TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad — Tram lines and infrastructure
  Petrohrad71-628-02 č. 5502  —  linka 48, следует по изменённому маршруту
Tram lines and infrastructure
Проспект Науки
Первое появление маршрута №48 на проспекте Науки

Autor: Qwerty_qwertovich           Datum: Pondělí 6. května 2024

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 06.05.2024 08:03 MSK
Zhlédnutí — 715

Podrobné informace

Nastavení kamery

Model:NIKON D3200
Date and Time:06.05.2024 05:46
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Focal Length:48 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 57

06.05.2024 08:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 2062
В связи с производством дорожных работ в зоне трамвайных путей с 05:00 6 мая до 05:00 20 мая закрывается трамвайное движение по ул. Савушкина от трамвайного узла к ж-д станции "Cтарая деревня" до Стародеревенской ул.

Трамваи следуют:

№19: закрыт;

№21: от к/ст "Придорожная аллея" по пр.Энгельса, Б.Сампсониевскому пр., Сердобольской ул., Торжковской ул., ул.Савушкина до к/ст "Ж.-д. станция "Старая Деревня";

№48: от к/ст "Ж.-д. станция Ручьи" по пр.Науки, Тихорецкому пр., Политехнической ул., 1-му Муринскому пр., Б.Сампсониевскому пр., Сердобольской ул., Торжковской ул., ул.Савушкина до к/ст "Ж.-д. станция "Старая Деревня"
+15
+15 / –0
06.05.2024 09:36 MSK
Odkaz
Bez fotografií
48-й серьёзно изменён. Совпадение основной трассы минимально. Практически новый временный маршрут, которому так же, временно, присвоен номер 48 =)
–5
+5 / –10
06.05.2024 09:41 MSK
Odkaz
Stanly · Petrohrad
Fotografií: 2
Цитата (Kaamoos, 06.05.2024):
> 48-й серьёзно изменён. Совпадение основной трассы минимально. Практически новый временный маршрут, которому так же, временно, присвоен номер 48 =)

Ничего себе минимально. Аж от Кушелевки до Старой Деревни совпадает.
+15
+17 / –2
06.05.2024 12:15 MSK
Odkaz
Серый · Petrohrad
Fotografií: 427
Изначально должен был ехать до Культуры. Но ввиду пробок из трамваев на перекрёстке Луначарского и Культуры поменяли трассировку. Ибо не только на самом Луначарского, но и на Культуры пробка - https://transphoto.org/photo/1940232/
+5
+5 / –0
07.05.2024 00:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
А на Тихорецком почему не стали оборачивать?
+2
+2 / –0
07.05.2024 01:11 MSK
Odkaz
Stanly · Petrohrad
Fotografií: 2
Цитата (K.Mikhail.S, 07.05.2024):
> А на Тихорецком почему не стали оборачивать?

Там оба пути заняты.
+4
+4 / –0
07.05.2024 11:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Stanly, 07.05.2024):
> Там оба пути заняты.

И что? 40 и 57 такие "часто ходящие", что им не хватит одного пути?
Реально под какими-то надуманными причинами сеть коверкается до неузнаваемости. Ну сократите 40ой до Кушелевки тогда, у него же есть вторая диспетчерская.

https://www.fontanka.ru/2024/05/07/73547546/ - на Культуры тем временем продолжают на те же грабли наступать.

А если еще немного подумать, то можно было продлить 48 до Пискаревки и не устраивать дублирование на 60% трассы. Но это не про ГЭТ.
+5
+5 / –0
07.05.2024 11:09 MSK
Odkaz
Серый · Petrohrad
Fotografií: 427
Цитата (Михаил Жуков, 07.05.2024):
> И что? 40 и 57 такие "часто ходящие", что им не хватит одного пути?

Я так понимаю, что вагон одного маршрута будет мешать другому второго маршрута.

Цитата (Михаил Жуков, 07.05.2024):
> А если еще немного подумать, то можно было продлить 48 до Пискаревки и не устраивать дублирование на 60% трассы. Но это не про ГЭТ.

