Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Kiev, LAZ E301D1 N°. 2602
  Kiev LAZ E301D1 N°. 2602 
Тролейбусне депо № 2

Auteur: Kot-Fedot · Kiev           Date: Samedi 30 mai 2009

Statistiques

Publiée 11.12.2009 06:44 MSK
Vues — 1280

Infos détaillées

Kiev, LAZ E301D1 N°. 2602

Opérateur/Dépôt:Trolleybus depot # 2
Depuis...:20.12.2006
Modèle:LAZ E301D1
Construit:2006
N°. de série:2
VIN:Y8AE301D160000002
État actuel:Abandonné / Stockage mort
Service:Régulier
Dernière circulation:04.2018
СР 04.2014
СР 10.2016

Paramètres de caméra

Model:Canon PowerShot A2000 IS
Date and Time:30.05.2009 18:53
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Focal Length:8.803 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 55

11.12.2009 14:02 MSK
Lien
Photos: 832
А стекло троллейбусу заменили ?
0
+0 / –0
11.12.2009 14:07 MSK
Lien
Photos: 922 · Rédacteur de nouvelles
да, уже на линии
0
+0 / –0
11.12.2009 22:32 MSK
Lien
Photos: 215
Пластик есть пластик. Очень легко бьётся.
0
+0 / –0
11.12.2009 22:40 MSK
Lien
Kot-Fedot · Kiev
Photos: 354
Если бы не настойчивость хозяев,то троллейбус простаивал бы и до сих пор.Явные тому примеры- 2632 и 2652
0
+0 / –0
12.12.2009 10:08 MSK
Lien
Photos: 38
А какова цена такого шикарного стёклышка?
0
+0 / –0
12.12.2009 10:52 MSK
Lien
Photos: 922 · Rédacteur de nouvelles
7 000 грн, или 900$
0
+0 / –0
12.12.2009 12:57 MSK
Lien
Photos: 38
Не кисло...
0
+0 / –0
12.12.2009 18:53 MSK
Lien
Photos: 522
и установка под 3 000 грн
0
+0 / –0
12.12.2009 19:23 MSK
Lien
XAN · Kiev
Photos: 77
Цитата (nikooolay, 12.12.2009):
> и установка под 3 000 грн

А разве АП-6 не стеклит своими силами все Тр-А? или там еще какие-то расходники надо?
0
+0 / –0
12.12.2009 19:36 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Вроде в Гостомеле стекла ставят сейчас...
0
+0 / –0
12.12.2009 19:38 MSK
Lien
Kot-Fedot · Kiev
Photos: 354
Или в Коцюбинском,где 3905 ставили.
0
+0 / –0
12.12.2009 19:51 MSK
Lien
carpenter · Volgograd
Photos: 2
Цитата (Андрей 76, 12.12.2009):
> Не кисло...

А сколько должно стоить лобове стекло?
0
+0 / –0
12.12.2009 19:58 MSK
Lien
PVA · Kharkiv
Photos: 797
НЯЗ на Subaru-Impreza лобовуха стОит около 14000 грн., на Nissan-Almera около 8000 :)
0
+0 / –0
12.12.2009 20:10 MSK
Lien
Photos: 38
Цитата (carpenter, 12.12.2009):
> А сколько должно стоить лобове стекло?

Столько, чтоб водителю не шибко обидно было за него платить...с его зарплатой...
0
+0 / –0
12.12.2009 20:19 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
А причем тут водитель? Его дело рулить, а не стекла менять :)
0
+0 / –0
12.12.2009 21:39 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 16830
Если вина водителя - он пусть и платит.Хотя,по КЗоТу позволено карать в размере месячной зарплаты.А тут всего лишь за какую-то лобовую стекляшку,здоровенную,тяжелую и гнутую, все 2-3 будет.
Напрашивается вопрос:а не стремно ли водить такую машину? Я бы побоялся.
0
+0 / –0
12.12.2009 21:42 MSK
Lien
Photos: 14
Цитата (Евгений Гура, 12.12.2009):
> 7 000 грн, или 900$
Цитата (Андрей 76, 12.12.2009):
> Не кисло...

На Мегаполис дороже, ИМХО
0
+0 / –0
12.12.2009 21:52 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Цитата (tavalex2007, 12.12.2009):
> Если вина водителя - он пусть и платит.

