Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Awdijiwka, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 034; Awdijiwka, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 052; Awdijiwka — Aftermath of Military Action — 24.02.2022 — ...
  Awdijiwka 71-605 (KTM-5M3) Nr. 034 
 71-605 (KTM-5M3) Nr. 052 
Aftermath of Military Action — 24.02.2022 — ...
Трамвайне депо

Autor: Дима Ягодкин           Datum: Samstag, 8. Februar 2025

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 13.02.2025 09:51 MSK
Aufrufe — 1996

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +228
Кривич Илья+1
Павел Мельников+1
Mayachok27+1
Etix1979+1
Daniar Safiułlin+1
Koloběžka+1
andr+1
timo44+1
kosteg+1
MAXMASTER+1
Андрей Янковский+1
Aleksandr Yakubenko+1
Maxim Dmitriev+1
TORMOZZ+1
Daniel Košťál+1
Ринат22+1
kto-to-to+1
фан лаз+1
Серый+1
tatra t4su+1
wrlck+1
WEST+1
Santermanter+1
Alenov+1
mixkol+1
Бараш Алексей+1
ZhekaGT+1
IvanPG+1
Sergei 34+1
Denis+1
Denis039+1
Vostok+1
Киpeeв Андрей+1
Jakub Gulyàs+1
Дмитрий Николаевский+1
Яков Фёдоров+1
SDMA+1
mkm+1
sarman+1
ikarusbus+1
tsu321+1
Iluha+1
TheAce426+1
МоделистТранспорт+1
Ilya Rudakov+1
Winston Blue+1
Андрэ+1
L62+1
kamazs45s+1
Dima61+1
transportnik54+1
Rifis+1
3142+1
Sunrise08_181+1
Сергей Транзит+1
Илья766+1
tavalex2007+1
Ivan Ligovsky+1
Сергей Валерьевич+1
Novert Байкальский+1
Евгений Павленко+1
Crusader+1
AntoNN+1
TramLVS+1
MKSNtrnsp3312+1
TverChelov+1
Данила Тодорович+1
Hudson Hornet+1
Кирилл Величко+1
Senya2006+1
Виталий Неволин+1
Какой-то Иван+1
Andrew Gri-Shen+1
Ник Харлей+1
Kotediy+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Moskovsky Spoter+1
Antoshka+1
Basketdron+1
Mr. Sapsan+1
Артемий Тимофеев+1
AndreyGood+1
legendarytatrov+1
ТИСУ+1
IvanDGames+1
NeoTroll+1
Егор Луговой+1
Gemini.+1
Mike8559+1
Ушастик+1
Михаил_123+1
Orerest_5071+1
Флюшкааа+1
Morti86+1
glizdinskiy+1
Луис+1
vandorlaa+1
ТУЛИН+1
Иван Маринин+1
Максим Фомичёв+1
smirnov9990+1
DANA85NANA+1
Alex774rus+1
ЛиАЗиУ+1
Æther+1
Эд4м романов+1
Александр Добровольский+1
DANIL2401+1
Alexey Becker+1
Семечка :)+1
Wetal+1
A-801+1
Илья Шильников+1
Дмитрий Михайлов+1
Серко+1
Hikitka+1
nikwotnik+1
fan_trams+1
Барахолщик Скворцов+1
Киевский Чаёк+1
Артём Лазарев+1
Petr Bystroň+1
Silbervogel+1
Алексей Краснов+1
Александр Рябов+1
Натаныч+1
ivansav+1
OLEG SOLOVEV+1
Алексей ЛВ+1
Сергей Nemtsev+1
Hustik14+1
Антон Чиграй+1
K.Mikhail.S+1
Воробушек НН+1
Сергей Александров+1
matsur_04_photo+1
Ник_та+1
PRO100МИХА+1
Владислав Масев+1
Endcer+1
nic+1
EfTroll+1
KaBe-2+1
Василий+1
Memenes+1
Andrey Atom+1
Alex Volferc+1
Споттер из Самары+1
Peter15Tr+1
Slava+1
Александров Николай+1
Maxtor+1
Александр Колесников+1
Subkinov+1
igbt_rccs+1
tr0jan+1
OlezhKa+1
citrus+1
Бахмутов Т.Н.+1
Руслан Измайлов+1
Дмитрий Сорокин+1
AVB+1
Krt3k+1
Captain Baltica+1
Влад96+1
Timoshaly+1
Skoda 7 Tr+1
Алексей Фёдоров+1
bobr+1
Koshekans+1
Maksimus+1
DanilRus2004+1
Иван Ревенков+1
muv+1
Nikolay Ryzhov+1
татр-т6б5+1
Работник ТУ+1
sav2403+1
luka0052+1
Миха 71605РМ+1
ВН Цокур+1
Виталий В+1
Тимофей Ермаков+1
Сергофан+1
MPLovskiy_10064+1
@ra_64051+1
Potato+1
Qwerty_qwertovich+1
motoprogger+1
vse_o_transporte+1
Aztec+1
Dima 2502+1
Георгий Лисин+1
Volkin69+1
azazozi6+1
DIMA 0302+1
X-Rayder+1
Батон+1
Дмитрий Денисенко+1
BaNDiT69+1
Олег Довгалюк+1
Виталий_DSK+1
Vladimir Shevchenko+1
Сергей Визгалов+1
Бутенко Максим+1
Gas lee+1
Убийца КТМов-5+1
Ivorn Frost+1
Levis+1
Tostro+1
1Rегион+1
KKP+1
ФиСтАшКиН+1
МИгИ+1
Oscar Mannheim+1
Т.Л.Н.+1
Егор Захаров+1
Сергей Филатов+1
Prototype877+1
manil+1
Yastrebov Nikolay+1
Михаил35+1
Сэм+1
Юрий А.+1
Кирилл кузнецов+1
Андрей Сычёв+1
OIM+1
K.Paiken+1

