Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jenakijewe, 71-623-03.01 Nr. 3715; Ust-Kataw — Miscellaneous photos
  Jenakijewe71-623-03.01 Nr. 3715 
  Ust-KatawMiscellaneous photos
Ust-Kataw, Заводская улица
Первый вагон из трёх енакиевских, прибывших в июле на УКВЗ для прохождения капитального ремонта, отправился к месту службы

Autor: Яков Титенок · Ust-Kataw           Datum: Dienstag, 19. November 2024

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 19.11.2024 20:51 MSK
Aufrufe — 3203

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +236
Амир Закиров+1
Yastrebov Nikolay+1
ЭД4МкМ Аэро+1
mkm+1
Коновалов Артём+1
Rifis+1
@ra_64051+1
Qamzap+1
товарищ андрей+1
Aleksandr Sazykin+1
Кирилл кузнецов+1
w0ri+1
Герман Муромцев+1
ER2K-980+1
Levis+1
Maxim Dmitriev+1
Серега Ф.+1
Nikolay Ryzhov+1
Fjord Below+1
Ozzy34+1
NeVa+1
Vanya2901+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Антифактор+1
sarman+1
Andrew Gri-Shen+1
tatra t4su+1
Nikolay P.+1
NeoTroll+1
2846.373+1
vandorlaa+1
Владислав Масев+1
Рыбка_НН+1
m_marix+1
MPLovskiy_10064+1
Tsyganenko82+1
Krasnogvardeez+1
Ilya Rudakov+1
Николай Кулаков+1
Алексей Фёдоров+1
пассат+1
М713+1
Alexdmitriev234+1
Бараш Алексей+1
Vladlen99+1
Diman+1
ЛиАЗиУ+1
Колобок+1
luka0052+1
tavalex2007+1
хатуна+1
pravlen+1
LASTOR_F+1
Moskovsky Spoter+1
motoprogger+1
Kosta1466+1
nmzhlk+1
Флюшкааа+1
Тимофей Ермаков+1
Nikita Tsapko+1
bo1ng10+1
Артём Лазарев+1
KaBe-2+1
WEST+1
AST+1
Iluha+1
Dima61+1
Maksimus+1
Silvish+1
Юрий Лихачёв+1
Denis039+1
3142+1
Глеб_НН25+1
MIB+1
Кирилл Михайленко+1
Novert Байкальский+1
Бронза_62+1
Vladimir Shevchenko+1
Александр Конов+1
Диман из КТМ-5+1
Александр Vl+1
Ilyaqurix+1
Юрий А.+1
Семен Семеныч+1
Ymtram+1
Даниил95+1
Темерник+1
Михаил35+1
Воробушек НН+1
фан лаз+1
даник166+1
Михаил Абрамов+1
Tiltovsky+1
Aztec+1
Эд4м романов+1
TransportEr+1
Volkin69+1
DanilRus2004+1
Артём 64+1
Ян Мухтаров+1
ДмитрийЯ+1
Илья+1
fegeffeuer+1
Артемий Тимофеев+1
echoes97+1
ТУЛИН+1
Aleks+1
Копылов Эдуард+1
Евгений Барцио+1
Smiroll+1
Ушастик+1
AVB+1
gupget+1
Невский транспорт+1
Евгений Павленко+1
Кривич Илья+1
mixkol+1
1Rегион+1
Матвей Батуро+1
Алексеев В.+1
anlzrv+1
DANIIL+1
Ринат22+1
vse_o_transporte+1
AntoNN+1
Александров Николай+1
Subkinov+1
Сергей Лапин+1
cleow+1
Олег Бодня+1
DIMA 0302+1
Дмитрий Михайлов+1
Ivan Voiteshonok+1
Crusader+1
wrlck+1
Orerest_5071+1
Иван Маринин+1
Domcol10+1
dmitrymax+1
Владислав Лысов+1
PRO100МИХА+1
Андрей Ширинкин+1
Т.Л.Н.+1
S7+1
TOXA+1
Ник_та+1
nss991+1
Matvey71-619+1
Сэм+1
BaNDiT69+1
DANIL2401+1
transportnik54+1
nic+1
Сергей Валерьевич+1
Silbervogel+1
Сергей Визгалов+1
ФиСтАшКиН+1
Дмитрий Сорокин+1
YaMain+1
∆SvЯt_Foxov∆+1
Михаил_123+1
Игорь Букатин+1
Кирилл Величко+1
Пикет+1
Иван Шмыков+1
владислав74+1
Илья Шильников+1
Алексей Краснов+1
OLEG SOLOVEV+1
Егор Захаров+1
alexey+1
Wetal+1
Яков Фёдоров+1
Гений 4+1
TverChelov+1
Yasow67+1
Fering+1
Николай Кармаевский+1
Александр Рябов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Алексей Савин+1
Racer+1
Sergei 34+1
danik231+1
timo44+1
Серко+1
nikwotnik+1
Alataire+1
МИгИ+1
Melodiaz+1
more20000+1
Krt3k+1
татр-т6б5+1
Сергей Nemtsev+1
Tineve+1
Олег Довгалюк+1
Сергей Сергеев+1
Луис+1
Potato+1
Батон+1
Stas1125+1
DANA85NANA+1
Spuik+1
imgetawaycar+1
Дамир Абдуллин+1
Rzn_Photographer+1
Jeka22+1
Nikolay+1
Dima 2502+1
Kirill Himkinskiy+1
Руслан Фрост+1
Убийца КТМов-5+1
Семечка :)+1
AlMax+1
MAXMASTER+1
Головизин Сергей+1
Игорь Грибанов+1
Yuriy Meshanskiy+1
Qwerty_qwertovich+1
Янис Витолс+1
Tostro+1
Ivorn Frost+1
Егор Луговой+1
Томич+1
Fotoces+1
Георгий Лисин+1
Белка_НН+1
Валентин Исаев+1
OlezhKa+1
Максим Фомичёв+1
Дмитрий Денисенко+1
KALITA+1
Андрей Сычёв+1
X-Rayder+1
Sheson+1
Андрэ+1

