TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Chomutov, Solaris Trollino III 12 AC Nr 103
  Chomutov Solaris Trollino III 12 AC Nr 103  —  linia 33
Palackého

Autor: Michal Jaroszynski · Warszawa           Data: 2 sierpnia 2007 r., czwartek

Statystyka

Opublikowano 04.04.2010 12:01 MSK
Odsłon — 790

Dokładna informacja

Chomutov, Solaris Trollino III 12 AC Nr 103

Zajezdnia:Dopravní podnik měst Chomutova a Jirkova
Od...:10.2006
Model:Solaris Trollino III 12 AC
Wyprodukowany:2006
Numer fabryczny:402
VIN:SUU2411606BPN1402
Stan obecny:Odesłany do drugiego miasta (01.2019)
Rodzaj:Liniowy
Notatka:01.2019 to Szeged, T-871
Chomutov:
10/2006: zařazen do provozu • начало эксплуатации • start of service

05/2018: odstaven • отставлен • out of service

Parametry zdjęcia

Model:Canon PowerShot G6
Date and Time:02.08.2007 13:17
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.5
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:7.1875 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 44

04.04.2010 18:18 MSK
Link
Michal Jaroszynski · Warszawa
Zdjęć: 1215
Солярисы работают предже всего на 33-м - основном маршруте Хомутов - Йирков. Летом у него был интервал 20 мин., остальные ходили каждые 45-70 мин.
0
+0 / –0
04.04.2010 18:42 MSK
Link
Чока · Tambov
Zdjęć: 119
А почему так редко? Город совсем маленький? Какой там ещё транспорт есть?
0
+0 / –0
04.04.2010 18:43 MSK
Link
Zdjęć: 549
Цитата (Чока, 04.04.2010):
> А почему так редко? Город совсем маленький? Какой там ещё транспорт есть?

В Европе раз в 20 минут - актуально.
А там где по 40 минут - скорее всего смежные маршруты. В городе много маршрутов, как они расположены не видел.

http://www.dpchj.cz/fotogalerie/fot_vozpark/Urbino%2018.jpg
Автобус на узкой улочке.
–1
+0 / –1
04.04.2010 18:48 MSK
Link
Чока · Tambov
Zdjęć: 119
Я про 20 минут ничего и не говорил. Но когда на всех маршрутах по 45-70 минут, то это уже какой-то Тамбов. Да даже в Тамбове троллейбус чаще при огромной количестве автобусов.
0
+0 / –0
04.04.2010 18:52 MSK
Link
Zdjęć: 549
В городе 14 маршрутов автобуса.
7 маршрутов троллейбуса.

Карта http://www.dpchj.cz/images/SMHD.jpg

Понимаешь, город маленький, расписание есть. Поток соответствует интервалам.
–1
+0 / –1
04.04.2010 18:59 MSK
Link
Zdjęć: 549
Маршруты и интервалы:
20 Písečná - Poliklinika - интервал 40 минут.
22 Písečná - Vodní - интервал 60 минут.
25 Písečná - Železárny - интервал 30-90 минут.
30 Jirkov, Horník - Vodní интервал 30-90 минут.
31 Jirkov, aut.nádr. - Vodní интервал (4 рейса в день).
33 Jirkov, aut.nádr. - Poliklinika интервал 20-30 минут.
34 Jirkov, aut.nádr. - Chomutov, aut.nádr. интервал 30-60 минут.

Видно, что тут сделаны по принципу безпересадочных. Но и нет такого, чтобы один за одним. Всё наверняка умно сделано.
–1
+0 / –1
04.04.2010 19:02 MSK
Link
Чока · Tambov
Zdjęć: 119
Насколько маленький город?
0
+0 / –0
04.04.2010 19:05 MSK
Link
IKS · Mińsk
Zdjęć: 4092
51 тысяча. У нас в таких городах автобусы тоже имеют интервалы 20-70 минут.
0
+0 / –0
04.04.2010 19:05 MSK
Link
Zdjęć: 549
Население: 50 900 человек

И с таким потоком уж точно справятся 14 маршрутов автобуса и
7 маршрутов троллейбуса. Просто всё сделано так, чтобы без пересадки. А всё расписание есть на сайте, которым жители пользуются. Расписание по умолчанию выполняется на 100%.
–1
+0 / –1
07.04.2010 12:49 MSK
Link
Zdjęć: 2002 · Zastępca administratora
Цитата (Чока, 04.04.2010):
> Я про 20 минут ничего и не говорил. Но когда на всех маршрутах по 45-70 минут, то это уже какой-то Тамбов.

