Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Vancouver, New Flyer E40LFR N°. 2210
  VancouverNew Flyer E40LFR N°. 2210  —  ligne 19
Central boulevard
Заезжает на к/ст "Metrotown"

Auteur: Mr.Den           Date: Samedi 8 août 2009

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 01.09.2009 00:48 MSK
Vues — 1158

Infos détaillées

Voter

Bilan: +110 / +8
Локхид+1
Серега Ф.+1
Alex Shcherbina+1
Mitay+1
Кузнецов Григорий+1
Karol95+1
kr0t+1
Евгений Барцио+1
TFA+1
Бараш Алексей+1
Simferopol+1
Щукин Д.+1
Глеб Станиславович+1
Александров Николай+1
Etix1979+1
Разенков Евгений+1
Semën Kuznetsov+1
Роман Романов+1
Сергей Валерьевич+1
ZZ-TOP+1
2846.373+1
Никита Лапин+1
Андрэ+1
tavalex2007+1
mkm+1
AS+1
Александр Рябов+1
Yotjeg+1
krapachino+1
робот+1
Денис Клад+1
Юрий Боб+1
Владимир В.+1
Ярик Зайцев+1
Коновалов Артём+1
Lancery+1
Александр Звягин+1
Dena+1
Ренат+1
ВЗТМ-5284+1
Андрей Захаров+1
Ivaner+1
sasha24+1
Володя Царенко+1
ekb Alex+1
Алексей Мякишев+1
DiPeNN+1
Евгений Гура+1
пассат+1
Станислав+1
Zero+1
Андрей Лазарев+1
WEST+1
LAEN+1
СтаС+1
ZiU-9+1
ASG+1
Vladimir(Orenburg)+1
Helgi+1
Сан Саныч+1
Mettal+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Дима82+1
maxiWELL+1
Maxtor+1
vetal76+1
Euros+1
Дмитрий Васильев+1
IKS+1
A. V.+1
Станислав Слепухин+1
Сэм+1
бобёр+1
Денис Щербина+1
Сергей Ливерко+1
Савин Роман+1
Ищенко Никита+1
Антифактор+1
Андрей Черногор+1
Union+1
Дмитрий Максимов+1
Денис Волотовский+1
Сергей Сергеев+1
Блескин Михаил+1
Bombik+1
PRO100МИХА+1
igbt_rccs+1
Роман Ф.+1
Антон Абрамов+1
DieX+1
Александр Леонидович+1
Silvish+1
RGB+1
Леха.+1
Андрей 76+1
лихвар+1
Изускин Александр+1
Палощ+1
Maksimus+1
Aztec+1
Anatoly+1
FlasH+1
Dimon303+1
MMG+1
Ник Харлей+1
Евгений Акинфеев+1
Алексей Разуменко+1
Сергей Крылов+1
АК (Александр)+1
Транспортник+1

Vancouver, New Flyer E40LFR N°. 2210

Opérateur/Dépôt:Vancouver Transit Centre
N° de plaque d'immatriculation:1821 KS
Modèle:New Flyer E40LFR
Construit:2006
N°. de série:30078
VIN:2FYE5FJ116A030078
État actuel:En opération
Service:Régulier

Commentaires · 45

01.09.2009 09:34 MSK
Lien
MMG · Prokopievsk
Photos: 1315
По превьюшке кажется, что у него морда разбита) А это что такое на морде? Что-то типа кенгурятника?)
0
+0 / –0
01.09.2009 10:32 MSK
Lien
Photos: 772
Устройство для переозки велосипедов.Очень удобная штука
0
+0 / –0
01.09.2009 18:56 MSK
Lien
Photos: 258
Интересно - надо ли платить за перевозку велосипедов?
0
+0 / –0
01.09.2009 19:48 MSK
Lien
Photos: 772
Отдельно-нет
0
+0 / –0
01.09.2009 21:08 MSK
Lien
Photos: 1294
На превью похож на московский 7881.
0
+0 / –0
01.09.2009 21:14 MSK
Lien
Photos: 772
Ну почему всем видится 321?Разве они так похожи?
0
+0 / –0
01.09.2009 21:19 MSK
Lien
Photos: 2616
А мне на превью кажется, будто у троллейбуса морда разбита :-)
0
+0 / –0
01.09.2009 21:37 MSK
Lien
Сергей Ливерко · Nijni Novgorod
Photos: 252
Ну да, если вдруг ДТП - то первый удар на себя примут велосипеды пассажиров, а маска у троллейбуса не пострадает :-D Мне вот только интересно, на сколько времени растягивается стоянка на остановке, если садятся люди с велосипедами? И сколько велосипедов за раз это устройство может провезти?
0
+0 / –0
01.09.2009 21:54 MSK
Lien
di-dragon · Kazan
Aucune photo
У них там похоже тролы каждый день моют. Ох и хорошо там New Flyer-у!
0
+0 / –0
01.09.2009 22:00 MSK
Lien
Coper · Arkhangelsk
Photos: 37
Там просто на трассе маршрута дорога чистая навено:) Колеса то не будешь каждый день мыть, а тут резина будто только что из чернения:)
0
+0 / –0
01.09.2009 22:02 MSK
Lien
Photos: 2972
Цитата (Дэн Волотовский, 01.09.2009):
> На превью похож на московский 7881.