Jenakijewe, 71-623-03.01 Nr. 3715

Betrieb/Depot:Municipal Unitary Enterprise «TTU» of the administration of Yenakievo
von...:28.08.2022
Typ:71-623-03.01
Baujahr:10.2015
Fabriknummer:236
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:28.08.2022 ex Saint-Petersburg, 3715; 05.2016 ex Tram depot #7, 7918
История

• Изначально СМЕ 7917+7918
• 05.2016 — 02.2018, 12.2019 г.: СМЕ 3714+3715
• С 20.02.2018 одиночка
• 06.2016 — 08.2022: площадка №2
• Сход с обрывом магниторельсового тормоза 29.11.2022 г.
• Поломка обоймы буксового подшипника на 3 колёсной паре справа 31.08.2023 г.
• Поломка буксового подшипника на 3 колёсной паре справа 21.11.2023 г.
• КР УКВЗ 11.2024 г.
• ДТП с легковым автомобилем по ул. Мостовой 13.02.2025 г., повреждён фальшборт под кабиной слева

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО" (до 11.2024)
• Тяговое э/о "АРС-ТЕРМ" (с 11.2024)

Kommentare · 77

19.11.2024 20:55 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Fotos: 3300 · Moderator / Fotoredakteur
Ого, неплохой рестайлинг)
+73
+73 / –0
19.11.2024 20:56 MSK
Link
KALITA · Moskau
Fotos: 2283
Выглядит приятно. А борт все-таки с дверьми оставили.
+49
+49 / –0
19.11.2024 20:58 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Fotos: 3300 · Moderator / Fotoredakteur
Цитата (KALITA, 20.11.2024):
> Выглядит приятно. А борт все-таки с дверьми оставили.

Это говорит о том, что подмены кузовов не было. Просто новые маски поставили.
+50
+50 / –0
19.11.2024 20:59 MSK
Link
Fotos: 203
Шикарен! Яков, спасибо за фото!
+30
+30 / –0
19.11.2024 21:01 MSK
Link
Fotos: 2273 · Stadtredakteur
Прекрасно, спасибо за фото! Можно привязать к 3715.
Danke! Kommentar berücksichtigt
+31
+31 / –0
19.11.2024 21:06 MSK
Link
Fotos: 1518
Если бы не подпись, я решил бы, что вагон абсолютно новый.
+45
+45 / –0
19.11.2024 21:07 MSK
Link
Yuriy Meshanskiy · Sankt Petersburg
Fotos: 1774
Очень красиво получилось! Рад за Енакиево!
+28
+28 / –0
19.11.2024 21:10 MSK
Link
Fotos: 40087
А зачем ему вообще оставили двери по левому борту?
–10
+19 / –29
19.11.2024 21:12 MSK
Link
Fotos: 1518
Цитата (Дмитрий Кояш, 19.11.2024):
> А зачем ему вообще оставили двери по левому борту?

Мне думается, если не оставить, это уже вмешивание в конструкцию вагона, что не есть хорошо. Хотя с точки зрения прочности и жёсткости кузов стал бы лучше.
+41
+41 / –0
19.11.2024 21:14 MSK
Link
Fotos: 203
Цитата (Дмитрий Кояш, 19.11.2024):
> А зачем ему вообще оставили двери по левому борту?

Так это обычный капитальный ремонт, а не модернизация. Убрать двери - изменение изначальной конструкции вагона, а это уже относится к модернизации.
+43
+43 / –0
19.11.2024 21:48 MSK
Link
stepler · Moskau
Fotos: 3
Где-то плачет Новочеркасский трамвай...
+39
+42 / –3
19.11.2024 23:00 MSK
Link
danik231 · Jekaterinburg
Fotos: 362
Интересно, сколько стоила такая гулянка?

