TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Ryazan, ZiU-682G-016.04 (Sloboda) č. 1093; Ryazan — New trolleybuses
  Ryazan ZiU-682G-016.04 (Sloboda) č. 1093 
New trolleybuses
Троллейбусное депо № 1

Autor: Стасюк · Ryazan           Datum: Pondělí 7. prosince 2009

Statistika

Zveřejněno 07.12.2009 17:28 MSK
Zhlédnutí — 2118

Podrobné informace

Ryazan, ZiU-682G-016.04 (Sloboda) č. 1093

Vozovna:Trolleybus depot # 1
Typ:ZiU-682G-016.04 (Sloboda)
Vyroben:2009
Výrobní číslo:102
VIN:XTU682G0M90000102
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (27. 10. 2015)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:27.10.2015 to 2013

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot SX110 IS
Date and Time:07.12.2009 10:37
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Focal Length:6 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 46

07.12.2009 17:30 MSK
Odkaz
Ramirez · Moskva
Fotografií: 387
Рязань штангоуловители использовать не будет :(
0
+0 / –0
07.12.2009 17:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 654
пипец, троллейбусом пользоваться научились, а такую сверхсложную штуку, как штангоуловители освоить не могут:)
0
+0 / –0
07.12.2009 17:44 MSK
Odkaz
Ramirez · Moskva
Fotografií: 387
ШУ во многих городах не используют из-за лени, фиговой КС, трудности с объедом фур и необходимости настройки...
0
+0 / –0
07.12.2009 17:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 4387 · Místní editor
[убегая на работу]
http://transphoto.ru/photo/99132/
Вот тут писАл. У нас действительно невозможно с ними ездить. Я лично пытался, ездил на 1083 с ними около полугода. Ну как сказать - ездил - мучался. В Москве же с ними работал без проблем.
Цитата (Ramirez, 07.12.2009):
> трудности с объедом фур
Только эта причина. Остальных причин в Рязани нет.
0
+0 / –0
07.12.2009 17:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Кроме некоторых украинских городов, ШУ, по-моему, нигде не используются. Во всяком случае работающими я их видел только в Украине. Для чего их ставят непонятно. Деньги некуда девать, что ли?
P.S. Очень приколько смотрятся верёвки на гвоздиках около боковых стекол при наличии ШУ!
0
+0 / –0
07.12.2009 17:56 MSK
Odkaz
Ramirez · Moskva
Fotografií: 387
0_о
Штангоуловители используются много где, например в Швейцарии: http://transphoto.ru/photo/156699/ ( надо сказать, в цивилизованных странах правят барабаны)
В России ШУ есть на всех машинах в Москве, Подольске, Химках, Стерлитамаке. В некоторых городах барабаны юзаются на части машин, обычно на самых новых.

Со штангоуловителями гораздо легче ставить и опускать штанги, да и вид троллейбуса в отличии от крючка они не портят. Посмотрите, как на конечных водители парятся с петлями в замкадье, и как мало проблем в Москве.
0
+0 / –0
07.12.2009 19:24 MSK
Odkaz
IKS · Minsk
Fotografií: 4092
Что за чушь про фуры? В Минске спокойно объезжают что угодно, и на 100% троллейбусов ШУ начиная с первых лет независимости. В Гомеле вроде тоже на всех ШУ.
0
+0 / –0
07.12.2009 19:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Впервые ШУ в Минске, я увидел на ЗиУ с высокой задней площадкой где-то году в 1983 или 84, на 39 (третий парк) и 43 (первый парк) маршрутах . Меня это зрелище так поразило, что я специально караулил эти троллейбусы, ожидая, повесят ли верёвки на гвоздик или нет? 3 троллейбусному парку тогда ШУ явно понравились.
0
+0 / –0
07.12.2009 19:37 MSK
Odkaz
Ramirez · Moskva
Fotografií: 387
Если троллейбус с ШУ, то петля висит на самом конце штанги. Если троллейбус с крючком или верёвки лежат на крыше, то петля болтается около крыши, в нижней части штанги, в результате длина верёвки ( вернее, её "подвИжной" части) у тролля без барабанов заметно возрастает, и следовательно повышается и манёвренность. Надеюсь, объяснил понятно :-)
P.S. В Будапеште на ЗиУ-9 ни крючков, ни барабанов попросту нету, штанги поднимают специальными палками. Правда, если на стрелке разогнаться километров на 50, то последствия будут печальными, штанга скорее всего поломается :(
0
+0 / –0
07.12.2009 19:40 MSK
Odkaz
Ramirez · Moskva
Fotografií: 387
Цитата (Сергей Савчук, 07.12.2009):
> 3 троллейбусному парку тогда ШУ явно понравились.