Awdijiwka, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 034

Betrieb/Depot:Communal Enterprise "Avdiivka Tramway and Transport Authority"
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:1976
Fabriknummer:3881
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:Снегоочиститель. ???? ex 24

Awdijiwka, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 052

Betrieb/Depot:Communal Enterprise "Avdiivka Tramway and Transport Authority"
von...:1997
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:1979
Fabriknummer:5838
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 051+052. 1997 ex 52

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS R3
Date and Time:08.02.2025 14:05
Exposure Time:1/2500 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:200
Exposure Bias:+1 1/3 EV
Focal Length:70 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 43

13.02.2025 10:00 MSK
Link
OIM · Moskau
Fotos: 66
Больно...
+74
+78 / –4
13.02.2025 17:27 MSK
Link
DIMA 0302 · Kyjiw
Fotos: 51
Бедняги...
+50
+51 / –1
13.02.2025 17:36 MSK
Link
Dima037 · Charkiw
Keine Fotos
Мда, недавно ходил сам в Авдеевку, там такое было, что уже надо спойлерить.
+44
+46 / –2
13.02.2025 17:42 MSK
Link
R.Z. · Noginsk
Fotos: 25
+28
+28 / –0
13.02.2025 17:51 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6556
Цитата (R.Z., 13.02.2025):
> https://vk.com/video-27532693_456341209?...1699184

Мариупольский трамвай забросили, какая может быть Авдеевка, никто там уже не будет ничего восстанавливать...
–10
+40 / –50
13.02.2025 18:28 MSK
Link
Fotos: 4
Цитата (Aztec, 13.02.2025):
> Цитата (R.Z., 13.02.2025):
> > https://vk.com/video-27532693_456341209?...1699184
>
> Мариупольский трамвай забросили, какая может быть Авдеевка, никто там уже не будет ничего восстанавливать...

Кто сказал?!
+37
+48 / –11
13.02.2025 18:41 MSK
Link
Keine Fotos
Апокалипсис..
+28
+29 / –1
13.02.2025 18:45 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
Цитата (Aztec, 13.02.2025):
> Мариупольский трамвай забросили, какая может быть Авдеевка, никто там уже не будет ничего восстанавливать...

Просто помечтать хочу. Если хотя бы есть землеотвод под путь, то надежда еще на восстановление теплится, рано или поздно можно восстановить хотя бы одну линию, вагоны хотя бы б/у можно найти, а из кусков РШР можно наковырять что-то временно.
Но в реальности мы знаем что и как. Вагоны никто восстанавливать не будет, их в утиль однозначно. Подстанции, их дорогостоящее по нашим временам оборудование (как и оборудование депо)безвозвратно утеряны, так что с вами о невозможности восстановления согласен. Если только Питер не впряжется.

