TransFoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Cerrar
Ostrava, Tatra T400 n.º 26
  OstravaTatra T400 n.º 26 
Nádražní

Autor: Mat · Ostrava           Fecha: 18 de septiembre del a. 2009 a., viernes

Estadística

Published 19.09.2009 19:55 MSK
Views — 970

Detailed info

Ostrava, Tatra T400 n.º 26

Cocheras:Trolleybus
Desde...:2009
Modelo:Tatra T400
Fabricado:1954
N.º de serie:145380
Estado:En servicio
Purpose:Museum vehicle
Remarks:2009 ex (9441); 01.2003 ex Praha, 9441; 1963 ex 441
DP Praha:
V provozu 1954-20.6.1967 / В эксплуатации 1954-20.6.1967

30.9.1967 odprodán SBD Praha-Letňany / 30.09.1967 продан SBD Praha-Letňany
Objeven jako chatka v Praze-Uhříněvsi, 11.5.2002 převezen do obce Zeleneč, v létě 2002 do Radonic,
25.1.2003 naložen na nádraží Praha-Libeň a odeslán do Ostravy, 2007-2009 renovován, motory a díly použity z šasi původního vozu 26
Найден на даче в Праге, 11.05.2002 перевезён в Желенец, летом 2002 в Радонице, 25.01.2003 погружен на станции Прага-Либень и отправлен в Остраву, восстановлен в 2007-2009 с использованием двигателей и запчастей от оригинального 26

DP Ostrava:
Od 2009 historické vozidlo / С 2009 музейный

Parámetros de captura

Model:DSC-P73
Date and Time:19.09.2009 08:29
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:15.6 mm
Show all EXIF tags

Comentarios · 14

19.09.2009 23:09 MSK
Enlace
Foto: 60
А фото салона у когото есть?
0
+0 / –0
19.09.2009 23:30 MSK
Enlace
СухаРЬ · Noginsk
Foto: 3
Бронетанк какой-то%)
0
+0 / –0
19.09.2009 23:50 MSK
Enlace
ТарасБ · San Petersburgo
No hay fotografías
Такая компоновка хорошо пойдёт на современных низкополах.
Если сделать ведущий средний мост от МАЗа, сделать над ним относительно высокий пол, плавно опустив к дверям, можно получить широкий проход - важная проблема 100%-низкополов решена.
Сдвиг средней двери вперёд равномернее распределит народ по дверям.
К тому же уменьшится радиус поворота, правда, будет нехилый вынос зада.
Правда, как будет смотреться сочленённая версия, сказать не могу - потому что либо это 5-осный монстр, либо среднемоторная фигня. С мотором сзади на 4х осях будет проблема - от 2го моста до 3й двери нужно будет место для плавного наклона пола. Хотя если существуют двухскатные низкопольные неведущие мосты с широкими проходами, то проблемы нет.
Да уж, вставило меня от этой картинки...
0
+0 / –0
20.09.2009 16:15 MSK
Enlace
Чока · Tambov
Foto: 119
Широкий проход на современном низкопольном троллейбусе делается элементарно: мотор-колёса плюс задние односкатные широкие шины. Проход шире, чем в ЗИУ получится, только кому это нужно? Пока покупают более дешёвый ПС с узкими проходами никто не станет разрабатывать более удобные, но и более дорогие конструкции.
0
+0 / –0
20.09.2009 16:49 MSK
Enlace
ТарасБ · San Petersburgo
No hay fotografías
Мотор-колёса вылетят в копеечку.
А заменить портальный мост МАЗовским, и добавить поддерживающий поворотный мост - это уже обойдётся подешевле.

Только сейчас заметил, что у этого тролла задние мосты односкатные.
0
+0 / –0
20.09.2009 21:55 MSK
Enlace
Чока · Tambov
Foto: 119
Цитата (ТарасБ, 20.09.2009):
> А заменить портальный мост МАЗовским, и добавить поддерживающий поворотный мост - это уже обойдётся подешевле.

Вот только это бессмысленно, потому что при этом в салоне окажется ещё больше колёсных арок и даром, что проход шире стал. А троллейбусы и так недешёвые машины, можно и с мотор-колёсами делать, тем более, что Ирисбус делал и даже клиентов нашёл.
0
+0 / –0
20.09.2009 22:20 MSK
Enlace
ТарасБ · San Petersburgo
No hay fotografías
Цитата (Чока, 20.09.2009):
> Вот только это бессмысленно, потому что при этом в салоне окажется ещё больше колёсных арок и даром, что проход шире стал.