Так это уже объединение с 38-м будет.
+2
+2 / –0
07.05.2024 11:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Серый, 07.05.2024):
> Так это уже объединение с 38-м будет.
Так об этом и речь.

Цитата (Серый, 07.05.2024):
> Я так понимаю, что вагон одного маршрута будет мешать другому второго маршрута.
Можно обогнаться по кругу, если вдруг так произошло.
+2
+2 / –0
07.05.2024 12:52 MSK
Odkaz
Серый · Petrohrad
Fotografií: 427
Цитата (Михаил Жуков, 07.05.2024):
> Так об этом и речь.

Видимо решили не запариваться ради 2 недель. Полагаю, что в случае длительного закрытия так бы и сделали.
+2
+2 / –0
07.05.2024 12:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Серый, 07.05.2024):
> Я так понимаю, что вагон одного маршрута будет мешать другому второго маршрута.

Цитата (Михаил Жуков, 07.05.2024):
> https://www.fontanka.ru/2024/05/07/73547546/ -
Вот тут и 5 маршрутов не помешали?
+2
+2 / –0
07.05.2024 12:58 MSK
Odkaz
Серый · Petrohrad
Fotografií: 427
Цитата (Михаил Жуков, 07.05.2024):
> Вот тут и 5 маршрутов не помешали?

Так там изменение маршрутов было на час-два буквально. Не факт, что весь выпуск могли по изменённым маршрутам отправить.
Другое дело, что 20ку с 61м могли отправить в Ручьи, но тут уже вопрос к диспетчеризации.
+2
+2 / –0
07.05.2024 12:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Я все понимаю, но тут явно правая рука не знает, что делает левая.
Как и в недавней истории с объездом Богатырского, когда новостной канал ГЭТ публиковал информацию, противоречащую реальным фактам.
+5
+5 / –0
07.05.2024 17:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Похоже, с понедельника ресурс в виде пути нашелся/найдётся.
48 - до Тихорецкого
+2
+2 / –0
07.05.2024 19:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Видать, вспомнили свою же старую забытую технологию. ЛенТТУ годами с переполненными конечными работало (навскидку: Пискарёвка, Малый, Порт) - и ничего
+2
+2 / –0
07.05.2024 20:16 MSK
Odkaz
ceirfem · Petrohrad
Fotografií: 2
У ГЭТа нет автомобильных будок? Можно было в теории привезти пару тройку штук на Старую (место там есть для всего). Да, колхоз и возможно неудобно и для диспетчеров, и для водителей, но трасса изменяется минимально, и нет проблем с отсутствием места на конечных и пробках.


Цитата (K.Mikhail.S, 07.05.2024):
> переполненными конечными работало (навскидку: Пискарёвка, Малый, Порт)

Иронично, что этих переполненных конечных уже нет. А сейчас есть такие же переполненные конечные?
+3
+3 / –0
07.05.2024 21:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Кстати, а где будки с демонтированных ревизорских постов? Они же в теории имущество ГЭТ.

Цитата (ceirfem, 07.05.2024):
> А сейчас есть такие же переполненные конечные?
Купчино по-прежнему неплохо заполнено, пока жив 43 был (его кстати, восстановят на днях?)
Северная Верфь - 4 маршрута.
+2
+2 / –0
07.05.2024 22:02 MSK
Odkaz
vittoplus · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Михаил Жуков, 07.05.2024):
> 43 был (его кстати, восстановят на днях?)

Уже восстановили: https://m.vk.com/wall-71533418_20530
+2
+2 / –0
07.05.2024 23:16 MSK
Odkaz
Potato · Petrohrad
Fotografií: 989
Цитата (Михаил Жуков, 07.05.2024):
> Можно обогнаться по кругу, если вдруг так произошло.

Это дополнительный водитель нужен , точнее два. Один в утро, другой в вечер. Подгонка.
Ты же не думаешь на самом деле, что линейный водитель во время своего крохотного 15 минутного обеда еще сорвется вагон гонять по кругу (это не одна минута на этой конечной).