Конечно, с ШУ работать водителям легче, если в городе спокойное движение и нету всяких автобаз или проходящего в черте линии шоссе
0
+0 / –0
07.12.2009 20:16 MSK
Odkaz
Серый.Л. · Rybinsk
Fotografií: 20
Поверьте,работа с ШУ-сплошные проблемы!
0
+0 / –0
07.12.2009 21:11 MSK
Odkaz
IKS · Minsk
Fotografií: 4092
Цитата (Ramirez, 07.12.2009):
> Конечно, с ШУ работать водителям легче, если в городе спокойное движение и нету всяких автобаз или проходящего в черте линии шоссе
Автобаз и шоссе выше крыши, в том числе и в 80-х было. И фуры стоят и что угодно. Это всё отговорки.
0
+0 / –0
08.12.2009 03:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 729
Ага, очень приятно работать со штангоуловителями, особенно, когда стоишь с отклонением в "кармане" остановки, а рядом проходит длинномер с 40-футовым контейнером. Последствия сверхприятные!:-(
0
+0 / –0
08.12.2009 07:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 4387 · Místní editor
Поставят ПШУ - будем работать, а с этими - нет.
Цитата (IKS, 07.12.2009):
> Что за чушь про фуры?
Я это не с потолка взял, поверьте.
0
+0 / –0
08.12.2009 09:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 38
Цитата (IKS, 07.12.2009):
> Это всё отговорки.

Стою на отклонении, мимо проходит фура и цепляет верёвку.
Результат:
1)штанга дугой,что даже на провод не поставить
2)сломана пружина ШУ
3)порвана верёвка
Фура спокойно, не заметив ничего, уезжает, а я вызываю техпомощь.
ЗАНАВЕС
0
+0 / –0
08.12.2009 10:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 4387 · Místní editor
Во-во, то же самое и было, с той лишь разницей, что фура одну верёвку с собой увезла.
0
+0 / –0
08.12.2009 10:44 MSK
Odkaz
McFly · Petrohrad
Fotografií: 303
Ну и зад.. Как у 71-403. У 71-405, слава богу, получше. Могли бы и тут скруглить.
0
+0 / –0
08.12.2009 12:46 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681
У нас в Харькове на всех ШУ и никаких проблем. И гораздо меньше порванных растяжек. И, если верёвки правильно заправлены, то фуры не цепляют. Только разве что если в 5 сантиметрах пройти, но тогда ещё и зеркало улетит
0
+0 / –0
08.12.2009 13:03 MSK
Odkaz
IKS · Minsk
Fotografií: 4092
Цитата (Андрей_Trolleman, 08.12.2009):
> И гораздо меньше порванных растяжек. И, если верёвки правильно заправлены, то фуры не цепляют. Только разве что если в 5 сантиметрах пройти, но тогда ещё и зеркало улетит
Вот! И я о том же.
0
+0 / –0
08.12.2009 14:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 729
Ну прямо в Минске и Харькове такие грамотные и умные водители - слов нет. А я, по-вашему, дурак с 28-летним стажем, поэтому и не умею со штангоуловителем работать??
0
+0 / –0
08.12.2009 16:04 MSK
Odkaz
STAS-201 · Omsk
Fotografií: 219
Цитата (Андрей_Trolleman, 08.12.2009):
> У нас в Харькове на всех ШУ и никаких проблем. И гораздо меньше порванных растяжек. И, если верёвки правильно заправлены, то фуры не цепляют. Только разве что если в 5 сантиметрах пройти, но тогда ещё и зеркало улетит

