TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Samara, 71-931M “Vityaz-M” № 972; Samara — New trams 71-931M
  Samara71-931M “Vityaz-M” № 972  —  обкатка
New trams 71-931M
Проспект Ленина

Autors: Александр Заикин · Samara           Datums: 18 janvāri 2025 g., sestdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Licence: BY-NC-SA
Publicēts 18.01.2025 12:47 MSK
Skatījumus — 3137

Sīkāka informācija

Novērtēšana

Reitings: +282 / +84
Prototype877+1
Kosta1466+1
артём мтрз 334+1
Иван Маринин+1
Дмитрий Золотарёв+1
KDG+1
Николай Филантьев+1
Андрей Татрин+1
Макс кондуктор+1
sanek_tapok+1
Михаил_123+1
Кот-777+1
Hustik14+1
andr+1
Александров Николай+1
Даниил Ларионов+1
Косякин Денис+1
Александр Колесников+1
Даниил95+1
Tiltovsky+1
MKSNtrnsp3312+1
Егор Филин+1
Эд4м романов+1
Алексей Летов мл.+1
Etix1979+1
Timofeiikarus+1
Itz_Vláďa+1
Qamzap+1
Crazy_Traveler+1
Vasiljev Sergei+1
Viru+1
Andrew Gri-Shen+1
Fedor Staroderevenskiy+1
Максим Краснобаев+1
Александр Рябов+1
Пикет+1
SF.TRAM.ZTD+1
Дмитрий Денисенко+1
Nexus Trafikk+1
Александр Мельников+1
Maksimus+1
Subkinov+1
spirit+1
Антифактор+1
базик-2215+1
Ozzy34+1
VVN+1
Дмитрий Халимов+1
Иван Петраков+1
w0ri+1
Яков Титенок+1
Aleksandr Sazykin+1
Rayllz+1
Томич+1
Ilya Rudakov+1
Trolleybus Man+1
Vladioso+1
Mayachok27+1
bbknbek+1
Артём 64+1
Pro-man+1
Semën Kuznetsov+1
Юрий Лихачёв+1
Ivan Voiteshonok+1
Diman+1
spir.alex2014+1
Tvans+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Nicolas+1
Winston Blue+1
пассат+1
Artem_Transport18rus+1
Игорь Букатин+1
redsample21+1
PRO100МИХА+1
Victor Irkut+1
Андрей Захаров+1
Fox0neLove+1
Владислав Масев+1
manil+1
mohooks+1
Артём Лазарев+1
Mashinistov163+1
Sprite+1
STS+1
Изускин Александр+1
Костя (Киров)+1
Trevoreezy+1
Mykolas G.+1
Peter15Tr+1
TramLVS+1
iaroslav1149+1
echoes97+1
TheRealAragorn+1
mishoffs+1
АкварельМедиаГрупп+1
an-tonik+1
Krasnogvardeez+1
Kayham+1
MAXMASTER+1
Илья+1
WEST+1
Каляка+1
Дмитрий Сорокин+1
FN_192+1
Timoshaly+1
transportnik54+1
Lom+1
kosteg+1
Амир Закиров+1
Captain Baltica+1
Aleks+1
VLM124+1
Romach+1
Сергей Советский+1
Глеб_НН25+1
Бараш Алексей+1
DANIIL+1
Vladlen99+1
kto-to-to+1
BusBahn+1
KoD@K+1
LASTOR_F+1
azabustro+1
Бутенко Максим+1
Potato+1
Абрам+1
nikwotnik+1
владислав74+1
more20000+1
Герман Муромцев+1
Ваня П+1
историк,+1
Smiroll+1
Александр Роганов+1
Sergei 34+1
Maks Orsk+1
Воробушек НН+1
X-Rayder+1
Домиан+1
Янис Витолс+1
KaBe-2+1
Андрэ+1
Иван Ревенков+1
Aleksandr Luchak+1
Тимур Химкинский+1
fegeffeuer+1
Алексей Фёдоров+1
Zu4en x TM+1
pravlen+1
Озермос+1
S7+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Визгалов+1
Moskovsky Spoter+1
RT61+1
Glebase+1
Alexey Becker+1
Rzn_Photographer+1
Сергей Nemtsev+1
Dima61+1
Aztec+1
denver+1
Stas1125+1
ЭД4МкМ Аэро+1
TOXA+1
Qwerty_qwertovich+1
Сушков Макар+1
vandorlaa+1
nmzhlk+1
Серко+1
Vladimir Shevchenko+1
Oscar Mannheim+1
Егор Захаров+1
Fering+1
AST+1
Алексей Краснов+1
Silbervogel+1
Илья Шильников+1
MPLovskiy_10064+1
vladislav_izh+1
amfitri0n+1
Endcer+1
Пашка+1
Егор Луговой+1
Krt3k+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
AlexG20+1
KOROBKABRAYZSPB+1
NekiD+1
BaNDiT69+1
Матвей Батуро+1
R. S.+1
busnotturno95+1
ViktorRy+1
Nikita Tsapko+1
Олег Бодня+1
Crusader+1
Сергей Сергеев+1
DANA85NANA+1
Ник_та+1
Александр Конов+1
Споттер из Самары+1
AntoNN+1
Rio+1
Доктор Дизель+1
Андрей Муравьев+1
ARTём+1
anton121+1
Федин Кирилл+1
Transport_moscow+1
DanilRus2004+1
Ivorn Frost+1
Maxtor+1
AVB+1
DANIL2401+1
kislyi196+1
Matvey71-619+1
Sheson+1
Ринат22+1
Tineve+1
Mr. Sapsan+1
Volkin69+1
Степан Борисов+1
Maxim35+1
МИгИ+1
Silvish+1
Максим Фомичёв+1
Диман из КТМ-5+1
Yastrebov Nikolay+1
Начальник Поезда+1
piterTroll+1
K.Mikhail.S+1
nss991+1
Сергей Валерьевич+1
Михаил Селивёрстов+1
Вячеслав Филиппов+1
imgetawaycar+1
Jkss+1
Skyline_95+1
Артемий Тимофеев+1
Empty Underground+1
Руслан Фрост+1
Луис+1
Dima 2502+1
татр-т6б5+1
Никита199+1
Yuriy Meshanskiy+1
AlMax+1
Дмитрий Кояш+1
Семечка :)+1
Дмитрий Михайлов+1
Levis+1
Батон+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Александров+1
Дамир Абдуллин+1
Кирилл кузнецов+1
Евгений Павленко+1
Сэм+1
Кирилл Величко+1
Андрей Рябицев+1
Æther+1
Валентин Исаев+1
New_Wave+1
Kirill Himkinskiy+1
Белка_НН+1
Nds2603+1
g.zht+1
NeVa+1
KALITA+1
vse_o_transporte+1
ER2K-980+1
Fjord Below+1
ST-763+1
Photograph_Vlad+1
Stephan1982+1
Mashinist_09+1
Little Havana+1
Trains63+1
Nikolay P.+1
kuf_planespotter_samara+1

