Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Metro — Maps
  MoskauMetro — Maps
Схема метро Москвы в стиле конца 80-х годов

Autor: Пикачу · Sankt Petersburg           Datum: Donnerstag, 26. September 2024

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 25.09.2024 23:59 MSK
Aufrufe — 4368

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +136
друг Андрей+1
ЛиАЗиУ+1
Vanya2901+1
StraightMan+1
Alexandr Matr+1
Никита Измайловский+1
Koshekans+1
Александров Николай+1
Petroskoi+1
mbars+1
Andrew Gri-Shen+1
Матвей Разгоняев+1
heiven+1
Herr Bär+1
товарищ андрей+1
Lapushok+1
TheRealAragorn+1
Artemio+1
Станислав 2007+1
dasgrom+1
Василий+1
Сэм+1
ЛВС-86К (8181)+1
EgTk+1
kamaz+1
TOXA+1
fegeffeuer+1
Akim+1
Fjord Below+1
Ярослав Московка+1
Hikitka+1
Trevoreezy+1
Александр Рябов+1
Алексей Краснов+1
Михаил (FanTrans)+1
Темерник+1
ExCuseMix+1
ДмитрийЯ+1
Костя (Киров)+1
Афанасий+1
motoprogger+1
Павел В. Кашин+1
EAT72+1
Nikolay Ryzhov+1
Sentinel+1
Krasnogvardeez+1
ЭД4МкМ Аэро+1
azazozi6+1
Серый+1
Никита Мурдасов+1
Глеб Коленчуков+1
Ринат22+1
vladislav_izh+1
Mover+1
Fedor Vostochny+1
kostyan_piterski+1
TransportEr+1
Артём Лазарев+1
Головизин Сергей+1
Аксёнов Дмитрий+1
Кузнечик Кузя+1
Максим Фомичёв+1
AlexG20+1
ТУЛИН+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
nmzhlk+1
X-Rayder+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
asuvaev+1
S7+1
DANA85NANA+1
Orerest_5071+1
Konstantin Belkommunmash+1
Shershenb58+1
Dan_moscow+1
vg1896+1
Александр Конов+1
Ivorn Frost+1
amfitri0n+1
MaksFromSpb+1
Владислав Масев+1
Егор Захаров+1
vse_o_transporte+1
Nikita Tsapko+1
Озермос+1
Imonbog+1
Т.Л.Н.+1
MPLovskiy_10064+1
Сергей Орлов+1
AVB+1
Барахолщик Скворцов+1
Dr.Nikto+1
GeLo+1
K.Mikhail.S+1
IgorVladimirovich+1
LASTOR_F+1
Renzex87+1
Луис+1
Косякин Денис+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Volk85+1
András Tisza+1
Владислав Лысов+1
Subkinov+1
Олег Бодня+1
Мудрый Каа+1
Михаил_123+1
vandorlaa+1
Киpeeв Андрей+1
Артемий Тимофеев+1
Никита Новиков+1
Palmer+1
Орлов Виктор+1
Илюха_ЛэП+1
mtroitskiy+1
Батон+1
Павел С+1
МИгИ+1
Антон Чиграй+1
Иван Маринин+1
Сергей Лапин+1
femida-msk+1
Moskovsky Spoter+1
piterTroll+1
KKP+1
transportnik54+1
more20000+1
AlMax+1
Qwerty_qwertovich+1
Yuriy Meshanskiy+1
Mitay+1
Александр Шанин+1
Transport_moscow+1
Silbervogel+1
Клауд+1
nss991+1
МВП+1
BalMi+1
Alataire+1
Андрей Татрин+1
nurutdinoFF–1
mohooks–1
Timur Dautov–1
LMX7–1

