1
Матвей Боксов+1
Alexandr Matr+1
Михаил Дображанский+1
Иван Петраков+1
артём мтрз 334+1
Ramirez+1
Paul2900+1
NekiD+1
товарищ андрей+1
Ilya Rudakov+1
Drid+1
TOXA+1
vandorlaa+1
Юрий Боб+1
Бутенко Максим+1
Dan_moscow+1
Qwerty_qwertovich+1
Влад96+1
Андрей Рябицев+1
nbelz+1
Александр Рябов+1
Daniar Safiułlin+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Ширинкин+1
Rizix_123+1
Serginho+1
Fedor Vostochny+1
Кирилл Михайленко+1
Илья Березниковец+1
Марцуль Павел+1
Кривич Илья+1
Матвей Разгоняев+1
Глеб Коленчуков+1
Egorych193+1
vadya+1
Mashinist_09+1
Jan Horsky+1
Олег Бодня+1
Vladlen99+1
DanilRus2004+1
Voskhod+1
Mitay+1
Subkinov+1
Sakura7777+1
Косякин Денис+1
МВП+1
Станислав 2007+1
FedorPortnov+1
an-tonik+1
Novert Байкальский+1
VOLGA+1
Matesz001+1
Fsm+1
AST+1
Ezh_Lex+1
R. S.+1
Bonn+1
E.V.+1
пассат+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
mishoffs+1
ARTEMtomich+1
Константин Андреев+1
Кирилл Ефимов+1
Rio+1
Ринат22+1
Assate+1
Алексей Краснов+1
Лев Затеев+1
Воробушек НН+1
Crazy_Traveler+1
СтаС+1
Dima 2502+1
Kirill4622+1
Jeka22+1
Лайонел+1
Maxutko08+1
AntoNN+1
Tineve+1
Maxtor+1
Александр.И+1
Jack_717+1
Александр Шанин+1
glizdinskiy+1
timo44+1
Yastrebov Nikolay+1
Herr Bär+1
MPLovskiy_10064+1
жмыхус+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Volkin69+1
Львёнок_2302+1
anton121+1
Nikita Tsapko+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Игорь Букатин+1
ReDmiFoxy+1
Alex Volferc+1
Георгий Фишер+1
Ivorn Frost+1
Сергей Визгалов+1
Алексей Мякишев+1
ЛВС-86К (8181)+1
Smiroll+1
Томич+1
Сэм+1
Артём Алмазов+1
Александр Добровольский+1
Клим Максим+1
Silbervogel+1
Серый+1
AVB+1
Platon2009+1
_warshy_+1
Михаил_123+1
Глеб_НН25+1
Melodiaz+1
K.Mikhail.S+1
fegeffeuer+1
Alen+1
Кирилл Величко+1
sanek_tapok+1
femida-msk+1
Максим Фомичёв+1
DANA85NANA+1
Spuik+1
nicix+1
more20000+1
Yuriy Meshanskiy+1
Sergei 34+1
Trevoreezy+1
Егор Захаров+1
Роман Антипов+1
Сергей Лапин+1
Domcol10+1
Zu4en x TM+1
Владислаv 5689+1
Alex774rus+1
AlMax+1
Ян Мухтаров+1
Maxim_Buriakovv+1
Krasnogvardeez+1
TheMetroNow+1
Kr1p+1
LAZdriver+1
Егор Луговой+1
Сергофан+1
Fjord Below+1
nss991+1
piterTroll+1
Артёмка+1
frunzenecc+1
ExCuseMix+1

Moskva, Ezh3 č. 5840

Vozovna:6 — Planernoye Yard
Od...:12/2023
Typ:Ezh3
Vyroben:2/1976
Současný stav:Vyřazen (≤ 08. 04. 2025)
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:25. 12. 2023
Odstaven:14. 03. 2024
Poznámka:"Новогодний поезд". 12.2023 ex work service; 04.2023 ex revenue service; 06.12.2018 ex Vykhino Yard; 02.1989 ex Planernoye Yard
История