Samara, 71-931M “Vityaz-M” № 972

Depo/Parks:Gorodskoye tramway depot
No...:02.01.2025
Modelis:71-931M “Vityaz-M”
Ražots:12.2024
Rūpnīcas №:551
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Launched:23.01.2025
02.01.2025 — поступил в Городское трамвайное депо
10.01.2025 — принят на баланс ТТУ
23.01.2025 — вышел на линию (маршрут № 22)

EXIF

Model:NIKON D600
Artist Name:Aleksander Zaikin
Copyright Information:@san1ekk
Date and Time:18.01.2025 00:08
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:2.5
ISO Speed:1600
Exposure Bias:–10/6 EV
Focal Length:85 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 92

18.01.2025 13:44 MSK
Saite
B3brina · Maskava
Nav fotoattēlus
Симпатичный окрас, но белые стойки спереди я бы сделал черными вместо белых. Надеюсь Самара закупит таких побольше
+68
+68 / –0
18.01.2025 13:45 MSK
Saite
Foto: 17
Цитата (B3brina, 18.01.2025):
> Надеюсь Самара закупит таких побольше

Пока таких планов нет, но до 2026 года поступит 71 Львёнок
+43
+43 / –0
18.01.2025 14:53 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
> Пока таких планов нет

А были, ранее сообщались планы по закупке 30 таких вагонов.
+25
+25 / –0
18.01.2025 14:55 MSK
Saite
татр-т6б5 · Sanktpēterburga
Foto: 113
А КТМ-23 и 31 зачем стоят в таком количестве? Новую поставку ждёт та же участь?
+35
+35 / –0
18.01.2025 15:26 MSK
Saite
Tolya · Sanktpēterburga
Foto: 7
Безусловно.
Технику надо корректно обслуживать, а для этого иметь в достаточном количестве обученный персонал, адекватно мотивированный финансово, и необходимые запасные части. От Татры Т3, внезапно, ничего не подходит.
+53
+53 / –0
18.01.2025 15:29 MSK
Saite
kyolern · Sanktpēterburga
Foto: 42
Самое неожиданная новость на СТТС за последние полгода, если не год. По крайней мере для меня
+26
+29 / –3
18.01.2025 19:55 MSK
Saite
Photograph_Vlad · Samara
Foto: 26
Отличное фото!
+24
+24 / –0
18.01.2025 19:55 MSK
Saite
NeVa · Sanktpēterburga
Foto: 2015
Красавец) Окрас сбоку напоминает наши Витязи 2015 года, при этом морда уже новая тут
+23
+25 / –2
18.01.2025 20:05 MSK
Saite
Диман5909 · Samara
Nav fotoattēlus
Огонь
+13
+15 / –2
18.01.2025 20:07 MSK
Saite
Вадимка · Novosibirsk
Foto: 2
Мощный! Окрас тоже очень хороший.
+20
+20 / –0
18.01.2025 20:12 MSK
Saite
sfs558 · Saratov
Foto: 10
Цитата (TheVanysh, 18.01.2025):
> Самое неожиданная новость на СТТС за последние полгода, если не год. По крайней мере для меня

То, что от Татры Т3 ничего не подходит?
+30
+32 / –2
18.01.2025 21:44 MSK
Saite
Foto: 56
Окраска и правда симпатичная, но стойки у лобового стекла можно было бы и цветные сделать)))
Черные или Красные например, как и цвета кузова, а так смотрится как будто трамвай низкий какой-то :(
+16
+17 / –1
18.01.2025 21:46 MSK
Saite
vse_o_transporte · Maskava
Foto: 675
Цитата (Tolya, 18.01.2025):
> От Татры Т3, внезапно, ничего не подходит.

Картонные маршрутоуказатели, с которыми, вероятно, достаточно скоро будут ездить эти Витязи, подходят
+38
+42 / –4
18.01.2025 23:19 MSK
Saite
Foto: 356
Ливрея имба
+6
+14 / –8
19.01.2025 11:29 MSK
Saite
Foto: 1518
Бортовой краской нанесён или наклеен?
+7
+8 / –1
19.01.2025 12:18 MSK
Saite
Foto: 5
Цитата (vse_o_transporte, 18.01.2025):
> Цитата (Tolya, 18.01.2025):
> > От Татры Т3, внезапно, ничего не подходит.
>
> Картонные маршрутоуказатели, с которыми, вероятно, достаточно скоро будут ездить эти Витязи, подходят

С чего вдруг такие мысли? у нас практически весь транспорт , где предусмотрен ЭМУ, работает именно с ЭМУ
–11
+8 / –19
19.01.2025 12:26 MSK
Saite
vse_o_transporte · Maskava
Foto: 675
Цитата (Konstantin-Nikolaev, 19.01.2025):
> Цитата (vse_o_transporte, 18.01.2025):
> > Цитата (Tolya, 18.01.2025):
> > > От Татры Т3, внезапно, ничего не подходит.
> >
> > Картонные маршрутоуказатели, с которыми, вероятно, достаточно скоро будут ездить эти Витязи, подходят
>
> С чего вдруг такие мысли? у нас практически весь транспорт , где предусмотрен ЭМУ, работает именно с ЭМУ

Большинство 623 из тех, что я видел, ездили с табличками. Да и несколько Т811 тоже
+18
+20 / –2
19.01.2025 13:52 MSK
Saite
Demprod · Samara
Foto: 162
Цитата (vse_o_transporte, 19.01.2025):
> Большинство 623 из тех, что я видел, ездили с табличками. Да и несколько Т811 тоже

Я так понимаю, вы Самару видели из окна поезда, раз делаете такие выводы.
Покатайтесь по больше по городу, понаблюдайте за вагонами не 15 минут на улице, а так, капитально несколько часов. Сразу картонные указатели сменятся на ЭМУ.
+10
+15 / –5
19.01.2025 13:54 MSK
Saite
Demprod · Samara
Foto: 162
Цитата (Konstantin-Nikolaev, 19.01.2025):
> С чего вдруг такие мысли?

Люди думают, что раз Самара в 1000км от Питера и Мск, то у нас до сих пор грузовики на дровах ездят, а новые трамваи мы конечно-же не потянем.

P.S. не переживайте, потянем)
И персонал и база - все это будет. С воздуха никто не берет такое огромное кол-во вагонов, что бы потом их ремонтировать по шаблонам от Т3.
+8
+17 / –9
19.01.2025 13:58 MSK
Saite
vse_o_transporte · Maskava
Foto: 675
Цитата (Demprod, 19.01.2025):
> Я так понимаю, вы Самару видели из окна поезда, раз делаете такие выводы.

Я был в Самаре четыре раза по полторы недели


Цитата (Demprod, 19.01.2025):
> Покатайтесь по больше по городу, понаблюдайте за вагонами не 15 минут на улице, а так, капитально несколько часов.

Я так и делал. И большинство трамваев, что я видел, были не в лучшем состоянии. Может быть, с лета 2024 что-то поменялось в лучшую сторону, но летом 2024 все было так, как я описал.
+15
+18 / –3
19.01.2025 14:27 MSK
Saite
Demprod · Samara
Foto: 162
Цитата (vse_o_transporte, 19.01.2025):
> И большинство трамваев, что я видел, были не в лучшем состоянии.