А вообще, очень хорошо, что завод взялся за кап ремонт своих же старых вагонов, в теории, в будущем это обеспечит их работой, на случай, если заказов снова станет меньше, и поможет городам с КТМ хозяйством поддерживать состояние своего парка на качественном уровне.
+31
+31 / –0
20.11.2024 00:21 MSK
Link
Fotos: 4
Вау!
Честно сказать - поражён! Очень интересно сделано.
Спасибо за фото!
+23
+23 / –0
20.11.2024 00:23 MSK
Link
Игорь Ларионов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Мне лично интересно, почему решили поставить именно такую оптику? Вроде как сейчас актуальна "треуголка" (если не брать аля московские маски)
+10
+11 / –1
20.11.2024 00:59 MSK
Link
YURION · Rostow am Don
Fotos: 3
Действительно, получилось очень хорошо и, уверен, сильно дешевле нового 623 (надеюсь, что по ходовой у него тоже устранили имевшиеся проблемы). Быть может, другие регионы тоже проявят интерес к такому ремонту, особенно те, кто территориально близок к УКВЗ и эксплуатирует 71-623.


Цитата (Игорь Ларионов, 20.11.2024):
> почему решили поставить именно такую оптику?
Маски, как на фото, на новые вагоны не ставят, если не ошибаюсь, с 2019 года. Видимо, на заводе осталось несколько комплектов, заказанных когда-то оптом, и количества таких масок не хватало, чтобы смонтировать их на целой партии новых вагонов, а здесь - штучная работа, куда это можно было применить, не покупая новые запчасти.
+16
+16 / –0
20.11.2024 05:06 MSK
Link
transportnik54 · Nowosibirsk
Fotos: 1642
Блин, классно смотрится...
+14
+14 / –0
20.11.2024 05:11 MSK
Link
Вадимка · Nowosibirsk
Fotos: 3
Здорово выглядит)
+7
+7 / –0
20.11.2024 07:36 MSK
Link
Fotos: 26
Цитата (Игорь Ларионов, 20.11.2024):
> решили поставить именно такую оптику

Потому что она первой попалась под руку на складе:)
+8
+10 / –2
20.11.2024 08:23 MSK
Link
Keine Fotos
Расцветка хорошая, синий с красным сочитается
+11
+14 / –3
20.11.2024 09:01 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675
Цитата (Игорь Ларионов, 20.11.2024):
> Мне лично интересно, почему решили поставить именно такую оптику? Вроде как сейчас актуальна "треуголка" (если не брать аля московские маски)

Сейчас на заводе ставят маски а-ля 71-628-01. Подозреваю, что возврата к старым маскам не будет (если только это не будет оговорено в ТЗ). С "треуголками", видимо, проблемы, поскольку к нам в качестве запчастей пришло несколько комплектов именно вот такой светотехники, как на фото (уже установлены на вагоны 187, 198).

Цитата (danik231, 19.11.2024):
> А вообще, очень хорошо, что завод взялся за кап ремонт своих же старых вагонов, в теории, в будущем это обеспечит их работой, на случай, если заказов снова станет меньше, и поможет городам с КТМ хозяйством поддерживать состояние своего парка на качественном уровне.

Не уверен, что заводу выгодно браться за такие заказы. Всё-таки УКВЗ заточен под конвейерное производство новой техники, мощностей для КВР у него нет. В данном случае, наверное, сыграла роль политическая составляющая, поэтому пришлось взяться за заказ. По-хорошему, в стране, как раньше, должны работать несколько ремзаводов, которые бы могли качественно ремонтировать уже выпущенную технику. Может быть, в ближайшие годы такой запрос действительно появится и что-то организуют на базе того же ОЭВРЗ, к примеру.
+23
+23 / –0
20.11.2024 09:26 MSK
Link
Natriy · Nowokusnezk
Fotos: 38
Цитата (Тёма Миронов, 20.11.2024):
> Потому что она первой попалась под руку на складе:)

В этой оптике проблема с блоком поворотников и габаритов. Блок не разборный и если он навернется, то сразу под замену. А стоит он как чугунный мост ибо импортный
+15
+15 / –0
20.11.2024 09:57 MSK
Link
Fotos: 203
Цитата (Олег Бодня, 20.11.2024):
> мощностей для КВР у него нет

Сложно сказать. Яков писал, что ремонт делают в другом цеху, не в основном. Да и лично я сомневаюсь, что капитальный ремонт просто так можно взять и сделать (даже заводу для собственных вагонов), по-любому была разработка документации для проведения капитального ремонта.
+11
+11 / –0
20.11.2024 10:23 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Кояш, 19.11.2024):
> А зачем ему вообще оставили двери по левому борту?

даже если и незачем, то демонтировать их - лишняя работа, которая время занимает и денег стоит.
+10
+10 / –0
20.11.2024 10:47 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675
Цитата (Андрей Сычёв, 20.11.2024):
> Яков писал, что ремонт делают в другом цеху, не в основном.

Для создания несерийных изделий на заводе есть опытный цех №68, но он довольно небольшой. Скорее всего, в нём и проводился КВР.
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/087184.jpg
+9
+9 / –0
20.11.2024 10:51 MSK
Link
Fotos: 691
Цитата (Олег Бодня, 20.11.2024):
> Скорее всего, в нём и проводился КВР.