Kommentare · 56

26.09.2024 00:28 MSK
Link
Fotos: 742 · Überprüfer
Гораздо понятнее того, что есть сейчас
–35
+44 / –79
26.09.2024 00:46 MSK
Link
Silbervogel · Chabarowsk
Fotos: 652
Классно выглядит!
+47
+54 / –7
26.09.2024 01:18 MSK
Link
Stephan S · Nischni Nowgorod
Fotos: 166
С Марьиной рощей и иже с ними — непонятно.
+26
+26 / –0
26.09.2024 01:33 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Ну всё-же СТЛ и ЛДЛ идут не параллельно впитык друг к другу как может ошибочно показаться из этой схемы.
+20
+23 / –3
26.09.2024 04:27 MSK
Link
Stephan S · Nischni Nowgorod
Fotos: 166
Ну вот эти четыре кружка рядом и непонятны
+10
+11 / –1
26.09.2024 07:13 MSK
Link
transportnik54 · Nowosibirsk
Fotos: 1650
Оо, вот сделано по-понятнее)))
–6
+9 / –15
26.09.2024 08:21 MSK
Link
Fotos: 7
Интересно выглядит
+9
+9 / –0
26.09.2024 10:41 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Stephan S, 26.09.2024):
> С Марьиной рощей и иже с ними — непонятно.

Да, а Достоевская и вовсе куда-то исчезла.))))
+9
+10 / –1
26.09.2024 12:19 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 924
Отчасти, несбывшиеся мечты тех времён, когда ещё не было этого вредительства с разными бюджетами в регионах и когда не думали о том, что ММ не должен заходить в область...
Что интересно, вроде бы тогда ещё не предполагалась Новая Москва, в рамках которой реализовано развитие метрополитена по Сокольнической и Калининско-Солнцевской линиям...
+3
+5 / –2
26.09.2024 12:52 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 313
Цитата (mirag, 26.09.2024):
> Ну всё-же СТЛ и ЛДЛ идут не параллельно впитык друг к другу как может ошибочно показаться из этой схемы

Цитата (Гриша, 26.09.2024):
> Достоевская и вовсе куда-то исчезла

Исправлено.
+6
+6 / –0
26.09.2024 12:52 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1390
Возможно я старомоден, но воспринимается такая схема сильно проще.
+18
+24 / –6
26.09.2024 13:05 MSK
Link
Keine Fotos
Крутая схема! Вот такие бы повесить вагоны, что б наконец-то нормально всё видеть и понимать.
PS Хочу надеяться, когда весь пиар пройдёт, с официальных схем уберут МЦД, которые сильно мешают воспринимать схему.
+6
+18 / –12
26.09.2024 13:27 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 313
Цитата (Kaamoos, 26.09.2024):
> PS Хочу надеяться, когда весь пиар пройдёт, с официальных схем уберут МЦД, которые сильно мешают воспринимать схему.

Я долго думал, наносить ли МЦД. Во-первых, МЦД, строго говоря, это не метро, а больше «городская электричка». А во-вторых, в ряде мест диаметры проходят параллельно кольцевым линиям, что создало бы сложности как в соблюдении геометрии, так и вписывании в схему. Решено отказаться от МЦД.
+15
+16 / –1
26.09.2024 13:39 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Но, тем не менее, МЦК на схеме есть
+4
+5 / –1
26.09.2024 13:42 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 313
МЦК это железная дорога, перевозки по которой выполняет РЖД по заказу метрополитена. А МЦД никак с метро не связаны (разве что системой оплаты проезда)
+10
+11 / –1
26.09.2024 13:54 MSK
Link
Fotos: 4
Однако, ремейки старых схем всё больше входят в моду!…
+10
+10 / –0
26.09.2024 15:23 MSK
Link
Fotos: 423
Цитата (Пикачу, 26.09.2024):
> А МЦД никак с метро не связаны

Некоторые поезда Иволга принадлежат ГУП ММ, но арендует их ЦППК для работы на МЦД.
+7
+7 / –0
26.09.2024 17:37 MSK
Link
Fotos: 442
Что красивого в этой схеме?
+6
+17 / –11
26.09.2024 19:29 MSK
Link
Fotos: 12
Цитата (Пикачу, 26.09.2024):
> МЦК это железная дорога,