Да, только в Тамбове тролль ходит абы как, либо никто не знает расписания. Тут же тролль ходит по расписанию, по которому можно часы сверять.
0
+0 / –0
07.04.2010 21:06 MSK
Link
Чока · Tambov
Zdjęć: 119
Вы бывали в Тамбове, чтоб так говорить? У нас за троллейбусами следят спутники, можно узнать в режиме реального, когда какой троллейбус, где едет. И тоже довольно точно соблюдают расписание. По крайней мере редкие маршруты. На 20-ый это расписание вывесили на конечных. Не всё, конечно, гладко, но есть у нас и относительно частоходящие 1-ый и 6-ой.
0
+0 / –0
07.04.2010 22:04 MSK
Link
Zdjęć: 549
Цитата (Чока, 07.04.2010):
> И тоже довольно точно соблюдают расписание.

Которое нигде не вывешено? Ведь не знают жители об этом, увы..
0
+1 / –1
07.04.2010 22:27 MSK
Link
Чока · Tambov
Zdjęć: 119
Цитата (Morty, 07.04.2010):
> Которое нигде не вывешено? Ведь не знают жители об этом, увы..

На 20-ку уже вывешено, на пиковые рабочие маршруты люди уже приучились выходить ко времени. Плюс можно в интернете глянуть, где там нужный транспорт катится. Опережая вопросы, сообщаю: да, население Тамбова такового услугой ГЛОНАССа пользуется. Следят за нужным автобусом и выходят к нему. Сам удивился, когда узнал, думал, что этот проект долгое время будет просто забавной игрушкой. Ну и мы всё-таки очень надеемся, что 20 ТролЗ к лету пришлют, тогда может усилят редкие, но полезные маршруты.
0
+1 / –1
07.04.2010 22:42 MSK
Link
Zdjęć: 549
Цитата (Чока, 07.04.2010):
> На 20-ку уже вывешено

Я представляю как оно вывешено. Вывешено оно для галочки.


Цитата (Чока, 07.04.2010):
> Плюс можно в интернете глянуть, где там нужный транспорт катится.

Для этого нужно качать приложение от Гугла, а потом ещё и дополнение Тамбова, люди знают где его найти?
0
+1 / –1
07.04.2010 23:03 MSK
Link
Чока · Tambov
Zdjęć: 119
Цитата (Morty, 07.04.2010):
> Я представляю как оно вывешено. Вывешено оно для галочки.

Представляй себе на здоровье. Расписание висит, 20-ка строго его соблюдает. Можешь приехать в Тамбов и убедиться в этом на собственном опыте. Ну или в том же гугле последить. Бывают и сбои, но они везде бывают.

Цитата (Morty, 07.04.2010):
> Для этого нужно качать приложение от Гугла, а потом ещё и дополнение Тамбова, люди знают где его найти?

Получается, что люди не ленятся этого сделать. Потому что достоверно известно, что этим приложением пользуются люди.
0
+0 / –0
08.04.2010 17:54 MSK
Link
Zdjęć: 549
Цитата (Чока, 07.04.2010):
>

> Получается, что люди не ленятся этого сделать. Потому что достоверно известно, что этим приложением пользуются люди.

Ну да, ну да, ты да я...

Простите, но зачем эта "хрень" нужна?... А если вы на остановке стоите - нужно ноутбук с собой брать? А ещё у многих нет интернета, а многие вообще не знают что такое компьютер (+60).

Уж куда эффективнее было бы не разбазаривать деньги на откаты, а вывесить точное поминутное расписание на каждой остановке и поместить его в интернете (при условии выполнения). Остальное - лишнее.
–1
+1 / –2
08.04.2010 18:23 MSK
Link
Чока · Tambov
Zdjęć: 119
Цитата (Morty, 08.04.2010):
> Ну да, ну да, ты да я...

