TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Mariupol, Tatra T3A Nr. 0082 (729)
  MariupolTatra T3SUCS Nr. 0076 (704)  —  Traseu 1
Tatra T3A Nr. 0082 (729)  —  Traseu 1
Проспект Металургів
Очередное отключение напряжения в сети — татры отдыхали на проспекте до самого заката, на следующий день движение восстановили.

Autor: OlezhKa · Mariupol           Dată: 5 martie 2025 an, Miercuri

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: BY-NC
Publicat 07.03.2025 01:36 MSK
Vizualizări — 1066

Informație detaliată

Mariupol, Tatra T3A Nr. 0082

Depoul:Illichivsk tram depot (# 3)
Nr. de parc secundar:729
Livrat:03.2023
Model:Tatra T3A
Anul construcției:1983
Numărul de serie:172358
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:03.2023 ex 729; 06.2018 ex Riga, 30808; 01.03.2011 ex 5, 50802; 01.11.2010 ex 4, 40805; 09.2009 ex 4-2314; 2001 ex Tatra T3SU # 4-1314; ≈ 1999 ex 3, 3-1314
Rīga:
1983-1999(?) — СМЕ 3-1313 + 3-1314.
1999(?)-2001 — СМЕ 4-1313 + 4-1314
2001-09.2009 — СМЕ 4-2313 + 4-2314.
09.2009-11.2010 — СМЕ 40795+40805.
11.2010-03.2011 — СМЕ 50792+50802.
03.2011-31.05.2014 — CME 30798+30808.

Setările camerei foto

Model:NIKON D5100
Date and Time:05.03.2025 15:11
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:75 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 11

07.03.2025 04:49 MSK
Link
Wetal · Rostov-na-Donu
Fotografii: 36
А автотягачей на предприятии нет, чтобы дотянуть трамвай до участка где есть напряжение или в депо ?
+7
+8 / –1
07.03.2025 08:58 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Wetal, 07.03.2025):
> А автотягачей на предприятии нет, чтобы дотянуть трамвай до участка где есть напряжение или в депо ?

Депо находится в противоположной стороне, а ближайшее разворотное кольцо - на конечной "Областная больница", так что в любом случае тянуть пришлось бы очень долго и далеко
+16
+17 / –1
08.03.2025 01:13 MSK
Link
Fotografii: 17
А какие-то работы по восстановление трамвайной системы ведутся? Такое впечатление, что в Мариуполя какой-то период застоя в плане городского электротранспорта.
+4
+7 / –3
08.03.2025 01:23 MSK
Link
Nikita Glushkov · Moscova
Fotografii: 14
Цитата (Сантьяго, 08.03.2025):
> Такое впечатление, что в Мариуполя какой-то период застоя в плане городского электротранспорта.

Вы реально считаете, что в разрушенном городе трамвай самая большая проблема? Пасспотоков под него нет, восстанавливать его планировали не весь. И да, период застоя там и правда есть. Только не одного трамвая)
+7
+10 / –3
08.03.2025 01:24 MSK
Link
Gemini. · Tașkent
Fotografii: 579 · Moderatorul / Corector
На фоне того, что нужно восстанавливать в городе в целом, восстановление всех линий трамвая - это не самая приоритетная задача. Банально привести город в прежний работоспособный вид, чтобы он не выглядел полуразрушенным и потрёпанным - это куда более трудоёмкая и важная задача.

Еще кстати забавный момент, напряжение отключили, но эму горит)
И долго оно так горело? И зачем по бокам от цифры звёздочки?
+12
+13 / –1
08.03.2025 04:32 MSK
Link
ВалентинБ · Tașkent
Fotografii: 11
Цитата (Сантьяго, 08.03.2025):
> А какие-то работы по восстановление трамвайной системы ведутся? Такое впечатление, что в Мариуполя какой-то период застоя в плане городского электротранспорта.

Ведутся не очень пока понятные работы по линии в поселке Мирный. Если правильно понимаю локацию. Там фигурирует линия, уложенная по центру дороги. В одном месте она точно проходит под мостом ж/д. Частично она также по улице 8-го марта проходит (там одноэтажная застройка). Вроде бы. То ли это демонтаж с последующей укладкой асфальта (но тогда не очень ясно, почему сразу всю дорогу не делают во всю ширину), а то ли подготовка под укладку нового полотна под трамвай. Там сейчас укладывают песчаную подушку и, похоже, какую-то гидроизоляцию. Сколько местным вопрос этот я здесь не задавал, никто так и не ответил, увы. Даже странно, почему? Неужели в депо и околотрамвайных кругах вообще нет никакой информации на этот счет? Или у рабочих можно спросить. Но это, конечно, если есть интерес. При этом в мариупольских тг-пабликах постоянно всплывают фото и видео этих работ. Кстати, в тех же пабликах немало фото и видео ОТ. Судя по ним ОТ (автобусы, троллейбусы на АХ, маршрутки "Богданы", "Эталоны", китайцы какие-то) ходят полные. Поток точно есть.
+8
+8 / –0
08.03.2025 10:10 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotografii: 6556
Цитата (ВалентинБ, 08.03.2025):
> Кстати, в тех же пабликах немало фото и видео ОТ. Судя по ним ОТ (автобусы, троллейбусы на АХ, маршрутки "Богданы", "Эталоны", китайцы какие-то) ходят полные. Поток точно есть.

