TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Rivne, Škoda 14Tr08/6 č. 151; Rivne — Arrival of Škoda 14Tr 08/6 trolleys from Prešov
  RivneŠkoda 14Tr08/6 č. 151 
Arrival of Škoda 14Tr 08/6 trolleys from Prešov
Кільце "РЗТА"
Только что с вагона-платформы отогнали к кольцу РЗВА, где его заберёт Ровенская Техпомощь и здесь он продолжит свою эксплуатацию под №151

Autor: Игорь114 · Rivne           Datum: Pondělí 18. ledna 2010

Statistika

Zveřejněno 28.01.2010 16:33 MSK
Zhlédnutí — 1472

Podrobné informace

Rivne, Škoda 14Tr08/6 č. 151

Vozovna:Municipal Enterprise “Rivneelektroavtotrans RMR”
Od...:18. 01. 2010
Typ:Škoda 14Tr08/6
Vyroben:1987
Výrobní číslo:10404
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Poznámka:18.01.2010 ex Prešov, 77
КР 09.2019

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot A580
Date and Time:18.01.2010 14:51
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:80
Focal Length:7.982 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 32

28.01.2010 19:27 MSK
Odkaz
Леха. · Archangelsk
Fotografií: 148
А почему он в разделе Прешов? Ведь на момент фото троллейбус ЯТП уже принадлежит Ровноэлектроавтотрансу..
0
+0 / –0
28.01.2010 20:39 MSK
Odkaz
Игорь114 · Rivne
Fotografií: 1118 · Místní editor
потому что:
1.на РЕАТ №151 Бортовой журнал, а єто как №77
2.он в депо ещ не разу не был на момент съемки
3. ЕЩЁ НЕ РОЗ ТАМОЖЕННЫЕ!!!!
0
+0 / –0
29.01.2010 10:49 MSK
Odkaz
Scream · Kyjev
Bez fotografií
В Киев могли бы купить их... лучше они чем Лазы и Мазы.
0
+0 / –0
29.01.2010 15:37 MSK
Odkaz
Viktor_L · Kryvyj Rih
Fotografií: 544
Цитата (Scream, 29.01.2010):
> В Киев могли бы купить их... лучше они чем Лазы и Мазы.

А кто будет отчественного производителя поддерживать? ))
0
+0 / –0
29.01.2010 15:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 179
о! вообще в разные фотографии засунули! теперь о том что это №77 из Прешова можно только догадываться... ИМХО, надо к Ровно закрепить, потому как машина уже в этом городе, а что у нее с документами - дело второе...
0
+0 / –0
29.01.2010 15:46 MSK
Odkaz
Игорь114 · Rivne
Fotografií: 1118 · Místní editor
та нет, тут всё правильно! можна б было б и к ровно прикрепить, но это фото должно быть перекреплено к Прешова!!!!!
0
+0 / –0
29.01.2010 15:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 7641 · Technický oddíl
Создал специальную статью. Просьба не менять привязку, сейчас всё нормально.
0
+0 / –0
29.01.2010 16:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 179
Цитата (Александр Конов, 29.01.2010):
> Создал специальную статью.

вот это правильно!
0
+0 / –0
29.01.2010 16:47 MSK
Odkaz
nic · Krymský trolejbus
Fotografií: 637
Цитата (Scream, 29.01.2010):
> В Киев могли бы купить их... лучше они чем Лазы и Мазы.
И Крымтроллейбус то же мог бы взять, но.... Те кто хотят те берут, а остальные берут всякий отстой и создают в парках зоопарк...
0
+0 / –0
29.01.2010 21:27 MSK
Odkaz
Kot-Fedot · Kyjev
Fotografií: 354
Цитата (Scream, 29.01.2010):
> В Киев могли бы купить их... лучше они чем Лазы и Мазы.