а кто-то говорит, что они у нас как с завода?
Времена КВР прошли.
К сожалению многие Т3 выглядят действительно грустно, квадраты получше. Но мы говорили про ЭМУ, а они работают и на 405 и на всех остальных вагонах. Если вам попадались вагоны с картонками (где должно было быть ЭМУ) - то их единицы.
–3
+9 / –12
19.01.2025 14:27 MSK
Saite
Potato · Sanktpēterburga
Foto: 988
Цитата (Demprod, 19.01.2025):
> И персонал и база - все это будет. С воздуха никто не берет такое огромное кол-во вагонов, что бы потом их ремонтировать по шаблонам от Т3.

КТМов взяли из воздуха огромное количество, чтобы потом их не ремонтировать.
Поэтому такое отношение к городу.
623 не ахти какой сложный вагон, вся Россия на них ездит без проблем. Но в Самаре база желтая :(
+38
+41 / –3
19.01.2025 15:15 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Естесвенно они будут желтыми, их убили об убитые пути и контактную сеть, для того чтобы все вагоны новые ездили, надо сделать всю инфраструктуру. По сути во всем городе пути менять надо.
+17
+20 / –3
19.01.2025 15:57 MSK
Saite
Demprod · Samara
Foto: 162
Цитата (Potato, 19.01.2025):
> КТМов взяли из воздуха огромное количество, чтобы потом их не ремонтировать.
> Поэтому такое отношение к городу.

Ну куда нам до столиц из голубых кровей)
Приносим извинение за наши пути. Хорошо, что в Питере они все идеально гладкие.
–15
+11 / –26
19.01.2025 16:00 MSK
Saite
Tolya · Sanktpēterburga
Foto: 7
2 Demprod
А что, ГТД укомплектовано обученными кадрами и ЗИПом на КТМы?
ТО и ТР необходимо делать независимо от состояния путей.
Причем делать так, чтоб после вагон ходил, а не валился в аварию привода.
+28
+30 / –2
19.01.2025 16:13 MSK
Saite
Demprod · Samara
Foto: 162
Цитата (Tolya, 19.01.2025):
> А что, ГТД укомплектовано обученными кадрами и ЗИПом на КТМы?

Мы не на марсе живем, я думаю, руководство ТТУ решит этот вопрос.
–20
+4 / –24
19.01.2025 16:38 MSK
Saite
Tolya · Sanktpēterburga
Foto: 7
Какие предпосылки к тому, что то, что не сделано за 9 лет, внезапно произойдет сейчас? Тем более в условиях дефицита кадров на рынке труда.
+24
+25 / –1
19.01.2025 17:04 MSK
Saite
Inkling2016 · Samara
Nav fotoattēlus
Цитата (vse_o_transporte, 19.01.2025):

> Большинство 623 из тех, что я видел, ездили с табличками

шах и мат, они больше почти не ездят. А те что ездят - у тех табло включены снаружи, внутри только девушка разговаривает (и то не всегда)
+5
+7 / –2
19.01.2025 17:50 MSK
Saite
vse_o_transporte · Maskava
Foto: 675
Так когда я был, они тоже почти не ездили. Были две системы и одна одиночка. Все с картонными табличками.
+9
+10 / –1
19.01.2025 18:04 MSK
Saite
vse_o_transporte · Maskava
Foto: 675
Завтра выходят на 22 по информации из ТГ-канала мэра Самары

> Сегодня по поручению губернатора Самарской области вместе с первым вице-губернатором - председателем Правительства Самарской области Михаилом Смирновым и министром транспорта и автомобильных дорог региона Сергеем Карповым приняли участие в обкатке новых трехсекционных трамваев. С завтрашнего дня в регулярные рейсы в Самаре выйдут трамваи нового поколения – «Витязь М».

> Они отвечают всем современным представлениям о комфорте и безопасности – они низкопольные, просторные, оснащены пандусами, валидаторами, USB-розетками, видеонаблюдением, имеют широкие площадки для колясок. Обкатку трамваев в Самаре проводили лучшие водители ТТУ – нареканий от них нет. Фактически, это лучшая техника, которая существует на данный момент в России. И кстати, сделаны и собраны трамвайные вагоны компанией «ПКТС» в России – на Тверском механическом заводе электротранспорта и Невском заводе электрического транспорта. То есть по комплектующим и запчастям проблем не будет.

> По сути, в Самаре началась новая эпоха трамвайного движения. Масштабное обновление происходит при поддержке губернатора Самарской области Вячеслава Федорищева и всей команды Правительства региона. Существенную лепту вносит и финансовый партнер города – Сбер, который предложил оптимальные условия лизинга.

> У нас большие планы. В ближайшие два года трамвайный парк еще пополнится на 71 вагон «Львенок». Кроме того, в регионе работают эксперты из Москвы. Они разрабатывают новую транспортную систему Самары, не только в трамвайном, но и в автобусном и троллейбусном сообщении. Есть планы по участию в федеральных программах и нацпроектах, в частности, по капремонту путей и инфраструктуры. Надо понимать, что быстро – не будет. Но есть все основания смотреть в будущее с оптимизмом!

> Ну и теперь о главном Новые трамваи «Витязь М» выйдут на маршрут №22. Это самый протяженный (более 18 км трассы) и востребованный (порядка 4 млн пассажиров ежегодно) маршрут. Поэтому выбор более чем очевиден.
+5
+6 / –1
19.01.2025 18:15 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Немножко не по теме, но меня удивляет такая дикая отстранённость ТТУ от реальных нужд пассперевозок. Возникает ощущение, что скоро конец света и поэтому никому ничего не надо. В частности, ремонтировать подвижной состав.

Сколько за последние несколько лет было пущено на раздербанивание вагонов Т3, Т6Б5 и даже относительно современных 71-405-х? Почему большинство 628-х, которые должны цениться на вес золота руководством, простаивают без ремонтов. И да, большая часть из них действительно ездит с картонками. Те же 12-летние БКМ-ы - почти все стоят.

И из-за этого выпуски на маршруты упали до неприличия. Хорошо работают только 13 и 24-й (скорее всего из-за Прогресса). Можно кое-как ездить на 5, 7, 19, 20, 22, 25. Остальные - маршруты-призраки.

И не сказать, что трамвай никому не нужен. На Ново-Садовой в часы пик все рейсы ездят в хлам. Люди рады ездить по выделенке, но когда интервал движения может достигать получаса - делать это несколько тяжело.

Замечательно, что в городе будут ходить действительно очень красивые и современные вагоны, достойные нашего времени. Но при нынешнем отношении ТТУ к своей работе, особой погоды они врядли сделают. Скорее всего также забьют на движение и обслуживание. Грустно.
+17
+17 / –0
19.01.2025 21:13 MSK
Saite
Foto: 76
В Самаре по прежнему на маршрутах нет ни одной автоматической стрелки и на каждом перекрестке вагоновожатый выскакивает из первой двери чтобы стрелку ломиком перевезти...
И будет крутой напичканный техникой вагон ждать ломика у каждой стрелки...
+17
+19 / –2
19.01.2025 21:18 MSK
Saite
Tolya · Sanktpēterburga
Foto: 7
Замечу, что каждый выход из кабины - это подъем правого подлокотника кресла с кнопками. Вангую, что жгут проводов перетрется достаточно быстро и начнутся "чудеса".
+20
+20 / –0
19.01.2025 23:20 MSK
Saite
New_Wave · Maskava
Foto: 417
Цитата (vse_o_transporte, 19.01.2025):
> Большинство 623 из тех, что я видел, ездили с табличками.