Я не пользуюсь этой штукой, я ей балуюсь. Чувствуешь разницу? Мне интересно поглазеть. Тебе тем более. Но я ещё раз повторяю, есть люди, которые ей пользуются. Находят в ней свой редкий маршрут автобуса и выходят к нему. Мама моя лично знакома с этими людьми.

Цитата (Morty, 08.04.2010):
> Простите, но зачем эта "хрень" нужна?... А если вы на остановке стоите - нужно ноутбук с собой брать? А ещё у многих нет интернета, а многие вообще не знают что такое компьютер (+60).

Не думал, что Украина такая отсталая страна, что там многие не знают, что такое компьютер. У нас давно никого не удивишь смарт-фоном с мощным процессором и интернетом. Да, не буду отрицать, этой функцией не все могут пользоваться, но это не значит, что она не нужна. Пусть она будет для тех, кто готов иметь с ней дело, таких тоже не мало.

Цитата (Morty, 08.04.2010):
> Уж куда эффективнее было бы не разбазаривать деньги на откаты, а вывесить точное поминутное расписание на каждой остановке и поместить его в интернете (при условии выполнения). Остальное - лишнее.

Это у вас откаты, а у нас федеральная программа, которую надо выполнять. Ну вот захотелось Медведу повыпендриваться и всем глонасс поставить, значит будет у всех глонасс. А уж как его применять - личное дело каждого. Поминутное расписание для частых маршрутов не нужно, для редких оно либо есть на остановках, либо его скажет кондуктор/водитель, либо вот третья возможность - посмотреть на положение автобуса в гугле и запомнить время. Так что варианты есть. Тамбовский транспорт не совершенен, но развивается, надо и этому радоваться.
+1
+1 / –0
08.04.2010 21:32 MSK
Link
Zdjęć: 549
Пример:
Маршрут 33 Остановка Zahradní TIP
http://www.dpchj.cz/MHD/JR3300000038001A.htm

Правда куда удобнее, чем открывать карту, выискивать там автобус или троллейбус?... Тут один ответ. Как уже писали, транспорт в Тамбове ходит от болды. И Европейское расписание там не прокатит.


Цитата (Чока, 08.04.2010):
> нас давно никого не удивишь смарт-фоном с мощным процессором

Ага, бабушка 80ти лет стоит на остановки и высматривает автобус на смартфоне. Ну не смешите, а... Если этой системой хоть 50 человек пользуются - это успех.

К тому же, а как в Тамбове заранее спланировать поездку? А никак! Это и есть выпендрёж.
–1
+1 / –2
08.04.2010 21:43 MSK
Link
Чока · Tambov
Zdjęć: 119
Цитата (Morty, 08.04.2010):
> Пример:
> Маршрут 33 Остановка Zahradní TIP
> http://www.dpchj.cz/MHD/JR3300000038001A.htm

Расписание сделано по-чешски бездарно и неинформативно, ты уже кучу таких примеров приводил. По карте значительно удобнее)

Цитата (Morty, 08.04.2010):
> Правда куда удобнее, чем открывать карту, выискивать там автобус или троллейбус?... Тут один ответ. Как уже писали, транспорт в Тамбове ходит от болды.

Кто это писал? Тот, кто в Тамбове никогда не был и город только на фотографиях видел? Это очень ценный свидетель, ага.

Цитата (Morty, 08.04.2010):
> И Европейское расписание там не прокатит.

Если европейское - это как по ссылке, то нам такого и не надо. Уж извини, но в таком расписании бабушка 80 лет разберётся не лучше, чем в смартфоне. Так что даёшь старые добрые российские расписания. Лишь бы соблюдались. Сегодня смотрел опять за нашей 20-кой. Ходит по расписанию.

Цитата (Morty, 08.04.2010):
> Если этой системой хоть 50 человек пользуются - это успех.

Согласен, успех. Если эта система может быть хоть кому-то полезна, то это успех. Я вообще не пойму, ты завидуешь что ли, что у нас глонасс поставили, а у вас нет? Да будет ещё всё и везде))) Глонасс - штука полезная и перспективная, в Тамбове она используется на данный момент ну процентов может на 30 от своих возможностей, так что рано оценивать.