• 11.2010: КВР ЗРЭПС
• 28.12.2016 — 15.01.2017: работал на Кольцевой линии (без вагона №6456)
• 31.12.2017: участвовал в торжественном открытии станции "Ховрино"
• 31.12.2017 — 09.01.2018: работал на Замоскворецкой линии
• 29.12.2018 — 14.01.2019: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 24.12.2019 — 08.01.2020: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 21.12.2020 — 10.01.2021: работал на Кольцевой линии (без вагона №6456)
• 12.2021: смена внешнего оформления
• 24.12.2021 — 30.01.2022: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 12.2022: смена внешнего оформления
• 27.12.2022 — 08.01.2023: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 12.2023: смена внешнего оформления
• 25.12.2023 — 29.02.2024: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 01.07.2024: переведён в парк неэксплуатируемых вагонов, ожидающих исключение
• 08.04.2025: отправлен на хранение в ТЧ-16 "Митино"

Тематическое брендирование

• 28.12.2016 — 29.02.2024: "Новогодний поезд"

Формирование тематического состава

5840-6681-6689-6464-6870-6846-6456-5701

Nastavení kamery

Model:SM-A725F
Date and Time:08.01.2024 16:46
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:500
Focal Length:5.23 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 51

09.01.2024 10:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 114
Аж плакать хочется...
+6
+37 / –31
09.01.2024 11:35 MSK
Odkaz
XPUser2600 · Tbilisi
Fotografií: 1
Цитата (ТроллейбусникKrd, 09.01.2024):
> Аж плакать хочется...

Если правильно знаю, этому поезду на порезку в митино?
–19
+23 / –42
09.01.2024 11:46 MSK
Odkaz
Гриша · Moskva
Bez fotografií
Цитата (ТроллейбусникKrd, 09.01.2024):
> Аж плакать хочется...

И неспроста безоблачное голубое небо на прощанье.))))
+20
+28 / –8
09.01.2024 12:51 MSK
Odkaz
Artegz · Moskva
Fotografií: 479
Кстати, как можно заметить, полное освещение работало только в головах.
Во всех промежутках освещение работало раза в два тусклее, в вагонах было мрачновато, но атмосферно.
+21
+23 / –2
09.01.2024 16:50 MSK
Odkaz
Rudometowdan3 · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Artegz, 09.01.2024):
> Во всех промежутках освещение работало раза в два тусклее

Это было только в крайние дни, а так почти все дни во всех вагонах было полное освещение, кроме вагона 6681 (второго с Северной стороны)

Приятно, что через некоторое время отключили полное освещение и в других вагонах, но, насколько я знаю, не во всех
+12
+14 / –2
09.01.2024 17:16 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (XPUser2600, 09.01.2024):
> Цитата (ТроллейбусникKrd, 09.01.2024):
> > Аж плакать хочется...
>
> Если правильно знаю, этому поезду на порезку в митино?

Вообще не очень понятно моей логике тогда, зачем его было выпускать. Обвешать гирляндами можно было бы абсолютно любой состав, раз этот всё равно резать.
Аналогично тому, что не очень понятно, почему нельзя для таких случаев новогодних держать этот состав, вряд ли он кому-то глобально мешает.

Цитата (Rudometowdan3, 09.01.2024):
> Это было только в крайние дни
Крайние дни, пардон, с какой стороны? Спереди, слева, справа?
+12
+21 / –9
09.01.2024 18:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 877
Для обычного самсунга очень даже хорошо сфотографировано и довольно качественно даже)
+19
+22 / –3
09.01.2024 18:29 MSK
Odkaz
Rudometowdan3 · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Валерий Борода, 09.01.2024):
> Крайние дни, пардон, с какой стороны?

Крайние, в данном случае = последние)
+13
+14 / –1
09.01.2024 20:54 MSK
Odkaz
Rudometowdan3 · Moskva
Fotografií: 1
Странно, кстати, я сейчас в интернете увидел фотку, где на нём поставили табличку "на порезку"
Не знаю, фотошоп или нет, вот она: https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_bri...le_2400
+10
+11 / –1
09.01.2024 21:49 MSK
Odkaz
Гриша · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Rudometowdan3, 09.01.2024):
>
> Не знаю, фотошоп или нет, вот она: https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_bri...le_2400

