TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Łuck — New Bogdan trolleybuses
  ŁuckNew Bogdan trolleybuses
Територія ДП "АСЗ №1" ПАТ "АК "Богдан Моторс"
Первый Т801.10

Autor: LIS · Łuck           Data: 14 lutego 2010 r., niedziela

Statystyka

Opublikowano 14.02.2010 20:49 MSK
Odsłon — 1092

Dokładna informacja

Parametry zdjęcia

Model:Ca.on PowerShot A720 IS
Date and Time:14.02.2010 11:17
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:14.745 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 99

14.02.2010 20:50 MSK
Link
Zdjęć: 3025
Он вернулся на родину?
0
+0 / –0
14.02.2010 20:57 MSK
Link
TFA · Łuck
Zdjęć: 5404 · Redaktor lokalny
Это второй, наверное
0
+0 / –0
14.02.2010 21:44 MSK
Link
tavalex2007 · Kijów
Zdjęć: 17080 · Moderator zdjęć
Для Северодонецка? Там его хотят. Но пока нет денег купить.
0
+0 / –0
14.02.2010 21:54 MSK
Link
Игорь114 · Równe
Zdjęć: 1118
Цитата (tavalex2007, 14.02.2010):
> Для Северодонецка? Там его хотят. Но пока нет денег купить.

Значит не для него:))))
0
+0 / –0
14.02.2010 21:56 MSK
Link
FlasH · Ługańsk
Zdjęć: 345
Луганск в последнее время овеян слухами о покупке 10ти новых машин. Варианта производителя два - или Тролза, или Богдан. Хотя 801е бы брать не должны точно.
0
+0 / –0
14.02.2010 22:24 MSK
Link
TFA · Łuck
Zdjęć: 5404 · Redaktor lokalny
Т801 созданы для городов, которые будут принимать Евро-2012
0
+0 / –0
14.02.2010 22:42 MSK
Link
FlasH · Ługańsk
Zdjęć: 345
Пускай едет в Киев, там нужна будет эта машина... В Харькове не помешал бы... С большими пасспотоками.
0
+0 / –0
14.02.2010 22:46 MSK
Link
IKS · Mińsk
Zdjęć: 4092
Харьков что-нибудь покупать будет?
0
+0 / –0
14.02.2010 22:53 MSK
Link
TFA · Łuck
Zdjęć: 5404 · Redaktor lokalny
ИМХО, возможно Донецк возьмёт
0
+0 / –0
14.02.2010 23:04 MSK
Link
Aleks · Wołgograd
Zdjęć: 10394
Такой бы в Запорожье...
0
+0 / –0
14.02.2010 23:17 MSK
Link
Zdjęć: 3025
Цитата (Aleks, 14.02.2010):
> Такой бы в Запорожье...

Зачем он вам нужен? Не проще нормальную гармоху взять.
0
+0 / –0
14.02.2010 23:29 MSK
Link
TFA · Łuck
Zdjęć: 5404 · Redaktor lokalny
Зато здесь нету узла сочленения, который нужно обслуживать...
0
+0 / –0
14.02.2010 23:34 MSK
Link
Zdjęć: 3025
Зато гармошка имеет стандартные нормальные габариты. Почему этот завод не может выпустить сначало троллейбусы с нормальными габаритами, а потом уже выдумывать нестандарт, как дополнение?
0
+0 / –0
14.02.2010 23:36 MSK
Link
Kot-Fedot · Kijów
Zdjęć: 354
Киев их точно будет покупать.
Ведь 001 был экспериментальным.То,что его отправили на завод и не оставили в городе- не говорит об отказе от данной модели. На заводе должны снять показания,исследовать состояние после обкатки,а в КПТ должны посоветоваться и принять решение. Если их штук 100 город закупит- толк будет.
Также Киев ожидает появления у нас на обкатке Т701 и Т901,которые с вероятностью в 75% пополнят парк киевского троллейбуса.
0
+0 / –0
15.02.2010 00:02 MSK
Link
TFA · Łuck
Zdjęć: 5404 · Redaktor lokalny
Цитата (Дальнобойщик, 14.02.2010):
> Зато гармошка имеет стандартные нормальные габариты.

Ну и что? Это совдеповское мышление...
0
+0 / –0
15.02.2010 00:12 MSK
Link
Zdjęć: 3025
Цитата (TFA, 15.02.2010):
> Ну и что? Это совдеповское мышление...

Зато это "совдеповское мышление" поддается логике.
0
+0 / –0
15.02.2010 00:26 MSK
Link
TFA · Łuck
Zdjęć: 5404 · Redaktor lokalny
Вот именно из-за такого мышление у нас в стране такое творится
0
+0 / –0
15.02.2010 00:36 MSK
Link
Zdjęć: 3025
То есть гибрид лучше нормального стандарта? Это уже интересно. С такой же логикой ездят те же самые Богданы (вечно критикуемые своей вместимостю).
0
+0 / –0
15.02.2010 00:38 MSK
Link
PVA · Charków
Zdjęć: 797
Цитата (Дальнобойщик, 15.02.2010):
> Зато это "совдеповское мышление" поддается логике.