Мне вот интересно, еще после закрытия движения и до боевых действий в городе система имела статус законсервированной или уже что-то демонтировать начали? Например КС, вижу, снята вместе с растяжками, ее давно сняли, или в ходе разрушений куда-то ушла?
+24
+30 / –6
13.02.2025 20:37 MSK
Link
Dima037 · Charkiw
Keine Fotos
Цитата (Миха 71605РМ, 13.02.2025):
> Цитата (Aztec, 13.02.2025):
> > Мариупольский трамвай забросили, какая может быть Авдеевка, никто там уже не будет ничего восстанавливать...
>
> Просто помечтать хочу. Если хотя бы есть землеотвод под путь, то надежда еще на восстановление теплится, рано или поздно можно восстановить хотя бы одну линию, вагоны хотя бы б/у можно найти, а из кусков РШР можно наковырять что-то временно.


Там на окраинах Авдеёвки, было еще несколько трамваев сгоревших, и потом на трамвайном депо упомянул жителям да и не только жителям и еще прочее...
Вот такая Авдеёвка сейчас...
+16
+18 / –2
13.02.2025 21:09 MSK
Link
Fotos: 2075
Цитата (Dima037, 13.02.2025):
> Цитата (Миха 71605РМ, 13.02.2025):
> > Цитата (Aztec, 13.02.2025):
> > > Мариупольский трамвай забросили, какая может быть Авдеевка, никто там уже не будет ничего восстанавливать...
> >
> > Просто помечтать хочу. Если хотя бы есть землеотвод под путь, то надежда еще на восстановление теплится, рано или поздно можно восстановить хотя бы одну линию, вагоны хотя бы б/у можно найти, а из кусков РШР можно наковырять что-то временно.
>
>
> Там на окраинах Авдеёвки, было еще несколько трамваев сгоревших, и потом на трамвайном депо упомянул жителям да и не только жителям и еще прочее...
> Вот такая Авдеёвка сейчас...

Все вагоны вроде как в депо
Нигде на линиях нет
+18
+18 / –0
13.02.2025 21:46 MSK
Link
Ma France · Tscheljabinsk
Fotos: 53
Цитата (Straj, 13.02.2025):
> Апокалипсис..

Как будто в Грозном...
+39
+40 / –1
13.02.2025 22:50 MSK
Link
Neuvillettor · Sankt Petersburg
Fotos: 707
Какой ужас... Хочется надеяться, что всё как можно скорее закончится и что в других городах такие подобные руины мы больше не увидим...
+34
+37 / –3
14.02.2025 00:23 MSK
Link
Mayachok27 · Wladiwostok
Fotos: 125
Почему в названии галереи многоточие, хотя боевые действия завершились год назад? (17 февраля)
+17
+24 / –7
14.02.2025 00:27 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Миха 71605РМ, 13.02.2025):
> Например КС, вижу, снята вместе с растяжками, ее давно сняли, или в ходе разрушений куда-то ушла?

Контактную сеть сняли ещё когда закрыли трамвайное движения. Здесь в комментариях писали:

https://transphoto.org/photo/1109005/

А вот ответы на официальные обращения одного из пользователей сайта:

https://transphoto.org/photo/1096827/

https://transphoto.org/photo/1182057/
+9
+9 / –0
14.02.2025 00:54 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Миха 71605РМ, 13.02.2025):
> Вагоны никто восстанавливать не будет, их в утиль однозначно.

Там если двигатели целы, то они ещё пригодятся в качестве запчастей для той же Горловке или Енакиево.


Цитата (Миха 71605РМ, 13.02.2025):
> Подстанции, их дорогостоящее по нашим временам оборудование (как и оборудование депо)безвозвратно утеряны, так что с вами о невозможности восстановления согласен. Если только Питер не впряжется.

Вроде Челябинская область взяла шефство над Авдеевкой.

Наверное единственный логичный вариант в нынешней ситуации, это пустить троллейбус из Донецка в Авдеевку. Например тот же 18-ый маршрут восстановить до Авдеевки. Но для этого возможно нужно будет сделать ещё одну подстанции. Сейчас начнётся шапкозакидательство мол из Донецка в Макеевку троллейбус не смогли пустить. Но Донецк и Макеевка власти этих городов в украинские времена не дружны были друг к другу. С вариант с Авдеевкой при желании местных властей может сработать.
+12
+14 / –2
14.02.2025 04:59 MSK
Link
Wetal · Rostow am Don
Fotos: 36
Цитата (Сантьяго, 14.02.2025):
> С вариант с Авдеевкой при желании местных властей может сработать.