На превьюшке похож на сгоревший АКСМ-333, да простят меня любители транспорта.
Я уж прям испугался не на шутку. Думал, кто же там сгорел.
А тут этот шедевр с непонятным девайсом на морде:)
Сколько велосипедов помещается? Не выступают ли они за габарит троллейбуса?
0
+0 / –0
01.09.2009 22:13 MSK
Lien
Photos: 772
В данном случае помещается 2 велика.Как работает показано здесь http://www.youtube.com/watch?v=2A1sBORwL2Q&feature=related .На негабарит вроде никто не жалуется
0
+0 / –0
01.09.2009 22:18 MSK
Lien
Сергей Федосов · Washington, DC
Aucune photo
За перевозку велосипедов никогда ничего платить не надо. Более того, одно время в Дейтоне была спецпрограмма, по которой велосипедист и за себя не должен был платить. :-)
0
+0 / –0
01.09.2009 22:19 MSK
Lien
Сергей Федосов · Washington, DC
Aucune photo
Кстати, рамка для велосипеда какая-то странная, я таких никогда не видел. Что-то новое придумали?
0
+0 / –0
01.09.2009 22:30 MSK
Lien
Photos: 2972
Цитата (Mr.Den, 01.09.2009):
> В данном случае помещается 2 велика.Как работает показано здесь http://www.youtube.com/watch?v=2A1sBORwL2Q&feature=related .На негабарит вроде никто не жалуется

Спасибо, очень интересно!
Вот только дорогущий велик туда стремно как-то ставить, вдруг слетит, или тролль вмажется куда-нибудь.
А вообще в Москве такое не помешало бы, а то в метро с великом уж больно геморно.
Кстати, в Москве надо за велик платить? Я ездил в наглую, переносил через турникет.
0
+0 / –0
01.09.2009 23:12 MSK
Lien
Роман Агапитов · Saint-Pétersbourg
Photos: 1619
Если ты едешь на велике, то зачем садиться на троллейбус? Если хочешь ехать на троллейбусе, то зачем брать с собой велик? Или буржуи в стремлении к здоровому образу жизни после Макдональдса до троллейбуса дойти не могут? :) 30 метров надо на велике проехать?
0
+0 / –0
01.09.2009 23:55 MSK
Lien
jura2102 · Riga
Photos: 5
А может у велосипедиста троллейбус нужного маршрута далеко от дома? Или может он троллейбус использует для больших расстояний? Да мало-ли какие варианты могут быть...
0
+0 / –0
01.09.2009 23:56 MSK
Lien
03223 · Moscou
Photos: 386
Цитата (Роман Агапитов, 01.09.2009):
> Если ты едешь на велике, то зачем садиться на троллейбус? Если хочешь ехать на троллейбусе, то зачем брать с собой велик? Или буржуи в стремлении к здоровому образу жизни после Макдональдса до троллейбуса дойти не могут? :) 30 метров надо на велике проехать?