Когда в офисе хомячок сломает компьютер с него тоже деньги снимут? Стекло - расходный материал потому не нужно за него так трястись.

Цитата (tavalex2007, 12.12.2009):
> Напрашивается вопрос:а не стремно ли водить такую машину? Я бы побоялся.

Да вобще страшно ездить. Вокруг пробки, блондинки на дорогах, пешеходы которые перебегают дорогу где-попало, наглые таксисты, фуры летают... ужас!
0
+0 / –0
12.12.2009 22:02 MSK
Lien
Photos: 14
ну можно и на едя велосипеде влететь не в меньшую сумму

Цитата (tavalex2007, 12.12.2009):
> Если вина водителя - он пусть и платит.

А как же страховка?
0
+0 / –0
12.12.2009 22:16 MSK
Lien
Photos: 38
Цитата (Santehnik, 12.12.2009):
> Его дело рулить, а не стекла менять :)

Кто угробил данное стекло? Стоявший впереди троллейбус скатился или на нём же упёрлись в стоящий впереди? Соответственно и платил кто-то из водил.
Цитата (Nestandart, 12.12.2009):
> А как же страховка?

Вы много видели добрых страх.компаний?
0
+0 / –0
12.12.2009 22:18 MSK
Lien
Photos: 38
Цитата (Евгений Гура, 11.12.2009):
> да, уже на линии

И долго он стоял?
0
+0 / –0
12.12.2009 22:23 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 16830
Цитата (Santehnik, 12.12.2009):
> Стекло - расходный материал потому не нужно за него так трястись.

Троллейбус должен работать,а не стоять под забором из-за какой-то растолченной лобовухи,которую в наших условиях купить и поклеить - проблема.Зачем такая техника,в которой каждая мелочь создает геморрой?
0
+0 / –0
12.12.2009 22:27 MSK
Lien
XAN · Kiev
Photos: 77
Да! Да здравствуют ЯТБ и двухосники!
0
+0 / –0
12.12.2009 22:39 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Цитата (tavalex2007, 12.12.2009):
> Троллейбус должен работать,а не стоять под забором из-за какой-то растолченной лобовухи,которую в наших условиях купить и поклеить - проблема.

А в куреневке куча машин стоит потому что колес нету. Слава богу сейчас колеса пришли, так что теперь? Гусеницу будем внедрять?
0
+0 / –0
12.12.2009 22:51 MSK
Lien
skai · Zaporijjia
Photos: 16
Цитата (XAN, 12.12.2009):
> Да! Да здравствуют ЯТБ и двухосники!


Цитата (Santehnik, 12.12.2009):
> Гусеницу будем внедрять?

Как смешно читать такие глупости... Никто сознательно не купит того,что создает проблемы,никакому здравомыслящему человеку не придет в голову тратить свои кровно заработанные деньги черт знает на что.ЯТП,те,кто такое пишет,еще ходят в школы/училища/вузы,еще не работали,а потому это не способны понять,т.к. не прочувствовали на своей шкуре,вот и пишут глупости.
0
+0 / –0
12.12.2009 23:04 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Нука подробнее насчет глупостей. Мне аж интересно стало :)
0
+0 / –0
13.12.2009 12:19 MSK
Lien
Photos: 14
skai, вы сейчас говорите про обычного человека, или директора Киевпастранса ?
0
+0 / –0
13.12.2009 12:42 MSK
Lien
skai · Zaporijjia
Photos: 16
ЯТП,директор Киевпасстранса - нанятый топ-менеджер и не в его компетенции решать,что покупать,а что нет.Это решают в мэрии.Но повлиять на это он может.
С головой надо дружить,здравомыслие нужно всем,а тем,кто занимает серьезную руководящую должность - тем более и ещё просчитывать ситуацию наперед,чтобы избежать серьезных просчетов.
0
+0 / –0
13.12.2009 12:47 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Цитата (skai, 13.12.2009):
> что покупать,а что нет.Это решают в мэрии

Это решает главный инжинер поидее. Ну вернее так должно быть. А как оно есть на самом деле - хз :)
0
+0 / –0
13.12.2009 14:04 MSK
Lien
Photos: 38
Цитата (Santehnik, 12.12.2009):
> подробнее насчет глупостей