Пусть сначала в самом Донецке всё наладят, а потом уже Авдеевкой занимаются и остальными. Город перестали регулярно обстреливать по сути всего пару месяцев назад. Очень многие предприятия нужно восстанавливать и запускать к ним достойный общественный транспорт.
+19
+21 / –2
14.02.2025 05:03 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (Сантьяго, 14.02.2025):
> Вроде Челябинская область взяла шефство над Авдеевкой.
>

Ну тогда, думаю, шанс есть. Челябинск в плане ОТ сейчас можно ставить в пример многим городам
+12
+13 / –1
14.02.2025 05:31 MSK
Link
APTEMKI · Andere Städte der Russischen Föderation
Keine Fotos
Цитата (Миха 71605РМ, 14.02.2025):
> Вагоны никто восстанавливать не будет, их в утиль однозначно.

Ну, по внешнему виду так сложно сказать. Думаю, что всё возможно восстановить, трамваи и не из такого состояния поднимали до рабочего состояния.
+4
+8 / –4
14.02.2025 07:50 MSK
Link
Fotos: 4
Цитата (Сантьяго, 14.02.2025):
> Цитата (Миха 71605РМ, 13.02.2025):
> > Вагоны никто восстанавливать не будет, их в утиль однозначно.
>
> Там если двигатели целы, то они ещё пригодятся в качестве запчастей для той же Горловке или Енакиево.

Не удивлюсь, если хотя бы один из них ещё попытаются поставить на ход.
Как это уже было в Мариуполе.
+5
+8 / –3
14.02.2025 08:59 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 14.02.2025):
> Не удивлюсь, если хотя бы один из них ещё попытаются поставить на ход.

Было бы по чему еще ходить...
+5
+7 / –2
14.02.2025 10:10 MSK
Link
Dima037 · Charkiw
Keine Fotos
Цитата (Vertel, 13.02.2025):
> Какой ужас... Хочется надеяться, что всё как можно скорее закончится и что в других городах такие подобные руины мы больше не увидим...

Ну извините, сейчас такой Донбасс, так самое интересное что Авдеёвка находится возле Донецка, я туда пешком ходил где-то час в Авдеёвку, там даже магистраль автодорожная разбита.
+13
+13 / –0
14.02.2025 10:39 MSK
Link
Gemini. · Taschkent
Fotos: 576 · Moderator / Überprüfer
Выглядит как локация из Metro Exodus
+19
+19 / –0
14.02.2025 11:22 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
Цитата (APTEMKI, 14.02.2025):
> Цитата (Миха 71605РМ, 14.02.2025):
> > Вагоны никто восстанавливать не будет, их в утиль однозначно.
>
> Ну, по внешнему виду так сложно сказать. Думаю, что всё возможно восстановить, трамваи и не из такого состояния поднимали до рабочего состояния.

Если только кому это действительно нужно. Тем более модель устаревающая. Проще из другого города получить целые вагоны при возможности, чем такие останки восстанавливать, моё мнение.
+14
+14 / –0
14.02.2025 13:02 MSK
Link
KBk · Krywyj Rih
Fotos: 6
Более логичный вопрос а остались ли в Авдеевке люди чтобы трамвай восстанавливать?
+24
+24 / –0
14.02.2025 16:57 MSK
Link
Батон · Moskau
Fotos: 194
Цитата (KBk, 14.02.2025):
> Более логичный вопрос а остались ли в Авдеевке люди чтобы трамвай восстанавливать?

Вопрос ещё логичнее: Куда их сейчас возить?
+18
+18 / –0
14.02.2025 17:01 MSK
Link
G_L_E_B · Charkiw
Fotos: 58
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 13.02.2025):
> Кто сказал?!

См. пример Луганска.
+7
+9 / –2
14.02.2025 17:19 MSK
Link
Fotos: 4
Цитата (G_L_E_B, 14.02.2025):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 13.02.2025):
> > Кто сказал?!
> См. пример Луганска.