Самое интересное, что нет, - 68-й цех сейчас занят собираемыми трёхсекционниками для Челябинска и (условно) СПб. А под КР выделили пространство незадействованного цеха, который ранее непосредственно не относился к сборке трамвайных вагонов.
+16
+16 / –0
20.11.2024 11:01 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (Яков Титенок, 20.11.2024):
> собираемыми трёхсекционниками для Челябинска и (условно) СПб

Как там у них прогресс?
+6
+6 / –0
20.11.2024 11:14 MSK
Link
Fotos: 691
Цитата (ista011, 20.11.2024):
> Как там у них прогресс?
Пока ближе к финишу зелёный, может, до конца года и отправят на испытания.
+13
+13 / –0
20.11.2024 11:59 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
В одном фото всё, про что я бы в контексте УКВЗ лет 5 назад бы не поверил: капремонт, нешаблонная окраска, фальшборт! Если бы ещё его на поезд грузили для отправки (тем более — в Енакиево), было бы полное комбо.

Пожалуйста, пусть в Енакиево его не долбанут нигде (и ничем), просто пусть работает спокойно и возит людей
+30
+31 / –1
20.11.2024 16:22 MSK
Link
KT4DM · Saporischja
Keine Fotos
Новые номера будут или оставят старые
+6
+7 / –1
20.11.2024 17:05 MSK
Link
jiabka_gbi · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (breeeze, 20.11.2024):
> Цитата (Дмитрий Кояш, 19.11.2024):
> > А зачем ему вообще оставили двери по левому борту?
>
> даже если и незачем, то демонтировать их - лишняя работа, которая время занимает и денег стоит.

Согласен, к тому же такая переделка скорее всего не помогла бы скрыть "прошлое" вагона. В своё время уже был подобный прецедент переделки двух опытных кузовов 71-624, по сути прородителя данной модели, в стандартный вагон, у которых убрали двери по левому борту
https://transphoto.org/photo/595163/
https://transphoto.org/photo/619186/
+10
+10 / –0
20.11.2024 18:43 MSK
Link
Vladioso · Kursk
Fotos: 166
Двери с левой стороны не используются, просто за неимением другого Питер подарил Енакиево двухсторонние вагоны?
+4
+5 / –1
20.11.2024 18:54 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotos: 89
Надеюсь и остальные вагоны проведут через КР. Хотя для Енакиево уже целое событие отправки и проведение их вагонам капитального ремонта, пусть даже и не всем.
+13
+14 / –1
20.11.2024 20:14 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1265
Цитата (Олег Бодня, 20.11.2024):
> в стране, как раньше, должны работать несколько ремзаводов, которые бы могли качественно ремонтировать уже выпущенную технику. Может быть, в ближайшие годы такой запрос действительно появится и что-то организуют на базе того же ОЭВРЗ, к примеру

Да, потребности есть, некоторые города справляются сами - СПб, Краснодар.
О создании ремонтного предприятия (расширении ВЭТА) были новости из Волгограда.
+12
+12 / –0
20.11.2024 20:33 MSK
Link
ceirfem · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Vladioso, 20.11.2024):
> просто за неимением другого Питер подарил Енакиево двухсторонние вагоны?

Точно нет, ещё 3 вагона осталось https://transphoto.org/list.php?serv=0&m...0&cid=2
Скорее хотели куда-то направить по делу, но что-то не срослось.

Цитата (Олег Бодня, 20.11.2024):
> Не уверен, что заводу выгодно браться за такие заказы

Соглашусь, ведь строить новое проще ремонта старого. Да и заводу наверняка выгоднее, чтобы покупали новые вагоны, а не возиться со старыми вёдрами.
+3
+6 / –3
20.11.2024 23:40 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Яков Титенок, 20.11.2024):
> А под КР выделили пространство незадействованного цеха, который ранее непосредственно не относился к сборке трамвайных вагонов.

И какова мощность цеха? Сколько вагонов в год может осилить?
+7
+7 / –0
21.11.2024 09:57 MSK
Link
Fotos: 203
Цитата (ceirfem, 20.11.2024):
> возиться со старыми вёдрами

Да-да, "вёдра", которые ещё совершенно не выработали свой срок эксплуатации. Только вот если на то пошло, то заказы на новые вагоны - вещь совершенно не постоянная - сегодня-завтра заказы есть, а через несколько дней условно - заказов ноль, а если ещё заниматься ремонтами вагонов, то это и дополнительные средства заводу, а также хоть какая-то прибыль на возможный случай отсутствия заказов на новые вагоны.
+11
+11 / –0
21.11.2024 10:40 MSK
Link
MirZz · Sankt Petersburg
Fotos: 177
Цитата (Андрей Сычёв, 21.11.2024):
> аказы на новые вагоны - вещь совершенно не постоянная

Если верить БД, то сейчас в РФ 6789 трамвайных вагона.
Если взять в качестве референса заявленный срок службы Витязя - 30 лет (хотя по ГОСТ не мене 16), то обновление должно быть, в среднем, 226.3 вагона в год. Основных заводов в стране 3.