Разве что совдеповской логике :))
0
+0 / –0
15.02.2010 00:41 MSK
Link
Zdjęć: 3025
Цитата (PVA, 15.02.2010):
> > Зато это "совдеповское мышление" поддается логике.Разве что совдеповской логике :))

О да! Конечная современная логика лучше. Уже видим результаты:)
0
+0 / –0
15.02.2010 00:43 MSK
Link
TFA · Łuck
Zdjęć: 5404 · Redaktor lokalny
Цитата (Дальнобойщик, 15.02.2010):
> Цитата (PVA, 15.02.2010):
> > > Зато это "совдеповское мышление" поддается логике.Разве что совдеповской логике :))
>
> О да! Конечная современная логика лучше. Уже видим результаты:)

Всему своё время, наш народ так болезно воспринимает перемены, к сожалению...
0
+0 / –0
15.02.2010 00:44 MSK
Link
IKS · Mińsk
Zdjęć: 4092
Рады были бы, что нормальный троллейбус предлагают, а не какой-нибудь китайский одноразовый или пятый КВР В-шки. Кому не нравятся такие - ездите на Рута-рикшах.
0
+0 / –0
15.02.2010 00:52 MSK
Link
ivantimko · Briańsk
Brak zdjęć
Ничего себе какой длинный. Наверное трудновато поворачивать будет.
0
+0 / –0
15.02.2010 00:54 MSK
Link
Zdjęć: 3025
Цитата (IKS, 15.02.2010):
> Рады были бы, что нормальный троллейбус предлагают, а не какой-нибудь китайский одноразовый или пятый КВР В-шки. Кому не нравятся такие - ездите на Рута-рикшах

Блин причем тут это? Мне не нравяться габариты, а не сама начинка и тд, и тп. Темболее о 601 слышал только хорошие отзывы.
0
+0 / –0
15.02.2010 01:03 MSK
Link
IKS · Mińsk
Zdjęć: 4092
Я же говорю, не нравится - впрёд в Руту, маленькая, то что надо для почти миллионного города. :/
0
+0 / –0
15.02.2010 01:05 MSK
Link
TFA · Łuck
Zdjęć: 5404 · Redaktor lokalny
Цитата (Дальнобойщик, 15.02.2010):
> Мне не нравяться габариты,

Это сначала так кажется, потом привыкнете:) Гармошки по 18 м и что? Ничего, ездят как-то, этот тем более будет ездить
0
+0 / –0
15.02.2010 01:06 MSK
Link
Zdjęć: 3025
Да на всяких там Рутах и приходится. Зашел и вышел где захотел + специфика моего города такая, что скорость имеет значение)))
0
+0 / –0
15.02.2010 08:11 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2387
Цитата (TFA, 15.02.2010):
> Цитата (Дальнобойщик, 14.02.2010):
> > Зато гармошка имеет стандартные нормальные габариты.
>
> Ну и что? Это совдеповское мышление...

Это чисто европейское мышление. В США разрешена чуть бОльшая ширина ТС, и Неопланы для Европы более узкие, чем такие же на первый взгляд Неопланы для Америки. А уж как там длина грузовиков и даже размещение на них светотехники регламентирается... В СССР в своё время пришлось дорабатывать грузовые МАЗы под "евродеповские" требования.
0
+0 / –0
15.02.2010 11:07 MSK
Link
PVA · Charków
Zdjęć: 797
Цитата (Дальнобойщик, 15.02.2010):
> О да! Конечная современная логика лучше. Уже видим результаты:)

Конечно видим - на фото. Такой троллейбус в обслуживании скорее всего ненамного дороже одиночки, а вместимость у него больше. Да и при покупке он скорее всего будет дешевле "гармони".

Современные тенденции на постсоветском пространстве показывают, что "гармони" теряют свои позиции (а кое-где уже окончательно потеряли). Города, которые в последние 10 лет покупали новые "гармони", можно пересчитать по пальцам. Так что будем надеяться, что более простые 15-метровые машины ждет хорошее будущее, и они смогут поднять упавшее знамя троллейбусов ОБВ :)
0
+0 / –0
15.02.2010 14:19 MSK
Link
Серега · Moskwa
Zdjęć: 1
Цитата (PVA, 15.02.2010):
> Современные тенденции на постсоветском пространстве показывают, что "гармони" теряют свои позиции (а кое-где уже окончательно потеряли). Города, которые в последние 10 лет покупали новые "гармони", можно пересчитать по пальцам.