Правильно. Ведь даже ПС там железнодорожный. И не понятно, почему МЦК считается 14 линией метро)
–6
+5 / –11
26.09.2024 22:36 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (vse_o_transporte, 26.09.2024):
> Гораздо понятнее того, что есть сейчас

попробуй еще туда запихнуть Диаметры
+3
+5 / –2
27.09.2024 00:36 MSK
Link
MetroSim · Moskau
Fotos: 542
Идея хорошая, но реализация слабовата. Местами очень непропорциональная, некоторые линии как-то уж очень странно изломаны, Большая кольцевая из-за формы эллипса сильно выбивается из общего стиля. Раз уж в заголовке написано «Московский метрополитен» без дополнений, то ЖД кольцо всё-таки лишнее (ибо де-факто это всё же ЖД
+12
+13 / –1
27.09.2024 10:06 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675
Цитата (Андрей Дубовицкий, 26.09.2024):
> Что красивого в этой схеме?

Тут дело не в красоте, а в ностальгии. Данный вид схем был в своё время очень удачным и стильным. Схема Мосметро была чёткой и понятной.

https://transphoto.org/photo/434644

С учётом современных реалий я думал, что невозможно сделать схему Мосметро-2024 в этом стиле. Оказывается, что вполне возможно, но из-за намного большего числа станций и линий и более сложной топологии сети, естественно, схема уже не будет так легко считываться, как раньше.
+10
+10 / –0
27.09.2024 10:11 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 313
Цитата (MetroSim, 27.09.2024):
> Большая кольцевая из-за формы эллипса сильно выбивается из общего стиля

А можно ли в принципе нарисовать схему, где БКЛ была бы именно кругом, а не овалом? Я ни разу таких не видел. Даже у Яндекса и Википедии она овальная.
+2
+2 / –0
27.09.2024 10:22 MSK
Link
vladislav_izh · Ischewsk
Fotos: 123
Современная схема гораздо понятнее и удобнее
+9
+11 / –2
27.09.2024 12:38 MSK
Link
MetroSim · Moskau
Fotos: 542
Цитата (Пикачу, 27.09.2024):
> А можно ли в принципе нарисовать схему, где БКЛ была бы именно кругом

Если не указывать ЖД кольцо, то вполне реально
+2
+2 / –0
27.09.2024 13:38 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Рокоссовского надо было бы параллельно МЦК сделать, ибо там наземная пересадка, и тем более, одинаковые названия, а Угрешскую - наоборот подальше от Волг.проспекта, ибо там пересадки как таковой нет.
И на севере ТКЛ ни одна из трёх пересадок на МЦК не показана: ни на Хорошево (тем более, не только с Полежаевской, но ещё и с БКЛ) ни на Зорге, ни на Панфиловскую. Надо как-то приблизить эти станции МЦК хотя бы к Полежаевской, а в идеале - и к Октяб.Полю, как и Верхние Котлы поближе к Нагатинской.
–3
+3 / –6
27.09.2024 19:05 MSK
Link
Fotos: 907
Удивительно, но я тоже не мог предположить, что даже такой разросшийся метрополитен можно нарисовать в стиле ретро! :)


Цитата (mirag, 26.09.2024):
> Ну всё-же СТЛ и ЛДЛ идут не параллельно впитык друг к другу как может ошибочно показаться из этой схемы.

Есть схемы с привязкой к карте или иным географическим объектам.
А есть ПРОСТО СХЕМЫ, как арт-объект (ну или как там это называется). Не стоит их путать.
+5
+5 / –0
27.09.2024 19:28 MSK
Link
ExCuseMix · Moskau
Fotos: 55
Цитата (vse_o_transporte, 26.09.2024):
> Гораздо понятнее того, что есть сейчас

Данная схема понятна людям, более менее знающим московское метро. Такая стилистика попросту не рассчитана на столь большое количество станций. Внутри малого кольца в принципе и тогда было легко запутаться из-за большого количества пересадок. Аккуратно смотрелись в основном станции за кольцевой: в рядочек выстроившиеся названия с маленькими кружками, идущие в различные районы города. Такие зоны не уместны для МЦК и БКЛ. И это ещё автор не попробовал реализовать на данной схеме 4 диаметра)
+5
+6 / –1
27.09.2024 19:44 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Орлов Виктор, 26.09.2024):
> Возможно я старомоден, но воспринимается такая схема сильно проще.