Цитата (Михаил Жуков, 07.05.2024):
> Похоже, с понедельника ресурс в виде пути нашелся/найдётся.
> 48 - до Тихорецкого

Просто некоторые в гэт очень сильно ныли, что в Ручьях диспетчерская переполнена и то что троллейбусников отселили во временный вагончик. Две недели нытикам не потерпеть, поэтому теперь 3 путь в ручьях будет пустовать (100 его все равно не использует,там нет выезда в сторону севера), а на Тихарике будет задница.
+5
+6 / –1
07.05.2024 23:33 MSK
Odkaz
ceirfem · Petrohrad
Fotografií: 2
Цитата (Potato, 07.05.2024):
> отселили во временный вагончик

То есть он есть? Тогда в чём проблема поставить его же на Старой? 2 ЛВСа явно поместятся на втором пути. Остаётся проблема с подъездом третьего вагона, ему либо ждать, либо подгонять всю очередь. Хотя, это можно решить, выпуская наряды по принципу "ЛВС-одиночка-одиночка" и так по кругу. И при сокращении изначальной трассы можно будет делать меньше выпуск, соответственно не будет очередей.
+2
+2 / –0
08.05.2024 00:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Potato, 07.05.2024):
> Это дополнительный водитель нужен , точнее два. Один в утро, другой в вечер

На весь ГЭТ два водителя? Мне кажется, вообще не проблема.
Цитата (Potato, 07.05.2024):
> 3 путь в ручьях будет пустовать (100 его все равно не использует,там нет выезда в сторону севера), а на Тихарике будет задница
Если будет задница, все вернут взад!
Но по крайней мере такое решение логичнее.
+2
+2 / –0
08.05.2024 00:14 MSK
Odkaz
Atlantis · Petrohrad
Fotografií: 6
ГЭТ не может создать единую сетевую диспетчерскую?
+1
+1 / –0
08.05.2024 00:31 MSK
Odkaz
Potato · Petrohrad
Fotografií: 989
Цитата (ceirfem, 08.05.2024):
> То есть он есть?

Ну а как :) Когда капиталят помещения диспетчерских его приволакивают. И Придорожная не так давно в него переезжала,и Тихорецкий.

Цитата (ceirfem, 08.05.2024):
> Тогда в чём проблема поставить его же на Старой? 2

Мб есть сложности с подключением к электросетям?

Цитата (Михаил Жуков, 08.05.2024):
> будет задница, все вернут взад!

Не успеют. Неделя всего по такой трассе.

Цитата (Михаил Жуков, 08.05.2024):
> Но по крайней мере такое решение логичнее.

Ну кусок Кушелевка-Тихорецкий чисто технический получается, пассажиров там не будет. Сейчас же насквозь (с Поиморского рна в Калининский) хоть немного, но ездят.
+3
+3 / –0
08.05.2024 00:34 MSK
Odkaz
zz27 · Gatchina
Bez fotografií
Цитата (Atlantis, 08.05.2024):
> ГЭТ не может создать единую сетевую диспетчерскую?

Диспетчерская — это в просторечии конечная станция, она выполняет и другие функции. Единый сетевой туалет например создать сложновато, или единый буфет =)
+2
+2 / –0
08.05.2024 00:56 MSK
Odkaz
ceirfem · Petrohrad
Fotografií: 2
Цитата (Potato, 08.05.2024):
> Мб есть сложности с подключением к электросетям?

У Старой-то? Там куча всего, откуда можно запитаться. РЖД, метро, трамвай, троллейбус, ТЭЦ в километре в конце концов. Думаю, "проблема" именно во втором пути(ещё и резерв где-то стоять должен, да и водителям всяко лучше в тесном, но буфете, чем в вагончике). Ну, и ещё могут быть юридические сложности, еесли вдруг где-то есть распределение по типу к/ст как на фотобасе.
0
+1 / –1
08.05.2024 06:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Potato, 08.05.2024):
> Ну кусок Кушелевка-Тихорецкий чисто технический получается, пассажиров там не будет. Сейчас же насквозь (с Поиморского рна в Калининский) хоть немного, но ездят.