Назови те ка мне города где покупают трехосных крокодилов? Навскидку только в прибалтике. В Белоруссии и России количество городов покупающие гармони с лихвой перекрывают города берущих этих безгармошечных уродов. В России только Москва, Питер и Волжский берут трехосники, причем Волжский их купил только потому, что их там делают. Больше никому эти корыта не нужны. Пардон, забыл Уфу, там тоже купили трехосники.


Цитата (PVA, 15.02.2010):
> Так что будем надеяться, что более простые 15-метровые машины ждет хорошее будущее, и они смогут поднять упавшее знамя троллейбусов ОБВ :)

Можете не надеяться. По крайней мере в России, число покупателей трехосок уже сократилось. Волжский уже не берет свои же шедевры, Москва от них тоже отказывается. Насчет Уфы, перспективы туманны. Только Питер в ближайшее время будет гарантированно их брать. На Украине вообще, по-моему, нет трехосок, кроме нескольких древних Богданов. Так что, Трехосники нервно курят в стороне, по отношению к гармоням.
0
+0 / –0
15.02.2010 14:32 MSK
Link
IKS · Mińsk
Zdjęć: 4092
У нас МАЗ-107 в очень значительном колличестве городов. В малых райцентрах просто нет смысла. Трёхосных троллейбусов БКМ просто не делает и не понятно будет ли делать. 107Т как-то не выходит, 331 остался макетом.
0
+0 / –0
15.02.2010 14:48 MSK
Link
Robin2506 · Donieck
Zdjęć: 8
Цитата (TFA, 14.02.2010):
> ИМХО, возможно Донецк возьмёт

Да, Донецк брал ранее только ЮМЗ Т2. Теперь их не выпускают. Надо что-то брать, а что будут брать пока не слышно. Очень хотелось бы увидеть Богданы. Но думаю для начала его надо у нас испытать. Я не водитель и у меня вопрос: На сколько эта машина поворотлива?
0
+0 / –0
15.02.2010 15:09 MSK
Link
Zdjęć: 549
У вы ещё скажите, чтобы СМЕ покупали!...

Robin2506, такой крокодил на Артёма не проедет. Легче гармошка в любом случае.
0
+0 / –0
15.02.2010 15:35 MSK
Link
PVA · Charków
Zdjęć: 797
Цитата (Серега, 15.02.2010):
> Назови те ка мне города где покупают трехосных крокодилов?

Назовите-ка мне те заводы, которые серийно производят 15м троллейбусы? Навскидку было сделано несколько сырых Е231, один непонятный Волжанин-ВЭТА и пара экспериментальных Т801. Так что массово покупать пока даже и нечего.

Цитата (Серега, 15.02.2010):
> этих безгармошечных уродов.
> эти корыта не нужны

Слабая аргументация у Вас, очень слабая :) Чтобы назвать что-то "уродом" или "корытом", много ума не надо. Попробуйте хотя бы перечислить недостатки 15м троллейбусов по сравнению с "гармонями".

Цитата (Серега, 15.02.2010):
> Так что, Трехосники нервно курят в стороне, по отношению к гармоням.

Наивно предполагать, что после появления 15м троллейбусов на рынке их сразу начнут разбирать, как горячие пирожки :) Всему свое время. Но "гармони" свой рынок уже почти потеряли, а вот у 15м еще все впереди! :)
0
+0 / –0
15.02.2010 15:42 MSK
Link
PVA · Charków
Zdjęć: 797
Цитата (Morty, 15.02.2010):
> Robin2506, такой крокодил на Артёма не проедет. Легче гармошка в любом случае.

Не в любом и не легче :)

Заявленный радиус разворота у 15м Т801 такой же, как и у 12м Т701 и составляет 12,5 м.
http://www.luaz.com/ru/pr_trolleybuses.php?pr=50
http://www.luaz.com/ru/pr_trolleybuses.php?pr=51
0
+0 / –0
15.02.2010 15:48 MSK
Link
Zdjęć: 3025
Цитата (PVA, 15.02.2010):
> Но "гармони" свой рынок уже почти потеряли

Да вот в последенее время только Киев Е-301 и покупал. Но я думаю на крокодила спроса больше не будет.
0
+0 / –0
15.02.2010 16:21 MSK
Link
Robin2506 · Donieck
Zdjęć: 8
Цитата (Morty, 15.02.2010):

> Robin2506, такой крокодил на Артёма не проедет. Легче гармошка в любом случае.

Не понимаю откуда такая уверенность?

Цитата (PVA, 15.02.2010):
> Заявленный радиус разворота у 15м Т801 такой же, как и у 12м Т701 и составляет 12,5 м.