То,что лучше- однозначно.Но они бы у нас продержались 3 года...
0
+0 / –0
29.01.2010 22:04 MSK
Odkaz
Jan de Vu · Lvov
Fotografií: 528
Это только одна? или будет еще партия?
0
+0 / –0
29.01.2010 23:46 MSK
Odkaz
Lapushok · Kyjev
Fotografií: 39
Интересно, а сколько стоит такая Шкодка с учётом всех таможенных очисток и акцизных сборов.
А вобще очень рад за Ровно - правильный выбор.
0
+0 / –0
30.01.2010 10:48 MSK
Odkaz
Игорь114 · Rivne
Fotografií: 1118 · Místní editor
Цитата (Jan de Vu, 29.01.2010):
> Это только одна? или будет еще партия?

По словам должны за 2 года пригнать 30 шкод, 2 уже есть, ещё 2 хотят пригнать, думаю ранье июня не чего не случится:(

Цитата (Lapushok, 29.01.2010):
> Интересно, а сколько стоит такая Шкодка с учётом всех таможенных очисток и акцизных сборов.

12 700 євро кажется 1 штука, а с таможней одна третья стоимости:(
0
+0 / –0
30.01.2010 15:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (nic, 29.01.2010):
> И Крымтроллейбус то же мог бы взять, но.... Те кто хотят те берут, а остальные берут всякий отстой и создают в парках зоопарк...

Коля зачем такие Б/У машины если у Вас в парке и так таких же полутрупов хватает? Не проще те восстановить?
0
+0 / –0
30.01.2010 15:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (Игорь114, 30.01.2010):
> 12 700 євро кажется 1 штука, а с таможней одна третья стоимости:(

Дороговато выходит :-(
0
+0 / –0
30.01.2010 15:56 MSK
Odkaz
Игорь114 · Rivne
Fotografií: 1118 · Místní editor
Цитата (Дальнобойщик, 30.01.2010):
> Коля зачем такие Б/У машины если у Вас в парке и так таких же полутрупов хватает? Не проще те восстановить?
Ну Чешки и Словацкие Б/у луче в сто раз чем все украинские 14тр. Брно 3188 - 3192, 01-05 Кралове тому доказательство!
0
+0 / –0
30.01.2010 16:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (Игорь114, 30.01.2010):
> у Чешки и Словацкие Б/у луче в сто раз чем все украинские 14тр. Брно 3188 - 3192, 01-05 Кралове тому доказательство!

Согласен, но за такую цену всеравно лучше свои восстановить. На таможке только нужно отвалить (по твоим же данным) около 40000 тысяч гривен!!!
0
+0 / –0
30.01.2010 16:24 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (Дальнобойщик, 30.01.2010):
> Дороговато выходит :-(

Да ладно дорого. Любая новая машина СНГ-шного производства стоит раз этак в 10 дороже, в то время как сможет ли она проработать нормально хотя бы 10 лет - это ещё бо-о-о-ольшой вопрос.
В то же время б/у Шкода 14Тр (если конечно она не была убита в хлам) эти же 10 лет может отработать запросто - опыт закупки и эксплуатации у нас б/у 14Тр, которые приходили ранее, это наглядно подтверждает. Как говорится, почувствуйте разницу.
0
+0 / –0
30.01.2010 16:25 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Дальнобойщик, 30.01.2010):
> Дороговато выходит :-(

Ну почему же, новый раз в 10 дороже. Не так уж и дорого.
0
+0 / –0
30.01.2010 16:29 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (Дальнобойщик, 30.01.2010):
> Согласен, но за такую цену всеравно лучше свои восстановить.

Восстановление значительной части того, что стоит у нас, обойдётся вряд ли дешевле, чем 12 тыщ евро. Зачастую, там только кузов (нередко гнилой) и остался, а всё остальное или вообще снято, или требует ремонта.
0
+0 / –0
30.01.2010 16:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (Чока, 30.01.2010):
> Ну почему же, новый раз в 10 дороже. Не так уж и дорого.

Причем тут новый?! Мы говорим про Б/У троль.

Цитата (Anton, 30.01.2010):
> Восстановление значительной части того, что стоит у нас, обойдётся вряд ли дешевле, чем 12 тыщ евро. Зачастую, там только кузов (нередко гнилой) и остался, а всё остальное или вообще снято, или требует ремонта.