Не годится.
Луганску не нужно было так же подниматься из руин.
+5
+11 / –6
14.02.2025 17:37 MSK
Link
G_L_E_B · Charkiw
Fotos: 58
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 14.02.2025):
> Луганску не нужно было так же подниматься из руин

Вот именно. Город живой, относительно многолюдный, работающий/учащийся, транспорт там нужен здесь и сейчас - и тем не менее и трамвай, и троллейбус (хоть и полудохлый) в Луганске предпочли добить, оставив одни маршрутки. Это в столице региона-то.
А в разрушенной и обезлюдевшей Авдеевке трамвай вдруг восстановят? Не смешите.
+18
+21 / –3
14.02.2025 23:35 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Wetal, 14.02.2025):
> Очень многие предприятия нужно восстанавливать и запускать к ним достойный общественный транспорт.

Так 18-ый троллейбусный маршрут и ходил возле посёлка Спартак, а от посёлка Спартак до Авдеевки там уже рукой подать. А людям из Авдеевки в Донецк, тоже добираться до работы, да и в целом по делам нужно ездить.

Цитата (Graf1524, 14.02.2025):
> Ну тогда, думаю, шанс есть. Челябинск в плане ОТ сейчас можно ставить в пример многим городам

Хочется надеяться.

Цитата (G_L_E_B, 14.02.2025):
> А в разрушенной и обезлюдевшей Авдеевке трамвай вдруг восстановят?

Ну скажем не такой уж обезлюдевшей, если жильё будут восстанавливать, то и люди будут возвращаться.

Цитата (G_L_E_B, 14.02.2025):
> Не смешите.

Как раз и не смешно. Да и скажем прямо, нас да и не только нас, никто не ждёт с распростёртыми объятиями. В каждой стране, есть свои граждане, есть свои проблемы, свои законы. Так что быть беженцем в любой стране мире это не есть хорошо.
+2
+4 / –2
15.02.2025 00:27 MSK
Link
G_L_E_B · Charkiw
Fotos: 58
Цитата (Сантьяго, 14.02.2025):
> если жильё будут восстанавливать, то и люди будут возвращаться.

"Если".
Жильё - необходимое, но далеко не достаточное условие, чтобы люди начали возвращаться.
+9
+11 / –2
15.02.2025 00:55 MSK
Link
Fotos: 4
Цитата (G_L_E_B, 14.02.2025):
> А в разрушенной и обезлюдевшей Авдеевке трамвай вдруг восстановят? Не смешите.

Над Мариуполем тоже смеялись.
А он восстанавливается.
+1
+10 / –9
15.02.2025 05:16 MSK
Link
Wetal · Rostow am Don
Fotos: 36
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 15.02.2025):
> Над Мариуполем тоже смеялись.

Ну вы не сравнивайте масштабы, стратегическую и политическую важность этих городов. Мариуполь - это серьёзный город, который находится на море и является по сути портом Донецка, то есть его роль не менее важна. А Авдеевка - это всего лишь спутник, как для Ростова Батайск. Местные поймут о чем я говорю, в частности в плане общественного транспорта и общего благоустройства.
+9
+10 / –1
15.02.2025 05:57 MSK
Link
G_L_E_B · Charkiw
Fotos: 58
Цитата (Wetal, 15.02.2025):
> Мариуполь - это серьёзный город, который находится на море и является по сути портом Донецка, то есть его роль не менее важна.

и то, восстановили за почти три года только один трамвайный маршрут(
+12
+13 / –1
15.02.2025 06:08 MSK
Link
Wetal · Rostow am Don
Fotos: 36
Цитата (G_L_E_B, 15.02.2025):
> восстановили за почти три года только один трамвайный маршрут

Я так понял, что речь скорее шла не столько о трамваях, сколько о благоустройстве города в целом. И в этом плане действительно была проделана огромная работа!
0
+4 / –4
15.02.2025 06:28 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6556
Цитата (Wetal, 15.02.2025):
> Я так понял, что речь скорее шла не столько о трамваях, сколько о благоустройстве города в целом. И в этом плане действительно была проделана огромная работа!