МАЗы с таким же радиусом проходят! Поэтому голосую за Богдан!!!
0
+0 / –0
15.02.2010 16:23 MSK
Link
Zdjęć: 549
Цитата (Robin2506, 15.02.2010):
> Не понимаю откуда такая уверенность?

Ну, а как вы представляете отъезд от остановки, если впереди припарковано авто?с Задница зацепит бордюр при отъезде! Не просто это будет!

А у МАЗов было много случаев, что задницай цепляли мимо проезжающие авто!

Ну, а вообще мне машина нравится. Длинная как трамвай. =) Но в Донецке не хотел бы видеть. Уж лучше Гармошка.
0
+0 / –0
15.02.2010 16:27 MSK
Link
Robin2506 · Donieck
Zdjęć: 8
Цитата (Morty, 15.02.2010):
> Ну, а как вы представляете отъезд от остановки, если впереди припарковано авто? Не просто это будет!

Думаю так же.

Цитата (Morty, 15.02.2010):
> А у МАЗов было много случаев, что задницой цепляли мимо проезжающие авто!

Ни разу такого не слышал.
0
+0 / –0
15.02.2010 16:29 MSK
Link
Robin2506 · Donieck
Zdjęć: 8
И, кстати, гармони ездили ж без проблем! Значит всё нормально. Можно брать! Попробовать точно стоит!
0
+0 / –0
15.02.2010 16:30 MSK
Link
IKS · Mińsk
Zdjęć: 4092
Цитата (Morty, 15.02.2010):
> Ну, а как вы представляете отъезд от остановки, если впереди припарковано авто?с Задница зацепит бордюр при отъезде! Не просто это будет! А у МАЗов было много случаев, что задницай цепляли мимо проезжающие авто!
Бредятина полная. У нас 107-е ездят в райцентрах с 2-х полосными улицами и скромныеми разворотными кольцами. Всё нормально.
0
+0 / –0
15.02.2010 16:33 MSK
Link
Zdjęć: 549
Я бред не пишу, я пишу то, что видел.

Ещё раз говорю - троллейбус суперский по компоновке, но он не будет ездить нормально.
0
+0 / –0
15.02.2010 16:34 MSK
Link
IKS · Mińsk
Zdjęć: 4092
Значит ваши водилы способны водить только А092.
0
+0 / –0
15.02.2010 16:37 MSK
Link
Zdjęć: 549
Ну МАЗ-105, 203, 103 водят и нечего.
Улицы у нас не для 15 метровых, но их у нас и нет.


Случае зацепа прицепом были в Москве - ищите фото.
0
+0 / –0
15.02.2010 16:40 MSK
Link
Robin2506 · Donieck
Zdjęć: 8
Цитата (Morty, 15.02.2010):
> Я бред не пишу, я пишу то, что видел.
>
> Ещё раз говорю - троллейбус суперский по компоновке, но он не будет ездить нормально.

Если случай единичный, то не надо вопить на всю Ивановскую! И у нас такая машина пройдёт!
0
+0 / –0
15.02.2010 16:43 MSK
Link
FlasH · Ługańsk
Zdjęć: 345
Цитата (Morty, 15.02.2010):
> но он не будет ездить нормально.

Родственник Ванги7
0
+0 / –0
15.02.2010 16:44 MSK
Link
Zdjęć: 549
Цитата (Robin2506, 15.02.2010):
> Если случай единичный

Если бы...

Вы думаете на Золотом Кольце такое пройдёт?

Грузите автобусный симулятор и убедитесь в этом..
0
+0 / –0
15.02.2010 16:47 MSK
Link
IKS · Mińsk
Zdjęć: 4092
бугага. давайте в VBus тестить автобусы)))
0
+0 / –0
15.02.2010 16:47 MSK
Link
FlasH · Ługańsk
Zdjęć: 345
Цитата (Morty, 15.02.2010):
> Грузите автобусный симулятор и убедитесь в этом..

Ууууууууууууу..... Morty, ты меня в неработоспособное состояние привёл, живот теперь болит от смеха :-))
0
+0 / –0
15.02.2010 16:47 MSK
Link
Robin2506 · Donieck
Zdjęć: 8
Там точно пройдёт! Всё от культуры водителей легковушек зависит. Да и симмуляторы это г мягкоговоря! Физику всю очень сложно просчитать. Сами подумайте.
0
+0 / –0
15.02.2010 16:51 MSK
Link
Zdjęć: 549
Да, но всё же. Там где 2 полосы в кривой он их займёт...