Таким образом, при достаточном финансировании (а выглядит так, что оно будет), на каждый завод получается 75 вагонов в год. Не полная загрузка, конечно, но весьма прилично. И это если не будет нового строительства и расширения сети.
+6
+6 / –0
21.11.2024 11:30 MSK
Link
Fotos: 203
Цитата (MirZz, 21.11.2024):
> при достаточном финансировании

Вот именно, что при достаточном финансировании. Но и в этом абсолютно быть уверенным нельзя, что оно так и будет. У нас же как бывает. Сейчас так, а через время уже иначе. Да и зная то, как у нас растут цены и когда стоимость лизинга получается равной стоимости самого вагона (а оно сейчас так и есть, что стоимость лизинга практически равна стоимости самого вагона), то это самое количество вагонов в год, что вы написали, можно смело уменьшать в приличное количество раз. Да и на сколько я знаю, то и программу обновления городского транспорта по БКД (вроде только трамваев) прикрыли. Есть конечно и другие программы, чистый воздух там например, но и эта программа не для всех городов доступа. Да, "хорошее" финансирование, ничего не скажешь.
+4
+6 / –2
21.11.2024 15:45 MSK
Link
nikwotnik · Irkutsk
Fotos: 3512 · Fotoredakteur
Цитата (Андрей Сычёв, 21.11.2024):
> программу обновления городского транспорта по БКД (вроде только трамваев) прикрыли. Есть конечно и другие программы, чистый воздух там например, но и эта программа не для всех городов доступа.

И Чистый воздух и БКД закончились. Будут новые нацпроекты с января, но их содержание еще непонятно.
+9
+9 / –0
21.11.2024 17:02 MSK
Link
ceirfem · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Андрей Сычёв, 21.11.2024):
> "вёдра", которые ещё совершенно не выработали свой срок эксплуатации.

Однако если вагон нельзя привести в нормальное состояние в парке, то ему уже нужен КР хотя бы, чем не ведро? Да и с новыми вагонами работать куда приятнее, чем со старьём, которое эксплуатировалось как-то кем-то и где-то.

Цитата (Андрей Сычёв, 21.11.2024):
> дополнительные средства заводу, а также хоть какая-то прибыль на возможный случай отсутствия заказов на новые вагоны.

А оформлять, грузить, везти, разгружать, проводить ремонт и потом всё в обратном порядке разве выгодно? Может лучше высылать спецов в парки, которые будут описывать всё, что надо взять с завода. На заводе все запчасти делают и отправляют в тот трампарк (если объём работ и инструменты позволяют провести ремон на месте) запчасти с ремонтниками. Так можно в парралель много вагонов делать, а перевезти условную фуру в одну сторону явно дешевле чем гонять туда-обратно, да ещё и масса явно меньше.
Ну и заводу кажись это не очень выгодно, тот же ПТМЗ в 2003 вроде году откзался от проведения КВРа своим вагонам, при этом расходы на транспортировку были нулевыми.
–2
+3 / –5
21.11.2024 17:19 MSK
Link
Fotos: 203
Цитата (ceirfem, 21.11.2024):
> нельзя привести в нормальное состояние в парке, то ему уже нужен КР

Капитальный ремонт вагонам должен проводиться в любом случае, по определенному пробегу.
+4
+4 / –0
21.11.2024 21:07 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675
Цитата (MirZz, 21.11.2024):
> Если верить БД, то сейчас в РФ 6789 трамвайных вагона.
> Если взять в качестве референса заявленный срок службы Витязя - 30 лет (хотя по ГОСТ не мене 16), то обновление должно быть, в среднем, 226.3 вагона в год. Основных заводов в стране 3.

Это очень ориентировочные цифры - по нескольким причинам. Начнём с того, что трамвайный парк в стране очень старый, нужно осуществлять закупки опережающими темпами, чтобы омолодить парк и выйти на средний показатель возраста вагонов хотя бы равный 15 годам. Плюс сам парк нужно увеличивать - за последние 25 лет он резко уменьшился в силу известных всем нам причин. Ну и среднее число вагонов - уже очень такая температура по больнице, поскольку в эксплуатации сейчас находятся трамваи разной длины, от 15 до 35 метров.

Долгие годы поставки трамваев в РФ крутились вокруг 200-250 вагонов в год, и этого было совершенно недостаточно даже для сохранения прежних возрастных показателей. В прошлом году все заводы выпустили для РФ 342 трамвая, план на этот год - в районе 460 шт., но это со всеми "писателями" и "Миниными", которые явно не будут произведены. Тем не менее, есть надежда, что цифра прошлого года будет побита. И, опять же, это без учёта длины вагонов, просто количество выпущенного ПС.
+4
+4 / –0
21.11.2024 21:58 MSK
Link
YURION · Rostow am Don
Fotos: 3
При условии, что трамвай морально не устарел и потенциал дальнейшей эксплуатации у него есть - почему не провести КВР таким образом? Современный трамвай - штука капитальная и дорогая. Если можно на уже существующей базе трамвайного вагона провести ремонт, может даже доработать экстерьер, и вновь вернуть в эксплуатацию - почему нет. Учитывая то, что действительно в стране нужно много новых вагонов, ремонт имеющихся был бы неплохим решением. И уж намного лучше, чем гнать некачественные самоделки.



Цитата (Яков Титенок, 20.11.2024):
> занят собираемыми трёхсекционниками для Челябинска и (условно) СПб.

А сколько трёхсекционников придёт в Челябинск? Это уже под метротрам или поставка под действующий трамвай?