А что мешает возить?
0
+0 / –0
08.05.2024 06:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (zz27, 08.05.2024):
> Диспетчерская — это в просторечии конечная станция, она выполняет и другие функции. Единый сетевой туалет например создать сложновато, или единый буфет =)

Единый сетевой туалет уже давно создан. Называется Mc Donalds. Вернее, сейчас уже иначе.
+4
+6 / –2
08.05.2024 10:34 MSK
Odkaz
Potato · Petrohrad
Fotografií: 989
Цитата (ceirfem, 08.05.2024):
>
> У Старой-то? Там куча всего, откуда можно запитаться. РЖД, метро, трамвай, троллейбус, ТЭЦ в километре в конце концов.

Мы друг друга не понимаем.
Запитать вагончик от своей же диспетчерской - дело 10 минут, нужен провод и мужик со стремянкой.
Запитаться от "всего, откуда можно" это миллион согласований и мороки, например от вестибюля ЖД платформы СД. У меня друг работает с РЖД, там на каждую мелочь нужно три дня по кабинетам ходить подписи бюрократов собирать.
А про ТЭЦ и трамвай - это сейчас троллинг такой или вы не понимаете, что для бытовки диспетчера нужно обычное бытовое напряжение, вы ещё на ЛЭП предложите сопли кинуть.

Цитата (ceirfem, 08.05.2024):
> Думаю, "проблема" именно во втором пути(ещё и резерв где-то стоять должен,

Точно не в нём. На Ручьях сейчас один путь. Какой резерв, о чем речь :)

Цитата (Михаил Жуков, 08.05.2024):
> А что мешает возить?

Ну с Науки на Савушкина и с Савушкина на Науки без пересадок это одно, а если маршрут обрубается до Тихорецкого, то пассажир уже поедет на автобусах ,потому что на трамвае итак слегка дольше (От ЧР до сада Бенуа 98 автобус идёт на 5-8 минут быстрее 48 трамвая), а если ещё и пересаживаться потом, то уже нафиг никому не надо.
+6
+7 / –1
08.05.2024 11:28 MSK
Odkaz
Серый · Petrohrad
Fotografií: 427
Цитата (Potato, 07.05.2024):
> Просто некоторые в гэт очень сильно ныли, что в Ручьях диспетчерская переполнена и то что троллейбусников отселили во временный вагончик.

Почему руководство ГЭТ так повелось на них?
Тем более, что, если хотели сделать отметку у 100ки на Придорожной, то место для экипажей от 48 маршрута нашлось бы.
В результате получается так, что будут созданы неудобства другим.
0
+1 / –1
08.05.2024 11:37 MSK
Odkaz
Potato · Petrohrad
Fotografií: 989
Цитата (Серый, 08.05.2024):
> хотели сделать отметку у 100ки на Придорожной,

Так это сделают только, когда оттуда уберут отметку 21. А её оттуда уберут, когда откроют Савушкина и проблема 48-го решится сама собой восстановлением обычной трассы.

А вообще из-за этого свинского вечного желания СТТП отмечать "сотку" на Придорожной как всегда пострадает 55, который продолжит проходить её ходом и теперь уже , видимо, навсегда.

Цитата (Серый, 08.05.2024):
> Почему руководство ГЭТ так повелось на них?
>

Значит в СТТП пробивное руководство. Им на чужие то маршруты насрать, главное чтобы у них всё было тип-топ.
+7
+8 / –1
08.05.2024 12:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Цитата (Potato, 08.05.2024):
> А вообще из-за этого свинского вечного желания СТТП отмечать "сотку" на Придорожной

А Ручьи чем не угодили?
+3
+3 / –0
08.05.2024 16:04 MSK
Odkaz
Серый · Petrohrad
Fotografií: 427
Цитата (Potato, 08.05.2024):
> А вообще из-за этого свинского вечного желания СТТП отмечать "сотку" на Придорожной как всегда пострадает 55, который продолжит проходить её ходом и теперь уже , видимо, навсегда.
>

А когда успели вернуть отметку у 100ки на Придорожной? Помнится, что специально перенесли её в Ручьи, где целая конечная в распоряжении одного маршрута. А на Придорожной 21-му и 55-му только мешаться будет.
Кстати, 55-й раньше на обоих конечных отмечался или Шаврова проезжал без отметки?
+3
+3 / –0
08.05.2024 19:01 MSK
Odkaz
Bez fotografií
> Кстати, 55-й раньше на обоих конечных отмечался или Шаврова проезжал без отметки?