Ужасная конструкция...
0
+0 / –0
15.02.2010 16:55 MSK
Link
Robin2506 · Donieck
Zdjęć: 8
А какая машина их в кривой не займет? Morty ваша любимое транспортное средство Рута???
0
+0 / –0
15.02.2010 16:56 MSK
Link
лихвар · Tarnopol
Zdjęć: 61
Цитата (Morty, 15.02.2010):
> Да, но всё же. Там где 2 полосы в кривой он их займёт...
> Ужасная конструкция...
й тим не менш, у Луцьку крокодили дуже непогано ганяють й вписуються.. ;)
0
+0 / –0
15.02.2010 16:56 MSK
Link
PVA · Charków
Zdjęć: 797
Цитата (лихвар, 15.02.2010):
> й тим не менш, у Луцьку крокодили дуже непогано вписуються.. ;)

Луцк есть в автобусном симуляторе? :))))
0
+0 / –0
15.02.2010 16:57 MSK
Link
Robin2506 · Donieck
Zdjęć: 8
Цитата (лихвар, 15.02.2010):
> й тим не менш, у Луцьку крокодили дуже непогано вписуються.. ;)

Вот именно везде он нормально ездит, а Донецк особенный? БРЕД!
0
+0 / –0
15.02.2010 16:59 MSK
Link
Zdjęć: 549
Моё любимое автотранспортное средство Е301.

Робин, вы хотите водителям плохо сделать?

Заходите на Ю ТУБ и смотрите 15ти метровые автобусы...
0
+0 / –0
15.02.2010 17:01 MSK
Link
Robin2506 · Donieck
Zdjęć: 8
Ну вот и скажите прямо: "Я люблю гармошки!" И всё вас все поймут, а не надо не состоятельные доводы приводить.
0
+0 / –0
15.02.2010 17:02 MSK
Link
Zdjęć: 549
Ещё раз! Мне очень нравится этот крокодил, но он не поедет по нашим улицам! Да снимите же вы розовые очки!
0
+0 / –0
15.02.2010 17:03 MSK
Link
Robin2506 · Donieck
Zdjęć: 8
При чём тут плохо или хорошо? Работа у них такая! Главное людей развести!!!
0
+0 / –0
15.02.2010 17:07 MSK
Link
Robin2506 · Donieck
Zdjęć: 8
Цитата (Morty, 15.02.2010):
> Ещё раз! Мне очень нравится этот крокодил, но он не поедет по нашим улицам! Да снимите же вы розовые очки!

Предлагаю вам сделать тоже самое! Он пойдёт на наших улицах вполне нормально.
0
+0 / –0
15.02.2010 17:17 MSK
Link
Zdjęć: 549
Цитата (Robin2506, 15.02.2010):
> Он пойдёт на наших улицах вполне нормально.

Был бы рад. Ведь 15ти метровые требуют меньше обслуживания и стоят дешевле...
0
+0 / –0
15.02.2010 17:24 MSK
Link
Robin2506 · Donieck
Zdjęć: 8
Вот видео с ним в Киеве.
http://www.youtube.com/watch?v=InvAv0jPjpg
0
+0 / –0
15.02.2010 17:28 MSK
Link
Zdjęć: 549
Видео 2 месяца назад видел.
0
+0 / –0
15.02.2010 17:43 MSK
Link
PVA · Charków
Zdjęć: 797
Цитата (Robin2506, 15.02.2010):
> Вот видео с ним в Киеве.

Фигня полная. Съемки сидений в салоне и видов Киева из окна. Низачот!

Что мешало снять его на конечных, в поворотах и т.п.?
0
+0 / –0
15.02.2010 17:46 MSK
Link
Дима82 · Kijów
Brak zdjęć
Предполагаю, что если это чудо все же купят, то ходить нормально заставят по любым улицам.
0
+0 / –0
15.02.2010 17:55 MSK
Link
Robin2506 · Donieck
Zdjęć: 8
Цитата (PVA, 15.02.2010):
> Что мешало снять его на конечных, в поворотах и т.

Согласен полностью.
0
+0 / –0
15.02.2010 18:00 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2387
Цитата (PVA, 15.02.2010):
> Так что будем надеяться, что более простые 15-метровые машины ждет хорошее будущее, и они смогут поднять упавшее знамя троллейбусов ОБВ :)

...став троллейбусами НОБВ (Не Особо Большой Вместимости).
0
+0 / –0
15.02.2010 18:50 MSK
Link
TFA · Łuck
Zdjęć: 5404 · Redaktor lokalny
Цитата (лихвар, 15.02.2010):
> Цитата (Morty, 15.02.2010):
> > Да, но всё же. Там где 2 полосы в кривой он их займёт...
> > Ужасная конструкция...
> й тим не менш, у Луцьку крокодили дуже непогано ганяють й вписуються.. ;)