Понятно почему. Нет английских надписей, которые как серые блошки заполняют всё свободное пространство. Нет дополнительных значков, вроде обозначений реки, вокзалов, аэропортов, перехватывающих парковок и "вокзальных комплексов" на МЦД (как и самого МЦД). Шрифт тонкий и аккуратный, в отличие от жирного Москоу Санса. В общем, из-за наличия больших пустых пространств схема ощущается намного свободнее и приятнее современных.

Но есть и проблемы, которые являются остатками дизайна 70-х. Названия станций слишком мелкие. На радиальных линиях их списки имеют свойство слипаться в кашу. Всё же, хотя бы небольшие зазоры в наше время не помешали бы. По поводу расположения веток я сильно докапываться не стал бы, но как же ужало Лефортово, господи... И с станциями Бирюлёвской линией в будущем тоже будут проблемы.

В принципе, прикольный ностальгический эксперимент. Мне нравится
+8
+8 / –0
27.09.2024 23:43 MSK
Link
Fotos: 94
Надо было тогда советские названия оставить.
–3
+2 / –5
28.09.2024 01:28 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Павел В. Кашин, 27.09.2024):
> Удивительно, но я тоже не мог предположить, что даже такой разросшийся метрополитен можно нарисовать в стиле ретро! :)

В любом можно. Кроме самого первого варианта, где прямые линии. Они просто не сойдутся =)
+4
+4 / –0
28.09.2024 01:34 MSK
Link
Fotos: 1523
Царицыно и Орехово перепутаны
+3
+3 / –0
28.09.2024 10:14 MSK
Link
Fotos: 10
Цитата (IgorVladimirovich, 26.09.2024):
> И не понятно, почему МЦК считается 14 линией метро

Монорельс вообще считается 13 линией метро, но это ничего не меняет.

Монорельс и МЦК к метро не относятся, но входит в состав скоростного транспорта Москвы, представляя собой одно из подразделений в Московском метрополитене.
+4
+4 / –0
28.09.2024 10:28 MSK
Link
Fotos: 4
Кстати, про монорельс.
Почему он на схеме не присутствует?
+2
+3 / –1
28.09.2024 11:05 MSK
Link
Keine Fotos
Диаметров МЦД не вижу.
–1
+0 / –1
28.09.2024 11:10 MSK
Link
transportnik54 · Nowosibirsk
Fotos: 1650
Спрошу ради интереса...
А будут ли такие подобные схемы 80-х, 70-х, 00-х и т.п. годов?
+2
+2 / –0
28.09.2024 11:20 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 313
Цитата (transportnik54, 28.09.2024):
> 70-х

https://transphoto.org/photo/1897365/
+1
+1 / –0
28.09.2024 13:21 MSK
Link
Fotos: 4
Цитата (transportnik54, 28.09.2024):
> Спрошу ради интереса...
> А будут ли такие подобные схемы 80-х, 70-х, 00-х и т.п. годов?

Я всё мечтаю перерисовать недолго продержавшуюся схему из осени 2003 года - она была моей любимой.
Общий каркас готов - дописать остальное руки ещё должны дойти.