На Шаврова тоже отмечался
+2
+2 / –0
09.05.2024 10:17 MSK
Odkaz
Potato · Petrohrad
Fotografií: 989
Цитата (K.Mikhail.S, 08.05.2024):
> А Ручьи чем не угодили?

Маленькая длина путей отстоя из-за чего 100 работает по схеме подмен, когда водители за день прыгают с вагона на вагон несколько раз (обедают без вагона). Собственно такая схема была и когда наш парк им помогал на 100-ке, в 2017 году.
Сейчас СТТП хочет работать по обычной схеме , когда один водитель-один наряд-один вагон, ибо у них возврат к закреплению подвижного состава за водителями.
При отметке на Придороге по обычной схеме можно работать, длины путей хватает.
+1
+2 / –1
09.05.2024 22:36 MSK
Odkaz
Atlantis · Petrohrad
Fotografií: 6
Цитата (zz27, 08.05.2024):
> Диспетчерская — это в просторечии конечная станция, она выполняет и другие функции.

В данном случае речь именно о диспетчеризации. Она до сих пор на уровне середины прошлого века.
+2
+2 / –0
09.05.2024 22:40 MSK
Odkaz
ceirfem · Petrohrad
Fotografií: 2
Цитата (Atlantis, 09.05.2024):
> Она до сих пор на уровне середины прошлого века.

Ну, некоторые водители говорят, что лучше как сейчас, Potato точно так говорил.
0
+0 / –0
10.05.2024 00:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Atlantis, 09.05.2024):
> Она до сих пор на уровне середины прошлого века.

Вот это очевидно же!
Под любую задержку собирается 80-100% выпуска маршрута, если она вдруг раньше не закончится. Дать объезд или обернуть вагон не позволяет религия. Хотя иногда на 5-6 вагоне (спустя 30-60 минут от начала задержки) все же начинают оборачивать, но бОльшая часть вагонов уже заблокирована и им никуда не деться.

Вагоны даже без задержек ездят пачками, до/после которых интервалы тройные и более. И так изо дня в день, на большинстве маршрутов, это не форс-мажор, а будни ГЭТ.
Кто не верит, можно просто ткнуть произвольный маршрут в произвольное время на Портале и почти наверняка в одной из точек маршрута увидеть скопление вагонов, а в другом "дыру". Я конечно, не имею в виду маршруты типа 19 или 62, где 5 остановок по прямой.
+7
+8 / –1
10.05.2024 01:10 MSK
Odkaz
Potato · Petrohrad
Fotografií: 989
Цитата (Михаил Жуков, 10.05.2024):
> Вагоны даже без задержек ездят пачками, до/после которых интервалы тройные и более. И так изо дня в день, на большинстве маршрутов, это не форс-мажор, а будни ГЭТ

Это будни наземного ОТ. Но когда гэтхейт головного мозга это сложно понять.
Когда добьешься разрещения давить старух, бить дверьми пассажиров и ездить на красный, тогда поедем по расписанию.
+2
+7 / –5
10.05.2024 07:25 MSK
Odkaz
zz27 · Gatchina
Bez fotografií
Цитата (Potato, 10.05.2024):
> Это будни наземного ОТ.

И тут встаёт вопрос, а не лучше ли вместо всего этого издевательства сделать хорошие подвозки? Изрядной доле пассажиров будет вполне достаточно, им ехать до метро или по району. Остальным — да, неудобно станет, но сейчас-то всем неудобно. А потом уже постепенно собирать длинные маршруты из кусочков, тех которые доказали, что могут работать без опозданий.
–7
+3 / –10
10.05.2024 07:29 MSK
Odkaz
ILMIN · Jekatěrinburg
Bez fotografií
А я International заметил справа у обочины. Интересно, сколько они ещё проходят по стране.
–1
+0 / –1
10.05.2024 08:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Potato, 10.05.2024):
> Когда добьешься разрещения давить старух, бить дверьми пассажиров и ездить на красный, тогда поедем по расписанию