+1! Е231, например, нормально проезжают этот участок: http://transphoto.ru/photo/253413/
0
+0 / –0
15.02.2010 18:58 MSK
Link
Zdjęć: 549
И ещё один вопрос: А рама выдержит такую нагрузку, скажем при 5 годах эксплуатации?
0
+0 / –0
15.02.2010 19:06 MSK
Link
nic · Krymski trolejbus
Zdjęć: 637
Цитата (Robin2506, 15.02.2010):
> И, кстати, гармони ездили ж без проблем! Значит всё нормально. Можно брать! Попробовать точно стоит!
Ну гармошка при повороте изгибаеться и таким образом ей намного легче проходить любой поворот...
0
+0 / –0
15.02.2010 19:11 MSK
Link
Robin2506 · Donieck
Zdjęć: 8
Тут не повороты имеются ввиду а выезды с остановок.
0
+0 / –0
15.02.2010 19:20 MSK
Link
XAN · Kijów
Zdjęć: 77
Цитата (nic, 15.02.2010):
> Цитата (Robin2506, 15.02.2010):
> > И, кстати, гармони ездили ж без проблем! Значит всё нормально. Можно брать! Попробовать точно стоит!
> Ну гармошка при повороте изгибаеться и таким образом ей намного легче проходить любой поворот...
Но при этом прицеп "срезает" поворот, так что разница не такая ж и феноменальная.
И вообще - 15мсрач уже достал.
0
+0 / –0
15.02.2010 19:21 MSK
Link
nic · Krymski trolejbus
Zdjęć: 637
какая разница и выезд с остановки для гармошки намного проще, чем для 15 метрового троллейбуса (автобуса). Так, как она еще раз повторюсь изгибаеться!!!
0
+0 / –0
15.02.2010 19:22 MSK
Link
Серега · Moskwa
Zdjęć: 1
Цитата (PVA, 15.02.2010):
> Назовите-ка мне те заводы, которые серийно производят 15м троллейбусы?

Солярис. А вообще я говорил не только о тролях, а вообще о трехосниках, в том числе и автобусах.

Цитата (PVA, 15.02.2010):
> Навскидку было сделано несколько сырых Е231, один непонятный Волжанин-ВЭТА и пара экспериментальных Т801. Так что массово покупать пока даже и нечего.

Их потому и нет, что они никому не нужны. Если б был спрос на такие троли, то их бы давно сварганили. У нас долго небыло низкопольных гармоней ни тролей, ни автобусов, но, как только они понадобились Москве, тут же и Вологда и Энгельс изобразили. Автобусы, низкопольные гармони, сейчас только ленивый не делает.

Цитата (PVA, 15.02.2010):
> Слабая аргументация у Вас, очень слабая :) Чтобы назвать что-то "уродом" или "корытом", много ума не надо. Попробуйте хотя бы перечислить недостатки 15м троллейбусов по сравнению с "гармонями".

Это не моя аргументация, а водители так о них отзываются. У большинства пятнадцатиметровок все задницы изодраны из-за того, что у них, при повороте, зад прогребает пол улицы. Нормальные водилы, у которых есть выбор, не садятся на трехосники, а ждут гармоней.

Цитата (PVA, 15.02.2010):
> Наивно предполагать, что после появления 15м троллейбусов на рынке их сразу начнут разбирать, как горячие пирожки :) Всему свое время. Но "гармони" свой рынок уже почти потеряли, а вот у 15м еще все впереди! :)

У пятнадцатиметровых троллейбусов вообще нет будущего. У автобусов, может быть и есть варианты, хотя, как я уже написал выше, количество покупателей трехосников в России сокращается, а гармоней, год от года растет. С уверенностью в 99,99% могу сказать, что троль от ВЭТА останется, в России, единственным трехосным тролем.
0
+0 / –0
15.02.2010 21:14 MSK
Link
FlasH · Ługańsk
Zdjęć: 345
Цитата (Серега, 15.02.2010):
> С уверенностью в 99,99% могу сказать, что троль от ВЭТА останется, в России, единственным трехосным тролем.

Прими мои искренние поздравления, если так будет. Тебя кстати с тавалексом надо познакомить, он такой же богданофоб. Не стесняйся, скажи, что ты просто ненавидишь украинскую технику. Тебе и ЛАЗы обычные не нравились, и Богданы. Ни гармошки, ни одиночки любой длины.

"Если на небе зажигают звёзды - значит это кому-нибудь нужно". Если строят трёхосные троллейбусы, значит кому-то они нужны.
0
+0 / –0
15.02.2010 21:18 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
15м тролль со стандартной длиной штанг может оказаться нежизнеспособен из-за того, что в поворотах необходимо ехать по более "широкой" траектории, чем на гармони типа ЗИУ-683, где прицеп едет по колее тягача, какая разница по сравнению с машинами "толкач" не знаю, но на гололёде они чувствуют себя намного хуже, чем 3 осные машины или "тягачи"
0
+0 / –0
15.02.2010 21:23 MSK
Link
FlasH · Ługańsk
Zdjęć: 345
Ну это вполне очевидно, что габарит в поворотах поболее, о чём спор? Но я не думаю, что это настолько фатально будет.
0
+0 / –0
15.02.2010 21:42 MSK
Link
Серега · Moskwa
Zdjęć: 1
Цитата (FlasH, 15.02.2010):
> Тебя кстати с тавалексом надо познакомить, он такой же богданофоб

Мне Богдан до одного места. В данном случае разговор идет о трехосниках, безразлично Богдан это, Волжанин СР-15 или Солярис.