Была ещё информация о пяти "Касторах" для Екатеринбурга, вроде бы даже до конца года - слышно ли что-то по ним?
+5
+5 / –0
21.11.2024 22:32 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Простите, не в курсе. А зачем он с дверями по обе стороны?
+2
+2 / –0
21.11.2024 22:35 MSK
Link
danik231 · Jekaterinburg
Fotos: 362
Изначально его купил Питер, для работы в СМЕ как двухсторонний ПС. Потом его решили отправить для обновления трам парка в Енакиева, а именно их, на сколько я слышал, потому что они технически близки к тем 71-623, которые уже были в Енакиево.
+6
+6 / –0
21.11.2024 23:04 MSK
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Andrew Gri-Shen, 21.11.2024):
> зачем он с дверями по обе стороны?

Технически - чтобы вместо колец или треугольников делать тупики на конечных. И вместо разворота ехать в противоположную сторону другой стороной - как на железной дороге, например. Ваш кэп :).
+3
+3 / –0
22.11.2024 00:17 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4347
Полагаю, к необходимости такого раннего капитального ремонта аж на заводе привело безолаберное качество обслуживания в Енакиево. В СПб вагоны данной поставки живут и здравствуют.
+2
+7 / –5
22.11.2024 00:24 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Виктор Селезнев, 21.11.2024):
> И вместо разворота ехать в противоположную сторону другой стороной - как на железной дороге, например. Ваш кэп :).

Тогда нужен не только двухсторонний но и двухкабинный трамвай. А эта модель трамваев однокабиная как я понял. В принципе однокабинный двухсторонний трамвай может пригодиться на однопутных обособленных ветках.
0
+2 / –2
22.11.2024 00:25 MSK
Link
ceirfem · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Dissident, 22.11.2024):
> В СПб вагоны данной поставки живут и здравствуют.

5 (-03 и 1 -03.01) стоят и 3 работают по базе (https://transphoto.org/list.php?serv=0&m...7&cid=2). так что не здравствуют особо.
–2
+1 / –3
22.11.2024 00:26 MSK
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Сантьяго, 22.11.2024):
> эта модель трамваев однокабиная как я понял

Сцепляется в СМЕ "попой" к "попе" и работает полноценно в обе стороны. Таких примеров, допустим, из Европы очень немало.
+8
+8 / –0
22.11.2024 00:32 MSK
Link
Fotos: 2062
Цитата (ceirfem, 22.11.2024):
> 5 (-03 и 1 -03.01) стоят и 3 работают по базе (https://transphoto.org/list.php?serv=0&m...7&cid=2). так что не здравствуют особо.

Так их только передали, до передачи долго стоял только 3706 (5555). Постепенно их приводят в чувства
+6
+6 / –0
22.11.2024 00:34 MSK
Link
MirZz · Sankt Petersburg
Fotos: 177
Цитата (ceirfem, 22.11.2024):
> так что не здравствуют особо.

Так там свежая передача между парками. Ещё не успели подшаманить и ввести в строй.
+5
+5 / –0
22.11.2024 07:17 MSK
Link
Fotos: 691
Цитата (YURION, 21.11.2024):
>
> А сколько трёхсекционников придёт в Челябинск? Это уже под метротрам или поставка под действующий трамвай?
Пока вообще точных сведений нет. Многострадальный вагон (71-638 двусторонний) то закладывали под Челябинск, потом перекрашивали под СПб, потом опять "ветер сменил направление" - и сейчас его доделывают уже для испытаний в Челябинске.
Второй вагон, в более низкой степени готовности, с другим ЭО и отличиями во внешнем виде, заложен для испытаний в СПб.
Цитата (YURION, 21.11.2024):
> Была ещё информация о пяти "Касторах" для Екатеринбурга, вроде бы даже до конца года - слышно ли что-то по ним?

Этой закупки так и не было.
+5
+5 / –0
22.11.2024 09:24 MSK
Link
YURION · Rostow am Don
Fotos: 3
Цитата (Яков Титенок, 22.11.2024):
> Многострадальный вагон (71-638 двусторонний)

Скажите, пожалуйста, а средняя секция у него такая же, как у 71-639 или всё-таки длиннее?
+2
+2 / –0
22.11.2024 09:29 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Такая же. Крайние длиннее.
+3
+3 / –0
22.11.2024 10:49 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Tolya, 22.11.2024):
> Такая же. Крайние длиннее.

Короче опять шляпа с неповоротной тележкой. Неужели до них не доходит что нужен нормальный восьмиосник.
+3
+5 / –2
22.11.2024 11:23 MSK
Link
Thorn77 · Tscheljabinsk
Fotos: 1
Цитата (Сергей_Н, 22.11.2024):
> Неужели до них не доходит

Я просто напомню, что на первых презентациях метротрама был восьмиосник 71-648. Что и до кого не доходит?
+2
+2 / –0
22.11.2024 19:28 MSK
Link
Fotos: 203
Цитата (Сергей_Н, 22.11.2024):
> Неужели до них не доходит что нужен нормальный восьмиосник.