вот-вот, о чём и речь. Я понимаю, если бы троллейбус был междугородним, тогда имел бы смысл пересесть с велосипеда на троллейбус. Но нормальный человек, ездящий на велосипеде, как правило, осиливает трассу в 20 км
0
+0 / –0
02.09.2009 00:01 MSK
Lien
Photos: 2972
Ну знаете, не всю жизнь ездить по своему району. Хочется и центр города съездить. А это зачастую бывает даже невозможно без помощи ОТ.
Например, я катаюсь другом на велосипеде по Москве, я живу в Перово, а он в Таганке. Если я поеду до него на велике, то пока я доеду до Таганки, сил вообще не останется на совместное катание, так как по дороге в Таганку на шоссе Энтузиастов 4 путепровода, 2 тоннеля, а также крайне неудобный и опасный переезд через третье кольцо. И он, когда едет ко мне с велосипедом, тоже всегда садится в троллейбус.
В метро лезть с велосипедом очень напряжно и муторно.
0
+0 / –0
02.09.2009 00:43 MSK
Lien
Photos: 102
Цитата (АК (Александр), 02.09.2009):
> Например, я катаюсь другом на велосипеде по Москве, я живу в Перово, а он в Таганке. Если я поеду до него на велике, то пока я доеду до Таганки, сил вообще не останется на совместное катание, так как по дороге в Таганку на шоссе Энтузиастов 4 путепровода, 2 тоннеля, а также крайне неудобный и опасный переезд через третье кольцо.

Абсолютно верно. Например в Вашингтоне много народу живет в пригородах, а кататься на велосипедах ездят именно в столицу...
0
+0 / –0
02.09.2009 04:05 MSK
Lien
03223 · Moscou
Photos: 386
Цитата (АК (Александр), 02.09.2009):
> АК (Александр)

для таких случаев можно просто использовать салон троллейбуса. Я считаю, что не стоит вносить существенные изменения во что-нибудь только потому, что это будет нужно 2-3 людям
0
+0 / –0
02.09.2009 06:32 MSK
Lien
Photos: 102
Цитата (03223, 02.09.2009):
> Я считаю, что не стоит вносить существенные изменения во что-нибудь только потому, что это будет нужно 2-3 людям

А в развитых странах так не считают - и слава Богу. Здесь вещи стараются делать с заботой о людях. Когда моя бабушка приезжала в гости из Москвы в Вашингтон - она это сразу заметила. Ходить она не может - поэтому передвигается в инвалидной коляске. Тут для инвалидов все устроено, хоть их и единицы. Ни при выходе из аэропорта, ни при поездке на метро, ни в подъезде дома ей ни разу не пришлось вставать. С такой же заботой относятся и к велосипедистам и к престарелым - уровень пола низкопольных автобусов и троллейбусов специально понижают на отсановках - заходить так проще. А в России не считают что нужно вносить существенные изменения ни во что, только потому что это нужно людям - поэтому большинство городов забило на обновление подвижного состава. Потому системы и вымирают...
0
+0 / –0
02.09.2009 10:05 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
И всё-таки эта фигня для велосипеда крайне опасна для того, в кого не дай Бог данный троллейбус врежется. В нашей стране из заботы о людях всякого рода кенгурятники давно запретили, а это ведь не сильно по своему виду от кенгурятника отличается
0
+0 / –0
02.09.2009 10:27 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
И если уж эта штука действительно необходима, то чего её сзади не сделали? Всё-таки надо больше о людях думать.
0
+0 / –0
02.09.2009 13:35 MSK
Lien
03223 · Moscou
Photos: 386
Цитата (Чока, 02.09.2009):
> И если уж эта штука действительно необходима, то чего её сзади не сделали? Всё-таки надо больше о людях думать.

я даже больше скажу - что мешало это всё сделать в салоне? Можно же было отделить какое-то место в троллейбусе под 2-3 велосипеда. И специальную дверь для их завоза.

Цитата (Михаил Колядов, 02.09.2009):
> А в развитых странах так не считают - и слава Богу.

Не согласен, что слава Богу. Потому что народ там настолько инертен и избалован, что просто не сможет действовать в экстренных ситуациях. Как Задорнов про них писал: "Свет выключили - паника. Потому что в магазине не работают кредитки. Снег выпал, пять сантиметров - паника на дорогах, потому что не видно полос". Также и тут. Не дай Бог эта штука будет поломана, так у велосипедиста будет паника, куда же деть свой велосипед.
0
+0 / –0
02.09.2009 15:14 MSK
Lien
Photos: 178
а я считаю, что это очень полезная штука и можно было бы ее даже сделать сразу и спереди, и сзади :) уже 4 байка везти можно.
и насчет

Цитата (03223, 02.09.2009):
> что не стоит вносить существенные изменения во что-нибудь только потому, что это будет нужно 2-3 людям