Ну и что? Арки сверху закрываются сиденьями без потерь площади. А между 2м мостом и средней дверью помещается 6 низкопольных мест, вполне нормально.
0
+0 / –0
21.09.2009 00:43 MSK
Enlace
Чока · Tambov
Foto: 119
Ничего нормального нет в том, что все сидячие места оказываются на эверестах. В идеале все места должны быть на полу, с мотор-колёсами этого достичь можно.
0
+0 / –0
21.09.2009 21:58 MSK
Enlace
ТарасБ · San Petersburgo
No hay fotografías
Я знаю, можно сделать "ракетовоз" на 4 осях с маленькими колёсами, да только стоить он будет как 3 троллейбуса типа тех, что я сказал.
0
+0 / –0
21.09.2009 23:25 MSK
Enlace
Чока · Tambov
Foto: 119
Передёргиваете)) Это бессмысленно, у такого троллейбуса будут проблемы с управляемостью, а также с плавностью хода. Кстати, троллейбус на мотор-колёсах да ещё и с экономичными шинами сзади окажется ненамного дороже вашего проекта. А если ещё посчитать, какова будет экономия на шинах и электроэнергии (а качение 4-х колёс всяко меньше съедает, чем 6-ти, из которых ещё и пара двускатных), то и вовсе окажется, что такой проект гораздо интереснее.
0
+0 / –0
22.09.2009 00:07 MSK
Enlace
ТарасБ · San Petersburgo
No hay fotografías
Эээ не, подождите, вы ж хотите вообще от подиумов избавиться? Тогда размеры колёс придётся уменьшать и 2х осей не хватит, придётся делать 4.
К тому же мотор-колёса, говорят, капризные очень к дорогам, пыли, грязи, обслуживанию. В России не покатит...
И вообще, меня просто дико прёт от дизайна с этого фото. И 3х-мостовость - его неотъемлемая часть.
0
+0 / –0
22.09.2009 00:41 MSK
Enlace
Чока · Tambov
Foto: 119
Цитата (ТарасБ, 22.09.2009):
> Эээ не, подождите, вы ж хотите вообще от подиумов избавиться? Тогда размеры колёс придётся уменьшать и 2х осей не хватит, придётся делать 4.

Избавиться от подиумов - это не значит убрать колёсные арки. Подиумов нет, а вполне традиционные арки остаются. Я бы даже на них место для багажа отгородил, у меня нет маниакального желания заставить обязательно арки сиденьями:)

Цитата (ТарасБ, 22.09.2009):
> К тому же мотор-колёса, говорят, капризные очень к дорогам, пыли, грязи, обслуживанию. В России не покатит...

Полнейшая глупость. БелАЗы с мотор-колёсами работют в условиях карьеров, где пыли и грязи больше, чем в самом грязном городе России))

Цитата (ТарасБ, 22.09.2009):
> И вообще, меня просто дико прёт от дизайна с этого фото. И 3х-мостовость - его неотъемлемая часть.

Я бы показал, от какого прёт меня, но боюсь, что он существует только в моём воображении. Словами это описывается так: Двухосная машина с мостами, как я описал. Традиционный низкий ряд окон, над которыми начинается следующий ряд, который относительно плавно заворачивается на крышу. Электрооборудование при этом располагается в гребешке на крыше во всю длину кузова. Также, дабы увеличить объём отсеков под оборудование предположительно он выступает аналогичным гребешком и в салон. Вся его нижняя часть - элемент освещения салона, края гребешка - воздуховоды кондиционера, которому разумеется найдётся место в гребешке))) Ну и салон, в котором основная масса сидений будет на низком полу, большой накопитель напротив средней двери и ещё приличный закуток можно сделать возле задней двери.

К сожалению художник из меня так себе, а то бы нарисовал...
0
+0 / –0
22.09.2009 14:03 MSK
Enlace
ТарасБ · San Petersburgo
No hay fotografías
Цитата (Чока, 22.09.2009):
> Избавиться от подиумов - это не значит убрать колёсные арки.

А я их и не убираю, а просто уменьшаю.

> Я бы даже на них место для багажа отгородил, у меня нет маниакального желания заставить обязательно арки сиденьями:)

Немцы бы вас за это прокляли. Ибо квадратные метры. Хотя, должен признать, сам иногда, балуясь в пейнте, прибегал к подобному приёму для того, чтобы все сиденья были на полу. Мне удалось добиться заднего накопителя, как в ЗиУ и 27 сидений (по схеме 2+2, одно боком), в середине накопителя нет, общая вместимость (5ч/м2) 86 человек - как в среднем современном НЕ российском низкопольнике.
Мне компоновка с задней площадкой милее, так как во-первых, у заднего накопителя периметр больше (а периметр - это относительно удобные места у окна), а во-вторых, в середине получается длинный ряд из двойных сидений, что очень уютно смотрится, всегда прусь от фото салона Т6.
Правда, я не рискнул там сделать мотор-колёса, поэтому в одном углу поднял 4 сиденья на подиум, под которым типа мотор. Отсюда портальный мост и сиденья 2+2. А с мотор-колёсами вполне бы пошло 2+1, всего 22 штуки. Мало. Плата за незанятые арки.
0
+0 / –0
22.09.2009 18:09 MSK
Enlace
Чока · Tambov
Foto: 119
Занятые или незанятые арки можно сделать по-разному. Скажем на передних арках сделать сиденья а ля Скания ОмниЛинк, а на задних не ставить. Кстати, компрессор и ресиверы на крышу всё равно не поедут, а значит где-то что-то в салоне торчать будет. В принципе можно попробовать оное оборудование разогнать под сиденья.
0
+0 / –0

Su comentario

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.