До городов не доходит, что витязеподобные не заменяют по вместимости систему. А до которых доходит, те ужасаются потенциальной стоимости такого крокодила и берут одиночки с опцией СМЕ.
+9
+9 / –0
22.11.2024 20:45 MSK
Link
Fotos: 203
Цитата (Dissident, 22.11.2024):
> безолаберное качество обслуживания в Енакиево

При всём отсутствии действительно специалистов в Енакиево, но вагоны работают, так же не стоит забывать, что до передачи питерских вагонов тянули и обслуживали другие три 623, с 2012 года. Да и вы бы за питерским обслуживанием посмотрели, у вас у самих обслуживание на отвали и ничуть не лучше безолаберного. Я промолчу касаемо того, что ваши великие специалисты из какого-то трам.парка производят подъёмку вагонов на канавах не отключая проводку на тележках, обрывая там всё нафиг.
А теперь ещё один вопрос - вы подшипники как, вручную умеете с кол.пар выпрессовывать и запрессовывать обратно вместе со ступицей колес самих? Если умеете, то давайте, вместо завода это делайте.
+6
+10 / –4
22.11.2024 21:58 MSK
Link
Серко · Tscheljabinsk
Fotos: 245
Цитата (Thorn77, 22.11.2024):
> Цитата (Сергей_Н, 22.11.2024):
> > Неужели до них не доходит
>
> Я просто напомню, что на первых презентациях метротрама был восьмиосник 71-648. Что и до кого не доходит?

Дорого. Богато...
0
+0 / –0
22.11.2024 22:30 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Цитата (Виктор Селезнев, 21.11.2024):
> Ваш кэп :)

Ага. Только кабины у него нет с другой стороны, товарищ Кэп, а так всё хорошо:-)
–2
+1 / –3
22.11.2024 22:31 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Цитата (danik231, 21.11.2024):
> Изначально его купил Питер, для работы в СМЕ как двухсторонний ПС. Потом его решили отправить для обновления трам парка в Енакиева, а именно их, на сколько я слышал, потому что они технически близки к тем 71-623, которые уже были в Енакиево.

Не знал. Спасибо
0
+0 / –0
22.11.2024 23:19 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Виктор Селезнев, 22.11.2024):
> Сцепляется в СМЕ "попой" к "попе" и работает полноценно в обе стороны.

Но тогда, получается чтобы их соединить вагоны КТМ по СМЕ методом попа к попе тогда, нужно электрически пере подключать обе тележки тележки. То есть менять провода таким образом: Д-1 на Д-2, а Д-2 на Д-1, Ш-1 на Ш-2, А Ш-2 на Ш-1, С-1 на С-2, а С-2 на С-1.
0
+0 / –0
22.11.2024 23:22 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Ничего не нужно менять на тележках.
В межвагонном кабеле покрещены провода реверса, и только.
И в головной розетке. Поэтому при сцеплении хвост-хвост реверс поменяется, а при сцеплении голова хвост - поменяется дважды, т.е. останется неизменным.

На вагонах без автоматического определении ориентации сцепа еще нужно аналогичным образом указатели поворота покрестить.
+11
+11 / –0
23.11.2024 08:20 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Цитата (Сантьяго, 23.11.2024):
> Цитата (Виктор Селезнев, 22.11.2024):
> > Сцепляется в СМЕ "попой" к "попе" и работает полноценно в обе стороны.
>
> Но тогда, получается чтобы их соединить вагоны КТМ по СМЕ методом попа к попе тогда, нужно электрически пере подключать обе тележки тележки. То есть менять провода таким образом: Д-1 на Д-2, а Д-2 на Д-1, Ш-1 на Ш-2, А Ш-2 на Ш-1, С-1 на С-2, а С-2 на С-1.

Причем тут вообще подключение Тэд постоянного тока?
+5
+5 / –0
23.11.2024 14:51 MSK
Link
KT4DM · Saporischja
Keine Fotos
Подскажите пожалуйста остальные вагоны ктм 23 будут отправлять на КВР УКВЗ или проведут на месте
+1
+1 / –0
23.11.2024 21:33 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Сантьяго, 23.11.2024):
> провода таким образом: Д-1 на Д-2, а Д-2 на Д-1, Ш-1 на Ш-2, А Ш-2 на Ш-1, С-1 на С-2, а С-2 на С-1.

Если вы в асинхроннике все провода поменяете местами, то он как вращался в одну сторону, так и будет вращаться в ту же.
+5
+5 / –0
23.11.2024 23:43 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Володя, 23.11.2024):
> Если вы в асинхроннике все провода поменяете местами, то он как вращался в одну сторону, так и будет вращаться в ту же.

Согласен с Вами, а в коллекторных двигателях там нужно менять, когда делается расконтовка тележек, в асинхронниках эта задача упрощается.
0
+1 / –1
23.11.2024 23:54 MSK
Link
Fotos: 5899
Цитата (Natriy, 20.11.2024):
> Цитата (Тёма Миронов, 20.11.2024):
> > Потому что она первой попалась под руку на складе:)
>
> В этой оптике проблема с блоком поворотников и габаритов. Блок не разборный и если он навернется, то сразу под замену. А стоит он как чугунный мост ибо импортный

Цена этого габарито-поворотника примерно 2200₽.
+2
+2 / –0
12.12.2024 14:08 MSK
Link
Thorn77 · Tscheljabinsk
Fotos: 1
Цитата (Яков Титенок, 22.11.2024):
> (71-638 двусторонний) то закладывали под Челябинск, потом перекрашивали под СПб, потом опять "ветер сменил направление" - и сейчас его доделывают уже для испытаний в Челябинске