Старухи и двери тут вообще не при чем. Это отсутствие нормального диспетчерского регулирования в первую очередь. Ну и неадекватность расписание тоже.
+6
+8 / –2
10.05.2024 09:28 MSK
Odkaz
zz27 · Gatchina
Bez fotografií
Если отправление от конечной не вовремя — это диспетчеризация, если интервал по ходу движения сбивается — расписание и/или дорожные условия и/или слишком длинный и задублированный маршрут.
+1
+3 / –2
12.05.2024 08:35 MSK
Odkaz
Potato · Petrohrad
Fotografií: 989
Цитата (zz27, 10.05.2024):
> Если отправление от конечной не вовремя — это диспетчеризация, если интервал по ходу движения сбивается —

Отправляются все вовремя, но когда круг на маршруте часа два в процессе все уже едут черти-как из-за дорожных условий, светофоров, различия подвижного состава (есть антенны приоритета/нет) и самое главное : кол-ва просочившихся вперед вагонов попутных маршрутов.
+3
+4 / –1
12.05.2024 08:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Поэтому возможность коррекции интервала должна быть на обеих конечных, а не на одной.
+4
+5 / –1
12.05.2024 08:42 MSK
Odkaz
Potato · Petrohrad
Fotografií: 989
Цитата (Михаил Жуков, 12.05.2024):
> Поэтому возможность коррекции интервала должна быть на обеих конечных, а не на одной

А ГЭТ все делает ровно наоборот. 21 в моей водительской молодости отмечался и на Приморском и на Придороге. 55 на Шаврова и Придороге до прошлого года. Теперь оба этих маршрута с одной распорядительной станцией. Я думаю, когда 40 пойдет до Детской, там тоже будет оборотка, а то это как же - целого диспетчера надо сажать, непосильные траты! Лучше 3,5 часа бардака по пробкам без корректировки, так экономней.
+6
+6 / –0
12.05.2024 09:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
А в чём проблема-то, собственно? Вроде 21 век на дворе: камеры, мобильная связь, жпс... Диспетчер может и с Тихорецкого отправлениями с Детской рулить

Цитата (Potato, 12.05.2024):
> Отправляются все вовремя

А если опоздание такое, что вовремя уже не отправиться? Те же сотки, например, автобусы, утром едут в интервале, а вечерами бывают паровозики и пустота потом
+6
+6 / –0
12.05.2024 10:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (K.Mikhail.S, 12.05.2024):
> А если опоздание такое, что вовремя уже не отправиться?

Оттягивать предыдущий или следующий тогда, не допуская паровозиков. Алгоритмы корректировки должны выбираться по ситуации. В метро кстати, это нормально работает. "130 маршрут - без команды не отправляться. 116 маршрут Восстания, второй путь - стоим две минуты". И т.п.
+4
+4 / –0
12.05.2024 12:00 MSK
Odkaz
zz27 · Gatchina
Bez fotografií
Цитата (Potato, 12.05.2024):
> Теперь оба этих маршрута с одной распорядительной станцией.

А в чём проблема иметь регулирующий отстой без диспетчера, если у маршрута есть свой путь на к/ст? "Основной" диспетчер сразу указывает время отправления со второй конечной и всё, до этого времени стоянка. Конечно, она ограничена тем, чтобы одновременно на конечной не оказывалось больше вагонов, чем влезает, но даже возможность пару интервалов постоять уже поможет. Вот если своего пути нету, тогда плохо, и это кстати повод ликвидировать бестолковые маршруты, если они мешают важным (56, ага).
–1
+1 / –2
12.05.2024 12:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Цитата (Михаил Жуков, 12.05.2024):
> Оттягивать предыдущий или следующий тогда, не допуская паровозиков. Алгоритмы корректировки должны выбираться по ситуации

Подозреваю, что в упомянутом случае сотого баса проблема в переполненной конечной на Кораблях. Тупо физически невозможно подольше постоять
–2
+0 / –2
12.05.2024 14:05 MSK
Odkaz
ceirfem · Petrohrad
Fotografií: 2
Цитата (Potato, 12.05.2024):
> Я думаю, когда 40 пойдет до Детской, там тоже будет оборотка, а то это как же - целого диспетчера надо сажать, непосильные траты!