Были с друзьями в Самаре на новогодних праздниках. Абсолютно все КТМы (и 631, и 623) были с ЭМУ. На всякий случай лежала дублирующая фанера с маршрутом, чтобы голову наверх не поднимать.

Цитата (АкварельМедиаГрупп, 19.01.2025):
> В Самаре по прежнему на маршрутах нет ни одной автоматической стрелки

На Солнечной, Ташкентской/Московское шоссе и Самаре-Арене есть автоматические стрелки. Но всё же, это и вправду маловато...

Цитата (Tolya, 19.01.2025):
> Вангую, что жгут проводов перетрется достаточно быстро и начнутся "чудеса".

Почему тогда в Москве эти самые "чудеса" не происходят? Год-два назад каждую стрелку переводили вручную и ничего, всё хорошо было с вагонами. Сейчас это, конечно, встречается реже, в основном в плохую погоду. Да и вообще, откуда такое предположение взялось? Не уж случалось? Если так, то будет интересно почитать =)

Впрочем, тут что-то много плохого про трамвайную систему Самары написано. Хочу отметить, что состояние вагонов очень даже ничего, кроме Т3. В салоне чисто и приятно находится. Скорость движения тоже сойдет, иногда летают, иногда ползают, как и везде в мире, собственно.

И вопрос, эти Витязи же на гарантии или КЖЦ?

(Вагоны 970 и 971 на момент написания комментария отмечены в БД как эксплуатируемые, хотя на линию ещё даже не выезжали.)
+3
+5 / –2
19.01.2025 23:43 MSK
Saite
Tolya · Sanktpēterburga
Foto: 7
Цитата (New_Wave, 19.01.2025):
> И вопрос, эти Витязи же на гарантии или КЖЦ?

Никакого КЖЦ не заказывалось.

Цитата (New_Wave, 19.01.2025):
> Да и вообще, откуда такое предположение взялось? Не уж случалось?
Случается чаще, чем хотелось бы.
+9
+9 / –0
20.01.2025 06:10 MSK
Saite
Foto: 17
Цитата (New_Wave, 20.01.2025):
> Вагоны 970 и 971 на момент написания комментария отмечены в БД как эксплуатируемые, хотя на линию ещё даже не выезжали.

Оба на линии, работают по 22
+9
+9 / –0
20.01.2025 08:42 MSK
Saite
Володя · Maskava
Foto: 1
Цитата (Tolya, 19.01.2025):
> Вангую, что жгут проводов перетрется достаточно быстро и начнутся "чудеса".

Жгуты на двери в легковых автомобилях живут десятилетиями даже в такси, где число циклов перегиба больше, а радиус изгиба не всегда соблюдается.
+3
+4 / –1
20.01.2025 09:28 MSK
Saite
Tolya · Sanktpēterburga
Foto: 7
Я и не спорю, что можно сделать корректно и все будет работать годами без каких-либо замечаний.
Но это подход к конструированию вагона и его комплектующих менять надо.
+7
+7 / –0
20.01.2025 11:44 MSK
Saite
Pro-man · Samara
Foto: 3843 · Pilsētas redaktors
972 уже встал с тех.неисправностью после обкатки.
+10
+11 / –1
20.01.2025 12:00 MSK
Saite
Pro-man · Samara
Foto: 3843 · Pilsētas redaktors
А 970 порвал конташку на Солнечной. Просто праздник какой-то)
+13
+13 / –0
20.01.2025 12:14 MSK
Saite
Potato · Sanktpēterburga
Foto: 988
Цитата (Megapolise, 19.01.2025):
> Естесвенно они будут желтыми, их убили об убитые пути и контактную сеть, для того чтобы все вагоны новые ездили, надо сделать всю инфраструктуру. По сути во всем городе пути менять надо.

Я ещё раз повторюсь, почему в других городах России ездит плюс-минус по таким же путям? В условной Казани сильно лучше пути что-ли?

Цитата (Demprod, 19.01.2025):
> Ну куда нам до столиц из голубых кровей)
> Приносим извинение за наши пути. Хорошо, что в Питере они все идеально гладкие.

Ну зачем поясничать?
И причём тут вообще Питер, где 623х в масштабе сети кот наплакал.
Сравнивайтесь с Магнитогорском, Краснодаром, Волгоградом, Казанью, Челнами, Хабаровском. Да даже с Пермью, делая поправку что у них очень ранние 623-е, поэтому там в простое уже немало, но в процентах все равно ездит бол-во.
+13
+14 / –1
20.01.2025 12:51 MSK
Saite
Foto: 52
Цитата (Noname Noname'ович, 19.01.2025):
> Возникает ощущение, что скоро конец света и поэтому никому ничего не надо. В частности, ремонтировать подвижной состав.

Так причина банальна - денег нет, и видимо кадров. То что выделяется из бюджета по традиции идет на достройку ненужного метро (вот построим вот эту последнюю станцию и метро как повезет, как повезет). А тут больше 700 миллионов на 3 вагона вбухали в лизинг и новые 911 (у старых 623/631 пепельницы видимо забились).
+5
+13 / –8
20.01.2025 13:00 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
В условной Казани трамвай по выделенке далеко от дороги плетется 5-10-15 км/ч? Или контактная сеть идеальна? Из-за которой тоже всюду ограничения или летом в каком-то ещё городе вводили ограничение условные 5 км/ч из-за жары, реалии таковы что к трамваю что к троллейбусу отношение таково: ездит и ладно. Кстати витязь с опаленной мордой уковылял на автономке с обрыва кс.
+11
+12 / –1
20.01.2025 13:07 MSK
Saite
Foto: 52
Цитата (Сергей_Н, 20.01.2025):
> Так причина банальна - денег нет, и видимо кадров.

Насчет денег. Аукцион на выполнение перевозок трамваями в Самаре https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...4002294
Цена контракта в рамках лимита бюджетных средств - 495 435 051,46 рублей. Полная стоимость по 351 приказу - 2 283 125 965,60 рублей. Т.е финансируют 21,7% от реального объема, остальное плата за проезд сколько получится собрать.

ЗЫ. А вот автобусы, судя по аукционам финансируются на 100% из бюджета и цена за км там выходит минимум 2 раза выше чем в среднем по трамваям.
+10
+10 / –0
20.01.2025 13:49 MSK
Saite
AlMax · Jekaterinburga
Foto: 380
Цитата (Megapolise, 20.01.2025):
> Кстати витязь с опаленной мордой уковылял на автономке с обрыва кс.