Цитата (FlasH, 15.02.2010):
> Не стесняйся, скажи, что ты просто ненавидишь украинскую технику

Украинская техника мне параллельна. Мне нет надобности ненавидеть то, чего нет. То, что ездит в единичных экземплярах, это я про Богдан, это еще не техника, а мобильная выставка. Что же касается ЛАЗа, то пациент скорее мертв, чем жив, а о покойниках либо хорошо, либо ничего. Вот когда хоть кто то из них начнет выпускать адекватную продукцию в адекватных количествах, тогда и поговорим. Пока же Богдан штормит от выкидышей-недотролей до трехосных монстров. Самую же нужную и востребованную двенадцатиметровую машину они не удосужились сделать ни в автобусной, ни в троллейбусной версии.


Цитата (FlasH, 15.02.2010):
> Если строят трёхосные троллейбусы, значит кому-то они нужны.

Блажен кто верует.
0
+0 / –0
15.02.2010 21:57 MSK
Link
TFA · Łuck
Zdjęć: 5404 · Redaktor lokalny
Цитата (Серега, 15.02.2010):
> Самую же нужную и востребованную двенадцатиметровую машину они не удосужились сделать ни в автобусной, ни в троллейбусной версии.

Уже есть готовый экземпляр Т701.15:)
0
+0 / –0
15.02.2010 22:01 MSK
Link
TFA · Łuck
Zdjęć: 5404 · Redaktor lokalny
Уже поехал самостоятельно:) Сегодня замечен был на обкатке
0
+0 / –0
15.02.2010 22:08 MSK
Link
Серега · Moskwa
Zdjęć: 1
С чем вас и поздравляю. Осталось дождаться, что б на Украине создали троллейбус для самой Украины.
0
+0 / –0
15.02.2010 22:08 MSK
Link
Zdjęć: 549
С КТФ http://www.picatom.com/1b/img/DSC00203-5.JPG

Посмотрите сколько кнопок возле дверей! Наверное для Польши.
0
+0 / –0
16.02.2010 01:56 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Siewierodonieck
Zdjęć: 138
Цитата (tavalex2007, 14.02.2010):
> Для Северодонецка? Там его хотят. Но пока нет денег купить.

Хватит стебаться над Северодонецком! У этого города давно ,есть планы брать низкопольники,сначала хотели ЮМЗ,потом МАЗ-103Т,БКМ-321,но планы рушило правительство своей борьбой за власть и бесконечными выборами.Теперь надежды есть,что всё пойдет нормально и деньги будут.Оставшиеся ЮМЗы Т2 Северодонецк купит за этот и следующий год,потом естественно перейдёт на Богдан или на другой вид ПСа,может с ново Днепр-Е187 возрадоваться,то тогда и их будут брать!
0
+0 / –0
16.02.2010 02:51 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Siewierodonieck
Zdjęć: 138
Вот эти троллейбусы в Москву,только где им ездит вопрос!
0
+0 / –0
16.02.2010 19:06 MSK
Link
nic · Krymski trolejbus
Zdjęć: 637
Цитата (Sevlod, 16.02.2010):
> Хватит стебаться над Северодонецком! У этого города давно ,есть планы брать низкопольники,сначала хотели ЮМЗ
Так у Северодонецка есть все шансы еще взять ЮМЗ Е-186 с прикола 4 депо Киева. Правдо их восстанавливать надо будет:)
0
+0 / –0
16.02.2010 19:21 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Siewierodonieck
Zdjęć: 138
В 2007 году предлагали взять эти ваши Е186,но депо отказалось!
0
+0 / –0
16.02.2010 19:30 MSK
Link
nic · Krymski trolejbus
Zdjęć: 637
Цитата (Sevlod, 16.02.2010):
> В 2007 году предлагали взять эти ваши Е186,но депо отказалось!
да они как-то не мои:)))
P.S. А взять их наверное надо было. Может быть Северодонецк дал бы им второй шанс на жизнь!
0
+0 / –0
16.02.2010 19:31 MSK
Link
skai · Zaporoże
Zdjęć: 16
Что то в Северодонецке все такие капризные и переборчивые - то не нравится,это не нравится. А вот киевские ЮМЗы, нужные самому Киеву - в самый раз(. В Киеве беда с властью,им бы только деньги загребать любым способом, вот и влезли сюда эти северодонецкие под эту струю.Мои киевские знакомые просто возмущены, в самом Киеве от машин и маршруток просто бежать некуда, а эти горе-чиновники разбазаривают троллейбусы,не ремонтируют кучу поломанных трамваев, не убирают снег и т.д. и т.п. Так что ничево веселого не вижу.
0
+0 / –0
16.02.2010 19:38 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Siewierodonieck
Zdjęć: 138
Цитата (nic, 16.02.2010):
> Цитата (Sevlod, 16.02.2010):
> > В 2007 году предлагали взять эти ваши Е186,но депо отказалось!
> да они как-то не мои:)))
> P.S. А взять их наверное надо было. Может быть Северодонецк дал бы им второй шанс на жизнь!