Тут всё же сайт, посвящённый ГЭТ. А с восстановлением ГЭТ в Мариуполе всё остановилось. И не зависит от того, насколько он стратегический... Сравниваем какие были разговоры в начале с тем, что сделано по факту и понимаем, что по ГЭТ было пустое балабольство. По восстановлению самого города претензий нет, там молодцы конечно, проделывают огромную работу. Но когда смотришь ролики с одними автобусами, на остатки системы ГЭТ, то лично как у любителя ГЭТ впечатление портится. Да, кому-то на эти трамваи и троллейбусы плевать, им без разницы на чем ездить. Но тут всё-таки собрались люди, объединенные общим интересом, и вот как раз этот интерес и утрачен почти полностью. Поэтому возвращаясь к теме сайта, можно с уверенностью в 99,9% сказать, что никакого трамвая в Авдеевке больше не будет, как и во многих других городах, где системы ГЭТ были разрушены. Тенденция такова, что в современных реалиях эти виды транспорта с нуля не строят, они существуют только в том случае, если не были совсем разрушены. Хотя с тем же упомянутым Луганском и это не работает, могут угробить и без войны. Всему виной люди с мышлением рвачей, которые только и хотят где-то что-то урвать, распилить бюджет, украсть, получить взятки с маршруточного бизнеса и ничего не делать, и таких было большинство на Украине, а сейчас они под новыми флагами остались на своих же местах. Да и в России таких полно, которые так же разрушают системы ГЭТ в городах...
+16
+17 / –1
15.02.2025 09:59 MSK
Link
Fotos: 10
Цитата (Сантьяго, 14.02.2025):
> Наверное единственный логичный вариант в нынешней ситуации, это пустить троллейбус из Донецка в Авдеевку.

Троллейбусы с автономным ходом нужно, чтобы проложить такой маршрут.
Если восстановить с продление 18-й маршрут троллейбуса с автономным ходом, то неплохой вариант. Однако, для этого нужны троллейбусы с автономным ходом.

Ведь, даже города (Донецк, Макеевка, Харцызск) по прямой трассе между ними можно было соединить троллейбусные линии.

Участок Донецк — Макеевка
Формально, соединение между ними имелось. Однако, троллейбусная линия была демонтирована с закрытие 5-го маршрута троллейбуса в Макеевке, теперь без контактной сети.

Участок Макеевка — Харцызск
Этот участок по прямой между ними имелось возможность, но в 2000-х годах в Макеевке половина троллейбусных линии были демонтированы, теперь расстояние между Макеевка и Харцызск стало еще дальше без контактной сети.
+3
+3 / –0
15.02.2025 11:29 MSK
Link
fan_trams · Odesa
Fotos: 45
Ужас...
+4
+4 / –0
15.02.2025 11:32 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 307
Цитата (Александр Орешин, 15.02.2025):
> Ведь, даже города (Донецк, Макеевка, Харцызск) по прямой трассе между ними можно было соединить троллейбусные линии.

Берите выше. Были планы соединить троллейбусом Донецк, Макеевку, Харцызск и Зугрэс
+10
+10 / –0
15.02.2025 16:56 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Wetal, 15.02.2025):
> А Авдеевка - это всего лишь спутник, как для Ростова Батайск. Местные поймут о чем я говорю, в частности в плане общественного транспорта и общего благоустройства.

Честно сказать между Батайском и Ростовом-на-Дону транспортное сообщение налажено. Электричкой и даже рельсовыми автобусами уехать можно. И обычные автобусы большой вместимости ходят между этими городами. А вот в соседней с Ростовской областью в Волгоградской областью, там с пригородным транспортом довольно таки печально. Есть города и населённые пункты в Волгоградской области где по оставались рейсы электричек один раз в сутки, туда и назад. А пригородное автобусное сообщение с города миллионника Волгограда в основном представлено 16-ти местными маршрутками типа Фольтцваген, Газель и т.п.

Цитата (Aztec, 15.02.2025):
> Тенденция такова, что в современных реалиях эти виды транспорта с нуля не строят, они существуют только в том случае, если не были совсем разрушены.

Строить с нуля и восстанавливать поврежденное от военных действий разные вещи. Да в Лисичанске там контактная сеть троллейбусов разбита, а троллейбусное депо сгорело, там уже разве что троллейбусную систему с нуля строить. А вот в Северодонецке может и восстановят троллейбусную систему, но это будет понятно, после прекращение военных действий.
И как Вы написали:


Цитата (Aztec, 15.02.2025):
> Всему виной люди с мышлением рвачей, которые только и хотят где-то что-то урвать, распилить бюджет, украсть, получить взятки с маршруточного бизнеса и ничего не делать, и таких было большинство на Украине, а сейчас они под новыми флагами остались на своих же местах. Да и в России таких полно, которые так же разрушают системы ГЭТ в городах...