1 разве не на Детской будет отмечаться? Или его не планируют возвращать?

В теории, можно было бы сделать условный маршрут 2 по трассе Детская-1 линия или Детская-Добролюбова на Достоевских/Двусторонних КТМах. По моим ощущениям, с Косой линии и её окрестностей в основном едут на Василеостровскую, а не на Приму. 40 с его интервалом и неравномерностью наполняемости не справится, т.к. по среднему потоку там явно на одиночку, а до Василеостровской вагоны будут (и уже давно) полные, а дальше часто полупустые, даже в час пик.

Цитата (K.Mikhail.S, 12.05.2024):
> А если опоздание такое, что вовремя уже не отправиться?

ГЭТ в таких случаях практикует укороченные рейсы, (например 55 отправляют по 18 или 47). А на автобусах такого нет, поэтому просто стоят на кончной.
–1
+0 / –1
12.05.2024 14:12 MSK
Odkaz
zz27 · Gatchina
Bez fotografií
Цитата (ceirfem, 12.05.2024):
> 1 разве не на Детской будет отмечаться?

А зачем? На Кораблях не будет 40, можно и там разместиться, хотя бы чтобы как раз без лишнего диспетчера.

Цитата (ceirfem, 12.05.2024):
> с Косой линии и её окрестностей

…основная часть народа полезет в метро на Горном.
+2
+3 / –1
12.05.2024 14:16 MSK
Odkaz
ceirfem · Petrohrad
Fotografií: 2
Цитата (zz27, 12.05.2024):
> …основная часть народа полезет в метро на Горном.

Точно, там же из-за метро и закрыта линия, спасибо за уточнение.
+1
+2 / –1
12.05.2024 14:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Надеюсь, здание конечной на "Детской Ул." будет открыто? Оно ведь не только для диспетчеризации нужно. В конце концов, для организации обедов/перекуров/походов в туалет водителей диспетчер не требуется. Только дежурный по станции (работник, обслуживающий станцию) нужен.

А "единичка" потребуется, т.к. она будет стабильнее 40. Хороший подвоз к метро и развозка по району из неё выйдет.
+3
+3 / –0
12.05.2024 17:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (zz27, 12.05.2024):
> Основной" диспетчер сразу указывает время отправления со второй конечной и всё, до этого времени стоянка

И как это поможет при опоздании?
Раньше времени и сейчас мало кто отправляется. Время в расписании указано.
0
+0 / –0
12.05.2024 17:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (K.Mikhail.S, 12.05.2024):
> Подозреваю, что в упомянутом случае сотого баса проблема в переполненной конечной на Кораблях. Тупо физически невозможно подольше постоять

При чем тут сотый автобус? Сколько нужно, столько и стоят. На АС места хватает.
+1
+2 / –1
12.05.2024 17:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (ceirfem, 12.05.2024):
> ГЭТ в таких случаях практикует укороченные рейсы, (например 55 отправляют по 18 или 47). А на автобусах такого нет, поэтому просто стоят на кончной.

При опоздании до получаса (которых 90%) никто такого и в ГЭТ не практикует, если только это не последний рейс смены
+3
+3 / –0
12.05.2024 18:52 MSK
Odkaz
Potato · Petrohrad
Fotografií: 989
Цитата (Михаил Жуков, 12.05.2024):
> При опоздании до получаса (которых 90%) никто такого и в ГЭТ не практикует,

Верно. При небольших опозданиях просто отправляют в рейс на плюс, делая интервал между нарядами поменьше заложенного в расписании (чтобы завал из вагонов не был навечно, как случилось бы сохраняй диспетчер плановый интервал). Поэтому и нужен диспетчер на второй конечной, чтобы он делал интервалы вновь сбившимся в пачки вагонам. Причем нужно это пассажирам в первую очередь. Водителям то наоборот отлично, когда упёрся в хвост предыдущему опаздывающему и едешь спокойно полупустой (пока не влезет вагон другого маршрута между вами и тогда отдых закончится ;))
+6
+6 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.