Опять перекрасят, в свете выигранного конкурса и обещания Новикова поставить два вагона в этом году?
https://t.me/rollingstock/8968
+2
+2 / –0
12.12.2024 19:14 MSK
Link
YURION · Rostow am Don
Fotos: 3
Интересно посмотреть, что получится. А по дизайну то в итоге будут какие-то отличия от текущих 628? И отличается ли длина секций от "Кастора"? Или это то же самое, но с двумя кабинами и дверьми по двум сторонам?
+1
+1 / –0
12.12.2024 20:09 MSK
Link
Thorn77 · Tscheljabinsk
Fotos: 1
Собственно, ради стандартной для отечественного трехсекционника длины всё и затевалось. Всё-таки сочлененный низкопольный трамвай, умеющий в 14-й радиус - очень специфическая история, нужная только одному городу. Да и то, теперь уже не нужная)
+1
+1 / –0
13.12.2024 08:18 MSK
Link
Fotos: 691
Цитата (Thorn77, 12.12.2024):
> Опять перекрасят, в свете выигранного конкурса и обещания Новикова поставить два вагона в этом году?

Нет, для СПб по этому заказу делали вагон "с нуля".
+3
+3 / –0
19.12.2024 00:30 MSK
Link
Fotos: 17
А изначально трамваи этой модели проектировались на заводе для Волгограда? Ведь в Волгоградском метротраме там используются двухсторонние трамваи.
+1
+1 / –0
19.12.2024 01:18 MSK
Link
InDustReal · Belgrad
Fotos: 7
Изначально он создавался для Санкт-Петербурга, так как на время ремонта Тучкова моста оборот со стороны Васильевского и Петроградского островов были по съездам, а имеющиеся двухсторонние трёхсекционные вагоны не проходили в кривые радиуса 14м на площадках 3 парка
+2
+2 / –0
23.05.2025 04:19 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Олег Бодня, 21.11.2024):
> Долгие годы поставки трамваев в РФ крутились вокруг 200-250 вагонов в год, и этого было совершенно недостаточно даже для сохранения прежних возрастных показателей.

Какие-то сильно завышенные цифры.

Откуда в среднем 200-250 вагонов в год, если за 20 лет (1996-2015), производство трамваев в РФ, только 2 раза превысило 200, в 2007 и 2008 годах, причём много раз падало даже ниже 100: https://nkps.livejournal.com/190026.html...стабильно производить 200 новых вагонов в год, начали с 2020 года.

По вот этому графику, получается за 1996-2015 в РФ производили среднем 112 вагонов в год: https://img-fotki.yandex.ru/get/196070/5...3b_orig

Ну да, ещё были белорусские БКМ:
19 вагонов модели 60102 https://transphoto.org/model/181/
96 вагонов модели 62103 https://transphoto.org/model/1306/ + https://transphoto.org/model/4867/ (из них 50 в Новосибирске - произведены в 2017 и позже)
23 вагона модели 843: https://transphoto.org/model/1154/

А ещё 70 Пес и 4 штуки ЛТ-5: https://transphoto.org/list.php?mid=17

За 20 лет, это в среднем 10-11 новых зарубежных вагонов в год.

Ещё точечно из Европы шли вагоны б/у (в том числе из Минска в Екатеринбург около 10 Татр-Т6), в Ижевске клепали новые (!) кузова Татр (https://transphoto.org/list.php?mid=4116&sort=start), ещё наверное что-то где-то по мелочи. Но даже С ЗАПАСОМ всё это едва даст в среднем за 20 лет, по 150 вагонов в год, а скорее меньше!

По поставкам за 2016-2023 лично у меня получились (с использованием данного сайта) цифры такие: 103-247-234-214-230-253-295-361. То есть резкое увеличение "попёрло" с 2021 года, а за 5 лет 2016-2020, средние поставки были 206-207 вагонов в год! Это конечно не 120-150, но и не "долгие годы в среднем по 200-250"!!

))))
+3
+3 / –0
23.05.2025 08:58 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675
Цитата (Мистер Гуй, 23.05.2025):
> Какие-то сильно завышенные цифры.

Ну в общем, да, я сказал это на основе наблюдений за последние годы, более ранний анализ не делал. Был не прав, согласен.

Свою статистику веду с 2018 года - именно по поставкам вагонов всех производителей (не только российских) в города РФ. Цифры в итоге отличаются от производственных данных, которые в Росстате (там по выпуску, и только предприятия РФ).

2018 год - 211 вагонов + 7 кузовов,
2019 год - 202 вагонов + 19 кузовов,
2020 год - 208 вагонов + 16 кузовов,
2021 год - 259 вагонов + 21 кузов,
2022 год - 260 вагонов + 33 кузова,
2023 год - 349 вагонов + 13 кузовов,
2024 год - 476 вагонов + 33 кузова,
2025 год (план) - 305 вагонов + 15 кузовов.

В цифры за 2025 год вошли уже оформленные заказы и объявленные тендеры (из последнего - 4 кузова для Смоленска).
+4
+4 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..