Фотошоп конечно. С пассажирской линии на порезку что ли?!
–24
+3 / –27
09.01.2024 21:52 MSK
Odkaz
Rudometowdan3 · Moskva
Fotografií: 1
Так это был последний рейс, чисто теоретически вполне могли такую табличку поставить. Там же, на окнах, были другие маленькие таблички, написанные от руки. Всё было по-домашнему, рейс последний, так что вряд ли кто-то из начальства бы препятствовал. Хотя табличка грустная, конечно
+12
+13 / –1
09.01.2024 21:56 MSK
Odkaz
ZIMA1109 · Moskva
Fotografií: 453
Цитата (Валерий Борода, 09.01.2024):
> Вообще не очень понятно моей логике тогда, зачем его было выпускать. Обвешать гирляндами можно было бы абсолютно любой состав, раз этот всё равно резать.

А зачем вообще поезда делать? Их всё-равно потом резать придётся. Это традиция, она продолжалась 8 лет, это был последний год, если бы его только на этот год сделали, это было бы другое, а так, в чём проблема?
+16
+17 / –1
09.01.2024 22:51 MSK
Odkaz
Artegz · Moskva
Fotografií: 479
Цитата (Артём Алмазов, 09.01.2024):
> Для обычного самсунга очень даже хорошо сфотографировано и довольно качественно даже)

Спасибо!)
Все фотографии за последний год на телефон делаю, кроме последнего дня пес, не вижу смысла таскать за собой огромную зеркалку.

Не было цели фотографировать ёжик в принципе, да и кататься на нём было холодно, случайно оказался в нужном месте в нужное время с телефоном в руках!
+14
+15 / –1
09.01.2024 22:59 MSK
Odkaz
Лайонел · Moskva
Fotografií: 1511
Сегодня в одном тематическом сообществе появилась инфа, что "по многочисленным просьбам трудящихся", работу ежа продлили аж до 24.01

Такое может быть, или наглый фейк?
+18
+19 / –1
09.01.2024 23:06 MSK
Odkaz
Artegz · Moskva
Fotografií: 479
Такое уже было с Ёжиком один раз, почему бы и нет.
+13
+14 / –1
10.01.2024 03:19 MSK
Odkaz
TROLLEYBUZ-7 · Kišiněv
Fotografií: 3
Почему Мосметро так принципиально его порезать? Чем он им мешает? И не понятно почему, в качестве исключения, на две недели в году его нельзя пускать на линию с пассажирами? Если он не поддерживает какую - нибудь современную АРС АЛС, то можно же назначить помощника машиниста. Он что реально представляет опасность для движения?
+17
+19 / –2
10.01.2024 03:53 MSK
Odkaz
Rudometowdan3 · Moskva
Fotografií: 1
Да нет, всё он поддерживает, он же работал на этой линии с системой АЛС-АРС, а парадный так вообще в общем графике современной БКЛ ездил (и вроде как без сбоев), тут дело в сроках и нормативах. Кроме этого, поезд отъездил 50 лет в одном из самых интенсивных метро мира, где интервалы между поездами доходят до 90 секунд, а в день каждый поезд совершает по 6 рейсов туда-сюда, а в день это 42*6*2=504 километра. В месяц 504*30=15120 километров. Длина экватора Земли - 40000 километров, то есть за всё время этот и подобные ему поезд объехал Землю около 200 раз. Всё-таки усталость металла никто не отменял. Но чисто теоретически запустить его с пассажирами дальше реально, ведь вагоны "А", которым вообще почти 90 лет, пусть не регулярно, но ездят с пассажирами. Чтобы этот поезд дальше безопасно ездил, нужен ещё один капитальный ремонт, который вряд ли кто-то будет делать. Ну или изменение нормативов, что не очень часто делают. Хотя бывает, что их меняют специально под решение определённых проблем, как, написано, сделали с крутизной уклона в Питере, когда поняли, что по-другому перегон с уклоном (если не ошибаюсь) 60 тысячных не построить. Взяли и в качестве исключения разрешили этот перегон. Но в случае с "Новогодним поездом" такое маловероятно
+22
+22 / –0
10.01.2024 03:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 423
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 10.01.2024):
> Если он не поддерживает какую - нибудь современную АРС АЛС

На данной линии всё поддерживается.
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 10.01.2024):
> то можно же назначить помощника машиниста