Вот тоже хотел написать. Периодически смотрю канал "Мариуполь видео" и там часто бывают видео с ОТ, в том числе в салоне, и вот все большие ЛиАЗы белые всегда полные, народу много и на остановках. И тут, на мой взгляд, просчёт с выбором вида электротранспорта, который решили восстановить. Надо было восстанавливать троллейбусное движение тогда, так как почти вся сеть была в городе, а не по окраинам и предприятиям как трамваи. А теперь судьба стать почти полностью автобусным городом, кроме кусочка линии трамвая. Хотя линии до ул. Казанцева и на Левый берег через Пост-мост могли бы восстановить и сейчас, ненужным это явно не будет, пассажиропоток там будет точно.
+13
+13 / –0
08.03.2025 11:02 MSK
Link
~КТМыч~ · Mariupol
Fotografii: 4
Цитата (ВалентинБ, 08.03.2025):
> Сколько местным вопрос этот я здесь не задавал, никто так и не ответил, увы. Даже странно, почему? Неужели в депо и околотрамвайных кругах вообще нет никакой информации на этот счет? Или у рабочих можно спросить. Но это, конечно, если есть интерес. При этом в мариупольских тг-пабликах постоянно всплывают фото и видео этих работ.

Под прошлыми фото человек кидал новость о ремонте, а дальше обсуждалось.
А так, там трамвай очень ждут и он там просто необходим. В одном тг-канале даже срач был о важности трамвая в этом районе, хах.
Лично я считаю, что рельсы вернутся, ибо на путепроводах уложены, а сейчас даже новые остановки планируют ставить (когда гулял, видел заготовку под неё на Новосибирской).

> Кстати, в тех же пабликах немало фото и видео ОТ. Судя по ним ОТ (автобусы, троллейбусы на АХ, маршрутки "Богданы", "Эталоны", китайцы какие-то) ходят полные. Поток точно есть

Поток есть, безусловно. И трамвай тоже не исключение. Я порой даже удивляюсь, когда жду на Металлургов в полдень - ожидаю салон без стоячих мест, а приезжает целая заводская развозка, ахах. Скоро трамваю планируют увеличить рабочие часы, пассажиры найдутся)
+9
+9 / –0
09.03.2025 00:18 MSK
Link
Fotografii: 17
Цитата (Nikita Glushkov, 08.03.2025):
> Вы реально считаете, что в разрушенном городе трамвай самая большая проблема?

Мариуполь активно восстанавливают, по крайней мере жилые дома строят активно и люди возвращаются. А вот в Артёмовск люди пока не могут вернуться и восстанавливать Артёмовск будут наверное осле завершение военных действий или когда линия войны отойдёт далеко от Артёмовска.


Цитата (Gemini., 08.03.2025):
> На фоне того, что нужно восстанавливать в городе в целом, восстановление всех линий трамвая - это не самая приоритетная задача. Банально привести город в прежний работоспособный вид, чтобы он не выглядел полуразрушенным и потрёпанным - это куда более трудоёмкая и важная задача.

Согласен. Но часть линии по мимо 1-го маршрута, можно постепенно восстанавливать.

Цитата (Gemini., 08.03.2025):
> И зачем по бокам от цифры звёздочки?

Видимо маршрут указатель рассчитан на трёхзначные цифры или двухзначные цифры и букву, например маршрут 10А.

Цитата (Aztec, 08.03.2025):
> Надо было восстанавливать троллейбусное движение тогда, так как почти вся сеть была в городе, а не по окраинам и предприятиям как трамваи.

Согласен с Вами.
+4
+7 / –3
09.03.2025 10:56 MSK
Link
OlezhKa · Mariupol
Fotografii: 100
Цитата (Gemini., 08.03.2025):
> На фоне того, что нужно восстанавливать в городе в целом, восстановление всех линий трамвая - это не самая приоритетная задача. Банально привести город в прежний работоспособный вид, чтобы он не выглядел полуразрушенным и потрёпанным - это куда более трудоёмкая и важная задача.
>
> Еще кстати забавный момент, напряжение отключили, но эму горит)
> И долго оно так горело? И зачем по бокам от цифры звёздочки?

У наших татр очень емкие аккумы, они могут несколько часов стоять без напряжения, но со всеми включёнными потребителями. Звёздочки показывают, что работает информатор.
+4
+4 / –0
09.03.2025 14:14 MSK
Link
Gemini. · Tașkent
Fotografii: 579 · Moderatorul / Corector
Всем спасибо за ответы!
+5
+5 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.