Новый трамвай завалить в первый же день...
+13
+13 / –0
20.01.2025 14:10 MSK
Saite
Pro-man · Samara
Foto: 3843 · Pilsētas redaktors
Цитата (Сергей_Н, 20.01.2025):
> ЗЫ. А вот автобусы, судя по аукционам финансируются на 100% из бюджета и цена за км там выходит минимум 2 раза выше чем в среднем по трамваям.

Всё так, к сожалению. Мало того, автобусники еще забирают всю выручку себе и получают из бюджетов всех уровней компенсации за перевозку льготников.
+7
+7 / –0
20.01.2025 14:36 MSK
Saite
Foto: 52
Цитата (Pro-man, 20.01.2025):
>
> Всё так, к сожалению. Мало того, автобусники еще забирают всю выручку себе и получают из бюджетов всех уровней компенсации за перевозку льготников.

Они себе еще и выручку забирают? Вот это нехило так. Да и компенсации должны как-то учитываться. Скорее всего им оплачивают за количество валидаций по льготным картам.
+4
+4 / –0
20.01.2025 14:44 MSK
Saite
Foto: 77
Шикарно
+8
+8 / –0
20.01.2025 16:23 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Деньги у нас есть - (U+0336)у нас ума не хватает(U+0336)
Цитата (Сергей_Н, 20.01.2025):
> Так причина банальна - денег нет, и видимо кадров.

При этом есть деньги на закупку 400 (!) новых автобусов, как нашлись и водители, которые на них теперь работают. Автобусы теперь ходят по городу натуральными табунами, а трамвай (и особенно троллейбус) теперь загнан лоббированием интересов частников из Самара-Авто-Газа (тут можете меня поправить) в дальний угол. Все деньги им, а ТТУ как-то само проживёт.

Так себе ситуация выходит. Есть либо чиновники, которые просто так ничего не сделают (как все предыдущие годы), либо коммерция, которая выбивает у первых нечестные условия.
+6
+7 / –1
20.01.2025 20:36 MSK
Saite
Eugene63rus · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Сергей_Н, 20.01.2025):
> Цитата (Noname Noname'ович, 19.01.2025):
> > Возникает ощущение, что скоро конец света и поэтому никому ничего не надо. В частности, ремонтировать подвижной состав.
>
> Так причина банальна - денег нет, и видимо кадров. То что выделяется из бюджета по традиции идет на достройку ненужного метро (вот построим вот эту последнюю станцию и метро как повезет, как повезет). А тут больше 700 миллионов на 3 вагона вбухали в лизинг и новые 911 (у старых 623/631 пепельницы видимо забились).

Вы абсолютно верно высказываетесь насчет ненужности метро в Самаре, которое, по факту, перевозит всего 50 000 человек в день и является убыточным. Столько пассажиров перевозит в Санкт-Петербурге трамвайный маршрут №100, сколько в Самаре одна ветка метро из 10 станций под землёй + с кучей персонала + других мощностей/оборудования, которое нужно поддерживать... Игра не стоит свеч вообще. Смысл был убирать трамвай на ул. Победы в Самаре, когда можно было просто сделать максимально обособленную трамвайную линию, отремонтировать трамвайные пути, закупить вагоны по типу Stadler 85600M, опять же в Петербурге ТКК "Чижик" ездит же по такой схеме и отлично справляется!

Более уверен, что вас минусуют люди, которые вообще ничего не смыслят в экономической и практической составляющей общественного транспорта... Эти люди думают, что метро нужно построить в каждом городе и не важно, насколько оно там целесообразно, а это печально.
+10
+14 / –4
20.01.2025 21:10 MSK
Saite
AlMax · Jekaterinburga
Foto: 380
Цитата (Eugene63rus, 20.01.2025):
> Эти люди думают, что метро нужно построить в каждом городе и не важно, насколько оно там целесообразно, а это печально.

Люди думают, что метро в городах-миллионниках должно состоять минимум из трёх линий, а не одной-полутора как сейчас. Естественно, что одна линия не может работать на полную мощность.
Но нет, нас тут продолжают убеждать, что метро необходимо строить только в лесах и полях в Москве и вокруг неё... ведь это так целесообразно.
+7
+11 / –4
20.01.2025 22:11 MSK
Saite
Nav fotoattēlus · Korektors / Ziņu redaktors
Цитата (Eugene63rus, 20.01.2025):
> вас минусуют люди, которые вообще ничего не смыслят в экономической и практической составляющей общественного транспорта...

Напоминаю о правилах этого сайта:
- пункт 5.4 обсуждение минусов;
- пункт 4.2.2 высказывания, задевающие пользователей;
- пункт 4.9 идеологическая дискуссия...

Продолжать?

Если каждый здесь начнет высказывать, что он думает о других пользователях, их действиях, о своем видении прекрасного - мы зайдём очень далеко. Пока предлагаю просто остановиться. Сергей высказал свое мнение по теме - имеет право. Люди, не согласные с его мнением и/или формой его высказывания, поставили минусы - тоже имеют право. Кто-то не минусы поставил, а наоборот, плюсы - и они в своем праве. А вот обсуждать это, равно как и уводить разговор в обобщения - реально не нужно. Пока прошу вежливо - прекратите, пожалуйста.
+6
+10 / –4
20.01.2025 22:22 MSK
Saite
vse_o_transporte · Maskava
Foto: 675
Цитата (Noname Noname'ович, 19.01.2025):
> маршруты-призраки

А есть ли вообще смысл в 100% дублерах -15 и 16? Можно было бы вагонами с этих маршрутов усилить 1 и 3.
+5
+5 / –0
21.01.2025 00:35 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (vse_o_transporte, 20.01.2025):
>
> А есть ли вообще смысл в 100% дублерах -15 и 16?

Они не 100%-е. 15-й, в отличие от тройки, должен был ходить в обе стороны через Самарскую площадь (но из-за стрелки на уклоне на Полевой он ходит в обход). 16-й ходит в центре по Фрунзе, когда 1-й - по Венцека.

В советское время и немного после такие дублёры были жизненной необходимость. Сейчас на них приписано по одному вагону, и то в часы пик. Хотя, и "главные" маршруты не лучше (на карте в среднем, на 1-це - 3 вагона, на 3-ке - 5 вагонов)
+2
+3 / –1
21.01.2025 01:03 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Eugene63rus, 20.01.2025):
> Вы абсолютно верно высказываетесь насчет ненужности метро в Самаре

Опять этот нарратив про "ненужное" метро в Самаре. Несчастную Театральную как раз и строят, чтобы оно было восстребованным. Но даже сейчас, при 10-минутных интервалах, в часы пик поезда хорошо заполняются, ибо людям не нравятся стоять в пробках на Гагарина. А если уменьшить интервал и продлить до линию до центра?

Цитата (Eugene63rus, 20.01.2025):
> Смысл был убирать трамвай на ул. Победы в Самаре, когда можно было просто сделать максимально обособленную трамвайную линию, отремонтировать трамвайные пути, закупить вагоны по типу Stadler 85600M

Линию по ул. Победы была закрыта в 1982-м году. О каких Штадлерах тогда шла речь?