Ув, Santehnik, не обижайтесь, но судя по личным данным Вам 17 лет. В силу своего опыта Вы не всегда можете объективно оценивать некоторые ньюансы так, как люди работающие в системе ОТ не первый год. А проблемы у многих очень и очень схожи...
0
+0 / –0
13.12.2009 14:06 MSK
Lien
Photos: 38
Цитата (Santehnik, 13.12.2009):
> А как оно есть на самом деле - хз :)

На самом деле- именно через то самое всезнающее место!
0
+0 / –0
13.12.2009 14:51 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
[irony]
Цитата (Андрей 76, 13.12.2009):
> Вы не всегда можете объективно оценивать некоторые ньюансы так, как люди работающие в системе ОТ не первый год.

Так а в чем проблема то? Тут вот было сообщение
Цитата (tavalex2007, 12.12.2009):
> Троллейбус должен работать,а не стоять под забором из-за какой-то растолченной лобовухи,которую в наших условиях купить и поклеить - проблема

Вот у нас была проблема в КТРЕД - нехватало колес. Банально до ужаса но колес тупо небыло и машины стояли. Вот сейчас пришли. Возникает вопрос, раз у нас проблема купить колеса то зачем нам шинный транспорт? Переделаем все троллейбусы на гусеницу, поставим бронеморды дабы они не бились и будем ездить :) Аналогия со стеклами понятна? Просто господину тавалексу в комментах к любой фотке лаза хочется обложить его чем угодно и покричать какие же прекрасные эти 9тр/14тр и т д...
[/irony]
0
+0 / –0
13.12.2009 15:10 MSK
Lien
Photos: 14
Цитата (Santehnik, 13.12.2009):
> Цитата (skai, 13.12.2009):

> > что покупать,а что нет.Это решают в мэрии

>

> Это решает главный инжинер поидее. Ну вернее так должно быть. А как оно есть на самом деле - хз :)

Ну по идее, мэрия должна поставить задачу по приобретению ПС, а разбирающиеся люди должны выбрать из существующих вариантов наиболее подходящий под условия чиновников
0
+0 / –0
13.12.2009 19:47 MSK
Lien
Photos: 38
Цитата (Santehnik, 13.12.2009):
> Аналогия со стеклами понятна?

Дешевле и проще поменять стекло ЗиУ-9 за 3000 р чем вот эту хрень за 900$
0
+0 / –0
13.12.2009 20:57 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Цитата (Андрей 76, 13.12.2009):
> стекло ЗиУ-9

К счастью этих корыт в Киеве нету, небыло толком и не будет. Мы один из немногих городов который избавлен от ЗиУшек :)
0
+0 / –0
13.12.2009 21:55 MSK
Lien
Photos: 14
Позвольте, обоснуй с чего вдруг ЗиУ 682 стал корытом
0
+0 / –0
13.12.2009 22:09 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Это древняя разработка 70х годов со всеми вытекающими последствиями. Конечно в те года это было хорошо, но сейчас...
0
+0 / –0
13.12.2009 22:11 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 16830
Да,ЗиУ-5 реально не подошли Киеву,не подружились с нашими уклонами и брусчаткой в центре,они ходили на некоторых маршрутах в 1965-69 гг и могли бы ходить там,но,поскольку в Киев уже валом поступали 9Тр,то решили, что в имеющихся ЗиУ потребности нет и,понятно,с целью унификации ПС,имеющиеся раздали в Житомир,Полтаву и Херсон.ЗиУ-9 не прошли испытания тоже.Но это не значит,что их надо обзывать "корытами". Поедь,к примеру,в Житомир,Чернигов,Хмельницкий или Винницу и посмотри на эти как ты сказал "корыта",особенно в Виннице.Есть чему поучиться!А в скольких других городах бСССР и зарубежья они ходили и ходят!
0
+0 / –0
13.12.2009 22:16 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Цитата (tavalex2007, 13.12.2009):
> Поедь,к примеру,в Житомир,Чернигов,Хмельницкий или Винницу