Цитата (Morty, 08.04.2010):
> К тому же, а как в Тамбове заранее спланировать поездку? А никак!

Да, приезжему практически никак, это минус. А свои благополучно раза с пятого запомнят, когда нужный автобус идёт. И потом, ты ж не был в Тамбове, а на основных направлениях в Тамбове редко приходится ждать нужного транспорта долго. Если ехать на среднее расстояние, то ждать минуты две, если на дальнее, то максимум минут 10. Редкие маршруты в маловостребованные районы, расписания нужны только им. Туристы же туда не суются, следовательно что планировать-то? Вышел и езжай))))
P.S. Вот в вечернее время да, в вечернее время расписания на остановках не помешали бы, но может ещё и до этого дойдём или до чего ещё получше)
0
+0 / –0
08.04.2010 21:50 MSK
Link
Zdjęć: 549
Цитата (Чока, 08.04.2010):
> Расписание сделано по-чешски бездарно и неинформативно, ты уже кучу таких примеров приводил. По карте значительно удобнее)

Что именно? Куда проще! Не удобно грузить Гугл приложение, а потом Тамбов туда...


Цитата (Чока, 08.04.2010):
> Если европейское - это как по ссылке, то нам такого и не надо. Уж извини, но в таком расписании бабушка 80 лет разберётся не лучше, чем в смартфоне.

Пожалуйста, гоу то Еуропа! Езжай и посмотри. Там нет нечего непонятного!


Цитата (Чока, 08.04.2010):
> ты завидуешь

Не завидую. У меня Глонасс вообще не идёт. Транспортные средства у меня не движутся.

http://www.bus62.ru/ - Этому завидую.


Цитата (Чока, 08.04.2010):
> даёшь старые добрые российские расписания

Спасибо! Давайте без этого выкидыша.


Цитата (Чока, 08.04.2010):
> Туристы же туда не суются, следовательно что планировать-то?

Отличная логика... Есть и жители, которые не знают через какие остановки идёт автобус. Именно поэтому нужно европейское расписание.


Цитата (Чока, 08.04.2010):
> P.S. Вот в вечернее время да, в вечернее время расписания на остановках не помешали бы, но может ещё и до этого дойдём или до чего ещё получше)

Оно нужно начиная от интервала 5 минут.
0
+1 / –1
08.04.2010 22:07 MSK
Link
Чока · Tambov
Zdjęć: 119
Цитата (Morty, 08.04.2010):
> Что именно? Куда проще! Не удобно грузить Гугл приложение, а потом Тамбов туда...

Грузится гугл быстро, приложение вообще не проблема открыть, добавил в метки и всё.

Цитата (Morty, 08.04.2010):
> Пожалуйста, гоу то Еуропа! Езжай и посмотри. Там нет нечего непонятного!

Фотки ты из Праги показывал, абсолютно ублюдские расписания трамваев с практически нулевой информативностью. Пока будешь нужное время искать трамвай уедет.

Цитата (Morty, 08.04.2010):
> Не завидую. У меня Глонасс вообще не идёт. Транспортные средства у меня не движутся.
> http://www.bus62.ru/ - Этому завидую.

И всё-таки они движутся!))) Медленно, но перемещаются. Может это не так красиво, как в Рязани, зато охват маршрутов больше и троллейбусы друг друга в движении не обгоняют, а вот в Рязани видел. Это подозрительно.

Цитата (Morty, 08.04.2010):
> Спасибо! Давайте без этого выкидыша.

Окей, я сфотографирую, как это выглядит и тебе покажу. Гораздо информативнее и удобнее, чем та херь, что ты показывал.

Цитата (Morty, 08.04.2010):
> Отличная логика... Есть и жители, которые не знают через какие остановки идёт автобус. Именно поэтому нужно европейское расписание.

Бред. Для этого нужна схема маршрутов. Например, как в Екатеринбурге на некоторых остановках. А перечень всех остановок в текстовом формате - маразм и опять же неинформативно. На схеме можно сразу несколько подходящих маршрутов отметить, а тут никак.