Интервалы будут большие тогда.
+8
+8 / –0
10.01.2024 04:26 MSK
Odkaz
Rudometowdan3 · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Лайонел, 09.01.2024):
> Сегодня в одном тематическом сообществе появилась инфа, что "по многочисленным просьбам трудящихся", работу ежа продлили аж до 24.01

Вообще, очевидно, мне очень нравится этот поезд. Это живые воспоминания юности, это труды людей. Но. Это возвращение, на мой взгляд, выглядит, как доставание трупа из крышки гроба. Он уехал красиво, с ним уже попрощались, зачем ещё раз его возвращать на пару недель, чтобы потом снова печалиться, что он уедет? Надо завершать историю красиво
+9
+14 / –5
10.01.2024 11:02 MSK
Odkaz
дядя Миша · Petrohrad
Fotografií: 1
А что в нём экстраценного кроме того, что он уж лет 7(?) на новый год в гирляндах и пр. ездит?
+12
+12 / –0
10.01.2024 11:16 MSK
Odkaz
Rudometowdan3 · Moskva
Fotografií: 1
Ну Вы что, это целая московская традиция уже. Столько радостных детей и взрослых, столько праздничной атмосферы. Плюс ретро-вагоны, идеально подошедшие для новогодней атмосферы. Тут много факторов сошлось для того, чтобы это стало традицией. А после ухода регулярных "ёжиков" из метро так это стало ещё более долгожданной традицией, своего рода возможность вживую прикоснуться к прошлому
+19
+19 / –0
10.01.2024 11:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
Цитата (Rudometowdan3, 10.01.2024):
> Надо завершать историю красиво

Это - не та история, в которой надо ставить точку.
+20
+20 / –0
10.01.2024 14:39 MSK
Odkaz
Artegz · Moskva
Fotografií: 479
Цитата (дядя Миша, 10.01.2024):
> А что в нём экстраценного кроме того, что он уж лет 7(?) на новый год в гирляндах и пр. ездит?

Хотя бы то, что уже 3,5 года постоянных Ежей на линии с пассажирами нет.

Парадный выходит раза 2-3 в год, но вот я честно так и не прокатился на нем, времени не было ни в одни из выходных. А кататься на новогоднем - уже традиция.
+12
+13 / –1
10.01.2024 15:21 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Rudometowdan3, 10.01.2024):
> Вообще, очевидно, мне очень нравится этот поезд. Это живые воспоминания юности, это труды людей. Но. Это возвращение, на мой взгляд, выглядит, как доставание трупа из крышки гроба. Он уехал красиво, с ним уже попрощались, зачем ещё раз его возвращать на пару недель, чтобы потом снова печалиться, что он уедет? Надо завершать историю красиво

Нью-Йорк, Берлин, и многие другие города обслуживают поезда 60-70-х годов.
Никто не говорит, что надо было оставлять все Ежи на ТКЛ. Но сделать исключение для одного состава можно. Тем более, ПС данного типа работал на линии ещё совсем недавно. Логика действительно не очень понятная, сначала режем реально ретро, а потом создаём эксклюзивное псевдоретро как состав на Сокольнической линии.
+20
+20 / –0
10.01.2024 16:04 MSK
Odkaz
Rudometowdan3 · Moskva
Fotografií: 1
Вы неправильно меня поняли. Я сам всеми руками за эксплуатацию ретросоставов, пусть даже 2 недели в году. Я говорю про "завершение истории" не в целом, а конкретно в рамках этого года - поезд уехал 8 Января, с ним попрощались. Эмоциональная развязка наступила. Это как в кино. Никому не нужен растянутый сюжет истории, если есть красивый финал. Поезд запомнился своим красивым уходом. И это останется в памяти. Останется, как ездили на нём в последние минуты, понимая, что это, возможно, последние минуты вообще. А верни его - и всё размоется, не будут уже так эмоционально реагировать. Все будут метаться - спишут или нет, ведь сейчас, вроде, его вернули, грубо говоря, "с того света". Уж проще знать точно, что спишут и насладиться поездками и запечатлеть на память его, чем метаться, думая, спишут или нет, это же эмоциональные качели. Нужна уже новая серия с таким же качеством, в данном случае под новой серией я подразумевал следующий новый год)
+4
+6 / –2
10.01.2024 16:35 MSK
Odkaz
Rudometowdan3 · Moskva
Fotografií: 1
Такс, я сейчас попал в этот поезд. Заметил новые изменения. В четвёртом вагоне (с Севера) оторван плафон освещения, болтается на петлях, в третьем оторвана еловая ветка и украдены шарики, в первом вагоне оторвана и спутана гирлянда, висит как сопля, и сорвана табличка. Неадекватные метрофанаты, наверное, постарались. Давайте будем уважать чужие труды и не вести себя, как свиньи