И да. На Гагарина было запрещено движение трёхвагонных трамваев из-за сильного уклона улицы. Так что метро было радикальным решением разгрузить перегруженную магистраль, связывающих крупнейшие районы города.
+6
+9 / –3
21.01.2025 01:32 MSK
Saite
Eugene63rus · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Noname Noname'ович, 21.01.2025):
> Цитата (Eugene63rus, 20.01.2025):
> > Вы абсолютно верно высказываетесь насчет ненужности метро в Самаре
>
> Опять этот нарратив про "ненужное" метро в Самаре. Несчастную Театральную как раз и строят, чтобы оно было восстребованным. Но даже сейчас, при 10-минутных интервалах, в часы пик поезда хорошо заполняются, ибо людям не нравятся стоять в пробках на Гагарина. А если уменьшить интервал и продлить до линию до центра?
>
> Цитата (Eugene63rus, 20.01.2025):
> > Смысл был убирать трамвай на ул. Победы в Самаре, когда можно было просто сделать максимально обособленную трамвайную линию, отремонтировать трамвайные пути, закупить вагоны по типу Stadler 85600M
>
> Линию по ул. Победы была закрыта в 1982-м году. О каких Штадлерах тогда шла речь?
>
> И да. На Гагарина было запрещено движение трёхвагонных трамваев из-за сильного уклона улицы. Так что метро было радикальным решением разгрузить перегруженную магистраль, связывающих крупнейшие районы города.

Насчет Штадлеров я с вами согласен. Разумеется, их в тот момент не было. Но были тройники. Уклон улицы - но ведь Самара не единственное место в мире, где трамваи работают на таких уклонах, как-то другие города справляются...

Также можно было взять пример с Волгограда. В Волгограде вовремя одумались, что метро у них не окупится и сделали подземный трамвай - метротрам. Этим решением - 1) вопрос с уклоном улицы и тройниками решен, можно было обойтись СМЕ из TATRA T3 и.т.д, а в 21-м веке поменять на Штадлеры или те же двухсторонние вагоны УКВЗ или Невский; 2) трамвай практически полностью обособлен от остального трафика в таком формате;

Давайте признаем, что СССР допустил серьезные ошибки при градостроительстве + расчете пассажиропотоков Самары и некоторых других городов. Если посмотреть статистику, то в Москве и на тот момент жило гораздо больше людей, чем в других городах СССР, кому вбрело в голову бездумно копировать нормы Москвы на другие города - непонятно, ибо совершенно другое количество населения + множество других факторов. Той же проблемой страдает Ереван (Армения), где метро еще хуже, чем в Самаре (и оба этих города - города-миллионники): в Самаре в метро ходят четырехвагонные метропоезда + в Ереване двухвагонные метровагоны, которые ездят с большими интервалами. Весь бюджет Армении буквально тащит это метро, так как оно убыточно. Проблема состоит в том, что теперь нельзя его не зарыть, не развивать - ибо у них нет денег, похожая ситуация у Самары с этой 11-й станцией, которую уже строят какой год. Стоит ли напоминать сколько Алабинскую долго строили и потом вводили в эксплуатацию? С такими темпами о каких вторых, третьих ветках может идти речь?

Не все города-миллионники нуждаются в метро, ибо надо изучать пассажиропотоки. Если трамвайные системы (СМЕ) или трехсекционники могут справляться с этой задачей, то нет никакого смысла закупать дорогущие метровагоны, на эти деньги можно трамваев накупить (дешевле выйдет) + инфраструктуру для трамвая + а станции для метротрама (если все же хочется трамвайные вагоны направить под землю и изолировать от другого трафика) можно выполнять в менее дешевом формате без изысков архитектуры, так сказать.
+7
+11 / –4
21.01.2025 04:59 MSK
Saite
X-Rayder · Omsk
Foto: 3274 · Moderators / Foto moderators
Да всё проще, чем кажется – метро в Самаре начали строить на излёте СССР от района Безымянки к промзонам, которые спустя 4 года, после открытия этого метро просто встали. Заводов там куча, бесспорно, но даже сейчас, в период автоматизации производства и автомобилизации населения, пусть даже они восстановятся в прежних силах – там никогда не будет метрошного пассажиропотока.
Это изначальная ошибка была тянуть метро на окраине города, от ближайшего спальника с достаточно низкой площадью населения (на Безымянке низкоэтажная застройка в основном в 5 этажей) не в центр города, а на отшиб.
Омск начинал строить абсолютно аналогично, с южных спальников в промзону, но слава богу что так и не построил ничего, иначе бы сейчас было два воздуховозных метрополитена.
Хотя потом одумались и эту же линию начали тянуть с центра в противоположную сторону, на Левый берег, но денег на это дело не хватило.
+7
+7 / –0
21.01.2025 06:13 MSK
Saite
vse_o_transporte · Maskava
Foto: 675
Цитата (Noname Noname'ович, 21.01.2025):
> Цитата (vse_o_transporte, 20.01.2025):
> >
> > А есть ли вообще смысл в 100% дублерах -15 и 16?
>
> Они не 100%-е. 15-й, в отличие от тройки, должен был ходить в обе стороны через Самарскую площадь (но из-за стрелки на уклоне на Полевой он ходит в обход). 16-й ходит в центре по Фрунзе, когда 1-й - по Венцека.
>
> В советское время и немного после такие дублёры были жизненной необходимость. Сейчас на них приписано по одному вагону, и то в часы пик. Хотя, и "главные" маршруты не лучше (на карте в среднем, на 1-це - 3 вагона, на 3-ке - 5 вагонов)

Я не отрицаю, что по постоянным схемам они не дублеры, но я не очень вижу смысла в их работе во время действия временных схем
+3
+3 / –0
21.01.2025 09:50 MSK
Saite
cubyness · Sanktpēterburga
Foto: 37
Фотка огонь! Сколько будет поставлено туда витязей?
+2
+2 / –0
21.01.2025 09:52 MSK
Saite
vse_o_transporte · Maskava
Foto: 675
Цитата (bonch089, 21.01.2025):
> Фотка огонь! Сколько будет поставлено туда витязей?

Все 3 уже поставлены
+4
+4 / –0
21.01.2025 11:31 MSK
Saite
Adr-x80 · Kazaņa
Foto: 266
Цитата (Megapolise, 20.01.2025):
> В условной Казани трамвай по выделенке далеко от дороги плетется 5-10-15 км/ч?

Не надо тут обобщать таким образом. Эти ограничения были введены пока не заменят шпалу и не приведут в норму шаблон. Эти ограничения уже убрали после ремонтных работ.
+4
+4 / –0
21.01.2025 11:41 MSK
Saite
NeMashinist · Maskava
Foto: 3
В свое время по 15 и 16 маршруту были выпуски по два и даже три вагона. Да и по первому ходили системы.
+1
+1 / –0
21.01.2025 11:50 MSK
Saite
ROOT · Samara
Nav fotoattēlus
Цитата (X-Rayder, 21.01.2025):
> Да всё проще, чем кажется – метро в Самаре начали строить на излёте СССР от района Безымянки к промзонам, которые спустя 4 года, после открытия этого метро просто встали

Все еще проще.
ТЭО метро сделали в 1967. В 1970-1975 построили микрорайоны 9-этажек, полностью поменялись пассажиропотоки. Но проект поменять не так просто. Начали строить метро уже после застройки всех густонаселенных микрорайонов...
+3
+3 / –0
21.01.2025 14:07 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Eugene63rus, 21.01.2025):
> Разумеется, их в тот момент не было. Но были тройники

Движение тройников по улице Гагарина, под которой проложили линию метро, было запрещено по мерам безопасности. Они ходили по другим маршрутам (17,19,20,22), но не на тройке. На метро такие ограничения не распространяются.