Цитата (Morty, 08.04.2010):
> Оно нужно начиная от интервала 5 минут.

Бред, не нужно, при 10-ти и даже 15-ти минутном интервале никто в него и смотреть не станет, будут просто выходить и ждать.
0
+0 / –0
08.04.2010 22:10 MSK
Link
Zdjęć: 549
Цитата (Чока, 08.04.2010):
>

> Бред, не нужно, при 10-ти и даже 15-ти минутном интервале никто в него и смотреть не станет, будут просто выходить и ждать.

В Европе выходят к расписанию. И не завидуй европейским расписаниям.
15 - для вас мало. Мне 15 минут сна важнее ожидания транспорта. Потому, что транспорт - средство передвижения, а не мой дом, где я могу развалиться на диване и ждать.
0
+1 / –1
08.04.2010 22:21 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Такой срач и без меня...
Что бы сказать? А, во.
Короче, дизайн полный отстой, вот.
0
+0 / –0
08.04.2010 22:23 MSK
Link
AlexSan · Odessa
Zdjęć: 536
*мала куча - крыши нет!*
Обычный [s]ЗиУ-682[/s] ЗиУ-9 гораздо лучше! И низкопольность - только маркетинговый ход!
0
+0 / –0
08.04.2010 22:24 MSK
Link
Zdjęć: 52
Цитата (Чока, 08.04.2010):
> Расписание сделано по-чешски бездарно и неинформативно, ты уже кучу таких примеров приводил. По карте значительно удобнее)

Срач разжигаем?))) Там все четко и ясно.
0
+2 / –2
08.04.2010 22:27 MSK
Link
Zdjęć: 549
Цитата (Сергей_Н, 08.04.2010):
> Срач разжигаем?))) Там все четко и ясно.

В Европе не бывает не удобно.
Куда лучше? Слева перечень остановок, справа таблица расписания. Распечатал, положил карман и живёшь легко...
0
+1 / –1
08.04.2010 22:31 MSK
Link
Чока · Tambov
Zdjęć: 119
Цитата (Сергей_Н, 08.04.2010):
> Там все четко и ясно.

Чётко и ясно - это когда часы обозначены большими цифрами, а рядом цифрами поменьше минуты. Когда часы эти бросаются в глаза и ты нужный рейс можешь за полминуты, а то и меньше отыскать, а в той писанине, что тов. Морти мне показывал в Праге искать нужное время и 5 минут можно. Попробуйте отойти от своего стереотипного мышления поразмышлять объективно.
0
+0 / –0
08.04.2010 22:46 MSK
Link
Zdjęć: 629
Чёткость зависит от произведения - например в Праге это по моему плохо. Но в других городах имеют например жирнее шрифты или даже цветные строки (например город Йиглава).
0
+0 / –0
09.04.2010 00:04 MSK
Link
Чока · Tambov
Zdjęć: 119
Цитата (betakaroten, 08.04.2010):
> Чёткость зависит от произведения - например в Праге это по моему плохо. Но в других городах имеют например жирнее шрифты или даже цветные строки (например город Йиглава).

О чём и речь) Можно же сделать ещё лучше, значит и следует к этому стремиться. Молодцы Йиглавцы)
0
+0 / –0
09.04.2010 01:58 MSK
Link
jura2102 · Ryga
Zdjęć: 5
Цитата (Чока, 08.04.2010):
> Уж извини, но в таком расписании бабушка 80 лет разберётся не лучше, чем в смартфоне.

А чё в нём разбиратся? Элементарнейшее расписание. В Англии частенько более сложные бывают. Впрочем, в большинстве случаев, тут можно прийдя на остановку, просто отправить SMS с номером остановки и получить расчётное время прибытия автобуса на конкретную остановку. На некоторых остановках есть дисплеи, которые показывают ту-же инфу. Главное, не упустить автобус во время написания смски, как со мной уже бывало:) Тут автобусы останавливаются только если поднять руку (или иным способом показать что ты на нём поедешь), что не удивительно - остановки через каждые 150-200 метров.

Цитата (Чока, 08.04.2010):
> Так что даёшь старые добрые российские расписания.

Это какие?