Вот фотки: https://m.vk.com/wall-197498067_9105
Тут качество не очень, но суть передаёт
+27
+27 / –0
10.01.2024 18:18 MSK
Odkaz
Neuvillettor · Petrohrad
Fotografií: 709
Здесь тоже уберите описание
Děkujeme za podnět!
+2
+5 / –3
10.01.2024 18:34 MSK
Odkaz
Лайонел · Moskva
Fotografií: 1511
?Тоже попал на него сегодня
+8
+9 / –1
10.01.2024 18:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 423
Цитата (Vertel, 10.01.2024):
> Здесь тоже уберите описание

На момент публикации фотографии описание было вполне актуальным.
+8
+9 / –1
10.01.2024 19:54 MSK
Odkaz
Artegz · Moskva
Fotografií: 479
Составность в описании изменилась?
Перепривяжите вагончики, пожалуйста)
+4
+4 / –0
11.01.2024 00:25 MSK
Odkaz
yourich · Moskva
Bez fotografií
А когда-то давно на СЛ после перехода на номерные, около года ходил всего лишь один ежик. Тоже печально было, когда он совсем исчез. Был как музейный
+6
+7 / –1
11.01.2024 02:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 168
Цитата (yourich, 11.01.2024):
> на СЛ после перехода на номерные, около года ходил всего лишь один ежик

Да, так было в 2008 году. Я его поймал в сентябре 2008. Осенью 2007 ещё было 2.
+4
+4 / –0
11.01.2024 03:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 115
Цитата (yourich, 11.01.2024):
> А когда-то давно на СЛ после перехода на номерные, около года ходил всего лишь один ежик. Тоже печально было, когда он совсем исчез. Был как музейный

На Ютубе есть видеоролик с ним. Вагоны типа Еж очень хорошо сочетаются со станциями Сокольнической линии, особенно первой очереди.

Ссылка на видеоролик, о котором идёт речь - https://www.youtube.com/watch/j_c0CYgNUVI
И ещё один, который мне довелось найти - https://www.youtube.com/watch/RIjncNA2yK4
+3
+3 / –0
11.01.2024 07:59 MSK
Odkaz
Kr1p · Petrohrad
Fotografií: 956
Надолго ежа перегнали в пресню?
+2
+3 / –1
11.01.2024 12:40 MSK
Odkaz
yourich · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Никита Измайловский, 11.01.2024):
> Цитата (yourich, 11.01.2024):
> > А когда-то давно на СЛ после перехода на номерные, около года ходил всего лишь один ежик. Тоже печально было, когда он совсем исчез. Был как музейный
>
> На Ютубе есть видеоролик с ним. Вагоны типа Еж очень хорошо сочетаются со станциями Сокольнической линии, особенно первой очереди.
>
> Ссылка на видеоролик, о котором идёт речь - https://www.youtube.com/watch/j_c0CYgNUVI
> И ещё один, который мне довелось найти - https://www.youtube.com/watch/RIjncNA2yK4

А еще в детстве нравилось, что в составе были вагоны различных оттенков окраски. Даже по данному составу видно.
+4
+4 / –0
13.01.2024 00:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 205
Цитата (Никита Измайловский, 11.01.2024):
> И ещё один, который мне довелось найти - https://www.youtube.com/watch/RIjncNA2yK4