Я не имел ввиду убитейшие машины.
0
+0 / –0
30.01.2010 16:41 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Anton, 30.01.2010):
> Да ладно дорого. Любая новая машина СНГ-шного производства стоит раз этак в 10 дороже, в то время как сможет ли она проработать нормально хотя бы 10 лет - это ещё бо-о-о-ольшой вопрос.

Это вообще не вопрос, 10 лет любой новый троллейбус в СНГ отъездит спокойно. Более того, почти наверняка общий срок службы этого нового троллейбусы в городе окажется больше, чем бэушного. Шкоды как раз 10 лет и проходят, а новый троллейбус, если его не гробить, проходит 20. Но изначально всё равно за один новый можно купить 10 б/у и это серьёзный аргумент в их пользу.
0
+0 / –0
30.01.2010 16:42 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Дальнобойщик, 30.01.2010):
> Причем тут новый?! Мы говорим про Б/У троль.

Только при том, что это не такая уж и высокая цена за пополнение парка.
0
+0 / –0
30.01.2010 16:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (Чока, 30.01.2010):
> Только при том, что это не такая уж и высокая цена за пополнение парка.

Это не аргумент! Тогда зачем новые троллейбусы если можно закупать старые?
0
+0 / –0
30.01.2010 17:50 MSK
Odkaz
Игорь114 · Rivne
Fotografií: 1118 · Místní editor
старые тем у кого денег почти нет!!!:)
0
+0 / –0
31.01.2010 00:51 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (Дальнобойщик, 30.01.2010):
> Это не аргумент! Тогда зачем новые троллейбусы если можно закупать старые?

Конечно, новый троллейбус - это новый троллейбус. Но для хозяйств, которые нуждаются в пополнении парка, и у которых денег хватит аж на одну новую машину, покупка вместо одного нового десяти подержанных выглядит оправданной. Ещё один аргумент - качество. Чтобы новая техника СНГшного производства нормально проездила хотя бы 10 лет, под неё нужно создавать мощную ремонтную базу - а это тоже недешёвое удовольствие. Другое дело - Шкоды, под которые в Ровно всё уже есть, и которые там очень любят. Если за 20 лет там не списали ни одной(!) 14Тр, это таки говорит о многом.
0
+0 / –0
31.01.2010 09:08 MSK
Odkaz
nic · Krymský trolejbus
Fotografií: 637
Цитата (Дальнобойщик, 30.01.2010):
> Цитата (nic, 29.01.2010):
> > И Крымтроллейбус то же мог бы взять, но.... Те кто хотят те берут, а остальные берут всякий отстой и создают в парках зоопарк...
>
> Коля зачем такие Б/У машины если у Вас в парке и так таких же полутрупов хватает? Не проще те восстановить?
Ну или запчастями можно было взять...
0
+0 / –0
31.01.2010 09:08 MSK
Odkaz
nic · Krymský trolejbus
Fotografií: 637
Цитата (Дальнобойщик, 30.01.2010):
> Тогда зачем новые троллейбусы если можно закупать старые?
Тем, кто продает старые:)
0
+0 / –0
31.01.2010 20:07 MSK
Odkaz
Viktor_L · Kryvyj Rih
Fotografií: 544
Знаете, если у мастеров рук не из того места ростут, и водители не тем местом думают про безопасную для машины езду, то про какую долговечность тут может идти речь?..
0
+0 / –0
10.03.2010 13:14 MSK
Odkaz
GPS_27 · Kyjev
Fotografií: 2364
Цитата (Scream, 29.01.2010):
> В Киев могли бы купить их... лучше они чем Лазы и Мазы.
Это точно.
0
+0 / –0
10.03.2010 16:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (GPS_27, 10.03.2010):
> Цитата (Scream, 29.01.2010):> В Киев могли бы купить их... лучше они чем Лазы и Мазы.Это точно.

А смысл? Что б их также убить, как те шкоды которые еще есть?!
0
+0 / –0
10.03.2010 17:04 MSK
Odkaz
Игорь114 · Rivne
Fotografií: 1118 · Místní editor
нормальным водителям дать:)
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.