Цитата (Чока, 08.04.2010):
> Бред, не нужно, при 10-ти и даже 15-ти минутном интервале никто в него и смотреть не станет,

Бред. Я прежде чем ехать на работу всегда смотрю расписание. Так делал и в Риге, так делаю и здесь. Выхожу максимум за 5 минут до транспорта (с поправкой на путь до остановки).
0
+0 / –0
09.04.2010 08:38 MSK
Link
Zdjęć: 648
Цитата (Morty, 08.04.2010):
> Цитата (Чока, 08.04.2010):
> > Расписание сделано по-чешски бездарно и неинформативно, ты уже кучу таких примеров приводил. По карте значительно удобнее)
>
> Что именно? Куда проще! Не удобно грузить Гугл приложение, а потом Тамбов туда...

Где все это можно посмотреть?

> http://www.bus62.ru/ - Этому завидую.

Нашли чему завидовать:)))

http://transport.wspgroup.fi/hklkartta/defaultEn.aspx
0
+0 / –0
09.04.2010 08:47 MSK
Link
Zdjęć: 549
Цитата (Илья Брезгунов, 09.04.2010):
>

> Нашли чему завидовать:)))

>

> http://transport.wspgroup.fi/hklkartta/defaultEn.aspx

Ужасно... Всё дёргается, не плавно... Лучше уж в Рязани.
0
+1 / –1
09.04.2010 11:25 MSK
Link
Чока · Tambov
Zdjęć: 119
Цитата (jura2102, 09.04.2010):
> Это какие?

С большими цифрами часов и поменьше минут.

Цитата (jura2102, 09.04.2010):
> Бред. Я прежде чем ехать на работу всегда смотрю расписание. Так делал и в Риге, так делаю и здесь. Выхожу максимум за 5 минут до транспорта (с поправкой на путь до остановки).

Таких как вы единицы. При интервале в 15 минут большинство не станет пользоваться расписанием. Можете опрос провести, если не верите.

Цитата (Илья Брезгунов, 09.04.2010):
> Где все это можно посмотреть?

Из Ярославля свидетельствуют, что у нас сделано точно так же, как и по Череповцу. Надо файлик скачать и по гугл планета земля можно смотреть.

Цитата (Илья Брезгунов, 09.04.2010):
> Нашли чему завидовать:)))

У рязанцев видно, как машинки едут, а это выигрышно смотрится)

Цитата (Илья Брезгунов, 09.04.2010):
> http://transport.wspgroup.fi/hklkartta/defaultEn.aspx

О, как раз на рязанский вариант очень похоже)))
0
+0 / –0
09.04.2010 11:34 MSK
Link
Zdjęć: 549
Цитата (Чока, 09.04.2010):
> Таких как вы единицы. При интервале в 15 минут большинство не станет пользоваться расписанием. Можете опрос провести, если не верите.

Бред... Этим пользуется куча народа... А ещё удобно, когда на остановке расписание и ты видишь, что тебе минут 15 ещё ждать и ты можешь зайти в магазин, скажем, а не выглядывать и трястись, когда же "оно" приедет.
0
+1 / –1
09.04.2010 12:24 MSK
Link
Чока · Tambov
Zdjęć: 119
Цитата (Morty, 09.04.2010):
> Бред... Этим пользуется куча народа...

И ты можешь провести опрос, если не веришь. Ты ж сам, балбесина такая, только вчера мне говорил, что вышли в Праге, знали, что интервал минут 15 и смотреть расписание не стали. И 95% человек поступят также, особенно при таком малоинформативном расписании, по которому пальцем водить надо.

Ну а что касается лондонских сервисов, то дайте срок))) Всё ещё будет, у нас всё на глонасс завяжут, а он только полгода назад появился.
0
+0 / –0
09.04.2010 12:27 MSK
Link
Zdjęć: 549
Цитата (Чока, 09.04.2010):
> Ты ж сам, балбесина такая, только вчера мне говорил, что вышли в Праге, знали

Это когда было лень и мы разговаривали. То есть по твоей логике его не нужно вешать и человек должен наугад знать? Все его смотрят. Почти все!
0
+1 / –1
09.04.2010 13:20 MSK
Link
Zdjęć: 648
Цитата (Чока, 09.04.2010):
> Из Ярославля свидетельствуют, что у нас сделано точно так же, как и по Череповцу. Надо файлик скачать и по гугл планета земля можно смотреть.