я думаю, что это не так. даже для малого количества людей можно сделать полезное дело. вот я сам велосипедист и на работу езжу на велике (а работаю водителем трамвая) так вот когда ко мне в содятся велосипедисты - я их гоню к 3ей двери (я на КТМ-5) там площадка большая и места всем хватит. у меня там в основном велики ездят, дети в колясках и бабки с тележками. правда иногда приходится усердно работать по микрофону, чтобы всех разогнать по своим местам :)
0
+0 / –0
02.09.2009 15:19 MSK
Lien
03223 · Moscou
Photos: 386
Цитата (Иван Митченко, 02.09.2009):
> Иван Митченко

Вы сами ответили себе. Во многих видах ПС есть места, где можно провезти велосипед, не навешивая ничего снаружи ТС. Например, самый распространённый ныне троллейбус на территории СНГ - ЗиУ-682 - позволяет провозить два велосипеда на задней площадке у третьей двери. У современных вагонах 71-619 тоже самое можно делать на площадке у 4-й двери
0
+0 / –0
02.09.2009 15:29 MSK
Lien
jura2102 · Riga
Photos: 5
Вот только будут-ли рады другие пассажиры увидеть рядом с собой велики в салоне? А в данном случае, такой проблемы нет - велосипед-то, снаружи :)
0
+0 / –0
02.09.2009 15:44 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (jura2102, 02.09.2009):
> Вот только будут-ли рады другие пассажиры увидеть рядом с собой велики в салоне? А в данном случае, такой проблемы нет - велосипед-то, снаружи :)

Не будут рады естественно)) Поэтому я и предлагаю повесить это устройство сзади. Нельзя же исключить попадание человека на проезжую часть перед троллейбусом. Или там люди пешком дороги вообще не переходят никогда в одном уровне с транспортом?
0
+0 / –0
02.09.2009 15:45 MSK
Lien
JaZZ · Volgograd
Photos: 3
Цитата (03223, 02.09.2009):
> Не согласен, что слава Богу. Потому что народ там настолько инертен и избалован, что просто не сможет действовать в экстренных ситуациях. Как Задорнов про них писал: "Свет выключили - паника. Потому что в магазине не работают кредитки. Снег выпал, пять сантиметров - паника на дорогах, потому что не видно полос". Также и тут. Не дай Бог эта штука будет поломана, так у велосипедиста будет паника, куда же деть свой велосипед.

Вы Задорнова больше слушайте, он вам еще не такого раскажет! Нормальные там люди в Штатах, такие же как и здесь!
Мне будет тоже неприятно если в магазине выключится свет, а у мнея налички 1000 рублей, а с собой полная телега на 4-5 рублей.
Полос не видно, потом что люди по правилам там ездят, а ни как у нас, где-кто захотел там и повернул, в Сочи если снег 5 см выпадет, там тоже паника.

Вы сначала в Штата сгоняйте поживете там, а потом расказывайте тут басни.
0
+0 / –0
02.09.2009 16:13 MSK
Lien
Photos: 14393
Чока настолько суров, что проживая в Тамбове, возит велосипед на троллейбусе в Ванкувере.
0
+0 / –0
02.09.2009 16:39 MSK
Lien
03223 · Moscou
Photos: 386
Цитата (jura2102, 02.09.2009):
> Вот только будут-ли рады другие пассажиры увидеть рядом с собой велики в салоне? А в данном случае, такой проблемы нет - велосипед-то, снаружи :)

Ну тогда отделить специальное место в салоне. В конце концов, а если дождь на улице? Как-то не очень мне приятно будет садиться на мокрую сидушку.

Цитата (JaZZ, 02.09.2009):
> JaZZ

Были бы нормальными людьми - столько бы не рассказывали про их тупость и неспособность к жизни.

Цитата (Чока, 02.09.2009):
> Не будут рады естественно)) Поэтому я и предлагаю повесить это устройство сзади. Нельзя же исключить попадание человека на проезжую часть перед троллейбусом.

Да, но и нельзя исключать, что кто-то не въедет в этот троллейбус сзади. А мне опять же не хочется, чтобы мой велосипед стал кенгурятником для троллейбуса.
0
+0 / –0
02.09.2009 17:23 MSK
Lien
Photos: 14393
Где огородить место для великов в 15-метровом низкопольном троллейбусе? Нарисуйте схему. Я ещё понимаю, в Комбине в Амстердаме есть держатели для велосипедов - но он длинный какой.
0
+0 / –0
02.09.2009 17:46 MSK
Lien
Photos: 102
Цитата (03223, 02.09.2009):

>
> Цитата (JaZZ, 02.09.2009):
> > JaZZ
>
> Были бы нормальными людьми - столько бы не рассказывали про их тупость и неспособность к жизни.