Цитата (Eugene63rus, 21.01.2025):
> Также можно было взять пример с Волгограда. В Волгограде вовремя одумались, что метро у них не окупится и сделали подземный трамвай - метротрам.

Странно. В Харькове, где первая линия метро также шла из центра в сторону концентрации промышленных гигантов и отдалённых жилмассивов, метро взлетело, а в Куйбышеве оно взлететь почему-то не могло. Хотя, линию стоило всё же начинать из центра (и более удобно расположить некоторые станции).
+2
+3 / –1
21.01.2025 15:44 MSK
Saite
Foto: 52
Цитата (ROOT, 21.01.2025):
> Все еще проще.
> ТЭО метро сделали в 1967. В 1970-1975 построили микрорайоны 9-этажек, полностью поменялись пассажиропотоки. Но проект поменять не так просто. Начали строить метро уже после застройки всех густонаселенных микрорайонов...

На retromap есть спутниковые снимки 60-70-х, по ним видна поэтапная застройка. И на 1967 как раз основной коридор был по трассе построенного метро, а затем как раз пошла застройка южнее Московского шоссе. Другое дело, какие были пассажиропотоки на то время.
+3
+3 / –0
21.01.2025 16:25 MSK
Saite
X-Rayder · Omsk
Foto: 3274 · Moderators / Foto moderators
Цитата (Noname Noname'ович, 21.01.2025):

> Странно. В Харькове, где первая линия метро также шла из центра в сторону концентрации промышленных гигантов и отдалённых жилмассивов, метро взлетело, а в Куйбышеве оно взлететь почему-то не могло.

Именно что там первая линия связывала ЦЕНТР и огромные промышленные гиганты, которые находятся с одной стороны трассы, а с другой не менее огромные спальники. Ну и плюс еще при СССР там вторую линию успели построить.
+6
+6 / –0
21.01.2025 18:55 MSK
Saite
Foto: 1020
Цитата (Noname Noname'ович, 20.01.2025):
> Опять этот нарратив про "ненужное" метро в Самаре. Несчастную Театральную как раз и строят, чтобы оно было восстребованным. Но даже сейчас, при 10-минутных интервалах, в часы пик поезда хорошо заполняются, ибо людям не нравятся стоять в пробках на Гагарина. А если уменьшить интервал и продлить до линию до центра?

Представьте, если бы 12 миллиардов рублей (как минимум), которые город потратил на эту несчастную Театральную, пошли бы на организацию выделенной полосы на улице Гагарина, ремонт путей на проспекте Ленина, замену контактной сети на Ново-Садовой, организацию автоматических стрелок на Полевой. И это только те организационные вещи, которые приходят в голову в моменте. Метро не панацея, и если у города нет возможности элементарно организовать движение трамваев, то метро их тут точно не спасёт.
+7
+9 / –2
21.01.2025 21:05 MSK
Saite
Foto: 40011
Последний раз в Самаре был 5 лет назад, но всё же небольшое мнение со стороны о Самарском трамвае вдобавок к сказанному про стрелки и т.д.

В отличие от других приволжских городов, в Самаре у трамвая очень хорошее, грамотное покрытие городской застройки, сопоставимое в Поволжье есть только в Набережных Челнах, поэтому в теории трамвай и должен быть основным видом наземного транспорта города с учётом высокой провозной способности.

Но при этом, в точности так же, как и в Набережных Челнах, создаётся ощущение, что руководство ТТУ делает всё возможное для того, чтобы пассажиры с трамвая бежали.

Самое непонятное лично для меня - это исчезновение трамваев востребованных маршрутов с линии, когда у водителей начинается обед, в частности, сверхвостребованной 5-ки, вагоны которой дружно встали на конечной "Барбошина Поляна", создав интервальную дыру более, чем на 40 минут.

То есть, в определённые временные интервалы трамваев просто нету, и ты никуда не уедешь. И если надо?

Второе, наверное сейчас иначе никак, но раньше кадровый голод был поменьше - СМЕ раз 20 минут вместо одиночки раз в 10 на ряде маршрутов совершенно не располагает к использованию трамвая. Если вдруг опоздал к расписанию, то стой жди.

Плюс вместо нормальной сетки магистральных маршрутов куча каких-то укоротов и вариаций типа 20к. Маршруты с уникальными трассами, которые работают только в выходные/только в будни/только в часы пик/раз в пятилетку.

Если ты постоянно ездишь по одному и тому же направлению, в этом можно разобраться, но совершающим нерегулярные поездки разобраться в этом сложно, и проще поехать на маршруто4ке.
+11
+11 / –0
23.01.2025 01:46 MSK
Saite
Foto: 5
Цитата (Noname Noname'ович, 20.01.2025):
> Деньги у нас есть - (U+0336)у нас ума не хватает(U+0336)
> Цитата (Сергей_Н, 20.01.2025):
> > Так причина банальна - денег нет, и видимо кадров.
>
> При этом есть деньги на закупку 400 (!) новых автобусов, как нашлись и водители, которые на них теперь работают. Автобусы теперь ходят по городу натуральными табунами, а трамвай (и особенно троллейбус) теперь загнан лоббированием интересов частников из Самара-Авто-Газа (тут можете меня поправить) в дальний угол. Все деньги им, а ТТУ как-то само проживёт.
>
> Так себе ситуация выходит. Есть либо чиновники, которые просто так ничего не сделают (как все предыдущие годы), либо коммерция, которая выбивает у первых нечестные условия.

а где они новые ? особо то и не видно! по прежнему Мазы 206, основной ПС , ну Лотосы добавились
–1
+1 / –2
23.01.2025 07:29 MSK
Saite
Foto: 17
Все 3 Витязя вышли на 22
+7
+7 / –0
23.01.2025 11:08 MSK
Saite
Foto: 43
Цитата (Konstantin-Nikolaev, 23.01.2025):
> а где они новые ? особо то и не видно!

Похоже, вы мало бываете в городе. В конце прошлого года - начале этого вышло около сотни новых МАЗов-203, столько же Лотосов, несколько десятков ПАЗов-Ситимаксов и длинных Векторов.
+2
+2 / –0
23.01.2025 12:37 MSK
Saite
Pro-man · Samara
Foto: 3843 · Pilsētas redaktors
Цитата (Noname Noname'ович, 20.01.2025):
> При этом есть деньги на закупку 400 (!) новых автобусов,

Все эти автобусы куплены (взяты в лизинг) за счет перевозчиков.
+5
+5 / –0
23.01.2025 12:43 MSK
Saite
Pro-man · Samara
Foto: 3843 · Pilsētas redaktors
Цитата (vse_o_transporte, 20.01.2025):
> А есть ли вообще смысл в 100% дублерах -15 и 16?