Так где этот файлик можно скачать?

> Цитата (Илья Брезгунов, 09.04.2010):
> > http://transport.wspgroup.fi/hklkartta/defaultEn.aspx
>
> О, как раз на рязанский вариант очень похоже)))

А как в рязанском варианте выбрать любое транспортное средство и отобразить его маршрут и остановки? Или найти остановку по названию, и отобразить список маршрутов и времени отправления с выбранной остановки?
0
+0 / –0
09.04.2010 14:50 MSK
Link
Чока · Tambov
Zdjęć: 119
Цитата (Илья Брезгунов, 09.04.2010):
> А как в рязанском варианте выбрать любое транспортное средство и отобразить его маршрут и остановки? Или найти остановку по названию, и отобразить список маршрутов и времени отправления с выбранной остановки?

Это не знаю, спроси у рязанцев, может у них есть такая возможность, а может и нет. Кстати, в Хельсинки скорее всего маячковая навигация, а не спутник, но это неважно, главное, чтоб работало правильно. А файл ща посмотрю, где скачать, мне-то его по аське прислали.
0
+0 / –0
09.04.2010 14:53 MSK
Link
Чока · Tambov
Zdjęć: 119
Скачать не знаю где, но где-то наверно можно. Если интересно, могу передать файл любым удобным способом, он мало весит. Скачать наверно можно на сайте М2М-телематики, но я даже не знаю их адреса.
0
+0 / –0
09.04.2010 14:58 MSK
Link
Чока · Tambov
Zdjęć: 119
На нашем сервисе уже есть возможность выбрать интересующий маршрут, отобразить только его, при этом покажутся и все его остановки. Расписания находятся в разработке. Вообще недоработок ещё много, но проект-то молодой, если будет развиваться, то вполне вероятно станет очень удобной штукой. Может когда доживём и до ЖК мониторов на остановках с выведенной на экран этой схемой. Вот это было бы супер, но это на дальнюю перспективу))
0
+0 / –0
09.04.2010 15:11 MSK
Link
Zdjęć: 549
Цитата (Чока, 09.04.2010):
> Скачать не знаю где

Вот представь, я собираюсь в Тамбов. Я простой житель. Как мне посмотреть маршруты и их расписания? А никак! Ну разве что по навигации, но ты сам не знаешь, где этот файл скачать, а левые жители тем более...
0
+1 / –1
09.04.2010 15:26 MSK
Link
Zdjęć: 648
Вот этот файл?
http://www.youtambov.ru/downloads.php?do=file&id=11
Функционал аналогичен тому, что сделано в Череповце. Но в Тамбове как я понимаю, это внедрялось централизованно городом поэтому отображены все маршруты?
0
+0 / –0
09.04.2010 16:02 MSK
Link
Чока · Tambov
Zdjęć: 119
Да, файл этот. Внедрялось централизованно, но маршруты всё равно не все и даже один день один маршрут есть, другой день его нет, а какой-нибудь ещё появляется. Также не 100% ПС отображается. Говорят, что это будут ещё доводить и стремиться к полному отображению. Ну вот сегодня например 4-го автобуса нет, а вчера был. 20-го троллейбуса нет, хотя обычно бывал, зато появился 10-ый троллейбус, которого не было. Так что ещё есть к чему стремиться)
0
+0 / –0
09.04.2010 23:10 MSK
Link
jura2102 · Ryga
Zdjęć: 5
Цитата (Чока, 09.04.2010):
> При интервале в 15 минут большинство не станет пользоваться расписанием.

Что-то в Риге я таких не замечал. И почему-то остановка наполнялась людьми именно за 3-5 минут до прихода транспорта, что говорит о том что и www.marsruti.lv люди пользуются.

Цитата (Чока, 09.04.2010):
> Ну а что касается лондонских сервисов, то дайте срок)))
С Лондонскими сервисами мало знаком. Когда там последний раз там был, ходил в основном пешком. А вот в остальной части Объединённого Королевства, сервис yournextbus действует повсевместно.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.