Зато есть схема «а-ля 90ые», время от времени я обновляю её.
https://transphoto.org/photo/1862164/
И схема «а-ля нулевые» тоже прежде рисовалась.
https://transphoto.org/photo/1180943/
+2
+2 / –0
28.09.2024 16:15 MSK
Link
Lapushok · Kyjiw
Fotos: 39
Класс!
+1
+2 / –1
28.09.2024 16:41 MSK
Link
Keine Fotos
У этой схемы много недостатков. Прежде всего, не все станции легко сопоставить с подписями. В лучшем случае, это можно сделать, изучив окружающие надписи и отбросив 2-3 неверных варианта, в худшем — просто остаёшься в непонимании. Во-вторых, не всегда понятно, с какой станции на какую есть пересадка. И в-третьих, отсутствие МЦД я всё же считаю недостатком схемы
+1
+3 / –2
28.09.2024 17:11 MSK
Link
LevYako · Tel Aviv
Keine Fotos
Необычно выглядит. Я сначала подумал что это схема 2000 года но потом пригляделся и понял...
+2
+2 / –0
29.09.2024 00:16 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Шикарно!
+2
+3 / –1
29.09.2024 17:05 MSK
Link
InDustReal · Belgrad
Fotos: 7
Станции Царицыно и Орехово перепутаны местами
+4
+4 / –0
30.09.2024 15:58 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Александр Орешин, 28.09.2024):
> Цитата (IgorVladimirovich, 26.09.2024):
> > И не понятно, почему МЦК считается 14 линией метро
>
> Монорельс вообще считается 13 линией метро, но это ничего не меняет.
>
> Монорельс и МЦК к метро не относятся, но входит в состав скоростного транспорта Москвы, представляя собой одно из подразделений в Московском метрополитене.

Насчёт монорельса - согласен. Считать его 13-ой линией метро - полный абсурд. Его в крайнем случае можно отнести к трамваю - де-юре нынче тоже ММ, и считать за трамвайный маршрут. А МЦК - вполне себе линия метро, имеющая полноценные пересадки на него. Считать его полноценной 14-ой линией метро - мысль вполне здравая.
+1
+1 / –0
30.09.2024 16:20 MSK
Link
Sfx394402 · Moskau
Keine Fotos
Так и не смолкают споры между «МЦКнеметро»шниками, хотя уже 8 лет прошло. Давайте будем честны, что нынешние магистральные наземники с литерой «е» в начале номера маршрута вполне сопоставимы по скорости с подземкой, а где-то даже и вовсе обходят его. Например, на е70 от Таганки до Выхино лично мне кажется, что быстрее. Рядовому пассажиру особо нет разницы, как технически обозвано транспортное средство или каков его вид. А уж с е29 по ходу вообще никакая подземка не сравнится.
+3
+3 / –0
30.09.2024 16:52 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 313
Цитата (InDustReal, 29.09.2024):
> Станции Царицыно и Орехово перепутаны местами

Исправлено
+2
+2 / –0
04.10.2024 14:12 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Sfx394402, 30.09.2024):
> Давайте будем честны, что нынешние магистральные наземники с литерой «е» в начале номера маршрута вполне сопоставимы по скорости с подземкой, а где-то даже и вовсе обходят его.

Полностью согласен. Особенно это касается станций глубокого заложения, где пока спустишься/поднимешься по этим длиннющим эскалаторам - уже проедешь на е-автобусе. А на е30 от К-Г до Пят.шоссе - даже, думаю, быстрее, чем от По.Революции на метро по этому супер длинному западному радиусу АПЛ, а уж от Белорусской - так вообще рукой подать, нежели чем делать крюк к Киевской, и далее через весь запад АПЛ, ну или даже по D1 через Слав.бульвар.))))
+4
+4 / –0
04.10.2024 21:39 MSK
Link
Sfx394402 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Гриша, 04.10.2024):
> Супер длинному западному радиусу АПЛ…

Не такой уж он и длинный на самом деле. По моим ощущениям, самый длинный и утомительный радиус в границах МКАД это однозначно юго-западный КРЛ. Помню, когда с Октябрьской ездил в Ясенево, то уже в Беляево начинало складываться ощущение, будто прошла целая вечность с этими частыми остановками, не успей поезд разогнаться, как пора опять тормозить.
–2
+2 / –4
04.10.2024 23:54 MSK
Link
Fotos: 7641 · Technische Abteilung
Юг серой ветки не лучше.
+1
+2 / –1
05.10.2024 20:49 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Sfx394402, 04.10.2024):
> самый длинный и утомительный радиус в границах МКАД это однозначно юго-западный КРЛ. Помню, когда с Октябрьской ездил в Ясенево, то уже в Беляево начинало складываться ощущение, будто прошла целая вечность с этими частыми остановками, не успей поезд разогнаться, как пора опять тормозить.