Научите неправильно веревки заправлять и как это выглядит.
0
+0 / –0
08.12.2009 17:02 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681
Я имею в виду когда они не заправлены за крюки, или как их назвать...наверху которые. У нас так когда-то ездила КТГ, борт 018-всё за автобусы цеплялась.. А если заправлены-то они выходят за габарит корпуса только на высоте крыши троллейбуса, поэтому зацепить их-уметь нужно..
0
+0 / –0
08.12.2009 17:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 974
Ух, как же задевает транспортников вид нового троллейбуса с обрубленными ШУ!!! Новый (хотя не такой уж и новый) вид обсуждения среди транспортников: ШУ-срач. Вписывайте в классификацию.
0
+0 / –0
08.12.2009 17:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 38
Цитата (Андрей_Trolleman, 08.12.2009):
> Я имею в виду когда они не заправлены за крюки, или как их назвать...


Цитата (Андрей_Trolleman, 08.12.2009):
> А если заправлены-то они выходят за габарит корпуса только на высоте крыши троллейбуса,

Тонкое наблюдение! А мы то-дураки и не знали как же правильно верёвки заправлять!
А то,что фуры обычно гораздо выше троллейбусов это как, ничего? Не знаете- молчите!
Цитата (Михаил Костров, 08.12.2009):
> ШУ-срач.

Всё надо делать с умом, а не так: мы что- нибудь выдумаем, а вы как- нибудь приспособьтесь. Реалии как обычно далеки...
0
+0 / –0
08.12.2009 19:03 MSK
Odkaz
03223 · Moskva
Fotografií: 386
у нас как обычно идут по пути наименьшего сопротивления. А не лучше ли вместе неиспользования ШУ повесить контактную сеть на остановочных карманах нормально? Чтобы в кармане штанги были над троллейбусом?
0
+0 / –0
08.12.2009 19:22 MSK
Odkaz
Alexander000001 · Chelyabinsk
Bez fotografií
Цитата (Сергей Савчук, 07.12.2009):
> Кроме некоторых украинских городов, ШУ, по-моему, нигде не используются.

Даже в Челябинске их часто используют на ЛиАЗах и около года назад пытались использовать на относительно новых (после 2000 года выпуска) ЗиУ, правда, сейчас на ЗиУ использовать перестали


Цитата (03223, 08.12.2009):
> А не лучше ли вместе неиспользования ШУ повесить контактную сеть на остановочных карманах нормально?

Представим ситуацию: весь карман забит маршрутками и троллейбусу либо встать левее маршруток, либо (а если КС будет как вы пишите - в обязательном порядке) пережидать, пока всё стадо уедет! Пусть на маршруте 20-30 остановок, сколько же троллейбусы будут в таком случае пережидать? Хотя в иных случаях наоборот нельзя не заехать

Цитата (Андрей 76, 08.12.2009):
> А то,что фуры обычно гораздо выше троллейбусов это как, ничего? Не знаете- молчите!
Ну так, человек путает фуры с:

Цитата (Андрей_Trolleman, 08.12.2009):
> за автобусы цеплялась

автобусы, в отличие от фур, действительно одной высоты с троллейбусами
0
+0 / –0
08.12.2009 19:30 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681
>А то,что фуры обычно гораздо выше троллейбусов это как, ничего? Не знаете- молчите