Согласен смотря какие люди будут у власти на местном уровне. Если будут заинтересованные в плане городского электротранспорта, значит есть надежда, что восстановят городской электротранспорт, а если нет, то на нет и суда нет.


Цитата (Александр Орешин, 15.02.2025):
> Троллейбусы с автономным ходом нужно, чтобы проложить такой маршрут.
> Если восстановить с продление 18-й маршрут троллейбуса с автономным ходом, то неплохой вариант. Однако, для этого нужны троллейбусы с автономным ходом.
>

Согласен с Вами. Возможно после окончание военных действий и купят какие-то новые троллейбусы, что вполне возможно. Сейчас в Донецке постепенно восстанавливают троллейбусные и трамвайные линии, а значит к ГЭТу в Донецке отношение у властей не безразличное.
+2
+3 / –1
15.02.2025 18:02 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
Цитата (Ma France, 13.02.2025):
> Цитата (Straj, 13.02.2025):
> > Апокалипсис..
>
> Как будто в Грозном...

Вспомнилось:(18+)

https://youtu.be/FtGFSaaP8FE
+1
+3 / –2
15.02.2025 19:32 MSK
Link
Wetal · Rostow am Don
Fotos: 36
Цитата (Сантьяго, 15.02.2025):
> Согласен смотря какие люди будут у власти на местном уровне. Если будут заинтересованные в плане городского электротранспорта, значит есть надежда, что восстановят городской электротранспорт, а если нет, то на нет и суда нет.

Тут же ещё дело в том, что закупка любой новой дорогой техники за счёт местных бюджетов - это сразу же головная боль на тему распилов бюджетных средств. Те же 20 новых троллейбусов, купленные Ростовом в 2020-2021 годах, по словам знающих людей приобретались явно по сильно завышенным ценам, коррупционная составляющая на лицо (но все об этом молчали, иначе вообще без троллейбусов бы остались). Поэтому количество самих муниципальных предприятий в целом сокращают. Проще привлекать коммерсантов с автобусами и маршрутками, и пусть уже чиновники с них какие-то откаты берут, на это уже все глаза закрывают, так как похищения бюджетных денег здесь нет. Неспроста же и закон ввели о том, что все муниципальные автобусные предприятия будут либо приватизированы, либо закрыты. Трамваи стали отдавать в концессии, либо поставлять по федеральным программам, чтобы распилов местных бюджетов было по минимуму. Тоже самое начинается с троллейбусами и электробусами (либо концессии, либо федеральные программы). И поэтому это всё вроде как и благие меры, чтобы местные чиновники меньше воровали на крупных закупках, но с другой стороны количество муниципального транспорта, троллейбусов и трамваев существенно сокращается к сожалению.
+1
+2 / –1
15.02.2025 19:50 MSK
Link
Ma France · Tscheljabinsk
Fotos: 53
Цитата (Миха 71605РМ, 15.02.2025):
> Вспомнилось:(18+)

Вот и тут тоже теперь "вот и всё"...
+2
+2 / –0
16.02.2025 01:12 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Wetal, 15.02.2025):
> Проще привлекать коммерсантов с автобусами и маршрутками, и пусть уже чиновники с них какие-то откаты берут, на это уже все глаза закрывают, так как похищения бюджетных денег здесь нет.

Так как сказать в соседней с Ростовской областью республикой ДНР, там и частники не особо хотят заниматься пригородными автобусными перевозками. Да межобластных рейсов хватает таких как Донецк ДНР - Ростов-на-Дону. А внутри ДНР найти ИП, ООО, ОАО кто бы захотел заниматься пригородными автобусными перевозками, это ещё далеко не так легко. Да и самому ИП, ООО, ОАО видимо не особо это выгодно. Здесь больше выиграли муниципалитеты тех или иных городов, так как им досталась новые автобусы из большой партии. Да автобусы типа ПАЗ Vektor Next не очень, чтоб очень, но насколько мне известно в Харцызске они потеснили частников на городских и меж городских маршрутов. Да частники остались, но это частники у которых ещё был налажен бизнес ещё с начала 2000-ых или 2010-ых годов. А некоторые частники просто отказались от некоторых маршрутов или не исключаю, что и вообще закрыли бизнес. В общем сейчас, а наверное даже с прошлого или позапрошлого года, пошёл некий передел автобусных перевозок в ДНР. Что из этого будет, покажет время.
–4
+0 / –4

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..