Никакого. В маршрутах 10, 15, 16, 18 давно уже нет никакого смысла.
+2
+3 / –1
23.01.2025 12:57 MSK
Saite
Pro-man · Samara
Foto: 3843 · Pilsētas redaktors
Цитата (Konstantin-Nikolaev, 23.01.2025):
> а где они новые ? особо то и не видно! по прежнему Мазы 206, основной ПС , ну Лотосы добавились

Основной ПС теперь МАЗ-203 (150 штук), Лотос-105 (107 штук) и ПАЗ-4223 "Ситимакс-9" (59 штук). МАЗ-206 докатывают по старым контрактам до апреля, а дальше их либо продадут, либо передадут куда-нибудь в Подмосковье (часть уже передали) или в другой регион с присутствием "Ранд-Транса".
+1
+1 / –0
23.01.2025 13:43 MSK
Saite
Pro-man · Samara
Foto: 3843 · Pilsētas redaktors
Цитата (Дмитрий Кояш, 21.01.2025):
> Плюс вместо нормальной сетки магистральных маршрутов куча каких-то укоротов и вариаций типа 20к. Маршруты с уникальными трассами, которые работают только в выходные/только в будни/только в часы пик/раз в пятилетку.

Согласен, давно надо порезать все бестолковые маршруты, особенно с учетом тотальной нехватки водителей, сосредоточившись на магистральных. И 20к не нужен, даже с учетом восстановления движения по Галактионовской. И 5 давно нужно объединить с 22, оставив лишь несколько укороченных рейсов с Поляны, чтобы вывезти утренний пик. Аналогично с 24к, который нужен только утром и только в одну сторону. 15, 16, 18 вообще не нужны, гораздо полезнее их графики (пусть даже разрывные) перевести на 1-й маршрут, на котором осталось всего 3-4 вагона. 9 не нужен весь день, а 10 вообще не нужен, гораздо полезнее сделать на 9 два выхода (но только разрывные, чтобы развозить заводской пик), а остальными усилить 8 или 21, которые тоже теперь раз в 30-40 минут ходят. Я бы даже 4/23 отменил бы (хотя бы временно, пока не нормализуется ситуация с кадрами), а их вагонами усилил бы гораздо более востребованные 1, 3, 7, 19, 21. Аналогично и с троллейбусами. Там вообще половину маршрутов можно и нужно сократить, чтобы усилить магистральные.

Цитата (Дмитрий Кояш, 21.01.2025):
> проще поехать на маршруто4ке.

На автобусе) Ибо маршруток почти не осталось, а тем, которые остались, осталось недолго) Зато автобусов по некоторым направлениям теперь "хоть жопой ешь")
+6
+7 / –1
23.01.2025 14:27 MSK
Saite
vse_o_transporte · Maskava
Foto: 675
Цитата (Pro-man, 23.01.2025):
> 15, 16, 18 вообще не нужны, гораздо полезнее их графики (пусть даже разрывные) перевести на 1-й маршрут, на котором

Думаю, продление 13 до Чапаевской было бы полезнее
–3
+1 / –4
23.01.2025 17:26 MSK
Saite
Pro-man · Samara
Foto: 3843 · Pilsētas redaktors
Цитата (vse_o_transporte, 23.01.2025):
> Думаю, продление 13 до Чапаевской было бы полезнее

13 и так очень длинный и безальтернативный. До Чапаевской он увеличится почти в два раза и будет стоять при каждом ДТП на совмещёнках в старом городе. Так что про регулярность можно будет забыть. Тем более 15+16+18 - это всего лишь два разрывных и два двухсменных графика в будни и три двухсменных в выходные. Для продления 13, мягко говоря, маловато.
+2
+3 / –1
23.01.2025 22:52 MSK
Saite
vse_o_transporte · Maskava
Foto: 675
Через центр есть не один способ поехать, если, конечно, дтп не произойдет посреди узла Красноармейская/Галактионовская. Еще из имеющих смысл вариантов можно построить кольцо у фабрики-кухни только для 13, чтобы была пересадка на метро.
+1
+1 / –0
30.01.2025 12:12 MSK
Saite
NeMashinist · Maskava
Foto: 3
К сожалению 972 снова сломался.
+3
+3 / –0
30.01.2025 13:51 MSK
Saite
Foto: 17
Цитата (NeMashinist, 30.01.2025):
> К сожалению 972 снова сломался.

А что с ним? Снова электроника?
+1
+1 / –0
30.01.2025 14:19 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Нет дтп
0
+1 / –1
30.01.2025 14:59 MSK
Saite
Foto: 17
Цитата (Megapolise, 30.01.2025):
> Нет дтп

Интерестно, вроде нигде не видел
+2
+2 / –0
30.01.2025 22:58 MSK
Saite
NeMashinist · Maskava
Foto: 3
Я снова слышал о проблеме с электроникой, речи о дтп вроде как не было. 31.01 должен быть уже в строю
+3
+3 / –0
31.01.2025 14:46 MSK
Saite
NeMashinist · Maskava
Foto: 3
Уже привезли двух львят
+5
+5 / –0
31.01.2025 19:39 MSK
Saite
Foto: 17
Цитата (NeMashinist, 31.01.2025):
> Уже привезли двух львят

ещё два должны быть, ПК ТС говорили что первая партия будет 4 вагона
+3
+3 / –0
01.02.2025 19:50 MSK
Saite
Nikolay P. · Samara
Foto: 121 · Pilsētas redaktors
Вероятнее всего, все два вагона уже разгрузили. Один точно, с проходной можно увидеть пустой тралл. Второй, вероятнее всего, увезли туда же, куда и первый "Витязь" 29го декабря (в глубь депо).
+2
+2 / –0
04.02.2025 17:28 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Львятам присвоены номера 502 и 503
+4
+4 / –0
04.02.2025 17:28 MSK
Saite
NeMashinist · Maskava
Foto: 3
Львята должны выйти на обкатку. Создайте профили
+2
+2 / –0
06.02.2025 16:33 MSK
Saite
NeMashinist · Maskava
Foto: 3
В четверг после 23 часов львята поедут на обкатку из гтд по 13 маршруту. Кому интересно могут поймать.
+5
+5 / –0
06.02.2025 20:44 MSK
Saite
KDG · Samara
Foto: 435
Цитата (Молоко плюс, 04.02.2025):
> Львятам присвоены номера 502 и 503

Интересно, почему им дали номера на 5хх ?..
+6
+6 / –0
06.02.2025 21:59 MSK
Saite
Alexsandr K · Samara
Foto: 58 · Pilsētas redaktors
Цитата (KDG, 06.02.2025):
> дали номера на 5хх

Потому что если продолжать нумерацию с 973, то можно быстро дойти до нумерации СТД
+6
+6 / –0
07.02.2025 09:44 MSK
Saite
NeMashinist · Maskava
Foto: 3
Это то логично, вопрос скорее в выборе именно 5ой сотни, так то можно было и с 001 начать.
+4
+4 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.