Я неоднократно наблюдал за прохождением фур мимо троллейбуса. Чтобы фура зацепила верёвки, заправленные описанным выше методом, она должна пройти на расстоянии менее 20 сантиметров, и в 90% случаев зацепить зеркало заднего вида. НЕ знаю как у Вас, а в Харькове на таких расстояниях обгонять не принято, у нас дороги широкие
0
+0 / –0
08.12.2009 19:34 MSK
Odkaz
IKS · Minsk
Fotografií: 4092
Цитата (Alexander000001, 08.12.2009):
> Представим ситуацию: весь карман забит маршрутками и троллейбусу либо встать левее маршруток, либо (а если КС будет как вы пишите - в обязательном порядке) пережидать, пока всё стадо уедет! Пусть на маршруте 20-30 остановок, сколько же троллейбусы будут в таком случае пережидать? Хотя в иных случаях наоборот нельзя не заехать
У нас ждут и ничего. И в 90% карманов КС заведена.
Цитата (Андрей_Trolleman, 08.12.2009):
> Чтобы фура зацепила верёвки, заправленные описанным выше методом, она должна пройти на расстоянии менее 20 сантиметров, и в 90% случаев зацепить зеркало заднего вида.
ОТмазки, отмазки! Я тоже специально наблюдал, в том числе около 40 минут назад, огромнейшая фура отлично проехала по соседней полосе. Чуть дальше троллейбусы прекрасно, на полном ходу объезжают по второй полосе вечно стоящие возле МТЗ Елабужские фуры.
0
+0 / –0
08.12.2009 19:43 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681
Ну так! И я ж о том же!
Если кто не верит-может может нарисовать на бумаге в клеточку, из тетради, кузов троллейбуса, отклонённого от КС на 4 метра, в профиль. Потом соединит КС и угол троллейбуса прямой линией. После нарисует профиль фуры в одном масштабе с троллейбусом, и замеряет расстояние между троллейбусом и фурой. Я таким же методом проверил это, получилось как и в жизни-около 20-25см. Высоту подвески КС брал 5,5 метров, фуру-на 0.75м выше троллейбуса; масштаб-4 клеточки один метр.
0
+0 / –0
08.12.2009 20:32 MSK
Odkaz
Леха. · Archangelsk
Fotografií: 148
Народ, вам вообще какая разница, есть ШУ на троллейбусе или нет? Пусть водители делают так как им удобнее, на комфорте для пассажира это ведь никак не сказывается
0
+0 / –0
08.12.2009 20:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 38
Цитата (IKS, 08.12.2009):
> ОТмазки, отмазки!

И что же это я дурак стоял и ждал: когда придёт водитель фуры и отгонит её подальше?!? наверно потому что штангами об неё стукнулся и поставить никак. Но вы то человек умный, Шопенгауэра читали... Замерте высоту фуры поточнее:)))
0
+0 / –0
08.12.2009 21:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 374
Я, скажем так- сторонник ШУ, но в некоторых окружающих условиях их реально невозможно /долго/ использовать. И те, кто говорит, что фура не может цепануть верёвки- либо у них в городе фуры не ездят или же объезжают троллейбусы с ШУ за километр...
Наглядный пример в Москве:

http://transphoto.ru/photo/103548/

http://s50.radikal.ru/i129/0811/5a/a81bd01830b8.jpg

На мой взгляд для избежания (или хотя бы уменьшения) таких случаев, достаточно поднять выше и сдвинуть чуть ближе к центру ограничители хода верёвок
0
+0 / –0
08.12.2009 21:17 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681
Я не буду спорить об особенностях других городов, скажу только, что в Харькове с начала 70х используют ШУ и НИ ОДНОГО ПОДОБНОГО СЛУЧАЯ НЕ БЫЛО.
0
+0 / –0
09.12.2009 03:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 729
Не все города имеют широкие улицы. Сколько можно говорить, что во Владивостоке большинство дорог имет всего по 2 полосы в каждую сторону и фуры с 40-футовыми контейнерами, которые любят на обочинах стоять или в первом ряду. Не говоря уже о веревках, штангами цепляешься за них. Один раз мне пришлось запрыгнуть на контейнер, чтобы веревку перекинуть с угла. Хорошо, в кабине машины никого не было. А то был бы смех: водитель троллейбуса верхом на контейнере едет...
0
+0 / –0
09.12.2009 16:25 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681
Вывод-нельзя использовать уловители только на узких дорогах. У нас в городе дороги, по которым ездят фуры-это 3-5 полос в одну сторону, потому впритык никто не обгоняет.
>объезжают троллейбусы с ШУ за километр...
0
+0 / –0
09.12.2009 18:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 1577
Вот ещё наглядный пример: http://transphoto.ru/photo/252713/.
0
+0 / –0
09.12.2009 19:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 4387 · Místní editor
Николай, спасибо.
Цитата (Олег Сывороткин, 08.12.2009):
> Ну прямо в Минске и Харькове такие грамотные и умные водители - слов нет.
Олег, где Вы водителей увидели? 8-))
Тут получается, что любители ОТ пытаются убедить водителей того же ОТ в своей правоте. Я вот разве где-то сказал, что ШУ - плохо? ИМХО ШУ - это хорошо, но не во всех городах возможно. Короче, смотри начало.
Хе, ШУ-срач... Хорошо сказал!
0
+0 / –0
10.12.2009 04:03 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
ШУ - это везде хорошо, просто во Владивостоке надо ставить пневматические или гидравлические ШУ. А верёвки на крючок или на крышу и никаких проблем.
0
+0 / –0
10.12.2009 04:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 5
ШУ на новых троллейбусах стояли от силы 2 года во Владивостоке. Но за это время сколько ездил на них, приходилось не раз до ближайшей остановки идти пешком из-за фур. + Не забываем про приморские дороги: Кочка - сход штанг из-за ШУ. А пневматические не дорогова-то обойдётся?
0
+0 / –0
16.12.2009 07:33 MSK
Odkaz
Ziy · Sevastopol
Bez fotografií
в симферополе на всех стоит ШУ.
0
+0 / –0
23.12.2009 12:39 MSK
Odkaz
Колобок · Nižní Novgorod
Fotografií: 224
Цитата (Ziy, 16.12.2009):
> в симферополе на всех стоит ШУ.
И что? У нас из всех на одном тролле исправно работает, дак вы думаете что проблем с фурами у него никогда не было?

Цитата (IKS, 08.12.2009):
> ОТмазки, отмазки!
Посмотрите повнимательнее на суть произошедшего, что в Минске скажете никогданикогда такого не было??? Не поверю ни за что даже потому, что вы не работали на троллейбусе, а только им пользовались (вы не работник ГЭТА, а любитель...)http://transphoto.ru/photo/103548/

Цитата (Олег Сывороткин, 08.12.2009):
> Ну прямо в Минске и Харькове такие грамотные и умные водители - слов нет. А я, по-вашему, дурак с 28-летним стажем, поэтому и не умею со штангоуловителем работать??
Нашли кого слушать.
Очень уважаю работников ГЭТа с таким стажем, тем более такихhttp://transphoto.ru/photo/58638/.

Цитата (Андрей_Trolleman, 08.12.2009):
> Я не буду спорить об особенностях других городов, скажу только, что в Харькове с начала 70х используют ШУ и НИ ОДНОГО ПОДОБНОГО СЛУЧАЯ НЕ БЫЛО.
Быть такого не может, вас в 70-х ещё не планировали...глупости говорить не надо.
0
+0 / –0
23.12.2009 18:16 MSK
Odkaz
IKS · Minsk
Fotografií: 4092
Ну даже если было, что с того? Я не понял.
0
+0 / –0
13.04.2010 15:09 MSK
Odkaz
АnTHoN · Iževsk
Bez fotografií
Подскажите, всегда интересовало, для чего нужна на лестнице окидывающаяся "железка"?
ЗЫ. Ну пусть шу Рязань не будет пользоваться лишь бы не спиливали их, а то некрасиво выглядит
0
+0 / –0
13.04.2010 18:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 4387 · Místní editor
Это ступенька, на которой стоИт водитель, когда угольные вставки меняет.
0
+0 / –0
13.04.2010 20:27 MSK
Odkaz
АnTHoN · Iževsk
Bez fotografií
ну это так то функциональная вещь или такая же лишняя как шу для некоторых городов?
0
+0 / –0
13.04.2010 20:48 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (АnTHoN, 13.04.2010):
> ну это так то функциональная вещь или такая же лишняя как шу для некоторых городов?

На 100% функциональная.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.