Вы знаете, я вот 14 лет жил в Иванове, 4 года в Москве и 8 лет в США. Я тоже Задорнова наслушался и книг начитался про тупых американцев, глупость это все. Помню в Иванове - зима, мороз 30 градусов, а у нас ЖКО местное отключило горячую воду, в подъезде сперли все лампочки - темнота, лифт не работает, прешься 20 минут до остановки на морозе, подъезжает уже тогда убитый КТМ-5 с 2-мя рабочими дверями, едешь 5 остановок в давке - все злые, корячишься еще 20 минут до школы по льду - потому что никто дорожки не посыпал, пока до школы дойдешь - естественно на "буржуев" зла не хватит. А по сути-то дела живут тут люди в нормальных человеческих условиях, а в России людей привыкли в тонусе держать, чтобы не расслаблялись. Поэтому моя бабушка, которая всю жизнь на родную державу работала, не может из своей 38 кв.м. квартиры в Москве в проссаный подъезд за почтой выйти - потому что ноги болят, а в хрущевке никто пандусов для инвалидов не предусмотрел. Хотя в Америке в 1989 году приняли закон, чтобы все жилые и офисные здания сделали доступными для инвалидов. Хорошо тут все же живется.

>

>
> Да, но и нельзя исключать, что кто-то не въедет в этот троллейбус сзади. А мне опять же не хочется, чтобы мой велосипед стал кенгурятником для троллейбуса.

Тут все застраховано, велосипедисту вышлют чек в размере стоимости нового велосипеда и еще за моральный ущерб. А вообще глупости это все...если бы да кабы. А если в троллейбус кто-нибудь в бок въедет как раз в то место где велосипеды стоят внутри салона? Тогда что? На крышу их?

>ЗиУ-682 - позволяет провозить два велосипеда на задней площадке у третьей двери. У современных вагонах 71-619 тоже самое можно делать на площадке у 4-й двери

Только в Зиу-682 (Он современным еще в 70-ых годах прошлого века был) надо чтоб эта задняя площадка пустая была, а то народ начнет х-ями крыть, так потом еще этот велосипед еще надо закорячиться занести - а тут пандус откинул, поставил - сел и поехал...удобно.
0
+0 / –0
02.09.2009 17:58 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (03223, 02.09.2009):
> Да, но и нельзя исключать, что кто-то не въедет в этот троллейбус сзади. А мне опять же не хочется, чтобы мой велосипед стал кенгурятником для троллейбуса.

Сломанный велосипед будет и при варианте спереди. Но велосипед - это всё-таки не человек, Бог с ним.


Цитата (Михаил Колядов, 02.09.2009):
> Вы знаете, я вот 14 лет жил в Иванове, 4 года в Москве и 8 лет в США. Я тоже Задорнова наслушался и книг начитался про тупых американцев, глупость это все.

Понятное дело, что человек, который уехал жить в Америку не скажет, что в Америке что-то плохо, потому что тогда остальные люди подумают, что он совершил глупость. Вы жили в России 8 лет назад, а она тоже имеет свойство меняться, причём, не смотря на всё нытьё и всю ругань в её адрес, меняется она в лучшую сторону.
0
+0 / –0
02.09.2009 18:09 MSK
Lien
Photos: 14393
Да, теперь в Иваново вместо 71-605 можно ездить на троллейбусе. У него шины резиновей и сиденья пролоновей.
0
+0 / –0
02.09.2009 18:14 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Да, именно так, троллейбусы тише и в лучшем состоянии, чем трамваи 8 лет назад.
0
+0 / –0
02.09.2009 18:18 MSK
Lien
Photos: 102
Цитата (Чока, 02.09.2009):
> Сломанный велосипед будет и при варианте спереди. Но велосипед - это всё-таки не человек, Бог с ним.

Я, кончено, поддерживаю ваше мнение о заботе о людях, но вероятность наезда автобуса/троллейбуса c опущеным пандусом очень мала. Зато тут нормальные ровные, размеченные, освещенные дороги и люди в большинстве своем правилами дорожного движения не пренебрегают. Я тут проехался однажды на красный свет, потому что спешил, мне такой штраф впердолили, что делать это опять будет не повадно.

> Вы жили в России 8 лет назад, а она тоже имеет свойство меняться, причём, не смотря на всё нытьё и всю ругань в её адрес, меняется она в лучшую сторону.