С запуском МЦК, и тем более, БКЛ - подобные ощущения на КРЛ в прошлом. А на западе АПЛ - МЦК нет вообще, а на БКЛ с наземной Кунцевской - пересадка долгая.

Цитата (Александр Конов, 05.10.2024):
> Юг серой ветки не лучше.

А я бы сказал, что юг зелёной не лучше - с ее изгибами. И там хорошее подспорье - это е80, и особенно - е85.
А уж юго-восток ЛДЛ - пожалуй, самый утомительный. И Пролетарская из-за этого - ещё больше усугубляет ситуацию на юге ТКЛ с ее знаменитым Выхино.
+2
+3 / –1
05.10.2024 21:52 MSK
Link
Sfx394402 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Гриша, 05.10.2024):
> И там хорошее подспорье — это е80, и особенно — е85.

Вот, кстати, задаюсь вопросом, почему по Варшавскому шоссе «е» не сделали. Видимо, не нашли смысла пускать там, где радиус метрополитена проходит вдоль проспекта/шоссе. Аналогично с е10 и е12, которые оба идут по Ленинскому проспекту, а на Профсоюзной ни одного. Что касается е85, то часто им пользуюсь, и это просто фантастика, как быстро я доезжаю от ст. «Труд» до Домодедовской. И это с учётом того, что после пл. (МЦД) Москворечье он идёт со всеми остановками как обычный маршрут.

Цитата (Гриша, 05.10.2024):
> И Пролетарская из-за этого - ещё больше усугубляет ситуацию на юге ТКЛ с ее знаменитым Выхино.

Ну там сейчас две мега-удобные пересадки в Печатниках и Текстильщиках, а также ЛДЛ имеет худо-бедно терпимую пересадку на МЦК. Плюс, ЛДЛ доходит до КЛ. Странно как-то, Пролетарская не должна страдать. Во всяком случае, как пассажир совершенно не вижу повода использовать пересадку на Пролетарской. Ну разве что когда не было МЦК/БКЛ я использовал Пролетарскую в вечернее время, чтобы пересесть на нули 7 ТП и доехать до своего ст. «Труд». Можно, конечно, было ещё 35 трамвай использовать, но его и ждать дольше (вечером едут в обратную сторону в депо), и сама поездка менее комфортная.
–3
+0 / –3
06.10.2024 09:32 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Sfx394402, 05.10.2024):
> ст. «Труд»

Станции "Труд" нету. А стадион "Труд" пишется полностью стадион, а не ст.
+1
+2 / –1
15.10.2024 19:24 MSK
Link
Keine Fotos
Помню, не нравилась эта схема после схемы середины 80-х, так как на ней не были правильно обозначены конфигурации переходов. Повторено и тут - будто с Боровицкой есть переход только на Александровский Сад, а ведь именно его и нет.
+3
+3 / –0
16.10.2024 12:36 MSK
Link
Keine Fotos
Мне кажется всё-таки можно было бы написать название строящихся линий их же всего две
+1
+1 / –0
16.10.2024 20:05 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Erick190161, 16.10.2024):
> Мне кажется всё-таки можно было бы написать название строящихся линий их же всего две

На той схеме не писали, и станции на строящейся Люблинке не указывали, так что все как в оригинале.
+3
+3 / –0
26.02.2025 19:55 MSK
Link
Imonbog · Moskau
Fotos: 71
Кросивое
Не подскажете, пожалуйста, шрифт, используемый на схеме?
+1
+3 / –2

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..