Зачем? У них нет денег на нормальный современный ПС, то я чтоль виноват в этом? Я лучше поеду в европу да посмотрю каким должен быть транспорт :)
0
+0 / –0
13.12.2009 22:34 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 16830
Начинать надо с ментальности.Увы,Украина лишь по географии в Европе,а на деле по всем основным позициям в .... сам знаешь где. Европейскому транспорту должен соответствовать европейский уровень ментальности,а это значит европейские дороги,рельсы,уровень отношения и культуры обслуживания.А Винницу я привел в пример того,КАК надо работать.Ты бы видел отпадно великолепное состояние В-шек! Именно им швейцарцы дали б/у 40-летние Миражи и 50-летние Карфены в поражающе великолепном состоянии!Идем дальше.Днепропетровск как и Киев тоже работает с Т3SU,но там в депо господин Покушалов свое дело знает и трамваи чувствуют себя великолепно.Почему Киев так не может? Увы,Киевом правит иногородно-иностранный сброд,которому плевать на город,его жителей,его историю,судьбу,прошлое и будущее,а только набить свои карманы и раздерибанить его имущество и инфраструктуру.
0
+0 / –0
13.12.2009 22:44 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Цитата (tavalex2007, 13.12.2009):
> Европейскому транспорту должен соответствовать европейский уровень ментальности,а это значит европейские дороги,рельсы,уровень отношения и культуры обслуживания.

Потому у нас и не солярисы а лазы. Такая себе лайт-версия Европы :)

Цитата (tavalex2007, 13.12.2009):
> ы бы видел отпадно великолепное состояние В-шек! Именно им швейцарцы дали б/у 40-летние Миражи и 50-летние Карфены в поражающе великолепном состоянии!

Ой господи, если профинансировать то и 9тр можно в Киеве поднять. Только незачем это, лучше деньги потратить на новые машины.
Цитата (tavalex2007, 13.12.2009):
> Покушалов свое дело знает и трамваи чувствуют себя великолепно.Почему Киев так не может?

Почему не может? Может ведь. Особенно ДШ.


Цитата (tavalex2007, 13.12.2009):
> Увы,Киевом правит иногородно-иностранный сброд,которому плевать на город,его жителей,его историю,судьбу,прошлое и будущее,а только набить свои карманы и раздерибанить его имущество и инфраструктуру.

Ну плевать не плевать, а сотню лазов купили... и еще сотню одиночных лазов/мазов. Раньше и того небыло....
0
+0 / –0
14.12.2009 09:28 MSK
Lien
Photos: 38
Так сколько времени он простоял без стекла и с кого за это стекло высчитали?
0
+0 / –0
14.12.2009 17:26 MSK
Lien
Photos: 14
Цитата (Santehnik, 13.12.2009):
> Это древняя разработка 70х годов со всеми вытекающими последствиями. Конечно в те года это было хорошо, но сейчас...

щас будем считать что произведено в 70-80-х годах?
Цитата (Santehnik, 13.12.2009):
> Потому у нас и не солярисы а лазы.

При чём тут Солярисы? Европа сама производит, а не закупает за башенные деньги за кордоном

Цитата (Андрей 76, 14.12.2009):
> Ну плевать не плевать, а сотню лазов купили... и еще сотню одиночных лазов/мазов.

Особого смысла от этих покупок не вижу, раньше ходили доведённые до состояния помойки ЛАЗ 5252 и Икарусы, щас то же самое только низкопольное
0
+0 / –0
14.12.2009 17:48 MSK
Lien
XAN · Kiev
Photos: 77
Цитата (Nestandart, 14.12.2009):
> Особого смысла от этих покупок не вижу, раньше ходили доведённые до состояния помойки ЛАЗ 5252 и Икарусы, щас то же самое только низкопольное

Да вроде ЛАЗы более-менее чистенькие большинство, да и тех состояние ок, тех что на ходу.
0
+0 / –0
14.12.2009 18:30 MSK
Lien
kostyan4237 · Prague
Photos: 452
Цитата (Santehnik, 13.12.2009):
> Цитата (Андрей 76, 13.12.2009):
> > стекло ЗиУ-9
>
> К счастью этих корыт в Киеве нету, небыло толком и не будет. Мы один из немногих городов который избавлен от ЗиУшек :)

Между прочим, в других городах эксплуатационщики и водители о них отзываются намного лучше, чем о всяких там лазо-богданах. И неудивительно. Потому что они - надежнее.
0
+0 / –0
14.12.2009 18:34 MSK
Lien
kostyan4237 · Prague
Photos: 452
Цитата (Santehnik, 13.12.2009):
> Ну плевать не плевать, а сотню лазов купили... и еще сотню одиночных лазов/мазов. Раньше и того небыло....