Моё видео. Рад, что пригодилось:)
Позволю здесь небольшой оффтоп. Как-то в далёком 1999 г. передвигали по Москве-реке Андреевский мост (чтобы вместо него построить новые мосты для МОЖД и ТТК). Мы с родителями поехали на Фрунзенскую смотреть на этот процесс (правда, сам процесс не увидели - сама передвижка происходила утром, а к моменту нашего прибытия мост уже стоял на новом месте). Так вот, ехали мы по Сокольнической линии на классическом Е с линкрустом, причём соседние вагоны были обычные пластиковые. Уже тогда он казался очень архаичным, хотя состояние салона было безупречным. Еще в нём вообще не было рекламы (я вот не помню - её в принципе в Москве на линкруст клеили или нет?). Родители испытали приятную ностальгию, а я приобщился к истории, почувствовал себя в середине XX века, в советской Москве) Номера вагонов я тогда не запоминал, так что осталось загадкой, какой именно вагон это был. Больше никогда на СЛ я линкрустовых вагонов не видел (а на ФЛ, АПЛ я в те годы бывал крайне редко).
+3
+3 / –0
21.01.2024 23:00 MSK
Odkaz
XPUser2600 · Tbilisi
Fotografií: 1
Цитата (Михаил (FanTrans), 13.01.2024):
> Так вот, ехали мы по Сокольнической линии на классическом Е с линкрустом

Не случайно ли он был 3605?
–1
+2 / –3
22.01.2024 00:07 MSK
Odkaz
moscow1234 · Moskva
Bez fotografií
Для парадного блок АРС меняли под работу на ДАУ и 2/6. МАРС не предназначена для работы на ДАУ и 2/6, только АРС-МП. Не помню какой блок АРС использовался для работы на 1/4 но точно не МАРС тем более только для 1/5
+1
+1 / –0
01.02.2024 20:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 205
Цитата (XPUser2600, 21.01.2024):

> Не случайно ли он был 3605?

Вряд ли, он же в это время в ТЧ-3 "Измайлово" был. Но какие еще варианты? 3200 ? Мост двигали 22 мая 1999 г. В базе указано, что вагон 3200 до мая 1999 г. работал в Измайлове, а с июня - в Северном. Может быть, там ошибка, и на самом деле фактическая передача произошла как раз во второй половине мая. Вагон был ОЧЕНЬ свежий, как будто первый день после ремонта :)
+1
+1 / –0
01.02.2024 21:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 4392 · Místní editor
Цитата (Михаил (FanTrans), 01.02.2024):
>
> Вряд ли, он же в это время в ТЧ-3 "Измайлово" был. Но какие еще варианты? 3200 ? Мост двигали 22 мая 1999 г. В базе указано, что вагон 3200 до мая 1999 г. работал в Измайлове, а с июня - в Северном. Может быть, там ошибка, и на самом деле фактическая передача произошла как раз во второй половине мая. Вагон был ОЧЕНЬ свежий, как будто первый день после ремонта :)

Кроме 3200 иных вариантов и нет, их только двое оставалось, на пару с 3605. Вероятно в базе есть неточность.
+1
+1 / –0
02.02.2024 08:23 MSK
Odkaz
Andrey Atom · Bělehrad
Fotografií: 336
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.02.2024):
> Кроме 3200 иных вариантов и нет, их только двое оставалось, на пару с 3605. Вероятно в базе есть неточность.

Ещё 3346 линкрустовым был, судя по фотографиям с сайта трёхгранка, и по датам в базе он передан из Измайлово в Северное одновременно с 3200.

А так во всём метрополитене в то время ещё как минимум 3645,3678 и 4772 с линкрустом работали на ФЛ.
+1
+1 / –0
02.02.2024 12:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Поделюсь своими воспоминаниями.
Отчетливо помню как ближе к 2004/2005 резко исчезли ЕЖи на СЛ, приходилось долго ждать на Воробьевых горах чтобы щелкнуть на мыльницу. Потом ежики вдруг стали более многочисленны, вплоть до передачи их на апл.

Линкрустовые вагоны очень смазанно помню, кажется, кто-то ходил помимо 3605 на заре нулевых.

А вот что я отчетливо помню, на СЛ в 2001-2002 попадался Е с зеленым пластиком, такой я больше не помню, похож на тот что ставили в Ев3, он был один скорее всего.
+1
+1 / –0
02.02.2024 13:18 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Вагоны, 36** и 47** списанные в Северном в 2000-2001 гг. тоже линкрустовые были. У некоторых это даже указано.
К примеру: https://transphoto.org/vehicle/330204/#n372481
+1
+1 / –0
02.02.2024 16:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 6827 · Redaktor všech databází
Цитата (ПятерочкА, 02.02.2024):
>
> А вот что я отчетливо помню, на СЛ в 2001-2002 попадался Е с зеленым пластиком, такой я больше не помню, похож на тот что ставили в Ев3, он был один скорее всего.