Так у меня вся семья в России так и живет, менятся-то она может и меняется. Дома там строят новые, дороги расширяют за счет снятия трамвайных линий. В Америке бед своих тоже хватает, только делается тут все в первую очередь с заботой о человеке. Пустячок, как говорится, а приятно...
0
+0 / –0
02.09.2009 18:25 MSK
Lien
Photos: 102
Цитата (Артём Светлов, 02.09.2009):
> Да, теперь в Иваново вместо 71-605 можно ездить на троллейбусе. У него шины резиновей и сиденья пролоновей.

Развеселил Артем! :-) А еще у нашенских троллейбусов вместо ШУ крючочек по левому борту, которые в депо припаяли, чтобы было куда веревки от штанг вешать! Прогресс ексель-моксель.
0
+0 / –0
02.09.2009 19:42 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Михаил Колядов, 02.09.2009):
> но вероятность наезда автобуса/троллейбуса c опущеным пандусом очень мала.

Наверно в США так и есть, не буду спорить, а вот в России вероятность того, что троллейбус или автобус собьёт человека едва ли ниже, чем то, что на автобусе/троллейбусе захочет самостоятельно прокатиться инвалид в коляске. У нас водители автобусов и троллейбусов иногда любят погонять, могут и правила нарушить, поэтому лучше не рисковать с навесным оборудованием. Ну или пусть сзади висит, на ЛиАЗах 677, а потом на Альтернах сзади запасное колесо вешалось, вроде никто не страдал, вот и велосипеды можно было бы, только едва ли кто-то озаботится.
0
+0 / –0
02.09.2009 19:59 MSK
Lien
Сергей Федосов · Washington, DC
Aucune photo
В Айрисбасах Лас Вегаса (они обслуживают один скоростной маршрут) велосипеды нужно заносить в салон (место выделено в задней части салона), но это единственный известный мне пример подобного рода в стране. Наверное потому, что к Айрисбасу bike rack иначе не приделать, не знаю, судите сами http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2c/CAT_Irisbus_Civis.jpg
У всех остальных автобусов и троллейбусов bike rack стандартный на два велосипеда, вот фото обычных автобусов того же Лас Вегаса
http://www.ssfoto.net/images/lvb40.jpg
http://www.ssfoto.net/images/lvb43.jpg
Крепить рамку для велосипедов сзади нельзя, потому что водитель не будет вас видеть в момент погрузки и выгрузки - см. фото Шкоды в Дэйтоне
http://web.presby.edu/~jtbell/transit/images/Dayton/Bikerack.jpg
0
+0 / –0
03.09.2009 10:33 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2387
Цитата (Сергей Федосов, 03.09.2009):
> cyclofillydea перевёл bike rack как кенгурятник. Оригинально. Теперь бы ещё понять при чём здесь кенгуру...

Внешне они похожи. Кенгурятник получил своё название именно из-за глупых кенгуру, выскакивающих под колёса в самый неподходящий момент. Первые кенгурятники были сделаны для того, чтобы при столкновении с кенгуру не страдала морда раллийной машины. Официальное название в России - скотоотбойник.
0
+0 / –0
02.03.2011 00:33 MSK
Lien
Stas_M · Stavropol
Aucune photo
Не видел у себя ни разу велосипедистов ездящих на троллейбусах и не понимаю таких. И чрезмерную заботу о людях в США, Канаде и ЕС, а вообще
то обычно это делается кому-то в выгоду или чтобы люди меньше замечали серьёзные проблемы. У нас в России о пенсионерах не очень заботятся, но катаясь на ЗиУ-682Г-016.04, заметил как кондукторша помогла старушке с тележкой зайти в троллейбус, а потом парень помог выйти и проводил её, до самого дома или нет не видел.
0
+0 / –0
02.03.2011 00:41 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Stas_M, 02.03.2011):
> И чрезмерную заботу о людях в США, Канаде и ЕС,

Вот как раз из заботы о людях в ЕС и России таких устройств на троллейбусах не делают. А в США и Канаде почему-то считают, что велосипедист развалится, если сам поедет, а вот в случае наезда на пешехода, тому дополнительные переломы не страшны.
–1
+0 / –1
18.01.2013 15:23 MSK
Lien
Photos: 302
Цитата (Роман Агапитов, 01.09.2009):
> Или буржуи в стремлении к здоровому образу жизни после Макдональдса до троллейбуса дойти не могут? :) 30 метров надо на велике проехать?

В таком случае они используют МакДрайв и всё расстояние, которое они идут пешком - от входной двери своего дома до гаража и назад (((-:
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.