Когда директор СТУ был в Киеве на сертификации Днепра,то ему предложили эти ЮмЗы Е186,но он отказался,сейчас можно их забрать ,так как есть условия для из возражения,но нет денег на ремонт.если денег станет немного больше,то этот вопрос можно будет рассматривать.
0
+0 / –0
16.02.2010 19:43 MSK
Link
Zdjęć: 3025
Цитата (Sevlod, 16.02.2010):
> Когда директор СТУ был в Киеве на сертификации Днепра,то ему предложили эти ЮмЗы Е186,но он отказался,сейчас можно их забрать ,так как есть условия для из возражения,но нет денег на ремонт

Какой смысл теперь брать те полутрупы(кроме 2 штук), если лучше приобрести рабочие Т2?
0
+0 / –0
16.02.2010 19:44 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Siewierodonieck
Zdjęć: 138
Цитата (skai, 16.02.2010):
> Что то в Северодонецке все такие капризные и переборчивые - то не нравится,это не нравится. А вот киевские ЮМЗы, нужные самому Киеву - в самый раз(. В Киеве беда с властью,им бы только деньги загребать любым способом, вот и влезли сюда эти северодонецкие под эту струю.Мои киевские знакомые просто возмущены, в самом Киеве от машин и маршруток просто бежать некуда, а эти горе-чиновники разбазаривают троллейбусы,не ремонтируют кучу поломанных трамваев, не убирают снег и т.д. и т.п. Так что ничево веселого не вижу.

В Севередонецке не капризные,а нормальные.Северодонецк в отличии от Белой Церкиви от первого Днепра №001 не отказался,а своим силами его поднял!Ну возмущения их понятно и я разделяю их мнение,но и этот город можно,то же понять,когда государство не помогает ГЭТу ,то им приходиться решать вопросы своими силами!А Киев ещё получит свои троллейбусы под Евро-2012,а вот Северодонецк получит ли новые или б\у до 2012 года это не известно,а ездит в городу на чём то надо!Тем более,что ПС рассыпается на глазах!
0
+0 / –0
16.02.2010 19:45 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Siewierodonieck
Zdjęć: 138
Цитата (Дальнобойщик, 16.02.2010):
> Какой смысл теперь брать те полутрупы(кроме 2 штук), если лучше приобрести рабочие Т2?

Ну в депо СТУ лучше знают ,что им нужно!
0
+0 / –0
16.02.2010 19:50 MSK
Link
Zdjęć: 3025
Брать полуразобранные машины... Ну-ну с таким ПС далеко не уедешь!
0
+0 / –0
16.02.2010 23:03 MSK
Link
Robin2506 · Donieck
Zdjęć: 8
Если не ошибаюсь, дело в том, что в Северодонецке низкопольники хотят.
0
+0 / –0
17.02.2010 01:42 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Siewierodonieck
Zdjęć: 138
Цитата (Robin2506, 16.02.2010):
> Если не ошибаюсь, дело в том, что в Северодонецке низкопольники хотят.

А что тут плохова?
0
+0 / –0
19.02.2010 20:48 MSK
Link
Robin2506 · Donieck
Zdjęć: 8
Дык, наоборот, это просто супер! Донецк и то не стремится к осовремениванию ПС, покупая постоянно ЮМЗ Т2.Машина хорошая и нравится, но вчерашний день!
0
+0 / –0
20.02.2010 01:09 MSK
Link
Zdjęć: 15
15-метровик в Киеве сможет ездить только по маршрутам 4 депо. Остальные обслуживают правый берег с узкими улицами, так что там он не протиснется.
0
+0 / –0
20.03.2010 13:57 MSK
Link
Kot-Fedot · Kijów
Zdjęć: 354
Цитата (Dimon, 20.02.2010):
> 15-метровик в Киеве сможет ездить только по маршрутам 4 депо.

А тр 26 не покатит???
гы)))
0
+0 / –0
08.05.2010 10:35 MSK
Link
Zdjęć: 7
Цитата (TFA, 14.02.2010):
> Т801 созданы для городов, которые будут принимать Евро-2012

Львов будет! Если будет у нас - только за!
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.