Подобный пластик ставили на ранних капремонтах вагонов Е, это как правило были вагоны 30** и 31**.
+2
+2 / –0
02.02.2024 17:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 399
Цитата (andzis, 02.02.2024):
> Подобный пластик ставили на ранних капремонтах вагонов Е, это как правило были вагоны 30** и 31**.

Да. А на более поздних, 33**- 48**, ставили уже тёмный пластик "под дерево", как у номерных диапазона 92**- 93** (головных) и 95**- 97** (промежуточных).
0
+0 / –0
02.02.2024 20:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 205
Ещё были на АПЛ какие-то Е 48** со светло-кремовым пластиком под дерево, который ставился в нулевые на "номерных". Проходили в таком виде совсем недолго, несколько лет.
+1
+1 / –0
02.02.2024 20:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 205
Есть такая информация:

> В апреле того же года [1971] на вагонах №№3200 и 3346 в депо «Северное» Московского метрополитена было установлено пневмоподвешивание новой конструкции. Пневморессоры стали располагаться на продольных балках тележки, на пневморессоры опирался центральный брус. Для поддержания высоты кузова независимо от нагрузки были применены автоматические системы: на вагоне №3200 пневматическая, на вагоне №3346 электропневматическая. Вместо механического привода авторежима на обоих вагонах был применен пневматический, работавший в зависимости от давления в одной из пневморессор центрального подвешивания. Надбуксовое рессорное подвешивание при переоборудовании этих вагонов было сделано таким же, как и у остальных вагонов Е. Вагоны №№3200 и 3346 получили обозначение Ер и с июля 1973 года стали эксплуатироваться с пассажирами на Кировско-Фрунзенской (ныне — Сокольнической) линии Московского метрополитена. В конце 1970-х годов эти вагоны были переоборудованы в обычные серийные вагоны Е.

Связан ли с этой историей факт сохранения в них линкруста?
+1
+1 / –0
02.02.2024 21:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 6827 · Redaktor všech databází
Бывали случаи, когда при КР салон не трогали, у Е это были к примеру 3605, 4734, 4784, 4772, 3645, 3678, Еж 5424, номерные 9800, 9844. Но это были единичные случаи.
+1
+1 / –0
03.02.2024 11:45 MSK
Odkaz
Bez fotografií
4734 с пластиком был.
0
+0 / –0
03.02.2024 11:47 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Михаил (FanTrans), 02.02.2024):
> Есть такая информация:
>
> > В апреле того же года [1971] на вагонах №№3200 и 3346 в депо «Северное» Московского метрополитена было установлено пневмоподвешивание новой конструкции. Пневморессоры стали располагаться на продольных балках тележки, на пневморессоры опирался центральный брус. Для поддержания высоты кузова независимо от нагрузки были применены автоматические системы: на вагоне №3200 пневматическая, на вагоне №3346 электропневматическая. Вместо механического привода авторежима на обоих вагонах был применен пневматический, работавший в зависимости от давления в одной из пневморессор центрального подвешивания. Надбуксовое рессорное подвешивание при переоборудовании этих вагонов было сделано таким же, как и у остальных вагонов Е. Вагоны №№3200 и 3346 получили обозначение Ер и с июля 1973 года стали эксплуатироваться с пассажирами на Кировско-Фрунзенской (ныне — Сокольнической) линии Московского метрополитена. В конце 1970-х годов эти вагоны были переоборудованы в обычные серийные вагоны Е.
>
> Связан ли с этой историей факт сохранения в них линкруста?

Частично да, они были резервным и до КР не докатали, Или докатали, но тогда уже скорее всего линкруст на пластик не меняли.
+1
+1 / –0
07.02.2024 10:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 6827 · Redaktor všech databází
Цитата (Bumka2001, 03.02.2024):
> 4734 с пластиком был.

Да, перепутал, 4736.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.