Если бы было не плевать, то, как минимум, заказали бы ЛАЗы в нормальной комплектации. А по-хорошему - могли бы купить и что-то получше. Да и Киев бы не превращали в испытательный полигон для сырой и откровенно г**няной техники.
0
+0 / –0
14.12.2009 18:34 MSK
Lien
XAN · Kiev
Photos: 77
Ну да, а МТБ-82 можно было после нескольких месяцев простоя запустить с пол-пинка.
Все переходим на МТБ-82, срочно!
0
+0 / –0
14.12.2009 18:35 MSK
Lien
Photos: 14
Ну так разрабатывалось и делалось для СССР и на совесть, а не ради понту и срубанию денег
0
+0 / –0
14.12.2009 18:35 MSK
Lien
kostyan4237 · Prague
Photos: 452
Цитата (XAN, 14.12.2009):
> Все переходим на МТБ-82, срочно!

Причем тут МТБ-82?
0
+0 / –0
14.12.2009 18:40 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Цитата (kostyan4237, 14.12.2009):
> и водители о них отзываются

Отзывы водителя никого волновать не должны. Волновать должны отзывы инжинера, так как он получал соответствующее образование и уровень квалификации дабы обьективно оценить качество продукции. А дело водителя руль крутить и график выполнять.
0
+0 / –0
14.12.2009 19:10 MSK
Lien
Photos: 138
Цитата (Santehnik, 14.12.2009):
> Отзывы водителя никого волновать не должны

Одно дело когда едешь и работаешь,а другое,когда одной рукой рулишь,второй слёзы утираешь.Откроется дверь-не откроется,сойдёт токоприёмник-не сойдёт,завалится машина набок-не завалится, и т.д.,и т. п.,разве это работа?И так каждый день?Да даром такая новая машина не нужна,пусть в парке стоит гниёт на радость инженеру.
0
+0 / –0
14.12.2009 19:12 MSK
Lien
XAN · Kiev
Photos: 77
Цитата (ДЕД АНДРЕЙ, 14.12.2009):
> Откроется дверь-не откроется,сойдёт токоприёмник-не сойдёт,завалится машина набок-не завалится, и т.д.,и т. п.,разве это работа?

Вроде у ЛАЗа таких проблем тьфу-тьфу-тьфу нету.
0
+0 / –0
15.12.2009 18:17 MSK
Lien
Photos: 38
Цитата (Santehnik, 14.12.2009):
> Отзывы водителя никого волновать не должны. Волновать должны отзывы инжинера, так как он получал соответствующее образование и уровень квалификации

Если Вы, уважаемый учитесь на инжЕнера, то с таким отношением к вашим будущим подчинённым:
Цитата (ДЕД АНДРЕЙ, 14.12.2009):
> гниёт на радость инженеру.
Работа должна быть в радость,а не удовлетворять работника сексуально!
0
+0 / –0
15.12.2009 21:06 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Андрей, большинство претензий слесарей и водителей в том что там "сложная электроника".
Ведь они привыкли кувалдой чинить все, а тут нужен специалист...
Ездят же машины нормально.
Автобусы например почти полностью перевели на лазы и мазы современные, старье в виде икарусов посписывали, 5252х доживают последние дни и все живы и здоровы. Никто даже не жалуется. Просто у нас есть определенные люди которые будут писать что угодно лижбы обложить лазы(мазы/богданы) и выдумывают всякие сказки про слесарей там или водил которым лазы не нравятся.

А задача инженеров как раз таки заключается в том что-бы небыло проблем у водителя с выполнением его прямых обязаностей.
0
+0 / –0
16.12.2009 18:00 MSK
Lien
Photos: 38
Цитата (Santehnik, 15.12.2009):
> "сложная электроника".

Я работаю на ТРОЛЗЕ и три года спустя пришлось менять ЭРУ на старое РУ. И это ХЗ сколько-летнее РУ работает как часики! Всё опять упирается в надёжность! И не надо изобретать самокат когда есть велосипед...
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.